Ошибка 01249 ауди а4 б5

  1. 30.04.2009, 15:15


    #1


  2. 30.04.2009, 15:34


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. 30.04.2009, 15:47


    #3

    mantelis6280 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял так же открыты 1 и 3….


  4. 30.04.2009, 15:49


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mantelis6280
    Сигнализация нештатная есть? Проверь ее также. Кстати что делал с авто перед тем как вылезла ошибка?(Сварка, «прикуривание» и т.п.)


  5. 30.04.2009, 16:04


    #5

    mantelis6280 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сигнализация есть но ана ничиво неблокирует. ниделал ничиво вроде… а если неисправен блок управления двигателем что делат?


  6. 30.04.2009, 16:09


    #6

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 30.04.2009, 16:09


    #7

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mantelis6280
    по нормальному, перед тем как приговаривать блок, нужно проверить сигналы с БУ на форсунки осцилографом


  8. 30.04.2009, 16:09


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mantelis6280

    если неисправен блок управления двигателем что делат?

    Скорее всего менять…Но убедись что проводка до форсунок в норме и не перетерлась нигде.


  9. 30.04.2009, 19:10


    #9

    mantelis6280 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO? или есть другой вариант?


  10. 30.04.2009, 19:18


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mantelis6280

    Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO?

    это думаю не проблема


  11. 30.04.2009, 19:31


    #11


  12. 30.04.2009, 19:35


    #12

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще отремонтировать блок управления. Не думаю, что там вышло из строя что-то серъёзное (если вообще вышло, а дело не в проводке). Наверняка пара силовых транзисторов.


  13. 01.05.2009, 10:24


    #13

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mantelis6280

    в ирландий я думаю это проблема….

    если есть vagcom, то нет


  14. 04.05.2009, 17:04


    #14


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.10.2012, 14:52

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 06.12.2011, 11:14

  3. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:39

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:55

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Перейти к контенту

  1. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Начал троить движок! понял что дело в фарсунках! навсякий случай пошол на диагностику! он мне выдал коды ошибок 00525 01249 01250 01252 01253 01254. В одном месте нашол что это

    «Клапан продувки адсорбера (EVAP)
    01249
    4411
    Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01250
    4412
    Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01251
    4413
    Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01252
    4414
    Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01253
    4421
    Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)
    01254″

    в другом что

    «01249
    Форсунка цилиндра 1-N30

    01250
    Форсунка цилиндра 2-N31

    01251
    Форсунка цилиндра 3-N32

    01252
    Форсунка цилиндра 4-N33

    01253
    Форсунка цилиндра 5-N83

    01254
    Форсунка цилиндра 6-N84″

    Чему верить? и если это Форсунки их надо чистить или электроника заборохлила! понимаю тупой может вопрос но очень нужен ответ! потом тему можно удалить!

  2. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    вот еще нашол
    1249 4,00E+01 Темр.двиг.
    1250 4,00E+02 Иниц.откл.MSG
    1251 4,00E+03 Выс. напр.
    1252 4,00E+04 Темр.испарит.
    1253 4,00E+05 Кодиров.
    1254 4,00E+06 Вкл.компр.

  3. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Сначала вопрос ..А сигнализация не штатная на машине стоит7

  4. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    незнаю брал уже стояла какаята «ENFORCER» старая уже!

  5. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    А на что установлена блокировка этой сигнализации?

  6. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    да фиг его знает! по мне так она ничего не блокирует! потому как она часто загоняет я ее от питания вырубаю и еду!

  7. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Позволь мне предположить ,что блокировка идет как раз на питание форсунок ,отсюда и ошибки .. Не бывает что-бы проблемы были по всем форсункам сразу без проблем с работой двигателя (единственное иключение — окисление общего питающего провода в разъеме )..
    Очень частая ситуация при «хитрой» установке сигнализации ,когда с точностью до 5 см можно сказать где висит реле блокировки .
    Обращаюсь ко всем желающим поставить себе сигнализацию ,после демонстрации работы блокировки при уже установленной супер-мега -пупер сигнализации — опросите Б.У. двигателя ,при аналогичных ошибках такая установка не стоит и гроша…

  8. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    ну проводку недавно делал! был горький опыт замыкания! и на скока помню плюсой идет прям с эббу а вот минус не помню! так значит это не фарсунки а всетаки эллектроника! ты случаем не знаешь какое напряжение должно подаваться на фарсунки?

  9. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Насколько я понял этот предохранительнаходится в блоке с ЭБУ! сеня прозандирую напряжение!

  10. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Обычно на VAGе напряжение на форсунки идет напрямую с топливного реле ,а управляющая масса раздельно для каждой форсунки с Э.Б.у . двигателя ..

  11. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Спосибо за помощь! сегодня буду разбераться! Еще вопрос! случаем нету Шикарных электросхем! а то все они укороченные! тоесть щас смотрю одну питание после предохранителя уходит на 83 а куда это не понятнО! может у тебя есть полные и понятные электросхемы чтобы небыло загадок! что нить типа такой книги «Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 Схема » ищу нигде найти не могу!

  12. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    И еще вопрос как проверить! нармальное ли питание на фарсунку?

  13. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Проверяется питание обычным вольтметром . Штатных схем в электронном виде не имею, поскольку перевод на электронные носители был произведен на машины с 97 года ,искать придеться в автодате ,что имеем ,то имеем…

  14. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Проверил напряжение! на всех форсунках пишет 13.5 вольт! эх с напряжение все пучком! может и правда забились!?

  15. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Троение мотора может быть связано и с высоковольтной частью . Там все в порядке? Если да ,то очевидно надо разбираться с форсунками ,почистить -первый шаг ,но если форсунка»льет» тут уж без замены оной не обойдешься..

  16. 3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0

    Карп, согласен. Дело может быть далеко не в форсах. Может и высоковольтка и подсос воздуха. Да все, что угодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Ну все разобрались с одной проблемой пришла вторая! вчера сняли форсунки! в домашних условиях прочистилИ! не помогло, грязные конешно были но не то! открутил все свечи смотрю две грязненькие! поменял и все как в сказке стало! видимо гдето через раз пробивали поочереди! Ну вчера весь вечер катался все супер! просто класс! утром завожу, прогреваю, еду на работу а она глохнит в тупую, уже почти на граниостановки двежка видно что он вроде пытается обороты поднять! на нажатие пидали газа почти не риагирует. зажигание вырубаешь снова врубаешь заводиться или пока катешся просто врубаешь скорость пониже отпускаешь сцепление и заводиться! километра 5 проехал снова глохнет! это что датчик холостого хода?

  18. 3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0

    Глохнет когда прогрелась? А на холодную нормально заводится? Для начала посмотри на те свечи которые менял, может им опять плохо?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T

    Добрый вечер, сегодня ни с того ни с сего начал троить движок. До этого нормально съездил в институт, машина постояла где-то час, выхожу опять ехать а движок за троил.
    Прочитал ошибки VAG-Com’ом показало такую ошибку:

    01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
    Сбросил её и она опять сразу появилась.

    Что теперь нужно сделать? До этого у меня был карбовый движок и с инжекторами я еще не в ладах, направте на путь истинный пожалуйста?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 30.04.2009, 15:15

    #1


  2. 30.04.2009, 15:34

    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 30.04.2009, 15:47

    #3

    mantelis6280 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял так же открыты 1 и 3….


  4. 30.04.2009, 15:49

    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mantelis6280
    Сигнализация нештатная есть? Проверь ее также. Кстати что делал с авто перед тем как вылезла ошибка?(Сварка, «прикуривание» и т.п.)


  5. 30.04.2009, 16:04

    #5

    mantelis6280 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сигнализация есть но ана ничиво неблокирует. ниделал ничиво вроде… а если неисправен блок управления двигателем что делат?


  6. 30.04.2009, 16:09

    #6

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 30.04.2009, 16:09

    #7

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mantelis6280
    по нормальному, перед тем как приговаривать блок, нужно проверить сигналы с БУ на форсунки осцилографом


  8. 30.04.2009, 16:09

    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mantelis6280

    если неисправен блок управления двигателем что делат?

    Скорее всего менять…Но убедись что проводка до форсунок в норме и не перетерлась нигде.


  9. 30.04.2009, 19:10

    #9

    mantelis6280 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO? или есть другой вариант?


  10. 30.04.2009, 19:18

    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mantelis6280

    Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO?

    это думаю не проблема


  11. 30.04.2009, 19:31

    #11


  12. 30.04.2009, 19:35

    #12

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще отремонтировать блок управления. Не думаю, что там вышло из строя что-то серъёзное (если вообще вышло, а дело не в проводке). Наверняка пара силовых транзисторов.


