-
30.04.2009, 15:15
#1
-
30.04.2009, 15:34
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
30.04.2009, 15:47
#3
Pointer
0
менял так же открыты 1 и 3….
-
30.04.2009, 15:49
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
mantelis6280
Сигнализация нештатная есть? Проверь ее также. Кстати что делал с авто перед тем как вылезла ошибка?(Сварка, «прикуривание» и т.п.)
-
30.04.2009, 16:04
#5
Pointer
0
Сигнализация есть но ана ничиво неблокирует. ниделал ничиво вроде… а если неисправен блок управления двигателем что делат?
-
30.04.2009, 16:09
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
30.04.2009, 16:09
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
mantelis6280
по нормальному, перед тем как приговаривать блок, нужно проверить сигналы с БУ на форсунки осцилографом
-
30.04.2009, 16:09
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
mantelis6280
если неисправен блок управления двигателем что делат?
Скорее всего менять…Но убедись что проводка до форсунок в норме и не перетерлась нигде.
-
30.04.2009, 19:10
#9
Pointer
0
Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO? или есть другой вариант?
-
30.04.2009, 19:18
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от mantelis6280
Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO?
это думаю не проблема
-
30.04.2009, 19:31
#11
-
30.04.2009, 19:35
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
А вообще отремонтировать блок управления. Не думаю, что там вышло из строя что-то серъёзное (если вообще вышло, а дело не в проводке). Наверняка пара силовых транзисторов.
-
01.05.2009, 10:24
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от mantelis6280
в ирландий я думаю это проблема….
если есть vagcom, то нет
-
04.05.2009, 17:04
#14
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.10.2012, 14:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.12.2011, 11:14
-
Ответов: 34
Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:39
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:55
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:44
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Перейти к контенту
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Начал троить движок! понял что дело в фарсунках! навсякий случай пошол на диагностику! он мне выдал коды ошибок 00525 01249 01250 01252 01253 01254. В одном месте нашол что это
«Клапан продувки адсорбера (EVAP)
01249
4411
Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)
01250
4412
Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)
01251
4413
Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)
01252
4414
Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)
01253
4421
Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)
01254″в другом что
«01249
Форсунка цилиндра 1-N3001250
Форсунка цилиндра 2-N3101251
Форсунка цилиндра 3-N3201252
Форсунка цилиндра 4-N3301253
Форсунка цилиндра 5-N8301254
Форсунка цилиндра 6-N84″Чему верить? и если это Форсунки их надо чистить или электроника заборохлила! понимаю тупой может вопрос но очень нужен ответ! потом тему можно удалить!
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
вот еще нашол
1249 4,00E+01 Темр.двиг.
1250 4,00E+02 Иниц.откл.MSG
1251 4,00E+03 Выс. напр.
1252 4,00E+04 Темр.испарит.
1253 4,00E+05 Кодиров.
1254 4,00E+06 Вкл.компр. -
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Сначала вопрос ..А сигнализация не штатная на машине стоит7
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
незнаю брал уже стояла какаята «ENFORCER» старая уже!
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
А на что установлена блокировка этой сигнализации?
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
да фиг его знает! по мне так она ничего не блокирует! потому как она часто загоняет я ее от питания вырубаю и еду!
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Позволь мне предположить ,что блокировка идет как раз на питание форсунок ,отсюда и ошибки .. Не бывает что-бы проблемы были по всем форсункам сразу без проблем с работой двигателя (единственное иключение — окисление общего питающего провода в разъеме )..
Очень частая ситуация при «хитрой» установке сигнализации ,когда с точностью до 5 см можно сказать где висит реле блокировки .
Обращаюсь ко всем желающим поставить себе сигнализацию ,после демонстрации работы блокировки при уже установленной супер-мега -пупер сигнализации — опросите Б.У. двигателя ,при аналогичных ошибках такая установка не стоит и гроша… -
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
ну проводку недавно делал! был горький опыт замыкания! и на скока помню плюсой идет прям с эббу а вот минус не помню! так значит это не фарсунки а всетаки эллектроника! ты случаем не знаешь какое напряжение должно подаваться на фарсунки?
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Насколько я понял этот предохранительнаходится в блоке с ЭБУ! сеня прозандирую напряжение!
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Обычно на VAGе напряжение на форсунки идет напрямую с топливного реле ,а управляющая масса раздельно для каждой форсунки с Э.Б.у . двигателя ..
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Спосибо за помощь! сегодня буду разбераться! Еще вопрос! случаем нету Шикарных электросхем! а то все они укороченные! тоесть щас смотрю одну питание после предохранителя уходит на 83 а куда это не понятнО! может у тебя есть полные и понятные электросхемы чтобы небыло загадок! что нить типа такой книги «Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 Схема » ищу нигде найти не могу!
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
И еще вопрос как проверить! нармальное ли питание на фарсунку?
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Проверяется питание обычным вольтметром . Штатных схем в электронном виде не имею, поскольку перевод на электронные носители был произведен на машины с 97 года ,искать придеться в автодате ,что имеем ,то имеем…
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Проверил напряжение! на всех форсунках пишет 13.5 вольт! эх с напряжение все пучком! может и правда забились!?
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Троение мотора может быть связано и с высоковольтной частью . Там все в порядке? Если да ,то очевидно надо разбираться с форсунками ,почистить -первый шаг ,но если форсунка»льет» тут уж без замены оной не обойдешься..
-
- 3 окт 2009
- 685
- Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
Карп, согласен. Дело может быть далеко не в форсах. Может и высоковольтка и подсос воздуха. Да все, что угодно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Ну все разобрались с одной проблемой пришла вторая! вчера сняли форсунки! в домашних условиях прочистилИ! не помогло, грязные конешно были но не то! открутил все свечи смотрю две грязненькие! поменял и все как в сказке стало! видимо гдето через раз пробивали поочереди! Ну вчера весь вечер катался все супер! просто класс! утром завожу, прогреваю, еду на работу а она глохнит в тупую, уже почти на граниостановки двежка видно что он вроде пытается обороты поднять! на нажатие пидали газа почти не риагирует. зажигание вырубаешь снова врубаешь заводиться или пока катешся просто врубаешь скорость пониже отпускаешь сцепление и заводиться! километра 5 проехал снова глохнет! это что датчик холостого хода?
-
- 3 окт 2009
- 685
- Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
Глохнет когда прогрелась? А на холодную нормально заводится? Для начала посмотри на те свечи которые менял, может им опять плохо?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2007
- 237
- Москва
- Audi A6 C5 1.8T
Добрый вечер, сегодня ни с того ни с сего начал троить движок. До этого нормально съездил в институт, машина постояла где-то час, выхожу опять ехать а движок за троил.
Прочитал ошибки VAG-Com’ом показало такую ошибку:01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
Сбросил её и она опять сразу появилась.Что теперь нужно сделать? До этого у меня был карбовый движок и с инжекторами я еще не в ладах, направте на путь истинный пожалуйста?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
30.04.2009, 15:15
#1
-
30.04.2009, 15:34
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
30.04.2009, 15:47
#3
Pointer
0
менял так же открыты 1 и 3….
-
30.04.2009, 15:49
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
mantelis6280
Сигнализация нештатная есть? Проверь ее также. Кстати что делал с авто перед тем как вылезла ошибка?(Сварка, «прикуривание» и т.п.)
-
30.04.2009, 16:04
#5
Pointer
0
Сигнализация есть но ана ничиво неблокирует. ниделал ничиво вроде… а если неисправен блок управления двигателем что делат?
-
30.04.2009, 16:09
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
30.04.2009, 16:09
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
mantelis6280
по нормальному, перед тем как приговаривать блок, нужно проверить сигналы с БУ на форсунки осцилографом
-
30.04.2009, 16:09
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
mantelis6280
если неисправен блок управления двигателем что делат?
Скорее всего менять…Но убедись что проводка до форсунок в норме и не перетерлась нигде.
-
30.04.2009, 19:10
#9
Pointer
0
Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO? или есть другой вариант?
-
30.04.2009, 19:18
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от mantelis6280
Но блок управления так проста низамениш иво нада привизать к IMMO?
это думаю не проблема
-
30.04.2009, 19:31
#11
-
30.04.2009, 19:35
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
А вообще отремонтировать блок управления. Не думаю, что там вышло из строя что-то серъёзное (если вообще вышло, а дело не в проводке). Наверняка пара силовых транзисторов.
-
01.05.2009, 10:24
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от mantelis6280
в ирландий я думаю это проблема….
