Ошибка 0129 компрессор винтовой

Контролер

Код ошибки

Описание

Способ устранения

LOGIK6S

AL0

потеря запрограмированных данных, ошибка данных

обращаемся в сервисную службу)

LOGIK6S

AL1

неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз

проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз

LOGIK6S

AL2

активирована кнопка «аварийной остановки»

верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере

LOGIK6S

AL3

высокая температура воздушно-масляной смеси

LOGIK6S

AL4

сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси

LOGIK6S

AL5

ошибка датчика температуры

проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик

LOGIK6S

AL6

температура ниже, минимальной температуры запуска

холодно в помещении, греем компрессор

LOGIK6S

AL7

низкое напряжение

проверяем свою электросеть

LOGIK6S

AL8

компрессор превысил допустимое количество пусков в час

не совсем критично

LOGIK6S

AL9

высокое давление на выходе

проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления

LOGIK7

AL0

потеря запрограммированных данных

необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу

LOGIK7

AL1

срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз

проверяем указанные значения

LOGIK7

AL2

активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП

необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС

LOGIK7

AL3

температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС 

LOGIK7

AL4

предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов

LOGIK7

AL5

отказ датчика температуры

LOGIK7

AL6

температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС 

LOGIK8

AL0

потеря запрограмированных данных, ошибка данных

обращаемся в сервисную службу

LOGIK8

AL1

неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз

проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз

LOGIK8

AL2

перегрузка основного двигателя

тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске

LOGIK8

AL3

высокая температура воздушно-масляной смеси 103С

смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»

LOGIK8

AL4

сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;

LOGIK8

AL5

ошибка датчика температуры

проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик

LOGIK8

AL6

температура ниже, минимальной температуры запуска

холодно в помещении, греем компрессор

LOGIK8

AL7

низкое напряжение

проверяем свою электросеть

LOGIK8

AL8

компрессор превысил допустимое количество пусков в час

не совсем критично

LOGIK8

AL9

превышено аварийное давление

проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления

LOGIK8

AL10

давление отключения выше заданного

проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления

LOGIK8

AL11

ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления

проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления

LOGIK8

AL12

активирована кнопка «аварийной остановки»

верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере

LOGIK9

A00

потеря запрограмированных данных, ошибка данных

обращаемся в сервисную службу

LOGIK9

A01

неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз

проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз)

LOGIK9

A02

высокая температура воздушно-масляной смеси

LOGIK9

A03

предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси

LOGIK9

A04

температура ниже, минимальной температуры запуска

LOGIK9

A05

ошибка датчика температуры

LOGIK9

A06

без датчика температуры

LOGIK9

A07

низкое напряжение

проверяем свою электросеть

LOGIK9

A08

максимальное количество запусков в час;

LOGIK9

A09

аварийное выключение по давлению;

LOGIK9

AL10

высокое давление;

LOGIK9

AL11

отказ датчика давления

проверяем контакт, меняем датчик

LOGIK9

AL12

активирована кнопка «аварийного отключения»;

LOGIK9

AL13

перегруз основного двигателя

тепловое реле сработало

LOGIK9

AL14

перегруз двигателя вентилятора

тепловое реле сработало

LOGIK9

AL15

сигнал тревоги;

LOGIK9

A16

отказ при работе в режиме нескольких устройств;

LOGIK9

A17

отказ при работе в режиме главный — подчинённый;

LOGIK9

A18

безопасность;

LOGIK9

A19

ошибка шины связи;

LOGIK9

POF

отказ питания

при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности

LOGIK16

DL1

режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход

LOGIK16

DL2

низкое напряжение

LOGIK16

DL3

засорён воздушный фильтр

может гореть и при новом воздушном фильтре

LOGIK16

DL4

высокое давление

LOGIK16

DL5

неисправность датчика давления

меняем датчик

LOGIK16

DL6

высокая температура воздушно-масляной смеси

LOGIK16

DL7

неисправность датчика температуры

меняем датчик на новый

LOGIK16

DL8

перегрузка основного двигателя

LOGIK16

DL9

перегрузка двигателя вентилятора

LOGIK16

DL10

если горит постоянно, отсутствие фазы

LOGIK16

DL10

мигает, неверная фазировка

Airmaster P1

А2118

высокое давление на выходе из компрессора

как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие

Airmaster P1

А2128

высокая температура воздушно-масляной смеси

смотрим причины перегрева

Airmaster P1

А2816 

сбой в подаче электропитания

Airmaster P1

А4804 

время сервисного обслуживания

время технического обслуживания

Airmaster P1

Е0010 

активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях

Airmaster P1

Е0020 

перегрузка основного двигателя

проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок

Airmaster P1

Е0030 

перегрузка двигателя вентилятора

проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора

Airmaster P1

Е0040 

неверная фазировка

проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз

Airmaster P1

Е0115

отказ датчика давления

проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления

Airmaster P1

Е0119 

давление в сети выше установленного аварийного

Airmaster P1

Е0125

отказ датчика температуры

проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры

Airmaster P1

Е0129

температура воздушно-масляной смеси выше 100С

проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения

Airmaster S1

Er0010

активирована кнопка аварийного останова

Airmaster S1

Er0020 

перегрузка двигателя вентилятора

проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора

Airmaster S1

Er0040 

неверная фазировка

проверяем напряжение по фазам, перекос фаз

Airmaster S1

Er0080 

на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя

проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок

Airmaster S1

Er0080 

на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя

можно отключить питание от компрессора

Airmaster S1

Er0115 

отказ датчика давления

проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления

Airmaster S1

Er0119 

высокое давление на выходе из компрессора

проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере

Airmaster S1

Er0125 

отказ датчика температуры

проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры

Airmaster S1

Er0129 

высокая температура воздушно-масляной смеси

проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора

Airmaster S1

Er0131 

внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом)

Airmaster S1

Er0139 

высокое внутреннее давление

Airmaster S1

Er0135 

отказ датчика внутреннего давления

проверяем соединение и сам датчик

Airmaster S1

Er0809 

высокое дифференциальное давление

Airmaster S1

Er0814

время разгрузки компрессора превысило 120 секунд

Airmaster S1

Er0821 

низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе

Airmaster S1

Er0846 

диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию

Airmaster S1

Er0856 

диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию

Airmaster S1

Er2030 

сигнал загрязнения воздушного фильтра

проверяем фильтр и сам датчик

Airmaster S1

Er2118 

сигнал высокого давления на выходе

Airmaster S1

Er2128 

сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси

Airmaster S1

Er2138 

сигнал высокого внутреннего давления

Airmaster S1

Er2808 

сигнал высокого дифференциального давления

Airmaster S1

Er2816 

сигнал сбоя питания

Airmaster S1

Er3123 

сигнал низкой температуры окружающей среды

компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой

Airmaster S1

Er3137 

сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу

Airmaster S1

Er4801

сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра

Airmaster S1

Er4802

сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра

Airmaster S1

Er4803

сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя

Airmaster S1

Er4804

сервисный сигнал, истекло время до замены масла

Airmaster S1

Er4805

сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания

а11

150

DEC40

AL1-код01

активировано аварийное реле давления

DEC40

AL2-код02

высокое давление на выходе

DEC40

AL3-код03

отказ датчика давления

DEC40

AL4-код04

высокая температура масла, аварийный останов

DEC40

AL5-код05

предупреждение, высокая температура масла

DEC40

AL6-код06

отказ датчика температуры

DEC40

AL7-код07

низкая температура окружающей среды

DEC40

AL8-код08

высокая температура двигателя вентилятора

DEC40

AL9-код09

высокая температура PTC двигателя

DEC40

AL10-код10

перекос напряжения

DEC40

AL11-код11

высокое напряжение

DEC40

AL12-код12

низкое напряжение

DEC40

AL13-код13

высокая частота сети

DEC40

AL14-код14

низкая частота сети

DEC40

AL15-код15

ошибка чередования фаз

DEC40

AL16-код16

предупреждение, засорён воздушный фильтр

DEC40

AL17-код17

предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час

DEC40

AL18-код18

активирована кнопка аварийного останова

DEC40

AL19-код19

внутреннее предупреждение

DEC40

AL20-код20

перепад давления

DEC40

AL21-код21

высокое давление 2

DEC40

AL22-код22

неисправность датчика давления 2

DEC40

AL23-код23

высокая температура 2

DEC40

AL24-код24

отказ датчика температуры 2

DEC40

AL25-код25

низкая температура окружающей среды 2

DEC40

AL26-код26

предупреждение, ошибка по реле давления воздуха

DEC40

AL27-код27

предупреждение, высокая температура

DEC40

AL28-код28

перегрузка основного электродвигателя

DEC40

AL29-код29

низкое давление 2

DEC40

SHa — код100

предупреждение, истёк период обслуживания А

DEC40

SHb — код101

предупреждение, истёк период обслуживания Б

DEC40

SHc — код102

предупреждение, истёк период обслуживания С

DEC40

SHd — код103

предупреждение, истёк период обслуживания Д

DEC40

SHe — код104

предупреждение, истёк период обслуживания Е

DEC40

SHp — код200

удалённый останов

Ошибки винтового компрессора с контроллером LOGIK

Контроллер LOGIK6S устанавливался на винтовые компрессоры remeza, dalgakiran.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
  • AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
  • AL2 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);
  • AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси;
  • AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
  • AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
  • AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
  • AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
  • AL9 — высокое давление на выходе (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления).

Контроллер LOGIK7 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran, tidy7 — tidy20.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

AL0 — потеря запрограммированных данных (необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу);

AL1 — срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем указанные значения);

AL2 — активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП (необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС);

AL3 — температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС (аварийный останов, пока не остынет не запустится, ищем причину);

AL4 — предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов (ищем причину высокой рабочей температуры);

AL5 — отказ датчика температуры (меняем датчик температуры, проверяем контакт от датчика на контроллере);

AL6 — температура масла в установке ниже установленного значения +5ºС (в помещении холодно, необходим подогрев).

Контроллер LOGIK8 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran, remeza. Отличие от предыдущих наличие возможности подключить катушку контактора двигателя вентилятора.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
  • AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
  • AL2 — перегрузка основного двигателя (тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске);
  • AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси 103С (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
  • AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
  • AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
  • AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
  • AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
  • AL9 — превышено аварийное давление (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
  • AL10 — давление отключения выше заданного (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
  • AL11 — ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления (проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления);
  • AL12 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);

Контроллер LOGIK9 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran серии tidy3 — tidy30 с 2015 года.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • A00 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
  • A01 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
  • A02 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • A03 — предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • A04 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
  • A05 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
  • A06 — без датчика температуры;
  • A07 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
  • A08 — максимальное количество запусков в час;
  • A09 — аварийное выключение по давлению;
  • AL10 — высокое давление;
  • AL11 — отказ датчика давления (проверяем контакт, меняем датчик);
  • AL12 — активирована кнопка «аварийного отключения»;
  • AL13 — перегруз основного двигателя (тепловое реле сработало);
  • AL14 — перегруз двигателя вентилятора (тепловое реле сработало);
  • AL15 — сигнал тревоги;
  • A16 — отказ при работе в режиме нескольких устройств;
  • A17 — отказ при работе в режиме главный — подчинённый;
  • A18 — безопасность;
  • A19 — ошибка шины связи;
  • POF — отказ питания (при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности).

Контроллер LOGIK16 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran серии tidy20B-25-30-40-40b и dvk20-25-30.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • DL1 — режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход;
  • DL2 — низкое напряжение;
  • DL3 — засорён воздушный фильтр (может гореть и при новом воздушном фильтре);
  • DL4 — высокое давление;
  • DL5 — неисправность датчика давления (меняем датчик);
  • DL6 — высокая температура воздушно-масляной смеси;
  • DL7 — неисправность датчика температуры (меняем датчик на новый);
  • DL8 — перегрузка основного двигателя;
  • DL9 — перегрузка двигателя вентилятора;
  • DL10 — если горит постоянно, отсутствие фазы;
  • DL10 — мигает, неверная фазировка.

Сигналы о необходимости проведения сервисного обслуживания и общая сигнализация:

  • F-A — необходимо заменить воздушный фильтр (закончился срок таймера CAF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • F-O — необходима замена масляного фильтра (закончился срок таймера COF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • F-S — необходима замена сепаратора (маслоотделителя) (закончился срок таймера CSF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • OIL — необходима замена масла (закончился срок таймера C—), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • C-H — необходима проверка компрессора (закончился срок таймера C-h), (пришло время сервиса);
  • bL — необходимо смазать подшипники (закончился срок таймера bL);
  • OFF- индикация мигает — установка выключена нажатием кнопки СТОП, через 30секунд произойдет остановка электродвигателя;
  • OFF — индикация постоянная — установка выключена;
  • StP — индикация мигает — установка достигла заданного максимального давления, при отсутствии расхода воздуха через заданный интервал (время холостого хода) 5мин перейдет в режим ожидания;
  • StP — индикация постоянная – установка находится в режиме ожидания, при снижении давления до заданного минимального значения запуск произойдет автоматически;
  • AL & DL3 — загрязнение воздушного фильтра;
  • AL & DL2 — мигает, низкое напряжение (предаварийное);
  • H—P — высокое напряжение;
  • P-OF — сообщение о возобновлении питания;
  • Err — сбой контроллера, ошибка памяти;
  • eSt — нажата кнопка аварийной остановки;
  • cErr — ошибка rs232;
  • C-AF — необходимо заменить воздушный фильтр;
  • C-OF — необходимо заменить масляный фильтр;
  • C-SF — необходимо заменить сепаратор (маслоотделитель);
  • C-OL — необходимо заменить масло;
  • C—h — просрочено техобслуживание;
  • Set — компрессор в режиме ожидания;
  • 7.5 (цифровое значение) — значение давления в системе, компрессор в работе.

ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО!

Источник

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Источник

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN


Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64


Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

  • Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:

  • А:3423 — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Коды ошибок винтовых компрессоров АСО

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

контрольная панель компрессораДля контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер
Код ошибки

Описание
Способ устранения ошибки 
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии  
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела Проверьте чистоту радиатора, работу вентиляции, температуру окружающего воздуха, проведите ТО
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС  
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси  
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла  
AirMaster S1 Er: 3123 R Низкая температура масла Необходим подогрев окружающего воздуха
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси  
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла  
AirControl 1  Символ инструмент [15] Перегрев компрессора  
AirControl 1  Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора  

Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

  1. Er:0010E —  нажата кнопка аварийного остановки
  2. Er:0040E — авария частотного преобразователя
  3. Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
  4. Er:0119E — превышение максимального давления
  5. Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
  6. Er:0129E — превышение максимальной температуры
  7. Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

  1. Er:2118А —  превышение максимального давления
  2. Er:2128А — превышение максимальной температуры
  3. Er:2816А — сбой питания
  4. Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

Код ошибки, запрещающей запуск

  • Er:3123R — низкая температура окружающего воздуха

Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Греется компрессор?
Это признак одной из неисправностей.
Задайте вопрос нашему менеджеру. Бесплатно проконсультируем по неисправности, поможем с подбором запчастей, при необходимостивыполним ремонт оборудования.

Задать вопрос

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.

Признаки:

  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно!  Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  •  Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68

ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Проблема: стал сильно греться, ошибка 0129 (перегрев на выходе из винта), масло в ресивере — до литра за 30 часов загрузки. Сепаратор внешне не нарушен, внутри не видно изменений, шланги проверены, радиатор охлаждения масла продут, термостат проверен…
Далее — давление в сепараторе подскочило до 10-11 бар, температура то резко растет то держится в пределах нормы (90-94 г.Ц. при наружной 25-27).
При перекрытии вручную забора воздуха греться перестаёт (явно не механика виновата в температуре) и в дальнейшем при открытии «заслонки» работает нормально до выключения (масла практически нет в ресивере, темп. не выходит за 100 г.Ц.)
И второе: он «шипит» при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром… это нормально?

 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение frozen_memory » 21 июн 2012, 10:09

SSAA писал(а):И второе: он «шипит» при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром… это нормально?

впускной клапан не исправен, тарелка не успевает закрываться! у мен на ДЭНах такая проблема!

 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:32
Откуда: Нижний Новгород

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение yuriy_24 » 25 июн 2012, 21:29

Шипит при остановке — это нормально. Шипит масляным паром — не нормально. Пробит сепаратор. Для начала сепаратор заменить однозначно. Проверить клапан минимального давления (может подклинивать). На какое рабочее давление компрессор рассчитан изначально?

 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение SSAA » 08 авг 2012, 10:54

yuriy_24 писал(а):Шипит при остановке — это нормально. Шипит масляным паром — не нормально. Пробит сепаратор. Для начала сепаратор заменить однозначно. Проверить клапан минимального давления (может подклинивать). На какое рабочее давление компрессор рассчитан изначально?

10 Кг/См2, сепаратор заменю, клапан вроде на ножах проверял шток в норме (сталкивался с перекосом на Атмосах), кроме того похоже, что у него на сепараторе перепад скачет сильно вверх — попробую проверить пружину клапана на выходе воздуха из сепаратора .
Перенес отбор масла (тонкая трубка)с винтового на впуск — вроде даж попустило, сепаратор везут неделю блин((((

 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение Z-service » 10 авг 2012, 08:37

Если масло сильно греется, то масляный пар будет и при исправном сепараторе. Имхо тут дело во всасывающем клапане. Может его перебрать, заменить детали с ремкомплекта? Продуть, промыть не помешало бы.

Знаток форума
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение yuriy_24 » 10 авг 2012, 11:02

SSAA писал(а):Проблема: стал сильно греться, ошибка 0129 (перегрев на выходе из винта), масло в ресивере — до литра за 30 часов загрузки. Сепаратор внешне не нарушен, внутри не видно изменений, шланги проверены, радиатор охлаждения масла продут, термостат проверен…
Далее — давление в сепараторе подскочило до 10-11 бар, температура то резко растет то держится в пределах нормы (90-94 г.Ц. при наружной 25-27).
При перекрытии вручную забора воздуха греться перестаёт (явно не механика виновата в температуре) и в дальнейшем при открытии «заслонки» работает нормально до выключения (масла практически нет в ресивере, темп. не выходит за 100 г.Ц.)
И второе: он «шипит» при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром… это нормально?

А попробуйте заклинить термостат, что бы масло постоянно циркулировало по большому кругу. Возможно при работе подклинивает термостат (бывает частенько).

 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение mehanik » 29 ноя 2013, 13:16

Решили проблему?

Специалист
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11


Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Реклама на портале

Контролер Код ошибки Описание Способ устранения LOGIK6S AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу) LOGIK6S AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK6S AL2 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK6S AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK6S AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси LOGIK6S AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK6S AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK6S AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK6S AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK6S AL9 высокое давление на выходе проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK7 AL0 потеря запрограммированных данных необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу LOGIK7 AL1 срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем указанные значения LOGIK7 AL2 активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС LOGIK7 AL3 температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС  LOGIK7 AL4 предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов LOGIK7 AL5 отказ датчика температуры LOGIK7 AL6 температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС  LOGIK8 AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK8 AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK8 AL2 перегрузка основного двигателя тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске LOGIK8 AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси 103С смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор» LOGIK8 AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С; LOGIK8 AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK8 AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK8 AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK8 AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK8 AL9 превышено аварийное давление проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL10 давление отключения выше заданного проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL11 ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления LOGIK8 AL12 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK9 A00 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK9 A01 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз) LOGIK9 A02 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK9 A03 предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси LOGIK9 A04 температура ниже, минимальной температуры запуска LOGIK9 A05 ошибка датчика температуры LOGIK9 A06 без датчика температуры LOGIK9 A07 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK9 A08 максимальное количество запусков в час; LOGIK9 A09 аварийное выключение по давлению; LOGIK9 AL10 высокое давление; LOGIK9 AL11 отказ датчика давления проверяем контакт, меняем датчик LOGIK9 AL12 активирована кнопка «аварийного отключения»; LOGIK9 AL13 перегруз основного двигателя тепловое реле сработало LOGIK9 AL14 перегруз двигателя вентилятора тепловое реле сработало LOGIK9 AL15 сигнал тревоги; LOGIK9 A16 отказ при работе в режиме нескольких устройств; LOGIK9 A17 отказ при работе в режиме главный — подчинённый; LOGIK9 A18 безопасность; LOGIK9 A19 ошибка шины связи; LOGIK9 POF отказ питания при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности LOGIK16 DL1 режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход LOGIK16 DL2 низкое напряжение LOGIK16 DL3 засорён воздушный фильтр может гореть и при новом воздушном фильтре LOGIK16 DL4 высокое давление LOGIK16 DL5 неисправность датчика давления меняем датчик LOGIK16 DL6 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK16 DL7 неисправность датчика температуры меняем датчик на новый LOGIK16 DL8 перегрузка основного двигателя LOGIK16 DL9 перегрузка двигателя вентилятора LOGIK16 DL10 если горит постоянно, отсутствие фазы LOGIK16 DL10 мигает, неверная фазировка Airmaster P1 А2118 высокое давление на выходе из компрессора как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие Airmaster P1 А2128 высокая температура воздушно-масляной смеси смотрим причины перегрева Airmaster P1 А2816  сбой в подаче электропитания Airmaster P1 А4804  время сервисного обслуживания время технического обслуживания Airmaster P1 Е0010  активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях Airmaster P1 Е0020  перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster P1 Е0030  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster P1 Е0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз Airmaster P1 Е0115 отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster P1 Е0119  давление в сети выше установленного аварийного Airmaster P1 Е0125 отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster P1 Е0129 температура воздушно-масляной смеси выше 100С проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения Airmaster S1 Er0010 активирована кнопка аварийного останова Airmaster S1 Er0020  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster S1 Er0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя можно отключить питание от компрессора Airmaster S1 Er0115  отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster S1 Er0119  высокое давление на выходе из компрессора проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере Airmaster S1 Er0125  отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster S1 Er0129  высокая температура воздушно-масляной смеси проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора Airmaster S1 Er0131  внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом) Airmaster S1 Er0139  высокое внутреннее давление Airmaster S1 Er0135  отказ датчика внутреннего давления проверяем соединение и сам датчик Airmaster S1 Er0809  высокое дифференциальное давление Airmaster S1 Er0814 время разгрузки компрессора превысило 120 секунд Airmaster S1 Er0821  низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе Airmaster S1 Er0846  диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er0856  диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er2030  сигнал загрязнения воздушного фильтра проверяем фильтр и сам датчик Airmaster S1 Er2118  сигнал высокого давления на выходе Airmaster S1 Er2128  сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси Airmaster S1 Er2138  сигнал высокого внутреннего давления Airmaster S1 Er2808  сигнал высокого дифференциального давления Airmaster S1 Er2816  сигнал сбоя питания Airmaster S1 Er3123  сигнал низкой температуры окружающей среды компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой Airmaster S1 Er3137  сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу Airmaster S1 Er4801 сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра Airmaster S1 Er4802 сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра Airmaster S1 Er4803 сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя Airmaster S1 Er4804 сервисный сигнал, истекло время до замены масла Airmaster S1 Er4805 сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания а11 150 DEC40 AL1-код01 активировано аварийное реле давления DEC40 AL2-код02 высокое давление на выходе DEC40 AL3-код03 отказ датчика давления DEC40 AL4-код04 высокая температура масла, аварийный останов DEC40 AL5-код05 предупреждение, высокая температура масла DEC40 AL6-код06 отказ датчика температуры DEC40 AL7-код07 низкая температура окружающей среды DEC40 AL8-код08 высокая температура двигателя вентилятора DEC40 AL9-код09 высокая температура PTC двигателя DEC40 AL10-код10 перекос напряжения DEC40 AL11-код11 высокое напряжение DEC40 AL12-код12 низкое напряжение DEC40 AL13-код13 высокая частота сети DEC40 AL14-код14 низкая частота сети DEC40 AL15-код15 ошибка чередования фаз DEC40 AL16-код16 предупреждение, засорён воздушный фильтр DEC40 AL17-код17 предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час DEC40 AL18-код18 активирована кнопка аварийного останова DEC40 AL19-код19 внутреннее предупреждение DEC40 AL20-код20 перепад давления DEC40 AL21-код21 высокое давление 2 DEC40 AL22-код22 неисправность датчика давления 2 DEC40 AL23-код23 высокая температура 2 DEC40 AL24-код24 отказ датчика температуры 2 DEC40 AL25-код25 низкая температура окружающей среды 2 DEC40 AL26-код26 предупреждение, ошибка по реле давления воздуха DEC40 AL27-код27 предупреждение, высокая температура DEC40 AL28-код28 перегрузка основного электродвигателя DEC40 AL29-код29 низкое давление 2 DEC40 SHa — код100 предупреждение, истёк период обслуживания А DEC40 SHb — код101 предупреждение, истёк период обслуживания Б DEC40 SHc — код102 предупреждение, истёк период обслуживания С DEC40 SHd — код103 предупреждение, истёк период обслуживания Д DEC40 SHe — код104 предупреждение, истёк период обслуживания Е DEC40 SHp — код200 удалённый останов

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

контрольная панель компрессораДля контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер
Код ошибки

Описание
Способ устранения ошибки 
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии  
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела Проверьте чистоту радиатора, работу вентиляции, температуру окружающего воздуха, проведите ТО
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС  
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси  
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла  
AirMaster S1 Er: 3123 R Низкая температура масла Необходим подогрев окружающего воздуха
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси  
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла  
AirControl 1  Символ инструмент [15] Перегрев компрессора  
AirControl 1  Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора  

Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

  1. Er:0010E —  нажата кнопка аварийного остановки
  2. Er:0040E — авария частотного преобразователя
  3. Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
  4. Er:0119E — превышение максимального давления
  5. Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
  6. Er:0129E — превышение максимальной температуры
  7. Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

  1. Er:2118А —  превышение максимального давления
  2. Er:2128А — превышение максимальной температуры
  3. Er:2816А — сбой питания
  4. Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

Код ошибки, запрещающей запуск

  • Er:3123R — низкая температура окружающего воздуха

Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Греется компрессор?
Это признак одной из неисправностей.
Задайте вопрос нашему менеджеру. Бесплатно проконсультируем по неисправности, поможем с подбором запчастей, при необходимостивыполним ремонт оборудования.

