Ошибка 012425 тигуан

Всем привет. Vw не только тюнинговать, но и ремонтировать надо!)
Как то вечером поехал я встречать родителей в аэропорт, шел дождь а лужи были большие, все и не объехать. Забрал родителей, доехал до дома припарковался. Все было хорошо, а на утро запускать а тигуан и капризничает. Все проверив, двигатель я все таки запустил и поехал по делам. Проехав километр остановился, встретился со знакомой постояли поговорили и поехал дальше по делам… а не тут то было, через метров 20 начинает глохнуть не запускается. Обороты падают… и появляется джеки чан… ну голова не хочет воспринимать поломку авто, ведь это немец и т.д
Запустив двигатель каким то образом я включив аварийку двинул в сторону дома. Доехал припарковал и начал нервничать…
Вечером подъехал знакомый с диагностикой, ошибка P3089
Скинув Кенту из Москвы. Гриша тебе привет!)
Он мне сказал что за херня че за номера… купи уже шнурок вася диагност или vag-com. На следующий день я начал обзванивать более менее знакомых, либо знакомых через правое второе колено… И начались разговоры которые я очень не люблю, ‘грузи на эвакуатор и вези’ пфф… не люблю платить лишнего, ну маленько я как еврей наверное) нашел я через знакомого человека, у кого есть шнурок вася 15.7
Сергей оказался понимающим человеком и подкатил почитать когда меня даже не было дома)

Запчасти на фото: 7N0907530C, 1K0907951, 7N0907530. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Серега скинул мне всю инфу по ошибке, я же переслал другому человеку который хоть как то больше понимает меня!)))
И так ошибка как она есть
1 неисправность:
012425 — Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 — 000 — эл.неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 81326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.02
Время: 22:53:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 168 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.033 V
И ещё одна
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 223
Одним словом нарушена подача топлива, это проявляется следующим:
-при вкл зажигания, бензонасос не накачивает
-ну и конечно джеки чан
P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
Имея ошибку нам это ничего не дает, ну по крайней мере мне.
Действия
-предохранитель (панель приборов)
-проводка (там все гуд, перебита быть не может)
-бензонасос (берем акум провода и тащим все к насосу — сине-коричневый, + сине-красный) убедились что он работает, тогда наш пункт следующий
-блок управления бензонасоса 5N0906093C

Запчасти на фото: 5N0906093C. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 5N0906093C

Находится он возле бензонасоса маленько левее, доставать его от туда не приятное дело но кто хочет тот сможет!)

Запчасти на фото: 5N0906093C. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 5N0906093C

Его и не проверить и ничего визуально по нему не скажешь. Заказал и сидел ждал когда придёт!

Запчасти на фото: 5N0906093C. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 5N0906093C

Ну и для сравнения, отличается только датой маркировки.
И самый важный фактор кто собирается это делать сам, после установки. Не запускайтесь двигатель сразу! Зажигание включаем 3-4 раза чтобы накачать бензин и сделать необходимое давление! Запускаем убеждаемся что все работает илеально, собираем салон и скидываем ошибку!

Здравствуйте коллеги.

Нужна срочно помощь!!!

Приехал, заглушил машину, через сутки за ней пришел а она не завелась.
Висит такая ошибка:

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AM HW: 5N0 614 109 AM
Компонент: J104 C6 450M V408 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005606189
Кодировка: 0001550
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 76E81AC101EFE2F106-8022

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 48
Пробег: 94128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.10
Время: 16:46:42

Стоп-кадр:
Скорость: 78.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент: BCM PQ35 M 021 0064
Ревизия: BC021001
Кодировка: 4A180A38EC37E7C0440800C1340085E04D510088532D8D60648100000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E78C2E1A95F6AB11E-806A

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 140312 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160412 05 54 0403
Кодировка: 0E304D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:03:18

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:00:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-

Машина при запуске схватывает и сразу глохнет.
На улице мороз -15.
Ближайший диллер в 50 км.
На приборке высвечивается:

P70212-112303.jpg

Еще такое записал:

Sunday,12,February,2017,11:48:19:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64

VIN: Номерной знак: ТОПЛИВО1
Пробег: 94130km-58489mi Номер заказ-наряда:

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 DF)

