Все началось ВНЕЗАПНО! Обычный день, обычная поездка. Остановился заглушил мотор, через некоторое время завел и поехал. Все просто, но нет! Проехав пол сотни метров начала мигать спираль свечей накала, на приборке.
Я конечно же в курсе, что мигающая спиралька означает неполадки в двигателе или отказ концевика «лягушки» педали тормоза. Останавливаюсь, проверяю стоп сигнал- все работает! Глушу мотор, вытаскиваю ключ из замка зажигания, затем завожу снова все в норме! Довольный еду домой. На следующий день все повторилось снова! Потом катался недельку и с каждым днем спиралька все чаще и чаще мигала на приборке! В один из дней она совсем перестала сбрасываться!((( Машина стала «тупой» — присутствовал вялый разгон, вырос расход топлива. Появилось ощущение что машину душат не хваткой воздуха.
Восстановив нерабочий шнур (VAG-com) я принялся читать ошибки с блока управления! Конечно записал значение напряжения на индуктивном датчике, на этой машине (0,680V) и значение подачи топлива (5,4-5,8).
Запчасти на фото: 028906021GT
Ошибки стирались! Я по необходимости ездил на машине ощущая себя овощем! Перечитал очень много информации по поводу этих ошибок в инете, 01268 — Дозатор топливоподающего насоса -N146 эта ошибка меня пугала! Есть много статей о разборке, чистке, сборке и регулировке этого датчика. Я понимал, что надо лезть в топливную аппаратуру, чего мне делать очень не хотелось! Провел некоторые измерения в разъёме ТНВД: все данные сопротивления обмоток датчиков были в норме!
Собравшись духом начал разбирать голову топливного насоса. Оставив отметки на голове и на теле ТНВД, чтоб потом после чистки и регулировки было легче выставлять подачу. Снимать его надо очень аккуратно без резких движений. Скинув крышку и слив остатки топлива, открылась такая картина!
Начиная разборку, запоминал и фоткал как и в каком положении всё установлено. Открутил пару винтов (с левой резьбой) прижимающих контакты катушки электромагнита (э/м). Открутил винт индуктивного датчика, но снять подвижную часть так и не получилось! Для снятия подвижной части рамки, был придуман на скорую руку съёмник. Без этой штуки, снять рамку не сломав, просто не получится! Про снятие этой рамки толком нигде, ничего не сказано! Может кому пригодится!
После снятия рамки датчика с платой, все осмотрел. Между электромагнитом и подвижной частью множество грязи и металлической стружки. За 20 лет впервые производится чистка не пригодного к ремонту датчика! Все отмыв и отчистив, собираю в обратной последовательности. Контакты хорошенько пропаял, рамку датчика не затягивал контрящим винтом. Это делал после установки в авто и регулировки напряжения рамки. Аккуратно установил голову ТНВД и отрегулировал подачу. Установил новые прокладки из ремкомплекта.
Стер все ошибки, дал машине поработать и подправил подачу после прогрева до рабочей температуры.
Запчасти на фото: 2467010003
Запчасти на фото: ARR24
После чистки и пробного заезда, ошибка больше не появляется!
Правда машина все так же тупит на разгоне! Но это следующая история!
sallity
мимо проходил…
-
#1
Доброго всем времени суток! Перестал запускатся дрыгатель AFN. Утром в -19 С
завелся без проблем, вечером после работы -15 запуск отличный (зимняя саляра + присадка антигель шелл) двигло до конца не прогревается -обмерз льдом пульсирующий насос на подогревателе(эберспехер). полез с феном, окуратно отогрел и думаю проверю — запускать двигло — а он никакой, еще теплый но ни всхлипов ни вздохов — просто в пустую крутит стартером мертвый двигатель! Подключенный тут же vag com выдал ошибку по двигателю -заблокирован блок управления-! Ошибку стер — запуска все равно нет! 1,5 часа танцев с бубном вокруг машины — запустить так и не смог!!! ошибок нет!!!
на следующее утро подключение ноута и сразу 3 ошибки по двигателю
они не стираются!!!
