Ошибка 0131 форд фокус 3

3 514

Ошибка P0131 Форд Фокус — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Ford Focus после сброса ошибки Р0131.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Здравствуйте, ФФ3, 2.0, включаются скорости 1,3,5, ошибки следующие Р07А2:00-68
Р07А4:00-68
Р2700:00-68
Р2701:00-68
Код 0131
Озвучьте вердикт, что сломалось и цены на ремонт и запчасти?

Ra1609

11 октября 2021

Диагностика у вас, это ошибки посмотреть? Я уже посмотрел, ошибки следующие Р07А2:00-68
Р07А4:00-Е8
Р2700:00-68
Р2701:00-68
Код 0131
Озвучьте вердикт и цены

Не Е8 а 68

avatar

Evening-SuN

18 июня 2020mobile

-1

Всем привет. Похоже приехал я на первую лямбду. История вкратдце. Летом 19г решил попробовать Аи100 на BP, благополучно откатавшись месяц загорелся чек, изменений по работе автомобиля не было ни каких, от слова вообще. Почитали — ошибка P0131. Скинули поехал дальше порекомендовали вернуться на Аи95. Вернулся через месяц загорелся снова, также ошибка то же поведение автомобиля. Скинули чек, как раз началась осень причем холодная, до конца весны 20г чек не загорался, и вот снова в июне я решил «прочистить» топливную систему и заправил 100 уже на Роснефти. Через два бака и наступлении жары (28…30С°) чек снова загорелся. В данный момент ошибка не затеряется, чек гаснет, добавилась ещё ошибка — U0109. Описание по ошибкам: U0109(00)
Raw code: C10900
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, fuel pump (FP) control module — no communication
============2==============
P0131(00)
Raw code: 013100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
============3==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Постоянный
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
============4==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
============5==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1).
Кто что может посоветовать?

Выскочила ошибка 0131, низкое напряжение в электрической цепи 02, ряд цилиндров 1, датчик 1, статус созревание дтс на момент запроса, проявление неисправности нестабильно, что начинает накрываться, бабина, провод или свеча, ошибку потер форсканом, через неделю опять появилась, что за проблема?

AlexandrAlexeew

13 июня 2019

1

цитата:

Загорелся чек. P1706

tractor
Во-первых прошу прощения, в прошлом посте не правильно выразился. Ошибку я в прошлый раз не просто скинул, а еще и сделал обучение селектора, или как там правильно называется. Дело было 2 года назад.
Сегодня опять подключился. Чек горит по ошибке 0131, это лямбда, а 1706 — нет.
Мораль такова: Обучение форсканом помогает, как минимум на пару лет. Может и больше, будем поглядеть.

avatar

electromexanik

18 мая 2019mobile

3

yurik_:

не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси?

Метки сбились, от этого страдает наполнение цилиндров и смесь не успевает толком сгорать. Лямбда регистрирует в выхлопных много кислорода(бедная смесь). Но кислород там не из-за бледной смеси, а из за того, что он не успел прореагировать. РСМ накручивает топлива, но оно ситуацию не исправляет, горение не улучшает, а только ухудшает. По прежнему в выхлопных много непрореагировавшего кислорода, и расход при этом — конский, а двигатель троит, пердит, и не тянет.

цитата:
непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131

Возможно что РСМу удалось выровнять ситуацию на выхлопе. Ошибок не регистрируется. Но это не изменяет ситуацию с метками. Клапана открываются рано(поздно) цилиндр плохо наполняется, смесь плохо горит и вылетает в трубу не успев догореть и отдать всю свою энергию поршню.

yurik_

17 мая 2019

electromexanik
Спасибо
не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси? Расход на холостом завышен в 1,5 раза, и из выхлопной трубы несет топливом.
Причина — вы говорите, что нарушена фазировка ГРМ? Ремень снимали/ставили с помощью приспособлений фиксации коленвала и распредвалов. Не спорю с этим (нарушением фазировки); непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131 больше не активны) или лампы проверки двигателя, проблемы ведь существенные

avatar

Manul12

30 сентября 2018mobile

sviridov
Я сам себе кат вырезал на 2.0, лямбды выкручивал. Первую потому как болгаркой рядом с лямбдой работал, а вторую потому что обманку ставил. Все работало отлично!) Но через год на 85т.км Р-0131 и меня постигла. Я поставил BOSCH 0258017321. Один в один как оригинал.

