Ошибка 0125 мицубиси

Доброго времени суток! Есть такая проблема. Когда долго едешь по трассе на скрости 120-130 км/ч загорается поросенок с ошибкой P0125 и больше никаких ошибок нет, так же изменений в поведении машины нет, Интернет однозначного ответа не дал. Гадать не хочу что наелось лямбда это или термостат, а может датчик температуры или у меня моторчик так хорошо охлаждает что он начинает остывать при работе. ГБО нет.

Определение кода ошибки P0125
Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125
Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125
Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью 

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ошибка P0125. Кто знает?

После замены масла выехал из сервиса и отправился на дачу. После первых 20 км на скорости около120 км/ч загорелся «чек двигателя». На другом сервисе сняли ошибку Р0125. При дальнейшей езде снова загорелся ЧЕК и снова ошибка Р0125. Заметил странную особенность: если двигаться со скоростью до 100 км/ч, можно проехать большое расстояние и ничего не происходит, Но а если чуть быстрее ехать, так чтобы обороты двигателя были 3000 более 3-х минут загорается лампа двигателя. При диагностике на все параметры в норме, причем ездил к двум разным диагностам. Еще один момент, который беспокоит. Если при работающем двигателе снять клемму с датчика температуры,с того который двухконтактный, ничего не происходит и даже ошибка не загорается. Так и должно быть? Просто мне знакомый сказал, что виной всему именно датчик температуры. Хотя когда комп подключили температуру то он выдавал 94 градуса и потом после 5-ти минутной работы двигателя на холостых 90 градусов. Кто-нибудь может чего сказать по этому поводу. В сервисах «отшили», сказали ничем не могут помочь.

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

Alchy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Alchy » 15 июл 2010, 14:32

Привет всем!
Та же фигня, причем продолжается уже около месяца. Чек загорается на скоростях выше 120 км. И все та же ошибка Р0125. Еще дополнительная беда — в пробке начинает ползти температура двигателя, до закипания не доводила — включала печку, сауна прям в машине:-D Gотом, если поедешь, то на скорости т-ра падает до нормы. Последнюю проблему надеюсь завтра решить чисткой радиатора, вероятной заменой термостата и проверкой термомуфты. Но вот первая проблема остается. Чек достал. Прошу помощи…

МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 15 июл 2010, 14:37

РО125 — low ECT for closed loop fuel control

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Alchy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Alchy » 16 июл 2010, 11:29

Спасибо за помощь :*BRAVO*:
Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна — низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру. :*HELP*: Прошу помощи, что надо менять, чтобы в сервисе не нагрели и не развели, как блондинку? :*SCRATCH*: Я так понимаю, что это некие датчики?

МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение


Аватара пользователя

Yuri029

Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Yuri029 » 16 июл 2010, 12:02

Alchy писал(а):Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна — низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру.

А может все жи
P0125(2) Excessive Time To Enter Closed Loop Fuel Control
DTC P0125: EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP FUEL CONTROL

viewtopic.php?f=31&t=36101&hilit=p0125&start=30

Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 17 июл 2010, 11:59

thebigsnake писал(а):РО125 — low ECT for closed loop fuel control

Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему …

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Yuri029

Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Yuri029 » 18 июл 2010, 01:46

thebigsnake писал(а):

thebigsnake писал(а):РО125 — low ECT for closed loop fuel control

Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему …

ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта….

Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 18 июл 2010, 09:11

Yuri029 писал(а):

thebigsnake писал(а):

thebigsnake писал(а):РО125 — low ECT for closed loop fuel control

Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему …

ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта….

fuel control — дословно — контроль топлива

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

dedzenya

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

dedzenya » 18 июл 2010, 11:13

Вчера была оная фигня — разобрался прям на трассе (правда после 20 остановок).Начинать надо с передних лямбд,если уверенны в их работоспособности — след.фильтр топлива,если он чист — тогда прямая дорога к датчику давления топлива в системе.Найти просто по трубке от впускного коллектора и до правого топливопровода форсунок,маленькая штучка прикручена двумя болтами спереди.У меня трабл оказался с ней,зато перебрал всю систему. А перегрев — это в основном обедненная смесь (машина выше 4500 — 5000 раскручиваться не хочет).

Pajero-sport 3.0 2004


Аватара пользователя

dedzenya

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

dedzenya » 18 июл 2010, 11:16

Да,забыл сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Мультитронику, уже в который раз выручает

Pajero-sport 3.0 2004


Аватара пользователя

Alex_F

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Alex_F » 18 июл 2010, 12:47

Alchy писал(а):Прошу помощи…

Чем могу.

Вложения
P0125.jpg


Аватара пользователя

Alchy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Alchy » 19 июл 2010, 11:13

Alex_F писал(а):

Alchy писал(а):Прошу помощи…

Чем могу.

Век живи — век учись :*YES*:
Спасибо, Alex_F, спасибо всем за помощь, теперь хоть ясно, с чего начинать рыть.

МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение


Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Bormin83 » 27 июл 2010, 21:32

Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500…

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 09 авг 2010, 23:16

Bormin83 писал(а):Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500…

Мультитроникс показывает ошибки, диагностикой он не занимается …

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Bormin83 » 04 сен 2010, 20:47

Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный….

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 05 сен 2010, 01:42

Bormin83 писал(а):Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный….

Если бы прочитал пост про «ошибка 154 и 174», то не мучался бы сомнениями — что делать…
И про масло было описано и всё другое … поиск иногда бывает полезен, а не только вреден …

Последний раз редактировалось TheBigSnake 05 сен 2010, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Bormin83 » 05 сен 2010, 21:00

А можно ссылочку на вышеуказанный пост, а то что-то поиском не могу найти, может что не так делаю или не там ищу? ::-[:

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 05 сен 2010, 22:27

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Bormin83 » 05 сен 2010, 23:02

Спасибо! Описываются 174 и 154 ошибки (потому и не нашел поиском). Если правильно понял — это ошибки для Montero, аналогичные 173 и 125 на Pajero… Зато теперь все ясно! Еще раз спасибо!

P.S. Кстати датчик у меня окончательно умер. Теперь ни при каких обстоятельствах не выдает никаких напряжений. Завтра буду менять.

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 06 сен 2010, 23:44

Не совсем всё так. 153 и 154 это просто про разные датчики и 174 — является «наведённой» ошибкой, а вот 173 и 174 — это принципиально разные ошибки, хотя 173 может быть тоже «наведённой».
На всякий случай:
173 — утечка топлива из топливной системы блока №2
174 — БЦ №2 беднит (возможен подсос воздуха)

Но сперва менять датчик — однозначно.

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Вернуться в «Электрика»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Старый
27.02.2015, 22:45

 
#16

Вступаю в Клуб

 

Имя: Кирилл

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..(

-Кирилл- вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2015, 14:25

 
#17

Старожил Клуба

 

Имя: Д

Авто: JF 2.0, Prime 2.4

Сообщений: 1,152

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


тоже иногда выскакивает 0125(раз в два-три месяца), и в течении дня сама исчезает… хз чё с ней.. пока забил…

Дмитрий 27 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2015, 20:17

 
#18

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от -Кирилл-
Посмотреть сообщение

Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..(

Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока!

дмитрий 468 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2015, 12:43

 
#19

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Виктор Казанцев

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. и датчики тут не причем если до избавления от катализатора они работали.

Виктор Казанцев вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2015, 15:53

 
#20

Житель Клуба

 

Аватар для Intelgent

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 180

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от дмитрий 468
Посмотреть сообщение

Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока!

