Ошибка 01274 фольксваген гольф 5

речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу

не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).

по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз — без изменений.

сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра…

установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.

смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала

самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.

надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет…

собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?

спасибо

ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко

ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься… слишком много гемора.

ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?…

инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу :(

не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).

по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз — без изменений.

сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра…

установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.

смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала :)

самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.

надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет…

собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?

спасибо :)

ПС: на Фольксваген Пассат Б5 клаб, авто.ру и гольф4клаб перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко :(

ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься… слишком много гемора.

ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?…

ПСССС: фреон из заправочного отверстия пшикает.

Вчера просканировал Васей Диагностом блоки управления и нашел ошибку:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 J HW: 6R0 907 044 J
Компонент и/или версия: Climatronic H11 0610
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3A70CEF1B57746F161F-806F
1 неисправность:

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 24253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 12:39:00

Включил рециркуляцию воздуха, заслонка открылась. Выключил рециркуляцию заслонка закрылась. Значит электродвигатель работает.
Далее стер ошибку. Попробовал все режимы работы климатроника. Все отлично ошибки нет.
Сделал адаптацию заслонок климат-контроля. Выбираю блок 08 — базовые установки 04 — нажимаю рядом с группой 001 прочитать.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Нажимаю ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Появляются четыре числовых параметра, которые начинают меняться.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
По окончании появляется надпись «Endanschlaege lernen». Нажимаю Готово/Назад.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Проверяю на ошибки. Ошибки нет.

Сегодня вновь просканировал на наличие ошибок. И опять та же ошибка появилась.
В чем проблема не могу понять. Неправильно адаптацию сделал или же дело все таки в электродвигателе. Прошу помощи. Может у кого было такое?

Contents

  • 1 01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    • 1.1 01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71): Faulty
      • 1.1.1 Possible Causes
      • 1.1.2 Possible Solutions

01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)

01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71): Faulty

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Air Flow Flap Positioning Motor (V71) faulty
  • Positioning Air Flow Flap Positioning Motor (V71) blocked
  • Positioning Air Flow Flap Positioning Motor (V71) faulty

Possible Solutions

  • Check Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    • See Measuring Value Blocks (MVB)
    • Perform Output Test
    • Perform Basic Setting
  • Check/Repair Wiring and Connectors

Вот собственно причина написания данного поста. в том, что владельцы VAG сталкиваются с проблемой привода заслонки воздуха V71
как правило ошибка диагностируется и сохраняется в накопителе так:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
на фото эл. привод с Polo Sedan дорест 15 год, с Climatronic.
Перед тем как приобретать аналоги, снимите и посмотрите какой привод у Вас в Вашем авто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Как это проявляется если нет под руками диагностического оборудования.
Обдув в сопла (неважно в какие) происходит рывками, фух-фух-фух и это может длиться до бесконечности.
при переключении на рециркуляцию и обратно может пройти а может и нет.
всему виной привод заслонки воздуха V71:

К чему вся эта прелюдия, то, обратился ко мне наш клубень Lvw с такой проблемой.
Ну что же, мне в интерес повозиться, у самого же ведь VW, а мы как известно своих в беде не бросаем.
Будем разбираться.
Продиагностировав и попробовав провести адаптацию, всё без толку. ошибка не уходит.
вывод:
Блок управления климат контролем не видит положение эл. двигателя, и постоянно его дёргает туда- сюда
Ну окей.
Замена данного девайса штука не дешевая прайс 9 000 RUR, купить новый всегда успеем.
Алексей хозяин этой ПРОБЛЕМЫ приехал уже разобрав всё чтобы добраться до этого привода.
Далее несколько вариантов развития событий:

1. Самый простой с расходами в НОЛЬ рублей.
Этот привод работает когда включается рециркуляция воздуха внутри салона.
закрывает заслонку с улицы и открывает заслонку в ногах пассажира. это реализуется по средствам пластиковых механизмов одновременно и эл. привод один.
Наши действия: Снимаем бардачёк. включаем климатическую установку, ждём когда привод откроет уличную заслонку и отключаем его (вынимаем из него фишку). Всё. катаемся дальше. С обдувом теперь всё впорядке.
Плюсы: Экономия 9 000 руб., рабочий обдув.
Минусы: Висит ошибка V71; не работает рециркуляция.

2. Более затратный и нужно будет по колхозить если не удастся снять тяги с привода не поломав, если удастся удостоверившись что количество пинов и распиновка подходит (смотрите эл. схему) и крепление тяги соответствует, покупаем до 2000 RUR привод на Алике:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

ссылка 1

3.1. Пытаемся реанимировать старый привод.
Ломаться там особо то и нечему, выходит из строя Датчик угла (Энкодер) у нас установлен фирмы ALPS
ещё на нём были пот такие вот надписи D4619
подбираем по даташиту похожий и меняем, похожий энкодер стоит примерно 50 RUR

каталог ALPS

Датчик угла (Энкодер)
возможно это просто потенциометр, кто знает подскажите.

3.2. В данном случае, мы разобрали и почистили старый, износа дорожек не обнаружено, подогнули ножки для лучшего контакта к дорожкам платы (дорожки графитовые, возможно резистивные).
При разборке Энкодера его лучше отпаять от платы, легче снять крышечку.
Нужна налобная лупа для работы с мелкими эл. деталями.

Налобная лупа.

Далее в фото:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

По дефолту питание эл. двигателя было не припаяно, ну или не пропай, я хз. Припаял.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Походу пьесы почистили крыльчатку вентилятора от пыли, смазали ость вентилятора, открыли и зафиксировали на время проверки заслонку воздуха с улицы в открытом состоянии. Собрали.

Эл. привод V71 подключили и повесили на видное место, для проверки покататься пару тройку дней, если перестанет гонять его туда сюда взад вперёд, то будем считать всё прошло удачно и можно собирать всё как было.
вот так реально цена вопроса ни разу не 9 000 руб.

PS^ Кто подскажет точный номер Датчика угла (Энкодера) будет не лишним.

Для прочтения. похожая ситуация.

И по традиции: Всем добра и комфорта от комфорта за 50 руб.

ANB

Мастер советчик
  • #1

на диагностике (комп-ой) выявлена одна неисправность — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошитбки 1274. (система климатроник)

что это значит?! и на что влияет?!

в сервисе только пассы руками

Vladimir

Мастер советчик
  • #2

Надо не руками водить а диагностировать.Чтение ошибок это не диагностика,а только чтение ошибок и тупое их стирание.При жалобе на заслонку,прежде всего проверяется подвижность заслонки.Проблема может быть в моторе или потенциометре заслонки или мотора.Все смотрится по сканеру.Если всё живое,то проводится адаптация заслонок и проверка их работоспособности.После этого можно отпускать машину для дальнейшей эксплуатации.С проверкой систем при очередном ТО или возникновении проблем.

ANB

Мастер советчик
  • #3

что то я не понял при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Pasha@VR6

2b || !2b
  • #4

Ну, Vladimir слишком крут :D насоветовал — тучу… а по делу — 0 (НОЛЬ) :D
2 ANB

что то я не понял  при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Ты описание ошибки прочитал?

серводвигатель заслонки воздухозаборника V71

в принципе то-же что и шаговый мотор :D Вариантов несколько:
1) Обрыв/сгорела обмотка моторчика(шагового) :D
2) Неконтакт в разъеме
3) Проблемы с блоком управления климатом (маловероятно)

И исчо, сними салонный фильтр и посмотри, мож там попало чего и заслонку просто заклинило.

З.Ы. Давай побольше данных, как/после чего это случилось, что делали (ставили сигналку, считывали коды самодельными сканерами и.т.д.)
З.Ы.Ы. СМЕНИ СЕРВИС!

Vladimir

Мастер советчик
  • #5

Сложно советовать людям,плохо помимающим как что работает.Заслонки в климе имеют потенциометр.Моторчик привода,если слово мотор вы относите к двигателю автомобиля,я не виноват,тоже имеет свой потенциометр.При команде,от блока управления, на изменение положения заслонки ,смотрится как меняются эти параметры.При этом можно сделать вывод,что вышло из строя.Если все перемещается и вроде работает,делается адаптация заслонок.Шаговых электромоторов там нет.