11:48:06
IDE00188 Высокое давление топлива: фактическое Нет данных
IDE00201 Высокое давление топлива: заданное 8.7140 MPa
IDE00202 Низкое давление топлива: заданное 550.0 kPa
IDE00589 Давление топлива 9490 kPa rel
IDE01378 Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании -0.8860 MPa
IDE01893 Топливный насос: номинальное значение 6.000 %
IDE03963 Величина адаптации низкого давл.топл. для эл. топливного насоса 19.5 kPa
IDE05482 Вентиляция топливного бака: коэффициент адаптации 0.000
IDE06040 Высокое давление топлива: выходное значение регулятора -0.3970 MPa

Коллеги, подскажите, куда рыть , что делать?

  • #1

Всем доброго времени суток.
Небольшая предыстория: в последнее время авто стало глохнуть на холостом ходу либо в начале движения. Было принято решение проверить/почистить топливный фильтр (сеточка в бензонасосе). Снял, почистил (была очень грязная, хотя заправляюсь на нормальных заправках), поставил обратно — не заводится. Выявил что топливный насос качает, но давление маленькое, либо вообще не качает. Заказал поменял топливный насос в сборе. Теперь электронный блок управления топливного насоса мозг компостирует — работает через раз. Подключил топливный насос напрямую к АКБ — топливо доходит до тнвд, но авто не заводится. Проверил толкатель тнвд — внешне все ок.
Диагностика ваг-ком показала ошибку Р3043 Топливный насос — механическое повреждение.
Тнвд меняли ОД в течение года (когда им обозначал проблему того что авто глохнет).
Вопрос:
Как проверить тнвд не умер ли он, ведь ошибка я так понимаю прямо указывает на него? Может ли эта ошибка вылезти из-за ЭБУ топливного насоса? Хотя я проверял подачу топлива подключая топливный насос в баке напрямую к АКБ (параллельно ЭБУ — одновременно; и просто без ЭБУ).
Что еще может быть? Куда смотреть? Всю голову уже сломал. Не хочется впустую выкинуть деньги на тнвд, если он окажется живым.

Добавлено через 1 минуту
Еще, компрессия есть, проверял: брызнул на дроссельный заслонку очистителей карбюратора, после пробовал завести, машина начала «чихать», пытаться завестись, но тщетно. После даже попыток завестись не было.

Свечи проверял — сухие. Как раз собирался из менять — сейчас стоят новые.

Добавлено через 3 минуты
Толкатель тнвд

Последнее редактирование: 13 Сен 2015

  • #2

Последнее редактирование: 13 Сен 2015

  • #3

Может быть дело не в тнвд?
А например, давление топлива от топливного насоса в баке недостаточное.
Ваг-комом это можно посмотреть, но какое должно быть давление нормальным?
И почему давления может быть недостаточным? Причины этого?

  • #4

AlexM44, Причины низкого давления от насоса в баке описаны в темах про насос , сеточки там всякие и пр. Причины 2 — насос или сетка. Всё.
Если насос качает хоть сколько до ТНВД, то этого количества было бы достаточно для схватывания и работы двигла неск. секунд.
Возможен просто брак ТНВД, посмотри шнурком давление на выходе ТНВД, там при заводке должно быть ЕМНИП не меньше 30-40 бар.
Толкатель у тебя совершенно нормальный. В ролике нет ямы, значит всё нормально внешне. Конечно, всегда есть вероятность износа того, что толкает под крышкой клапанов, но это маловероятно.

Это что касается чистой механики. Если что то с мозгами управления, то сложнее..я тут больше теоретик(

Последнее редактирование: 14 Сен 2015

  • #5

Причины низкого давления от насоса в баке описаны в темах про насос , сеточки там всякие и пр. Причины 2 — насос или сетка. Всё.

Топливный насос в баке (который за пассажирским сиденьем) абсолютно новый.

Если насос качает хоть сколько до ТНВД, то этого количества было бы достаточно для схватывания и работы двигла неск. секунд.

Насос качает. Скинул шланг который подает бенз в тнвд — топливо идет. Но это когда подключил топливный насос в баке напрямую к АКБ.

Это что касается чистой механики. Если что то с мозгами управления, то сложнее..я тут больше теоретик(

ЭБУ топливного насоса заказал новый. Но при подключении напрямую авто должен был завестись.