posted imageposted imageposted image

Ну и само собой установка, все работает, потребление тока стремиться к нулю расход к стати снизился, ниже 10.5 никогда небыл, сейчас в том же режиме 9.8. Дальше буду смотреть.

posted image

EvgenDos

5 января 2018mobile

А то что она периодически эта проблема проявляется, говорит о том что он медленно но верно умирает? Я просто сбросил ошибки и все, завел, потом их не стало, а 0131 не стирается.

avatar

Друзья, добрый день! Приобрёл лямбда зонд MotorCraft DY-1185, артикул 8F9Z-9F472H, но, к счастью, дело было не в нем, чек с ошибкой 0131 вылез из-за говеного бензина. Так и продал машину, а лямбда осталась. Так что готов продать её.

avatar

Сегодня заменил 1ю лямбду,(2.0МТ фф3) ошибка 0131 в течении зимы периодически возникала и пропадала. Но сейчас висела постоянно. Пробег 95ткм. На разборке попался датчик от экобуста фф3, пятипроводной, свежий на вид и ценой всего 1т.р. Правда провода короче раза в два, нарастил от старого датчика. Поставил,все ок, чек погас сам после 3х запусков, и авто как то пободрей стал ))

avatar

FICUS 1
Ошибка 0131, летом висела в течении 2 месяцев. Появлялась каждый раз через 200-300 км после сброса. Сейчас все в норме. Возможно бензин, но к замене готовлюсь.

Всем привет, надеюсь по адресу с вопросом заглянул.
Ситуация такая, некоторое время назад 3000-4000 км. начал помаргивать чек, но никаких симптомов не наблюдалось, тяга была отменная, расход в норме. (двигатель тот самый, на палке, пробег 85000, 2012). И тут я решил сделать прошивочку, думаю заодно и ошибку глянут. Ну прошивку залили, по ЧЕКу, добрый человек сказал — низкое напряжение на 1-й лямде, 0131 чтоле.. скорее всего под замену, ну думаю ладно. Через примерно 500км начались странные дела происходить, а именно пляска оборотов хх, то до 1500 доползет, то и вовсе на 500 свалиться (машинку вибрация проберет) и опять отскочет в рабочую зону, потом снова на 500 и в рабочую, и так раза 3-4. Потом выравниваеться. Доезжаешь до следующего светофора встаешь на нейтраль а обороты уже 1500..
Поехал я в сервис, подключились, посмотрели, ну судя по всему лямбда.. Ок говорю. Через некоторое время поменял у них же ЛЗ. И было счастье ровно 200км. Снова джекичан, и снова такие же дела с хх.
Может у кого из здесь присутствующих, ну или у друзей, родственников, клиентов в конце концов, так было ?

avatar

Albertus2012:

Shyrkez
Чек надо считать.

Ошибку считал — низкое напряжение на датчике, короче 0131

Ну в общем съездил сегодня к ОД,по поводу своей 0171,которую я благополучно 2 раза стирал эльмом,в форскане её не осталось,а вот в Торкью есть в памяти. Приехал рассказал,что да как…первый вопрос где заправляетесь?