Задать вопрос

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.

Признаки:

  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно!  Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  •  Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN


Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64


Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

  • Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:

  • А:3423 — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Коды ошибок винтовых компрессоров АСО

Реклама на портале

ЭйрТехник

ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Проблема: стал сильно греться, ошибка 0129 (перегрев на выходе из винта), масло в ресивере — до литра за 30 часов загрузки. Сепаратор внешне не нарушен, внутри не видно изменений, шланги проверены, радиатор охлаждения масла продут, термостат проверен…
Далее — давление в сепараторе подскочило до 10-11 бар, температура то резко растет то держится в пределах нормы (90-94 г.Ц. при наружной 25-27).
При перекрытии вручную забора воздуха греться перестаёт (явно не механика виновата в температуре) и в дальнейшем при открытии «заслонки» работает нормально до выключения (масла практически нет в ресивере, темп. не выходит за 100 г.Ц.)
И второе: он «шипит» при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром… это нормально?

 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение frozen_memory » 21 июн 2012, 10:09

SSAA писал(а):И второе: он «шипит» при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром… это нормально?

впускной клапан не исправен, тарелка не успевает закрываться! у мен на ДЭНах такая проблема!

 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:32
Откуда: Нижний Новгород

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение yuriy_24 » 25 июн 2012, 21:29

Шипит при остановке — это нормально. Шипит масляным паром — не нормально. Пробит сепаратор. Для начала сепаратор заменить однозначно. Проверить клапан минимального давления (может подклинивать). На какое рабочее давление компрессор рассчитан изначально?

 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение SSAA » 08 авг 2012, 10:54

yuriy_24 писал(а):Шипит при остановке — это нормально. Шипит масляным паром — не нормально. Пробит сепаратор. Для начала сепаратор заменить однозначно. Проверить клапан минимального давления (может подклинивать). На какое рабочее давление компрессор рассчитан изначально?

10 Кг/См2, сепаратор заменю, клапан вроде на ножах проверял шток в норме (сталкивался с перекосом на Атмосах), кроме того похоже, что у него на сепараторе перепад скачет сильно вверх — попробую проверить пружину клапана на выходе воздуха из сепаратора .
Перенес отбор масла (тонкая трубка)с винтового на впуск — вроде даж попустило, сепаратор везут неделю блин((((

 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение Z-service » 10 авг 2012, 08:37

Если масло сильно греется, то масляный пар будет и при исправном сепараторе. Имхо тут дело во всасывающем клапане. Может его перебрать, заменить детали с ремкомплекта? Продуть, промыть не помешало бы.

Знаток форума
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение yuriy_24 » 10 авг 2012, 11:02

SSAA писал(а):Проблема: стал сильно греться, ошибка 0129 (перегрев на выходе из винта), масло в ресивере — до литра за 30 часов загрузки. Сепаратор внешне не нарушен, внутри не видно изменений, шланги проверены, радиатор охлаждения масла продут, термостат проверен…
Далее — давление в сепараторе подскочило до 10-11 бар, температура то резко растет то держится в пределах нормы (90-94 г.Ц. при наружной 25-27).
При перекрытии вручную забора воздуха греться перестаёт (явно не механика виновата в температуре) и в дальнейшем при открытии «заслонки» работает нормально до выключения (масла практически нет в ресивере, темп. не выходит за 100 г.Ц.)
И второе: он «шипит» при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром… это нормально?

А попробуйте заклинить термостат, что бы масло постоянно циркулировало по большому кругу. Возможно при работе подклинивает термостат (бывает частенько).

 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

Сообщение mehanik » 29 ноя 2013, 13:16

Решили проблему?

Специалист
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11


Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5

Реклама на портале

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01273 шкода фабия
  • Ошибка 0131 форд фокус 3
  • Ошибка 0127 форд
  • Ошибка 01273 фольксваген джетта 5
  • Ошибка 01288 шкода фабия