Скок
Участник
-
#1
Привет товарисчи!
Помогите расшифровать код ошибки на Фольксваген Гольф — 4 1,9 TDI AHF (110 л\с)
По адресу 03: 01276 — ABS Hydraulic Pump (v64)
16-10 — Signal Outside Specifications-Спорадическая.
По всем внешним признакам скончался датчик АБС — подскажите пожалуйста какого колеса конкретно.
Заранее спасибо.
dya
Гольф класс!
-
#2
А причем тут датчик?Ясно сказано-насос блока АБС,выход сигнала за пределы спецификации.
Скок
Участник
-
#3
Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 км\ч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.
dya
Гольф класс!
-
#4
Скок написал(а):
Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 км\ч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.
Ну значит ищи неисправный датчик
Как бы блок АБС на разборе не искать пришлось…
valera
Мастер советчик
-
#5
Датчики можно проверить с помощью тестера. Сопротивление датчика около 1 килоома. Можно снять каждое колесо и проверить или снять разьем с самого ABS и прозвонить от туда.
Vanchik
Все можно заставить двигаться!
-
#6
Думаю, что дело вовсе не в колесных датчиках. У меня такая же фигня.
Ошибка 01276 Гидравлический насос ABS-V64
16-00 сигнал за пределами допуска.
И есть очень интересная особенность. Если после начала движения, до того как автомобиль разгонится до 30 км/ч тормознуть так, чтобы сработала ABS, то эта самая ABS дальше работает как положено и пофиг ей все ошибки насоса.
Vovan77
Завсегдатай
-
#7
У меня тож эта ошбка выскакивает. Причем в разных ситуациях: то на скорости, то бывает просто еле катишься, то после проезда различных неровностей, а то как то стоя в пробке загорелась лампа. В среднем возникает раз в 3 поездки. Сбрасываю ее выключением зажигания, в основном даже не останавливаясь вовремя движения. Хотя пару раз пришлось остановиться и ждать сек 30, а то не сбрасывалась. Имхо дело в контактах, скорей всего на самой АБС. Все вот руки не доходят снять и почистить разъем.
Скок
Участник
-
#8
Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.
Vovan77
Завсегдатай
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#10
Дык, а Output tests не пробовали сделать?
Vanchik
Все можно заставить двигаться!
-
#11
Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается. Осталось протестить сканером и убедиться, что ошибка больше не появляется.
Андрей12
Участник
-
#12
У меня то работает то нет этот АБС. Я отсоеденил разьем и пока езжу без него можно подробнее обяснить как прозванить датчики через разьем?
alex_polo
Паятель
-
#13
А чего непонятного, дергаешь разъем с датчика — меряешь сопротивление.
Для задних датчиков разъемы под сиденьм. У передних могут быть на самих датчиках, а могут быть под капотом. Вообще лучше мерять прям на разъеме блока АБС — сразу и всю проводку прозвонишь.
Но то что сопротивление в норме еще ни о чем не говорит, у меня правый пердний датчик (Сименс, кстати) отлично звонился (1045 ом) как и остальные три, а тем не менее переодически зажигал лампу (ABS). Хуже того, в то время когда лампа гасла, при торможении АБС-ка переодически без видимых причин (сухой асфальт, новые шины, обычное торможение с 60 до 30 перед поворотом) отпускала одно колесо. Подцепил комп, выяснил что это именно ПП датчик. Поменял его и стало все ОК.
Из этого следует что датчики надобно проверять осцилом.
alexsvar
Завсегдатай
-
#14
Столкнулся с аналогичной проблемой
Коллеги, подскажите, где искать предохранитель: среди других предохранителей или под капотом у самого блока АБС? (сам электрик, но электросхем ни черта не найти
DrZ
Мастер советчик
-
#15
Vanchik написал(а):
Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается.
Ура! И мне помогло
viroff
Просто заглянул
-
#16
Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.
Помогло! Спасибо. Ауди А3 8l на крышке аккума предохранители почистил ножом и ошибка исчезла, соответственно и АБС теперь работает!