  13. 01.05.2009, 10:24

    #13

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mantelis6280

    в ирландий я думаю это проблема….

    если есть vagcom, то нет


  14. 04.05.2009, 17:04

    #14


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.10.2012, 14:52

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 06.12.2011, 11:14

  3. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:39

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:55

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Приветствую всех. Что-то «захворал» мой мотор, а началось все с морозов, когда падала емкость АКБ. При прогретом моторе он себя вел как-будто не адаптирована ДЗ, плавали обороты на ХХ, рывки и толчки при движении. При подключении ВАГ-КОМ всегда диагностировалась одна и та же ошибка:
01249 Форсунка цилиндра 1-N30
31-10- обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая.
После адаптации ДЗ ошибки до следующего падения напряжения не появлялись. В чем может быть проблема? И при чем тут форсунка 1 цилиндра?

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 16:35

Изображение
Попробуйте проверить форсунку…..

Последний раз редактировалось Serj-77 Вс, 26 фев 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Shuran » Вс, 26 фев 2012, 17:12

На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 17:24

Shuran писал(а):На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?

Так все написано на что проверить-обрыв или короткое замыкание.Лучше проверять когда как вы пишите падение напряжения будет-то есть холодно…..
контакт может появится или пропасть при изменении температуры…..А можно и не проверять ведь устаканивается…..

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Shuran » Пн, 27 фев 2012, 19:06

Я не могу понять связь — с контактами и разъемом форсунки ничего не делаю, но пока не адаптируешь ДЗ мотор «хандрит». После этого — все нормально. Разъем и форсунку я посмотрю, но связь понять не могу…

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Serj-77 » Пн, 27 фев 2012, 20:13

У вас терминология забавная….хандрит,устаканивается….. :Bravo:
Вы смотрите и найдете,….попробуйте местами форсунки поменять…..это может помочь обнаружить неисправность которой не видно…

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Shuran » Ср, 29 фев 2012, 21:07

Так и придется сделать, как чуток потеплеет…

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Koljan » Чт, 29 мар 2012, 22:48

Ничего не надо делать!!!!!!!! Все норм…. Если токо поменять аккумулятор или стартер берет на себя энергии от АКБ больше чем положено вследствии износа статора или подшипников или К.З. Вся электронника датчиков и форсунок в том числе питаеца от напряжения АКБ…, и если в процессе запуска двигателя( особенно в мороз) напряжение опускаеца ниже 9 вольт, — в момент прокрутки стартера в мороз…, то мозги прописывают какую либо ошибку,- в данном случае — форсунка и.т.д. Потому что все датчики и в том числе форсунки работают одекватно от напряжения не ниже 9 вольт.

Koljan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 21:39


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

vadimjan

Мастер советчик
  • #1

Поиском всё перерыл, ничего. Со слов хозяина, авто перед гаражом начал подтраивать, был заглушен и больше не подал признаков жизни. Показало вот что

a91db10a67bf.jpg

В бензинках не очень силён, просто с чего начинать — обрыв, предохранитель или ещё что-то?
Ошибки были удалены, после прокрутки стартером появляются вновь :unknw:
Света в гараже у хозяина нет, на ощупь особо не насмотришь.

kos2000

Профессиональный советчик
  • #2

питание форсунок смотри, его сигнализаторщики резать любят


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу

vadimjan

Мастер советчик
  • #4

Пардон, что сразу не отписал. Утром хозяин в сервис собрался тянуть, попросил помочь. Вообщем я сначала ошибки подтёр и синалкой пару раз кликнул — авто завёлся. Через пару дней спросил : сначала было пару глюков, потом вроде пропало. Посоветовал я ему искать установщика кто ставил сиг-ку, пусть цепи проверяет.

Ошибка 01249 у автомобиля Volkswagen была обновлена 20:46. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01249 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01249

На Фольксваген Lupo либо на авто с двигателями V16, V70 и других данный код появляется при неисправности в работе форсунки первого цилиндра. Чтобы скинуть ошибку, рекомендуется произвести очистку устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01249 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01249 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01249 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01249 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

vadimjan

Мастер советчик


  • #1

Поиском всё перерыл, ничего. Со слов хозяина, авто перед гаражом начал подтраивать, был заглушен и больше не подал признаков жизни. Показало вот что

a91db10a67bf.jpg

В бензинках не очень силён, просто с чего начинать — обрыв, предохранитель или ещё что-то?
Ошибки были удалены, после прокрутки стартером появляются вновь :unknw:
Света в гараже у хозяина нет, на ощупь особо не насмотришь.

