Ошибка 01265 на фольксваген

  1. 25.10.2011, 13:23


    #1

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заглушил а теперь не заводиться 1.9TDI AFN

    Здравствуйте! Нужна помощь, отвез жену на учебу, приехал домой, заглушил машину. Позвонила жена чтобы я её забрал вышел заводить машину кручу стартером а она не заводиться!Проверял метки, из ошибок WAG COM
    01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 — неопределенное состояние переключателя
    Откручивал трубку с форсунки топливо течет тонкой струйкой во время кручения стартером.Подавал +12 на клапан ТНВД
    WV PASSAT B5 1.9TDI, 1997г.в. механика.


  2. 25.10.2011, 14:11


    #2

    Patap вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Смотри на фишку клапана

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 — неопределенное состояние переключателя

    Это у тебя сигналка с автозапуском.


  3. 25.10.2011, 21:38


    #3

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сигналка с турботаймером.С толкача с пол оборота завилась!

    — Добавлено чуть позже —

    А со стартера не заводится не холодная не горячая

    — Добавлено чуть позже —

    На заведенной машине на приборке моргает свечи накала

    — Добавлено чуть позже —

    HELP ME!!!!!!!!!!!!

    — Добавлено чуть позже —

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,03,08,15,17,25,33,46

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 028 906 021 GL
    Компонент: 1,9l R4 EDC G00SG 1446
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05314
    3 Найдены неисправности:
    01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    35-00 — —
    65535 — Неисправен блок управления
    37-00 — неисправен
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 111 K
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
    Кодирование: 0273004212
    Код Сервиса: BB 24303
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 1J1 907 044
    Компонент: CLIMATRONIC S 6.0
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 919 890 BX
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
    Кодирование: 16140
    Код Сервиса: WSC 39594
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0105586
    Кодов не найдено.

    Адрес 25 ——————————————————-
    Контроллер: Bitte Adress
    Компонент: e 17 eingeben
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Адрес 33 ——————————————————-
    Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:0808

    Адрес 46 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 959 798 G
    Компонент: Zentral-SG Komfort V43
    Кодирование: 00257
    Код Сервиса: WSC 05311
    2 Найдены неисправности:
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 — недостоверный сигнал
    00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-00 — недостоверный сигнал

    Конец —————————————————-


  4. 26.10.2011, 16:01


    #4

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откликнитесь пожалуйста на мою беду


  5. 26.10.2011, 18:40


    #5

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    faraon, по расшифровке ошибок есть отдельная тема. там тебе скорее ответят по ошибкам…

    Попробуй отключить сигналку и пробуй стартером… Возможно она глюкнула.

    Умри молодым, но как можно позже.


  6. 26.10.2011, 19:14


    #6

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из функций сигналки использована только центральный замок и турботаймер.Я думаю что это не сигналка.При кручением стартером она даже не схватывает, такое ощущение что нет топлива или как на бензине нет искры!А с буксира схватывает без проблем.Это моя первая дизельная машина и я не знаю что может быть?

    — Добавлено чуть позже —

    Спасибо, хоть кто то откликнулся!
    Нашел оборванный провод возле разъема клапана только не знаю какой 18 или 75, находиться сзади двигателя

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    faraon, по расшифровке ошибок есть отдельная тема. там тебе скорее ответят по ошибкам…

    там тоже молчат

    — Добавлено чуть позже —

    оборванный провод я подключил, но ошибки не сбрасывал.Пробовал завести все тоже самое.


  7. 26.10.2011, 19:26


    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    При кручением стартером она даже не схватывает, такое ощущение что нет топлива

    Тогда можно заподозрить и контактную группу замка зажигания…
    Если во время прокручивания стартером на клапан ТНВД не подается +12, то она и не заведется…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 26.10.2011, 19:29


    #8

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал напрямую от аккумулятора на клапан подавать +12


  9. 26.10.2011, 20:14


    #9

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если с толкача заводится, а со стартера не хочет… то баг в электронике. или в электрике.. Где-то что-то теряется….

    Умри молодым, но как можно позже.


  10. 26.10.2011, 20:29


    #10

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Где-то что-то теряется….

    Найти бы это!

    — Добавлено чуть позже —

    А ошибки которые у меня сильно критичны?

    — Добавлено чуть позже —

    три дня лажу по простоям интернета в поисках проблемы


  11. 26.10.2011, 20:39


    #11

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    ошибки которые у меня сильно критичны?

    В принципе нет… Единственное, что не понятно- это про дозатор насоса…
    Хотя… Если-б была критична, то не заводился-бы и с толкача.

    Не может быть, что при пуске стартером напруга сильно проседает?

    Умри молодым, но как можно позже.


  12. 26.10.2011, 20:40


    #12

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите принцип работы, что может блокировать запуск со стартера?

    — Добавлено чуть позже —

    стартер крутит аж двигатель подпрыгивает по тахометру чуть больше 200 оборотов


  13. 26.10.2011, 21:38


    #13

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты ошибки читал после того, как с толкача завел?
    Если на приборке спираль мыргает, то ошибка какая-то в электронике есть…

    Странно, что со стартера не заводится….. только с толкача…
    Но это показывает, что в «железе» всё в порядке…
    Что там ещё кроме клапана ТНВД может быть?….

    Если только ДПКВ… датчик положения коленвала…
    Без него тоже не заведется…
    Но каким образом его пристегнуть к тому, что при пуске стартером он не работает, а с толкача работает… Не знаю.
    Остальное вроде не должно влиять на пуск…..

    ХЗ короче… Задачка… ИМХО- что-то с сигналкой… Не может быть просто так это всё.
    Лично я никакой связи больше не вижу… Если ошибок никаких нет.

    — Добавлено чуть позже —

    А с толкача быстро разгонять надо, чтоб завести? И как долго?

    Умри молодым, но как можно позже.


  14. 26.10.2011, 21:50


    #14

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я завел машину и начал считывать ошибки, после чтения я их удалил выскакивала только 01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая. Больше ни каких ошибок не было и спираль не моргала. Сигналку ставил сам, блокировок не каких не делал, реле поддержания зажигания подключено по такой схеме:

    Название: twage_b6_55.gif
Просмотров: 2038

Размер: 6.8 Кб
    при натяжки ручника срабатывает реле и +12 от аккумулятора подается на 15 контакт замка, не каких проводов я не разрывал.А имобилайзер наверное был отключен до меня, но на приборке машина с ключиком тухнет примерно через 5 секунд(не засекал)


  15. 26.10.2011, 22:01


    #15

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Если только ДПКВ… датчик положения коленвала…
    Без него тоже не заведется…
    Но каким образом его пристегнуть к тому, что при пуске стартером он не работает, а с толкача работает… Не знаю.

    У меня до этого была AUDI 100 5 цилиндров и я на нее колхозил январь 5.1 так она у меня при всех отключенных датчиках кроме ДПКВ и ДМРВ работала, так там ДПКВ отвечает за впрыск форсунок, а здесь он за что отвечает?За зажигание?


  16. 26.10.2011, 22:02


    #16

    EDD XXI на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для EDD XXI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    не знаю какой 18 или 75, находиться сзади двигателя

    18, клапан управления степенью открытия клапана ЕГР. 75 находится спереди ДВС

    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк


  17. 26.10.2011, 22:19


    #17

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С толкача примерно метра хватает машина сразу хватает, и работает без всяких перебоев.Она у меня и на дохлом аккумуляторе заводилась, когда стартер двигатель крутит с перебоями примерно оборот двигателя и пол секунды молчит аж на приборке лампочки тухнут, сам удивлялся.А сейчас стоит новый аккумулятор 85 A/ч
    Значит правильно на 18 был оторван провод.


  18. 26.10.2011, 22:50


    #18

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    там ДПКВ отвечает за впрыск форсунок, а здесь он за что отвечает?

    За то-же и отвечает… За впрыск…

    Умри молодым, но как можно позже.


  19. 26.10.2011, 23:31


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что с углом впрыска?
    Что показывает дтож?
    Сзади двигателя стоит как раз N18.

    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан


  20. 27.10.2011, 00:35


    #20

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k
    Посмотреть сообщение

    Что с углом впрыска?
    Что показывает дтож?
    Сзади двигателя стоит как раз N18.