Я говорю где попало(ТНК,Газпром,Лукойл, ВР, ЕКА, Нефтьмагистраль),вообщем забирают у меня машину в рем.зону … Я туда захожу,подключают ноутьук с IDS ошибок нет…
Говорю давайте смотреть параметры,начинаем смотреть параметры электрик сразу указывает на долговременную топливную коррекцию которая в большом +,а именно 27,3% при норме в 0-+5-8%,значения лямбд в норме,а вот расход на ХХ при 90 градусах 1.3л,электрик говорит должно быть 0,7-0,9л/ч(я это и сам знаю),в общем собирается консилиум из мастеров(время раннее машин в рем.зоне только 2),и приходят к выводу что это из-за плохого бензина
Я им говорю ну мужики смешно уже все на бензин сваливать…На что они мне дают ну просто железный аргумент… в виде 2 канистр бензина слитых из баков разных машин,1 была заправлена Газпром другая лукоил,так вот с Газпрома бензин коричневого цвета,с лукойла белый,как парафин…А так же подводят к рядом стоящей куге с мотором 1,6 150 л .с,так вот ему меняют форсунки,он тоже приехал с 0171(к слову как потом мне рассказали мастера ,что за последний месяц с 0171,0131,приезжает по 2-3 машины в день и что такого еще ни разу не было),так вот форсунки с этого куги чернее грязи и отмыть их не удалось пробег машины 29 т.км.
Говорю им давайте мыть мне форсунки,долго совещаются электрик и мастер приемщик и хотят меня отфутболить т.к. мыть желательно средством Tunap в виде гранул каких-то,а его у них нет есть только Wynns,я говорю давайте Wynnsom мыть ,они типа не так эффективно…Я говорю давайте попробуем…Процедуру промывки описывать не буду,скажу лишь что после промывки и замены свечей(купил сам в Экзист 2600 руб,у ОД 4000 руб),расход на паркинге стал 0.7-.0.9 л/ч,на D 1.0 л/ч
Значения долговременной коррекции топлива стали 0.58%…
Приехал к ним в баке было между 0 и предпоследним делением специально пытался выкатать весь до этого заправленный бензин,писал что на 108 км,заехал на ВР и налил 95 Ultimate влезло 32 литра получается в баке было 22-23 литра,соответсвенно расход был по БК под 20л / 100 км,по БК,а на деле 15-17 литров…
Ехал оттуда 15% по городу, 85% по М4,скорость разная т.ё получился смешанный цикл проехал 65км расход составил 7,5 л/100км,будем надеяться,что проблема вылечилась…
P.S. фото свечей после промывки

posted imageposted image

megakeen
Поеду в субботу к дилеру, сделают диагностику, конкретно посмотрят форсунки и лямбду (их значения) в норме или нет, промою форсунки вместе с заменой свечек если потребуется конечно это, а дальше видно будет…дилеры все в один голос твердят, что я не первый кто с таким вопросом обращается, и типа это из-за форсунок типа помоем и все пройдет, про лямбду никто не слова,по поводу расхода…по местности у себя в основном езжу туда-сюда средняя скорость 40-45км/ч получается ,расход показыает 16-20л, на трассу выезжаю за 50 км пробега при скорости 100-130км-ч падает до 8.8-9.3,блин если бы лямбда косячила ошибка бы была? Или нет? 0131 кажется? А как у вас самоустранилась то?

У меня была проблема фф 3 2 литра загорался чек ошибка Р 0131 (первый лямбда-зонд низкое напряжение) Аналогов этого датчика и замены его на универсальные я ни где не нашел. Там стоит хитрый лямбда 5-ти проводной, цена оригинала на Ex в районе 10-ти, могу ошибаться. Не долго думая зашeл на сайт Alli Exspress и заказал (стоимость 3 рубля) через 2-ве недели пришел. Качество с наружи на высшем уровне (даже графитовая смазачка на резьбе) от оригинала не отличить, поставил все работает на ура пока проехал на нем 1000 полет нормальный, думаю и дальше будет работать как родной)))

avatar

Marangos

4 июля 2016

1

Не обязательно лямбда подлежит замене при ошибке Р0131. лямбда это инструмент, который показывает проблему. может и он быть виновником, а может и клапан продувки паров бензина. а может что-то еще.
на своем опыте — ездил полгода с 0131, готовился к замене лямбды. дефектовали клапан ( у меня старый, с бочкой), поменяли на нового образца — 10 месяцев полет нормальный, только один раз вылезла эта ошибка, х з почему.
самое главное — это диагностика, а не танцы с бубном с помощью форума. каждая ситуация индивидуальна!

304306:

добрый день . Подскажите , как определить какая лямда наелась , код ошибки 0131 . фф3 2 л . 2011 г?

До катализатора, самая дорогая.

добрый день . Подскажите , как определить какая лямда наелась , код ошибки 0131 . фф3 2 л . 2011 г?

