Ошибка 012555 audi q7

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

В конце зимы вылезла ошибка по низкому давлению, покурил форумы и прочее, фильтр вместе колбой я менял по осени, причин низкого давления много, насос, датчик низкого давленияG410, регулятор давления, блок управления топливным насосом, все возможные проблемы с магистралью, Такая ошибка может появляться в случае износа впускного РВ либо ТНВД… . При таком раскладе часто вместе с ней появляется ошибка 08851 P2293 «Регулятор давления топлива механическая неисправность.
Я почему то решил, что прошлый хозяин менял насос, и думал начать с Датчика, он самый дешёвый из этой серии))).Заказал его VAG 03C906051A, 3123 р цена. Но потом написал уточнить seregacura менял он насос или нет и выяснил что он не менял, перед этим залез под сидение правое и понял что туда вообще никто не лазил, коврик был не прорезанный под снятие лючка .За 12 лет насос не менялся .
Пошёл заказывать насос VDO A2C59514935 11 845 р .
Поменял насос, процедура уже описанная миллионы раз ошибка пропала .

Цена вопроса: 11 800 ₽
Пробег: 160 000 км


  1. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Доброй ночи всем!являюсь с недавних пор владельцем q7 3.6 fsi 2007 года!авто достался с горящим чеком!ошибка 12555!данную тему изучил решения не нашёл! Ошибка проявляется при резком разгоне!авто захлебывается!был заменен топливный фильтр и свечи!а также клапан вкг,так как при работе двигателя есть свист!после замены остался!это все у ОД VW.к сожалению сам пока ПО и шнурком не владею,а спецов которые могли бы помочь в городе нет!после VW обратился к умельцу лучшему в городе!на просьбы записать ошибки,снять логи и прочее отвечает,что сам разберется!((в чем я сомневаюсь немного!поэтому прошу помощи у Вас,опытные и знающие предмет люди!делал он тест на ходу,в результате которого было установлено, что при разгоне низкое давление растет аж до 9-11 бар,а в рампе падает до 5!приговорил тнвд!от прежнего владельца мне достался один,но как выяснилось он с разбора,ставили его но картина не изменилась!после замерил механически первичное из бака, которое при нагрузках скачет бешено,но при зажатой магистрали стоит ровно 5 бар!теперь мастер советует покупку нового тнвд,говорит оба тнвд спускают высокое давление в контур низкого!вот как то так!много и не о чем,знаю,но пока больше ничего не могу дать конкретней,в таком месте живу)читал схожую проблему,решили заменой распредвала,но в том случае не говорили о росте давления в контуре низкого давления!все кто могут чем то помочь,пожалуйста,помогите!!!


  2. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3


  3. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Оба,потому что от прежнего собственника достался запасной(но он оказался тоже не новый,с разбора)!поменяли первый на второй,но ситуация не изменилась(кто то вообще наблюдал рост давления в низком контуре до 11 бар?это возможно?и стоит ли искать причину в толкателе тнвд и распредвале?


  4. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    В пятницу с утра оставлю машину снова!вчера мастер звонил по итогам вскрытия одного из имеющихся тнвд,говорит аномалий не обнаружено)предложил проверять толкатель!теперь вопросы)))как лучше всего это сделать?вскрывать клапанную обязательно?и как проверить синхронизацию о который было сказано,механически или электронно это делается,или есть специнструменты?а то когда я предложил проверить износ распредвалаа,то ответили что на глаз!а на форуме было сказано,что даже 0.5 мм имеет критичное значение!как этот износ все таки проверить?


  5. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Если это так ,не думаю ,что даже больший износ кулачка распред.вала чем 0.5 может к этому привести ))
    Во-первых здесь нет кулачка распредвала как такового ,привод стоит ниже плоскости распредвалов и выполнен отдельно .
    Во-вторых на толкателе имеется ролик ,что приводит к значительно меньшему износу самого приводного кулачка
    Речь о соответствии меток привода ГРМ (натяжению , целостности планок успокоителей и т.д. ) правильному положению верная , проверить стоит ,однако трудно будет провести эту операцию ,формально нужно снять клапанную крышку ,но ведь нам нужно знать точно положение самого кулачка привода ТНВД ведь так? А для это придется снимать и верхнюю торцевую при наличии спец .стопора (см .рис)
    Все-же считаю ,что при резком разгоне авто важна прежде всего производительность топливной системы (в данном случае и учитывая ошибку говорим о ней) ,а ее обеспечивают прежде всего топливные насосы низкого и высокого давления ..

    Вложения:

    • 00332.jpg

      00332.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      743


  6. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Именно при резком разгоне проявляется-захлеб! Плавно и до 150 набирает проблем нет!явно что то необычное в моей ситуации,я думаю!насос в баке проверяли при пережатой магистрали держит 5 бар!на хх манометр скачет очень быстро!при нагрузке до 11 бар давление растет,в это время высокое падает до 5!фильтр в баке менян!тнвд на другой с разбора-результат не изменился!это уже писал,вообщем((логично,что механическая проблема с толкателем и кулачком не должна зависеть от плавности разгона!а у меня проблема именно при резком!какие еще диагностические действия можно сделать по топливной системе?!подскажите господа профессионалы!!!


  7. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    У меня волосы дыбом от разворота событий,мужики!сегодня после обеда авто поехал))уже почти два месяца владею было все стабильно плохо!а сегодня взяла и поехала!звоню мастеру и договаривались вечером подключить Васю!подключили и картина следующая!после сброса ошибки-загорелась та же ошибка 12555,но на панелей чек больше не вылазит!по показаниям-низкое давление(вроде 103-1)замерла на 3.5 бар,электрика насоса 93.7% эти показания не меняются вообще!ездили,тестили-как в кованные эти цифры!адаптация в третьем окне от 1800 до 2000 ходила!высокое теперь показывает,что подаётся норма!мастер чешет голову,говорит что надо прочитать про адаптацию!проверка толкатель и кулачка отменена)))что это?затишье перед бурей?но она поехала….


  8. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Я только не пойму,что с насосом 2 месяца происходило и почему авто захлебывался, а теперь едет?наверное и Блок насоса померает? В паре лучше поменять?я просто думаю,может есть какая то первичная проблема с учётом моей предыстории которая приводит к гибели насоса?а кстати меняли его в мае 2015 года!т.е 7 месяцев отработал!или меняю и не парюсь?))


  9. VladislavVS

    на fsi 4.2 вылечил ошибку заменой основного насоса в баке. давление было на хх в районе 4.5-5.5 (мне было мало) и могло проседать до 4 и немного ниже.адаптация стабильно 1200 (3 окно). регулятор доходил до 2500 (2 окно) после замены 6+ бар на хх. под нагрузкой около 5.
    у Вас скорее всего тоже насос помирает.
    но у меня я так понял, помирал, потому как его электроника заставляла давить. т.к. адаптация после замены была в районе 300-350. а после катаний в районе 800… т.е. снова электроника заставляет давить насос… блок управления насосами новый кстати. после замены БУ, по ощущениям, как после мойки.
    имею ввиду, что насос мрет, но есть вероятность, что основная проблема в другом…


  10. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Спасибо за советы!завтра утром к мастеру!у него в наличии есть насос от туарега,я так понял подходит,планировал подменить и смотреть что будет!отпишусь по результатам!


  11. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Промежуточный результат следующий!мастер вытащил насос в тазик и подал на него ток!насос даёт 10 бар-при этом Вася показывает те же цифры!3.25 в любом случае!мастер говорит датчик низкого мертв-заказывай!это видимо G410????он не уточнил просто!установил ещё проблему-на регуляторе давления какой то клапан спускает!сам я действительно замечал,что насос качает каждый раз при открытии двери,если даже авто стоял мин 15. В итоге этот клапан он вскрывает в попытке восстановить,не знаю возможно ли.И ещё! !! по ходу этого эксперимента Вася выдаёт ошибку высокое давление на хх 120 подавать стало!чешет репу,связать не может пока!а именно последовательность!предполагает,тнвд был неисправен, когда давление в низком скакало до 11- убило датчики!после замены тнвд авто поехал через 3-4 дня почему то!а клапан на регуляторе самостоятедьная проблема говорит!
    но Он пока остался с моим авто наедине связывать все это!черт его знает что и как!и почему ошибка в высоком появилось и 120 на хх стало(((