Vladimir

Мастер советчик
  • #6

Да еще у многих ошибок,кроме статуса,бывает еще трех значный код.Последний конкретизирует неисправность.

ANB

Мастер советчик
  • #7

всем спасибо. но это случилось — не знаю когда. просто ездил и все
заехал на сервис — и дословно списал с их компа — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274.

Pasha@VR6 — т.е. воздухозаборник находится там же где и салонный фильтр?

ANB

Мастер советчик
  • #8

поменял салонный фильтр. под ним такая пластинка, типа дроссельной заслонки.
на работающем авто и климате изменял температуру в салоне от min до max, и изменял скорость подачи воздуха — заслонка стоит только в одном положении — горизонтально, перекрывая воздухозабор. а это нормально?!
рециркуляцию воздуха в салоне включал и выключал — без изменений.
у кого климаты, м.б. кто знает как эта заслонка работает?

aonlat

Участник
  • #9

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #10

aonlat написал(а):

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется???


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))
  • #11

byasha написал(а):

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется???

дада

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

aonlat

Участник
  • #12

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.


ten70

ten70

Оракул


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #14

Natuss написал(а):

дада

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР.


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))
  • #15

byasha написал(а):

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР.

А в чем тут разница?
Или ты хочешь сказать, что в конструкцию климата не входит компрессор кондиционера??? :lol2:

Повторюсь: на включение компрессора кондиционера у меня ошибка эта не влияет.


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #16

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.

Natuss

Роскошь быть женщиной))
  • #17

aka4 написал(а):

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.

Там вопрос походу про климу- чувак уточнил потом :

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Снять-поставить привод заслонки V71

Господа, здравствуйте!
Целую неделю шарился по форумам, искал, читал, но так и не нашел точной информации по поводу того, как снять и поставить обратно исполнительный привод заслонок набегающего потока воздуха и рециркуляции V71 в климатронике.
Собственно, проблема весьма типичная для первых октавий — климат при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь — всё запотевает.
Вчера открутил бардачок, посмотрел на всё это хозяйство, вроде как нашел этот привод, смог даже пошевелить поводки заслонок. Сам привод их двигает совсем чутка, и после этого начинает прокручиваться.
В общем, проблема в том, что я ума не приложу, как этот привод снять, ибо к нему еле-еле пролазит рука, судя по этке он крепится на одном болте, а еще надо отсоединить поводки от заслонок.
Из более-менее полезного нашел только вот такой мануал:

http://volkswagen.msk.ru/cooling/g4/g4_ … ic_rus.pdf

В связи с этим обращаюсь к вам — кто снимал его, подскажите как правильно это делать?

Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение ALF007 » Пн, 25 окт 2010, 11:59

Таже беда, был у официалов сказали надо торпеду снимать…

Аватара пользователя
ALF007
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 14:26
Откуда: Mosсow

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение карп1 » Пн, 25 окт 2010, 16:35

Если конструкция подобная Гольфу торпеду снимать не надо , это на Пассате (СуперВ) сие требуется ,опять -же в зависимости от рук ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение Stepleer » Вт, 02 ноя 2010, 1:18

Как оказалось, снять привод заслонки не так сложно.
Разобрал его, как и в ссылке — треснутая пластмассовая шестеренка… Очень омрачает из-за 5-ти граммового куска пластмассы покупать новый привод за 3200 !!!

Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение карп1 » Вт, 02 ноя 2010, 11:00

Рано или поздно все пластиковые шестерни независимо от узла где они установлены это ждет :( .. Не такие большие деньги :) ..Заслонка рециркуляци еще туда -сюда ,можно потерпеть ,а вот температурная заслонка или центральная заслонка ,это да ,тяжко замерзать в машине :P

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение krik » Вт, 02 ноя 2010, 22:06

если не получиться востановить, черкани в л.с есть заслонка :)

krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение Stepleer » Ср, 03 ноя 2010, 18:12

2krik, Спасибо, буду иметь в виду.

