Когда авто попало ко мне в руки, при компьютерной диагностике была прорва ошибок. Там были и незначительные спорадические и среднего уровня ошибки по датчикам и серьёзные (как мне тогда казалось).
Спустя время я вылечил многое — начиная от подсосов воздуха через трубки ВКГ и заканчивая дефективным ESP. Где-то через пол года после покупки пришла мысль что постоянно ездить на диагностику за деньгу не вариант, нужно купить кабель. Как и многие я выкупил за копейки с ebay обычный китайский VAG COM 409.1 KKL USB и с тех пор пользуюсь им (а с недавних пор ещё и elm 327 в экстренных случаях).
И вот настал момент, когда ошибок при полном сканировании осталось 2 (точнее их 4, но в данном случае их просто 2 по 2):
99% увидев эти ошибки скажут забить и кататься т.к. они ни на что не влияют (и будут от части правы, хотя и не знают истинную природу этих ошибок). Для собственного успокоения я решил всё же убрать…
Итак ошибка 1:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
Ошибка 2 (и 3):
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
37-10 — неисправен — Спорадическая
Со второй (и третьей) ошибкой я прошел Крым и Рым… Грубо говоря она гласит о том, что вследствие замены штатной магнитолы на другую мозги не видят штатную (что логично), а по шине данных соответственно не могут с новой магнитолы считать эти самые данные.
Запчасти на фото: 8N2920930G
Для авто с поддержкой гетэвэя всё исправляется легко и просто — нужно всего лишь зайти в 19 блок и через длинное кодирование убрать галку с магнитолы. У ТТ первого поколения 19-й блок отсутствует физически => зайти в него нельзя. Были перелопачены форумы вдоль и поперек (включая зарубежные аудиворлд, юкей тт форум и т.п.), форумы автоадаптеров и прочие диагностические сайты, гугл с немыслимыми запросами в поисковых строках. Раз 30 перекодировался 17-й блок, который и выдаёт эту ошибку. Создавались темы на ауди и пассат клубах. Увы, месяц битвы ни к чему не привёл, если эту ошибку и можно убрать — то ни кто не знает как.
Касаемо первой ошибки — это последствия установки сигнализации с автозапуском и турботаймером, есть вероятность что избавиться от этой ошибки без возврата к штатной сигналке невозможно. Этот вопрос я напрямую ещё не пробивал.
Upd.
Итак, человек с ником «autopilot» с b5 клуба сходу написал как отучить приборку связываться с магнитолой. Нужно зайти в 17-й блок, адаптация, выбрать 62-й канал и поставить 0 вместо 1. Сохранить и просканить ошибки. Всё! Теперь при полном сканировании есть только одна ошибка 00849 — из-за сигналки с турботаймером.
UPD2
Всё сделал!
dm765
Участник
-
#1
Здравствуйте уважаемые!
Сделал диагностику авто и вылезла ошибка 01305, после удаления появляется снова.
Прокомментируйте пожалуйста и может подскажите как вылечить ее.
Заранее спасибо.
Код:
Суббота,10,Октябрь,2009,19:54:53
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 8E0 035 186 L
Компонент и/или версия: concert II GRO 0001
Кодировка: 01015
Код мастерской: WSC 63351
1 ошибка найдена:
01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
80-00 - в однопроводном режиме
ten70
Оракул
-
#2
С машиной чего делалось?
Кодировку радио нужно проверить, судя повсему неправильно закодирована…
dm765
Участник
-
#3
С машиной ничего не делалось. Есть штатно блютуз для телефона + кредл для Nokia 6230 (используется для подзарядки + GSM внешняя антена). Иногда система работает нормально иногда только на прием иногда может зависнуть, решается перезапуском авто.
Как я понял, На шине Infotainment может висеть Блок управления телефонной связью.
Радио работает нормально, без нареканий.
Как проверить кодировку радио?
ten70
Оракул
-
#4
Мультируль есть?
