Ошибка 012555 ауди а6 с6

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Всем доброго времени суток!Авто S8 5.2,имеется ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления топливной системы P310В-004-давления за пределами допуска.
Много читал инет ,мнения расходятся…Собственно куда копать ? Подходит насос?Какие норм показатели должны быть в 103 групе?
После заводки не стабильные обороты ,после работы на холостых около мин.выравнивается и едет хорошо,если «паузу»не выждать ,тупит.К слову еще имеем ошибки по лямбдам ,не постоянно .

Semen

Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

Semen »

В 103 группе приемлемое значение 5,5 — 6 бар.
Замерь при включённом зажигании. Потом посмотри после запуска, когда нестабильные обороты. Если сильно просаживается, то скорее всего насос в баке виновник.
Спс

Чистосердечное признание облегчает душу, …но удлиняет срок.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Akin писал(а): ↑Пн май 07, 2018 2:46 pm
На каком месте мнения расходятся?
Если не насос?

Многие пишут о БУ насоса. Также вычитал ,что на туареге проблема была в фильтре или самой колбе так и не понял…

Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

У меня в 103 групе после после того как завести около 5 и пишет идет АДР,покататься не могу комп только от сети работает,но после покатушек на заглушенной показания 6.8- 6.9 и падают потихоньку. После ночи простоя показания около 3.8-4 ,как то так. Возможно совпадение ,но со слов прошлого хозяина ,проблема вылезла после ТО,а именно замены фильтров и АКБ ,причем на топливном фильтре после замены сорвало шланг (вроде не защелкнули).
Поведение машины как уже писал выше такое, заводим обороты около 600-650 и как будто не ровно работает,после работы около мин.обороты поднимаются выше , работа ровная ,выхлоп басистый ,едет хорошо.

Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Сегодня посмотрел 103 канал ,4.44 бар.Завожу ,бегает 4.96-5.56 Идет АDP ,потом около 4.98-5.09. После езды ,глушу ,захожу в 103 показатели растут на до 6.8,потом также потихоньку падают .Это норм?
Номерка насоса не найдется случайно?

Последний раз редактировалось artrs8 Чт май 10, 2018 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Переписку виду сам с собой…) но все же,после покатушек по трассе около 70 км.в режиме спорт ни одной ошибки ,а при заводке все равно после мин.работы «прорыв» …заехал в город ,по городу снова ошибка 012555 . 1confuz8 Одно уже заметил точно ,эта ошибка не влияет на долгий завод и «прорыв»оборотов после мин. роаботы ,но куда копать не понимаю…


  1. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    TFSi , Ошибка «012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 129347 km
    Time Indication: 0″
    Если правильно понял вышло из диапазона низкое давление топлива ,как в этом случае завязан разрушенный толкатель ? (в проверочных планах GFS исключительно фильтр ,насос в баке ,датчик низкого давления)Принцип возникновения ошибки? Настройте мне мозг пожалуйста :icon_suicide:


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Денис ! Ты прямо читаешь мои мысли … Я только во вчера хотел создать такую же тему по этой ошибке . Так же не далее как вчера менял в хлам убитый толкатель но при полном отсутствии ошибок по высокому давлению . Висела только сабжевая 012555 .
    При поиске в сети по данной ошибке все недвусмысленно указывает на G410 и его замену .
    Мое мнение что неисправность толкателя может стать одной из причин появления данного кода неисправности …
    Подозреваю что при данной причине изменяется давление в надплунжерном пр-ве … Т.к. (по ssp 334)
    При ходе всасывания впускной клапан открывается
    под действием пружины, усилие которой передается
    на него через толкатель.
    В результате этого топливо поступает в надплун
    жерное пространство в течение всего хода
    плунжера вниз.
    При ходе всасывания
     плунжер движется вниз, а
     давление в надплунжерном пространстве
    практически выравнивается с его значением
    в контуре низкого давления.

    И при соответственно разрушенном кулачке возможно проседание низкого давления как раз на ходе всасывания …
    Это мои домыслы пока . Неплохо бы поиметь в теме разрез насоса Хитачи который стоит именно на 2.0Т с датчиком g410 стоящем именно на нем …
    Я вот нафотошопил чуток для понимания . Только вот там ли я датчик пририсовал относительно внутренностей насоса не знаю :

    [​IMG]
    ЗЫ. Ну и модераторам стоит переименовать тему по номеру описываемой ошибки дабы в будущем легче было бы искать информацию ….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Пораньше спросил -бы ,кучу стертых насосов выбросил .. Но мысль похоже правдоподобная , очень даже … При замере низкого давления обычным способом на входе шланга ,ТНВД (при работающем моторе) это самое давление раскачивает зверски (амплитуда около 3-4 бар ) ,давление погружного насоса не померить ,только на остановленном моторе …


  4. Vl@d S4

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Я поменял толкатель,долго ошибка не появлялась,и опять появилась.
    С Алексеем (Калексом) залили чип и обнаружили,что в одном диапозоне проседает высокое давление с 110 бар,до 85…..
    после 2 часов поисков причины убедились,что проблема была не только в толкателе и сегодня сняли тнвд,а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм,заменили тнвд и теперь нужно снимать логи :)

    Старый полностью разобрали и изучали… не понятная конструкция))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Кстати по поводу пульсаций в 3-4 бара Денис, удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках. НА грамотных чипах его почему то нет…..


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Хм. А вот вопрос знающим чип прошивки для 2.0Т — на сколько критичны значения давление в рампе на тюнинг прошивке ? Просто смотрю на данные у fagot79 и у PITBULL777 ,та вот у первого запрос и реальное давление 120-122 бара ,а у второго выше 115 бар не поднимается… Дураку понятно что у первого нагрузка на компоненты выше .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. AlexV

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..Для чипов на стоковую конфигурацию до 250 сил поднимать высокое давление выше стандартных 110 бар имхо никакого смысла — если все исправно, топливная справляется.
    Другое дело, когда ставят биг-турбо. Там уже и с величиной давления играют, и сам насос меняют.


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот тогда делаем вывод у кого дольше проживет топливная при таких запросах по давлению .
    Первый лог чип всем известного человека
    Второй лог чип туманен и неизвестен хотя хорош по всем статьям (Алексей в курсе)

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. oldman47

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Очень интересную тему начали, тем более что у меня как раз такая ошибочка выскочила и никак не хочет пропадать. Дважды ездил к Денису в надежде побороть ее, в первый раз помогла замена топливного фильтра, который до этого давно не менялся. Однако, ошибка через неделю снова появилась и тут уже Денис подозревает датчик низкого давления топлива в топливной рампе. Поменять его и проверить пока нет возможности, т.к. достать оказалось проблематично. Появившаяся ошибка никак не влияет на поведение машины, динамика осталась прежняя, машина ведет себя так же, как и без ошибки. Причем ошибка появляется на холостых оборотах, т.е. без серьезной нагрузки.
    По мнению относительно толкателя ТНВД могу сказать следующее: около года назад менял ТНВД вместе с распредвалом (рассыпался толкатель и потянул за собой распредвал), вот тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166219 я уже писал про это. Так вот, в тот раз машина разгонялась только до 4000 об/мин, после этого педаль становилась ватной и активный разгон прекращался, при этом были вот эти ошибки:
    008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276):Mechanical Malfunction
    P2293 — 002 — Lower Limit Exceeded.
    Сейчас же тяга в норме…может ошибка 12555 первый симптом серьезных проблем???
    Вобщем записался на диагностику в Ауди Центр Юг, объявили сумму в 6200 руб. Так что во вторник поеду туда, может они чего скажут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. oldman47

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Съездил к официалам, пообщался, больше не поеду! Занимаются волокитой и обдираловом.
    Однако, на следующий день ошибка исчезла и пока не появляется. Ничего не делал. Испугалась что ли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    «а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм» А заменный толкатель был дырявый или нет , это важно !


  12. Браза Далли

    Нактнулся на тему, посмотрел диаграммы, подумал. Вот мысля:
    ход плунжера четко привязан к такту регулирующего соленоида програмно. Момент, когда подается напряжение и гла прячется позволяя впускному клапану заткнуться, должен соответствовать подьему плунжера на определенную величину (= определенной подаче). Если кулачек, шток, толкатель и все остальное нафик стерлось, это вызовет рассинхронизацию реального хода плунжера и такта соленоида (а не просто падение подачи), с рецедивами типа огромной пульсации давления в низком контуре.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Энерджи

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M

    Привет! there
    Подскажите, каким прибором производится опрос, где или у кого его взять?


  14. sadstone

    22 июл 2010
    16
    Audi A4 2.0T 05г.

    Мои ошибки с этим связаны ?
    Пробег 80к. Рано, мне кажется, еще кулачок менять.
    Датчик низкого давления уже менял. Ощущение, что все равно с ним нет связи. Хотя могу ошибаться
    2 Faults Found:
    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 65
    Mileage: 77619 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1265 /min
    Load: 47.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 15.0°C
    Temperature: 18.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 22
    Mileage: 78098 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 994 /min
    Load: 31.4 %
    Speed: 12.0 km/h
    Temperature: 95.0°C
    Temperature: 62.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.208 V

    Readiness: 0000 0000


  15. TSV

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200

    толкатель ТНВД протирается у всех на разных пробегах, были отчеты на 70-ти тыщах с дырой и проточенным распредвалом, я себе на 137 тыщах менял и все вроде ничего (тьфу х 3), масло правда каждые 7,5 тыщ меняю. Так что проще всего вскрыть и посмотреть. Фотоотчет с пошаговой инструкцией есть, либо в сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Энерджи

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M

    Какие диагнозы по этой ошибке? Какое лекарство лечит?


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Однозначных ответов нет пока . Но судя по всему при твоих симптомах (вой насоса в баке ) надо смотреть в его сторону .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. овоS4

    3 мар 2009
    7.451
    Королева

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

Possible Symptoms

  • MIL On
  • Reduced power

Possible Causes

  • Faulty Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Wiring Harness for Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Low Fuel Pressure
    • Weak Lift Pump
    • Restriction in Fuel Filter or Fuel Lines
  • Mechanical issue with High Pressure Fuel Pump
  • Replacement fuel filter not correct Bar rating (ex. 4.0 Bar vs 6.0 Bar)

Possible Solutions

  • Replace Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Repair Damaged Wiring
  • Remove and inspect High Pressure Fuel Pump
  • Check Pressure Limiting Valve installed on the high pressure fuel rail when applicable

Special Notes

  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTC P129F/004767. Can be caused by a faulty G410 sensor. See TSB 01-07-69 or 01-11-11 (TPI 2016182) for more information on testing and updated part numbers.
  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F, P008B, P129E, P008A, P2540 and/or P0087. See TSB 01-11-28 (TPI 2027458) for information which is similar to the first noted TSB.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines (3.6L CDVC), may also have DTC P008B. See TT 20-18-06TT (TPI 2053320) for information on loose pins at G410 or G410 replacement.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10154081-9999.pdf NHTSA
  • The G410 Fuel Pressure Sensor has a VW Warranty Extension in the US market due to premature failure. Regardless of the vehicle brand, contact the local dealer with the full VIN to see if warranty extensions, recalls or RVU (required vehicle updates) apply.
  • When found in Audi 2.0T «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F/004767, P2293 and/or P0087. See TSB 24-08-58 (TPI 2017356/2) for more information on testing and updated part numbers.
  • When found on Direct Injection engines, such as the 2.0T, in combination with system too lean or similar faults indicating a vacuum leak address the cause of those first. Common fault codes are found here
  • When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral.
    • When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump.
    • This video may be helpful:

         http://www.youtube.com/watch?v=jThQVzYFbVo

  • We have had several reports where the intank Lift Pump was replaced with an «OE» unit from a 3rd party supplier and still have issues. Our suggestion is to purchase a proper OE unit from the dealer’s parts department.

alex096

Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 19:37
Темы:
0
Авто: ауди олроуд а6 с6 2006 г.в 3,2fsi
VIN: WAUZZZ4F27N013892
Имя: Алексей
Откуда: Гродненская обл . г. Ошмяны
Статус:
Не в сети

Ошибка топливной системы

помогите разобраться . диагностика показала следующую ошибку :
012555-регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
Р310В-006-давление за пределами
статус неисправности : 00100001
приоритет неисправности : 2
частота появления : 2
индекс забывания : 40
пробег : 158939
отсчет времени : 0
об/мин : 1152/мин
воздуш. масса : 147,2 мг/ул
темп : 69
частичная нагрузка
давление : 4,9 бар
скорость : 25 км/час
может кто сталкивался с данной проблемой и может помочь советом … спасибо .


alex096

Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 19:37
Темы:
0
Авто: ауди олроуд а6 с6 2006 г.в 3,2fsi
VIN: WAUZZZ4F27N013892
Имя: Алексей
Откуда: Гродненская обл . г. Ошмяны
Статус:
Не в сети

Сообщение alex096 » 23 фев 2015, 12:05

с помощью Васи-диагноста снял показания на прогретом двигателе на холостых оборотах по четырем группам :
003гр. 703/мин 388mbar 1.6% 4.9BT DC
093гр. -2,3kw 3.0kw -1.1kw 0.0kw
103гр. 4,89bar 12.4% 25% выкл.
106гр. 4,89bar 93% 2.00s

Добавлено спустя 1 час 23 секунды:
да … забыл описать поведение машины . на холодную заводится хорошо , едет без проблем — откликается на любое нажатие на педаль » газ » . по мере прогревания двигателя начинает » тупить » при нажатии на педаль » газа » . на горячем двигателе может с первого раза не завестись , холостые немного плавают и машина может заглохнуть . как-то так …


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19133
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 23 фев 2015, 13:09

alex096 писал(а):012555-регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы

Тут посмотрите что советуют по этой ошибке: P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Adamovich

Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 16:55
Темы:
0
Авто: ’06 A4 2.0T FSI Q 6MT
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Adamovich » 11 апр 2015, 13:44

alex096 писал(а):с помощью Васи-диагноста снял показания на прогретом двигателе на холостых оборотах по четырем группам :
003гр. 703/мин 388mbar 1.6% 4.9BT DC
093гр. -2,3kw 3.0kw -1.1kw 0.0kw
103гр. 4,89bar 12.4% 25% выкл.
106гр. 4,89bar 93% 2.00s

Добавлено спустя 1 час 23 секунды:
да … забыл описать поведение машины . на холодную заводится хорошо , едет без проблем — откликается на любое нажатие на педаль » газ » . по мере прогревания двигателя начинает » тупить » при нажатии на педаль » газа » . на горячем двигателе может с первого раза не завестись , холостые немного плавают и машина может заглохнуть . как-то так …

Странные показания 103 группы в 2 и 3 полях. Там должны быть не проценты по идее.

2003 MAZDA 6 3.0 AT | Redfire Metallic
2006 Audi A4 B7 2.0T FSI Quattro 6MT | Moro Blue Metallic

2008 BMW X5 E70 3.0sd | Black Sapphire Metallic


stas436

Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 18:56
Темы:
2
Авто: A6C6 3.0tdi BMK
Имя: stas436
Статус:
Не в сети

Проблема с топливной системой,низкое давление

Сообщение stas436 » 19 ноя 2016, 20:12

заморгали свечи и загорелся чек машина становится в аварию .на холодную заводишь все норм чуть поработает опять становится .глохнет и какое то время не заводится стрелка тахометра прыгает в обратку подождешь какое то время заводится хорошо .поменял всю топливную (бак. насос новый ваг .фильтр.тнвд .подкачка новая на тнвд .регулятор в тнвд. регулятор на рампе . обратку с форсунок с клапаном .) и ничего не поменялось. форсунки 3 раза проверяли все отлично .помогите никто не может с ней разобраться вложил кучу денег а толку нет.ошибка 004195 регулирование давления в топ системе .


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19133
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Ошибка топливной системы

Сообщение Паша » 20 ноя 2016, 13:19

stas436, добрый день.
За флуд во всех темах стоило бы Вас забанить на недельку. Почитали бы форум и нашли ответ на свой вопрос.

Ремень ТНВД посмотрите :wink:

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


stas436

Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 18:56
Темы:
2
Авто: A6C6 3.0tdi BMK
Имя: stas436
Статус:
Не в сети

Ошибка топливной системы

Сообщение stas436 » 20 ноя 2016, 19:04

ремень новый стоит


4F — Audi A6 ошибка 012555

  • Ответить с цитатой

4F — Audi A6 ошибка 012555

Подскажите пожалуйста куда копать по этой ошибке машина стояла месяцев 8-10 уж больно не верится что это насос? кранты пришел

Машина

Chassis Type: 4F — Audi A6

VIN Number: WAUDV74F87N007606

Control Module Part Number: 4F1 910 560 A

Component and/or Version: 4.2l V8/4V FSI 0010

Software Coding: 01050009190F0120

Work Shop Code: WSC 02324

1 Fault Found:

012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

P310B — 004 — No Signal/Communication

Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение VRus58 » Вс дек 16, 2007 12:21 am

По описанию выходит, что низкое давление топлива после регулятора-

параметр за границами спецификации

Проверь значения давления в системе перед форсами и сравни с данными датчика, раз ругается на отсутствие с него сигнала.

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: 4F — Audi A6 ошибка 012555

Сообщение Wolffserg » Пн июл 26, 2010 6:21 pm

JIN писал(а):Подскажите пожалуйста куда копать по этой ошибке машина стояла месяцев 8-10 уж больно не верится что это насос? кранты пришел
Машина
Chassis Type: 4F — Audi A6
VIN Number: WAUDV74F87N007606
Control Module Part Number: 4F1 910 560 A
Component and/or Version: 4.2l V8/4V FSI 0010
Software Coding: 01050009190F0120
Work Shop Code: WSC 02324
1 Fault Found:
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 004 — No Signal/Communication

Чем закончилась история? У меня теперь такая же ошибка, не могу понять в чем дело.

Wolffserg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:18 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение JIN » Пн июл 26, 2010 6:36 pm

проблема была банальна поставили не тот фильтр, внутри фильтра есть клапан ограничения давления , есть с ограничением в 4 бара для простых двигателей и есть 6 бар для FSI моторов , внешне они одинаковы, конечно отличаются по кодам, но как всегда .

Одним словом замена фильтра на ПРАВИЛЬНЫЙ решила проблему.

замер давления топлива на входе укажет на проблему

Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01309 ауди а6 с7
  • Ошибка 0125 мицубиси
  • Ошибка 01247 ауди а4 б5
  • Ошибка 0131 ваз 2107
  • Ошибка 0125 митсубиси спейс стар