Всем привет!
В общем ситуация такая -поменяли на пассате рейку.
Жгут проводов не меняли, а тупо поставили новую фишку и перепиновали.
Сделали адаптацию датчика в 44 блоке (рейка). Ошибки на приборке ушли.
Вот старая рейка
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.136 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356ADDCD5C69A9E9CF-8060
Вот новая
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2901
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
По приборке ошибок нет, но вот по компу
Ошибка
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: —020— Заводской номер: 00000776304664
Кодировка: 0006414
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 165
Пробег: 206213 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.29
Время: 17:59:47
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x005E
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 221
С настройкой DSR игрались, не помогает.
Мы так поняли в рейке 3-го поколения свой датчик G85, а у нас он оказывает еще и стоит на рулевой колонке. Адаптировали датчик через 44 блок (рейку). Т.е в рейке. А второй как…или как то надо 1 отключить наверное. Какой надо было датчик адаптировать? в 44 блоке или в 03?
Сегодня с утра с братом пытались и через блок 03 адаптировать и через 44. Все равно ошибка висит.
Может рейку надо как то прошивать? Рейку я брала с рук, от какой машины неизвестно. НО она новая была в коробке VAG.
Самое странное если в 03 блоке (АБС) в измерительных блоках в канале 004 показывает угол 0, то уже в 44 блоке (рейка) в канале 7 показывает -1,67. Несколько раз адаптировали и там и там. Значения меняются но незначительно. Это нормально?
В общем, что мы делаем не так? Машина вроде и едет, но руль какой то заторможенный, раздражает жутко.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 01309
Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал, подскажите, что это и как лечить?
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
LASER! » 19 ноя 2012, 10:42
-
LASER! - PassatOвод
- Сообщения: 3504
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
- Откуда: Сочи
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 19 ноя 2012, 11:13
И что в итоге делать? Я эту байду читал.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
orel1.9tdi » 19 ноя 2012, 11:24
ну там же написано,что за ошибка,признаки,причины
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
-
orel1.9tdi - Бывалый
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
- Откуда: Орёл
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 19 ноя 2012, 13:30
Да причём здесь причины, вы вот в чём видите причину этой ошибки и какой способ устранения? Я спрашиваю у знающих людей, что нужно делать: менять ли сразу датчик ибо он летит обычно, прописать может ибо рейка менялась, просто посмортреть проводку… Как сигнал-то с датчика можно откорректировать?
А советы, типа «читай мануал» или «езжай к ОД» каждый может давать.
Вот чего нарыл:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если производилась замена рейки:Сегодня на сервисе решили проблему.После замены рейки эти мудаги не адаптировали её,вот и не определялась корректно.Теперь норма.
Отсюда вопрос: как её (рейку), можно адаптировать?
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 19 ноя 2012, 19:32
Адаптацию датчика сделал, но выдаёт значения -2,5+2,5 град. вместо +-1,5. Это и есть некорректность, может почистить его как? Где вообще находится этот датчик G85?
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
Valerik » 21 ноя 2012, 17:29
Bad Boy
Дорый вечер. Как сделали адаптацию датчика? Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал в каком блоке?
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
-
Valerik - Местный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
- Откуда: Тамбов
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 21 ноя 2012, 20:31
Ошибка в 03 блоке АБС/ЕСР, адаптацию делал как и написано, в нужных окошках ОК пишет. Ошибка стирается и потом записывается снова.
Последний раз редактировалось Bad Boy 21 ноя 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
Valerik » 21 ноя 2012, 21:09
я адаптацию тоже делал 44 блок — адаптация — в 003 прописываем 2 (стояла 1)и ок. Все равно как висела ошибка в 3 блоке, так и висит. Рейку меняли по гарантии у первого владельца (рейка 3 поколения).
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
-
Valerik - Местный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
- Откуда: Тамбов
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 21 ноя 2012, 21:32
Вот и у меня рейку меняли весной. Может забить на это, сам датчик-то явно рабочий? Система работает тоже.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
Valerik » 21 ноя 2012, 21:39
На моем авто рейку меняли в 2009 г., полет нормальный. На форуме шкода нашел, что прописывают 2 в 44 блоке (хотя в списке доступных адаптаций указывается 0 или 1) кодировка принимается, далее стирают ошибку и все она больше не появляется, а тут не фига не прокатывает.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
-
Valerik - Местный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
- Откуда: Тамбов
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 21 ноя 2012, 22:01
Ну и ладно, не буду париться тогда. Просто люблю когда всё чётко, а эта ошибка весь автоскан портит.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
GRoDI » 03 ноя 2015, 17:09
Вопрос к знатокам и чтобы не создавать новую тему.
Ошибка та же:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если кратко: предыдущим владельцем (на словах) в конце 2013 года родная рейка была заменена на 3-е поколение, куплен и установлен переходник. Вопросов по эксплуатации к рейке с моей стороны никогда не было и нет. Когда забирал пасса горела лампочка руля. ОД адаптировал рейку бесплатно, после этого лампа погасла. Про постоянное наличие этой ошибки в скане ОД сказал что это норма, не горит лампа и ладно. Но сейчас копаю от проблемы полного привода, и не нравится мне эта ошибка (Haldex берет сигналы и из этого блока и из блока ABS где тоже данная ошибка дублируется). Отсюда вопрос кто-нибудь убрал её у себя?? Ну не верю я что это норма, практика замены 2-го поколения на 3-е огромна и утверждена VAGом, тысячи людей меняли рейки и неужели они с ошибкой в скане остаются? Может есть возможность прописать новую кодировку или ещё какой вариант
2.0 FSI Highline BVX
-
GRoDI - Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
-
- ICQ
Re: Ошибка 01309
GRoDI » 05 ноя 2015, 20:00
Причина заключалась в деактивированном DSR. 44 блок, адаптация — 10, Вкладка — Driver Steering Recommendation (DSR), должен стоять «0». У меня стояла «1». Подсказку для полного привода (цифру «2») игнорировать даже если он есть.
И никаких ошибок!))
Тема с решением:
viewtopic.php?f=52&t=7865&p=603122#p603122
2.0 FSI Highline BVX
-
GRoDI - Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
-
- ICQ
Re: Ошибка 01309
Lilenkom » 07 дек 2020, 21:58
Через Delphi зделал адаптацию SRS DSR во время адаптации было сообщение что функция отключена, и вопрос о включении.
Да. После ошибка больше не появлялась.
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
- Lilenkom
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 12:20
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
01309 — Power Steering Control Module (J500)
01309 — Power Steering Control Module (J500): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
- When found in Brake Electronics (MK60)
- Incorrect Steering Aid Characteristic Setting
- Incorrect Steering Aid Warning Lamp Setting
- Driver Steering Recommendation (DSR) in activated in Brake Electronics but not in the Steering Aid Control Module or vice versa.
Possible Solutions
- When found in Brake Electronics (MK60)
- Check Brake Electronics Coding
- Check Steering Aid Characteristic Setting
- Check Steering Aid Warning Lamp Setting
- Check Driver Steering Recommendation (DSR) Setting
01309 — Power Steering Control Module (J500): No Communication
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
- Power Steering not working
Possible Causes
- Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500) faulty/loose
- Power Steering Control Module (J500) faulty
Possible Solutions
- Check Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500)
- Replace Power Steering Control Module (J500)
Special Notes
- When found in VW Polo (9N), Seat Ibiza (6L), Skoda Fabia (6Y) or similar:
- If 01309 is stored in multiple Control Modules and the Steering Aid (#44/J500) does not communicate with the Scan tool, check the Steering Aid Control Module Power Supply. Assuming the Fused Power Supplies (typically 2 fuses are used) are OK, in almost all cases the actual Steering Rack (containing the Control Module) is faulty and needs to be replaced. Be aware that there are different Suppliers for these Parts and make sure to order your Replacement accordingly.
- If fuse SB7 is blown check to see if another component on that circuit, such as N79 (Heater element for crankcase breather), is faulty.
01309 — Power Steering Control Module (J500): Faulty
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
- Power Steering not working
Possible Causes
- Power Steering Control Module (J500) faulty
Possible Solutions
- Replace Power Steering Control Module (J500)
-
17.01.2012, 12:29
#1
Pointer
0Расшифруйте из за чего может быть ошибка?
Здравствуйте!
Извиняюсь что создал тему — если что перенесите в нужную ветку
машина VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
Вчера ехал по трассе — внезапно замигал желтый моторчик, буквально через минуту перестал, заехал на заправку ничего не заметил, дозаправился и поехал дальше.
Сегодня снял ошибки и стер — все исчезло.
Что это могло быть и на сколько это проблематично? Что проверять???VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ7P134559 Mileage: 69930km/43452miles——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00118 935 940974 Faults Found:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░CReadiness: 1000 0000
-
17.01.2012, 15:46
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Во первых у тебя пропуски зажигания в цилиндрах. Катушки зажигания и свечи неплохо бы сначала проверить.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fox1
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — IntermittentА здесь пишет что плохой сигнал датчика положения цепи, но может он исправен, думаю просто весь сыр бор изза катушек, сам G28 редко выходит из строя. Но не факт.
-
17.01.2012, 17:48
#3
0
iGORik, G28 считывает же положение коленвала, а ошибка то по распреду… диагностировать надобы
-
17.01.2012, 17:55
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
17.01.2012, 22:13
#5
Pointer
0
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — эта ошибка уже очень давно — причем менял датчик положения колен.вала — не помогло….
двигатель прогревается — после этого сбрасываю ошибку — могу и 600 км проехать ошибки не будет, могу и 120, после машина постоит, мотор остынет и опять ошибка появляется. Пропуски — видно или бензин попался не очень…….Езжу уже несколько дней после этого — вроде нормально.
Свечи менял 25 тыс.назад, катушки — х.з.000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C
-
19.01.2012, 06:50
#6
Golf
0
Сообщение от fox1
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittentу меня такая ошибка вылазит, если заправлюсь 98-м, если езжу на 95-м то все ок.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
04.04.2012, 14:20
#7
Golf
0
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
теперь постоянно вылазит
проверил тестом исполнителей, вроде все норм гудит что-то внутри этого клапана. Что делать мож кто подскажет?1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
05.04.2012, 14:44
#8
Golf
0
Отредактируйте название темы плиз, сделайте «Ошибка 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response. Что это?»
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
05.05.2012, 19:36
#9
Pointer
0
Прошу помощи.
Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) — т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается…
Заехал к официалам wv — ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, — не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.
Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?
-
28.05.2012, 18:12
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
напишу тут (в Б6 есть тема про ошибки? ):
купил я «василия диагноста», а мозгов не продавали в комплекте:
горят колодки, хотя поменял и перед и зад до кучи, ну думаю ща ваг подключу, ошибочку сотру и вуаля, раздражитель с приборки уйдет — тут там
вот чё выдает:
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент:: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: —025— Номер лицензии: 00000785712602
Кодировка: 0004427
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E11B1 Ошибка найдена:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
008 — Некорректный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 49
Сброс счетчика: 6
Пробег:: 117330 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.22
Время: 20:04:35Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Напряжение: 13.75 V
Биты: 00011111
Счетчик: 221
Прогр.знач-е: 0x0000
может это ваще не то? а где тогда смотреть эти колодки? а эта ошибка что тогда? короче хелп!?!?!Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
28.05.2012, 22:37
#11
Phaeton
0
Сообщение от ГАВР
поменял и перед и зад до кучи
Сами меняли?
Сообщение от ГАВР
горят колодки
Датчики только в передних, соответственно варианты:
1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.
3. Долить тормозной жижи- низкий уровень, сигнал, как у изношенных колодок.
ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?