Возможен просто брак ТНВД, посмотри шнурком давление на выходе ТНВД, там при заводке должно быть ЕМНИП не меньше 30-40 бар.

Может быть. Что такое ЕМНИП?
В какой группе измерений можно посмотреть это давление?

  • #6

ЕМНИП — сокращение интернетовское от Если Мне Не Изменяет Память)
По группам в шнурке не подскажу. У меня Полар меряет…
От АКБ насос топливо качает, а от штатного блока управления ?
У тебя после некоторого простоя и поворота ключа в ON сразу насос бака работает и нагнетает давляк на ТНВД. Вот до этого, скинуть шланг с ТНВД и повернуть ключ (без заводки собственно).

Последнее редактирование: 14 Сен 2015

  • #8

От АКБ насос топливо качает, а от штатного блока управления ?
У тебя после некоторого простоя и поворота ключа в ON сразу насос бака работает и нагнетает давляк на ТНВД. Вот до этого, скинуть шланг с ТНВД и повернуть ключ (без заводки собственно).

От штатного ЭБУ не качает. Даже из бочонка с насосом топливо не выходит, не говоря уж про топливную магисталь.
Если ЭБУ отключаю и подключаю топливный насос напрямую к АКБ, то насос качает до самого ТНВД.

Добавлено через 3 минуты

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317713

Только там «Логи снимаются на 3 передаче (если автомат, то в ручном режиме) с 2000 оборотов при тапке в пол до отсечки, кнопку кик-дауна под педалью трогать не надо.», а у меня она не заводится, не говоря уж про третью передачу.

Последнее редактирование: 14 Сен 2015

  • #9

AlexM44, Глупый вопрос — предохранитель смотрел?

…….
F21-SB21-Предохранитель 21 в блоке предохранителей В
10 А¹) 25 A 20 А²)
— —
Z19 — Нагревательный элемент лямбда-зонда (CBAA, CBAB, CBBA, BXDB) J538 — Блок управления топливного насоса (BWK, CAVA, CAWA, CAWB, CCTA
……..

Блок В под капотом. Предохранитель в нижней половине в районе 2-х мощных релюшек, если не ошибаюсь.

Последнее редактирование: 14 Сен 2015

  • #10

Ну как бы да)))
первым делом проверил ВСЕ предохранители, все в норме)))

  • #11

AlexM44, Я бы для надёги проверил тестером не вынимая преда. Возможно такая же история как с 16-м предом — подгорает внутри контакт. Внешне иногда нормально. Встань тестером на массу и тыкай в обе ножки преда чемнить тонким типа проволочки, намотанной на конец щупа.
Дальше по-уму, конечно, подлезть бы к блоку управления и проверить напругу на нём… Это прежде, чем приговаривать весь БУ.

  • #13

AlexM44, Блок управления насосом. Ты же его хочешь менять?

  • #15

Пришел новый ЭБУ топливного насоса.
Поставил. Изменений нет.
Единственное — пропала ошибка Р3043.
Так же не заводится. Топливо льется. До ТНВД доходит. Стартер крутит, но даже не схватывает.
Уже не знаю в какую сторону смотреть.

Сделал замеры давление в системе подачи топлива.
Группа 106: Система впрыска (подача топлива)
45.50 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
2.45 bar Fuel Rail Pressure (текущее)
9.8 % Fuel Pump Duty Cycle
-48.0°C Fuel Temperature (calculated)

Не знаю в норме то что имею или нет, т.к. какие должны быть показания еще не нашел.

Добавлено через 2 минуты
Топливо из бака выходит, до ТНВД доходит и… не заводится.
Что может быть?

ТНВД? Так ошибки нет по нему, да и меняли вроде в течение года его. Если только брак попался… Но как проверить его работоспособность? Толкатель в норме.
Если только как в статье, скриншот которой приводил выше: выход из строя ТНВД мог вызвать «Уставший» топливный насос.

Свечи? Форсунки?
Свечи новые.
Форсунки, что с ними может случиться? До чистки и замены топливного насоса заводилась, а после нет. Вряд ли форсунки могли в этом сыграть какую-то роль.

Добавлено через 1 час 46 минут
Вроде как давление 2,5 бар при выходе из топливного насоса в баке это мало.
должно быть 4-7.
Но из-за этого авто может не заводиться??
Ведь до ТНВД топливо поступает. Пусть бы хоть она «чихала» и не заводилась, так она вообще не делает даже попыток это сделать.
Причина такого давление при выходе из бака может быть забитый фильтр (который сзади, за водителем)?

Добавлено через 1 час 35 минут
Может такое быть, что при входе в ТНВД давление топлива недостаточное и из-за этого ТНВД не работает?

Добавлено через 47 секунд
Причина такого давления при выходе из бака может быть в засорённом фильтре который в левой части бака?

Последнее редактирование: 15 Сен 2015

  • #16

Почитал в инете, поговорил с мастерами, вероятнее всего засорение фильтра в баке вызвало падение давления при выходе из топливного насоса, из-за этого и не заводится так как до ТНВД практически не доходит топливо.
Заказал фильтр, жду.

Добавлено через 1 минуту
Видимо на заправке залили остатки с дна (возможно с осадком) или разбадяжили бенз присадками плохими и вот результат.

Последнее редактирование: 16 Сен 2015

  • #17

В общем победил я свою проблему.
Засорился топливный фильтр тонкой очистки, находящийся под задним сиденьем за водителем. Из-за этого давление в топливной системе упало и его было недостаточно для нормальной эксплуатации. Топливный насос и ЭБУ стали глючить из-за этого (не буду описывать все прелести и проверки этого, просто как факт).
В итоге заменено: топливный фильтр и топливный насос в баке, а также ЭБУ.
Сейчас все работает хорошо.
Когда менял топливный фильтр офигел от увиденного в баке.

Видимо на какой то заправке (заправляюсь я всегда на нормальных заправках) заправили с дна бочки, подняв и слив мне весь осадок в бак.
В общем чистил бак еще, при замене всего перечисленного.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Итак, что имеем:
Умирающий модуль управления бензонасосом
Как такое произошло?
Да сам хз — купил новый аккум, решил поставить, поставил, поехал и вот те на!
Брал тут по цене в 4250.

Запчасти на фото: 5634000613162. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 5634000613162

Что делать?
Для начала подключим VAG-COM (спасибо korj-ik за помощь с ним):
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW)
5 Найдены неисправности:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 72572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.08
Время: 18:39:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 1396 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

012355 — Топливный насос
P3043 — 000 — механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 72907 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.18
Время: 00:10:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 72907 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.18
Время: 00:12:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 427 /min
Нагрузка: 71.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.319 V

012425 — Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 — 000 — эл.неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ — вот она родимая !»№;%
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 72907 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.18
Время: 00:05:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 789 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

012425 — Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 — 000 — эл.неисправность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ — она же
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 72907 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.18
Время: 07:23:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Нагрузка: 79.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

Цитата с tiguan wiki tiguan wiki:
Лучше всего диагностировать при помощи VAG-COM. Если номер ошибки:

P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи

то делаем следующее:

Проверяем предохранитель под панелью приборов отвечающий за бензонасос. Рабочий?
Подаем напрямую на бензонасос питание с АКБ сине-красный провод это «+», сине-коричневый это «-» и убеждаемся, что насос рабочий, т.е. слышно его работу (как до него добраться — см. далее).

Если оба условия выполнены, то дело скорее всего в модуле управления бензонасосом. Покупаем новый и меняем. Если неисправность произошла далеко от цивилизации, то подав напрямую питание на топливный насос можно дотянуть до города.

Итак, во-первых:
Достать этот модуль можно только либо спец инструментом, либо сломав себе руки. Первое предпочтительнее. Также непонятно как можно отсоединить провода и подать питание напрямую на бензонасос. Резать разве что и скручивать :)

Во-вторых: цена модуля 7100 руб. Что совсем не радует.

Выводы: едем в экзист и покупаем новый попутно продумывая как добраться таки до старого!
Номерок з/ч: 5N0 906 093 C
Еще раз спасибо korj-ik за предоставленный VAG-COM

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Описание неисправности

Двигатель не заводится или глохнет во время движения. В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

12355   P3043   Топливный насос, механическая неисправность

Техническое обоснование

Настройка ПО в блоке управления электрического топливного насоса -J538. Затронуты только номера деталей:

с версией ПО -06-.

Решение в условиях производства

Замена версией -07- (см. рис.).

Решение в условиях сервиса

В случае нарекания проверить версию блока управления топливного насоса -J538 и заменить блок управления с версией ПО -06-.

Модели Volkswagen:

Eos 1F7*, Golf 1K*, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5, Scirocco 137

Passat 3C

Golf+ 5M

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Найдена следующая информация по ошибке P3043 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):

На русском языке:

Механическая неисправность топливного насоса

На английском языке:

Fuel Pump Mechanical Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3043 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

Неисправен топливный насос бака/ В топливном насосе топливного бака открыт или замкнут/ В контуре топливного насоса бака плохое электрическое соединение/ Ограничение в системе подачи топлива/ Модуль управления топливным насосом.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует топливный насос. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если топливный насос не соответствует заводским спецификациям.

Приветствую)

Да полная ерунда.
Поменял ТНВД, реле не стали менять, так как геморно до него было добираться.
Выезжаю пробовать — машина кивает.
Смотрим мозги. Все тоже самое.
При разгоне резко пропадает подача топлива.
Думали, гадали.. Ведь у меня все новое, получается.
Позвонил еще раз в тот сервис, где делал большое ТО с чипом и отключением заслонок. И они предлагают подъехать к ним.

Еле-еле, на скорости 30-40 км/ч , периодически нажимая педаль газа и отпуская (иначе машина глохла) я доехал жо этого сервиса. Уже на последних двух км — машина начинала глохнуть. Но дотянул.

Дождавшись своей очереди, машину посмотрели, я отошел и мне позвонили.

Короче, там говорят это ЭБУ насоса. Мол мы рекомендовали поставить оригинал, а Вы выбрали китайский аналог, дело в нем.
Прикол в том, что я не тот человек, который выбирает китай вместо оригинала. Но сотрудник автосервиса настаивал на то что он мне предлагал выбор. Помню, чт они предположили заменить ЭБУ и я согласился. Потому что они не могли понять причину и это было предположение.

В итоге, после замены ЭБУ на оригинал — проблема ушла.

То есть, по сути, провалы были из-за ЭБУ.
Так как был какой-то китайский ЭБУ, он мне прослужил около месяца и начал глючить.

Топливный насос — не знаю фирму, доверился тогда этому автосервису и даже не уточнял.

Скажу так, автосервис в котором я был — имет название указывающие на то что они занимаются немецким автомобилями, но по сути ужасный сервис. Если была бы почта начальства — я бы все расписал, но у них только общая почта.
Надеюсь, мне никогда не потребуется к ним обратиться, буду отговаривать всех знакомых и друзей.
Целая история с этим сервисом. Плюс ко всему, один из приемщиков очень хамовитая личность.

Все решилось. Надеюсь, тема закрыта.

В прошлое воскресенье решил в машине навигацию обновить. Сел, завел, ставлю Навител и вдруг машина сама глохнет. Пытаюсь повторно завести — болт.
Подключил диагностику — выдало следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83

1 неисправность:
012425 — Электроника топливного насоса, сигнальный провод
P3089 — 000 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 39923 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.14.02
Время: 13:58:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 278 /min
Нагрузка: 58.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Раз попробовал, два, три — на заводится
По гарантии мобильности вызвал эвакуатор, отвезли в Рус-Лан на Ленинском. Забрали машину около 19:00.
В понедельник, 02.09, в 10:00 звонок — приезжайте, машина готова.
Спрашиваю, что было. Говорят — замена блока управления топливным насосом.
Сделали по гарантии.
Еще сказали, что неисправность эта довольно-таки частая. Похоже, у ФВ она становится не багом, а фичей.

MegaBat

Новичок

5 минут двигатель без предупреждения заглох. Попытки завестись ничего не дали. В общем, хорошо — не успел никуда уехать.
Вечером того же дня попробал завестись — завелась, думал переставить на стоянку — проехал 20 метров и встал посреди въезда на нее.
В сервис отвез на эвакуаторе.
После диагностики сказали, что полетел блок управления топливным насосом. Цена вопроса (VW Варшавка)

11500. Из них 2200 (1 нормочас) диагностика неисправности, 2420 — 1.1 нормочаса — съем/установка блока. сам блок

6800.
В экзисте по моему VIN нашли 2 блока один

5100, но нет в наличии, второй-

5250 в наличии с доставкой пара дней (модель блока зависит от двигателя, так как сервисной документов на машину под рукой не было, определить точно, какой из них, не смогли). Т.к. хотел машину получить как можно быстрее, решил с экзистом не заморачиваться и сделал у ОД. (с учетом скидки разница

1000 руб.)
Со скидками на запчати 10% и работы 20% получилось ок 9900 руб. за все ( скидка для машин от 2 до 5 лет по карте «какие-то там. соседи» — для жителей юга Москвы и МО. дают ли ее сейчас — не знаю).
На вопрос: почему сломалось, мастер сказал — от старости. Гарантия на замененный блок — 2 года.
Тиг 2010 года, 2.0 tsi. Пробег 33600.

апдейт: предварительно никаких симптомов не было, двигатель работал нормально в любых режимах (езжу быстро)
апдейт 2: после того как двигатель заглох, при повороте ключа в первое положение не слышно работы насоса (в нормальных условиях можно услышать в течении нескольких секунд после поворота ключа, как что-то прокачивается — что-то тихо то ли шипит, то ли жужжит).

liubov

AndreykA

Постоялец

Artemiy

Участник

Genius

Завсегдатай

oniava

Участник

Приехал, заглушил машину, через сутки за ней пришел а она не завелась.
Висит такая ошибка:

Читайте также: Чертеж шестерни шестеренного насоса

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AM HW: 5N0 614 109 AM
Компонент: J104 C6 450M V408 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005606189
Кодировка: 0001550
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 76E81AC101EFE2F106-8022

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 48
Пробег: 94128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.10
Время: 16:46:42

Стоп-кадр:
Скорость: 78.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент: BCM PQ35 M 021 0064
Ревизия: BC021001
Кодировка: 4A180A38EC37E7C0440800C1340085E04D510088532D8D60648100000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E78C2E1A95F6AB11E-806A

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 140312 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160412 05 54 0403
Кодировка: 0E304D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:03:18

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:00:04

Машина при запуске схватывает и сразу глохнет.
На улице мороз -15.
Ближайший диллер в 50 км.
На приборке высвечивается:

Sunday,12,February,2017,11:48:19:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64

VIN: Номерной знак: ТОПЛИВО1
Пробег: 94130km-58489mi Номер заказ-наряда:

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 DF)

11:48:06
IDE00188 Высокое давление топлива: фактическое Нет данных
IDE00201 Высокое давление топлива: заданное 8.7140 MPa
IDE00202 Низкое давление топлива: заданное 550.0 kPa
IDE00589 Давление топлива 9490 kPa rel
IDE01378 Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании -0.8860 MPa
IDE01893 Топливный насос: номинальное значение 6.000 %
IDE03963 Величина адаптации низкого давл.топл. для эл. топливного насоса 19.5 kPa
IDE05482 Вентиляция топливного бака: коэффициент адаптации 0.000
IDE06040 Высокое давление топлива: выходное значение регулятора -0.3970 MPa

Коллеги, подскажите, куда рыть , что делать?

Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/blok-upravlenija-toplivnym-nasosom.13504/

Модуль управления бензонасосом (ошибка P3089)

Первые симптомы

Так как отказ модуля бензонасоса приводит к тому, что на бензонасос не подается питание, то симптомы чаще всего такие:

  • при включении зажигания не слышно работы бензонасоса
  • на панели приборов горит Check Engine

Читайте также: Топливный насос мтз обратка

Бывает, что машина заводится, но после старта быстро глохнет и больше не заводится, это происходит через 10-30 сек. после выработки бензина в топливопроводе.

Диагностика

Лучше всего диагностировать при помощи VAG-COM. Если номер ошибки:

P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи

  1. Проверяем предохранитель под панелью приборов отвечающий за бензонасос. Рабочий?
  2. Подаем напрямую на бензонасос питание с АКБ сине-красный провод это «+», сине-коричневый это «-» и убеждаемся, что насос рабочий, т.е. слышно его работу (как до него добраться — см. далее).

Если оба условия выполнены, то дело скорее всего в модуле управления бензонасосом. Покупаем новый и меняем. Если неисправность произошла далеко от цивилизации, то подав напрямую питание на топливный насос можно дотянуть до города.

Каталожный номер

Замена модуля управления бензонасосом

1. Тонкой отверткой снимаем заглушки спереди по краям заднего сиденья и откручиваем гайки крепления.

2. Повторяем то же самое для центра.

4. Максимально выдвигаем сиденья вперед, складываем и откручиваем задний крепеж салазок. Сиденья можно снимать. Или просто поставить вертикально, прислонив к спинкам передних сидений.

5. В Тигуане два бензонасоса, один перекачивающий, другой основной. Нам нужен правый. Снимаем резиновую заглушку. Расположение модуля управления бензонасосом показано синей стрелкой.

6. Чтобы снять модуль нам необходимо отжать защелки (зеленая стрелка), но так как пространство ограничено, то удобнее подцепить кончиками пальцев само крепление (красные стрелки) и давить вверх на него, одновременно вытягивая модуль наружу.

7. После этого ставим новый модуль, включаем несколько раз зажигание — накачав бензин в топливопроводы и создав необходимое давление, и только потом заводим. Сборка в обратном порядке.

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте, не удается снять блок бензонасоса

Это не вопрос, а констатация факта. В чем проблема?

Источник статьи: http://www.tiguan-wiki.ru/pages/modul_upravleniya_benzonasosom

Ремонт топливной системы
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1

Инструкция: Топливные шланги разрешается закреплять на двигателе только пружинными хомутами соответствующей серии.

Снятие и установка модуля подачи топлива

Осторожно: Условие: Топливный бак должен быть заполнен не более чем на 1/2 объёма. Это гарантирует, что уровень топлива находится ниже фланца модуля подачи топлива.

Инструкция. При замене модуля подачи топлива проверить топливный бак на наличие крупных загрязнений, при необходимости, почистить. Опорожните топливный бак с использованием устройства для откачки топлива -VAS 5190-. Строго соблюдать правила техники безопасности. Соблюдать правила поддержания чистоты.

Снять заднее многоместное сидение. Снять крышку с модуля подачи топлива.

ВНИМАНИЕ: Топливо в системе питания находится под давлением!

Отсоединить разъём -1- и топливопровод -2- от правого (по направлению движения) фланца.

Разблокировать разъём -стрелка- на блоке управления топливного насоса -J538- при помощи приспособления -Т10118- и отсоединить разъём.

Отвинтить круглую гайку с помощью ключа для датчика уровня топлива -3087-. Слегка приподнять модуль подачи топлива и извлечь уплотнительное кольцо из отверстия топливного бака.

Читайте также: Монтаж погружного насоса в скважину расценка в смете

Разблокировать и отсоединить топливопроводы на модуле подачи топлива -стрелки- и извлечь модуль подачи топлива из топливного бака.

Установка топливного насоса осуществляется в обратной последовательности.

Инструкция: Топливопроводы должны быть надлежащим образом зафиксированы -стрелки- (шланги соответствуют штуцерам). Проверить прочность посадки штуцерных разъемов, потянув за них! При установке модуля подачи топлива следить за тем, чтобы не погнуть рычаг поплавка датчика уровня топлива -G-. Уплотнительное кольцо модуля подачи топлива устанавливать в отверстие в топливном баке сухим. Смочить топливом уплотнительное кольцо (только при установке модуля подачи топлива). Учитывать монтажное положение фланца модуля подачи топлива: серьга -1- обращена по направлению движения. Фланец модуля подачи топлива может быть установлен только в этом положении.

Снятие и установка датчик G уровня топлива

Снять модуль подачи топлива. Изогнуть сварочную проволоку длиной 80 мм, как показано. Размер -а-: = 10 мм, размер -b-: 70 мм.

Разблокировать и снять разъём проводов для датчика уровня топлива 2. Вдавить сварочную проволоку -1- по направлению стрелки- в выемку под датчиком.

Одновременно вытолкнуть датчик уровня топлива -2- по -направлению стрелки- из направляющих.

Установка

Вставить датчик уровня топлива в направляющие модуля подачи топлива и вдавить вниз до фиксации. Подсоединить разъемы и проверить их надежную фиксацию. Установить модуль подачи топлива.

Снятие и установка блока управления топливного насоса -J538-

Инструкция: Место установки блока управления топливного насоса -J538- находится на топливном баке.

Место установки блока управления топливного насоса -J538-

  • 1 — Кронштейн для блока управления топливного насоса -J538-
  • 2 — Блок управления топливного насоса -J538-
  • 3 — Разъем

Снять правый, по направлению движения, кожух с модуля подачи топлива. Отсоединить разъем -1-.

Вставить отвертку -2- непосредственно над разъемом в выемку кронштейна Отвести отвертку в -направлении стрелки-.

Нажать отвертку вниз в -направлении стрелки- и одновременно извлечь блок управления на разъеме из кронштейна. Снять разъём с блока управления.

Установка

Вставить разъем -3- в блок управления -2-. Вдвинуть блок управления -2- в кронштейн -1 — до защелкивания. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Электронная система управления подачей топлива (система E-Gas) — модуль педали акселератора

  • 1 — Разъем, чёрный, 6-контактный
  • 2 — Датчик положения педали акселератора -G79- с датчиком положения педали акселератора 2 -G185-, не регулируется. Датчик положения педали, акселератора передает блоку управления двигателя данные о желаемой мощности двигателя, -А- пазы для съёмника
  • 3 — 10 Нм
  • 4 — Колпачок

Снятие и установка модуля педали акселератора

Снять накладку рулевой колонки -стрелки-.

При помощи отвертки поддеть и снять крышку -3-. Отвернуть болт крепления -2-. Разблокировать разъем -1- -стрелка- и снять модуль педали акселератора.

Вставить, как указано на рисунке, съёмник -Т10233- до упора в предназначенные для этого выемки и снять модуль педали акселератора.

Установка

Вставить разъем -1- в модуль педали акселератора -4-. Заблокировать разъем -стрелка-. Установить модуль педали акселератора на пальцы крепления -5-. Установить штифт -6- в отверстие пола. Закрепить модуль педали акселератора болтом -2- и установить колпачок -3-, Установить накладку рулевой колонки. Момент затяжки: модуль педали акселератора к кузову 10 Нм.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/power/engine_2_0/remont-toplivnoy-sistemy

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авто мастер на все руки © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

12425   P3089     Электроника топливного насоса, сигнальный провод, электрическая ошибка

 

Претензий по поведению автомобиля в движении нет!

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.  Проверить версию ПО в блоке управления двигателя, при необходимости обновить её согласно следующей таблице:

старая

новая

ПО на CD

В режиме онлайн с КН

— Passat / BVX, BVY, BVZ

06F906056 FC   

7684, 8228

06F906056 FC

8936

с 23

06/2006

06F906056 FB

7682, 8223

06F906056 FB

8934

с 23

06/2006

06F906056 GC

7882, 8083, 8120, 8603

06F906056 GC

8935

с 23

06/2006

06F906056 GD

7897

06F906056 GD

8939

с 23

06/2006

06F906056 GE

7686, 7900

06F906056 GE

8940

с 23

06/2006

06F906056 GG

8233

06F906056 GG

8937

с 23

06/2006

06F906056 GH

7708, 7901

06F906056 GH

8938

с 23

06/2006

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии от V.08.66.00 и базовый CD версии 08.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях с подключённым к сети диагностическим тестером VAS возможно онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления через систему управления версиями ПО — SVM (Software-Versions-Management). Номер КН (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском CD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

2.  Проверить номер детали электронного модуля топливного насоса, при необходимости заменить модуль.

Номер детали, старый

Номер детали, новый

1K0 906 093 D

1K0 906 093 E

3.  Проверить правильность положения разъёма на топливном насосе.

К рис. A: Неправильно зафиксированный разъём.

К рис. В: Правильно зафиксированный разъём. Правильная фиксация разъёма обеспечивается только путём лёгкого нажатия в момент соединения.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01237 vag
  • Ошибка 0125 ваз
  • Ошибка 0125 митсубиси лансер 9
  • Ошибка 0125 лексус рх300
  • Ошибка 01236 фольксваген гольф 4