Ошибка 01265 клапан рециркуляции ог n18

  1. 25.10.2011, 13:23


    #1

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заглушил а теперь не заводиться 1.9TDI AFN

    Здравствуйте! Нужна помощь, отвез жену на учебу, приехал домой, заглушил машину. Позвонила жена чтобы я её забрал вышел заводить машину кручу стартером а она не заводиться!Проверял метки, из ошибок WAG COM
    01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 — неопределенное состояние переключателя
    Откручивал трубку с форсунки топливо течет тонкой струйкой во время кручения стартером.Подавал +12 на клапан ТНВД
    WV PASSAT B5 1.9TDI, 1997г.в. механика.


  2. 25.10.2011, 14:11


    #2

    Patap вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Смотри на фишку клапана

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 — неопределенное состояние переключателя

    Это у тебя сигналка с автозапуском.


  3. 25.10.2011, 21:38


    #3

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сигналка с турботаймером.С толкача с пол оборота завилась!

    — Добавлено чуть позже —

    А со стартера не заводится не холодная не горячая

    — Добавлено чуть позже —

    На заведенной машине на приборке моргает свечи накала

    — Добавлено чуть позже —

    HELP ME!!!!!!!!!!!!

    — Добавлено чуть позже —

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,03,08,15,17,25,33,46

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 028 906 021 GL
    Компонент: 1,9l R4 EDC G00SG 1446
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05314
    3 Найдены неисправности:
    01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    35-00 — —
    65535 — Неисправен блок управления
    37-00 — неисправен
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 111 K
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
    Кодирование: 0273004212
    Код Сервиса: BB 24303
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 1J1 907 044
    Компонент: CLIMATRONIC S 6.0
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 919 890 BX
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
    Кодирование: 16140
    Код Сервиса: WSC 39594
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0105586
    Кодов не найдено.

    Адрес 25 ——————————————————-
    Контроллер: Bitte Adress
    Компонент: e 17 eingeben
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Адрес 33 ——————————————————-
    Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:0808

    Адрес 46 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 959 798 G
    Компонент: Zentral-SG Komfort V43
    Кодирование: 00257
    Код Сервиса: WSC 05311
    2 Найдены неисправности:
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 — недостоверный сигнал
    00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-00 — недостоверный сигнал

    Конец —————————————————-


  4. 26.10.2011, 16:01


    #4

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откликнитесь пожалуйста на мою беду


  5. 26.10.2011, 18:40


    #5

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    faraon, по расшифровке ошибок есть отдельная тема. там тебе скорее ответят по ошибкам…

    Попробуй отключить сигналку и пробуй стартером… Возможно она глюкнула.

    Умри молодым, но как можно позже.


  6. 26.10.2011, 19:14


    #6

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из функций сигналки использована только центральный замок и турботаймер.Я думаю что это не сигналка.При кручением стартером она даже не схватывает, такое ощущение что нет топлива или как на бензине нет искры!А с буксира схватывает без проблем.Это моя первая дизельная машина и я не знаю что может быть?

    — Добавлено чуть позже —

    Спасибо, хоть кто то откликнулся!
    Нашел оборванный провод возле разъема клапана только не знаю какой 18 или 75, находиться сзади двигателя

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    faraon, по расшифровке ошибок есть отдельная тема. там тебе скорее ответят по ошибкам…

    там тоже молчат

    — Добавлено чуть позже —

    оборванный провод я подключил, но ошибки не сбрасывал.Пробовал завести все тоже самое.


  7. 26.10.2011, 19:26


    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    При кручением стартером она даже не схватывает, такое ощущение что нет топлива

    Тогда можно заподозрить и контактную группу замка зажигания…
    Если во время прокручивания стартером на клапан ТНВД не подается +12, то она и не заведется…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 26.10.2011, 19:29


    #8

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал напрямую от аккумулятора на клапан подавать +12


  9. 26.10.2011, 20:14


    #9

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если с толкача заводится, а со стартера не хочет… то баг в электронике. или в электрике.. Где-то что-то теряется….

    Умри молодым, но как можно позже.


  10. 26.10.2011, 20:29


    #10

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Где-то что-то теряется….

    Найти бы это!

    — Добавлено чуть позже —

    А ошибки которые у меня сильно критичны?

    — Добавлено чуть позже —

    три дня лажу по простоям интернета в поисках проблемы


  11. 26.10.2011, 20:39


    #11

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    ошибки которые у меня сильно критичны?

    В принципе нет… Единственное, что не понятно- это про дозатор насоса…
    Хотя… Если-б была критична, то не заводился-бы и с толкача.

    Не может быть, что при пуске стартером напруга сильно проседает?

    Умри молодым, но как можно позже.


  12. 26.10.2011, 20:40


    #12

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите принцип работы, что может блокировать запуск со стартера?

    — Добавлено чуть позже —

    стартер крутит аж двигатель подпрыгивает по тахометру чуть больше 200 оборотов


  13. 26.10.2011, 21:38


    #13

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты ошибки читал после того, как с толкача завел?
    Если на приборке спираль мыргает, то ошибка какая-то в электронике есть…

    Странно, что со стартера не заводится….. только с толкача…
    Но это показывает, что в «железе» всё в порядке…
    Что там ещё кроме клапана ТНВД может быть?….

    Если только ДПКВ… датчик положения коленвала…
    Без него тоже не заведется…
    Но каким образом его пристегнуть к тому, что при пуске стартером он не работает, а с толкача работает… Не знаю.
    Остальное вроде не должно влиять на пуск…..

    ХЗ короче… Задачка… ИМХО- что-то с сигналкой… Не может быть просто так это всё.
    Лично я никакой связи больше не вижу… Если ошибок никаких нет.

    — Добавлено чуть позже —

    А с толкача быстро разгонять надо, чтоб завести? И как долго?

    Умри молодым, но как можно позже.


  14. 26.10.2011, 21:50


    #14

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я завел машину и начал считывать ошибки, после чтения я их удалил выскакивала только 01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая. Больше ни каких ошибок не было и спираль не моргала. Сигналку ставил сам, блокировок не каких не делал, реле поддержания зажигания подключено по такой схеме:

    Название: twage_b6_55.gif
Просмотров: 2038

Размер: 6.8 Кб
    при натяжки ручника срабатывает реле и +12 от аккумулятора подается на 15 контакт замка, не каких проводов я не разрывал.А имобилайзер наверное был отключен до меня, но на приборке машина с ключиком тухнет примерно через 5 секунд(не засекал)


  15. 26.10.2011, 22:01


    #15

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Если только ДПКВ… датчик положения коленвала…
    Без него тоже не заведется…
    Но каким образом его пристегнуть к тому, что при пуске стартером он не работает, а с толкача работает… Не знаю.

    У меня до этого была AUDI 100 5 цилиндров и я на нее колхозил январь 5.1 так она у меня при всех отключенных датчиках кроме ДПКВ и ДМРВ работала, так там ДПКВ отвечает за впрыск форсунок, а здесь он за что отвечает?За зажигание?


  16. 26.10.2011, 22:02


    #16

    EDD XXI на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для EDD XXI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    не знаю какой 18 или 75, находиться сзади двигателя

    18, клапан управления степенью открытия клапана ЕГР. 75 находится спереди ДВС

    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк


  17. 26.10.2011, 22:19


    #17

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С толкача примерно метра хватает машина сразу хватает, и работает без всяких перебоев.Она у меня и на дохлом аккумуляторе заводилась, когда стартер двигатель крутит с перебоями примерно оборот двигателя и пол секунды молчит аж на приборке лампочки тухнут, сам удивлялся.А сейчас стоит новый аккумулятор 85 A/ч
    Значит правильно на 18 был оторван провод.


  18. 26.10.2011, 22:50


    #18

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon
    Посмотреть сообщение

    там ДПКВ отвечает за впрыск форсунок, а здесь он за что отвечает?

    За то-же и отвечает… За впрыск…

    Умри молодым, но как можно позже.


  19. 26.10.2011, 23:31


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что с углом впрыска?
    Что показывает дтож?
    Сзади двигателя стоит как раз N18.

    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан


  20. 27.10.2011, 00:35


    #20

    faraon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k
    Посмотреть сообщение

    Что с углом впрыска?
    Что показывает дтож?
    Сзади двигателя стоит как раз N18.

    угол впрыска-незнаю
    дтож-нормально
    на нем как раз и был оторван провод, после подсоединения ничего не изменилось
    Завтра посмотрю ошибки и угол впрыска


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Расшифровка кодов ошибок с индексом 45 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию девятнадцатую часть подборки. 

4500 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4501 P1257 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: обрыв цепи 4502 P1258 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс 4503 P1259 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс 4504 P1260 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: недостоверный сигнал 4505 P1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4506 P1262 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4507 P1263 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: недостоверный сигнал 4508 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4509 P1265 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 450A P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал 450B P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 450C P1268 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 450D P1269 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал 450E P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 450F P1271 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4510 P1272 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: недостоверный сигнал 4511 P1273 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4512 P1274 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4513 P1275 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал 4514 P1276 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4515 P1277 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4516 P1278 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс 4517 P1279 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 4518 P1280 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность 4519 P1281 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу 451A P1282 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи 451B P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи 451C P1284 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи 451D P1285 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу 451E P1286 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс 451F P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи 4520 P1288 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала 4523 P1291 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала 4524 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи 4525 P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс 4526 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу 4527 P1295 Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности 4528 P1296 Неисправность системы охлаждения 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. 452A P1298 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал 452B P1299 Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе 452C P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива 452D P1301 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования 452E P1302 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования 452F P1303 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования 4530 P1304 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования 4531 P1305 Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи 4532 P1306 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс 4533 P1307 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу 4534 P1308 Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи 4535 P1309 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс 4536 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу 4537 P1311 Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи 4538 P1312 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс 4539 P1313 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу 453A P1314 Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи 453B P1315 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс 453C P1316 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу 453D P1317 Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования 453E P1318 Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования 453F P1319 Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу 4540 P1320 Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу 4541 P1321 Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала 4542 P1322 Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала 4543 P1323 Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала 4544 P1324 Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала 4545 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования 4546 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования 4547 P1327 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования 4548 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования 4549 P1329 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования 454A P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования 454B P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования 454C P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования 454D P1333 Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования 454E P1334 Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования 454F P1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования 4550 P1336 Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования 4551 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу 4552 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4553 P1339 Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 4555 P1341 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу 4556 P1342 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс 4557 P1343 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу 4558 P1344 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс 4559 P1345 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу 455A P1346 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс 455B P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 455C P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи 455D P1349 Вывод зажигания 2: обрыв цепи 455E P1350 Вывод зажигания 3: обрыв цепи 455F P1351 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске 4560 P1352 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение 4562 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи 4563 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи 4564 P1356 Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс 4565 P1357 Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу 4566 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи 4567 P1359 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс 4568 P1360 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу 4569 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи 456A P1362 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс 456B P1363 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу 456C P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи 456D P1365 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс 456E P1366 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу 456F P1367 Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи 4570 P1368 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс 4571 P1369 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу 4572 P1370 Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи 4573 P1371 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс 4574 P1372 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу 4575 P1373 Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи 4576 P1374 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс 4577 P1375 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу 4578 P1376 Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи 4579 P1377 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс 457A P1378 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу 457B P1379 Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения 457C P1380 Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения 457D P1381 Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения 457E P1382 Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения 4580 P1384 Неисправен блок управления 2 4581 P1385 Неисправен блок управления 4582 P1386 Неисправен блок управления 4583 P1387 Неисправен блок управления 4584 P1388 Неисправен блок управления 4585 P1389 Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494  4587 P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу 4588 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4589 P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи 458A P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи 458B P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи 458C P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб 458D P1397 Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации 458E P1398 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу 458F P1399 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс 4590 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи 4591 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу 4592 P1402 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс 4593 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4594 P1404 Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки 4595 P1405 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе 4596 P1406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал 4597 P1407 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4598 P1408 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4599 P1409 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 459A P1410 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 459C P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала 459D P1413 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала 459E P1414 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка 459F P1415 Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение 45A0 P1416 Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение 45A1 P1417 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 45A2 P1418 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 45A3 P1419 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс 45A4 P1420 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу 45A6 P1422 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 45A8 P1424 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка 45A9 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 45AA P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 45AB P1427 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс 45AC P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу 45AD P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи 45AE P1430 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45AF P1431 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу 45B0 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 45B1 P1433 Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи 45B2 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу 45B4 P1436 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи 45B5 P1437 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс 45B6 P1438 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45B7 P1439 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки 45B8 P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи 45B9 P1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45BA P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 45BB P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал 45BD P1445 Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал 45BE P1446 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 45BF P1447 Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45C0 P1448 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 45C1 P1449 Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45C2 P1450 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс 45C3 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу 45C4 P1452 Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи 45C5 P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45C6 P1454 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу 45C7 P1455 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал 45C8 P1456 Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования 45C9 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45CA P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу 45CB P1459 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал 45CC P1460 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования 45CD P1461  Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал 45CE P1462  Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал 45CF P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе 45D0 P1464 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе 45D1 P1465 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс 45D2 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45D3 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс 45D4 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу 45D5 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи 45D6 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи 45D7 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс 45D8 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу 45D9 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи 45DA P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 45DB P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала 45DC P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение 45DD P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе 45DE P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность 45E0 P1480 Вакуумный насос тормозной системы 45E1 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи 45E2 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс 45E3 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу 45E4 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи 45E5 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 45E6 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 45E7 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу 45E8 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс 45E9 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс 45EA P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу 45EB P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи 45EC P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи 45ED P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность 45EE P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности 45EF P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45F0 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс 45F1 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности 45F2 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности 45F3 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45F4 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи 45F5 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу 45F6 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс 45F7 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал 45F8 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность 45F9 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи 45FA P1506  Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу 45FB P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел 45FC P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел 45FD P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи 45FE P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс 45FF P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи

maior: Урааааааааа я этот сделал ,кое как настроил драйвера. А теперь сможете подсказать что делать с показателями этими и как устранить ошибки и как настроить зажигание через диагностику. Димка искал сегодня драйвера нашел какой то и в этот раз только подошел, вчера 2 часа повозиться делал тоже самое но шнура не видел, сперва у брата на ноутбуке а сегодня на нетбук у коллегии взял вот на нем все получилось.

По зажиганию:
прогреваем мотор до 80 градусаов. Для этого в блоках измерений помоему в первой группе смотрим температуру. Как только температура перевалила за 80 выходим с блоков измерений и заходим в базовые параметры. Выбираем группу 000 и нажимаем чтение. После этого снизу справа появится кнопка TDI Timing помоему. Нажимаем ее и откроется следующее окошко с графиком. Внизу справа окна выбираем свой мотор слева устанавливаем галочка 80оС=НОТ. Корректируем опережение пока желтая линия не начнет зависать на зеленой линии графика. Это приблизительно 55 единиц. Если точно выставишь — будет машине счастье. Нормальный разброс около 51-58.

Картинки постараюсь выложить как полезу к своей или как попадется какая-то LTшка на коррекцию опережения.

По ошибкам:

00575 — Давление во впускном коллекторе. 17-10 Диапазон регулирования — спорадическая)
Проверить:

1. Проверить ход штока турбины на «закусывание».
2. Проверить вакуумные магистрали на утечки.
3. Заменить клапан N75.
4. Проверить расходомер.


00527 Датчик температуры во впускном коллекторе -G72 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи/короткое замыкание на плюс


Возможные причины неисправности

неисправен датчик температуры во впускном коллекторе -G72-
провод имеет короткое замыкание на массу
обрыв цепи или короткое замыкание на плюс

Возможные последствия

Работа по заданному по умолчанию значению, примерно 136,8°C

Способ устранения неисправности

проверить датчик температуры во впускном коллекторе -G72-

00741- Контроль положения педали тормоза — недостоверный сигнал

Возможные причины неисправности
неисправен выключатель стоп-сигнала -F-
неисправен выключатель педали тормоза -F47-

Возможные последствия

мигает контрольная лампа системы предварительного накаливания
неисправен стоп-сигнал

Способ устранения неисправности
проверить выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель педали тормоза -F47

01265 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- Обрыв цепи/короткое замыкание на массу/короткое замыкание на плюс

Возможные причины неисправности
обрыв цепи
неисправен клапан рециркуляции ОГ
короткое замыкание на массу
короткое замыкание на плюс

Возможные последствия

рециркуляция ОГ не происходит
избыточная рециркуляция ОГ, снижение мощности, черный дым

Способ устранения неисправности
проверить клапан рециркуляции ОГ -N18

01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- Обрыв цепи/короткое замыкание на массу/короткое замыкание на плюс

Возможные причины неисправности

обрыв цепи
неисправен электромагнитный клапан
короткое замыкание на массу
короткое замыкание на плюс

Возможные последствия
снижение мощности
слишком низкое давление наддува
слишком высокое давление наддува

Способ устранения неисправности
проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01273 шкода фабия
  • Ошибка 0131 форд фокус 3
  • Ошибка 0127 форд
  • Ошибка 01273 фольксваген джетта 5
  • Ошибка 01288 шкода фабия