-
29.05.2012, 17:25
#12
Passat
0
J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 06:43
#13
Golf
0
Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
30.05.2012, 08:01
#14
Passat
0
Сообщение от DEMON77
Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.
N205, как выяснилось не так легко отбраковать. Эти моторы ФСИ ,работающие на обеднённых смесях в диапазоне до 3000 об очень капризны к положению валов ГРМ. Там актуальное наполнение цилиндров расчитывается от ГРМ и положения ДЗ в первую очередь, а не расхода воздуха, как в предыдущих мотрониках МЕ. Отследить время реагирования изменения фазовращателя по логу не совсем понятно, ибо время реакции видимо разное ,для разных температур .Если выскочила ошибка и промывка ничего не дала, видимо одно-замена.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 22:42
#15
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от bobz
Сами меняли?
мы что на «ВЫ»?
Меняли по колхозному, признаюсь, ваг кома еще не было, аккумулятором разводили, но вроде все ровно прошло!Сообщение от bobz
Долить тормозной жижи
тут все в норме.
Сообщение от bobz
1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.это можно посмотреть не на подъемнике, на домкрате например? или фиг доберешься?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bobz
ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?желтая с пунктирчиками по бокам — неее, там пишет — замени колодки. по уселителю — это по-моему ошибка тянется после замены рейки
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Osechkin
J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.
а можно по подробнее, я ваще не бум-бум
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
30.05.2012, 23:13
#16
Passat
1
Сообщение от ГАВР
а можно по подробнее, я ваще не бум-бумДиагностировать блок 44 для начала.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 23:45
#17
Phaeton
0
Сообщение от ГАВР
там пишет — замени колодки
Тогда вариантов не много, чёт криво наменяли в передних колодках, в первую очередь надо копать в сторону датчика износа- может недощёлкнули соединительную колодку при замене…или при выпуске из суппорта оборвалась проводка датчика (маловероятно…)…
Сообщение от ГАВР
мы что на «ВЫ»?
Привычка……
Сообщение от ГАВР
на домкрате например?
Насколько я помню- можно, но подползать надо на спине. канеш на яме/эстакаде или подъёмнике проще…
-
31.05.2012, 16:47
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
какой блок отвечает за омыватели фар?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
31.05.2012, 20:04
#19
Passat
0
Сообщение от ГАВР
какой блок отвечает за омыватели фар?
Такого блока нет. Управление через 2 реле внутри блока бортовой сети J729 и J730. Сигнал со стрекозы поступает в блок бортовой сети(J519) и последний управляет омывателями.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
01.06.2012, 11:34
#20
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
а вообще существует букварь по всему этому делу?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
Описание неисправности
После замены рулевого механизма в памяти неисправностей блока управления ABS/ESP зарегистрирована ошибка ‘01309 Блок управления усилителя рулевого управления J 500, недостоверный сигнал’. Данная ошибка не устраняется посредством проведения правильной адаптации блока управления усилителя рулевого колеса.
Техническое обоснование
Указанная ошибка в памяти неисправностей не устраняется по той причине, что она обусловлена программным обеспечением.
Решение в условиях сервиса
Несомненно, такую ошибку можно проигнорировать и передать автомобиль клиенту. Нет в наличии только функции DSR (рекомендации водителю относительно управления). Иначе бы не было никаких ограничений по функциям или по безопасности как относительно систем ABS/ESP , так и относительно гидроусилителя рулевого управления. Не включается также сигнальная лампа.
DSR означает Driver Steering Recommend (рекомендации водителю по управлению). Система ESP Audi A3 содержит указанную функцию DSR с версии 0102. DSR управляется блоком управления ESP и поддерживает курсовую устойчивость автомобиля посредством лёгкого воздействия гидроусилителя рулевого управления. Указанное воздействие является настолько лёгким, что оно в практике вождения пользователей практически не ощущается. Поэтому не имеется никаких ограничений в том случае, если функция DSR отсутствует. На всех Audi A3 до модельного года 06 указанной системы DSR не было вовсе.