-
08.08.2013, 00:17 #1
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
Добрый вечер! У меня сейчас на юге Франции загорелась следующая ошибка:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00T12001
Кодировка: 0004806
Мастерская #: WSC 02313 999 02313
VCID: 4084BC191398DCE1 неисправность:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
014 — имеется неисправность/ошибка — НепостоянноПосле начала движения после сбрасывания опять начинает гореть.
1. Насколько это серьезно?
2. где находится этот насос?
3. куда смотреть -чувствую если ремонтироваться здесь то останусь без штанов. Так что либо тянуть домой либо ремонтироваться своими силамиСпасибо
-
-
08.08.2013, 08:50 #2
Гидравлическии насос находится в блоке АВС,а сам блок АВС находиться с права в зоне лобового стекла в моторном отсеке.А самое интересное что насос меняеться только с блоком АВС целиком.Он не идет отдельно.
-
08.08.2013, 08:58 #3
Своими силами наврятли вы что либо сделаете,а если машинка нормально тормозит,то лучше ехать спокойно домой.На что либо кроме распределения тормозов он не влияет.По мануалу при неисправности АВС задние колеса оттормаживаються раньше переда.Я звонил на Малину, б/у блок АВС 200уе.
-
08.08.2013, 09:26 #4
Virin1973,
Check Fuse(s)
Check Ground Spots
Check ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module
Check Wiring and/or Connector(s)
Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104)
-
27.09.2014, 15:36 #5
у меня тоже такая ошибка загорелась, сбрасываешь ваг-комом или сама пропадает, но потом появляется
загорелась после того как въехал в ямку правым колесом
-
27.09.2014, 22:23 #6
Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!
-
28.09.2014, 00:16 #7
Сообщение от serg-70
Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!
не работает abs и esp
-
28.09.2014, 00:47 #8
Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.
-
29.09.2014, 01:01 #9
Сообщение от zagorovskiy
Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.
читал про туарег сегодня такое, т.е. снимать насос и менять щетки?
-
29.09.2014, 12:36 #10
nikita-182, Да вам проще,можеш сам попробовать разобрать,неполучиться поехал купил б/у , благо в Минске полно разборок. Если надо то могу дать номер тел по блокам АВС б/у продажа.
всем привет!
такое дело: ездил, проблем с абс не было…
менял топливный фильтр, снял клемму с АКБ часика на 1,5!
одеваю, завожу… трогаюсь. при достижении 20км/час загорается ошибка по АБС
вот что пишет сканер:
Номер Контроллера: 1J0 907 379 D
Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03604
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
глушу- нет ошибки. трогаюсь, при 20 км/час снова загорается! обнулял… но снова загорается!((((
и ведь началось именно после снятия клеммы!!!
какие у кого мысли?? мож было у кого-нить?
Touareg 2003 5.0 ABS V64 ошибка по насосу
- Ответить с цитатой
Touareg 2003 5.0 ABS V64 ошибка по насосу
Всем добрый вечер ребята .Сегодня вечерком успел подключится к этому авто ,больше пока ничего неуспел предпринять .Поздно уже.Ошибка актуальная и нестирается .К чему готовиться ?К замене насоса или есть распространнённые болячки типа неконтакта и прочее.Загорелся АВС в пятницу и один раз до сегодня лампа тухла и всё работало а потом опять загорелась и пока горит.С уважением.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Пн ноя 24, 2008 8:22 pm
самый глючный авто, V10tdi)))
Игорь, ну питания проверять, и того в мусорку его… Абс -то естест-но не рабоатет?
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
igorjok » Пн ноя 24, 2008 10:31 pm
Да Миша АБС и ЕСР неарбайтен.Посмотрел в ГФС по ошибке ,предложение проверить преды SC6 и SC56 и места под них чтобы неразболтаны были.Ну а потом подсоединить спец соеденительный кабель ,который есть в каждой мастерской и проверить питание до насоса.Ах да ещё АКБ рекомендовано зарядить.А ещё точку массы 645 видимо которая рядышком находиться ,которую я успел посмотреть подняв помоему моторный комп который очень удобно расположен на самом насосе.На этом мои проверки на сегодня и закончились.Все руки обшкрябал пока добрался до насоса.Завтра видимо начну с предов.А вообще насосы как надёжные на этих авто ?С уважением.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Пн ноя 24, 2008 10:37 pm
Посмотри силовые питания на насос…, преды и если есть рэле….
За две недели — три ВАГа с ошибками по насосу ABS … всё дело в питании…
Попробуй запустить тест… насос отработает?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Пн ноя 24, 2008 11:11 pm
Сегодня решил побыстрому и подключался Ваг комом,вот непосмотрел в тесте доступен тест по насосу или нет.Завтра придётся более серъёзную приблуду брать Если есть реле ,пока непосмотрел ,то в блоке с релюхами стоит или отдельно?Но ещё и сам посмотрю.
Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:
Да посмотрел 6 и 56 преды с правой стороны должны быть,реле ненашёл по еср .Завтра взгляну.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Вт ноя 25, 2008 6:05 am
надежны, отказов еще не было зафиксировано у нас, катается много машинок, как новых -1-3 года, так и с америки достаточно.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
variant » Ср ноя 26, 2008 5:35 pm
Случаи отказов именно эл. дв-ля насоса ABS были — связываю это с неудачным расположением самого блока (снимали блок, отсоединяли эл. двигатель, выливали из него водичку — залипали щетки, сушили, чистили и все работало).
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Ср ноя 26, 2008 7:46 pm
Есть дать отчёт ,правда авто ещё недоделано.Преды все в норме .Делал тесты несколько раз ,АВС заработало ,но ненадолго на 40 мин и история повторилась .Горит АВС ,ЕСР..В пятницу сделаю процедуру что советует ГФС и буду приговаривать .Думаю,что всётаки насос косячит.Сушить и разбирать небуду ,будем искать др. насос.О результатах сообщу.С уважением.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
variant » Чт ноя 27, 2008 11:55 am
У нас при аналогичных симптомах тоже временами тест насоса проходил. Даже при кардинальном подходе (смене насоса), что мешает снятию эл. двигателя, когда блок на столе (хотя бы для собственных выводов, да и стоимость другого блока…)?
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Чт ноя 27, 2008 2:17 pm
Когда будет на столе ,то само собой посмотрю что с моторчиком,предварительно поставим друой.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
VW MMC » Чт ноя 27, 2008 8:29 pm
Привет всем,сегодня сталкивался с такой же проблемой ошибка
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
012 — Electrical Fault in Circuit
Проблему решил как описал variant (снимали блок, отсоединяли эл. двигатель, выливали из него водичку — залипали щетки, сушили, чистили и все работало). Фотик прилагаю , за качество сорри.
- Вложения
-
- VW MMC
- Прохожий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 10:35 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Чт ноя 27, 2008 9:04 pm
Стоит этот блок в неудобном месте.Сначала обговорим с клиент порядок работы и условия если вдруг после такого ремонта насос недолго проживёт И из исходных данных будем решать ,ставить новый ,бэушный или пытаться ремонтировать.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Ср дек 03, 2008 9:44 pm
Даю отчёт о проделаной работе.Как и писалось выше в моторчике вода.Слили и ремонт насоса решил проблему.Поставили ,прокачали АВS ,лампа потухла и авто отбыло.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
01276 — ABS Hydraulic Pump (V64)
01276 — ABS Hydraulic Pump (V64): Signal Outside Specifications
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module faulty
- Wiring and/or Connector(s) faulty
- ABS Hydraulic Pump (V64) faulty
- Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
- Check ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module
- Check Wiring and/or Connector(s)
- Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
- Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104)
01276 — ABS Hydraulic Pump (V64): Electrical Fault in Circuit
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Ground Spots corroded
- Wiring and/or Connector(s) from/to ABS Hydraulic Pump (V64) faulty
- ABS Hydraulic Pump (V64) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Ground Spots
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to ABS Hydraulic Pump (V64)
- Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
Special Notes
- Explicitly check the Fuse(s) near the Battery!
01276 — ABS Hydraulic Pump (V64): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to ABS Hydraulic Pump (V64) faulty
- ABS Hydraulic Pump (V64) faulty
- Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Special Notes
- When found in the VW Golf/Jetta/Bora (1J/9M) platform, check the fuse panel on top of the battery for damage.