Ошибка 01296 фольксваген


Как сбросить P1296?

Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 27.08.2013, 02:48:29 #1

Имееться такая ошибочка уже давно. Машина ездит нормально но иногда при первом пуске двигателя (холодном) начинает неустойчиво работать как бы давиться потом 20-30 сек и всё норм подключил прибор он прочитал P1296 Manufucturer controlled fuel and air metering. Лазил на форумах и инете говорят о датчике тепературы и на этом форуме нашол сылку на коды там P1296 Неисправность системы охлаждения может кто знает чтото?

0 


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 7
     x 30
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 05:31:26 #2

Давление насоса топливного бы смерить, сетка заборная с бака проверить, мое имхо сначала. А потом уже с датчиком температуры воздуха и мап смотреть.

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 27.08.2013, 20:52:41 #3

Магистр Йода писал(а):мое имхо сначала

Магистр Йода писал(а):и мап смотреть.

Расшифруй

0 


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 7
     x 30
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 21:53:10 #4

Неувидели знакомых слов? Тогда в сервис на диагностику, если что двигатель есть на продажу 60ткм пробегу.

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 05.09.2013, 01:12:54 #5

Я живу в сша и тут нет таких мастеров на все руки приходиться всё решать самому. А на дилере могут из за обрыва провода или неисправного штекера поменять всю проводку. У меня была А6 вода попала в салон через печку залило коврик переднего пасажирского сидения под ним оказался комп управления к АКП я приехал к ним сделать диагностику так как незнал в чём причина коропка неработала и немог представить что под ногами блок упр. короче долго расказывать небуду за ремонт 3800$-4500$ . Купил я её за 6000$. Ремонтировать у них я нестал поехал домой вскрыл пол просушил бакс и блок управления вытер промыл раствором для электрики устранил теч всё поставил сбросил ошибки и всё заработала.

0 


Аватара пользователя

Олег Владимирович

Член Клуба
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Откуда: Москва Кременчугская 19
     x 1
     x 82
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Олег Владимирович » 05.09.2013, 02:22:42 #6

Америка писал(а):Я живу в сша

Америка писал(а):и тут нет таких мастеров на все руки

Есть повод задуматься, стоит ли жить в этой стране ?

0 

Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro :1:
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 7
     x 30
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 05.09.2013, 05:33:30 #7

Прекрасно.
давай тогда по порядку и чаще заходи на форум.
Мое мнение что после замеров давления в топливной рампе необходимо проверить работу стройства стоящего между фильтром и воздушной заслонкой, к нему подходит шлейф с проводами. Устройство меряет массовый расход воздуха и температуру проходящего впускного воздуха.
Кстати! Заслонка с электроприводом но с ним поломки редки но всеже необходимо проверить ход заслонки и насколько засалена картерными газами.
в каком штате живеш?

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 09.09.2013, 02:08:46 #8

ну и как или чем , можна просто оключать или включать и смотреть изменяеться работа двиг. Но он должен правильно работать. Северной Каролине

0 


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 7
     x 30
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 09.09.2013, 05:51:32 #9

При отключении любого из датчиков будет неустойчивая работа двигатели вплоть до отсутствия работы.
Давление в топливной рампе мерял?
Средний расход топлива не выходит за разумные размеры?

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 09.09.2013, 20:53:34 #10

Я так делал раньше изменялась работа двигателя , но датчик всёравно может быть неисправен может методом тыка купить новый? И как померять

Магистр Йода писал(а):Давление в топливной рампе мерял?

Расход гдето 16-18 майлов на галон, если я правельно перевожу то 27км на 3л 780г, незнаю может много?
Я щас в рейсе вернусь завтра попробую опять отпешу.

0 


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 7
     x 30
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 10.09.2013, 06:46:24 #11

1 галон это 3.78 литра, значит аппетит твоего авто 13.2 литра на 100 км вполне приемлемый.
перечитал еще раз вдумчиво твое первое сообщение, возникло подозрение что вопросы всетаки не к топливной системе а больше склоняюсь к загрязнению системы смазки. А именно в первые минуты после запуска двигателя обгонные мувты стоящие на распредвалах не отработывают.
наводящий вопрос : двигатель трясет только когда заводиш холодный двигатель? Или при каждом запуске?

Были преценденты, при покупке и получении евровенов из сша, маслянная система двигателя была забита жиром бывшим когдато маслом, вследствии чего у двигателей было маслянное голодание, помогала частичная разборка двигателя и промывка картера, фильтрующих элементов, обгонных муфт. После этого двигатель шептал.

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Значение ошибки









Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 09.06.2010, 06:35


    #41

    Рустемка вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Француз
    Посмотреть сообщение

    Тысяча извинений! нужна помощь по системе охлажения.

    Здравствуйте.
    Начну не размусоливая. Загорается чекист с периодичностью раз в два дня (проверял на протяжении двух недель)…..поехал к человеку обладающему шнуроком посмотрели,пишет ошибку (номер не помню, расшифровали сразу) пишет-неисправность системы охлаждения. Что логичнее всего подумать-менять датчик. Поменял датчик ОЖ …..через два дня тоже самое! Опять к товарищу,снова неисправность системы охлаждения.
    Што делать господа дайте совет,задолбалася я шо пепец.
    Спасибо!
    Забыл добавить. Из наблюдений: При невысокой температуре воздуха (ниже + 15) при постоянном движении (по трассе ) стрелка показаний темп. ож начинает отклоняться в сторону понижения,ну не до 0 конешно,градусов эдак на 20! И при запуске на холодную не срабатывает СВВ. После сброса ошибки всё работает норм (СВВ по утрам и стрелка стоит на 90 )

    может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.


  2. 09.06.2010, 07:31


    #42

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка
    Посмотреть сообщение

    может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.

    на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.


  3. 09.06.2010, 08:15


    #43

    Юрий Ки-ов вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже по похожей причине менял термостат и датчик температуры о. ж . Всё пришло в норму и расход топлива чуть уменьшился -ради интереса попробовал поездить в экономичном режиме по трассе 100 км- 6.3 литра по компу (правда выше 90 км.ч. уже не экономия)


  4. 11.06.2010, 09:23


    #44


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наконец-то я добрался до форума

    Цитата Сообщение от mihasik71
    Посмотреть сообщение

    Ошибка 17704 Р1296? такая была? 100 процентов замена термостата.

    ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  5. 11.06.2010, 14:28


    #45

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    Посмотреть сообщение

    ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения

    ну как такую можно запомнить)))


  6. 12.06.2010, 00:49


    #46

    VodorodH вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.

    +100 вообще на мозги никак не завязан: «+» — датчик (а точнее термовыключатель) — реле; контакты реле: «+» -предохранитель — реле- резистор — вентилятор


  7. 24.08.2010, 09:37


    #47

    saimon6 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нечто похожее загорается чек раз в два дня на холодную когда заводишь обороту на прогрев не поднимаются код ошибки 18613 P2181 Malfunction in cooling system. HELP!!!!!!!


  8. 28.09.2010, 14:44


    #48

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени господа! Вот я поменял не давно термостат,как многие рекомендовали,даже пару дней успел поездить в удовлетворении того что на панели не горит мерзкая лампочка в виде крана(это жена так её называет) и вот опять беда!!! какие будут коментарии???


  9. 28.09.2010, 14:52


    #49

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    Посмотреть сообщение

    18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения

    да вот кстати ошибочка если кто понимает…[COLOR=»Green»][COLOR=»Green»][COLOR=»Green»]


  10. 29.09.2010, 11:47


    #50

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О светлые умы где же вы?!!!


  11. 29.09.2010, 11:56


    #51

    MasterDru вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    если недогревается только она — термостат

    +1
    Меняй термостат


  12. 29.09.2010, 12:00


    #52


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саша Француз, тактильность к черту. Термостат может и недозакрываться может и подклинивать. Ты сначала поменяй, а потом уже дальше лезь. ну а если поменял и стрелка успокоилась на 90, то дальше надо смотреть все-таки показания температуры с ноутом по ДТОЖ. Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  13. 29.09.2010, 12:03


    #53

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Француз
    Посмотреть сообщение

    О светлые умы где же вы?!!!

    Эта ошибка говорит о неисправности ДТОЖ или термостата. Термостат ты поменял — смотри ДТОЖ

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  14. 29.09.2010, 13:01


    #54

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterDru
    Посмотреть сообщение

    Меняй термостат

    только поменял

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Seregas
    Посмотреть сообщение

    смотри ДТОЖ

    менял сразу после считывания ошибки через ноут,не помогло.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.

    да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.

    да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))


  15. 29.09.2010, 13:30


    #55

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Француз
    Посмотреть сообщение

    да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))

    В вагкоме открываешь двигатель / измерения. Выбираешь 2-ю группу (вроде в ней есть температура ОЖ) и пишешь лог файл. На ХХ двигатель (за 10 мин максимум) должен прогреваться до 90 градусов. Как прогрелся — выключаешь запись лога и открываешь полученный файл, например, в Экселе. Строишь там график и смотришь… Должна быть ровный график без провалов.

    — Добавлено чуть позже —

    Как вариант — еще неисправная проводка к ДТОЖ

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  16. 29.09.2010, 13:41


    #56

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas
    Посмотреть сообщение

    Должна быть ровный график без провалов.

    спасибо попробую!!!


  17. 30.09.2010, 20:57


    #57

    BisenovA вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста
    у меня ФП 1998г.в. универсал комби об.1.6 механика
    при движении стрелка температуры падает до нуля
    чтобы востановилась показания стрелки да 90 гр. нужно остановиться и подождать после чего стрелка медлено поднимается. а потом снова


  18. 30.09.2010, 22:51


    #58

    niki1975 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из собственных дел. На обоих AWMах выскакивали проклятые чеки 18613. Поменял термостаты (хотя в кастрюле визуально работали). На белом помогло, на сером опять чекист. Поменял ДТОЖ (причём б/у поставил) и всё ОК.


  19. 01.10.2010, 16:17


    #59


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, не обязательно, есть такая прога — ваг скоп (вроде так), ставится в кучу к ваг кому. Там сразу график строится. У себя когда лямбды проверял — смотрел сразу графики через нее.

    BisenovA, тебе друг советую почитать тему с самого начала. Проще говоря смени термостат, проверь ДТОЖ. КАК??? — ЧИТАЙ ТЕМУ!

    — Добавлено чуть позже —

    BisenovA, плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  20. 01.10.2010, 16:45


    #60

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    не обязательно, есть такая прога — ваг скоп (вроде так),

    Можно и так. У любой проблемы есть как минимум 2 верных решения

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.

    Наверное он имеет ввиду, что стрелка падает в начало шкалы

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


Похожие темы

  1. Ответов: 93

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка P1296 у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:34. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1296 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1296

Неисправность в работе охладительной системы.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1296 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1296 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1296 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1296 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01276 фольксваген шаран
  • Ошибка 01272 шкода
  • Ошибка 0131 что делать
  • Ошибка 0129 компрессор винтовой
  • Ошибка 01274 ауди а6 с6