По первой могу предложить:
Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009Описание неисправности клиентом/Заключение станции
По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.
Техническое обоснование
С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.
Номер оригинальной детали
Версия программного обеспечения1K0 907 044 BR
Версия ПО 11111K0 907 044 BS
Версия ПО 11111K0 907 044 BT
Версия ПО 11121K0 907 044 CA
Версия ПО 11121Q0 907 044 H
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 J
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 K
Версия программного обеспечения 03041Q0 907 044 L
Версия программного обеспечения 03043C0 907 044 BT
Версия программного обеспечения 07073C0 907 044 CD
Версия программного обеспечения 0707Адаптация блока управления:
• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.
• Включить зажигание.
• Включить диагностический тестер VAS.
• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.
• Выбрать функцию 08 конд. .
• Показать все диагностические функции.
• Выбрать адаптацию .
• Выбрать канал 1 .
• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:
‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)
‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)
• Щёлкнуть по Сохранить значение .
• Щёлкнуть по Принять .
А вторая ошибка и у меня висит зимой
Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станцииВентилятор радиатора работает постоянно.
При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически
Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!
Техническое обоснование
Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Занавес
вагком’ом лучше продиагностируй, желательно русским…
Можно это сделать самостоятельно. Я вот тут скачивал с форумов, но не помню откуда????:
нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..
листаются кнопками горячий — холодный..
Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы.
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
Climatronic — самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic — Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)
2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)
3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)
4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)
5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)
6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)
16 Цифровая величина скорости машины (km/h)
17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)
20 Количество случаев низкого напряжения
26 Количество оборотов в минуту
28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)
43 Счетчик цикла действия машины
44 Вычисленная внутренняя температура воздуха
нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..
листаются кнопками горячий — холодный..
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
Climatronic — самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic — Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)
2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)
3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)
4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)
5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)
6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)
16 Цифровая величина скорости машины (km/h)
17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)
20 Количество случаев низкого напряжения
26 Количество оборотов в минуту
28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)
43 Счетчик цикла действия машины
44 Вычисленная внутренняя температура воздуха
45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.
46 Температура окружающей среды, значение в градусах C
49 Время (в минутах)
50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©
45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.
46 Температура окружающей среды, значение в градусах C
49 Время (в минутах)
50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©
ошибка 01273 не работает мотор отопителя
bako » 11 июн 2018, 14:00
Всем здрям! Вчера после запуска мотора мотор печки после пары минут работы начал работать рывками…Заглушил,запустил двигатель,печка заработала,потом снова стала работать рывками. Сегодня мотор печки вовсе отказался работать.Подцепил шнурок,по блоку климата выдал ошибку 01273,не удаляется,на климате все лампочки горят. Мотор печки? Или блок климата? Подскажите,куда копать,без кондера ездить не особо))
Есть вопрос к спецам по диагностике
Модератор: Atrusha
-
mazuric
- Специалист
- Всего сообщений: 1261
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 55
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
А можно отключить лампу износа колодок?Провода оборваны,приборку снимать,чтоб лампочку выкинуть неохота,провода лепить незнамо куда тоже…
абырвалг
-
Vitalijster
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
Vitalijster »
mazuric: А можно отключить лампу износа колодок?
Можно. Перекодировать приборку нужно. (5 циферек нужных написать).
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
тут все написано, в конце фотоотчета нужные циферки Б/К. (МФУ) Установка и активация. (отчёт с фото)
-
petr
- Специалист
- Всего сообщений: 1135
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
petr »
одну циферку поменяй.
-
petr
- Специалист
- Всего сообщений: 1135
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
petr »
вопрос такой.кто нибудь ремонтировал F84. концевик в вакууме.или замена вакуума?
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1096
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
macsafe »
подскажите по ошибке
01273 приточный вентилятор-v2 35-00
Вентилятор просто перестал крутить. Предохранители целы. Проверил. От 18 до 35 на всякий случай. Мотор рабочий был, но снял и поменял щетки. Легче не стало. Питание не приходит. Куда копать-ежик? У меня климат и термопредохранителя на нем не заметил . Внутри может? Или реле шалит? Тест исполнителей делал, но впопыхах. Заметил только, что обороты просели-видать компрессор включился и задний вентилятор поработал. Завтра запущу и гляну в моторе, срабатывает ли на радиаторе вентилятор-вроде должен при тесте?
До этого несколько лет эта ошибка вылезала как спорадическая
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
11piligrim11 »
macsafe, вот какой ты хочешь ответ? Не смотрел, не помню, не нашёл, вроде работал… Я даже с трудом понял, проблема в чем. Ответ вой верен. Вероятнее всего «ёжик».
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1096
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
macsafe »
Вопрос собственно по ошибке 35-00 это что? Нагуглить не смог
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
11piligrim11 »
Я тоже не знаю, что это. Ошибки вага имеют либо пятицифровый код, либо Р и четыре цыфры.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А приточный вентилятор — пишет не исправен. Машина его не видит. А такая ситуация наступает после перегорания «ежа».
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1096
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
macsafe »
Спасибо, я же писал выше пятизначный ошибку 01273 приточный вентилятор-v2 35-00
Вот нагуглил, что 37-00 неисправен. А 35-00 — не поддается. Два проверка без расшифровок везде…
Ежа можно проверить с климой?
Ща пойду попробую вытащить, но термопредохранителя на нем не заметил в темноте. Может как-то до заднего долезть и махнуть…
Комп рабочий ещё сдох-перестал Эльзы, ни етки, все с телефона приходится искать
Отправлено спустя 37 минут 16 секунд:
Походу реально еж виноват. Компрессор не врубается
Отправлено спустя 19 минут 50 секунд:
Ежа снял, там 1 транзистор огромный. Все пропаяно, он тоже припаян. Ничего криминального не нашел. До заднего ежа без разборки не долезть. Может быть дело в реле или всё-таки еж?
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Судя по номерам на крышке можно любого брать?
Там валео 657364M, хелла 5DS006467-01, vw 1J0907521
Отправлено спустя 1 час 48 минут 29 секунд:
Еж походу живой. Прозвонил Re: Система отопления салона (Климатконтроль) (Пост macsafe #33951)
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3659
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
Cateika »
macsafe: Вопрос собственно по ошибке 35-00 это что?
Это не ошибка… это характер ошибки…т.е. запись неисправности состоит из: Номера («01273»), Расшифровки («Приточный вентилятор-v2»), Характера неисправности (35-) и Вида неисправности (- 00 = непостоянная)
Для примера: 01 = сигнал на плюс; 02 = сигнал на массу; 03 = нет сигнала; 04 = механическое повреждение; 05 = вход открыт; 06 = слишком высокий уровень сигнала; 07 = слишком низкий уровень сигнала; 08 = выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела); 09 = выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела); 0A = выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)… и т.д.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 10 Ответы
- 4104 Просмотры
-
Последнее сообщение Гробовщик
Ошибка 01273 у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:34. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01273 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01273
Неисправность приточного вентилятора V2
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01273 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01273 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01273 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01273 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.