Шестеренку всё-таки удалось отреставрировать с помощью кольца из нержавеющей стали, которое мне выточил токарь.
Следуя рекомендациям из приложенного дока в топе темы — замотать шестеренку проволокой не удалось, так как все попытки провалились. Проволока рвалась при сильном затягивании. Но чтобы насадить кольцо на шестеренку пришлось обрезать от нее «усы» (три отростка между ребрами жесткости), так как их назначение не удалось установить, и немного утопить кольцо в ребрах жесткости.

Вот как оно всё выглядит:
Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня уже темно, установить привод не получится. Скорее всего ставить буду завтра. Обязательно поделюсь впечатлениями.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 12 секунд:
Не вытерпел я до завтра. Только что пошел и установил. Привод ставится обратно тоже весьма просто.
Всё работает отлично. Всем спасибо. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь, буду рад помочь.

Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение карп1 » Чт, 04 ноя 2010, 1:10

Главное -определили ,торпеду снимать не надо и даже в темноте можно ее поменять … А за пытливость в ремонте -зачот :good: Таким «макаром» можно все пластиковые шестерни восстанавливать :)

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение Stepleer » Сб, 06 ноя 2010, 22:43

То, что торпеду снимать ненада — это абсолютно точно! Я даже вентилятор печки не снимали ни при снятии, ни при установке. Достаточно снять только бардачек. На счет темноты — на улице было уже темно, но при установке использовался фонарик, хотя он нужен чисто символически, так как привод ставился в основном на ощупь.

Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение vulkan » Пн, 25 апр 2011, 8:13

to Stepleer

А не могли бы Вы поподробнее описать процесс снятия этого привода.А то ссылка в первом посте не работает.Заранее благодарю…

vulkan
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 30 дек 2010, 12:00

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение redhead » Вт, 31 май 2011, 14:36

Подниму темку,т.к. сегодня раздался стон из-под бардачка… :(
Про кольцо понятно,вопрос — какую смазку нужно закладывать в этот узел? Литол подойдет или что-то более продвинутое требуется?

Изображение

Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение mzew » Ср, 01 июн 2011, 13:38

Я тоже столкнулся с неисправностью этого блока. В моем случае у моторчика щетки наелись. Его замену осложняет латунный червяк, посаженный на валу. Снял этот модуль. Езжу пока без него.

mzew
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 13:30
Откуда: Екатеринбург



  • Ответить с цитатой

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

Сообщение Zustus » Чт, 23 июн 2011, 14:18

Спасибо! На выходных отковыряю)

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14

  1. 15.01.2007, 14:41

    #1

    Гариссон вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка по моторчику вентилятора заслонки.HELP…

    Привет всем. Вообщем ошибка такая 01274 — по расшифровке VAS это —
    Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    Это ,Я так понимаю ,общий моторчик на обдув? Который стоит здесь?
    Деталь №1…???

    http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= … d=4A23A22C

    Симптомы такие… -при увеличении скорости обдува,независимо от его направления (в ноги,вверх и т.д.) слышен сильный гул в правой части торпеды и даже небольшая вибрация….
    Может было такое у кого…. Это точно V71 или еще что-то может быть?
    Для его замены ,нужно снимать торпедо? Как добраться до него малой кровью?не разбирая все подряд…. или это невозможно?

    Подскажите плиззз…


  2. 15.01.2007, 14:49

    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй стереть ошибку и после этого запустить исполнительный тест , по окончании посмотри : появилаь она снова или нет.Попробуй сделать адаптацию климмата по базовым установкам в группе 000.

    Вот : http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=110

    P.S. У моего товарища на сервисе эти придурки уронили в воздухозаборник листок кленовый, когда салонный фильтр меняли — симптомы те же.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 15.01.2007, 14:57

    #3

    Гариссон вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Попробуй стереть ошибку и после этого запустить исполнительный тест , по окончании посмотри : появилаь она снова или нет.

    rummi
    А что такая ошибка может быть спорадической? Чем может быть вызвана? вроде электродвигатель..либо работает,либо не работает…

    Цитата Сообщение от rummi

    Попробуй сделать адаптацию климмата по базовым установкам в группе 000.

    Спасибо… попробую..


  4. 15.01.2007, 15:01

    #4

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За три года у меня один раз вылезла как-то. А по поводу постороннего предмета — это тоже вариант, не отмахивайся отнего.Я не знаю как у вас в пасике, а у меня под бардачком надо панельку отстегнуть и увидишь вентилятор кондея, там этот листок у друга и гудел .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  5. 15.01.2007, 15:08

    #5

    Гариссон вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    У моего товарища на сервисе эти придурки уронили в воздухозаборник листок кленовый, когда салонный фильтр меняли — симптомы те же.

    Тоесть ТЫ хочешь сказать,что листок просто тормозил работу вентилятора,создавая сопротивление для электромотора ,и поэтому прописалась ошибка?Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    С гулом …и листком еще можно было б разобраться,если не было бы ошибки… Вот ошибка пугает эта…
    Н

    Цитата Сообщение от rummi

    А по поводу постороннего предмета — это тоже вариант, не отмахивайся отнего.Я не знаю как у вас в пасике, а у меня под бардачком надо панельку отстегнуть и увидишь вентилятор кондея, там этот листок у друга и гудел .

    О.К. спасибо за советы… Проверим!


  6. 15.01.2007, 15:11

    #6

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет , листок такого сопротивления не создаст, он просто за крыльчатку цеплял ,и на высоких оборотах гул стоял конкретный.

    Ты ,кстати , фильтр салонный давно менял ? Может и из-за сильного разряжения гул стоять. Попробуй тогда его совсем вытащить и сравнить с тем что было.Тока не езди так — грязь попадет.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Ошибка — ерунда , если после удаления и теста появляться не будет больше.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  7. 15.01.2007, 15:14

    #7

    Гариссон вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Может и из-за сильного разряжения гул стоять.

    Даже так?

    Цитата Сообщение от rummi

    Попробуй тогда его совсем вытащить и сравнить с тем что было.

    Так и сделаю….


  8. 15.01.2007, 15:15

    #8

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, если фильтр нихрена не пропускает, а печка дует на максимуме огогго.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  9. 15.01.2007, 15:20

    #9

    Гариссон вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Конечно, если фильтр нихрена не пропускает, а печка дует на максимуме огогго.

    Недодумал… туда заглянуть сразу…. Стыдно…


  10. 05.01.2008, 21:47

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имел вчера похоже схожую проблему…
    возвращался вчера из Новгорода, климат работал non stop 3 часа, температура 26 и 4 деления скорости, режим econ…вобщем всё было хорошо и тепло. По приезду в Питер зашел в магазин, минут на 15 максимум. Апосля, сажусь, завожу, включаю климат…и ..из под торпедо в районе бардачка-пассажирской подушки «металлический» вой (очень похож на вращение не смазанного подшибника с высокой частотой…характер звука — высокочастотное «лязганье», вращение металлическое детали на металлической оси, не жужжание сервоприводов точно [-X ). Вой зависел от скорости обдува, чем больше скорость — тем больше можно было затыкать уши и не зависел от направления обдува. При выключении климата вой ессно пропадал. При этом сама установка работала на мой взгляд исправно (вплане температуры, скорости и направления потока воздуха). Оставив машину на стоянке отправился в печали домой. С утра, завелся, и ,предвкушая новый принцип работы моего климата , жмякнул на кнопульку увеличения скорости…и всё встало на свои места, ни шума, ни лязга, НИЧЕГО…всё работает ОК

    Камрады ! Выскажите своё мнение пжаласта, что за напастье посетило мой климат (или не климат ?).

    Редко (раз в 2 месяца) вылезают спорадические ошибки по V70 и V71…буду делать адаптацию.

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 53 секунды:

    у меня единственного такое что-ли…

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  11. 06.01.2008, 20:36

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сделал адаптацию климата…вроде как пропало жужжание приводов (при выключенном климате). Изменений в работе особо не заметил, хуже не стало точно

    Цитата Сообщение от enot

    возвращался вчера из Новгорода, климат работал non stop 3 часа, температура 26 и 4 деления скорости, режим econ…вобщем всё было хорошо и тепло. По приезду в Питер зашел в магазин, минут на 15 максимум. Апосля, сажусь, завожу, включаю климат…и ..из под торпедо в районе бардачка-пассажирской подушки «металлический» вой (очень похож на вращение не смазанного подшибника с высокой частотой…характер звука — высокочастотное «лязганье», вращение металлическое детали на металлической оси, не жужжание сервоприводов точно ). Вой зависел от скорости обдува, чем больше скорость — тем больше можно было затыкать уши и не зависел от направления обдува. При выключении климата вой ессно пропадал. При этом сама установка работала на мой взгляд исправно (вплане температуры, скорости и направления потока воздуха). Оставив машину на стоянке отправился в печали домой. С утра, завелся, и ,предвкушая новый принцип работы моего климата , жмякнул на кнопульку увеличения скорости…и всё встало на свои места, ни шума, ни лязга, НИЧЕГО…всё работает ОК

    4 часа в ПОИСКе провёл…десятки тем от и до перерыл…ну нет там такого
    может из старейшин выскажется кто…?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  12. 06.01.2008, 21:49

    #12

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки по положению или даже дефекту сервоприводов также часты как и ошибки по выключателю стоп-сигналов и если сразу принимать экстренные меры по замене то можно просто повеситься , рук не хватит и без всякой пользы … Периодически нужно проводить согласование как писал Rummi ,а АКПП правильно опрашивать и все… Бить тревогу нужно только тогда когда механически тест не проходит и постоянно выбрасывает после него ошибку ,но как не странно таких машин очень мало… Не надо паниковать….


  13. 06.01.2008, 22:05

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  14. 06.01.2008, 22:18

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон

    Привет всем. Вообщем ошибка такая 01274 — по расшифровке VAS это —
    Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    это привод заслонки рециркуляции воздуха.
    в 95% случаях — это из-за установленного замка на капот.
    у меня такая была ошибка, думал что привод… купил даже новый..
    разобрал и увидел, что трос мешает моторчику пройти весь путь
    так что моторчик новый лежит в гараже…

    Цитата Сообщение от enot

    Вой зависел от скорости обдува, чем больше скорость — тем больше можно было затыкать уши и не зависел от направления обдува.

    у меня вой вызывал подшипник вентилятора обдува печки
    причем свист изменялся от скорости движения / торможения
    т.к. ось стоит продольно авто.
    может что-то у тебя свое…
    вылечил обильной смазкой оси
    снимается элементарно после снятия бардачка

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  15. 06.01.2008, 22:40

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron

    у меня вой вызывал подшипник вентилятора обдува печки

    причем свист изменялся от скорости движения / торможения

    т.к. ось стоит продольно авто.

    может что-то у тебя свое…

    вылечил обильной смазкой оси

    снимается элементарно после снятия бардачка

    вот похоже что это и было у меня…буду разбирать бардачок. спасибо

    Цитата Сообщение от Dron

    так что моторчик новый лежит в гараже…

    учту..

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  16. 07.01.2008, 11:13

    #16

    Jonson вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron

    вылечил обильной смазкой оси

    снимается элементарно после снятия бардачка

    +1.Тоже вылечил.Были темы с подробным описанием(лично).Поиск зовёт.


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вчера просканировал Васей Диагностом блоки управления и нашел ошибку:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 J HW: 6R0 907 044 J
Компонент и/или версия: Climatronic H11 0610
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3A70CEF1B57746F161F-806F
1 неисправность:

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 24253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 12:39:00

Включил рециркуляцию воздуха, заслонка открылась. Выключил рециркуляцию заслонка закрылась. Значит электродвигатель работает.
Далее стер ошибку. Попробовал все режимы работы климатроника. Все отлично ошибки нет.
Сделал адаптацию заслонок климат-контроля. Выбираю блок 08 — базовые установки 04 — нажимаю рядом с группой 001 прочитать.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Нажимаю ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Появляются четыре числовых параметра, которые начинают меняться.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
По окончании появляется надпись «Endanschlaege lernen». Нажимаю Готово/Назад.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Проверяю на ошибки. Ошибки нет.

Сегодня вновь просканировал на наличие ошибок. И опять та же ошибка появилась.
В чем проблема не могу понять. Неправильно адаптацию сделал или же дело все таки в электродвигателе. Прошу помощи. Может у кого было такое?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01276 фольксваген шаран
  • Ошибка 01272 шкода
  • Ошибка 0131 что делать
  • Ошибка 0129 компрессор винтовой
  • Ошибка 01274 ауди а6 с6