Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Ср, 08 янв 2014, 12:42 |
|||
|
Коллеги! Сижу в праздник на лифте, очень надеюсь на Ваш совет. Механик на лифте Kone Monospace открывал плафон пыль протереть, после этого стал переводить в норм.работe-появилась ошибка 2401 с субкодами F1-F12. Z так понимаю это проблема с шахтным каналом, но стороны B, а у нас ее физически нет. После калибровки лифт приезжает по вызову, но двери не открывает, стоит с указанной ошибкой и пытается тронуться почему то, хотя в точной. Очень прошу подсказать на что обратить внимание! Спасибо! |
||
Вернуться к началу |
|
||
kill |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Вт, 14 янв 2014, 08:28 |
||
|
не могу обучить лифт, параметр 5_2 ставлю на 1 движения встаёт на 2 ой остановке. неделю мучаюсь, помогите……………………………………………. |
||
Вернуться к началу |
|
||
EcoMontagnik |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Вт, 14 янв 2014, 12:13 |
||||
|
Смотри что у тебя с 77 магнитами.
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
kill |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пн, 20 янв 2014, 17:25 |
||||
|
77 магниты установленны на скорость 1,0 м/с 1200-1500мм
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Вт, 28 янв 2014, 16:40 |
|
kill писал(а): не могу обучить лифт, параметр 5_2 ставлю на 1 движения встаёт на 2 ой остановке. неделю мучаюсь, помогите……………………………………………. Смотрите,что у вас с датчиками и правильно ли они у вас подключены.Хотя,судя по смайлу в конце сообщения можно подумать,что вам эти мучения нравятся… |
Вернуться к началу |
|
Akhmet |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пт, 31 янв 2014, 09:43 |
||
|
доброго времени суток! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пт, 31 янв 2014, 16:27 |
|
Очень даже возможно,но я бы на вашем месте начал с платы F2KMUL.Можете попробовать 5_7_1.Вдруг поможет. |
Вернуться к началу |
|
Sergey 31 |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пн, 03 фев 2014, 16:47 |
||
|
Здравствуйте.Сгорел V3f16L (показывал 026,при этом отключился автомат в щитовой),решили поменять его на комплект модернизации kdl16l.Но после замены V3F OK не горит,показывает 026 и 0124.(1_95 установлено 1, ;24V присутствует, ;проводка проверена параметры двигателя забиты).На что ещё обратить внимание? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пн, 03 фев 2014, 19:10 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Sergey 31 |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пн, 03 фев 2014, 19:53 |
||
|
Алексей,простите,можно чуть подробнее?Спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пн, 03 фев 2014, 20:16 |
|
77 датчики. Но, если вы напишите субкод 0124 ошибки, то будет проще. |
Вернуться к началу |
|
Sergey 31 |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пн, 03 фев 2014, 20:22 |
||
|
Завтра обязательно отпишу,сложность ещё в том что в нашем мануале описание 0124 ошибки вообще отсутствует. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пн, 03 фев 2014, 20:29 |
|
А что это у вас за мануал такой? На kdl16 вроде бы стандартный список ошибок вполне себе ничего… |
Вернуться к началу |
|
Sergey 31 |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Пн, 03 фев 2014, 20:41 |
||
|
LCE Fault Codes называется.На устанавливаемый нами KDL16L к сожелению никакой доки нет,кроме инструкции по замене (и то благодаря форуму).Если поделитесь буду крайне признателен. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergey 31 |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace Добавлено: Вт, 04 фев 2014, 13:11 |
||
|
Разобрались,показывал 124 ошибку 2057 субкод.Не было контакта на разъёме энкодера.Спасибо за участие. |
||
Вернуться к началу |
|
||
- Печать
Страницы: 1 … 23 24 [25] 26 27 … 52 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 203166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Опишу вам свою проблемку с лифтом KONE МоноСпейс. Лифт в эксплуатации около 2-х лет, 25 эт. 3 лифта в группе. Стал останавливаться по ошибке (0126 суб.2071, 2072) по факту движения нет. Идет периодическая подсветка светодиода скорости (см на фото). Первая мысль была о тахометре, но замена на новый результатов не дала. Есть вариант отключить проверку тормоза через 6.30 но понять где глюк , все же очень хочется.