    угол впрыска-незнаю
    дтож-нормально
    на нем как раз и был оторван провод, после подсоединения ничего не изменилось
    Завтра посмотрю ошибки и угол впрыска


Mattic

Завсегдатай


  • #1

Добрый день!
Имеется автомобиль VW Golf 4 1999 г.в. двигатель 1.4L AKQ. Сначала перестал раскручиваться двигатель выше 3000 оборотов, начиная с третьей передачи. Через неделю перестал тянуть в горки, в том числе и затяжные на любых передачах и оборотах. На нейтралке обороты крутятся и держатся любые без проблем. На ровной дороге на первой и второй передачах двигатель раскручивается, только ощущение, что лошадей 40 из 75 «убежали». VAG-COM выдаёт единственную ошибку EGR(на картинке):

rtyui.png

Что делал:
1) Бензин заливал только 95ый;
2) Чистил дроссельную заслонку, заодно перепаял отвалившийся в ней провод;
3) Мерил давление перед топливной рампой, оно примерно 2,5 бар;
4) 3 месяца назад менял бензонасос и топливный фильтр;
5) На сервисе заглушили трубку перед датчиком EGR;
У меня была надежда, что попался бракованный бензонасос или фильтр, но после замера давления топлива решил написать сюда. Ещё только сегодня заметил, что цокает клапан абсорбера.
У кого какие мысли по неисправности, а то мои все закончились? :unsure:


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #2

А заслонку полез чистить из-за этих вот симптомов? До чистки ошибки читал?
ДМРВ на твоей машине есть?
Коррекция лямбды какая в режиме измерений?

Mattic

Завсегдатай


  • #3

А заслонку полез чистить из-за этих вот симптомов? До чистки ошибки читал?

Ошибки читал до чистки. Чистить полез из-за симптомов, да и просто её уже было пора чистить раз в два года(всё равно летом собирался). Была очень грязная.

ДМРВ на твоей машине есть?

ДМРВ на AKQ нет. Пишут, что во впускном коллекторе датчик давления воздуха установлен. Если честно, не сталкивался с ним.

Коррекция лямбды какая в режиме измерений?

Вот это не знаю. Сейчас пойду смотреть как это посмотреть. Лямбда зонд последний раз менялась 7 лет назад. Катализатор вырезали и поставили пламегаситель год назад.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

Могла вполне и лямбда нагнуться. На тех, что в запчасти идут, пишут, что гарантированный эксплуатационный пробег — от 50 до 80 тыс.
Но, если работает и даёт коррекцию в плюс — надо подсос поискать тщательно.

Mattic

Завсегдатай


  • #5

Сегодня ездил на промывку форсунок. Одна из них полностью неисправна: пока доставали отвалился электрический разъём, да и сама по себе на стенде не пылит, а только капает. Завтра буду искать форсунку на разборах, а то цена в 3000 рублей за MAGNETI MARELLI не приятно удивляет, за BOSCH просят уже 5 т.р.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Mattic написал(а):

Сегодня ездил на промывку форсунок. Одна из них полностью неисправна: пока доставали отвалился электрический разъём, да и сама по себе на стенде не пылит, а только капает. Завтра буду искать форсунку на разборах, а то цена в 3000 рублей за MAGNETI MARELLI не приятно удивляет, за BOSCH просят уже 5 т.р.

Ну вот, как всё просто оказалось :) .
Только непонятно, чегой та она вдруг так своебразно скончалась..
Я на новый бош не пожалел в рельтате денег, когда свою на монике менял. Сначала взял на разборе — была ровно такая же шляпа, как на моей сдохшей. Вернул, и взял новую.

Mattic

Завсегдатай


  • #7

Надеюсь этот мой ремонт закончился. Поставили б/у форсунку с разборки от Renault — идеально подошла.
Но проблема была не в этом оказывается. Зажало шланг топливопровода(как сказал мастер, когда машину восстанавливал прошлый хозяин, то поставил обычный резиновый шланг вместо гофрированного). И от перегрузок сгорел новый моторчик бензонасоса.
В общем в ремонт заменил форсунку, шланг топливопровода и мотор топливопровода.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #8

Mattic написал(а):

Мастер?… o_O Ты сказал, мастер?!!!…. :swoon:
А мы то подумали, что ты сам машину чинишь….. :umnik:

Mattic

Завсегдатай


  • #9

Сначала я её пытался починить сам, потом мне помогал сосед советами и немного руками, а после проверки давления топлива я сдался :) Как оказалось всё таки давления не было, но проблема была плавающая.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Фил-2000 написал(а):

А если почитать внимательно первое сообщение ?

Mattic написал(а):

…5) На сервисе заглушили трубку перед датчиком EGR…

01265 Description And Summary :

Diameter in engine exhaust bank 3 oxygen sensor before catalyst, heater circuit, regulation at upper limit
retarded timing position, the engine might refuse to start nox sensor bank 1, circuit high
or exhaust gas recirculation flow 2, insufficient detected
will delay your vw fault.

01265 Possible Causes:

01265 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Reverse Input Circuit
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Cylinder 10 Contribution/balance Fault
  • Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • O2 Sensor Heater Circuit Malfunction
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Fuel Rail/System Pressure — Too High

What To Check After Fixing 01265 Code

  • Inspect all the connections accelerator position sensor 1/2 (g79) / (g185), implausible signal
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Седой

Просто заглянул
  • #1

Проблема вскрылась прошлой зимой, при разгоне в гору резко упали обороты и естественно разгон куда делся. Подумал саляру прихватывает сбросил газ и, почапал потихоньку. Летом таково провала не наблюдалось,но больше 130 ехать не хочет,да и то с горки. Диагностика показала ошибку 01262 ( Клапан давления наддува).
Хотелосьбы узнать сколь серьёзна такая неисправность.
Взарание Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто откликнется на мой зов о помощи!

Mex@n!K

V.A.G. диагност
  • #2

01262 04EE Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Серьезна…Неисправность в клапане регулировки давления наддува ,вледствие чего навление наддува не сможет достигать номинальных значений, и мощность соответственно также падает, появляются провалы, недостаточна тяга и т.п. Нужна диагностка «глубже»…

Tom9A

Партнеры сайта
  • #3

Может имеет смысл начать с проводки/разъема к клапану?

Pasha@VR6

2b || !2b
  • #4

Диагностика показала ошибку 01262 ( Клапан давления наддува).

Дальше то чего написано??? Обрыв, замыкание на массу или +???

Седой

Просто заглянул
  • #5

На более дотошные поиски неисправности приглашали в следующий раз,а чтодальше написано не показали. Что-то про массу, в словах, механика проскальзнуло. Торопились закончить рабочий день.
К стати где искать сей неисправный агрегат чтобы добратся до разъёма???

vladik_lv

Просто заглянул
  • #6

Тогда другой вопрос, ошибка есть, а машина ведет себя вполне нормально — тянет и т.д. Откуда ошибка???
З.Ы. Коротыши — это другие ошибки! 16627 и т.д.

dya

Гольф класс!
  • #7

vladik_lv написал(а):

Тогда другой вопрос, ошибка есть, а машина ведет себя вполне нормально — тянет и т.д. Откуда ошибка???
З.Ы. Коротыши — это другие ошибки! 16627 и т.д.

переформулируй вопрос чтобы было всем понятно.

Седой

Просто заглянул
  • #8

При дальнейших поисках обнаружил одгнивший кантакт на клемме клапона.
Припоял.Электрик ошибку сбросил компом, велел прокатится на полную.
Всё повторилось на 120 км/ч. Если выключить потом включить зажигание машина едет лучше но опятьже до 120 км/ч это около 2400об/мин. Зная об этом вернулся в сервис не выключая зажигание.Комп пишет недостаток давления наддува.Специ заохали,заахали и развели руками- турбина. Опять сам засучил рукова и под капот, под машину проверять воздуховод. Нашёл 2 худых резиновых шланга. Один (прямой короткий) заменил, другой(кривой и длинный) пришлось восстанавливать подручными средтвами ( ст. кольцо, хомут, герметик, отрезк большего по диаметру шланга).При дальнейших испытаниях на трассе давлением воздуха в системе разрывает все мои соединения. Я думаю что турбина – живая. Шланг восстановил более тчательно-не рвёт но продолжает на ходу сбрасывать мощ.
Заметил такое-при разгоне т.е. кратковременно допускает раскрутить до 3-3,5 тыс.об/мин.
Так и ездим.

Den_of_Evil

Мастер советчик

Mex@n!K

V.A.G. диагност
  • #10

Или недобор давления…Как вариант ДМРВ. Кстати сколько он в пике показывает?

Седой

Просто заглянул
  • #11

Пока на диагностику больше не ездил. чтото не верится нашим спецам.
Попытаюсь искать сам, и с вашими подсказками.

erektrik

Я здесь живу
  • #12

Den_of_Evil написал(а):

согласен

vladik_lv

Просто заглянул
  • #13

Так и ездим.
А поменять клапан не пробывал? Мне помогло!