если есть vagcom, то нет
-
04.05.2009, 17:04
#14
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.10.2012, 14:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.12.2011, 11:14
-
Ответов: 34
Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:39
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:55
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:44
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Приветствую всех. Что-то «захворал» мой мотор, а началось все с морозов, когда падала емкость АКБ. При прогретом моторе он себя вел как-будто не адаптирована ДЗ, плавали обороты на ХХ, рывки и толчки при движении. При подключении ВАГ-КОМ всегда диагностировалась одна и та же ошибка:
01249 Форсунка цилиндра 1-N30
31-10- обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая.
После адаптации ДЗ ошибки до следующего падения напряжения не появлялись. В чем может быть проблема? И при чем тут форсунка 1 цилиндра?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…
- Shuran
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 16:35
Попробуйте проверить форсунку…..
Последний раз редактировалось Serj-77 Вс, 26 фев 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Shuran » Вс, 26 фев 2012, 17:12
На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…
- Shuran
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 17:24
Shuran писал(а):На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?
Так все написано на что проверить-обрыв или короткое замыкание.Лучше проверять когда как вы пишите падение напряжения будет-то есть холодно…..
контакт может появится или пропасть при изменении температуры…..А можно и не проверять ведь устаканивается…..
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Shuran » Пн, 27 фев 2012, 19:06
Я не могу понять связь — с контактами и разъемом форсунки ничего не делаю, но пока не адаптируешь ДЗ мотор «хандрит». После этого — все нормально. Разъем и форсунку я посмотрю, но связь понять не могу…
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…
- Shuran
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Serj-77 » Пн, 27 фев 2012, 20:13
У вас терминология забавная….хандрит,устаканивается…..
Вы смотрите и найдете,….попробуйте местами форсунки поменять…..это может помочь обнаружить неисправность которой не видно…
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Shuran » Ср, 29 фев 2012, 21:07
Так и придется сделать, как чуток потеплеет…
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…
- Shuran
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Koljan » Чт, 29 мар 2012, 22:48
Ничего не надо делать!!!!!!!! Все норм…. Если токо поменять аккумулятор или стартер берет на себя энергии от АКБ больше чем положено вследствии износа статора или подшипников или К.З. Вся электронника датчиков и форсунок в том числе питаеца от напряжения АКБ…, и если в процессе запуска двигателя( особенно в мороз) напряжение опускаеца ниже 9 вольт, — в момент прокрутки стартера в мороз…, то мозги прописывают какую либо ошибку,- в данном случае — форсунка и.т.д. Потому что все датчики и в том числе форсунки работают одекватно от напряжения не ниже 9 вольт.
- Koljan
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 21:39
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
vadimjan
Мастер советчик
-
#1
Поиском всё перерыл, ничего. Со слов хозяина, авто перед гаражом начал подтраивать, был заглушен и больше не подал признаков жизни. Показало вот что
В бензинках не очень силён, просто с чего начинать — обрыв, предохранитель или ещё что-то?
Ошибки были удалены, после прокрутки стартером появляются вновь
Света в гараже у хозяина нет, на ощупь особо не насмотришь.
kos2000
Профессиональный советчик
-
#2
питание форсунок смотри, его сигнализаторщики резать любят
Alex-Ki
Я здесь живу
vadimjan
Мастер советчик
-
#4
Пардон, что сразу не отписал. Утром хозяин в сервис собрался тянуть, попросил помочь. Вообщем я сначала ошибки подтёр и синалкой пару раз кликнул — авто завёлся. Через пару дней спросил : сначала было пару глюков, потом вроде пропало. Посоветовал я ему искать установщика кто ставил сиг-ку, пусть цепи проверяет.
Ошибка 01249 у автомобиля Volkswagen была обновлена 20:46. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01249 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01249
На Фольксваген Lupo либо на авто с двигателями V16, V70 и других данный код появляется при неисправности в работе форсунки первого цилиндра. Чтобы скинуть ошибку, рекомендуется произвести очистку устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01249 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01249 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01249 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01249 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
vadimjan
Мастер советчик
-
#1
Поиском всё перерыл, ничего. Со слов хозяина, авто перед гаражом начал подтраивать, был заглушен и больше не подал признаков жизни. Показало вот что
В бензинках не очень силён, просто с чего начинать — обрыв, предохранитель или ещё что-то?