X

Скрыть объявления

Объявления

Ford Focus 3 2.0L MT, Переливает бензин и ошибка P0131. А  

 boltrts

сообщение 22.11.2016, 18:36

Сообщение
#236993

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Измучал меня этот г-ноФорд. Приехал чел. Говорит на холодную заводится отлично и едет тоже хорошо. Но когда прогревается становится хуже, и чем больше прогревается тем больше хуже. Ошибка одна единственная P0131(Лямбда верхняя). Лябда стоит широкополосная. Проверили все остальное, в роде норм. По инфе в инете народ меняет эти датчики не реже чем тормозные колодки. Ну и заказали мы этот кислородник. Сегодня установили новый не оригинал. Ситуация не изменилась вообще. Ошибка та же, поведение тоже. А час назад когда машина стояла и кое как работала на холостых при этом воняя хуже чем страые жигули с убитым карбюратором, я решел покрутить мотор на всю. И тут из трубы полетел просто густой сизый дым как с паравоза. Посмотрел уровень масла, его очень много и пахнет бензином. Я понимаю что это может быть напрямую связано с чрезмерным врыском топлива в цилиндры. Может был у кого опыт по такой ситуации и с такой машинкой? Или мысли может какие? У меня уже голова раком встала.

Пользователя нет на форуме

 KyZay

сообщение 22.11.2016, 20:53

Сообщение
#237012

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 12 раз

Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили?

Спасибо сказали:

boltrts

———————

[url=»http://nick-name.ru/sertificates/67141/»][img]http://nick-name.ru/forum/KyZay.gif[/img][/url]

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 boltrts

сообщение 22.11.2016, 21:29

Сообщение
#237014

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(KyZay @ 22.11.2016, 20:53) *

Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили?

На счет масла да, надо завтра менять его прежде чем дальше мучать. На этом моторе стоит GDI. Мерить давление только сканером. Завтра попробую, к вечеру только нарыл инфу сколько должно быть на холостых.

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 22.11.2016, 21:38

Сообщение
#237015

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Какого года машина?

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 22.11.2016, 21:45

Сообщение
#237017

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Foxer @ 22.11.2016, 21:38) *

Какого года машина?

2013

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 22.11.2016, 22:05

Сообщение
#237019

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Если рассуждать логически, то смесь не сгорает полностью. Это значит, что либо высокое давление, либо низкое. Возможны проблемы с насосом высокого давления. Это предположение. Есть вещи, которые не поддаются логике.

Спасибо сказали:

boltrts

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 wander

сообщение 22.11.2016, 22:07

Сообщение
#237020

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

давление до тнвд померяйте…

Спасибо сказали:

boltrts

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 boltrts

сообщение 22.11.2016, 22:17

Сообщение
#237024

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Завтра обязательно буду все измерять. На самом деле мне не понравился звук насоса который в баке. А про нелогические случаи я знаю. :super_smilies_001:

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 23.11.2016, 12:36

Сообщение
#237057

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Посмотрел сканером низкое давление и высокое. Есть параметры измеренное и заданное. Все очень красиво совпадает. Механический манометр на низкое пока не подключал. Странно то, что в инете я находил инфу где человек утверждал что на холостых давление должно быть 20кПа, а у меня получается 40кПа-50кПа. Возможно так и должно быть. А может это следствие чего либо… В общем решил с начала прозвонить проводку от лямбды до ЭБУ. Если бы еще у кого схема была бы, то было бы шикарно.)))

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 23.11.2016, 13:13

Сообщение
#237060

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

boltrts, вот Ford Focus 3

Пользователя нет на форуме

 bitt

сообщение 23.11.2016, 13:24

Сообщение
#237061

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 19 раз

А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ?

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 23.11.2016, 20:28

Сообщение
#237085

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Ошибка только одна? Других нет?
Была подобная ситуация, проблема была в катушке. Если взять общий случай, то с искрообразованием.

Отредактированно Foxer — 23.11.2016, 20:30

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 23.11.2016, 21:13

Сообщение
#237088

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(bitt @ 23.11.2016, 13:24) *

А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ?

Сегодня так руки и не дошли проверить.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 23.11.2016, 21:13

Сообщение
#237089

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Как топливо попало в масло? Долго крутили, не заводилось или через какой то механизм попадает? Смесь богатая, лямбду убивает. Будет показывать P0131.