переформулируй вопрос чтобы было всем понятно.
Комп выкидывает ошибку 01262, но машина разгоняется нормально и едет больше 120!!! Откуда ошибка?

sgt.said

Просто заглянул
  • #14

снеми електро клапан и проверь его работу при подаче напряжения
проверь очень хорошо вакуумные шланги и интеркулер и износ турбины
больше та мничего быть не может

  1. 08.01.2007, 11:31

    #1

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 01165 дроссельной заслонк — Control Limit Not Reached

    После замены севшего аккумулятора мотор колбасит и появилась ошибка дроссельной заслонки 01165 — Control Limit Not Reached.

    После заводки, мотор держит низкие холостые — 400-450, при попытке нажать газ, на оборотах выше 1350 происходит «захлебывание» с падением оборотов, двигатель норовит заглохнуть.

    Попытался сделать адаптацию ДЗ. Держа обороты 1200 прогрел двигатель до температуры 81 градус по показаниям из мозгов. Остановил двигатель, включил зажигание. Вошел в Basic Settings, 098, GO — первые два параметра заполнились значениями напряжения, 3-й — Idle, 4-й — ERROR. Пробовал несколько раз, иногда группа 098 была недоступна.

    Снимал разьем с ДЗ — высыпалась куча ошибок по заслонке. Стер, надел разьем — опять только ошибка «Control Limit Not Reached».
    На всякий случай прозвонил проводку до мозгов, все исправно.

    С включенным зажиганием нажимал педаль — изменялось первое напряжение в 098 группе и Idle менялось на что-то другое, забыл.
    Да, в момент захлебывания, Idle менялось на Overrun.

    Какие будут предположения — почему адаптация не проходит, что-то неправильно делаю? Пользуюсь VAG-COM 3.11

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  2. 08.01.2007, 14:15

    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 08.01.2007, 14:21

    #3

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  4. 08.01.2007, 14:35

    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Может ДЗ почистить?

    Практически чистая, отложений нет, пару небольших дорожек из копоти есть, закрывается четко.

    Mex@n!K
    Где посмотреть угол открытия ДЗ?
    Тросик немного люфтит. Что в его установке может быть не так?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 08.01.2007, 15:00

    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Угол открытия — 4 блок, 1 поле+заодно посмотри распознанные режимы работы в 4 поле
    Если сильно большого люфта нет то ОК. При выжатой педали газа заслонка должна быть полностью открыта, это главное условие…


  6. 08.01.2007, 17:57

    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вести с полей.

    Надел разьем на ДЗ, сбросил ошибки — пришлось газануть и двигатель завелся. Холостые — 600, но после 1300 провала нет. Адаптация так и не проходит.
    Во втором или третьем блоке, в 3-м поле нашел значение угла меняющегося при нажатии на педаль, что это за угол?

    На разборке нашли похожую заслонку, только с другой буквой на конце, подсоеденили разьем — адаптация прошла. Взял заслонку, попробую поставить.

    Завтра промою свою, попробую проверить на люфты, натяну тросик.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 08.01.2007, 18:26

    #7

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Блок 3 Поле — Среднее время впрыска за цикл Отто
    3 Блок 3 Поле — Температура ОЖ


  8. 08.01.2007, 18:39

    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А в первом блоке, третье поле?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  9. 08.01.2007, 18:49

    #9

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR

    А в первом блоке, третье поле?

    Угол открытия дроссельной заслонки


  10. 08.01.2007, 19:05

    #10

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Угол открытия дроссельной заслонки

    Ага, нашли. На холостом ходу значение было — 3 градуса. По логике, должен быть ноль.
    Какой должен быть угол при максимально открытой заслонке, 90?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  11. 08.01.2007, 19:18

    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 08.01.2007, 19:22

    #12

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    TheTERMINATOR
    Нет, по логике от 0 до 5 градусов…Иначе как мотор то работать будет?
    При выжатой в пол педали значение должно быть в диапазоне 75-100%

    У меня в 4-м поле 1-й группы при нажатой педали значения были выше 8 градусов.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  13. 08.01.2007, 19:33

    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 13.01.2007, 21:00

    #14

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог.
    Поставил аналогичную ДЗ — адаптация прошла.

    Значит, заслонка наелась.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  15. 13.01.2007, 21:12

    #15

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR

    Значит, заслонка наелась.

    Ковырять для выяснения причины старую не будешь?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  16. 13.01.2007, 21:30

    #16

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал.
    Моторчик работает, концевик тоже. Оба потенциометра сопротивление меняют при движении заслонки. Что ему еще нужно?
    Можно график сопротивлений построить, но уже влом.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  17. 13.01.2007, 21:32

    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


Комментарии к теме Устранить ошибку 01265 на Фольце Пассат Вариант

Привет всем. Ребят подскажите. Промаргивает на панели значек ABS. Но в своей машине его точно нет. К чему его могут подсоединить?

Михайлина

Огромнейшее спасибо за ваш труд Валерий. Пишите энциклопедию по автоэлектрике. С уважением!

Оки Сараханова

Логан 2009гв 8кл при запуске на холодную глохнет, при нагретом холостом ходу тахометр на нуле держится… При езде двигатель работает нормально обороты тоже. Замена свечей, дххд не помогло. Че за хрень, кто знает…?

Маргулес Линвуд

КРУТО! СПАСИБО!

Rudo

болтики барабана лучше на графитку сажать)

Кевин

пацаны вы так чётко и для дурака обьяснили)У нас в Н.Новгороде сразу … пытаются воткнуть какой то(я так делаю,а этого я не знаю,да все в ютубе …)

Лукьянченков Таалайбек

Илья, то что ты технарь вопросов нет, на каких основаниях ты утверждаешь что можно убрать балансировачные валы, глушить ЕГР и многое другое. Ты знаешь что такое моторные испытания, анализ работы двс на разных режимах и тд. Смотрю твои видео, руки то золотые и думка есть но откуда у тебя уверенность в том что ты советуешь. Я сам ковыряюсь с авто, большой багаж опыта ремонта, просто интересно!

Elric

как на мазде ) проверить подушки

Barrington

Пальцами щёлкать перестал

Kristyna

Это что за сигналка такая, когда:
1-работает двигатель
2-машина на месте
И на кой … срабатывает замок?

Князь

Слушай. а ты правой стороной ни куда не въезжал. А то я всё пересмотрел перепробовал. Я так думаю из за тяги либо рулевого наконечника. На этой недели попробую. Если поможет отпишусь.

Авангард

Пассат б3 при езде 2 или 3 скоросте машина дергается как буто газ даеш пусто убереш газ даеш нормально становится и это часто

Миханошин Карт

Как в сервисах сделал

Гайана

а новую почему не поставил?

Булыга

Через сколько км. требуется замена фильтра?

Берко Нурулин

Наверное в любом баке найдётся вода. Открою секрет в воздухе есть вода, а когда бензин выходит из бака, то заполняется воздухом, с которого и конденсируется вода. Особенно междусезонье, когда влажность воздуха выше 90%.

Лиля Глованова

А на 16кл. нексии есть такой клапан?

Тахир

Набит LMX походу, зелёная смазка. MSку я бы ещё простил, а вот LMX скоро раздует вам резиновый пыльник. Эта смазка не подходит.

Пегас

Недавно был в Омске случайно увидел твое авто. Очень яркая машина. Респект с Казахстана! Ждем новые видосы.

Диас

У троса должен быть провис небольшой

Товарищ

Красава!! Инструкцию) и так держать!!!

Маршалова Бира

… се лопата xDDD

Cuauhtemoc

дизлайк за то что не показал фильтр как и что!!!

Ерканат

Добрый день.
У моего смартеныша пассажирская дверь, если открыть изнутри, то потом не закрывается, посоветуйте, как починить.

Kedar

Классная ручка кпп, где заказывали?

Яким

адблю заливать не пробовал?у тебя высркая токсичность выхлопа.

Эрвин

Добрый вечер! У меня фабия TSI 1.2 2011г. Когда прогревается машина, при движении вместе с горячим воздухом поступает холодный при движении. Нижний патрубок из радиатора постоянно холодный. Видимо у меня тоже проблема с термостатом да?

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0131 нива шевроле причины неисправности
  • Ошибка 0131 на шевроле круз
  • Ошибка 0131 мазда
  • Ошибка 01265 ауди а6 дизель
  • Ошибка 0131 и 0171