Ошибка 01276 фольксваген шаран

На днях выскочила ошибка.

Запчасти на фото: 1J0907379G. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0907379G

Стало понятно, что блок ABS доживает свое. Тут же вспомнил, что сестра жаловалась, что летом на асфальте иногда отбивала в педаль тормоза. Так что если при спокойной манере езды, при торможении, на асфальте, бьет в педаль -скоро блок abs уйдет на покой)))))
С такой проблемой уже сталкивался- отошла пайка помпы блока abs на плате.
www.drive2.ru/l/7165352/
Изогнувшись в три погибели снял электронную часть блока abs. Пришлось немного отогнуть блок на трубках в сторону, т.е трубки не откручивал и систему не завоздушивал. Потом вырезал кусок крышки блока напротив разъема помпы.
И увидел то что и ожидал-пайка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Пропаял контакты, запаял крышку, установил блок.
Спасибо))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автор темы

sanet3

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 26.12.2019
Откуда: Калинковичи
Авто: Sharan 1999

 

Блок ABS

при замене блока абс выскочила ошибка 01276 Гидравлический насос ABS (V64) 16-00 Сигнал не укладывается в спецификации, при этом моторчик постоянно крутит, в чём проблема, куда копать

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Блок абс

Сообщение

11piligrim11 »

Если система заполнена и прокачена, то в блок и копать. А лучше взять его и ответил туда, где взял.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Гость

 

Блок ABS

Сообщение

Гость »

вернуть не получается, пришёл по почте и уже сам блок вскрыли

Аватара пользователя

евгенгий

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 04.10.2013
Вод.стаж с: 1970
Откуда: россия Тюмень.
Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
Возраст: 70

 

Блок ABS

Сообщение

евгенгий »

Да блок не тот.А что со старым?

Автор темы

sanet3

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 26.12.2019
Откуда: Калинковичи
Авто: Sharan 1999

 

Блок ABS

Сообщение

sanet3 »

был блок абс, а меняли на блок абс/едс, по маркировке подходит

Аватара пользователя

Pivovar

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 681
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 49

 

Блок ABS

Сообщение

Pivovar »

Там с кодировками надо разбираться. Тест исполнителей проходит?

Автор темы

sanet3

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 26.12.2019
Откуда: Калинковичи
Авто: Sharan 1999

 

Блок ABS

Сообщение

sanet3 »

это не пробовал, но автоматически поменялся код мастерской на 12345 и его не можно изменить

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Блок ABS

Сообщение

11piligrim11 »

Можно. Только нужно знать на какой. Другой просто не примется.

Блок ABS - Screenshot_2020-02-12-07-07-00.jpg

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

sanet3

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 26.12.2019
Откуда: Калинковичи
Авто: Sharan 1999

 

Блок ABS

Сообщение

sanet3 »

на блоке была кодировка 13304, менял на 12812 ничего не происходит, вычитал на одном из сайтов могут быть виноваты два транзистора управления мотором, хочу попробовать перепоять их, тестером звонил они что то по разному показывают хотя оба одинаковых

Аватара пользователя

vovan1

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 29.08.2019
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Лиозно РБ
Авто: форд Галакси2002г.в. 1,9AUY.
Возраст: 53

 

Блок ABS

Сообщение

vovan1 »

sanet3, транзистор можно проверить только если выпоять из платы.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 34 Ответы
    15196 Просмотры
    Последнее сообщение allas


  • 3 Ответы
    292 Просмотры
    Последнее сообщение viktor.nazarenko


  • 0 Ответы
    167 Просмотры
    Последнее сообщение Jeni


  • 0 Ответы
    566 Просмотры
    Последнее сообщение Pirogov1989


  • 0 Ответы
    1032 Просмотры
    Последнее сообщение Став26


Доброго дня. Подскажите пожалуйста куда копать: имеем sharan 2001 года дизель Auy. Клиент приехал с горящими желтыми лампами есп и abs. после глушения и заводки машины лампы тухнут, но стоит поехать более 30 км/ч снова загораются.Также лампы загораются и до 30 км/ч если резко тормознуть. Блок АБС АТЕ номер Vag 7M3 907 379 B. Ошибки следующего характера:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно
Проверял предохранители в блоке около АКБ, их контакты, все в порядке. С этих двух предохранителей питание клемы 30 приходит на разъем АБС (контакты 47 и 16 разъема). Массы на разъеме проверил и прозвоном и по падению напряжения. все в порядке (контакты 46 и 15 фишки АБС). Преды в салоне №№2,3, 15, 32 целые. В группах измеряемых величин концевики стопов работают (проверил в электронике двигателя и в блоке абс). Давление на датчиках при отпущенной педали тормоза -0,8 — -1 бар а при полностью вдавленной в пол достигает 105-110 бар. В обоих окошках группы давление одинаковое. Установка базового значения угла поворота руля проходит без проблем. Попытка принудительно включить насос АБС через «диагностику исполнительных механизмов» ничего не дает, и завершается появлением такой же ошибки, далее клапана не диагностируются и сканер бьет ошибку функции. В базовых установках включить прокачку также не получается. После нажатия педали в пол, когда через 10 сек должен включится насос АБС сканер выдает ошибку функции. По всем показаниям было принято решение снять гидроблок. Первым делом были проверены щетки мотора, они оказались еще в порядке. Далее была отделена электрика блока J104 от гидравлической части. Принудительно на контакты подалось 12В — мотор рабочий. На большей половине клапанов и на шариках была обнаружена ржавчина и сильный окисел. Все было пролито Вдшкой и собрано. Повторное подключение — тоже самое! Вскрыли крышку ЭБУ АБС. Ничего криминального обнаружено не было. На всякий случай были пропаяны силовые контакты в местах припайки разъема к блоку и к самому мотору. Результат нулевой.
Клиент покупает блок б/у на разборке. Ставим и получаем следующие ошибки:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01130 — Режим ABS
27-00 — недостоверный сигнал
Блок вообще оказался дохлым. Вернули продавцу! Самое главное, что они не несут ответственности за его исправность! После уведомления по телефону о неисправном блоке, продавец сказал поскорее привозите, деньги отдаст, и проговорился, что ему уже звонят на счет покупки блока! Продаст опять кому-нибудь это дерьмо!
Приобретает клиент 2-й б/у блок на разборке. Те же яйца, как и с родным блоком по насосу, ну, думаю, бывает такое! Берет 3- блок б/у — снова 01276 — Гидравлический насос ABS-V64 только уже недостоверный сигнал.
Короче я в шоке, снова проверяю проводку, плюсы, массы и пр. — все в порядке!!! Теоретически понимаю, что дело в блоке, но практически появились сомнения! Хотя при таком хранении гидроблоков на разборках (вода, дырявые контейнера, открученные и не заглушенные трубки) мне кажется, что все возможно! Если в родном блоке, который не работал по словам хозяина окого полутора лет была ржавчина, хотя блок стоял на машине и не снимался, то что уж говорить о снятых и валяющихся абы где блоков на разборах!
Есть у кого мнения по моей проблеме? Может я где косячу?

всем привет!

такое дело: ездил, проблем с абс не было…

менял топливный фильтр, снял клемму с АКБ часика на 1,5!

одеваю, завожу… трогаюсь. при достижении 20км/час загорается ошибка по АБС :Laie_68:

вот что пишет сканер:

Номер Контроллера: 1J0 907 379 D

Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001

Кодирование: 03604

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

01276 — Гидравлический насос ABS-V64

16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая

глушу- нет ошибки. трогаюсь, при 20 км/час снова загорается! обнулял… но снова загорается!((((

и ведь началось именно после снятия клеммы!!! :wink:

какие у кого мысли?? мож было у кого-нить?

  1. 08.08.2013, 00:17 #1

    01276 — Гидравлический насос ABS-V64

    Добрый вечер! У меня сейчас на юге Франции загорелась следующая ошибка:

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
    Компонент: ESP FRONT MK60 0102
    Ревизия: 00T12001
    Кодировка: 0004806
    Мастерская #: WSC 02313 999 02313
    VCID: 4084BC191398DCE

    1 неисправность:
    01276 — Гидравлический насос ABS-V64
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно

    После начала движения после сбрасывания опять начинает гореть.

    1. Насколько это серьезно?
    2. где находится этот насос?
    3. куда смотреть -чувствую если ремонтироваться здесь то останусь без штанов. Так что либо тянуть домой либо ремонтироваться своими силами

    Спасибо



  2. 08.08.2013, 08:50 #2

    Гидравлическии насос находится в блоке АВС,а сам блок АВС находиться с права в зоне лобового стекла в моторном отсеке.А самое интересное что насос меняеться только с блоком АВС целиком.Он не идет отдельно.


  3. 08.08.2013, 08:58 #3

    Своими силами наврятли вы что либо сделаете,а если машинка нормально тормозит,то лучше ехать спокойно домой.На что либо кроме распределения тормозов он не влияет.По мануалу при неисправности АВС задние колеса оттормаживаються раньше переда.Я звонил на Малину, б/у блок АВС 200уе.


  4. 08.08.2013, 09:26 #4

    Virin1973,

    Check Fuse(s)
    Check Ground Spots
    Check ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module
    Check Wiring and/or Connector(s)
    Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
    Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104)


  5. 27.09.2014, 15:36 #5

    у меня тоже такая ошибка загорелась, сбрасываешь ваг-комом или сама пропадает, но потом появляется
    загорелась после того как въехал в ямку правым колесом


  6. 27.09.2014, 22:23 #6

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!


  7. 28.09.2014, 00:16 #7

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!

    не работает abs и esp


  8. 28.09.2014, 00:47 #8

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.


  9. 29.09.2014, 01:01 #9

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.

    читал про туарег сегодня такое, т.е. снимать насос и менять щетки?


  10. 29.09.2014, 12:36 #10

    nikita-182, Да вам проще,можеш сам попробовать разобрать,неполучиться поехал купил б/у , благо в Минске полно разборок. Если надо то могу дать номер тел по блокам АВС б/у продажа.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0129 компрессор винтовой
  • Ошибка 01274 ауди а6 с6
  • Ошибка 0131 хонда фит
  • Ошибка 01265 клапан рециркуляции ог n18
  • Ошибка 01273 шкода фабия