Исправлена расстановка тэгов.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2015, 22:43:40 от Lift-man »
Записан
Глюк в том, что во время проверки тормозов, т.е., поочередном их поднятии, кабина пришла в движение.
Записан
Глюк в том, что во время проверки тормозов, т.е., поочередном их поднятии, кабина пришла в движение.
pani_pa мной было указано , что лифт физически не двигается с места!
Записан
А вы это видите? Системе управления для детектирования движения много не надо, достаточно определить смещение магнитного поля.
Та подсветка, которую вы упоминаете — всего лишь наводка каких-либо (каких угодно) силовых кабелей на сигнальную линию от ящика в шахте к ящику на этаже и ровным счетом ни на что не влияет. Если только у вас кабель ресолвера не стянут с силовым (либо отвалилось экранирование) на лебедку, но тогда у вас и движение лифта будет нестабильным.
По большому счету, у вас всего два выхода из ситуации — либо регулировать «в ноль» тормоза (не факт, что получится и не факт, что лифт после такой регулировки будет работать нормально и не станет выдавать 0108), либо отключать проверку тормоза.
Записан
Движение лифта я исключил так- залез на кабину и снял тахометр. При его вращении(руками) как и полагается идет подсветка светодиодов скорости, перестаю вращать колесико тахометра,резольвера (причем исключительно в направлении вверх) остается гореть светодиод скорости. С наводками я все проверю! Хотя лифт работал и проводку по шахте не трогали!
С тормозом все хорошо. Проверка тормоза 6.30 значение 0 возвращается в 1 при перезагрузке контроллера, возможна запись на постоянку? Даже если было бы движение, как вы сказали, то при отключении проверки тормоза лифт бы соскакивал с 61U и 61D. Ездит с отключенной проверкой тормоза 2 мес. И на моей фотогр. лифт выключен, а светодиод горит! От чего наводка?
Записан
Что-то у вас все в кучу смешалось.
Мне кажется, вы неуверенно понимаете принцип автоматической проверки тормоза у Коне. Система поочередно поднимает каждый тормоз и отслеживает движение лебедки. Успешным тест признается тогда, когда на одной колодке КВШ не прокрутился ни на миллиметр (скорее даже, ни на долю миллиметра).
Снятие тахометра не исключает вращения КВШ. Тахометр не участвует в проверке тормоза от слова совсем, т.к. это слишком неточный механизм для подобной процедуры. На больших лебедках эту роль выполняет ресолвер, находящийся на валу двигателя либо снаружи, либо внутри, на маленьких — энкодер (там, где он установлен). Соответственно, представление о прокрутке КВШ на единицы и десятки миллиметров (чтобы кабина вышла из датчиков) — неверно. Разрешение ресолвера — 6 с лишним кГц, разрешение энкодера — 1024 Гц. Теперь, я надеюсь, понятно, о чем я говорю, когда пишу про визуальное наблюдение вращения КВШ при проверке? При этом, непрохождение теста вовсе не значит, что с тормозами все настолько плохо, что КВШ будет за долгий простой уходить с точной остановки. Проверка осуществляется при одной колодке, а их там все-таки две.
Что касается сигнала движения вверх на светодиодах платы LOPCB — это стандартная ситуация, встречается почти везде и всегда. И не оказывает ровным счетом никакого влияния на работу лифта в любых режимах.
По параметризации читайте внимательнее таблицу (или мануал) — чтобы записать параметр в ПЗУ, вам надо снять блокировку на запись.
Записан
Разрешение ресолвера — 6 с лишним кГц, разрешение энкодера — 1024 Гц.
Только все в кучу не мешайте…
Разрешение энкодеров во всех их разновидностях включая резольверы меряется не в Герцах, а в импульсах на оборот (только у энкодеров где импульсы не прямоугольные есть возможность повысить его за счет выделения более мелких подуровней, это актуально для резольверов, энкодеров SinCos, EnDat, SSI и т.п.).
Это две большие разницы. Герцы это количество колебаний (ну тех же импульсов) за единицу времени, а здесь все жестко подвязано к повороту вала.
Соответственно во всех случаях смотреть надо как соотносится поворот КВШ и поворот вала энкодера. И какому смещению канатов это будет соответствовать (что прямо пропорционально диаметору КВШ).
Именно поэтому достаточное для хорошей работы разрешение тех же энкодеров для редукторных асинхронников много ниже чем для безредукторных синхронников. В первом случае надо умножать на передаточное число редуктора…
Обороты тахометра вроде тоже не один к одному с оборотами КВШ… Или я неверно себе представляю как он ставится?
Записан
Система поочередно поднимает каждый тормоз(этого я не знал. Спасибо!) и отслеживает -чем? Я так понял , что тахометром. Светодиод это следствие реакции тахометра, так. Не исключаю того, что в момент старта колодка одна отходит а другая слегка не держит, но ведь у меня подсветка светодиода происходит при остановке и остается гореть при полной остановке т.е. лифт уже стоит! и команд на движения нет, а значит и проверки тормоза нет. Ведь тахометр дает информацию о движении, а не факт отпускания колодок(или я не прав?) Возможно , что эти два явления совершенно разные. Мой сбой по проверки тормоза-это действительно колодки, а подсветка светодиода скорости-это стандартная ситуация, встречается почти везде и всегда. И не оказывает ровным счетом никакого влияния (но сбивает с толку) на работу лифта в любых режимах.
Записан
Только все в кучу не мешайте…
Разрешение энкодеров во всех их разновидностях включая резольверы меряется не в Герцах, а в импульсах на оборот (…).
Это две большие разницы. Герцы это количество колебаний (ну тех же импульсов) за единицу времени, а здесь все жестко подвязано к повороту вала.
Согласен, моя ошибка.
Обороты тахометра вроде тоже не один к одному с оборотами КВШ… Или я неверно себе представляю как он ставится?
Тахометр в данном случае действительно намного более грубый инструмент.
Приведу небольшой пример.
При Vnom=2 м/с, кратности полиспаста 2, диаметре колеса тахометра в 75 мм и диаметре КВШ в 600 мм напряжение на выходе тахометра будет равняться примерно 96,8 VDC. При V=0,3 м/c и тех же исходных, Uвых=14,5 VDC. Это вполне реальные данные, приведенные для удобства для предположительной конфигурации лифта у автора вопроса.
Если принять, допустим, что тормоза разрегулированы и смещение составило 1 мм за время прохождения теста, то ресолвер выдаст на выходе 10 импульсов, что, я думаю, достаточно для определения движения.
При этом, в случае с тахометром, стоит учитывать еще и то, что на его показания влияет качество пятна контакта фрикционного колеса с тормозным барабаном (он расположен не на валу), параметры окружающей среды и, собственно, скорость его вращения. Я не располагаю данными о времени теста, но, если учесть, что во время проверки тормоза поднимаются кратковременно и по очереди (допустим на 1 секунду), понятно, что развиваемая скорость будет очень маленькой и напряжение на выходе тахометра будет лежать на уровне шума (около 0,05-0,15VDC).
Не исключаю того, что в момент старта колодка одна отходит а другая слегка не держит, но ведь у меня подсветка светодиода происходит при остановке и остается гореть при полной остановке т.е. лифт уже стоит! и команд на движения нет, а значит и проверки тормоза нет. Ведь тахометр дает информацию о движении, а не факт отпускания колодок(или я не прав?)
Команда на движение, насколько я знаю, во время теста тормоза не подается. Тест статический и подаются только команды на подъем тормозов.
Записан
То , что проверка тормоза статична это ясно. Так в какой момент идет проверка тормоза? При остановке? Если мой лифт идет вверх-подходит к этажу-останавливается и после остановки остается гореть светодиод движения! И ваше утверждение что кабина движется? Получается что она все время движется и не останавливается! Связи с колодками не вижу вообще. Давайте опустим проверку тормоза. Вы подробно объяснили причину возникновения ошибки (0126 суб.2071, 2072). Спасибо!Это тормоз и доказательства более чем веские. Остался вопрос про горящий светодиод скорости!!! Взаимосвязь диода скорости и тахометра очевидна. Может дело в элементной базе платы управления? Или наводка?