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 23.11.2016, 21:33

Сообщение
#237091

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Ошибка одна. Пропусков как таковых нет. Как попало топливо в масло и пытаемся выяснить. Сегодня слили с картера почти 10л масло-топливной жидкости.))) Залили новое. Я сразу подключил промывку минуя родного насоса. Машинка заработала как часы. Ну я конечно не думаю что из-за промывки. После подцепил все по штатному и все замечательно работает. Ну оно и понятно теперь что мотор колбасой потому как ГРМ не мог нормально функцианировать на такой жиже. Теперь остается выяснить как в масло попал бензин… Я прокатился на ней. Отличная динамика без нареканий. Но вот зараза ошибка та же самая все равно вылезла. Сегодня уже больше вркинет не было разбираться. Завтра буду катать ее и смотреть будет ли подниматься уровень масла. Правда с начала хочу проводку все таки звякнуть от лямбда до ЭБУ(сегодня не до этого было). Ну а так.. Топливо может попадать в картер либо через поршневые кольца от перелива, но правдо что бы это произошло я не знаю сколько надо туда лить. Либо хозяин что то не договаривает. Он сказал что она всегда хорошо заводилась. Есть мысль что через ТНВД может просачиваться. Больше не где.

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 19.12.2016, 17:12

Сообщение
#238235

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Развязка: Проблема в ТНВД.

Пользователя нет на форуме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Ford focus 3 двигатель 2л P0131 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford focus 3 двигатель 2л P0131


Закрытая тема.
  1. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    На автомобиле Ford focus 3 загорелся чек, P0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала, давление топлива показывает 20 атм, коррекция долгосрочная сидит в -6,7%
    , быстрая в 0 иногда уходит в + и возвращается назад, двигатель работает стабильно, а иногда как на бедной смеси, датчик кислорода токовый показывает -0,1 ма, как проверить его исправность?

  2. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Это же 20 бар, маловато. По этому и бедная смесь.

  3. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Сколько тогда должно быть?

  4. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    что-та я попутал, какие 20))). на бензинках 4 бар.
    у тебя же не дизель?

  5. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    бензиновый, но стоит тнвд, форсунки высокого давления в головке стоят

  6. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Там непосредственный впрыск.

    Смотрите краткосрочную коррекцию, брызните на впуск к примеру «Abro» и посмотрите изменения.

  7. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,029
    Адрес:
    Тюмень

    Если непосредственный впрыск, то 20 маловато.

  8. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Точно, что то я просмотрел.

  9. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    на соседнем форуме написали что норма, а вот я нашел информацию что должно быть 50 атм на холостом ходу

    Последний раз редактировалось injector2011; 28.04.2016 в 22:17.

  10. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    ну тогда все встало на свои места… конечно 20 маловато.
    в насосе тнвд проверь сеточку.

  11. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

  12. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

  13. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    На этих моторах на холостом ходу давление с высокой стороны 20 бар — это норма.

  14. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    а какое время впрыска при таком давлении? интересно знать… у нас таких авто маловато пока, в основном Япония.

  15. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В дате нет времени впрыска, а непосредственно померить не очень удобно.

  16. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    ого, ну это важный параметр.
    это программно или сканнер такой?

  17. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    так выходит что с насосом все впорядке, неисправен датчик?

  18. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Вот что пишут в книге.
    При работающем на холостом ходу
    двигателе давление в топливопроводе
    должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2)
    на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа
    (50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л
    т.е. 20кгс/см2 это мало.

  19. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Еще раз. 20 кг/ см2 — это норма для мотора 2 литра GDI. На холостом ходу желаемое тоже 20. Параметр время впрыска не поддерживается программно.

  20. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Чем все закончилось, у меня анологичная проблема а по параметрам все хорошо даже зацепиться незачто.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 4 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0131
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0131
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0131 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0131 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0131 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Диагностический код P0131 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0131 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки как P0136, P0137 и P0151.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0131 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0131 считается довольно серьезной, так как она может быть причиной проблем с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0131 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0131

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0131:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0131 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре, Парк Авеню, Регал)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Тахо, Экспресс)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Эмгранд)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0131 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0132, P0134, P0171, P0336, P0480, P0506, P0742.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0131 субару легаси
  • Ошибка 01273 приточный вентилятор v2 пассат б6
  • Ошибка 0131 субару аутбек
  • Ошибка 0127 уаз патриот
  • Ошибка 01273 audi