Попробуй поменять на 01025, если навигации у тебя нету, а телефон есть…
Coding
* ?xxxx: Options
o +1 = Front Speaker Diagnosis inactive (ONLY Audi A4 Cabriolet)
* x?xxx: Tone Characteristics (MY 2002 >)
o 0 = Tone Characteristics for all other Models and all Radio Chorus
o 1 = Tone Characteristics for A4 (8E)
o 2 = Tone Characteristics for A6 (4B) & Audi A2 (MY 2005 >)
o 3 = Tone Characteristics for A4 Cabriolet (8H)
o 4 = Tone Characteristics for TT (8N)
o 5 = Tone Characteristics for A3 (8L)
* xx?xx: Fader/BOSE/Amplifier
o +1 = Fader-Display OFF
o +2 = BOSE-Display ON
o +4 = Mute Amplifier when using Phone
* 0xxxx?x: Installation Options I
o +1 = Navigation installed
o +2 = Telephone installed
o +4 = Voice Control installed
* 0xxxxx?: Installation Options II
o +1 = Diversity Antenna installed
o +2 = CD-Changer installed
o +4 = Multifunction Steering Wheel installedNOTE: To Activate the Speed Display, press and hold the MENU button on the radio while turning it on. To deactivate it, cycle power.
dm765
Участник
-
#5
Мультируль есть и навигация есть.
ten70
Оракул
dm765
Участник
-
#7
Магнитола Concert II (1 ДИН с CD)
Навигация на маленьком дисплее между тахометром и спидометром.
Раньше такой ошибки не было, появилась как только купил кредл для телефона (возможно, может совпало с чем-то. Кредл же пассивная железка с контактами). Завтра-послезавтра отсоединю его и продиагностирую. Отпишусь по результату.
В последнее время еще блютуз работает неважно, телефон и авто спариваются, а зайти в телефонную книгу не могу.
Может блютуз отключить и включить (типа перезагрузмть) ?
ten70
Оракул
-
#8
Ну хрен знает, чего у тебя там накручено.
Пробуй отключать по одному блоку, которые с магнитоллой работают.
По твоей ошибке информации нет, может быть еще какие нибудь есть
dm765
Участник
-
#9
До авто пока не добрался.
Может быть обрыв одного из двух проводов CAN-шины ?
Других ошибок пока нет и не было. В авто меняю только масло и фильтры, с тюнингом не лазию в авто, все штатное с завода. Диагностическим кабелем проверял только один раз при покупке и на днях продиагностировал, по случаю покупки такого кабеля.
Диагностику можно делать только при включенном зажигании или это может что то нарушить в авто?
dm765
Участник
-
#10
Отключил — включил блютуз вагкомом — ошибка пропала!!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
- 18 май 2016
- 20
- A3 Sportback
Audi A3 Sportback, 2009г, двигатель 1,6л BSE, коробка DSG.
Собственно есть несколько ошибок. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.
Диагностировал Ваг шнурком + Вася.
Лишнее (где нет ошибок) — не выкладываю, чтоб не засорять.Тип шасси: 8P-AU35 (1K0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: WAUZZZ8PXAA079768 Пробег: 110440km16-Рулевая колонка — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-модуль — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: Неисправность 0010——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть
Не может быть достигнуто
Невозможно соединиться с адресом 09. Вы уверены,что двери разблокированы?
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки RUS\8P0-959-655-10.clb
Часть No SW: 8P0 959 655 P HW: 8P0 959 655 P
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Пересмотр: ——— Серийный номер: 003FB003RP53
Кодирование: 30314238303830303131554A304C38503053
Заказ #: WSC 06314 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 4FADC53D16DD2B3212-801AДатчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3572DRB400009FD12A5+Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3582DRB400009FD052A+Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Серийный номер: 35128RB400005140083$Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Серийный номер: 35228RB40000514002E2Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 35547RB400005183797KДатчик удара фронтальной подушки безопасности ПП:
Серийный номер: 35647RB400005183799NКоды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Рулевая колонка Маркировки: RUS\8P0-953-549.clb
Часть No SW: 8P0 953 549 K HW: 8P0 953 549 K
Компонент: J0527 H37 0070
Кодирование: 0010042
Заказ #: WSC 06314 000 00000
VCID: 4683E01931A7EA7AA1-80122 Ошибки найдены:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль Маркировки:. RUS\1K0-907-530-V4.clb
Часть No SW: 1K0 907 530 AD HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H16 0231
Пересмотр: H16 Серийный номер: 4320K09A230715
Кодирование: ED807F06000202002102
Заказ #: WSC 06314 123 12345
VCID: 69D90BA54079E5026C-803C1 Ошибка найдена:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 49
Сброс счетчика: 162
Пробег: 110408 km
Индикация времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 46: Блок комфорта
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 56: Радио
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-1. Рулевая колонка. Установлена сигналка Пандора с автозапуском. Ни копии ключа, ни иммобилайзера в машине нет. Заводится дистанционно с брелка сигнализации. И только после этого проявляется ошибка (в Васе). После сброса — если заводить штатно ключом, неисправность не проявляется. Вероятно или кривовато поставили сигналку, или это особенность Пандоры? или все же есть какие то ошибки в рулевом?