Земляк, а координаты свои спец не оставил, если можно поделись…

Intelgent вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2015, 12:55

 
#21

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владислав

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Хотелось бы поднять тему. Менял и термостат, и датчик температурный, и лямбды. Ошибку не исправило. Если кто победил, напишите как…

lenivezzz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2015, 23:44

 
#22

Опытный

 

Имя: Григорий

Авто: Outlander 4wd 4g69

Сообщений: 62

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола. Чек горел на обрыв нагрева лямбды. Поменял обе верхних. Сигналы в норме, но 125-я выскакивает через 4-5 км, стираю адаптером, снова выскакивает. Тоже на прошивку грешу, но 8 косарей ещё раз за тупо прошиву не дам. Лучше купить прибор, да разобраться в прошивке.

gregoryzevs вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2015, 06:42

 
#23

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,906

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от gregoryzevs
Посмотреть сообщение

Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола.

Зайкин Виктор (Ledokol) -Его тюнинг может принести вред движку. Мнение от чип-тюнеров

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2016, 09:32

 
#24

ЗАБАНЕН

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 303

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Вопервых он не Зайкин!
Вовторых никакого вреда его прошивка еще никому не принесла.
Втретьих ошибка P0125 давным давно исправлена в прошивке.
В Омске могу помочь у кого есть данная ошибка.

omskdvr вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2016, 21:11

 
#25

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от omskdvr
Посмотреть сообщение

Втретьих ошибка P0125 давным давно исправлена в прошивке.

Александр, можно по-подробнее.
Где именно исправлена ? В стоковой ? Или которую заливали ?
О какой прошивке идет речь (амер, евро…) ?

P.S. Сейчас только оглядел, Александра забанили…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2016, 13:34

 
#26

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 53

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от Виктор Казанцев
Посмотреть сообщение

Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. и датчики тут не причем если до избавления от катализатора они работали.

И я попался на эту удочку. Случай один в один, тоже отнекиваются, типо дело не в прошивке. Хоть далековато, но придется ехать и разбираться.

Санёк137 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.05.2016, 11:19

 
#27

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Виктор Казанцев

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 8

Хорошо
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке.
Такое письмо мне написал Семен начальник отдела качества.

Спасибо. Огромное.

Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>:
приезжайте — калибровщик что-то поправил

сказал должно помочь

23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет:
> https://out-club.ru/board/showthread…t=P0125&page=2
> Виктор Казанцев

Виктор Казанцев вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.05.2016, 14:03

 
#28

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 53

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от Виктор Казанцев
Посмотреть сообщение

После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке.
Такое письмо мне написал Семен (ЧИП-СПБ.РУ)начальник отдела качества.

Спасибо. Огромное.

Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>:
приезжайте — калибровщик что-то поправил

сказал должно помочь

23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет:
> https://out-club.ru/board/showthread…t=P0125&page=2
> Виктор Казанцев

После неоднократных звонков, согласились посмотреть, что выйдет напишу.

Санёк137 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.05.2016, 23:05

 
#29

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 53

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Так и есть, что-то подшаманили с параметрами температуры, ошибка ушла, машинка стала резвее, подхват с низов стал агресивнее , расход упал, даже при разных режимах езды.

Санёк137 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2016, 08:06

 
#30

Бывалый

 

Имя: Александр

Авто: Hyundai

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Кому еще это нужно — P0125 ошибка убирается перепрошивкой нормальной
Нормальная это не та которая скачана с рутрекера или еще чего-то а купленная у автора на прямую или через чиповщика.

аутеныш вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Температура охлаждающей жидкости

fill Outlander — Эксплуатация и ремонт 7 01.09.2014 22:03

Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

ошибка p0125

#1

Сообщение

mr-citrus » 16 ноя 2011, 23:48

помогите, если не сложно: на скорости 110 загорелся чек, диагностика показала ошибку p0125. ошибку обнулили, появилась снова при тех-же условиях. склонялся к замене термодатчика, но почитав форумы появились сомнения…….
может кто сталкивался с подобной ошибкой, подскажите, ЧТО поменять (кроме прокладки между рулём и сиденьем) :)
заранее благодарен
Pajero Sport, K90, `06, 6G72, 3000, ss


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#2

Сообщение

mek » 16 ноя 2011, 23:58

P0125 Feedback system
Надо смотреть сохранёный фрейм ошибки. По этому фрейму можно сделать вывод о замене одной из передних лямбд.
На Монтеро с этой ошибкой есть репрограминг.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#3

Сообщение

mr-citrus » 17 ноя 2011, 17:44

спасибо что откликнулись, но…..
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
или я ошибаюсь ????
(температура в норме)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#4

Сообщение

mek » 17 ноя 2011, 23:09

P0125 Feedback system
Это выписка из дилерского сканера.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#5

Сообщение

mr-citrus » 19 ноя 2011, 10:20

СПАСИБО


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#6

Сообщение

sadnic » 19 мар 2014, 05:33

Доброго всем дня. Возникла такая же проблема, поэтому решил апнуть темку.
Вылезла ошибка Р0125, после сброса и 100 км по трассе вылезла снова, плюс добавилась Р0173. Почитал этот и другие тематические форумы, понял что наелся один из верхних ДК. Собственно вопрос, каким-то образом можно определить какой конкретно, правый или левый? Р0173 вроде как указывает на второй банк, а какой из них какой не знаю. Диагностов у нас нормальных нет, к сожалению, те кто есть, могут только ошибку считать и перевести на русский коряво.
И еще вопрос: верхние ДК отличаются чем-то друг от друга, кроме номера? Если попробовать их выкрутить и местами поменять, даст это результат какой-нибудь?

Машина Pajero Sport 3.0 6G72, 2006 год, механика, Европа.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#7

Сообщение

mek » 19 мар 2014, 23:52

Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#8

Сообщение

sadnic » 20 мар 2014, 04:30

mek писал(а):Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.

А B2S1 это который? Левый или правый?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#9

Сообщение

mek » 21 мар 2014, 00:15

Левый верхний. По ходу движения.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#10

Сообщение

sadnic » 21 мар 2014, 04:30

mek писал(а):Левый верхний. По ходу движения.

Понял, спасибо. Будем смотреть.


Sanya 59

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:54
Автомобиль: Outlander I 2.4 4WD ’06
Откуда: Perm

Re: ошибка p0125

#11

Сообщение

Sanya 59 » 23 дек 2014, 21:36

Всем привет. Смотру тут все на Паджерах с этой ошибкой, а у меня первый АУТ-европеец, 2006г.в., 4G69, АКПП. Выскочила ошибка Р0125 вчера. Куда копать? Менять верхнии лямбды? Обе? Машина была прошита(евро2) у Ежика более двух лет назад, кат удален, температура двигателя по бортовому комп.-норм, ГБО нет.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#12

Сообщение

mek » 24 дек 2014, 01:16

P0125 Feedback system
Надо по фриз-фрейму смотреть, какая лямбда в этот момент не работает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Видеорегистратор

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
Откуда: Курск

Re: ошибка p0125

#13

Сообщение

Видеорегистратор » 19 мар 2015, 11:39

Приветствую. Надежда только на Вас. При регистрации на форуме аутлендера мою заявку отклонили почему-то %)
Итак, имеем аутлендер 2004 год двигатель 2,4 л. Горит джекичан. Ошибка P0125. По совету мастеров поменял два датчика температуры, две верхние и (по ошибке) одну нижнюю лямбду. Сбрасываем ошибку, проезжаем 5 км. Вновь загорается. Я в шоке, куда дальше копать? Стрелка температуры не вертикально на прогретую, а немного отклонена влево…


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#14

Сообщение

mek » 19 мар 2015, 23:45

Есть сомнения в правильности чтения ошибок.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Видеорегистратор

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
Откуда: Курск

Re: ошибка p0125

#15

Сообщение

Видеорегистратор » 20 мар 2015, 11:32

у двух диагностов был. на двух сканерах P0125.
Прочитал где-то в интернете, что такое может быть из-за топливного фильтра. по-моему, бред. подтвердите или опровергните)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#16

Сообщение

mek » 21 мар 2015, 01:53

Тогда надо осцилом вымерять лямбды. Если американец- возможно нужен репрграмминг.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0131 ваз 2107
  • Ошибка 0125 митсубиси спейс стар
  • Ошибка 0131 авео т250
  • Ошибка 0125 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка 0124 kone