-
25.10.2011, 13:23
#1
Pointer
0Заглушил а теперь не заводиться 1.9TDI AFN
Здравствуйте! Нужна помощь, отвез жену на учебу, приехал домой, заглушил машину. Позвонила жена чтобы я её забрал вышел заводить машину кручу стартером а она не заводиться!Проверял метки, из ошибок WAG COM
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя
Откручивал трубку с форсунки топливо течет тонкой струйкой во время кручения стартером.Подавал +12 на клапан ТНВД
WV PASSAT B5 1.9TDI, 1997г.в. механика.
-
25.10.2011, 14:11
#2
Lupo
0
Сообщение от faraon
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
Смотри на фишку клапана
Сообщение от faraon
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателяЭто у тебя сигналка с автозапуском.
-
25.10.2011, 21:38
#3
Pointer
0
сигналка с турботаймером.С толкача с пол оборота завилась!
— Добавлено чуть позже —
А со стартера не заводится не холодная не горячая
— Добавлено чуть позже —
На заведенной машине на приборке моргает свечи накала
— Добавлено чуть позже —
HELP ME!!!!!!!!!!!!
— Добавлено чуть позже —
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,03,08,15,17,25,33,46Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 028 906 021 GL
Компонент: 1,9l R4 EDC G00SG 1446
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-00 — —
65535 — Неисправен блок управления
37-00 — неисправен
Готовность: Нет данныхАдрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 K
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004212
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 6.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 890 BX
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
Кодирование: 16140
Код Сервиса: WSC 39594
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0105586
Кодов не найдено.Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связиАдрес 33 ——————————————————-
Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:0808Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 959 798 G
Компонент: Zentral-SG Komfort V43
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигналКонец —————————————————-
-
26.10.2011, 16:01
#4
Pointer
0
Откликнитесь пожалуйста на мою беду
-
26.10.2011, 18:40
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
faraon, по расшифровке ошибок есть отдельная тема. там тебе скорее ответят по ошибкам…
Попробуй отключить сигналку и пробуй стартером… Возможно она глюкнула.
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.10.2011, 19:14
#6
Pointer
0
Из функций сигналки использована только центральный замок и турботаймер.Я думаю что это не сигналка.При кручением стартером она даже не схватывает, такое ощущение что нет топлива или как на бензине нет искры!А с буксира схватывает без проблем.Это моя первая дизельная машина и я не знаю что может быть?
— Добавлено чуть позже —
Спасибо, хоть кто то откликнулся!
Нашел оборванный провод возле разъема клапана только не знаю какой 18 или 75, находиться сзади двигателяСообщение от .Карел.
faraon, по расшифровке ошибок есть отдельная тема. там тебе скорее ответят по ошибкам…
там тоже молчат
— Добавлено чуть позже —
оборванный провод я подключил, но ошибки не сбрасывал.Пробовал завести все тоже самое.
-
26.10.2011, 19:26
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от faraon
При кручением стартером она даже не схватывает, такое ощущение что нет топлива
Тогда можно заподозрить и контактную группу замка зажигания…
Если во время прокручивания стартером на клапан ТНВД не подается +12, то она и не заведется…Умри молодым, но как можно позже.
-
26.10.2011, 19:29
#8
Pointer
0
пробовал напрямую от аккумулятора на клапан подавать +12
-
26.10.2011, 20:14
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
если с толкача заводится, а со стартера не хочет… то баг в электронике. или в электрике.. Где-то что-то теряется….
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.10.2011, 20:29
#10
Pointer
0
Сообщение от .Карел.
Где-то что-то теряется….
Найти бы это!
— Добавлено чуть позже —
А ошибки которые у меня сильно критичны?
— Добавлено чуть позже —
три дня лажу по простоям интернета в поисках проблемы
-
26.10.2011, 20:39
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от faraon
ошибки которые у меня сильно критичны?
В принципе нет… Единственное, что не понятно- это про дозатор насоса…
Хотя… Если-б была критична, то не заводился-бы и с толкача.Не может быть, что при пуске стартером напруга сильно проседает?
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.10.2011, 20:40
#12
Pointer
0
подскажите принцип работы, что может блокировать запуск со стартера?
— Добавлено чуть позже —
стартер крутит аж двигатель подпрыгивает по тахометру чуть больше 200 оборотов
-
26.10.2011, 21:38
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ты ошибки читал после того, как с толкача завел?
Если на приборке спираль мыргает, то ошибка какая-то в электронике есть…Странно, что со стартера не заводится….. только с толкача…
Но это показывает, что в «железе» всё в порядке…
Что там ещё кроме клапана ТНВД может быть?….Если только ДПКВ… датчик положения коленвала…
Без него тоже не заведется…
Но каким образом его пристегнуть к тому, что при пуске стартером он не работает, а с толкача работает… Не знаю.
Остальное вроде не должно влиять на пуск…..ХЗ короче… Задачка… ИМХО- что-то с сигналкой… Не может быть просто так это всё.
Лично я никакой связи больше не вижу… Если ошибок никаких нет.— Добавлено чуть позже —
А с толкача быстро разгонять надо, чтоб завести? И как долго?
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.10.2011, 21:50
#14
Pointer
0
Да я завел машину и начал считывать ошибки, после чтения я их удалил выскакивала только 01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая. Больше ни каких ошибок не было и спираль не моргала. Сигналку ставил сам, блокировок не каких не делал, реле поддержания зажигания подключено по такой схеме:
при натяжки ручника срабатывает реле и +12 от аккумулятора подается на 15 контакт замка, не каких проводов я не разрывал.А имобилайзер наверное был отключен до меня, но на приборке машина с ключиком тухнет примерно через 5 секунд(не засекал)
-
26.10.2011, 22:01
#15
Pointer
0
Сообщение от .Карел.
Если только ДПКВ… датчик положения коленвала…
Без него тоже не заведется…
Но каким образом его пристегнуть к тому, что при пуске стартером он не работает, а с толкача работает… Не знаю.У меня до этого была AUDI 100 5 цилиндров и я на нее колхозил январь 5.1 так она у меня при всех отключенных датчиках кроме ДПКВ и ДМРВ работала, так там ДПКВ отвечает за впрыск форсунок, а здесь он за что отвечает?За зажигание?
-
26.10.2011, 22:02
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от faraon
не знаю какой 18 или 75, находиться сзади двигателя
18, клапан управления степенью открытия клапана ЕГР. 75 находится спереди ДВС
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
26.10.2011, 22:19
#17
Pointer
0
С толкача примерно метра хватает машина сразу хватает, и работает без всяких перебоев.Она у меня и на дохлом аккумуляторе заводилась, когда стартер двигатель крутит с перебоями примерно оборот двигателя и пол секунды молчит аж на приборке лампочки тухнут, сам удивлялся.А сейчас стоит новый аккумулятор 85 A/ч
Значит правильно на 18 был оторван провод.
-
26.10.2011, 22:50
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от faraon
там ДПКВ отвечает за впрыск форсунок, а здесь он за что отвечает?
За то-же и отвечает… За впрыск…
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.10.2011, 23:31
#19
0
Что с углом впрыска?
Что показывает дтож?
Сзади двигателя стоит как раз N18.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
27.10.2011, 00:35
#20
Pointer
0
Сообщение от Sanek k
Что с углом впрыска?
Что показывает дтож?
Сзади двигателя стоит как раз N18.угол впрыска-незнаю
дтож-нормально
на нем как раз и был оторван провод, после подсоединения ничего не изменилось
Завтра посмотрю ошибки и угол впрыска
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Расшифровка кодов ошибок с индексом 45 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию девятнадцатую часть подборки.
maior: Урааааааааа я этот сделал ,кое как настроил драйвера. А теперь сможете подсказать что делать с показателями этими и как устранить ошибки и как настроить зажигание через диагностику. Димка искал сегодня драйвера нашел какой то и в этот раз только подошел, вчера 2 часа повозиться делал тоже самое но шнура не видел, сперва у брата на ноутбуке а сегодня на нетбук у коллегии взял вот на нем все получилось.
По зажиганию:
прогреваем мотор до 80 градусаов. Для этого в блоках измерений помоему в первой группе смотрим температуру. Как только температура перевалила за 80 выходим с блоков измерений и заходим в базовые параметры. Выбираем группу 000 и нажимаем чтение. После этого снизу справа появится кнопка TDI Timing помоему. Нажимаем ее и откроется следующее окошко с графиком. Внизу справа окна выбираем свой мотор слева устанавливаем галочка 80оС=НОТ. Корректируем опережение пока желтая линия не начнет зависать на зеленой линии графика. Это приблизительно 55 единиц. Если точно выставишь — будет машине счастье. Нормальный разброс около 51-58.
Картинки постараюсь выложить как полезу к своей или как попадется какая-то LTшка на коррекцию опережения.
По ошибкам:
00575 — Давление во впускном коллекторе. 17-10 Диапазон регулирования — спорадическая)
Проверить:
1. Проверить ход штока турбины на «закусывание».
2. Проверить вакуумные магистрали на утечки.
3. Заменить клапан N75.
4. Проверить расходомер.
00527 Датчик температуры во впускном коллекторе -G72 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Возможные причины неисправности
неисправен датчик температуры во впускном коллекторе -G72-
провод имеет короткое замыкание на массу
обрыв цепи или короткое замыкание на плюс
Возможные последствия
Работа по заданному по умолчанию значению, примерно 136,8°C
Способ устранения неисправности
проверить датчик температуры во впускном коллекторе -G72-
00741- Контроль положения педали тормоза — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности
неисправен выключатель стоп-сигнала -F-
неисправен выключатель педали тормоза -F47-
Возможные последствия
мигает контрольная лампа системы предварительного накаливания
неисправен стоп-сигнал
Способ устранения неисправности
проверить выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель педали тормоза -F47
01265 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- Обрыв цепи/короткое замыкание на массу/короткое замыкание на плюс
Возможные причины неисправности
обрыв цепи
неисправен клапан рециркуляции ОГ
короткое замыкание на массу
короткое замыкание на плюс
Возможные последствия
рециркуляция ОГ не происходит
избыточная рециркуляция ОГ, снижение мощности, черный дым
Способ устранения неисправности
проверить клапан рециркуляции ОГ -N18
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- Обрыв цепи/короткое замыкание на массу/короткое замыкание на плюс
Возможные причины неисправности
обрыв цепи
неисправен электромагнитный клапан
короткое замыкание на массу
короткое замыкание на плюс
Возможные последствия
снижение мощности
слишком низкое давление наддува
слишком высокое давление наддува
Способ устранения неисправности
проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува