saw писал(а):Практически мой случай тоже имею ошибки 29.2 или 29.4. Компрессор конечно с датчиком оборотов. Что примечательно, если иду по трассе или стою на месте и обороты мотора выше 1500, то всё работает, ошибок нет, обороты компрессора на 29-ом канале климы соответствуют.
Машина с этой проблемой пришла с Италии ещё 3 года назад, в одну из кнопок на панели вмонтирован выключатель принудительно запитывающий реле муфты компрессора. Пока так и не победил проблему, давление в норме, стружки в системе нет, ставил блок ЭБУ с сотки, не имеющей датчика оборотов в компрессоре, всё работает…
Жаль что автор темы не отписался, чем же у него закончилось.
Ну мой косяк исправлен, правда всё случилось как в той присказке про хороший стук в моторе
В общем месяца полтора назад в начале жары компрессор вообще перестал включаться, обороты его даже при принудительном включении всё время были =0 Принял решение менять сам компрессор, приобрёл по красивой цене с праворульной англичанки ориг. насос и выпустив хладон полез поглядеть на дроссель-фильтр, жесть, весь забитый алюминиевой стружкой, докатался блин…
Делать нечего, пришлось при таком раскладе разбирать всю систему и поэлементно промывать-промывать-промывать и сушить, дело муторное, но за 4 вечера с помощью пяти литров уайт-спирита, карбюраторного прозрачного фильтра и возд. компрессора удалось всё очистить. Установил новый компрессор, вакуумировали, заправили маслом и хладоном, уже месяц езжу как белый человек, с кондиционером
Так что рекомендую при ошибках о проскальзывании, пока не поздно, проверять состояние дросселя и менять компрессор, в противном случае промывка всей системы вам обеспечена, кстати на сервисе вам конденсор и испаритель никто промывать не станет, только замена, вот и считайте расходы…
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Serger75 писал(а):Спасибо, я с Гомельской обл.
Радиаторы — почищены, кондёр — заправлен, Pниз — 2 бар, Pверх-<25 бар.
1. Возникает вопрос прозвонки датчика (красного) высокого давления — где находятся его «крайние точки», т.к. выдаётся ошибка — 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1 — Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118.
2. Как протестировать вентилятор кондёра, если кондёр вкл. только на 20 сек — вентилятор вращается.
По второму пункту можно проверить работу через принудительное включение реле первой-второй скорости в коробе под капотом.
- Balts
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:21 июл 2011, 20:25
- Откуда:Минск, Беларусь
Может кто поможет с проблемой: заправили мне кондиционер за 2 раза (1-ый диагностика), все работало нормально пока не обнаружил лужицу масла на асфальте под радиатором. Стекало масло с нижней гайки возле радиатора. Потом перестал вообще холодить и я решил открутить гайку. Открутил, спустил оставшийся фреон, поменял прокладку (хотя старая была вроде нормальная) и закрутил все обратно. Потом поехал заправлять фреон. Мне сразу закачали 250 грамм (без масла) но компрессор включается на пару секунд и сразу отключается, думал маленькое давление и дозаправил еще 200 гр. — то же самое. По VAG-COM постоянно ошибка: 01270 — Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 28-00 — к.з. на плюс . При стирании ошибки компрессор пытается включиться и опять обрубается. Может кто знает в чем дело?
Муфта компрессора включается и практически сразу же выключается. Данные диагностики говорят о несоответствии оборотов компрессора. Компрессор не снабжен датчиком оборотов и вообще не снабжен какими либо датчиками. Датчиков давления в системе два: один — по сверхнизкому давлению фреона, второй — только включает вентилятор. Датчик сверхнизкого давления фреона замыкался с помощью пинцета — результат неизменен. Никаких замен блоков и узлов в недавнее время не предпринималось. Кондиционер просто перестал холодить. Тест ИМ проходит успешно. Фишки, реле, предохранители — проверены. Если подать плюс от батареи на муфту — охлаждение работает и периодически включается вентилятор.
Есть предположение, что слетела кодировка. Как же ее восстановить?
Данные диагностики прилагаю:
Результаты диагностики Клима A6 ABC.zip
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01200 |
04B0 |
Напряжение питания клапанов ABS |
|
01201 |
04B1 |
Напряжение питания насоса ABS |
|
01202 |
04B2 |
Диагностический кабель |
|
01203 |
04B3 |
Электрическое соединение ABS и комбинации приборов |
|
01204 |
04B4 |
Датчик температуры двигателя-G27 |
|
01205 |
04B5 |
Реле Climatronic-J254 |
|
01206 |
04B6 |
Нет сигнала момента зажигания |
|
01207 |
04B7 |
Блок управления дополнительного отопителя-J364 |
|
01208 |
04B8 |
Изменены данные в блоке управления |
|
01209 |
04B9 |
Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора |
|
01210 |
04BA |
Программируется диапазон регулировок блока управления |
|
01211 |
04BB |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01212 |
04BC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197 |
|
01213 |
04BD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198 |
|
01214 |
04BE |
Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности |
|
01215 |
04BF |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177 |
|
01216 |
04C0 |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 |
|
01217 |
04C1 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 |
|
01218 |
04C2 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 |
|
01219 |
04C3 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201 |
|
01220 |
04C4 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201 |
|
01221 |
04C5 |
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179 |
|
01222 |
04C6 |
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 |
|
01223 |
04C7 |
Сигнал разблокирования центрального замка |
|
01224 |
04C8 |
Блок управления не соответствует автомобилю |
|
01225 |
04C9 |
Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64 |
|
01226 |
04CA |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя |
|
01227 |
04CB |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира |
|
01228 |
04CC |
Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира E224 |
|
01229 |
04CD |
Датчик влажности воздуха климатической установки-G260 |
|
01230 |
04CE |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261 |
01231 |
04CF |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262 |
|
01232 |
04D0 |
Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 |
|
01233 |
04D1 |
Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279 |
|
01234 |
04D2 |
Блок управления обогрева ветрового стекла-J505 |
|
01235 |
04D3 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 |
|
01236 |
04D4 |
Электромагнит блокировки селектора-N110 |
|
01237 |
04D5 |
Клапан отключения подачи топлива-N109 |
|
01238 |
04D6 |
Регулировка угла опережения зажигания |
|
01239 |
04D7 |
Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97 |
|
01240 |
04D8 |
Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117 |
|
01241 |
04D9 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115 |
|
01242 |
04DA |
Выходные каскады в блоке управления |
|
01243 |
04DB |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 |
|
01244 |
04DC |
Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208 |
|
01245 |
04DD |
Регулятор управляющего давления-N73 |
|
01246 |
04DE |
Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81 |
|
01247 |
04DF |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 |
|
01248 |
04E0 |
2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54 |
|
01249 |
04E1 |
Форсунка цилиндра 1-N30 |
|
01250 |
04E2 |
Форсунка цилиндра 2-N31 |
|
01251 |
04E3 |
Форсунка цилиндра 3-N32 |
|
01252 |
04E4 |
Форсунка цилиндра 4-N33 |
|
01253 |
04E5 |
Форсунка цилиндра 5-N83 |
|
01254 |
04E6 |
Форсунка цилиндра 6-N84 |
|
01255 |
04E7 |
Форсунка цилиндра 7-N85 |
|
01256 |
04E8 |
Форсунка цилиндра 8-N86 |
|
01257 |
04E9 |
Клапан стабилизации холостого хода-N71 |
|
01258 |
04EA |
Регулятор воздушной заслонки-V63 |
|
01259 |
04EB |
Реле топливного насоса-J17 |
|
01260 |
04EC |
Клапан принудительного холостого хода-N65 |
|
01261 |
04ED |
Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7 |
|
01262 |
04EE |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 |
|
01263 |
04EF |
Пусковая форсунка-N17 |
|
01264 |
04F0 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299 |
|
01265 |
04F1 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18 |
|
01266 |
04F2 |
Реле свечей накаливания-J52 |
|
01267 |
04F3 |
Блок управления свечей накаливания-J179 |
|
01268 |
04F4 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146 |
|
01269 |
04F5 |
Клапан управления опережением впрыска-N108 |
|
01270 |
04F6 |
Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 |
|
01271 |
04F7 |
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 |
|
01272 |
04F8 |
Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 |
|
01273 |
04F9 |
Приточный вентилятор-V2 |
|
01274 |
04FA |
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 |
|
01275 |
04FB |
Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280 |
|
01276 |
04FC |
Гидравлический насос ABS-V64 |
|
01277 |
04FD |
Реле гидравлического насоса ABS-J185 |
|
01278 |
04FE |
Реле отключения EDS-J263 |
|
01279 |
04FF |
Датчик продольного ускорения-G251 |
|
01280 |
0500 |
Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира |
|
01281 |
0501 |
Отключена фронтальная подушка безопасности водителя |
|
01282 |
0502 |
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 |
|
01283 |
0503 |
Электродвигатель привода впускной заслонки-V157 |
|
01284 |
0504 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01285 |
0505 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01286 |
0506 |
Отключен натяжитель ремня безопасности водителя |
01287 |
0507 |
Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
|
01288 |
0508 |
Клемма 30 усилителя руля |
|
01289 |
0509 |
Клемма 15 усилителя руля |
|
01290 |
050A |
Опорное напряжение на усилителе руля |
|
01291 |
050B |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295 |
|
01292 |
050C |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296 |
|
01293 |
050D |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167 |
|
01294 |
050E |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168 |
|
01295 |
050F |
Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов |
|
01296 |
0510 |
Датчик температуры центрального дефлектора-G191 |
|
01297 |
0511 |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 |
|
01298 |
0512 |
Проверка контрольных ламп в комбинации приборов |
|
01299 |
0513 |
Диагностический интерфейс шин данных-J533 |
|
01300 |
0514 |
Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 |
|
01301 |
0515 |
Блок управления системы ввода голосовых команд-J507 |
|
01302 |
0516 |
Блок управления системы Telematik-J499 |
|
01303 |
0517 |
Приемо-передающее устройство телефона-R36 |
|
01304 |
0518 |
Магнитола |
|
01305 |
0519 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment |
|
01306 |
051A |
быстродействующая шина данных дисплея |
|
01307 |
051B |
Дисплей оптоволоконной шины данных |
|
01308 |
051C |
Блок управления электроникой крыши-J528 |
|
01309 |
051D |
Блок управления усилителя руля-J500 |
|
01310 |
051E |
Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
|
01311 |
051F |
Информация шины данных |
|
01312 |
0520 |
Шина данных-привод |
|
01313 |
0521 |
Шина данных-привод работает в аварийном режиме |
|
01314 |
0522 |
Блок управления двигателя |
|
01315 |
0523 |
Блок управления коробки передач |
|
01316 |
0524 |
Блок управления тормозов |
|
01317 |
0525 |
Блок управления в комбинации приборов-J285 |
|
01318 |
0526 |
Блок управления топливного насоса-J399 |
|
01319 |
0527 |
Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428 |
|
01320 |
0528 |
Блок управления Climatronic-J255 |
|
01321 |
0529 |
Блок управления подушек безопасности-J234 |
|
01322 |
052A |
Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 |
|
01323 |
052B |
Блок управления автоматического сцепления-J439 |
|
01324 |
052C |
Блок управления полного привода-J492 |
|
01325 |
052D |
Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502 |
|
01326 |
052E |
Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453 |
|
01327 |
052F |
Блок управления парковочного ассистента-J446 |
|
01328 |
0530 |
Шина данных-комфорт |
|
01329 |
0531 |
Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме |
|
01330 |
0532 |
Центральный блок управления систем комфорта-J393 |
|
01331 |
0533 |
Блок управления двери водителя-J386 |
|
01332 |
0534 |
Блок управления передней пассажирской двери-J387 |
|
01333 |
0535 |
Блок управления задней левой двери-J388 |
|
01334 |
0536 |
Блок управления задней правой двери-J389 |
|
01335 |
0537 |
Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543 |
|
01336 |
0538 |
Шина данных-комфорт (для всего концерна) |
|
01337 |
0539 |
Подсветка внутренних ручек дверей |
|
01338 |
053A |
Сигнал: двери не закрыты |
|
01339 |
053B |
Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова |
|
01340 |
053C |
Регулятор положения зеркал заднего вида |
01341 |
053D |
Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 |
|
01342 |
053E |
Блок управления двигателя 2 (Slave 1) |
|
01343 |
053F |
Блок управления двигателя 3 (Slave 2) |
|
01344 |
0540 |
Газоразрядная лампа |
|
01345 |
0541 |
Блок зажигания газоразрядной лампы-N195 |
|
01346 |
0542 |
Провод к блоку зажигания |
|
01347 |
0543 |
Провод газоразрядной лампы |
|
01348 |
0544 |
Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162 |
|
01349 |
0545 |
Аварийный сигнал от переднего датчика DWA |
|
01350 |
0546 |
Аварийный сигнал от заднего датчика DWA |
|
01351 |
0547 |
Коммуникационный провод на массе |
|
01352 |
0548 |
Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В |
|
01353 |
0549 |
Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В |
|
01354 |
054A |
Сигнал разблокирования иммобилайзера |
|
01355 |
054B |
Сигнал: открыть все окна |
|
01356 |
054C |
Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше |
|
01357 |
054D |
Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155 |
|
01358 |
054E |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 |
|
01359 |
054F |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198 |
|
01360 |
0550 |
Выключатель противоугонной сигнализации (откр.) |
|
01361 |
0551 |
Выключатель противоугонной сигнализации (закр.) |
|
01362 |
0552 |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124 |
|
01363 |
0553 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
01364 |
0554 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
01365 |
0555 |
Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки |
|
01366 |
0556 |
Открытие из-за поступления сигнала удара |
|
01367 |
0557 |
Отключение насоса блокировки центрального замка |
|
01368 |
0558 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека |
|
01369 |
0559 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя капота |
|
01370 |
055A |
Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона |
|
01371 |
055B |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя |
|
01372 |
055C |
Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира |
|
01373 |
055D |
Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы |
|
01374 |
055E |
Аварийный сигнал от клеммы 15 |
|
01375 |
055F |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 |
|
01376 |
0560 |
Сигнал частоты вращения для топливного насоса |
|
01377 |
0561 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 |
|
01378 |
0562 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 |
|
01379 |
0563 |
Выключатель отключения системы охраны салона-E183 |
|
01380 |
0564 |
Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы |
|
01381 |
0565 |
Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы |
|
01382 |
0566 |
Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы |
|
01383 |
0567 |
Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы |
|
01384 |
0568 |
Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла |
|
01385 |
0569 |
Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95 |
|
01386 |
056A |
Вызвать срабатывание сигнализации |
|
01387 |
056B |
Кабель подачи электропитания |
|
01388 |
056C |
Провод тактового сигнала |
|
01389 |
056D |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124 |
|
01390 |
056E |
Включить систему охраны салона |
|
01391 |
056F |
Симуляция сигнала удара |
|
01392 |
0570 |
Включить следующий исполнительный механизм |
|
01393 |
0571 |
Датчик регулировки дорожного просвета-G84 |
|
01394 |
0572 |
Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134 |
|
01395 |
0573 |
Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66 |
|
01396 |
0574 |
Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151 |
01397 |
0575 |
Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111 |
|
01398 |
0576 |
Сигнальный провод центрального замка: двери открыты |
|
01399 |
0577 |
Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403 |
|
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Ну я же не знаю по какой причине ты массу брал с туманки, а не из жгута.
Есть разница в ошибках с одетой фишкой на датчик и снятой?
Провода точно правильно подключены? -
Разницы нет. Сейчас все провода подключены правильно.
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Ошибку в студию.
А со старым датчиком? -
- 30 сен 2014
- 78
- Свердловская обл.
- А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
Ребят, всем привет, А6 С5 рестайл 2002 BBJ кватровая, АКПП.
Диагностика климы даёт:
00779 Датчик температуры наружного воздуха G17
30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс
00819 Датчик высокого давления G65
30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс
01592 Датчик загрязнения воздуха G238
57-00 сбой в электрической цепи
Как понял, G238 на кондер не влияет, что скажете по G17? Что за датчик, где расположен, может из-за него не включаться кондей?
По G65, предыдущий хозяин заменил его на новый оригинальный. Что интересно, он не под правой фарой, а слева на радиаторе кондея. Прямо на виду. Меняется легко. Открутил его — пшикнул, значит, золотник открывается. Я проверял напряжение на разъёме: на коричневом проводе (масса) ноль, масса вызванивается, на среднем проводе 10,5-11,5 (заглушен/заведен двигатель), на другом крайнем 0.2-0,6В(заглушен/заведён). Вызванивал провода с разъема: земля есть, противоположный крайний звонится на ЭБУ климы контакт В1, средний, на котором 10-11В на предохранитель S5 с левого торца торпедо не звонится. Там оплавлен пластик в блоке предохранителей, почистил, предохранитель 10А живой. Если он не контачит, то клима даже не включается. В ранних постах находил, что земля и питание — это крайние контакты датчика, а сигнальный выход на ЭБУ — средний. Так-ли это, значит-ли это, что кто-то перекинул плюс питания датчика и выход местами?
Боюсь сжечь датчик просто бездумно поменяв местами питание и выход…
Был у кондейщиков — давление в системе 5атм при +30 на улице. Сказали, что этого достаточно для пуска системы. Ищи проблему, потом дозаправим.
Обнаружил в перельнице сгоревший предохранитель на 40А крупного размера. Ума не приложу откуда он мог быть. Машина у меня вторую неделю… В блоке предохранителей слева нет таких, под рулем тоже нет. Под жабо с водительской стороны нет блока с предохранителями, как у меня было на 100 С4?
PS понял, что выход с датчика ШИМ, не по наслышан знаю что это, и знаю, что вольтметр показывает напряжение на ШИМ пропорционально скважности. Если со второго контакта напряжение 10,5-11,5 даёт датчик с ШИМ, вопрос: откуда он взял питание, если на крайнем выводе 0,2-0,6В и он вызванивается на вход блока климы?… Должен-ли с предохранителя S5 вызваниваться на питание датчика (как в схеме)?… ещё раз повторюсь: боюсь запороть датчик. Если его уже не запороли… -
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Много вопросов и какой-то сумбур. Сбрось ошибки, заправь кондей и замени предохранители. Не поможет, меняй датчик.
-
- 30 сен 2014
- 78
- Свердловская обл.
- А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
Ошибки скидывал. Сразу выскакивают названные.
Кондей заправлен на 5 бар. Должен запуститься, так двое фреонщиков сказали из разных сервисов.
Предохранители где расположены и какие на кондей и климу в целом?
Датчик для чего менять? Предыдущий хозяин его заменил — ошибка не ушла. Напишу ещё раз. Крайний (масса) и средний контакт — 10,5-11,5В (двиг заглушен/запущен), крайний (масса) и противоположный крайний — 0,2-0,6В. От крайнего провод звонится на В1 ЭБУ, средний на S5 в торпедо не звонится. Масса звонится. Правильно-ли подключён датчик, или там побывали чьи-то шаловливые ручки? -
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Всё (схема подключения, схема из elsa) выложены на предыдущей странице.
Между крайними контактами при вкл. зажигании должно быть 12вольт.
При этом масса — 1, питание — 3. -
- 30 сен 2014
- 78
- Свердловская обл.
- А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
Похоже, что перекинуты 2 и 3 провода разъема
Спасибо большое, вчера осилил только 10 страниц темы, а сегодня уже надо ехать далеко, потому и спросил. Похоже, что перепутаны провода. А какие предохранители и где установлены?
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
S5 в торце торпедо слева.
По факту, вроде, называется s25. На крышке должно быть подписано. -
- 30 сен 2014
- 78
- Свердловская обл.
- А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
Ага… проверю и его и прозвоню проводку до датчика.
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
G17 находится за бампером. Под радиатором кондея. Если его нет, то данные берутся с G89 датчик на входе воздуха в климат.
С G17 температура в поиборке показывается.
Пока висит ошибка по g65 остальное неважно. -
- 30 сен 2014
- 78
- Свердловская обл.
- А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
Понял, есть такой, приборка показывает температуру за бортом при движении адекватно, когда стоишь на месте — завышенную — датчик подогревается от радиатора.
Проверил подключение G65 — всё верно подцеплено. Питания не было. Замыкание в проводке. Отключил проводку, бросил времянкой плюс — Экон отключился, компрессор стал срабатывать, но на пару-тройку секунд, потом отключается и через полминуты снова включается также на пару тройку секунд. Диагностика дала следующее:
Ошибка по G17 обрыв или замыкание на плюс,
Ошибка по G238 сбой в электрической цепи,
01270 электромагнитная муфта компрессора климатической установки N25
28-00 короткое замыкание на плюсИзмерения по группам:
001
Показания меняются на отключённом/включённом компрессоре соответственно
Первое — прочерк;
Второе — 0/100% нагрузка;
Третье — 21/29,5% нагрузка;
Четвёртое — 5,4/8,6 бар давление.
Группа 009
Температура 25град;
Не установлено;
20градусов;
3-4 градуса.
Группа 010
Не установлено;
24 градуса;
-40 градусов;
23 градуса
Группа 011
19 градусов;
2820/min;
97градусов;
ON
Группа 013
Напряжение 10,7/8,8V;
Напряжение 10,8/9,1V;
Нагрузка 21%;
Нагрузка 0%
Вижу, что компрессор пытается стартануть, но отключается. Холодок только появляется и исчезает. Судя по схеме (мотор BBJ), у меня не муфта, а клапан в компрессоре и компрессор все время молотит. Непонятно что за замыкание на плюс, если он включается, и что дальше делать… Help, товарищи! -
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
G238 крепится к корпусу салонного фильтра.На моторе 3.0 стоит компрессор с клапаном N280.
Чтобы всё правильно работало в кодировке надо установить компрессор с клапаном. -
- 30 сен 2014
- 78
- Свердловская обл.
- А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Считать ошибки умею, но не больше… или где почитать об адаптациях, настройках и прочие премудрости диагностики на наши авто. Там вроде ещё требуют какой-то код для входа в настройки.
Просто у меня первое авто такой сложности. До этого ездил на А80 с АВК и немного на А100 с АВС. Опыта диагностики почти нет. -
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Зайди в кодировку и поменяй согласно подсказке.
-
- 30 сен 2014
- 78
- Свердловская обл.
- А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
Спасибо, завтра обязательно сделаю
-
- 30 сен 2014
- 78
- Свердловская обл.
- А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
Печаль беда. Похоже, что ЭБУ дорестайловый!
Модельный год до 2001Кодирование:
00?xx: Страна
0 = Большинство стран
1 = Северо-американский регион
2 = Япония
00x?x: Двигатель (кол-во цилиндров)
4 = 4-цилиндровый двигатель
6 = 6-цилиндровый двигатель
8 = 8-цилиндровый двигатель
00xx?: Автомобиль и двигатель
0 = Бензиновый двигатель, леворульная
1 = Бензиновый двигатель, праворульная
3 = Дизельный двигатель, леворульная
4 = Дизельный двигатель, праворульнаяМодельный год после 2002
Кодирование:
0?xxx: Подогрев лобового стекла
0 = Отсутствует
1 = Присутствует
0x?xx: Тип компрессора
0 = Компрессор со сцеплением (N25)
1 = Компрессор с регулир. клапаном (N280)
0xx?x: Страна
0 = Большинство стран
1 = Северо-американский регион
2 = Япония
00xx?: Автомобиль и двигатель
0 = Бензиновый двигатель, леворульная
1 = Бензиновый двигатель, праворульная
3 = Дизельный двигатель, леворульная
4 = Дизельный двигатель, праворульнаяУ меня как на до 2001, это значит, что он не будет работать с этим компрессором и только замена ЭБУ оживит кондей? Этот ЭБУ с разборки стоит. Пытался в кодировке поменять данные — не запоминает почему-то…
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Об этом нужно сразу писать.
Нужен именно с рестайла.