kos2000

Профессиональный советчик


  • #2

питание форсунок смотри, его сигнализаторщики резать любят


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу


vadimjan

Мастер советчик


  • #4

Пардон, что сразу не отписал. Утром хозяин в сервис собрался тянуть, попросил помочь. Вообщем я сначала ошибки подтёр и синалкой пару раз кликнул — авто завёлся. Через пару дней спросил : сначала было пару глюков, потом вроде пропало. Посоветовал я ему искать установщика кто ставил сиг-ку, пусть цепи проверяет.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Приветствую всех. Что-то «захворал» мой мотор, а началось все с морозов, когда падала емкость АКБ. При прогретом моторе он себя вел как-будто не адаптирована ДЗ, плавали обороты на ХХ, рывки и толчки при движении. При подключении ВАГ-КОМ всегда диагностировалась одна и та же ошибка:
01249 Форсунка цилиндра 1-N30
31-10- обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая.
После адаптации ДЗ ошибки до следующего падения напряжения не появлялись. В чем может быть проблема? И при чем тут форсунка 1 цилиндра?

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 16:35

Изображение
Попробуйте проверить форсунку…..

Последний раз редактировалось Serj-77 Вс, 26 фев 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Shuran » Вс, 26 фев 2012, 17:12

На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 17:24

Shuran писал(а):На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?

Так все написано на что проверить-обрыв или короткое замыкание.Лучше проверять когда как вы пишите падение напряжения будет-то есть холодно…..
контакт может появится или пропасть при изменении температуры…..А можно и не проверять ведь устаканивается…..

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Shuran » Пн, 27 фев 2012, 19:06

Я не могу понять связь — с контактами и разъемом форсунки ничего не делаю, но пока не адаптируешь ДЗ мотор «хандрит». После этого — все нормально. Разъем и форсунку я посмотрю, но связь понять не могу…

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Serj-77 » Пн, 27 фев 2012, 20:13

У вас терминология забавная….хандрит,устаканивается….. :Bravo:
Вы смотрите и найдете,….попробуйте местами форсунки поменять…..это может помочь обнаружить неисправность которой не видно…

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Shuran » Ср, 29 фев 2012, 21:07

Так и придется сделать, как чуток потеплеет…

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…

Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1

Сообщение Koljan » Чт, 29 мар 2012, 22:48

Ничего не надо делать!!!!!!!! Все норм…. Если токо поменять аккумулятор или стартер берет на себя энергии от АКБ больше чем положено вследствии износа статора или подшипников или К.З. Вся электронника датчиков и форсунок в том числе питаеца от напряжения АКБ…, и если в процессе запуска двигателя( особенно в мороз) напряжение опускаеца ниже 9 вольт, — в момент прокрутки стартера в мороз…, то мозги прописывают какую либо ошибку,- в данном случае — форсунка и.т.д. Потому что все датчики и в том числе форсунки работают одекватно от напряжения не ниже 9 вольт.

Koljan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 21:39


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


  1. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Начал троить движок! понял что дело в фарсунках! навсякий случай пошол на диагностику! он мне выдал коды ошибок 00525 01249 01250 01252 01253 01254. В одном месте нашол что это

    «Клапан продувки адсорбера (EVAP)
    01249
    4411
    Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01250
    4412
    Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01251
    4413
    Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01252
    4414
    Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01253
    4421
    Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)
    01254″

    в другом что

    «01249
    Форсунка цилиндра 1-N30

    01250
    Форсунка цилиндра 2-N31

    01251
    Форсунка цилиндра 3-N32

    01252
    Форсунка цилиндра 4-N33

    01253
    Форсунка цилиндра 5-N83

    01254
    Форсунка цилиндра 6-N84″

    Чему верить? и если это Форсунки их надо чистить или электроника заборохлила! понимаю тупой может вопрос но очень нужен ответ! потом тему можно удалить!


  2. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    вот еще нашол
    1249 4,00E+01 Темр.двиг.
    1250 4,00E+02 Иниц.откл.MSG
    1251 4,00E+03 Выс. напр.
    1252 4,00E+04 Темр.испарит.
    1253 4,00E+05 Кодиров.
    1254 4,00E+06 Вкл.компр.


  3. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Сначала вопрос ..А сигнализация не штатная на машине стоит7


  4. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    незнаю брал уже стояла какаята «ENFORCER» старая уже!


  5. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    А на что установлена блокировка этой сигнализации?


  6. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    да фиг его знает! по мне так она ничего не блокирует! потому как она часто загоняет я ее от питания вырубаю и еду!


  7. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Позволь мне предположить ,что блокировка идет как раз на питание форсунок ,отсюда и ошибки .. Не бывает что-бы проблемы были по всем форсункам сразу без проблем с работой двигателя (единственное иключение — окисление общего питающего провода в разъеме )..
    Очень частая ситуация при «хитрой» установке сигнализации ,когда с точностью до 5 см можно сказать где висит реле блокировки .
    Обращаюсь ко всем желающим поставить себе сигнализацию ,после демонстрации работы блокировки при уже установленной супер-мега -пупер сигнализации — опросите Б.У. двигателя ,при аналогичных ошибках такая установка не стоит и гроша…


  8. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    ну проводку недавно делал! был горький опыт замыкания! и на скока помню плюсой идет прям с эббу а вот минус не помню! так значит это не фарсунки а всетаки эллектроника! ты случаем не знаешь какое напряжение должно подаваться на фарсунки?


  9. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Насколько я понял этот предохранительнаходится в блоке с ЭБУ! сеня прозандирую напряжение!


  10. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Обычно на VAGе напряжение на форсунки идет напрямую с топливного реле ,а управляющая масса раздельно для каждой форсунки с Э.Б.у . двигателя ..


  11. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Спосибо за помощь! сегодня буду разбераться! Еще вопрос! случаем нету Шикарных электросхем! а то все они укороченные! тоесть щас смотрю одну питание после предохранителя уходит на 83 а куда это не понятнО! может у тебя есть полные и понятные электросхемы чтобы небыло загадок! что нить типа такой книги «Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 Схема » ищу нигде найти не могу!


  12. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    И еще вопрос как проверить! нармальное ли питание на фарсунку?


  13. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Проверяется питание обычным вольтметром . Штатных схем в электронном виде не имею, поскольку перевод на электронные носители был произведен на машины с 97 года ,искать придеться в автодате ,что имеем ,то имеем…


  14. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Проверил напряжение! на всех форсунках пишет 13.5 вольт! эх с напряжение все пучком! может и правда забились!?


  15. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Троение мотора может быть связано и с высоковольтной частью . Там все в порядке? Если да ,то очевидно надо разбираться с форсунками ,почистить -первый шаг ,но если форсунка»льет» тут уж без замены оной не обойдешься..


  16. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0

    Карп, согласен. Дело может быть далеко не в форсах. Может и высоковольтка и подсос воздуха. Да все, что угодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. DesertG

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!

    Ну все разобрались с одной проблемой пришла вторая! вчера сняли форсунки! в домашних условиях прочистилИ! не помогло, грязные конешно были но не то! открутил все свечи смотрю две грязненькие! поменял и все как в сказке стало! видимо гдето через раз пробивали поочереди! Ну вчера весь вечер катался все супер! просто класс! утром завожу, прогреваю, еду на работу а она глохнит в тупую, уже почти на граниостановки двежка видно что он вроде пытается обороты поднять! на нажатие пидали газа почти не риагирует. зажигание вырубаешь снова врубаешь заводиться или пока катешся просто врубаешь скорость пониже отпускаешь сцепление и заводиться! километра 5 проехал снова глохнет! это что датчик холостого хода?


  18. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0

    Глохнет когда прогрелась? А на холодную нормально заводится? Для начала посмотри на те свечи которые менял, может им опять плохо?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. cTygeHT

    15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T

    Добрый вечер, сегодня ни с того ни с сего начал троить движок. До этого нормально съездил в институт, машина постояла где-то час, выхожу опять ехать а движок за троил.
    Прочитал ошибки VAG-Com’ом показало такую ошибку:

    01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
    Сбросил её и она опять сразу появилась.

    Что теперь нужно сделать? До этого у меня был карбовый движок и с инжекторами я еще не в ладах, направте на путь истинный пожалуйста?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Zerg()()()()


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01309 ауди а6 с7
  • Ошибка 0125 мицубиси
  • Ошибка 01247 ауди а4 б5
  • Ошибка 0131 ваз 2107
  • Ошибка 0125 митсубиси спейс стар