Ошибки были удалены, после прокрутки стартером появляются вновь
Света в гараже у хозяина нет, на ощупь особо не насмотришь.
kos2000
Профессиональный советчик
-
#2
питание форсунок смотри, его сигнализаторщики резать любят
Alex-Ki
Я здесь живу
vadimjan
Мастер советчик
-
#4
Пардон, что сразу не отписал. Утром хозяин в сервис собрался тянуть, попросил помочь. Вообщем я сначала ошибки подтёр и синалкой пару раз кликнул — авто завёлся. Через пару дней спросил : сначала было пару глюков, потом вроде пропало. Посоветовал я ему искать установщика кто ставил сиг-ку, пусть цепи проверяет.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Приветствую всех. Что-то «захворал» мой мотор, а началось все с морозов, когда падала емкость АКБ. При прогретом моторе он себя вел как-будто не адаптирована ДЗ, плавали обороты на ХХ, рывки и толчки при движении. При подключении ВАГ-КОМ всегда диагностировалась одна и та же ошибка:
01249 Форсунка цилиндра 1-N30
31-10- обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая.
После адаптации ДЗ ошибки до следующего падения напряжения не появлялись. В чем может быть проблема? И при чем тут форсунка 1 цилиндра?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…
- Shuran
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 16:35
Попробуйте проверить форсунку…..
Последний раз редактировалось Serj-77 Вс, 26 фев 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Shuran » Вс, 26 фев 2012, 17:12
На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…
- Shuran
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Serj-77 » Вс, 26 фев 2012, 17:24
Shuran писал(а):На что именно ее проверить? На наличие контакта? Но почему тогда после адаптации ДЗ все «устаканивается»?
Так все написано на что проверить-обрыв или короткое замыкание.Лучше проверять когда как вы пишите падение напряжения будет-то есть холодно…..
контакт может появится или пропасть при изменении температуры…..А можно и не проверять ведь устаканивается…..
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Shuran » Пн, 27 фев 2012, 19:06
Я не могу понять связь — с контактами и разъемом форсунки ничего не делаю, но пока не адаптируешь ДЗ мотор «хандрит». После этого — все нормально. Разъем и форсунку я посмотрю, но связь понять не могу…
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…
- Shuran
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Serj-77 » Пн, 27 фев 2012, 20:13
У вас терминология забавная….хандрит,устаканивается…..
Вы смотрите и найдете,….попробуйте местами форсунки поменять…..это может помочь обнаружить неисправность которой не видно…
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Shuran » Ср, 29 фев 2012, 21:07
Так и придется сделать, как чуток потеплеет…
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE…
- Shuran
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07
Re: AEE ошибка 01249 форсунка цилиндра 1
Koljan » Чт, 29 мар 2012, 22:48
Ничего не надо делать!!!!!!!! Все норм…. Если токо поменять аккумулятор или стартер берет на себя энергии от АКБ больше чем положено вследствии износа статора или подшипников или К.З. Вся электронника датчиков и форсунок в том числе питаеца от напряжения АКБ…, и если в процессе запуска двигателя( особенно в мороз) напряжение опускаеца ниже 9 вольт, — в момент прокрутки стартера в мороз…, то мозги прописывают какую либо ошибку,- в данном случае — форсунка и.т.д. Потому что все датчики и в том числе форсунки работают одекватно от напряжения не ниже 9 вольт.
- Koljan
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 21:39
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Начал троить движок! понял что дело в фарсунках! навсякий случай пошол на диагностику! он мне выдал коды ошибок 00525 01249 01250 01252 01253 01254. В одном месте нашол что это
«Клапан продувки адсорбера (EVAP)
01249
4411
Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)
01250
4412
Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)
01251
4413
Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)
01252
4414
Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)
01253
4421
Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)
01254″в другом что
«01249
Форсунка цилиндра 1-N3001250
Форсунка цилиндра 2-N3101251
Форсунка цилиндра 3-N3201252
Форсунка цилиндра 4-N3301253
Форсунка цилиндра 5-N8301254
Форсунка цилиндра 6-N84″Чему верить? и если это Форсунки их надо чистить или электроника заборохлила! понимаю тупой может вопрос но очень нужен ответ! потом тему можно удалить!
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
вот еще нашол
1249 4,00E+01 Темр.двиг.
1250 4,00E+02 Иниц.откл.MSG
1251 4,00E+03 Выс. напр.
1252 4,00E+04 Темр.испарит.
1253 4,00E+05 Кодиров.
1254 4,00E+06 Вкл.компр. -
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Сначала вопрос ..А сигнализация не штатная на машине стоит7
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
незнаю брал уже стояла какаята «ENFORCER» старая уже!
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
А на что установлена блокировка этой сигнализации?
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
да фиг его знает! по мне так она ничего не блокирует! потому как она часто загоняет я ее от питания вырубаю и еду!
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Позволь мне предположить ,что блокировка идет как раз на питание форсунок ,отсюда и ошибки .. Не бывает что-бы проблемы были по всем форсункам сразу без проблем с работой двигателя (единственное иключение — окисление общего питающего провода в разъеме )..
Очень частая ситуация при «хитрой» установке сигнализации ,когда с точностью до 5 см можно сказать где висит реле блокировки .
Обращаюсь ко всем желающим поставить себе сигнализацию ,после демонстрации работы блокировки при уже установленной супер-мега -пупер сигнализации — опросите Б.У. двигателя ,при аналогичных ошибках такая установка не стоит и гроша… -
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
ну проводку недавно делал! был горький опыт замыкания! и на скока помню плюсой идет прям с эббу а вот минус не помню! так значит это не фарсунки а всетаки эллектроника! ты случаем не знаешь какое напряжение должно подаваться на фарсунки?
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Насколько я понял этот предохранительнаходится в блоке с ЭБУ! сеня прозандирую напряжение!
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Обычно на VAGе напряжение на форсунки идет напрямую с топливного реле ,а управляющая масса раздельно для каждой форсунки с Э.Б.у . двигателя ..
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Спосибо за помощь! сегодня буду разбераться! Еще вопрос! случаем нету Шикарных электросхем! а то все они укороченные! тоесть щас смотрю одну питание после предохранителя уходит на 83 а куда это не понятнО! может у тебя есть полные и понятные электросхемы чтобы небыло загадок! что нить типа такой книги «Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 Схема » ищу нигде найти не могу!
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
И еще вопрос как проверить! нармальное ли питание на фарсунку?
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Проверяется питание обычным вольтметром . Штатных схем в электронном виде не имею, поскольку перевод на электронные носители был произведен на машины с 97 года ,искать придеться в автодате ,что имеем ,то имеем…
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Проверил напряжение! на всех форсунках пишет 13.5 вольт! эх с напряжение все пучком! может и правда забились!?
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Троение мотора может быть связано и с высоковольтной частью . Там все в порядке? Если да ,то очевидно надо разбираться с форсунками ,почистить -первый шаг ,но если форсунка»льет» тут уж без замены оной не обойдешься..
-
- 3 окт 2009
- 685
- Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
Карп, согласен. Дело может быть далеко не в форсах. Может и высоковольтка и подсос воздуха. Да все, что угодно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 сен 2007
- 293
- Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
Ну все разобрались с одной проблемой пришла вторая! вчера сняли форсунки! в домашних условиях прочистилИ! не помогло, грязные конешно были но не то! открутил все свечи смотрю две грязненькие! поменял и все как в сказке стало! видимо гдето через раз пробивали поочереди! Ну вчера весь вечер катался все супер! просто класс! утром завожу, прогреваю, еду на работу а она глохнит в тупую, уже почти на граниостановки двежка видно что он вроде пытается обороты поднять! на нажатие пидали газа почти не риагирует. зажигание вырубаешь снова врубаешь заводиться или пока катешся просто врубаешь скорость пониже отпускаешь сцепление и заводиться! километра 5 проехал снова глохнет! это что датчик холостого хода?
-
- 3 окт 2009
- 685
- Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
Глохнет когда прогрелась? А на холодную нормально заводится? Для начала посмотри на те свечи которые менял, может им опять плохо?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2007
- 237
- Москва
- Audi A6 C5 1.8T
Добрый вечер, сегодня ни с того ни с сего начал троить движок. До этого нормально съездил в институт, машина постояла где-то час, выхожу опять ехать а движок за троил.
Прочитал ошибки VAG-Com’ом показало такую ошибку:01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
Сбросил её и она опять сразу появилась.Что теперь нужно сделать? До этого у меня был карбовый движок и с инжекторами я еще не в ладах, направте на путь истинный пожалуйста?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…