Автоматическое объединение сообщений.
В маем понимании, сначала команда на движение, а потом команда на отпускание тормоза и проверка тормоза в момент полной остановки кабины и сверка наложенных колодок и отсутствия движения. Тест я так полагаю нужен из-за того, что нет контактов на колодках. Если бы они были то и тест не нужен. Контакты замкнуты значит колодки отлипли. А без них тормоз не отследить вот и придумали (наверно) проверку тормоза. А вот ее отключение вообще теряет понимание в каком состоянии колодки.Если одна колодка трет то никто кроме механика об этом не узнает. Так?
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2015, 00:24:31 от PINOKIO_RUS »
Записан
коллеги подскажите что за код 0124 на китайском коне с приводом kdm.
Записан
pani_pa,
А можно чуть подробнее схему как именно там все сделано?
1. Обычно основной энкодер (резольвер, EnDat или какой-там энкодер стоит — не суть важно) подсоединен к частотнику. Станция эти данные видеть не может.
2. Если разметка шахты выполняется по основному энкодеру, то станция берет сигналы с соответствующих выходов — повоторителей частотника. Чаще всего там выгоняются только основные импульсы (для того же EnDat 2048имп/об), да и те, как правило, используются станцией после делителя — ибо сильно высокое разрешение нафиг не требуется.
3. Если все сделано по п.2 (ну или если предположить что станция имеет прямой доступ к нему), то отдельный тахометр нафиг не требуется.
Автоматическое объединение сообщений.
PINOKIO_RUS,
1. Ну если Коновцы не совсем сбрендили, то проверка должна делаться после полного останова при отсутствии приказов и вызовов и с пустой кабиной.
2. При такой проверке никаких команд на частотник быть не должно. Отпускаем одну колодку и фиксируем наличие/отсутствие движения, потом проверяем вторую. Если движения не было, то все ОК.
3. Если колодка не расжимается, то такой тест этого не увидит.
А концевики на колодках это тоже далеко не панацея. Они обычно регулируются отдельно от самих колодок. Концевик может и при расжатых тормозах показывать что колодки не отведены если он не отрегулирован. Я такое видел.
Ну а то, что при одной расжатой колодке (и даже при обоих зажатых) кабина может покатиться концевиками вообще проверить нельзя. То есть эффективность работы тормоза они не отражают.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 12:57:26 от SVKan »
Записан
У ошибки 124 есть под ошибки еще!!!(еще раз нажмите на ошибку и запомните суб код)
Автоматическое объединение сообщений.
Проверка тормоза делается автоматически при нахождении лифта в нормальной работе через 5-10 минут после того как отработал последний приказ, вызов. Подается команда по очереди на катушки тормоза, если не прошла проверка выдается ошибка+Субкод и лифт останавливается ( все это наблюдал на последнем этаже).
Записан
Проверка тормоза — система проверяет состояние тормоза вкл. или выкл. и сравнивает с значением скорости и положение кабины (скорость отслеживает датчиком скорости). Если тормоз выкл. а движение есть — ошибка 0126 суб. 72,71. В описании к ошибке в графе проверка- » Во время проверки тормоза повернуть вал двигателя илидатчика скорости вращения двигателя Скорость, индикацией горит на станции! Проблема не в ошибке 0126! Проблема в постоянной подсветке светодиода скорости вверх! И свечение его с движением не связано! Вот в чем загадка.
Записан
Отключите индикационный провод от Map или от ЧП и не будет светить (внизу под com разъемом)
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 23:52:41 от mux »
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 23 24 [25] 26 27 … 52 Вверх
Обновлено: 21 сентября 2023 г. 15:45
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Похожие статьи:
- Schneider Electric Telemecanique Altivar ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- Веспер ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- ABB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
- Delta ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
Время выполнения запроса: 0,0075089931488 секунды.