Ребята кто знает? HELP!!! ГДЕ НАХОДИТСЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ НАСОС, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЗОЛОТНИКА? Заглядывал в бак — саляра мутноватая но без соплей, фильтр грел, напряжение на клапане отсечки есть — искрит, напряжение на свечах накала есть, в трубке прозрачной подающей на ТНВД воздуха нет, саляра подается, при попытке запуска на форсунки идет и выдавливается на обратку( на фильтре смотрел) что еще смотреть?
autovaler
Завсегдатай
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Сутки на убирание КАСА из названия темы. Останется как есть — будет убита.
Правила форума!
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.4 имеющих в названии более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, которые на форумах служат для обозначения окрика в адрес других пользователей.
Не ори!!!
sallity
мимо проходил…
-
#4
Где расположение нашел. Завтра буду снимать и перебирать. Подскажите кто знает как правильно снимать значения напряжения датчика G149 ?
В мануалах нашел (VAGcom значение 1-3). Я наверное туплю — но это как? Просто шнурок взял недавно — до конца не разобрался.
autovaler
Завсегдатай
-
#5
Посмотрите еще здесь:http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
sallity
мимо проходил…
-
#6
Перебрал МУКТ — в нутри все ОК, за исключением небольшого количества стружки(совсем чуть-чуть). перебрал перемыл все назад поставил — все ошибки ушли! запуска все равно нет! эфир не помогает! ЛЮДИ что делать? куда еще смотреть? ошибок нет ни одной! а двигло крутит и даже не всхлипывает!
sallity
мимо проходил…
-
#7
может кто занает — при холодном запуске (при включенном зажигании — но не заведенном авто) в каких группах группах должны быть параметры отвечающие за удачный запуск, ну напремер угол впрыска и т.д.
seric
*****
-
#8
Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск
sallity
мимо проходил…
-
#9
seric написал(а):
Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск
у меня вот так
seric
*****
-
#10
Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ….
sallity
мимо проходил…
-
#11
seric написал(а):
Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ….
Блин, так в том то и дело что завести немогу
я прошу параметры на незаведенном двигателе — обуславливающие удачный запуск! Тоесть без которых запуск не возможен в принципе! Ошибок то по авто нет вообще! Может быть какой то глюк по мозгам? Как проверить?
seric
*****
-
#12
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???
После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????
sallity
мимо проходил…
-
#13
Ремонтировал руководствуясь http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там сказано в конце
Тестовый старт мотора
Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает.
поэтому ничего не развоздушивал крутил пока не посадил оба акумулятора!
откручивал только одну трубку на форсунку — посмотреть идет саляра или нет
друг крутил стартером — я смотрел. соляра шла!
sallity
мимо проходил…
-
#14
seric написал(а):
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???
После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????
впрыск выставлял по предварительным царапинам на тнвд, и потом выставил в соответствии с гр1 окно 3 — до переборки фиксировал было 0,74
seric
*****
-
#15
Гр.01 /3 — Напряжение датчика перемещения регулировочного золотника -G149-
В твоем случае = 0.74, при минимально допустимой цифре 1.25.
Это значит, что ТНВД подает слишком много топлива .
Во время кручения стартером, посмотри гр.05/2.
sallity
мимо проходил…
-
#16
seric посмотри пож. http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там указывается именно насос с моего авто (110 л.с.) и значение 1-3 на незаведенном указывается 0.74 — как и у меня.
1.25 это наверное на заведенном!?
а 5-2 смогу посмотреть только завтра!
seric
*****
-
#17
Все верно для незапущенного…..
Данные для заведенного мотора и прогретого до 85гр.
Для окна 2 предпочтительная цифра = 4.6-5.0
sallity
мимо проходил…
-
#18
seric подскажи пож. под тнвд 2 проводочка идут — это наверно опережение впрыска? как его проверить? и есть ли там какая нибудь сеточка?
seric
*****
-
#19
1. Проверка датчика перемещения регулировочного золотника -G149- :
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъема.
Заданное значение: 5…7 Ω
2. Проверка дозатора топливоподающего насоса -N146- :
– Отсоединить разъем от ТНВД.
– Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъема.
Заданное значение: 0,5…2,5 Ω
3. Проверить клапан управления опережением впрыска -N108- следующим образом:
С помощью переносного мультиметра измерить сопротивление между контактами 2 и 3.
Заданное значение: 12…20 Ω
sallity
мимо проходил…
-
#20
seric — спасибо ты просто кладезь ценной информации!!!
на счет мелких сеточек возможных на топливной магистрали — если не трудно!
теплого гаража не нашел — стоит в холодном боксе. танцы с феном не помогают- слышал встречаются мелкие сетки — забиваются парафином и не дают нормальной проходимости…
если не секрет из какого мануала картинки? хочу себе такой…
-
30.11.2010, 18:35
#1
Pointer
001268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
после чистки мукт выскачила эта ошибка
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
подскажите что это может означать?
-
30.11.2010, 19:01
#2
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
что это может означать?
Может криво поставил, перед снятием метки ставил?
-
30.11.2010, 19:06
#3
Pointer
0
подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Luka
Может криво поставил, перед снятием метки ставил?
не намечал но потом по вагу выставил
-
30.11.2010, 19:18
#4
Phaeton
0
vowwwka, так может пока регулировал она и вылезла. Сотри и посмотри, появится ли вновь. Или уже проверял это?
-
30.11.2010, 19:25
#5
Pointer
0
стирал не помогает снова вылазит!
завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)
-
30.11.2010, 19:42
#6
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
Это данные для прогретого двигателя? И что было до вмешательства?
Сообщение от vowwwka
завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)
Сними лог группы 1 с момента запуска движка.
-
30.11.2010, 19:45
#7
Pointer
0
спасибо!на выходных если потеплеет сниму!
-
06.12.2010, 23:14
#8
Pointer
0
вылаживаю лог кто расшифрует что не так?
-
07.12.2010, 08:30
#9
0
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.12.2010, 13:17
#10
Pointer
0
Сообщение от tail090382
ну и где лог то?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?…;topicseen#new —смотри на этом сайте тута больше 19 кб нельзя вылаживать
-
07.12.2010, 14:14
#11
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
кто расшифрует что не так?
Сообщение от vowwwka
Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
все подтверждается, ЭБУ не врет
-
07.12.2010, 23:51
#12
-
08.12.2010, 10:49
#13
0
что было то? как вылечил?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
08.12.2010, 15:27
#14
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
разобрался!!!
Очень содержательно. Ты бы хоть отписался
Сообщение от tail090382
что было то? как вылечил?
думаю, многим интересно узнать, где ты «прокололся».
-
08.12.2010, 19:08
#15
Pointer
0
извините ,что не изложил, не было времени!-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4161.msg39754#msg39754-тут все описал с картинкой
— Добавлено чуть позже —
на этом сайте нельзя вылаживать файлы больших размеров
— Добавлено чуть позже —
ошибка ушла но все равно небольшая вибрация при торможении осталось,именно когда после резкого сброса газа инажатии на педаль тормоз,если педаль тормоз не нажимать или подождать пока обороты опустяться до холостых и потом нажать-то вибрации нету и это все в движении когда стоишь этого не происходит.cкидывал датчик скорости-все ок нет никакой вибрации при торможении.
-
08.12.2010, 23:06
#16
0
vowwwka, расскажи как у тебя двигался поворотный механизм и с какими звуками при снятой крышке мукт, я у себя победить не могу
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157806&page=1B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
09.12.2010, 19:14
#17
-
16.02.2012, 02:29
#18
Pointer
0победил
Сообщение от vowwwka
подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
— Добавлено чуть позже —
не намечал но потом по вагу выставил
ребята была такая же проблема машина подтраивала после чистки дозатора, победил просто выставил напряжение на включенном зажигании 0.800-0.820 всё сразу пробала машина работает стабильно!
-
07.06.2014, 10:44
#19
Lupo
0
не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?
-
07.06.2014, 18:56
#20
0
Сообщение от egorka guf
не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?