2. Радио. Штатная голова Chorus была покоцана прежним хозяином. На момент покупки я не заморачивался. Прикинул что заменю на нормальную мультимедийку с камерой, навигацией и блютузом. Время, и звонок к официалам меня опустили на землю Спустя некоторое время поставил голову от китайцев, вполне хорошую, ну и раз в 5 подешевле. С машиной дружит через раз. При работе радио — скажем через раз, идет дубляж информации на панель приборов. На штатной Chorus это всегда работало. Меня не напрягает. Сама мультимедийка выдает все то чего от нее хотел. Про нее написал для полноты информации.
3. Подушки безопасности — контрольная лампа на приборке при запуске двигателя загорается и тухнет. Внешне все хорошо.
4. Пробовал потыркаться с Can модулем. Чтобы понять что за ошибка. Вот что нарыл.
Номер детали в режиме упр.: 1K0 907 530 AD HW: 1K0 907 951
Компонент и/или Версия: J533 Gateway H16 0231
Код Программного обеспеч: ED807F06000202002102
Рабочий код: WSC 06314 123 12345
VCID: 69D90BA54079E5026C-803C1 Ошибка найдена:
01298 — Проверка контрольных ламп в комбинации приборов
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 49
Сброс счетчика: 162
Пробег: 110408 km
Индикация времени: 0Как понимаю лампочка? Но на приборке она загорается и тухнет. В чем загвоздка?
5. Удалось подключиться к климату. Показал что неисправна заслонка рециркуляции. Вот здесь сделал фотографию скрина. Качество не очень. В салоне стоит фильтр за бардачком. Клапан где то там находится. Где то с полгода назад заглядывал под пластиковую накладку закрывающую трапецию дворников. Снять целиком не удалось, дворники закисли на валах. Побоялся раскурочить. Под этой накладкой отверстие воздухозаборника, без какого либо фильтра. У всех так? Или у меня что то отсутствует? Сейчас мне кажется возможным, что что-то попало под заслонку, и ее просто заклинило.
Знающие гуру, или у кого были похожие проблемы, дайте пожалуйста направление в каком копать, или не копать — и забыть.
Вложения:
-
1.jpg
- Размер файла:
- 748,3 КБ
- Просмотров:
- 26
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Вот тебе и ответ )) Модуль автозапуска нужно было интегрировать через непосредственное подключение к блоку бортовой сети , но чистого подключения не получится и здесь- нужно ваять специализированную «обманку» которая будет следить за синхронизацией аналоговых (+) и цифровых ( шина Инфо ) сигналов состояния системы ( 15 клемма ,зажигание) на входе в блоки в данном случае блок рулевой колонки и блок бортовой сети … Формально это»ошибки состояния» и на работу систем не влияют ,но говорят (как и 20 лет назад) о подключении не штатного оборудования ))
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Меня каждый раз удивляет тот факт ,что партнеров на совсем не дешевом Ауди -клубе целая страница ,а подсказать некому .. Менять сервопривод заслонки рециркуляции ..
Что касается сеточки )) Спроси у того умника который решил ставить салонный фильтр ПОСЛЕ заслонки и мотора , вот китайцы для своих машин с таким постулатом не согласны и у них по каталогу опираясь на некоторые машины вполне себе можно поставить фильтр ДО . -
- 18 май 2016
- 20
- A3 Sportback
Ну ладно. может кто и ответит еще что нибудь полезное.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Подсказываю полезное — обратитесь к диагносту )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 май 2016
- 20
- A3 Sportback
Проблема с климатом и рулевой решена.
Осталась ошибка связи радио по кан шине. Штатное радио отсутствует. Если кто знает как отключить опрос радио по кан шине. Подскажите пожалуйста.Address 19: CAN Gateway Labels:. 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AD HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H16 0231
Revision: H16 Serial number: 4320K09A230715
Coding: ED807F06000202002102
Shop #: WSC 06314 123 12345
VCID: 69D90BA54079E50262-803C1 Fault Found:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 212
Reset counter: 220
Mileage: 110579 km
Time Indication: 0Address 56: Radio
Cannot be reached
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие