Ошибка 01273 шкода фабия

Обновлено: 23.06.2023

ошибка VAG01317 049

на приборке загорелся аэрбег . ошибка VAG01317 049: Блок управления комбинации приборов нет связи . статически (постоянно)

не чего не снималось и не ремонтировалось VW Passat Variant 1.8 5V / 92 kW / 125 PS 1999 г.
предохранители целые , напряжение нормальное , ошибка стирается и тут же появляется .
куда лезть.

khsemen, у меня варианты такие:
— где-то пропал контакт приборки либо влага попала и отсырели контакты приборки или в самой приборке.
— заведомо установите другой предохранитель такого-же номинала, не смотря на то что первый цел.
— замена приборки, я пока-что склоняюсь к этому.

спасибо , так что приборку снимать или попробовать феном погреть .
в блоке комфорта есть ошибки . я завтра еще раз посмотрю и выложу . а так приборка работает , все показывает . а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379

Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.

. а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379

Можно, снять разьем от подушки и вставить в него перемычку, значек погаснет, но будет ошибка при диагностике. И на бортовом дисплее будет писать airbag fault

khsemen, В правой стойке(у правой ноги пасажирки), под крышкой найди желтый разьем. Внимательно осматри на предмет следов от воды. Рассоедени раз 10 и проверь наличие зелени на контактах(со стороны проводов). Если зелень есть отреж разьем и провода запаяй на прямую, за изолируй).
Это пол дела. Если завис порт в блоке АЭРБЕГ — подключаемся на прямую к самому блоку и через VagEEprog 1.19 делаем Recet и скидываем ошибки.
Лично мне помогло.

Изображения

Изображения

ошибка VAG01317 049

на приборке загорелся аэрбег . ошибка VAG01317 049: Блок управления комбинации приборов нет связи . статически (постоянно)

не чего не снималось и не ремонтировалось VW Passat Variant 1.8 5V / 92 kW / 125 PS 1999 г.
предохранители целые , напряжение нормальное , ошибка стирается и тут же появляется .
куда лезть.

khsemen, у меня варианты такие:
— где-то пропал контакт приборки либо влага попала и отсырели контакты приборки или в самой приборке.
— заведомо установите другой предохранитель такого-же номинала, не смотря на то что первый цел.
— замена приборки, я пока-что склоняюсь к этому.

спасибо , так что приборку снимать или попробовать феном погреть .
в блоке комфорта есть ошибки . я завтра еще раз посмотрю и выложу . а так приборка работает , все показывает . а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379

Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.

. а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379

Можно, снять разьем от подушки и вставить в него перемычку, значек погаснет, но будет ошибка при диагностике. И на бортовом дисплее будет писать airbag fault

khsemen, В правой стойке(у правой ноги пасажирки), под крышкой найди желтый разьем. Внимательно осматри на предмет следов от воды. Рассоедени раз 10 и проверь наличие зелени на контактах(со стороны проводов). Если зелень есть отреж разьем и провода запаяй на прямую, за изолируй).
Это пол дела. Если завис порт в блоке АЭРБЕГ — подключаемся на прямую к самому блоку и через VagEEprog 1.19 делаем Recet и скидываем ошибки.
Лично мне помогло.

Изображения

Изображения

Alexander P, а как это можно ездить без вентилятора . зимой. сейчас конечно тепло уже, а вот еще месяц назад без него все стекла потеют

Подключал я свой напрямую к аккуму — все крутилось

Если он при диагностике не дует — значит кирдык ему , машине то скоро десяток лет стукнет . Я уже это проходил , щас покопаюсь найду топик — прежде чем менять моторчик , попробуй сделать как я — перебрать-перемотать его.

Вот почитай , может пригодится

а смысл его отключать, он все равно не работал. но я попробовал, отключил ветнилятор (разъединил фишку), ничего не изменилось, ошибки теже и поворотники не работают. »

так почему тогда ПОСЛЕ диагностики, все начинает исправно работать и воздух дует (вентилятор при этом не работает, видимо он точно полетел) и поворотники работают. но только я выкл.вкл. зажигание опять ошибки, печка не дует, поворотники не работают. объясните глупому. j

Я уже это проходил , щас покопаюсь найду топик — прежде чем менять моторчик , попробуй сделать как я — перебрать-перемотать его.

все начинает исправно работать и воздух дует (вентилятор при этом не работает, видимо он точно полетел)

Да у тебя под панелью барабашка сидит и дует наверное , иначе как при НЕРАБОТАЮЩЕМ . вентиляторе может дуть .

А насчет перебрать моторчик — ты внимательно прочитал тот топик, на который ссылка выложена .

У меня смазка ничем не помогла — держишь в руках вверх пропеллером — крутиться что дурной и тихо тихо , стоит только его повернуть в горизонтальное положение или вниз пропеллером — начинает урчать и падают обороты. Втал вопрос — замена или ремонт.
Ценники:
новый — 270 $, б/у — 80-100
Ребята посоветовали обратиться в рембыттехнику (там где чинють стиралки, пылесосы и т.п.) — привез мотор туда сказали оставляй посмотрим — заменим втулочки , подшипнички и т.д. — стоимость ремонта озвучили в 15$ .
На следующий день звонят и говорят — ты попал — выработка коллектора очень сильная. Говорю — сделаете ? отвечают — ни вапрос — 40 $ — полная переборка, замена коллектора и перемотка двигла — зато говорят получишь новый моторчик
За выходные сделали , в понедельник забрал поставил — бэз праблэм — все крутится и тишинаааа

На у насчет поворотников — это уже что то из области фантастики , слабо представляю себе как может быть ошибка в климе связана с неработающими поворотниками .

Разберись с вентилятором отопителя, а потом бушь искать с чем связаны глюки поворотников (когда уйдет ошибка 4F9)

Alexander P, а как это можно ездить без вентилятора . зимой. сейчас конечно тепло уже, а вот еще месяц назад без него все стекла потеют

Подключал я свой напрямую к аккуму — все крутилось

Если он при диагностике не дует — значит кирдык ему , машине то скоро десяток лет стукнет . Я уже это проходил , щас покопаюсь найду топик — прежде чем менять моторчик , попробуй сделать как я — перебрать-перемотать его.

Вот почитай , может пригодится

а смысл его отключать, он все равно не работал. но я попробовал, отключил ветнилятор (разъединил фишку), ничего не изменилось, ошибки теже и поворотники не работают. »

так почему тогда ПОСЛЕ диагностики, все начинает исправно работать и воздух дует (вентилятор при этом не работает, видимо он точно полетел) и поворотники работают. но только я выкл.вкл. зажигание опять ошибки, печка не дует, поворотники не работают. объясните глупому. j

Я уже это проходил , щас покопаюсь найду топик — прежде чем менять моторчик , попробуй сделать как я — перебрать-перемотать его.

все начинает исправно работать и воздух дует (вентилятор при этом не работает, видимо он точно полетел)

Да у тебя под панелью барабашка сидит и дует наверное , иначе как при НЕРАБОТАЮЩЕМ . вентиляторе может дуть .

А насчет перебрать моторчик — ты внимательно прочитал тот топик, на который ссылка выложена .

У меня смазка ничем не помогла — держишь в руках вверх пропеллером — крутиться что дурной и тихо тихо , стоит только его повернуть в горизонтальное положение или вниз пропеллером — начинает урчать и падают обороты. Втал вопрос — замена или ремонт.
Ценники:
новый — 270 $, б/у — 80-100
Ребята посоветовали обратиться в рембыттехнику (там где чинють стиралки, пылесосы и т.п.) — привез мотор туда сказали оставляй посмотрим — заменим втулочки , подшипнички и т.д. — стоимость ремонта озвучили в 15$ .
На следующий день звонят и говорят — ты попал — выработка коллектора очень сильная. Говорю — сделаете ? отвечают — ни вапрос — 40 $ — полная переборка, замена коллектора и перемотка двигла — зато говорят получишь новый моторчик
За выходные сделали , в понедельник забрал поставил — бэз праблэм — все крутится и тишинаааа

На у насчет поворотников — это уже что то из области фантастики , слабо представляю себе как может быть ошибка в климе связана с неработающими поворотниками .

Разберись с вентилятором отопителя, а потом бушь искать с чем связаны глюки поворотников (когда уйдет ошибка 4F9)

Читайте также:

  • Как проверить лямбда зонд на хендай гетц
  • Задняя подвеска ваз гранта схема
  • Р0101 ошибка гранта 8 клапанная
  • P140a ошибка land rover
  • Схема двигателя камаз 6520

Проблема с климатом

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Проблема с климатом

сдается мне что у моего климата всего 2 положения температуры: 1)уличный воздух 2) жарю на сколько могу
Посоветуйте куда смотреть? или может потестить можно как то? Ваг-комом или вроде еще у климатроника есть тестовый режим.
Еще кондей охлаждать перестал, хотя включаться включается, но это скорее всего не связано, наверное заправить нужно.

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Ср, 19 май 2010, 10:32

RomaN_ писал(а):…еще у климатроника есть тестовый режим.
Еще кондей охлаждать перестал, хотя включаться включается, но это скорее всего не связано, наверное заправить нужно.

Тестовый режим: одновременно нажать две крайние нихние кнопки «рециркуляцию» и «ECON» и включить зажигание! Если все ОК! — в итоге на дисплее 444, если есть ошибки — код ошибки! По поводу расшифровки кодов «покури» сам в инете! Если кондей нужно заправлять, т.е. недостаточное давление в системе, он и не включится!

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение krik » Ср, 19 май 2010, 11:00

такаяже беда сейчас в поиске неисправности тема ниже если выличу отпишу

krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Ср, 19 май 2010, 13:09

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):…еще у климатроника есть тестовый режим.
Еще кондей охлаждать перестал, хотя включаться включается, но это скорее всего не связано, наверное заправить нужно.

Тестовый режим: одновременно нажать две крайние нихние кнопки «рециркуляцию» и «ECON» и включить зажигание! Если все ОК! — в итоге на дисплее 444, если есть ошибки — код ошибки! По поводу расшифровки кодов «покури» сам в инете! Если кондей нужно заправлять, т.е. недостаточное давление в системе, он и не включится!

За тестовый режим спасибо :)

А кондей включется, но вот холода нет…. Еслиб давления не было то и муфта бы не включалась?

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
еще ваг-ком пишет ошибку — неисправен приточный вентилятор климата… это который? Я так думаю вентилятор там один. и он работает…

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение krik » Ср, 19 май 2010, 13:25

потрогай под капотом верхнюю прорезиненую трубку если холодная кондей работает

krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Ср, 19 май 2010, 13:28

RomaN_ писал(а):

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):А кондей включется, но вот холода нет…. Еслиб давления не было то и муфта бы не включалась?
еще ваг-ком пишет ошибку — неисправен приточный вентилятор климата… это который? Я так думаю вентилятор там один. и он работает…

Да, если бы давления не было — муфта бы не включалась! Ежели включилась, а холода нет — напрашивается вопрос о самом компрессоре (так следует из логики), т.е. он (компрессор) включился, а хладоген не гонит! :( А при включении муфты включаются оба вентилятора на радиаторе?

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Ср, 19 май 2010, 13:31

Dezi писал(а): А при включении муфты включаются оба вентилятора на радиаторе?

Судя по звуку и падению напряжения да, реально что то не полез смотреть под капот :oops:

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Ср, 19 май 2010, 13:40

RomaN_ писал(а):еще ваг-ком пишет ошибку — неисправен приточный вентилятор климата… это который? Я так думаю вентилятор там один. и он работает…

Чем диагностировал, VAG-COM 3.12? Уж больно знакомые формулировки? :roll: А реальный код ошибки есть или обозначение блока в соответствии с электросхемой? Приточный вентилятор, если не ошибаюсь, обозначается V2! При таком раскладе, когда муфта включается, а холода нет, диагностика должна показывать неисправность заслонок! Короче, надо бы еще раз поделать диагностику или самодиагностику!

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Ср, 19 май 2010, 14:54

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):еще ваг-ком пишет ошибку — неисправен приточный вентилятор климата… это который? Я так думаю вентилятор там один. и он работает…

Чем диагностировал, VAG-COM 3.12? Уж больно знакомые формулировки? :roll: А реальный код ошибки есть или обозначение блока в соответствии с электросхемой? Приточный вентилятор, если не ошибаюсь, обозначается V2! При таком раскладе, когда муфта включается, а холода нет, диагностика должна показывать неисправность заслонок! Короче, надо бы еще раз поделать диагностику или самодиагностику!

VAG-COM 3.11 вроде…
Реальный код дома на ноуте посмотрю…
Вроде как V2 и писал..

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Ср, 19 май 2010, 15:32

RomaN_ писал(а):VAG-COM 3.11 вроде…

Да, VAG-COM 3.11! Работа отвлекает! :)

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Ср, 19 май 2010, 21:46

01273 — Приточный вентилятор V2
37-10 — неисправен — спорадическая

Добавлено спустя 9 часов 58 минут 7 секунд:
сделал тест на климате, пишет ошибку — 04F9 Приточный вентилятор-V2

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Чт, 20 май 2010, 9:35

RomaN_ писал(а):01273 — Приточный вентилятор V2
37-10 — неисправен — спорадическая
сделал тест на климате, пишет ошибку — 04F9 Приточный вентилятор-V2

Если ошибку стереть VAG-COM-ом, бысто появляется? Спорадические ошибки сами стираются (если больше не появлялись) через определенное количество км, если не ошибаюсь, через 1000. Есть ли какая-нибудь зависимость появления ошибки? Често говоря, не знаю куда копать: муфта включается, криминальных ошибок нет…!? Надо пока выяснить причину и устранить ошибку по приточному вентилятору, может по ходу дела появятся свежие мысли…! :oops:

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Чт, 20 май 2010, 10:29

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):01273 — Приточный вентилятор V2
37-10 — неисправен — спорадическая
сделал тест на климате, пишет ошибку — 04F9 Приточный вентилятор-V2

Если ошибку стереть VAG-COM-ом, бысто появляется? Спорадические ошибки сами стираются (если больше не появлялись) через определенное количество км, если не ошибаюсь, через 1000. Есть ли какая-нибудь зависимость появления ошибки? Често говоря, не знаю куда копать: муфта включается, криминальных ошибок нет…!? Надо пока выяснить причину и устранить ошибку по приточному вентилятору, может по ходу дела появятся свежие мысли…! :oops:

Ошибку постоянно стираю, и каждый раз она появляется снова.
Знать бы по какому вентилятору? V-2 это вентилятор печки? вентилятор на радиатор? Большой или маленький? Работают все 3!
PS: может меня и приглючило, но после самодиагностики климата, вроде температура воздуха начала регулироваться…Посмотрим что будет дальше, может и кондею полегчает. Сегодня трудно определить, на улице всего +5С……

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Чт, 20 май 2010, 10:32

RomaN_ писал(а):Знать бы по какому вентилятору? V-2 это вентилятор печки? вентилятор на радиатор? Большой или маленький? Работают все 3!

V2 — приточный вентилятор печки в салоне! Если вентилятор работает, может барахлит регулятор оборотов (стоит на корпусе печки под бардачком), который управляет V2, а выражается это ошибкой самого вентилятора?! :oops:

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Чт, 20 май 2010, 10:38

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):Знать бы по какому вентилятору? V-2 это вентилятор печки? вентилятор на радиатор? Большой или маленький? Работают все 3!

V2 — приточный вентилятор печки в салоне! Если вентилятор работает, может барахлит регулятор оборотов (стоит на корпусе печки под бардачком), который управляет V2, а выражается это ошибкой самого вентилятора?! :oops:

Это догадки? Или у кого то так было? :sorry:

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Как сбросить 01273?

Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

По первой могу предложить:

Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.

Техническое обоснование

С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.

Номер оригинальной детали
Версия программного обеспечения

1K0 907 044 BR
Версия ПО 1111

1K0 907 044 BS
Версия ПО 1111

1K0 907 044 BT
Версия ПО 1112

1K0 907 044 CA
Версия ПО 1112

1Q0 907 044 H
Версия программного обеспечения 0303

1Q0 907 044 J
Версия программного обеспечения 0303

1Q0 907 044 K
Версия программного обеспечения 0304

1Q0 907 044 L
Версия программного обеспечения 0304

3C0 907 044 BT
Версия программного обеспечения 0707

3C0 907 044 CD
Версия программного обеспечения 0707

Адаптация блока управления:

• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.

• Включить зажигание.

• Включить диагностический тестер VAS.

• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.

• Выбрать функцию 08 конд. .

• Показать все диагностические функции.

• Выбрать адаптацию .

• Выбрать канал 1 .

• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:

‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)

‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)

• Щёлкнуть по Сохранить значение .

• Щёлкнуть по Принять .

А вторая ошибка и у меня висит зимой

Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Вентилятор радиатора работает постоянно.

При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:

• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически

Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!

Техническое обоснование

Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Занавес

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вниз

Тема: Не включается вентилятор печки салона в фабия2  (Прочитано 26883 раз)

долгое время свистела печка, потом свист в один день стал не нормально громким, а на след. день печка перестала дуть.
Провел диагностику климатроника как писал Normet
на экранчике высветилось следующее: 4F9…….02.
получается по списку ошибок: 01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
но Normet писал, что слева код ошибки а справа должно светиться 00, а у меня светится 02. что это значит?
пролистывая далее ошибки, код ошибки выходит 000, т.е. ошибок больше кроме этой нет.
Друзья, выручайте, кто в курсе, что закупать? где оптимальней ремонтить? на сколько сложный ремонт, про двиг. печки читал, что торпеду снимать надо, здесь также?


Записан

  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR


долгое время свистела печка, потом свист в один день стал не нормально громким, а на след. день печка перестала дуть.
Провел диагностику климатроника как писал Normet
на экранчике высветилось следующее: 4F9…….02.
получается по списку ошибок: 01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
но Normet писал, что слева код ошибки а справа должно светиться 00, а у меня светится 02. что это значит?
пролистывая далее ошибки, код ошибки выходит 000, т.е. ошибок больше кроме этой нет.
Друзья, выручайте, кто в курсе, что закупать? где оптимальней ремонтить? на сколько сложный ремонт, про двиг. печки читал, что торпеду снимать надо, здесь также?

ошибки были те-же, 99.999% замена пропеллера, самому делать и ремонтировать вентилятор не рекомендую, надо снимать ВСЮ торпеду реально, иначе вентилятор не снять. По опыту: покупал и детали и пользовался мастерами в «шкода Энгельса», касаемо работ решил однозначно у дилера (во всяком случае собирать знают как, а с деталями выпросил скидку, вышло ну чуть чуть дороже чем, скажем, в том-же экзисте)
Старый вентилятор, как полагается, бросили в багажник, дома разобрал его, хорошо, что не решился ремонтировать его, а поставил новый, от пыли и влажности закисли щетки и подшипник, ротор не прокручивался даже руками, решил разломать, подшипник выпрессовать можно и заменить, но щетки под замену либо расточку.. и возможно второй подшипник тоже там был (из-за грязи и пыли не стал париться) одним словом меняй пропеллер в сборе и будет тебе счастье, по-моему я уложился в 9000 с работой, при этом дали гарантию 2 года.

« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 11:06:10 от Alex0910 »


Записан

  • властелин колец — Audi Q5



Записан

  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR


 Да уж, на грузовиках дешевле. Мотор 6000р, работа 3-4000р.


Записан

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619



Записан

  • Skoda fabia sport 1.4 2008 — yeti 2016 1.6МКП

Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях


Спасибо ребята, записался в Авто-Гамму, там 3800 за работу просят, запчасть нашел тоже по норм. цене. Как же холодно в машине без печки  :bc:


Записан

  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR


Спасибо ребята, записался в Авто-Гамму, там 3800 за работу просят, запчасть нашел тоже по норм. цене. Как же холодно в машине без печки  :bc:

наши конгратуляции! чинись скорее, чтобы ездить с комфортом!


Записан

  • властелин колец — Audi Q5


  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0131 форд фокус 3
  • Ошибка 0127 форд
  • Ошибка 01273 фольксваген джетта 5
  • Ошибка 01288 шкода фабия
  • Ошибка 0131 субару легаси