Ошибка 01249 шкода

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Приветствую всех. Что-то «захворал» мой мотор, а началось все с морозов, когда падала емкость АКБ. При прогретом моторе он себя вел как-будто не адаптирована ДЗ, плавали обороты на ХХ, рывки и толчки при движении. При подключении ВАГ-КОМ всегда диагностировалась одна и та же ошибка:
01249 Форсунка цилиндра 1-N30
31-10- обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая.
После адаптации ДЗ ошибки до следующего падения напряжения не появлялись. В чем может быть проблема? И при чем тут форсунка 1 цилиндра?

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 16:35

Изображение
Попробуйте проверить форсунку…..

Последний раз редактировалось Serj-77 Вс, 26 фев 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Shuran » Вс, 26 фев 2012, 17:12

На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 17:24

Shuran писал(а):На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?

Так все написано на что проверить-обрыв или короткое замыкание.Лучше проверять когда как вы пишите падение напряжения будет-то есть холодно…..
контакт может появится или пропасть при изменении температуры…..А можно и не проверять ведь устаканивается…..

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Shuran » Пн, 27 фев 2012, 19:06

Я не могу понять связь — с контактами и разъемом форсунки ничего не делаю, но пока не адаптируешь ДЗ мотор «хандрит». После этого — все нормально. Разъем и форсунку я посмотрю, но связь понять не могу…

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Serj-77 » Пн, 27 фев 2012, 20:13

У вас терминология забавная….хандрит,устаканивается….. :Bravo:
Вы смотрите и найдете,….попробуйте местами форсунки поменять…..это может помочь обнаружить неисправность которой не видно…

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Shuran » Ср, 29 фев 2012, 21:07

Так и придется сделать, как чуток потеплеет…

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Koljan » Чт, 29 мар 2012, 22:48

Ничего не надо делать!!!!!!!! Все норм…. Если токо поменять аккумулятор или стартер берет на себя энергии от АКБ больше чем положено вследствии износа статора или подшипников или К.З. Вся электронника датчиков и форсунок в том числе питаеца от напряжения АКБ…, и если в процессе запуска двигателя( особенно в мороз) напряжение опускаеца ниже 9 вольт, — в момент прокрутки стартера в мороз…, то мозги прописывают какую либо ошибку,- в данном случае — форсунка и.т.д. Потому что все датчики и в том числе форсунки работают одекватно от напряжения не ниже 9 вольт.

Koljan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 21:39


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Всем привет!

Из проблем:
1. На горячую плохо заводится не с первого раза — троит захлебывается и глохнет.
2. На ходу на нейтральной передаче могут залипнуть обороты на уровне 1200-1800, через некоторое время уходит
3. Бывает через раз — Включаю зажигание — срабатывает бензонасос — поворачиваю ключ дальше — слышу просто щелчок (как будто реле) в районе рулевой колонки, стартер даже не срабатывает, не заводится.
4. Сейчас, при +35 на улице, холодный двигатель прогревается очень долго на 1200 оборотах, до тех пор пока скинет до 900. ТАк же долго как и зимой в -20. Очень воняет из выхлопной, как будто сильный перелив смеси идет(катализатора нет, стоит стронгер). Езжу на газу, но на эти прогревы уходит бак бензина 55 литров за 2 месяца

По пункту №2 — заказал ДТОЖ, поставлю, вытру ошибки, покатаюсь, посмотрим как будет себя вести.

У кого какие мысли есть по моим ошибкам?

Спасибо, всем хорошего дня!

16500
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 Недостоверный сигнал
Р0116 — 35-10 — Непостоянно

01249, 01250, 01251,01252
Форсунка цилиндра 1-N30 2-N31 3-N32 4-N33
29-10 Короткое замыкание на массу — Непостоянно

01247
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
29-10 Короткое замыкание на массу — Непостоянно

17935
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения =>N205
Короткое замыкание на массу
Р1527 — 35-10 — Непостоянно

01259
Реле топливного насоса -J17
31-10 Обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

16514
Ряд 1 — Зонд 1 сбой в электрической цепи
Р0130 — 35-10 — Непостоянно

17923
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора N156 короткое замыкание на массу
Р1515 — 35-10 — Непостоянно

  1. 30.04.2009, 15:15


    #1


  2. 30.04.2009, 15:34


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. 30.04.2009, 15:47


    #3

    mantelis6280 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял так же открыты 1 и 3….


  4. 30.04.2009, 15:49


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mantelis6280
    Сигнализация нештатная есть? Проверь ее также. Кстати что делал с авто перед тем как вылезла ошибка?(Сварка, «прикуривание» и т.п.)


  5. 30.04.2009, 16:04


    #5

    mantelis6280 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сигнализация есть но ана ничиво неблокирует. ниделал ничиво вроде… а если неисправен блок управления двигателем что делат?


  6. 30.04.2009, 16:09


    #6

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 30.04.2009, 16:09


    #7

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mantelis6280
    по нормальному, перед тем как приговаривать блок, нужно проверить сигналы с БУ на форсунки осцилографом


  8. 30.04.2009, 16:09


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mantelis6280

    если неисправен блок управления двигателем что делат?

    Скорее всего менять…Но убедись что проводка до форсунок в норме и не перетерлась нигде.


  9. 30.04.2009, 19:10


    #9

    mantelis6280 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO? или есть другой вариант?


  10. 30.04.2009, 19:18


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mantelis6280

    Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO?

    это думаю не проблема


  11. 30.04.2009, 19:31


    #11


  12. 30.04.2009, 19:35


    #12

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще отремонтировать блок управления. Не думаю, что там вышло из строя что-то серъёзное (если вообще вышло, а дело не в проводке). Наверняка пара силовых транзисторов.


  13. 01.05.2009, 10:24


    #13

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mantelis6280

    в ирландий я думаю это проблема….

    если есть vagcom, то нет


  14. 04.05.2009, 17:04


    #14


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.10.2012, 14:52

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 06.12.2011, 11:14

  3. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:39

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:55

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 01249 у автомобиля Skoda была обновлена 06:33. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01249 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01249

Форсунка цилиндра 1-N30

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01249 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01249 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01249 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;


Как сбросить 01249?

Сброс ошибки для Skoda Kodiaq осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01235 фольксваген
  • Ошибка 01232 ауди а4 б6
  • Ошибка 0123 приора
  • Ошибка 0123 субару
  • Ошибка 0123 ситроен