Ошибка 0130 opel

Фото

19.12.2019, 08:05

Калуга

Добрый день! Тема вот в чем: Пару недель назад начал замечать, что напряжение бортовой сети начало проседать(13.7-13.5вольт), не придал этому значения! Пару дней назад просело до 12.8В включил печку, дворники(перед,зад) и вообще просело до 12!!! Начались глюки коробки,чуть ли не глох двигатель! Съездил на СТО, оказалось гайки на генераторе откручены! Затянули, все норм напряжение вернулось! Но начало подтряхивать на холостых и вылезла ошибка P0130! При движении проблем нет, а на холостых — ритмичные потряхивания, обороты ХХ стрелка дергается не сильно и когда трогаешься(бывает) чуть не глохнешь! Кто в теме подскажите!

Фото

19.12.2019, 09:59


Таганрог

1 й лямбда зонд (перед катализатором). Попробуйте его отключить, если обороты не будут прыгать, или скачки хотя бы уменьшатся, то меняйте лямбду (подходит универсальный бошевский от приоры, с заменой разьема правда). Если ничего не изменится с отключением датчика, смотрите дросельную заслонку.

Фото

19.12.2019, 10:05


Калуга

Вчера пробовал скидывать разъем! Трясучка не прошла, появилась ошибка Р0135! А что в дросельной заслонке может быть? Куда смотреть?

Фото

19.12.2019, 10:07


Калуга

Лямбда у меня одна! Перед катализатором! Которого уже нет, стоит пламегаситель!

Фото

19.12.2019, 10:40


Таганрог

Почистить дросельную заслонку, если сильно внутри забита. После удаления грязи, потрясите ее. В нутри при этом ничего не должно звенеть. У меня были такие же симптомы, как и у вас. В дросельной заслонке, вылетело несколько зубцов на пластиковой шестеренке. Так же нужно проверить массу на двигателе.

Фото

20.12.2019, 02:08


Мончегорск

смари, чо нашол)) https://www.drive2.ru/b/486687553114603895/

Фото

25.12.2019, 09:42


Новосибирск

P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 — скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2
Ошибки указывают на лямбду и косвенные признаки то же. Что бы наверняка проверить, найдите в интернете график как лямбда должна работать. Потом подключите диагностику и посмотрите совпадает ли у вас график.

Фото

25.12.2019, 10:18


Калуга

Всем спасибо за помощь! Проблема решилась, довольно просто! Когда затягивали гайки на генераторе, зацепили и разъединили шланг(по моему адсорбера), под датчиком массового расхода воздуха (у предыдущих хозяев был сломан и сращен резиновым без хомутов) и получался подсос воздуха! Осматривал я на заглушенной машине и не заметил!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0130 Opel– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

Ошибка

Ошибка P0130 Opel– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

6 лет ago AutoTime
0

7 926

Возможная причина кода ошибки P0130 Opel

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Опель

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Opel Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Опель кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Related Posts

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

Здравствуйте. Загорелся пару недель назад CHEK. Продиагностировал Opomом оказалась ошибка P0130 — Высокое напряжение датчика кислорода. Снял лямбду, почистил в ортофосфорной кислоте, проехал около 1000 км. и думал что помогло, ан нет — опять загорелся CHEK. Ну всё, думаю надо брать новую, взял точно такую как стояла NGK 1938, поставил, скинул ошибку, CHEK потух, но бл..дь, загорелся снова. Ошибка таже самая, читал, что это может быть из-за ДМРВ, но по нему ошибок нет(стоит SIEMENS). Может есть у кого какие мысли? И ещё снимал разъём с ДМРВ — изменений в работе движка не наблюдалось и как добавить графики работы ДМРВ и лямды?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Автомобиль: Пешеход
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

AndruXa »

Катализатор помер.
или менять, или ставить обманку на вторую лямбду

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

AndruXa писал(а):Катализатор помер.
или менять, или ставить обманку на вторую лямбду

На моём движке 1 лямбда, стоит после катализатора, кажется дело не в катализаторе. Как добавить графики работы лямбды и ДМРВ(на него подозрение)?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 22:14
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0130

Сообщение

irfan »

havoc55,
Дядя, воспользуйся поиском.У тебя 2 датчика. 1 регулирующий смесь и влияющий на работу двигателя, другой диагностический — после катализатора. Катализатор у тебя забит, следовательно его надо либо менять, либо выбивать.

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

Galitsin »

irfan, у автора Х18ХЕ1, там установлена одна лямбда перед катализатором.
В своё время ставил такую же лямбду и всё работало отлично. Нужно Оп-комом посмотреть расход воздуха на холостом ходу и при различных оборотах и, исходя уже из этого, делать выводы о работоспособности ДМРВ.

_________________
21061 — 2106 — Vectra A C16NZ — Vectra B X16XEL — Zafira A X18XE1 — Zafira B — Z18XER — 4007 (2.4)


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

irfan писал(а):havoc55,
Дядя, воспользуйся поиском.У тебя 2 датчика. 1 регулирующий смесь и влияющий на работу двигателя, другой диагностический — после катализатора. Катализатор у тебя забит, следовательно его надо либо менять, либо выбивать.

Дядя, у меня 1 лямбда, воспользуйся поиском.

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

Galitsin писал(а):irfan, у автора Х18ХЕ1, там установлена одна лямбда перед катализатором.
В своё время ставил такую же лямбду и всё работало отлично. Нужно Оп-комом посмотреть расход воздуха на холостом ходу и при различных оборотах и, исходя уже из этого, делать выводы о работоспособности ДМРВ.

Так хочу добавить графики работы лямбды и ДМРВ в формате jpg, а как?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

Lvovich »

havoc55,
С этой ошибкой отъездил 1.5 года,пока не поменял дмрв.Наличие сименса не гарантирует безошибочное долголетие.Он может глючить электрически (не корректный сигнал на эбу,) и механически (отсутствие надежного контакта в разъеме).Нужно измерить прибором питающее +12В,проверить наличие связи с «корпусом» на 3-ем контакте дмрв,целостность участка проводки от разъема дмрв до разъема эбу.
В опкоме кнопка есть записать все.Сохраните на рабочий стол скриншот работы и как фото вставьте на форуме.
Развернутый лог записать это через офис или другие приложения.

_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. — была.Хочу ещё.


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

Валера1 »

Lvovich писал(а): или другие приложения.

Типа такого.

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

Lvovich »

havoc55,
Что-то этот депозит-файл ничего нужного не показывает,подписку требует.Вы уж если не можете как у Валера1,хоть скриншот с ОпКома в режиме Х.Х. и режиме 2500 оборотов вставьте как обычную фотографию.Можете переписать показания ОпКома и в сообщение вставить.
У меня,когда умирал дмрв,периодически появлялась 0110.Потом прописалась к 0130 еще 0100 до замены датчика.Это я так,между прочим.

_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. — была.Хочу ещё.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

Lvovich писал(а):havoc55,
Что-то этот депозит-файл ничего нужного не показывает,подписку требует.Вы уж если не можете как у Валера1,хоть скриншот с ОпКома в режиме Х.Х. и режиме 2500 оборотов вставьте как обычную фотографию.Можете переписать показания ОпКома и в сообщение вставить.
У меня,когда умирал дмрв,периодически появлялась 0110.Потом прописалась к 0130 еще 0100 до замены датчика.Это я так,между прочим.

Вчера час мучался чтобы добавить картинку, пишет что невозможно определить размер файла, добавляется только ссылка. Вот ссылка на сайт опель клуба, там фотки мои выложились без проблем (сообщение 210):
http://forum.opel-club.ru/index.php?sho … 982&st=200
Может совпало: прогорел глушитель, вчера подварил, ошибок пока нет.

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 15:06
Автомобиль: Zafira A 1.8 2000 AT
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

paparoach »

Не совпало. У меня от дырявой гофры 130 тоже периодически была.

_________________
Зафира А 2000, X18XE1, АКПП, Comfort


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

Ошибка P(0130) не появляется. Чтобы не плодить новую тему, есть такая проблема: на холодную при заводке бывает, что машина подтраивает (подгазовав разок троение пропадает) и машину метров 500 как будто что держит, на газ не реагирует (ошибок нет, свечи менялись несколько раз, топливный фильтр новый, давление топлива в норме). Думал подсос воздуха, искал очистетелем карба (не нашёл) и самодельным дымогенератором (был небольшой в районе ДМРВ, просиликонил и зажал сильнейшим хомутом). В чём может быть трабл?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

GREENCIK »

Lvovich писал(а):проверить наличие связи с «корпусом» на 3-ем контакте дмрв

«Соплю» бросьте, посмотрите, что получиться.

_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом». Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

GREENCIK писал(а):

Lvovich писал(а):проверить наличие связи с «корпусом» на 3-ем контакте дмрв

«Соплю» бросьте, посмотрите, что получиться.

Да, надо попробовать, правильно понял: запитаться от 3го провода на фишке ДМРВ и на массу на ЭБУ? Не зря говорят, что опель- наука о контактах.

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

GREENCIK »

Правильно

_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом». Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

У меня 3 провод зеленого цвета с белой прожилкой, 2 ой — желтый. Так на какой подать массу с ЭБУ? 2 ой это же земля, а 3ий — сигнал ДМРВ?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

havoc55 писал(а):У меня 3 провод зеленого цвета с белой прожилкой, 2 ой — желтый. Так на какой подать массу с ЭБУ? 2 ой это же земля, а 3ий — сигнал ДМРВ?

Кинул массу (КСТАТИ -2-ой желтый провод) — не помогло. Как с помощью мультиметра проверить? Какие показания должен показывать рабочий ДМРВ?
И ещё: если снять фишку троение пропадает, обороты возрастают.

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 »

Помогла замена ДМРВ, поставил б/у оригинал ( из 3-х только один оказался рабочим).

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0130 в автомобилях OPEL указывает на выход из строя первого кислородного датчика (O2) в системе выхлопных газов. Эта ошибка возникает, когда сигнал от датчика не соответствует ожидаемому уровню.

Симптомы

Симптомы ошибки P0130 могут включать в себя ухудшение экономичности топлива, потерю мощности двигателя, неустойчивую работу холостого хода и повышенный уровень выбросов вредных веществ.

Причины

Основные причины ошибки P0130 включают в себя выход из строя первого кислородного датчика, повреждение проводки, неправильное подключение датчика, неисправность электронного блока управления двигателем (ECM) или неисправность датчика температуры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0130 механик использует специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер считывает код ошибки и показывает, какие датчики и системы не работают должным образом. Механик также может проверить проводку и датчик на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0130 может привести к ухудшению экономичности топлива, потере мощности двигателя и повышенному уровню выбросов вредных веществ. Если не устранить эту ошибку, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и системой выхлопных газов.

Как устранять

Для устранения ошибки P0130 механик должен заменить первый кислородный датчик, если он вышел из строя. Если причина ошибки связана с повреждением проводки или неправильным подключением датчика, механик должен проверить и исправить эти проблемы. Если причина ошибки связана с неисправностью ECM или датчика температуры двигателя, то эти компоненты также должны быть заменены.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с P0130, могут включать в себя P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138 и P0139. Каждый из этих кодов указывает на различные проблемы с системой выхлопных газов и кислородными датчиками.

после заправки загорелся ЧЕК  автомобиль набирает обороты с трудом переваливая за отметку в 3000/об.Погрешил на некачественное топливо.Слил(процедура ещё та сиденье долой ,лючок бензонасоса , груша). Замена топлива не поменяло работы двигателя.Кое-как добрался до СТО. OP-COM выдал ошибку p0130-Высокое напряжение цепи датчика О2. (спрашиваю как проверить работоспособность датчика?-А что тут проверять ? вот смотри снимаем фишку и мотор начинает работать как часы! диагност снимает фишку .никаких изменений в работе. снимает фишку с ДМРВ изменений нет. подключает мотортестор. ОООООООооооо друг это у тебя ЭБУ сигнал на датчики неправильный подаёт .МЕНЯй! и на последок проверил на подсос воздуха облив очистителем карбюратора впускной коллектор изменений не последовало )     опущу все преимущества гаражных СТО.  РЕШЕНИЕ проблемы — проверка на подсос воздуха выявил 1- патрубок после ДМРВ был порван т.к он конструктивно имеет гофрированную часть именно в ней и был обнаружен дефект (в сжатом состоянии его видно не было и только с его снятием обнаружился )2- шланг продувки абсорбера был лопнут у самой дроссельной заслонки (почему не изменились обороты при проверки разбрызгиванием очистителя карбюратора загадка)  3- выпускной коллектор был полумесяцем (был отшлифован.)   4- соединение приёмной трубы и выпускного коллектора оказалось тоже деформированно временем (отшлифован). после устранения подсосов атмосферного воздуха двигатель начал работать ровнее ,но всё так же не набирал обороты.А при нажатии на педаль газа и попытки удержать обороты в одном диапазоне отказывался это делать плавно их снижая до 500.об и глох. Ну думаю мозги так могзи . Перед их ремонтом убедился ,что эл.проводка цела прозвонив все провода которые идут от датчиков к ЭБУ. ( прозвон дал результат в целостности проводов ) На тему ЭБУ  Siemens 5WK9 в интернете много видео и многие описания в его неисправности мне подходили.Значит всё-таки мозги.! Вскрываю …….. ножки подходящие к плате целы .следов горелых модулей на плате нет …….ступор …. собираю всё обратно. ну раз ошибка по лямде ….  Лямда  GM 90530586 заменителей как известно  мозги Siemens не терпят ,но ! в магазине заверили ,что можно будет вернуть если что-то не устроит. на примете 2 аналога 1- FAE 77183   и 2- NGK 1920 ( по характеристикам оба на X20XEV оба Тинановые ) заказываю FAE 77183. Приходит .рад до  у….КИ !!! меняю ! ошибка горит мотор также не работает …… и тут начинаю эксперименты с отключением фишек лямды и ДМРВ и о чудо отключив ДМРВ мотор встал на средние обороты 1200об и работает ровно.При нажатии на педаль газа  вяло набивает обороты ,но крутится ровно без рывков снижение оборотов плавное.проезжаю 50 км рада теста . Заказываю ДМРВ тут тоже не всё так просто мозги то Siemens. Родной датчик Siemens  5WK9 606   90530463 аналогов масса дешевизна знаю выйдет боком. Заказываю VDO 5WK9 606Z -тот же Siemens ,но не под логотипом GM.меняю старый на новый датчик. мотор начал работать ровно ,без тряски и плавающих оборотов.идёт в разгон как молодой. НО… ошибка висит …… я  к диагносту у кого был до всей этой ж…пы с прозвоной проводки ,разбором мозгов ,выявлением подсосов и заменой датчиков.т.к диагностическое оборудование только на этом СТО есть.  ошибка P0130!!!!!!!!!!!!!!! итог . как я избавился от неё? а я от неё избавился ! заменой датчика лямда зонда … на NGK  1920(  он же NTK  OTA7N-5A1 -на GM 90530586 били ещё буквы  A7N )как оказалось тотже  оригинал только без логотипа GM.     сия работа убила у меня 7 дней выяснения неисправности и показала ,что грамотным диагностом ещё надо быть. вывод по датчикам (Оригинал и нет проблем)

Сообщение отредактировал nik_Отсутствует: 29 Август 2017 — 01:47

Topic: Ошибка Р 0130 на х18хе1  (Read 16094 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Всех привествую. Ситуация такая: машина астра G, 99 год,мотор х18хе1. Предистория: все началось с наступлением лета и жаркой погоды. Утренняя заводка — все ок. Стоит разогреть мотор до рабочей температуры, заглушить и потом завести его — можно получить ошибку Р 0130. Перезапустить мотор и она пропадает. Потом все чаще стала выскакивать ошибка Р 0130 именно на горячем моторе — т.е. заглушил его горячем, завел потом, и вот она Р 0130. Решил сменить ДМРВ на новый, т.к. лямбда новая оригинальная Siemens, хоть ошибка и указывает на лямбду. Лямбда регулирование идет хорошо — синусоида прекрасная. На сканере поглядел, что ДМРВ показывает уж очень малые значения, по сравнению с нормой. Сменил ДМРВ на оригинальный Siemens — проблема ушла и машина поехала бодрее, ошибка больше не появлялась, да и температуры стали ниже. Но вчера была такая же температура как и летом, и заглушив мотор, а потом прийдя и запустив его снова — опять получил ошибку Р 0130. Сканером проглядел все параметры — все в норме! Контур лямбды LOOP постоянно закрыт — при на нажатии педали газа в пол — открыт секунды 2-3, потом закрывается. Напряжение на ДМРВ — от 0,6 В до 0,88 В. Расход от 10 до 11,5 кг/ч на ХХ. Длительность вспрыска от 2.7 до 3.00 мс.

Коллеги — подскажите в чем может быть проблема?




Каким образом проверить? По графику лямбда регулирование идет, ошибок кроме этой нет. Есть предположение, что у ДМРВ периодически с помощью высокой температуры пропадает логическая масса.


Проверить тестером, сопротивление должно быть порядка 7-8 Ом


Т.е. просто ключ зажигания повернуть, но не заводить и мерять?


Снять разьем с ДК и прозвонить нагреватель


P0130   O2 Sensor Circuit Voltage Low

Oxygen sensor voltage is less than 60 mV (Short circuit to ground) Effect:

The learn functions (oxygen sensor control, idle air control and knock control) are locked and the last valid values are used for calculation. The fuel tank ventilation valve is actuated at a minimum level.

P0130   O2 Sensor Circuit Voltage High   Oxygen sensor voltage is greater than 4.98 V (Short circuit to voltage) Effect:

The learn functions (oxygen sensor control, idle air control and knock control) are locked and the last valid values are used for calculation. The fuel tank ventilation valve is actuated at a minimum level.

Ну во первих, как  выдите, у этого кода 2 расшифровки. Не известно, какой вариант у вас, следовательно и трудно более подробно подсказать путь дальнейших проверок. Наверное наилутщим будет подключится осцилографом к сигнальному проводу зонда и включить зажигание уже при включеном осцилографе. Мож что то и более прояснится. Ну и осцилограмма при работающем двыгателе тоже может внести ясность в происходящем.  Что касается пропажи масси на расходомере, о чём тут говорилось, это должно сопровождатся соответствующим кодом — Р 0100, которого, как я понимаю, нет.  Что касается маленьких покозаний на расходомере, такие могут вызвать не его неисправность, а действительно слишком низкий поток воздуха через него. И именно это может и привести к обеднении смеси, о чём может ругатся зонд.  Я бы в данной ситуации тщательно поискал бы подсоси воздуха. И обратил бы внимание на значения топливной корекции.


Как ни странно — но проблема оказалась проще чем кто либо мог предположить! В тот же день менял передние пружины и когда закручивал гайку верхнюю на стойке, помню, что трещеткой задевал пару раз за разъем на ДМРВ. В итоге — снял его, надел еще раз хорошо и 3 раза тьфу уже сколько езжу проблем ноль!



Привет! Не открываю новую тему, поскольку тот-же двигатель, таже ошибка:  P0130   O2 Sensor Circuit Voltage High   Oxygen sensor voltage is greater than 4.98 V.Проверил тестером, действительно на сигнальных клемах разъёма жгута к ДК — 4,99 и 4,35 В. Нагреватель ДК в обрыве. Сканер тоже говорит, что напряжение ДК 4,98 В. Сигнальные клемы ДК не звонятся ни с нагревателем, ни с массой. Откуда на АЦП ЭБУ двигателя напряжение 5 В? ДК менялся 4месяца назад (со слов хозяина).



на сигнальных клемах разъёма жгута к ДК — 4,99 и 4,35 В. Нагреватель ДК в обрыве.

Это при отключенном

Сканер тоже говорит, что напряжение ДК 4,98 В.

Это при подключенном.

Но если разомкнуть, то сканер кажет напряжение «0».


Современные автовладельцы самостоятельно диагностируют те или иные ошибки в ЭБУ автомобиля. Сканер позволяет быстро и точно выявить любые неполадки в системах и указать на дальнейшие действия по их устранению.

Ошибка р0130: низкое напряжение цепи датчика кислорода

ВАЖНО! При самостоятельной проверке автосканером водителю, столкнувшемуся с ошибкой р0130, можно не обращаться в сервис, а ликвидировать неисправность своими руками. В подавляющем количестве случаев причин появлений данной ошибки не требуется профессиональных приборов и узкопрофильного оборудования для ремонта.

Что за ошибка

Код ошибки р0130, выявленный автосканером, указывает на низкое напряжение в цепи лямбда-зонда (или кислородного датчика, вмонтированного до катализатора). Практически все современные модели авто оснащаются датчиками кислорода в выхлопной системе, что позволяет существенно снизить токсичность выбросов и сделать работу мотора более продуктивной.

Ошибка р0130 может быть выявлена как при поломках самого датчика, так и при замыканиях в его проводке.

Признаки неисправности: как ведет себя автомобиль при ошибке р0130

Водитель может выявить неисправности в цепи напряжения лямбда-зонда и без применения автосканера. Ведь появившаяся ошибка р0130 сразу же скажется на работе силового агрегата, при этом максимальные неудобства вождения будут заметны на повышенных оборотах вращения коленвала.

Ошибка р0130 определяется также и по следующим признакам:

  • увеличение потребления горючего;
  • перебои в работе мотора на высоких оборотах (разгон, обгон, старт с места);
  • снижение скоростных характеристик.

Зачастую все вышеперечисленные признаки потери напряжения в цепи датчика кислорода проявляются не сразу, а после нескольких дней эксплуатации автомобиля с появившейся ошибкой р0130.

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства возможна, однако стоит учесть, что при игнорировании ошибки значительно повышается риск поломок дорогостоящих элементов мотора. Неисправности в цепи напряжения кислородного датчика напрямую влияют на качество вывода отработавших газов и продуктивность работы силового агрегата.

Причины возникновения

Код ошибки р0103 появляется в памяти электронного блока управления авто только после того, как кислородный датчик в течение 60 и более секунд не подавал сигналов. Таким образом, если с лямбда-зонда на протяжении 1 минуты не идет сигнал (или он ошибочный, отрывочный и запоздалый), то данные об ошибке р0130 заносятся в память бортового компьютера.

По прошествию 10 секунд на панели приборов в салоне загорается желтый индикатор «Check Engine» — первый признак неисправностей в работе систем автомобиля. Именно этот значок ошибки и становится для водителем первым признаком того, что в системе появилась неисправность или поломка.

Причинами появления ошибки р0130 может стать множество факторов:

  1. Выход датчика кислорода из строя (естественный износ или заводской брак).
  2. Нарушения в проводке датчика (пробои в изоляции, надломы проводов и т. п.).
  3. Коррозия и загрязнения на разъеме датчика.
  4. Разгерметизация выхлопной системы.
  5. Перебои в подаче топлива.
  6. Неисправность ЭБУ.

В ряде случаев вместе с ошибкой р0130 может быть зафиксирована ошибка р0134. Два кода, выявленные вместе, свидетельствуют о выходе лямбда-зонда из строя. То есть других причин для появления ошибки нет.

Как устранить ошибку р0130 самостоятельно

Перед тем, как устранять ошибку, нужно понять точную причину ее возникновения — датчик или цепь напряжения. Выявить первоисточник и принять необходимые меры можно, опираясь на приведенный алгоритм действий:

  1. Проверка целостности изоляции проводов, питающих кислородный датчик.
  2. Осмотр разъема датчика (не должно быть нагара, налипшей грязи, ржавчины или следов механических повреждений).
  3. Проверка напряжения между массой и проводом датчика кислорода, подающим сигнал ЭБУ. Необходимо подсоединить к этим выходам вольтметр и замерить напряжение. Исправный работающий датчик должен показывать напряжение на уровне 0.45 В. Помимо этого нужно замерить сопротивление лямбда-зонда: подключить омметр к проводам белого цвета датчика — нормальное сопротивление варьируется от 2 до 10 ОМ (в зависимости от модели машины).
  4. Если неисправность не связана с самим кислородным датчиком и его цепью напряжения, то потребуется проверить работу датчика массового расхода воздуха и выпуского коллектора (возможно, он пробит).

Соответственно, после установления причины неисправности нужно выбрать подходящий план по устранению ошибки р0130:

  1. В том случае, если проблема связана с проводкой — уточнить место обрыва или замыкания и заменить цепь.
  2. Пробоина в корпусе выпускного коллектора — проведение сварочных работ на демонтированном коллекторе.
  3. При выходе из строя датчика кислорода — замена устройства на новое.
  4. При сильной коррозии разъема датчика — замена разъема на новый.

После завершения всех действий потребуется сбросить ошибку — для этого можно использовать адаптер elm327 usb. После сброса необходимо завести двигатель и в течение 10-15 минут дать ему поработать в разных режимах. Значок «Check Engin» должен погаснуть.

При самостоятельной замене лямбда-зонда не рекомендуется приобретать доступный китайский аналог устройства. Экономия в данном вопросе не уместна, так как с датчиком постоянно будут возникать проблемы. Стоимость нового лямбда-зонда, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, может составлять сумму от 100 долларов. Также не рекомендуется устанавливать «обманку» и прошивать ЭБУ для сброса ошибок. Таким образом можно устранить ошибки из памяти бортового компьютера, но не исключить их присутствие в системе.

Стоит отметить, что чаще всего ошибка с кодом р0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford. Это связано с конструктивными особенностями автомобилей данных марок.

  1. Mo сказал(-а):

    01.09.2009 15:47

    Друзья! Помогите советом. Авто: Астра Н 2004 — Z16XEP, изитроник.

    Проблема: появилась ошибка — 017152 (бедная смесь), а также 130000 (кислородный датчик 1 банк 1).

    Датчик кислородный 1 (верхний) был поменян на новый универсальный. Соединен правильно, но проверить это не удалось. После этого появилась целая серия ошибок про кислородный датчик: 013003, 013004 (кислородный датчик 1 неисправность), 013500 (нагреватель кисл. датчика 1), 014100 (нагреватель кисл. датчика 2), плюс к этому присутствуют ошибки 040062 (EGR) и 044306 (клапан продувки системы улавливания паров бензина — абсорбер).

    В сервисе «прозвонили» все что можно и выяснили, что нет питания на фишках, которые идут от мозгов к кислородному датчику 1. При этом тестируя по OBD в «динамике» на заведенной машине тест показывает переодическое включение и выключение EGR и кислородного датчика 2.

    Вопрос: В чем может быть проблема с фишками кислородного датчика? Что могло сгореть, могло ли вообще и как лечить? Может кто сталкивался с данной проблемой. Может там есть предохранители на него?

    Машина едет не ахти как, в пределах 900-1100 оборотов вся трясется и плохо разгоняется, что видимо, связано с неработающим EGR.

  2. Аватар для chip29

    chip29 сказал(-а):

    01.09.2009 15:54

    это проблема универсалного датчика, из разряда скупой платит дважды он просто не подходит тебе вот и выдает весь букет ошибок.


  3. Mo сказал(-а):

    01.09.2009 16:00

    Сообщение от chip29

    это проблема универсалного датчика, из разряда скупой платит дважды он просто не подходит тебе вот и выдает весь букет ошибок.

    С этим согласен, но проблема то в том, что нет питания на фишке, которая идет от мозгов к фишке датчика.

  4. Аватар для chip29

    chip29 сказал(-а):

    01.09.2009 16:09

    надо диагносту копаться как миниму удаленно такой проблемы не решить слишком много всяких нюансов


  5. Mo сказал(-а):

    01.09.2009 16:20

    Сообщение от chip29

    надо диагносту копаться как миниму удаленно такой проблемы не решить слишком много всяких нюансов

    Кстати,может у кого есть схем электрическая на Астру? А то вот диагност то копался битый час, говорит, мог «мозг» заглючить, а может тупо предохранитель сгорел, но где он хрен его знает. КУда вообще эти провода от фишки идут?

    А какая зависимость EGR от кислородного датчика? Мог EGR выйти из строя из-за него?

  6. Аватар для chip29

    chip29 сказал(-а):

    01.09.2009 16:23

    Предохранители смотри в 2 блоках один под капотом радом с акб другой слева в багажнике за обшивкой.
    Думаю что нет не мог.


  7. Mo сказал(-а):

    01.09.2009 16:28

    Сообщение от chip29

    Предохранители смотри в 2 блоках один под капотом радом с акб другой слева в багажнике за обшивкой.
    Думаю что нет не мог.

    Спасибо. Гляну в багажнике, под капотом в сервисе все облазили, там все вери гуд.

  8. Аватар для chip29

    chip29 сказал(-а):

    01.09.2009 16:41

    Mo
    в личку отпишись мне и адрес электронки кинь кину тебе програмку и мануал по ремонту


  9. Mo сказал(-а):

    01.09.2009 16:49

    Сообщение от chip29

    Mo
    в личку отпишись мне и адрес электронки кинь кину тебе програмку и мануал по ремонту

    Отписался в личку. Спасибо!

  10. Аватар для WWS

    WWS сказал(-а):

    01.09.2009 19:22

    Электрик с подключением явно наму…л. Попробуй вторую лямбду вместо первой поставить и подкл. по нормальному, один фиг менять.

  11. Mo сказал(-а):

    01.09.2009 22:40

    Да можно попробовать так сделать. А какая функция у первой и второй лямбды, т.е. в чем их отличие?

    Ну а вообще, сейчас покатался, явно что тачке не хватает воздуха, задыхается, т.е. вся система рециркуляции накрылась, видать. Хлопки где то под капотом слышны, газы не сгоревшие стреляют. Может она вот сразу вся нае***ся или это все таки электрика?

  12. Аватар для Aleks8495

    Aleks8495 сказал(-а):

    01.09.2009 23:10

    Оторвите свой универсальный датчик ( вы явно концы не правильно подсоеденили ) 2 -найдите перегоревший пред-ль он общий для егр и адсорбер и лямбика

  13. Mo сказал(-а):

    01.09.2009 23:51

    Сообщение от Aleks8495

    Оторвите свой универсальный датчик ( вы явно концы не правильно подсоеденили ) 2 -найдите перегоревший пред-ль он общий для егр и адсорбер и лямбика

    Значит предохранитель все таки есть? Спасибо, Вы вселили надежду! )
    Буду его искать. А универсальный датчик, видимо, действительно не подходит, но разница в цене все таки ощутима 2200 против 7500 рублей.

  14. Mo сказал(-а):

    02.09.2009 14:29

    [quote=»Mo»]

    Сообщение от Aleks8495

    Оторвите свой универсальный датчик ( вы явно концы не правильно подсоеденили ) 2 -найдите перегоревший пред-ль он общий для егр и адсорбер и лямбика

    К сожалению, предохранителей нет на все эти датчики. Проблема осталась.

  15. Аватар для chip29

    chip29 сказал(-а):

    02.09.2009 14:48

    письмо мое получил с мануалом ?Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

    и проверь в подкапотном блоке предохранителей предохранители под номерами 21 , 22 , 26 , 30


  16. Mo сказал(-а):

    02.09.2009 16:13

    Сообщение от chip29

    письмо мое получил с мануалом ?

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

    и проверь в подкапотном блоке предохранителей предохранители под номерами 21 , 22 , 26 , 30

    Еще не получил, весь день не работает почта на рамблере, но нашел схемы предохранителей. Тоже думал про эти номера предохранителей, вечером гляну их. Спасибо за идею.

  17. Mo сказал(-а):

    03.09.2009 20:02

    Ура!!!

    Ну вообщем, итог таков: тупо перегорел предохранитель FE26 (10А), который под капотом и он один отвечает за обе лямбды-зонда, EGR и адсорбер. Замена этого предохранителя решила проблему, ну и пришлось поменять лямбду верхнюю, т.к. универсальная на мой z16xep не подошла. Кстати, лямбду купил в Кунцево за 2000 руб (Феникс чтоли называется, Италия) уже с фишкой, для справки новая родная GM стоит от 7000 руб.

    Всем спасибо за помощь и советы, отдельная благодарность chip29!!!

    Безаварийной всем езды!

  18. AND! сказал(-а):

    18.09.2009 07:13

    Кстати, лямбду купил в Кунцево за 2000 руб (Феникс чтоли называется, Италия) уже с фишкой, для справки новая родная GM стоит от 7000 руб.

    Расскажи подробнее что за Италия, и где брал ?

  19. Mo сказал(-а):

    21.10.2009 19:53

    Сообщение от AND!

    Кстати, лямбду купил в Кунцево за 2000 руб (Феникс чтоли называется, Италия) уже с фишкой, для справки новая родная GM стоит от 7000 руб.

    Расскажи подробнее что за Италия, и где брал ?

    Сказали что производят в Италии. Упакована была просто в полиэтиленовый пакет без каких либо надписей и ярлыков. Сам датчик такой же как универсальный Бош, но провода нужной длины и фишка «родная». Покупал в Кунцево, павильон 21 на втором этаже.

  20. dotroga сказал(-а):

    02.12.2009 02:01

    Случайно обнаружил эту тему. Вот что было у меня с зондом :
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic….fec18f3e8f9d2e

  21. Аватар для fktrcfylh2

    fktrcfylh2 сказал(-а):

    10.12.2009 22:23

    Сообщение от Mo

    Сообщение от chip29

    это проблема универсалного датчика, из разряда скупой платит дважды он просто не подходит тебе вот и выдает весь букет ошибок.

    С этим согласен, но проблема то в том, что нет питания на фишке, которая идет от мозгов к фишке датчика.

    проверить можно следующим образом. снимаешь фишку с лямбда зонда и проверяешь контакты ( жгут идущий от мозгов ).
    на заведенной машине — 2 крайних- масса,второй снизу 12 вольт, третий снизу 0.5 вольт.
    у тебя так ? отпишись если что…..

SerAlex
08 Янв 2009

[quote name=’Forza’ date=’8.1.2009, 13:33′ post=’430577′]
Спасибо за ответ.
Если можно, хотелось бы чуть больше подробностей. Какие были симптомы? Мне кажется, что у нас с вами немного разные, т.к. мне никто (я был на двух сервисах) не пытался предлагать менять лямбду: в обоих случаях его проверили на месте, и поняли, что он рабочий — так же как и проводка от ЭБУ до лямбды тоже была целая.
А с точки зрения внешнего проявления у меня сейчас всего лишь горит лампочка с ошибкой 0130, и никаких других отличий от того, что было раньше.
(Я на 3-х сервисах побывал). Чек то появлялся, то проподал, на машине пока ничего не замечал.Похолодало,начала заводиться на 3-х цилиндрах (временами). Как прогреется чуть- все ОК! Свечи поменял, вроде получше стала. Потом стала подтраивать и на горячую.Вскоре и при езде одного цилиндра не хватало. Диагностика показала кучу ошибок(и ДМРВ там засветился, по лямбде, пропуски зажигания, бедная смесь) , мнения мастеров расходились. На сканере сбрасывают ошибку, мотор работает как часы, через 40-сек. — чек-бедная смесь.
Так что получилось? Засралась форсунка (может и 2), в цилиндре топлива уже не хватает, сгорание неполное, лямбда это видит , и переводит двигло в аварийный режим..
Форсунки почистили- прблема ушла.

Diosh
13 Окт 2008

Помогите разобраться. Астра 2001 года двигатель Z 1,8 XE. Пару месяцев назад загорелся чек енжин. В работе двигателя при этом каких-либо особых изменений не произошло. Может быть только

немного

не такая резвая стала. Машина у меня уже 4 года, и до этого подобных промлем не было, так что про бензин ничего не говорите. на диагностике сказали — ошибка второй лямбды. Поменяла. Чек не погас. Опять на диагностике — ошибка первой лямбды. Поменяла (поставила hella). Чек продолжает гореть. Опять ошибки такого плана:0130, 0136, 0141… в общем опять по лямбдам. Проводку до ЭБУ вроде проверяли, сказали нормальная, обрывов нет. Причем если машина пару дней стоит, потом чек может пропасть на энное колличество километров. В общем официалы говорят: наверное мозги глючат, какая-то там холодная пайка. Кто сталкивался с подобной проблемой посоветуйте. Сами понимаете что и ЭБУ найти трудно, а потом еще и програмировать его надо. И все только что бы проверить?!

Погранец
15 Январь 2019

потому что датчик висит в одном показании эбу думает что в цепи есть какаято проблема
походу его прихватило в положении Бедная

Forza
09 Янв 2009

Цитата(serAlex @ 9.1.2009, 2:13)  

Ошибка 1-й лямбды, из-за чего происходит?
Из-за неправильного смесеобразования, из-за неправильного сгорания рабочей смеси…

Спасибо за настойчивость. Но я ещё подискутирую. smile.gif
Как я вижу, ошибки первой лямбды бывают разные (взято отсюда — http://forum.opel-cl…mp;#entry261068 ):
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

И в моём случае имеет место ошибка 0130, когда ЭБУ ругается не на то, что лямбда присылает данные о «плохой» рабочей смеси, а когда ЭБУ вообще не получает данных от лямбды и поэтому считает, что лямбда неисправен.

Буду рад услышать контр-аргументы!

Vecktor
06 Июнь 2013

я избавился от этой ошибки заменой свечей, поставил оригинал GM
и если стоит газовая установка — корректируй блок управления газом.

спасибо за совет, долго ездил с чеком по поводу неисправности цепи подогрева второго лямбда-зонда, после замены свечей чек погас.

Oleg_hix
10 Июль 2012

едь к нормальным газовщикам, пусть сделают калибровку параметров. Это я тебе 99% даю, проблема там. у меня такое не раз было. у меня блок управления газом глючный, скинул массу — слетели параметры с блока и сразу ошибка 0130, поехал, сделали калибровку и все нормально, ошибки нет.

Kurt-59
09 Март 2019

Как бы на двойной выпуск логично две .

В конкретный двиг с аборигенской переваркой  выхлопа   не вникал  , но теоретически  предложил версию   двух датчиков на штаны .

Во вы такие агрессивные все !

Попуститесь слегка  !

Rek , это я не тебе лично ….

Имхо . Банк  1 ,датчик 2  —  это уже  штаны после ката  .

Валерыч
08 Янв 2009

Цитата(alikot @ 17.12.2008, 15:45)  

У меня похожие проблемы, и я не в курсе до сих пор в чем дело.В какой-то момент стали появляться ошибки (Пропуск зажигания, Пропуск зажигания во втором цилиндре). Свечи за пару дней в черном налете — особенно вторая.

Потом стала глохнуть при сбросе оборотов.

Ездил на сервис, посмотрели, ошибки сняли, свечи почистили, почистили еще там, где дроссельная заслонка — все было в чернгом налете. (Еще сказали, что смесь у меня слишком богатая?????)

Сказали, что возможно катушка зажигания глючит, но ее меняли весной — покупали новую за 150 евров.
Еще раз покупать пока влом — мож дело еще в чем….??

Цитата(alikot @ 18.12.2008, 12:06)  

Большое спасибо за ликбез.

То есть, скорее всего мне нужно поменять лямбда-зонд. Хотя бы, чтобы убедиться — в нем ли проблема.

Вопрос в том какой именно (их же два?). И какой взять? (в смысле фирма — ну и по деньгам, чтоб не очень кусалось)

А можно как-то на сервисе проверить работоспособность ЛЗ?

Просто меня смущает, что ошибки у меня вроде как и не по лямбдам вовсе — 0300 и 0302.

У меня теже проблемы ошибка 0300 и 0302 -пропуски зажигания и пропуски во втором цилиндре, когда смотрели искру на 2-й свече искра была жёлтого цвета,диагносты приговорили модуль зажиганя, поменял, проблема пока осталась((

Kurt-59
07 Март 2019

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что означает ошибка P0137-00 Низкое напряжение цепи  датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Двигатель Z22SE . ГБО4. Спасибо

Замена  Лямбды  после КАТа  . Их у тебя может быть две  после КАТа .

W_W_W
05 Май 2015

Приветствую, случилась такая ситуация, на трассе загорелся чек, при этом никаких провалов, тяга такая же, не троит, на холостом все ровно, вобщем как ни в чем не бывало. Заглушил, считал тут же ошибки — 0130 (неисправность первой лямбды), тут же скинул клему, чек потух и в путь.Но проехав где-то 100-120 км снова чек, снова скидываю клему……100-120 км и опять чек.Ошибка та же.Ну учитывая пробег авто 178 т.км., думаю пришел конец первой лямбде. На обратном пути совсем скинул фишку с лямбды, чек горит в поведении авто ничего также не изменилось. Оригинал брать дорого, взял BOSH 0 258 006 537 (с вазовской 10), вычитал на форумах, что подходит, только штекер пришлось переделать — взять от родного.Затем была история снятия его и установки, как оказалось нужна специальная головка с прорезью для снятия этих датчиков, а стоит она сейчас около 200 грн.  Вобщем с помощью этой головки снятие/установка занимает 5 мин. После установки новой лямбды завел, но чек не потух, после этого доехал домой км 5. Теперь вопрос:после установки новой лямбды чек должен был  сразу потухнуть или нужно снова проехать км 100 ? Пока не беру в счет, что можно было клему скинуть или удалить ее компом.

Eugen_dp
15 Январь 2019

Опкомом я понял этот график не отрисовать. Качество смеси от ГБО могло быть или ДМРВ?  ДМРВ менял год назад, брал в магазине автозапчастей на Янгеля. б/у но оригинальный, с гарантией, и за год нареканий по нему не было. Неделю назад поставил старые бошевские свечи одноконтактные, честно сказать пробег их не знаю, покупал машину с ними, и я на них тыщ 15 отъездил…потом купил франзузские двухконтактные Беру, но те пробегали 20 тысяч, и на холодный движок утром стали подтраивать. поставил взад старые бошевские, мотор зашептал. Странно то что статус ошибки на момент сканирования и сброса был — (09) — Присутствует

Andre_71
10 Июль 2012

Информация говорит о некорректной работе первого датчика кислорода(лямбда-зонда). Если время возникновения ошибки совпадает с началом использования ГБО, то 90% — вопросы к газу. Если пробег больше 120-150т.км, то возможна выработка ресурса самого датчика.
П.С. Если двигатель Z12XEP, то вопрос(чисто риторический) к GM, почему они не предусмотрели , что этот двигатель будет использоваться не совсем по назначению…. :sm1:

Vestos
12 Апрель 2017

Здравствуйте, столкнулся с такой ошибкой. Прошу подсказки в решении.
Двиг: Z12XE + ГБО
Симптомы:
Неустойчивый холостой ход: 700-855 об/мин. Тряска/вибрация на холостых
Ошибки (только одна):
P0130 — Низкое напряжение цепи 1 ЛЗ (висит постоянно)

Диагностика (работа на холостых):
Завышенное показание ДМРВ 12-14 кг/ч ( при норме меньше 11 кг/ч)
Напряжение первого лямбдазонда: 451 мв (очень изредка всплески до 470 мв)
Кратковременная коррекция топливной смеси: 0 % (при норме -5…5%)

Долговременная коррекция топливной смеси: 1 %

Смесь первой лямбды постояно: Бедная.

Время впрыска: ~ 6.4 ms
Контур датчиков кислорода: Постоянно открыт
Вторая лямбда: 451 mv
Смесь по второй: Бедная

Сделано:
Проверка проводки (от ДМРВ до ЭБУ), проверка проводки лямбды (от ЭБУ до лямбды 1). Как просит TIS согласно этой ошибки.
Замена ДМРВ на заведомо исправный ( но не от этого авто, результата нет, еще больше показания воздуха)
Проверка реакции первого лямбда зонда, при принудительном обогащении смеси, результат — никакой. Лямбда молчит, но двигатель начинает работать хорошо.
Действия:
Замена 1 лямбды, на БОШ именно для этого авто.

Диагностика 2 (работа на холостых):
Холостой ход: 804-980 об/мин
Завышенное показание ДМРВ 13-16 кг/ч ( при норме меньше 11 кг/ч)
Напряжение первого лямбдазонда меняется: 490-766 mv
Кратковременная коррекция топливной смеси:  от 0 до — 25 %, и от — 25 до  0 (при норме -5…5%)

Долговременная коррекция топливной смеси: 1 %

Смесь первой лямбды: чередуется бедная, богатая
Время впрыска: скачет от 5 до 6,5 ms
Контур датчиков кислорода: Чередуется закрыто, открыто
Вторая лямбда: 235 — 274 mv
Вторая лямбда «лежит» в бедной смеси.

На данный момент время впрыска и коррекция выглядит так: График=>
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание (кроме ДМРВ) ?

Изменено: Vestos , 16 Апрель 2017 — 13:09

Aspee
13 Дек 2008

Скорее всего умер катализатор, в этой ситуации менять ЛЗ бессмысленно.Первый датчик непосредственно влияет на смесиобразование а второй контролирует токсичность выхлопа.Первый датчик выходит из строя работая с коэффиц. временной задерки становиться «ленивым» симптомы обогощение смеси, чёрный налёт. Второй дотчик как правило служит очень долго и ошибка связанная с ним это не означает отказ работы датчика а именно на повышение токсичности, а это уже катализатор.

Погранец
10 Июль 2012

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
…………………………………………..
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
…………………..
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Vestos
16 Апрель 2017

На каком графике? О чём мы вообще говорим? Вы написали коррекции в +25, а какой график?

Этот график: график =>   На нем данные кратковременной и долговременной коррекции показаны в плюсе, очевидно при постройке графиков на сайте нет градуировки в минус. На самом деле, при просмотре логов в Excel, данные коррекции в минусе. Долговременная: -1, кратковременная: до -25% Показано на фото:

12_500.jpg
i.gif

Изменено: Vestos , 16 Апрель 2017 — 16:45

Andre_71
09 Март 2019

теоретически предложил версию двух датчиков на штаны .

Зачем? На всякий случай?

В конкретный двиг с аборигенской переваркой выхлопа не вникал

Это, видимо, тоже из разряда авторских предположений?

Имхо . Банк 1 ,датчик 2 — это уже штаны после ката .

Штаны — это когда Банков 2. А когда Банк всего 1, то «штаны» получаются с одной штаниной и одним Датчиком 2. Понимаю, что для осознания этого нужно немного покурить про устройство конкретного мотора, но нах оно надо, проще же сделать предположение… А потом  спрашивать про агрессию и давать советы психолога…

Изменено: Andre_71, 09 Март 2019 — 20:55

SerAlex
09 Янв 2009

Цитата(Forza @ 8.1.2009, 21:14)  

serAlex,

Спасибо за детальный ответ.Но к сожалению, у нас с вами разные симптомы. Ибо у меня из ошибок только лямбда (0130), чек горит постоянно, но внешне на поведении машины это никак не проявляется.

Ошибка 1-й лямбды, из-за чего происходит?
Из-за неправильного смесеобразования, из-за неправильного сгорания рабочей смеси…

W_W_W
08 Май 2015

Сделал диагностику — подключили комп на прогретом авто,смотрели работу уже нового ЛЗ, сказали что все в норме,на холостом ходу были одни значения, при единоразовой прогазовке резкое увеличение потом спад, затем стабилизация значений, как было изначально на холостом ходу. После отключения клемы и сброса ошибки проехал 140 км,пока все в норме, вроде порезвее стала.

Alikot
18 Дек 2008

Цитата(Aspee @ 17.12.2008, 22:34)  

ЛЗ кислородный датчик определяет параметры выхлопа т.е наличие в выхлопных газах кислорода,
…..
Это наиболее распространённая проблема со смесью. в 80 случаев из 100

Большое спасибо за ликбез.

То есть, скорее всего мне нужно поменять лямбда-зонд. Хотя бы, чтобы убедиться — в нем ли проблема.

Вопрос в том какой именно (их же два?). И какой взять? (в смысле фирма — ну и по деньгам, чтоб не очень кусалось)

А можно как-то на сервисе проверить работоспособность ЛЗ?

Просто меня смущает, что ошибки у меня вроде как и не по лямбдам вовсе — 0300 и 0302.

Сообщение отредактировал alikot: 18 Декабрь 2008 — 11:44

Galiaph2018
14 Март 2019

Ребята так что посоветуете по поводу ошибки P0137-00 Низкое напряжение цепи  датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Двигатель Z22SE . ГБО4 Может ли лямбда приходить таким образом в негодность — то возникает ошибка и горит чек то чек гаснет. Спасибо

Forza
08 Янв 2009

Цитата(serAlex @ 7.1.2009, 10:16)  

Господа! Чистите инжектор! У меня похожая ситуация была… и лямбду заменили, и ДМРВ следом.., ЭБУ уже приговорили .. горе-мастера.
Форсунки ультра звуком почистили и проблема ушла.

Спасибо за ответ.Если можно, хотелось бы чуть больше подробностей. Какие были симптомы? Мне кажется, что у нас с вами немного разные, т.к. мне никто (я был на двух сервисах) не пытался предлагать менять лямбду: в обоих случаях его проверили на месте, и поняли, что он рабочий — так же как и проводка от ЭБУ до лямбды тоже была целая.А с точки зрения внешнего проявления у меня сейчас всего лишь горит лампочка с ошибкой 0130, и никаких других отличий от того, что было раньше.

Alex83
05 Май 2015

Ошибка 0130- низкое напряжение ЦЕПИ датчика. Проводку смотреть надо.

Rek, в твоей практике, в скольких процентах машин ошибка 0130 была вызвана именно проводкой лямбдазонда? Я просто сомневаюсь что это проводка, хотя конечно не исключаю.

Kvnpsy
10 Июль 2012

Я очень надеюсь, что именно с этой целью она была представлена. Но, ещё раз прошу простить мою несообразительность, каким образом она мне может помочь? Может Вы тогда мне подскажите? Заранее благодарен.

Vecktor
09 Июнь 2013

Да никак.Совпадение скорей всего,которое вскоре снова даст о себе знать.

Опять загорелся  Хотя совпадение странное: он горел не переставая несколько месяцев, после замены свечей стал загораться первое время непостоянно.

Kvnpsy
10 Июль 2012

едь к нормальным газовщикам, пусть сделают калибровку параметров. Это я тебе 99% даю, проблема там. у меня такое не раз было. у меня блок управления газом глючный, скинул массу — слетели параметры с блока и сразу ошибка 0130, поехал, сделали калибровку и все нормально, ошибки нет.

Спасибо, буду пробовать.

Ded M
09 Янв 2009

«Лямбда-регулирование как функция ECU может быть проверено при помощи батарейки напряжением 1…1.5V и осциллографа. Последний следует установить в ждущий режим и синхронизировать импульсом управления впрыском. Измерению подлежит длительность этого импульса (сигнал управления форсункой подается одновременно как в измерительное гнездо, так и в гнездо запуска осциллографа; форсунка остается подключенной). Для ECU с заземленным лямбда-входом порядок проверки следующий.

Вначале размыкают сигнальное соединение лямбда-зонда и ECU (по черному проводу датчика). На свободно висящем лямбда-входе ECU должно наблюдаться напряжение +0.45V, его появление свидетельствует о переходе ECU на работу по резервной части программы управления. Отмечают длительность импульса впрыска. Затем подключают «+» батарейки к лямбда-входу ECU, а ее «-» — к «массе», и наблюдают через несколько секунд уменьшение длительности импульса впрыска (задержка различимого изменения может составить более 10 секунд). Такая реакция будет означать стремление ECU обеднить смесь в ответ на моделирование по его лямбда-входу обогащения. Затем следует соединить этот вход ECU с «массой» и наблюдать (также с некоторой задержкой) увеличение длительности измеряемого импульса. Такая реакция будет означать стремление ECU обогатить смесь в ответ на моделирование по его лямбда-входу ее обеднения. Тем самым проверка лямбда-регулирования как функции ECU будет проведена. Если нет осциллографа, изменение дозирования впрыска в этой проверке может быть отслежено газоанализатором. Описанная проверка ECU должна выполняться не раньше инспекции работы дополнительных устройств системы.»
http://www.ecu.ru/di…643cba7875ecda5

Henrikk
16 Декабрь 2013

Здравствуйте,извините,прошу подсказать опель астра g 1998 пробег 200.000 км. ошибка p0130 неисправность цепи датчика кислорода,что нужно делать? Поменял датчик кислорода,проблема не исчезла, машина на газе едет,когда температура воды поднимается (когда стрелка посередине) с места медленно обороты набирает,не знаю что делать,если можно подскажите пожалуйста.Заранее благодарен

Aspee
17 Дек 2008

Цитата(alikot @ 17.12.2008, 15:45)  

У меня похожие проблемы, и я не в курсе до сих пор в чем дело.В какой-то момент стали появляться ошибки (Пропуск зажигания, Пропуск зажигания во втором цилиндре). Свечи за пару дней в черном налете — особенно вторая.

Потом стала глохнуть при сбросе оборотов.

Ездил на сервис, посмотрели, ошибки сняли, свечи почистили, почистили еще там, где дроссельная заслонка — все было в чернгом налете. (Еще сказали, что смесь у меня слишком богатая?????)

Сказали, что возможно катушка зажигания глючит, но ее меняли весной — покупали новую за 150 евров.
Еще раз покупать пока влом — мож дело еще в чем….??

ЛЗ кислородный датчик определяет параметры выхлопа т.е наличие в выхлопных газах кислорода, кислород нужен для того чтобы окислять вредные соединения превращая их в безвредные. Реакция окисления происходит в катализаторе. Структура которого напоминает паралоновую губку, а прще сказать керамические соты на поверхности сот напыление металлов платиновой группы платина . палладий и т.п. Разогретые вредные вещества вместе с кислородом проходят через соты катализатора образуя окиси этих уже безвредных веществ.

Так вот в современных ДВС заряд капельно воздушной смеси составляет пропорцию 14,7частей воздуха 1 часть бензина, это называется лямбда показатель=1.кИСЛОРОДНЫЙ датчик контролирует наличие кислорода в выхлопных газах и информирует об этом ЭБУ, компьютер в свою очередь на основании анализа показаний ЛЗ готовит правильную смесь т.е. 14,7 к 1, за определённый период времени форсунки поставляют одну часть бензина а расходомер воздуха 14,7 частей воздуха. Со временем ЛЗ изнашивается и становиться ленивым т.е информирует ЭБУ с опозданием в итоге смесь готовиться некорректно.

Примеры 12,5 частей воздуха и одна часть бензина = смесь обогощённая(чёрный налёт, копоть, пробелы работы отдельных цилиндров. на первом этапе заметное повышение мощьности повышенный расход топлива.

16,6 частей воздуха и одна часть бензина = смесь обеднённая(перегрев выпускного коллектора и приёмных труб, снижение мощности, низкий расход топлива, машина не тянет.В следствии одной и другой ситуации не происходит достаточного окисления в катализаторе второй лямда зонд информирует ЭБУ о неисправности катализатора, ЭБУ включает на автомобиле аварийные настройки т.е усреднённые. Загорается лампочка «ЧЕК»Это наиболее распространённая проблема со смесью. в 80 случаев из 100

Сообщение отредактировал Aspee: 17 Декабрь 2008 — 23:13

Eugen_dp
14 Январь 2019

Ну вот и меня коснулась данная беда, и также как и у предшественников моих двигатель Z12XE, пробег 277000, стоит неплохое ГБО, с начала октября. На трассе загорелся чек, по приезду домой подключил комп и диагностировал P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)

(09) — Присутствует

Ошибку скинул, несколько раз заводил машину и пересканировал на ошибки, пока не вылазила по новой хотя сразу показывало что ошибка присутствует. завтра на работу и с работы покажет :((((

Изменено: eugen_dp, 14 Январь 2019 — 20:17

SerAlex
07 Янв 2009

Цитата(Forza @ 6.1.2009, 10:34)  

Diosh,

Подскажи, пожалуйста, чем закончился твой случай?
У меня на вектре Б с таким же двигаталем (Z18XE) похожая ситуация — горит ошибка первой лямбды (0130), но по мнению того сервиса, куда я ездил, сам лямбда и проводка к нему в порядке, а проблемы в ЭБУ, и они рекомендуют его менять. А это дорого…………… sad.gif

Господа! Чистите инжектор! У меня похожая ситуация была… и лямбду заменили, и ДМРВ следом.., ЭБУ уже приговорили .. горе-мастера.
Форсунки ультра звуком почистили и проблема ушла.

Погранец
15 Январь 2019

да опком не нарисует
лямда просто подвисла если присутствует

Alex83
22 Октябрь 2013

конечно может …………….

обычно из-за плохого бензина вылазит ошибка 0170.

0130 — это обычно неисправность ЛЗ или его проводки. Но есть ещё парочка неисправностей, вызывающих эту ошибку:

ДМРВ, подсос воздуха во впуск после ДМРВ, низкое давление топлива, забитые форсунки, система вентиляци бензобака, трещина в выпускном коллекторе (до ЛЗ), фильтры (воздушный и топливный), забитый катализатор… :sm12_:

PULYA
16 Апрель 2017

На каком графике? О чём мы вообще говорим? Вы написали коррекции в +25, а какой график?

на газу надо ставить обманку ..
лямда в своей сушьности непредназначена для такой работы .. она показывает слишком бедная смесь

Кто такое сказал? То есть машина не должна ездить с контролем смеси?

Forza
06 Янв 2009

Diosh,

Подскажи, пожалуйста, чем закончился твой случай?
У меня на вектре Б с таким же двигаталем (Z18XE) похожая ситуация — горит ошибка первой лямбды (0130), но по мнению того сервиса, куда я ездил, сам лямбда и проводка к нему в порядке, а проблемы в ЭБУ, и они рекомендуют его менять. А это дорого…………… sad.gif

Alikot
17 Дек 2008

Цитата(Aspee @ 13.12.2008, 23:02)  

Первый датчик выходит из строя работая с коэффиц. временной задерки становиться «ленивым» симптомы обогощение смеси, чёрный налёт.

У меня похожие проблемы, и я не в курсе до сих пор в чем дело.В какой-то момент стали появляться ошибки (Пропуск зажигания, Пропуск зажигания во втором цилиндре). Свечи за пару дней в черном налете — особенно вторая.

Потом стала глохнуть при сбросе оборотов.

Ездил на сервис, посмотрели, ошибки сняли, свечи почистили, почистили еще там, где дроссельная заслонка — все было в чернгом налете. (Еще сказали, что смесь у меня слишком богатая?????)

Сказали, что возможно катушка зажигания глючит, но ее меняли весной — покупали новую за 150 евров.
Еще раз покупать пока влом — мож дело еще в чем….??

Vestos
24 Сентябрь 2017

В общем, было сделано:

— найден подсос воздуха на ЕГР (устранено)

— замена ДМРВ (новый, оригинал) После замены расход воздуха снизился с 15-16 до 11-12 кг/ч

— замена катушки (БОШ) + свечи (NGK)

Но ошибка, и тряска на ХХ так и не пропала.  Был один нюанс связан с ЭБУ, после его отключения, авто около минуты работало идеально, но снова появилась вибрация, и работает как неисправная катушка (по катушке была ошибка, заменили вместе со свечами).

Что еще посмотреть ?

Изменено: Vestos , 24 Сентябрь 2017 — 14:46

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0130 kyocera
  • Ошибка 013 шкода октавия а5
  • Ошибка 013 газель
  • Ошибка 013 ваз 2115
  • Ошибка 01299 фольксваген пассат б5