Голову двигать. Подача какая сейчас?
Leave me alone! I know what i’m doing!
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:41
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:34
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01
-
Ответов: 61
Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
TerSer
Просто заглянул
-
#1
После 3-х часовой стоянки на морозе (-18 ) не завелась. Vagcom нашел по двигателю : 01268 Дозатор топливоподающего насоса N-146 неисправен. Где искать и как чинить этот дозатор ? Спасибо заранее за помощь.
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 739
- Реакции
- 167
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#2
Если ошибка не стираемая, если аккумулятор в порядке- то насос в ремонт. Если стираемая — теоретически может быть насос в порядке.
Отогреть, зарядит акуумулятор, сбростить все ощибки.Может быть поможет. стартером долго не крутить. Насос если завоздушился, сам, с помощью кручения стартера не развоздушится
TerSer
Просто заглянул
-
#3
Насос прокачал. Ошибка не стирается. Попробую добраться до электронной части. Где бы еще ее электросхемку найти?
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 739
- Реакции
- 167
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#4
Где бы еще ее электросхемку найти?
Ни где.
Выбивает ключевой транзистор, но это как правило следствие механического износа
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 10
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
-
#5
Замерзшее топливо грузит по току нехуже механической поломки.А что за транзистор, полевик или мощный биполярник? Насос управляется транзисторным ключем или релюшкой, или это управление дозатором накрылось? Просто незнаком с новыми системами. Дозатор, это очевидно клапан регулировки давления, если так, то вполне мог и примерзнуть.
TerSer
Просто заглянул
-
#6
народ говорит полевик, но не знает какой. буду искать инфу.
AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 128
- Город
-
Tallinn
- Авто
-
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
-
#7
не парься, 1000-1400 евро ТНВД на обмен!!!!
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 739
- Реакции
- 167
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#8
Дозатор находитсяна насосе между топливных трубок. Повторюсь, просто так ключевой транзистор не выходит из строя.Или клин системы опрежения или клин дозатора с пергоранием катушки управления дозаторам. Или все вместе вышеперчисленное.
TerSer
Просто заглянул
-
#9
какое сопротивление катушки должно быть ?
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 739
- Реакции
- 167
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#10
Не помню по памяти. Меньше Ома. Там вообше то осциллограф нужен, да измерние тока.
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 10
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
-
#11
Ну если это соленоид, то наверняка сопротивление катушки ближе к ста Ом, да и транзюк небось мощный полевик типа IRFL с сопротивлением сквозного канала 00,0… Ом и управляемый напрямую с кокого нибудь контроллера логическим уровнем, такой транзистор скорее предохранитель спалит или соленоид чем сам сгорит.
TerSer
Просто заглянул
-
#12
сегодня светодиодной контролькой глянул наличие импульсов на соленоиде. светодиод мигает при прокручивании стартером. Завтра принесут осциллограф сравню форму импульсов с образцом из книжки. Чтобы померить ток придется оторвать один из проводов к соленоиду, а он на контактной сварке. Назад придется наверно просто паять.
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 10
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
-
#13
Да он наверное в импульсном режиме работает.
TerSer
Просто заглянул
-
#14
В импульсном то в импульсном только по осциллограмме половину времени течет 10 ампер да еще по фронту скачок до 18.
TerSer
Просто заглянул
-
#15
Нужно ли при замене тнвд на моем двигателе знакомить блок управления двигателя с электороникой насоса?Если нужно можно ли это сделать Vagcom?
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 10
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
evgeniyb5
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
-
белоозёрский
- Авто
-
vw passat b5 apu 2000г
-
#17
Главное чтобы блок управления тнвд был запрограмирован под твой двигатель. Ставиш насос, регулируеш опережение впрыска по прибору в базовых настройках, и впрерёд.
1454MAK
Завсегдатай
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 1
- Город
-
None
TerSer
Просто заглянул
-
#19
Отличная статья. Жаль не про мой ТНВД.
-
30.11.2010, 18:35
#1
Pointer
0после чистки мукт выскачила эта ошибка
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
подскажите что это может означать?