  12. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Если честно мужики,мастер нормальный вроде)по крайне мере много машин на ноги поставил у знакомых!это конечно в призме нашей местности!некоторые неточности может есть из за того что он пытается мне доходчиво объяснить)выбора вообщем все равно нет)до замены тнвд Вася показывал норму по низкому,а точнее шкалило до 11!поэтому заменили тнвд,но не покупали,а поставили тот что мне достался от прежнего владельца(с разбора он был при этом еще)!ничего не изменилось!проверили механическим манометром,давление по низкому при пережатой магистрали было в норме!после планировалось снятие клапанной для проверки толкатель, но с чего то авто поехал!и я с поехал на тест-где мы увидели 3.25 бар и 93.7% по Васе!после и были применены советы по проверке насоса!результаты которых я и написал!напомнил хронологию,чтоб лучше оценить действия мастера!)а по клапану регулятору, кроме звука насоса,ещё и авто заводится на 4-5 секунде работы стартера!это ведь признак его проблемы?


  13. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Если давление действительно такое ,то разумеется это мало ..Мало даже для MPi-впрыска)) .. Разумеется если проверяли давление при движении под нагрузкой . На Х.Х. ,без нагрузки,измерение давления топлива секции подкачивающего насоса можно измерять только при переводе ЭБУ в определенный режим ,в котором он обеспечивает необходимое давление принудительно для проведения проверки ( и в Эльзе это написано ) .. Напоминаю на Х.Х. FSi — мотора давление топлива может падать просто до неприличных значений ))


  14. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Вечером навещал авто свой!регулятор подремонтировали и засунули обратно,все собрали!сейчас на авто стоит тнвд с разбора который не в скрывали и с которым авто впервые за 2 месяца поехал!но как и писал тнвд теперь на хх даёт 130-120!мастер говорит он так работает в аварийном режиме!цифры по низкому по Васе также замерли намертво 3.25!у меня соответственно два вопроса!почему сейчас тнвд даёт столько и с чем это может быть связано?и как проверить датчик?манометр на магистрали низкого видел сам,на хх даёт в районе 5!


  15. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Ну у него и были претензии к регулятору в баке!какая то херь там спускала топливо при заглушенном моторе!


  16. VladislavVS

    а какой насос меняли? левый или правый или основной (тот, кот.работает на постоянку), второстепенный (кот. вкл. только при заводке и ускорении)? у обоих насосов разные же функции.


  17. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    Что что а вот денег не взял!а до этого я был у ОД VW -там писал что мне сделали,за все заплатил(((У предыдущего хозяина авто с этой ошибкой у ОД ауди в Перми стоял-именно по их указанию и куплен был тнвд запасной так сказать)))Я уж не спешу ругать мастера,учитывая что и в VW,и AUDIпомочь не смогли а за часы бабло стянули!))А толковых как ты Игорь понятно,что на Россию десяток,не больше!благо вы и этот форум есть,для таких мест как я живу)надеюсь на победу в противостоянии с этим чудом немецким!до замены тнвд была только 12555 ошибка!после установки запасного тнвд ошибки изменились,но я их не записал(сегодня мастер вставит ВСКРЫТЫЙ им тнвд и посмотрит разницу в высоком давлении!ошибки постараюсь записать!


  18. Vildan-neft

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp

    У меня 3.6 fsi,всегда полагал,что у меня один насос в баке!разве нет?его и меняли….

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Всем доброго времени суток!Авто S8 5.2,имеется ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления топливной системы P310В-004-давления за пределами допуска.
Много читал инет ,мнения расходятся…Собственно куда копать ? Подходит насос?Какие норм показатели должны быть в 103 групе?
После заводки не стабильные обороты ,после работы на холостых около мин.выравнивается и едет хорошо,если «паузу»не выждать ,тупит.К слову еще имеем ошибки по лямбдам ,не постоянно .

Semen

Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

Semen »

В 103 группе приемлемое значение 5,5 — 6 бар.
Замерь при включённом зажигании. Потом посмотри после запуска, когда нестабильные обороты. Если сильно просаживается, то скорее всего насос в баке виновник.
Спс

Чистосердечное признание облегчает душу, …но удлиняет срок.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Akin писал(а): ↑Пн май 07, 2018 2:46 pm
На каком месте мнения расходятся?
Если не насос?

Многие пишут о БУ насоса. Также вычитал ,что на туареге проблема была в фильтре или самой колбе так и не понял…

Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

У меня в 103 групе после после того как завести около 5 и пишет идет АДР,покататься не могу комп только от сети работает,но после покатушек на заглушенной показания 6.8- 6.9 и падают потихоньку. После ночи простоя показания около 3.8-4 ,как то так. Возможно совпадение ,но со слов прошлого хозяина ,проблема вылезла после ТО,а именно замены фильтров и АКБ ,причем на топливном фильтре после замены сорвало шланг (вроде не защелкнули).
Поведение машины как уже писал выше такое, заводим обороты около 600-650 и как будто не ровно работает,после работы около мин.обороты поднимаются выше , работа ровная ,выхлоп басистый ,едет хорошо.

Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Сегодня посмотрел 103 канал ,4.44 бар.Завожу ,бегает 4.96-5.56 Идет АDP ,потом около 4.98-5.09. После езды ,глушу ,захожу в 103 показатели растут на до 6.8,потом также потихоньку падают .Это норм?
Номерка насоса не найдется случайно?

Последний раз редактировалось artrs8 Чт май 10, 2018 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Переписку виду сам с собой…) но все же,после покатушек по трассе около 70 км.в режиме спорт ни одной ошибки ,а при заводке все равно после мин.работы «прорыв» …заехал в город ,по городу снова ошибка 012555 . 1confuz8 Одно уже заметил точно ,эта ошибка не влияет на долгий завод и «прорыв»оборотов после мин. роаботы ,но куда копать не понимаю…

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

Possible Symptoms

  • MIL On
  • Reduced power

Possible Causes

  • Faulty Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Wiring Harness for Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Low Fuel Pressure
    • Weak Lift Pump
    • Restriction in Fuel Filter or Fuel Lines
  • Mechanical issue with High Pressure Fuel Pump
  • Replacement fuel filter not correct Bar rating (ex. 4.0 Bar vs 6.0 Bar)

Possible Solutions

  • Replace Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Repair Damaged Wiring
  • Remove and inspect High Pressure Fuel Pump
  • Check Pressure Limiting Valve installed on the high pressure fuel rail when applicable

Special Notes

  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTC P129F/004767. Can be caused by a faulty G410 sensor. See TSB 01-07-69 or 01-11-11 (TPI 2016182) for more information on testing and updated part numbers.
  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F, P008B, P129E, P008A, P2540 and/or P0087. See TSB 01-11-28 (TPI 2027458) for information which is similar to the first noted TSB.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines (3.6L CDVC), may also have DTC P008B. See TT 20-18-06TT (TPI 2053320) for information on loose pins at G410 or G410 replacement.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10154081-9999.pdf NHTSA
  • The G410 Fuel Pressure Sensor has a VW Warranty Extension in the US market due to premature failure. Regardless of the vehicle brand, contact the local dealer with the full VIN to see if warranty extensions, recalls or RVU (required vehicle updates) apply.
  • When found in Audi 2.0T «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F/004767, P2293 and/or P0087. See TSB 24-08-58 (TPI 2017356/2) for more information on testing and updated part numbers.
  • When found on Direct Injection engines, such as the 2.0T, in combination with system too lean or similar faults indicating a vacuum leak address the cause of those first. Common fault codes are found here
  • When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral.
    • When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump.
    • This video may be helpful:

         http://www.youtube.com/watch?v=jThQVzYFbVo

  • We have had several reports where the intank Lift Pump was replaced with an «OE» unit from a 3rd party supplier and still have issues. Our suggestion is to purchase a proper OE unit from the dealer’s parts department.

alex096

Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 19:37
Темы:
0
Авто: ауди олроуд а6 с6 2006 г.в 3,2fsi
VIN: WAUZZZ4F27N013892
Имя: Алексей
Откуда: Гродненская обл . г. Ошмяны
Статус:
Не в сети

Ошибка топливной системы

помогите разобраться . диагностика показала следующую ошибку :
012555-регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
Р310В-006-давление за пределами
статус неисправности : 00100001
приоритет неисправности : 2
частота появления : 2
индекс забывания : 40
пробег : 158939
отсчет времени : 0
об/мин : 1152/мин
воздуш. масса : 147,2 мг/ул
темп : 69
частичная нагрузка
давление : 4,9 бар
скорость : 25 км/час
может кто сталкивался с данной проблемой и может помочь советом … спасибо .


alex096

Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 19:37
Темы:
0
Авто: ауди олроуд а6 с6 2006 г.в 3,2fsi
VIN: WAUZZZ4F27N013892
Имя: Алексей
Откуда: Гродненская обл . г. Ошмяны
Статус:
Не в сети

Сообщение alex096 » 23 фев 2015, 12:05

с помощью Васи-диагноста снял показания на прогретом двигателе на холостых оборотах по четырем группам :
003гр. 703/мин 388mbar 1.6% 4.9BT DC
093гр. -2,3kw 3.0kw -1.1kw 0.0kw
103гр. 4,89bar 12.4% 25% выкл.
106гр. 4,89bar 93% 2.00s

Добавлено спустя 1 час 23 секунды:
да … забыл описать поведение машины . на холодную заводится хорошо , едет без проблем — откликается на любое нажатие на педаль » газ » . по мере прогревания двигателя начинает » тупить » при нажатии на педаль » газа » . на горячем двигателе может с первого раза не завестись , холостые немного плавают и машина может заглохнуть . как-то так …


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19133
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 23 фев 2015, 13:09

alex096 писал(а):012555-регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы

Тут посмотрите что советуют по этой ошибке: P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Adamovich

Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 16:55
Темы:
0
Авто: ’06 A4 2.0T FSI Q 6MT
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Adamovich » 11 апр 2015, 13:44

alex096 писал(а):с помощью Васи-диагноста снял показания на прогретом двигателе на холостых оборотах по четырем группам :
003гр. 703/мин 388mbar 1.6% 4.9BT DC
093гр. -2,3kw 3.0kw -1.1kw 0.0kw
103гр. 4,89bar 12.4% 25% выкл.
106гр. 4,89bar 93% 2.00s

Добавлено спустя 1 час 23 секунды:
да … забыл описать поведение машины . на холодную заводится хорошо , едет без проблем — откликается на любое нажатие на педаль » газ » . по мере прогревания двигателя начинает » тупить » при нажатии на педаль » газа » . на горячем двигателе может с первого раза не завестись , холостые немного плавают и машина может заглохнуть . как-то так …

Странные показания 103 группы в 2 и 3 полях. Там должны быть не проценты по идее.

2003 MAZDA 6 3.0 AT | Redfire Metallic
2006 Audi A4 B7 2.0T FSI Quattro 6MT | Moro Blue Metallic

2008 BMW X5 E70 3.0sd | Black Sapphire Metallic


stas436

Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 18:56
Темы:
2
Авто: A6C6 3.0tdi BMK
Имя: stas436
Статус:
Не в сети

Проблема с топливной системой,низкое давление

Сообщение stas436 » 19 ноя 2016, 20:12

заморгали свечи и загорелся чек машина становится в аварию .на холодную заводишь все норм чуть поработает опять становится .глохнет и какое то время не заводится стрелка тахометра прыгает в обратку подождешь какое то время заводится хорошо .поменял всю топливную (бак. насос новый ваг .фильтр.тнвд .подкачка новая на тнвд .регулятор в тнвд. регулятор на рампе . обратку с форсунок с клапаном .) и ничего не поменялось. форсунки 3 раза проверяли все отлично .помогите никто не может с ней разобраться вложил кучу денег а толку нет.ошибка 004195 регулирование давления в топ системе .


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19133
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Ошибка топливной системы

Сообщение Паша » 20 ноя 2016, 13:19

stas436, добрый день.
За флуд во всех темах стоило бы Вас забанить на недельку. Почитали бы форум и нашли ответ на свой вопрос.

Ремень ТНВД посмотрите :wink:

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


stas436

Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 18:56
Темы:
2
Авто: A6C6 3.0tdi BMK
Имя: stas436
Статус:
Не в сети

Ошибка топливной системы

Сообщение stas436 » 20 ноя 2016, 19:04

ремень новый стоит


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01309 ауди а6 с7
  • Ошибка 0125 мицубиси
  • Ошибка 01247 ауди а4 б5
  • Ошибка 0131 ваз 2107
  • Ошибка 0125 митсубиси спейс стар