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Вс, 10 апр 2016, 22:23 |
||||
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Делал, но в части, касающейся самой платы. ЦБ вообще не разрисовывал, хотя, наверное, можно попробовать. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Вс, 10 апр 2016, 22:29 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Вот я тоже всё собираюсь, но руки не доходят — MINI так разрисовать(хотя бы без прибамбасов ). |
Вернуться к началу |
|
S_Alien |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Пн, 25 апр 2016, 22:19 |
||
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2015, 10:00 |
Добрый вечер. Поделитесь пожалуйста информацией по меню LCE, программированию и электрическими схемами на Моноспэйс. Спасибо. cancho@inbox.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Вс, 22 май 2016, 19:22 |
||
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2016, 13:25 |
Уважаемые форумчане! 76470@mail.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Вс, 22 май 2016, 19:31 |
||
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2016, 13:25 |
добрый день! 76470@mail.ru заранее благодарю!! и еще по возможности подскажите, что означает код ошибки 007 на лифте Коне и как ее устранить |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Вт, 21 июн 2016, 02:43 |
||
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016, 09:44 Реальное имя: Сергей |
Здравствуйте. sergunok666@yandex.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Ср, 22 июн 2016, 21:06 |
||
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016, 09:44 Реальное имя: Сергей |
Спасибо всем откликнувшимся. Параметры поправил. Вопрос решился. |
||
Вернуться к началу |
|
||
BALaMUT |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Пт, 22 июл 2016, 17:06 |
||
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 15:09 Реальное имя: Дима |
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, ошибка 106 субкод 1064, не могу найти описания субкода. При нажатии вверх или вниз загорается светодиод главный пускатель. Светодиод пуск разрешен загорается и тухнет. В частотнике KDL16L пускатель 201:1 , 204 и светодиод d3 тоже включается и отключается.Заранее всем спасибо! |
||
Вернуться к началу |
|
||
frye |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Пн, 15 авг 2016, 10:05 |
||
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2016, 23:47 |
Доброго дня, коллеги. Может кто поделится документацией по TMS 516. Спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
xotab_555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Чт, 10 ноя 2016, 07:59 |
Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44 SKYPE: xotab_555 Реальное имя: Андрей |
Добрый день! Подскажите пожалуйста описание ошибок 0108 с субкодом 2009, 0120 с субкодом 2020 для Monospace V3F25. Заранее большое спасибо. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Чт, 10 ноя 2016, 18:33 |
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
0108_2009: 0120_2020: |
Вернуться к началу |
|
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Чт, 10 ноя 2016, 20:49 |
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26 Реальное имя: Герберт |
Скажите, пожалуйста, какой именно узел (аппарат, устройство) в данном описании называется реле безопасности? |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Чт, 10 ноя 2016, 21:27 |
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Строго говоря, я в последнее время несколько деквалифицировался по Коне и не могу дать точное описание логики работы лифта по отработке этого субкода, однако, на память — «реле безопасности» упоминается в связи с использованием в силовой части только одного силового контактора. Его обратная связь заводится на разъем XSR в ЧП серии V3f18-25. В обычном исполнении с двумя контакторами, на этот разъем ставится перемычка. Инструкция AM-11.65.020 устанавливает, что реле безопасности заменяет собой дополнительный главный контактор. Соответствующим образом настраивается сам частотный преобразователь. |
Вернуться к началу |
|
zherebovich |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Сб, 19 ноя 2016, 22:06 |
||
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2016, 21:05 |
Скиньте Пожалуйста кто ни будь документацию на лифты KONE MonoSpace на zherebovich@gmail.com большое всем спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeylif |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE Добавлено: Вт, 29 ноя 2016, 09:24 |
||
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2012, 01:16 Реальное имя: Сергей |
Есть ли у кого такой файл на Коне без машинного с канатами — натяжение канатов AM-9.11.4 sergeylif78@yandex.by |
||
Вернуться к началу |
|
||
- Печать
Страницы: 1 … 22 23 [24] 25 26 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 194670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите, лифт KONE MINISPACE, частотник V3F25, лебедка MX18
появилась ошибка 12-VR- CONTROL FOR TAC5
в описании кодов ошибок такой нет. Что бы это значило?
Спасибо.
Записан
Посмотрите коды неисправностей на лифте, ведь Обь — всего лишь система диспетчеризации…
Записан
Код ошибки 26 и 123(нет в описании) лифт едет в инспекции.
В нормальной не идет.
Записан
Странно, что едет… 0123 означает, что у вас проблемы с параметризацией, возможно какой-то параметр в ЧП сбился.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 07:15:48 от pani_pa »
Записан
Вопрос закрыт,лифт в работе. Сбились параметры ЧП
Параметры 6.61 и 6.71 оказались в нуле. По какой причине?
Записан
Alex58, Может я чего-то не понимаю, но 6.61 — угол энкодера (0 — нормальное значение), 6.71 — изменение крутящего момента (от -1.5 до 1.5, так почему не 0?).
изменяли только эти параметры для нормального пуска в работу?
Записан
6.61 0 это не нормальное значение! (Обычно 0 это вы не обучили лебедку или забыли сохраниться после этого)
Записан
Угол ресольвера всегда устанавливается без канатов или может записываться из сохраненных документов.
Пункт 4.4.1 инструкции по вводу в эксплуатацию ЧП
Записан
На нижнем этаже прогон включается
Записан
Добрый всем… Лифт KONE Monospace, KDL16L. Mеханик рассказывает что только поменял АКБ. Кабина сделала два прогона и лифт встал, при этом индикация на табло погасла совсем, даже черточки не горят. В инспекционной панели периодически меняется индикация с — — — — — на
L o n E r. В меню заходить не хочет, такая же индикация на LCE. Посоветуйте что нибудь, уже мозг сломал.
Записан
Проводку по схеме лопатить..
Записан
да проверип .питание идет… около 30В но по шине данных только с осцылом…и то кагда понимаешь….ответ запрос
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2015, 07:56:56 от ASCH »
Записан
— это контроль напряжения 380, но скорее всего у вас бяка в питании плат (возможно одна из плат) или шлейфе ( по очереди скидывай с 375 LCE платы разьемы)
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 00:41:46 от mux »
Записан
добрый день не подскажите мне про ошибку найти не можем KONE 3000X MiniSpace ошибка 87 заранее спасибо!
Записан
Контакт ДК не размыкается.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 22 23 [24] 25 26 … 51 Вверх
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 459 из 459 (всего 1 страниц)
Основные причины возникновения неисправности лифта
Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:
• Износ деталей
• Случайное повреждение деталей и узлов лифта
• Несовершенство лифтовой конструкции
• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей
• Некачественный монтаж лифтового оборудования
• Низкое качество обслуживания лифтов
• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.
В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.
Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей
• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.
• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.
• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.
• Кабина приходит в движение самостоятельно.
• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.
• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.
• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.
• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.
• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.
• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.
• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).
• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.
• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.
• Повреждено ограждение кабины или шахты.
• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.
• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.
• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.
Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.
Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины
Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа
Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.
Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи
Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются
Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле
Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно
Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа
Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты
Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины
Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей
Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.
Неисправность: Не горят лампы освещения кабины
Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты
Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах
Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины
Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах
Неисправность: Не работает автоматический привод дверей
Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков
Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение
Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии
Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.
В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:
• Частотные преобразователи
• Сервоприводы и серводвигатели
• Устройства пуска
• Платы управления
• Источники питания
• Стабилизаторы напряжения
• Панели оператора
• Контроллеры PLC
• Станции управления
• ИБП
Ремонт лифтовой электроники
Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.
Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.
Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.
Компонентный ремонт лифтовой электроники
Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.
Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».
Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:
• Частотные преобразователи
• Сервоприводы и серводвигатели
• Устройства пуска
• Платы управления
• Источники питания
• Стабилизаторы напряжения
• Панели оператора
• Контроллеры PLC
• Станции управления
• Промышленные ИБП
Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.
Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.
Компания «EIT сервис»
Тел: +7 (495) 431-37-73
Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04
Email: info@eit-service.ru
20.07.2020