Ошибка 01273 фольксваген джетта 5

Всем Привет.👋🏼
В поисках тепла в салоне решил почистить и помазать вентилятор печки так как на холодную он посвистывал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Я первый кто туда полез)
Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V
Свинья. Буду заказывать доп фильтр под капот.
Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V
Побрызгал вдешкой.
Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V
Пойдет, не на выставку.

Собрал обратно и поставил на место. Все заработало прекрасно, свист пропал.
Радовался я не долго а именно 3 дня. Сегодня утром решил прогреть машину не включая климат, проехал 2 км и машина неплохо прогрелась. Отъезжая от места первой остановки решил включить обдув так как окна начали запотевать. Включаю обдув и тишина, кручу крутилку и вентилятор молчит.
Приехал домой, достал снова вентилятор. Включая обдув, вентилятор включается и при наборе скорости отрубается. Бывает включается и работает на одной скорости.
На климате ошибка 4f9, по диагностике через Carista ошибка 01273

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Все имеющиеся ошибки. По двери все работает, без понятия от чего ошибка ( 00098 и 00930 ). 00109 разбитый левый поворотник в зеркале заднего вида. 01305 без понятия что за ошибка. Ну и 01273 — Приточный вентилятор V-2.

Теперь стандартный вопрос. КАК ЛЕЧИТЬ вентилятор? Может уже кто проходил сие чудо?

Пробег: 174 440 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

По первой могу предложить:

Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.

Техническое обоснование

С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.

Номер оригинальной детали
Версия программного обеспечения

1K0 907 044 BR
Версия ПО 1111

1K0 907 044 BS
Версия ПО 1111

1K0 907 044 BT
Версия ПО 1112

1K0 907 044 CA
Версия ПО 1112

1Q0 907 044 H
Версия программного обеспечения 0303

1Q0 907 044 J
Версия программного обеспечения 0303

1Q0 907 044 K
Версия программного обеспечения 0304

1Q0 907 044 L
Версия программного обеспечения 0304

3C0 907 044 BT
Версия программного обеспечения 0707

3C0 907 044 CD
Версия программного обеспечения 0707

Адаптация блока управления:

• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.

• Включить зажигание.

• Включить диагностический тестер VAS.

• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.

• Выбрать функцию 08 конд. .

• Показать все диагностические функции.

• Выбрать адаптацию .

• Выбрать канал 1 .

• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:

‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)

‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)

• Щёлкнуть по Сохранить значение .

• Щёлкнуть по Принять .

А вторая ошибка и у меня висит зимой

Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Вентилятор радиатора работает постоянно.

При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:

• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически

Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!

Техническое обоснование

Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Занавес

вагком’ом лучше продиагностируй, желательно русским…

Можно это сделать самостоятельно. Я вот тут скачивал с форумов, но не помню откуда????:

нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..

листаются кнопками горячий — холодный..

Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы.

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

Climatronic — самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic — Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка — конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка — конечное положение холодно

28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 ? = 0

44 ? = 0

1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)

2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)

3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)

4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)

5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)

6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)

16 Цифровая величина скорости машины (km/h)

17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)

20 Количество случаев низкого напряжения

26 Количество оборотов в минуту

28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..

листаются кнопками горячий — холодный..

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

Climatronic — самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic — Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)

2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)

3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)

4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)

5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)

6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)

16 Цифровая величина скорости машины (km/h)

17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)

20 Количество случаев низкого напряжения

26 Количество оборотов в минуту

28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©


Как сбросить 01273?

Сброс ошибки для Volkswagen Jetta осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01273 — Fresh Air Blower (V2)

Possible Causes

  • Fresh Air Blower (V2) defective
  • Control Module for Fresh Air Blower (J126) defective
  • Short of open circuit in wiring to Fresh Air Blower (V2)
  • Climatronic Control Module (J255) malfunctioning

Possible Solutions

  • Check Fresh Air Blower (V2)
    • Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active)
    • Check Meas. Blocks while Blower is active
  • Check Control Module for Fresh Air Blower (J126)
    • Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active)
  • Check wiring and connectors
    • Start with the Air Blower Fuse. Is it good? Is it in the CORRECT location in the fuse box?

Special Notes

  • When found in Audi A4/A5/Q5 (8K/8T/8R) models:
    • North American Market (NAR) vehicles, see TPI 2033596/3 (or newer)
    • RoW vehicles, see TPI 2022372/2 (or newer)
  • When found in Audi TT 8J, the correct fuse location is fuse bank 1, position 12 (Looking down at the fuse box in the engine bay, bank 1 is the top bank and position 12 is the LH end fuse location)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0131 субару легаси
  • Ошибка 01273 приточный вентилятор v2 пассат б6
  • Ошибка 0131 субару аутбек
  • Ошибка 0127 уаз патриот
  • Ошибка 01273 audi