-
30.11.2010, 19:01
#2
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
что это может означать?
Может криво поставил, перед снятием метки ставил?
-
30.11.2010, 19:06
#3
Pointer
0
подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Luka
Может криво поставил, перед снятием метки ставил?
не намечал но потом по вагу выставил
-
30.11.2010, 19:18
#4
Phaeton
0
vowwwka, так может пока регулировал она и вылезла. Сотри и посмотри, появится ли вновь. Или уже проверял это?
-
30.11.2010, 19:25
#5
Pointer
0
стирал не помогает снова вылазит!
завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)
-
30.11.2010, 19:42
#6
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
Это данные для прогретого двигателя? И что было до вмешательства?
Сообщение от vowwwka
завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)
Сними лог группы 1 с момента запуска движка.
-
30.11.2010, 19:45
#7
Pointer
0
спасибо!на выходных если потеплеет сниму!
-
06.12.2010, 23:14
#8
Pointer
0
вылаживаю лог кто расшифрует что не так?
-
07.12.2010, 08:30
#9
0B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.12.2010, 13:17
#10
Pointer
0
Сообщение от tail090382
ну и где лог то?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?…;topicseen#new —смотри на этом сайте тута больше 19 кб нельзя вылаживать
-
07.12.2010, 14:14
#11
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
кто расшифрует что не так?
Сообщение от vowwwka
Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
все подтверждается, ЭБУ не врет
-
07.12.2010, 23:51
#12
-
08.12.2010, 10:49
#13
0
что было то? как вылечил?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
08.12.2010, 15:27
#14
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
разобрался!!!
Очень содержательно. Ты бы хоть отписался
Сообщение от tail090382
что было то? как вылечил?
думаю, многим интересно узнать, где ты «прокололся».
-
08.12.2010, 19:08
#15
Pointer
0
извините ,что не изложил, не было времени!-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4161.msg39754#msg39754-тут все описал с картинкой
— Добавлено чуть позже —
на этом сайте нельзя вылаживать файлы больших размеров
— Добавлено чуть позже —
ошибка ушла но все равно небольшая вибрация при торможении осталось,именно когда после резкого сброса газа инажатии на педаль тормоз,если педаль тормоз не нажимать или подождать пока обороты опустяться до холостых и потом нажать-то вибрации нету и это все в движении когда стоишь этого не происходит.cкидывал датчик скорости-все ок нет никакой вибрации при торможении.
-
08.12.2010, 23:06
#16
0
vowwwka, расскажи как у тебя двигался поворотный механизм и с какими звуками при снятой крышке мукт, я у себя победить не могу
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157806&page=1B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
09.12.2010, 19:14
#17
-
16.02.2012, 02:29
#18
Pointer
0победил
Сообщение от vowwwka
подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
— Добавлено чуть позже —
не намечал но потом по вагу выставил
ребята была такая же проблема машина подтраивала после чистки дозатора, победил просто выставил напряжение на включенном зажигании 0.800-0.820 всё сразу пробала машина работает стабильно!
-
07.06.2014, 10:44
#19
Lupo
0
не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?
-
07.06.2014, 18:56
#20
0
Сообщение от egorka guf
не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?
Голову двигать. Подача какая сейчас?
Leave me alone! I know what i’m doing!
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:41
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:34
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01
-
Ответов: 61
Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
engelvlad
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.08.2010, 03:30:06
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Казахстан
- x 1
- Возраст: 43
- Контактная информация:
N146 — Регулятор цикловой подачи ТНВД (01268)
Сообщение engelvlad » 11.01.2016, 20:29:02 #1
Всем доброго времени суток.Сегодня мой бус внезапно заболел и единственное что меня радует это что заболел он возле дома, а не в дороге (зима и морозы -30). Подъехал к гаражу (заглушил) открыл ворота (завел) завелся с пол пинка и через секунды 3-5 затроил и все отказывается заводится. Диагностика (благо есть шнурок) показало следующее (N146 — Регулятор цикловой подачи ТНВД (01268)) мигает спираль на панели приборов.Где этот датчик (в интернете так и не нашел ответа) и как это лечить ? Заранее благодарен.
0
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 382
- Контактная информация:
Re: N146 — Регулятор цикловой подачи ТНВД (01268)
Сообщение KAY » 11.01.2016, 21:07:29 #2
engelvlad, пользуйтесь поиском. Всё описано не раз и не два.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
Гость
Просто проблемы !!! С шариком !!!
Такое дельце господа !!! Всё было ничего — но вот настал момент и началось !!! Шаран 1997г.1.9 TDI и т.д. Сегодня ехал и заглох на ходу !! Завёлся — клубни наичернейшего дыма — доехал до дома !!! Постоял минут 30-40 — перед диагностикой собака завёлся без дыма и проблем (испугался ) Но через время то же самое !!! Комп показал следующие ошибки :
3 Найдены неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
19-00 — нижнее предельное значение . Это что касается двигателя !! А вот ещё что то было :
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — — Это я так понимаю климатконтроль , в котором нет фреона !!! Я надавил на клапан ( который на трубке с фреоном и пусто ) вот и ошибка !
И последнее — что то ещё не понравилось с ключом —
01176 — Ключ
65-10 — неразрешенный — Спорадическая!!! Вот и всё !!! Больше конечно волнует движок!!! Я в этом дельце пока деревянный — так что жду мнений спецов !! Спасибо !!!
-
iluha233
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.09.2007
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 2001 ATM
- Возраст: 47
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
iluha233 »
По двигателю не подскажу, не знаю, а про остальное:
Гость:
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — — Это я так понимаю климатконтроль , в котором нет фреона !!! Я надавил на клапан ( который на трубке с фреоном и пусто ) вот и ошибка !
Это действительно фрион имел свойство кончится
Гость:
И последнее — что то ещё не понравилось с ключом —
01176 — Ключ
65-10 — неразрешенный — Спорадическая!!! Вот и всё !!! Больше конечно волнует движок!!! Я в этом дельце пока деревянный — так что жду мнений спецов !! Спасибо !!!
Ппытался когда-то завести машину ключом, который не прописан в имобилайзере
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13962
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
Michael D »
почитай тему «проблемы с движком», похоже на такие же проблемы с турбиной. масло в двс уровень есть?
-
Гость
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
Гость »
масло в порядке !!! уровень есть !!
-
Vishnjakovskij
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 06.08.2009
- Детей: 2
- Откуда: Latvija
- Авто: VW Sharan 1997 1,9TDI
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
Vishnjakovskij »
Гость:масло в порядке !!! уровень есть !!
ошибку 00575 — больше не показывает !!
только 01268 !!! Что-то с насосом !!!
-
fidel.by
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: технарь
- Откуда: москва
- Авто: шарик 2005 AUY механика
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
fidel.by »
насос -на замену …(стоит чето 4000 — 6000) кондей — заправить.. в замок вставлял ключ када машина на сигналке стояла (покажет «левый ключ» ) У меня еще на БОРЕ проблемы были с насосом……заводилась не с первого раза и .т.д потом ваще сдохла……МЕНЯТЬ надо …вроде все….
Шаран 05 AUY мех.
-
alisteraj2
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.04.2012
- Детей: 1
- Профессия: пожарный -спасатель
- Откуда: Латвия-Рига
- Авто: WV- Sharan 1,9 TDii 1999г.
- Возраст: 59
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
alisteraj2 »
небольшая проблема- при почти полном баке во время остановки слышно как колишется топливо и машина слегка раскачивается при резкой остановке— есть ли какие то переборки успокоители в топл. баке ????
-
bond72
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Откуда: Беларусь
- Авто: Ford Galaxy, 1999, 1.9 tdi, AHU
- Возраст: 50
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
bond72 »
alisteraj2, у всех так. Сам поначалу не мог понять, что за звук.
-
kiriy82
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1374
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: Мурманская область
- Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
- Возраст: 41
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
kiriy82 »
alisteraj2, у всех так, возможно это из-за того что бак расположен вдоль машины, а не поперек как к примеру на большинстве седанов.
Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой