Купил машину с горящей лампочкой srs (беременный мужик) .прочитали ошибка srs 01222 (датчик удара, ускорения со стороны пассажира) купил датчик в евроавто, цена вопроса 280 рублей, снимаем накладки салазок сзади сидения…два винтика пол заглушками.сдвигаем сиденье назад, откручиваем две гайки на 13 и достаем сиденье.затем откручиваем часть порога что в ногах.один винтик под заглушкой.затем наладку порога выдергиваем с клипс и отводим в сторону…приподнимаем покрытие пола и видим датчик установленный перпендикулярно порогу.крепится он на двух болтах под шестигранник.откручиваем и меняем.собираем в обратной последовательности, стираем ошибку и радуемся!
-
28.05.2018, 18:11
#41
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
28.05.2018, 21:01
#42
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ded_491,
Сообщение от SerGoD
Датчик удара фронт — в блоке подушек…
ай да Вадик, ай да я
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Auris 1.6L 132 hp Автомат ?
-
17.02.2020, 12:52
#43
Pointer
0
Может кто в курсе как подобрать датчик бокового удара в Passat B5GP ?
На мой старый ошибка 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
30-00 — Open or Short to PlusУстановил с тем же номером б/у
Ошибка уже 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
62-00 — No or Incorrect Adjustmentи так попробовал всего уже 4 разных датчика.
-
17.02.2020, 13:00
#44
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Мож надо сам блок эйрбегов сбрасывать? А то у меня датчик вообще стоял от ауди а4, умельцы в прошлом переставили вместе с разьемом, видимо. После заливки были ошибки по всем датчикам, но я какой-то прогой сбросил все и остался тока боковой датчик. Мож у тебя похожая проблема, те недо как-то сбросить блок управления эйрбегами?
‘‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
18.02.2020, 16:13
#45
Pointer
0
Сообщение от prv21
Мож надо сам блок эйрбегов сбрасывать? А то у меня датчик вообще стоял от ауди а4, умельцы в прошлом переставили вместе с разьемом, видимо. После заливки были ошибки по всем датчикам, но я какой-то прогой сбросил все и остался тока боковой датчик. Мож у тебя похожая проблема, те недо как-то сбросить блок управления эйрбегами?
Ну так боковой датчик и определяется видимо от а4 нерабочим?. На другом форуме подсказали что датчики шьют специально под блок. И вот результат https://www.drive2.ru/b/511674229733720695/
-
26.08.2022, 20:27
#46
0
А как добраться до датчика ? надо снимать сиденье , или достаточно ковёр завернуть ?
тоже вылезла ошибка …VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
27.08.2022, 11:13
#47
1
снимать сиденье и заворачивать ковер
-
28.08.2022, 19:06
#48
0
Сообщение от jena13
снимать сиденье и заворачивать ковер
снял , завернул … чисто и сухо , контакты разъёма не окислены . Сам датчик герметичен , залит , 6Q0 909 606 . ВАГком пишет что неисправен …
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира G180
37-00 — неисправен
Разъёмы под сидушкой передёрнул .
Не помогло )))
Может где ещё есть что проверить ? или уже точно искать датчик ?VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
28.08.2022, 19:50
#49
0
может просто блок прошить надо?
-
28.08.2022, 20:08
#50
0
Сообщение от jena13
может просто блок прошить надо?
какой ? можно чуть подробней ?
Я тут прочёл . что датчики шьются под разную комплектацию , и могут не подходить , епром надо сливать (если живой) со своего , и шить в донора .
https://www.drive2.ru/b/511674229733720695/
Это дело мы умеем .
Но надо разобраться , с причиной , прежде чем покупать и ковырять …
….
У меня есть точно такой же авто по комплектации , за исключением того , что в нём ESP , а в моём ASR . Можно канечно с него взять подставить , но блин , расчехлять надо , да и не факт , что подойдёт )))VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
28.08.2022, 20:25
#51
0
ничего сказать не могу. ну может для начала проверить питание на датчик приходит? Кан-шина как себя чувствует?
-
28.08.2022, 20:58
#52
0
Сообщение от jena13
питание на датчик приходит
не проверил , каюсь )))
Сообщение от jena13
Кан-шина как себя чувствует
думаю с ней всё в порядке …. остальное то всё работает , в том числе и датчик у дара с водительской стороны )))
…
Да … уже раза три до этого , с периодом может месяц , отваливалась подушка в руле , после простоя на жаре .
Передёргивание разъёма и стирание ошибки помогает .
В этот раз думал снова руль … но была ошибка по боковому аирбэгу пассажира , даже полез туда . Жаль не сфотографировал , было две ошибки . После лазанья осталась (видимо) только по датчику удара . До меня не сразу дошло , может жара , не допонял , и полез в подушку над дверью )))
…
Так какой блок прошить предложил ?VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
28.08.2022, 21:00
#53
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от B5+Driver
снял , завернул … чисто и сухо , контакты разъёма не окислены . Сам датчик герметичен , залит , 6Q0 909 606 . ВАГком пишет что неисправен …
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира G180
37-00 — неисправен
Разъёмы под сидушкой передёрнул .
Не помогло )))
Может где ещё есть что проверить ? или уже точно искать датчик ?АКБ отключал, когда дергал разъемы???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
28.08.2022, 21:55
#54
0
Сообщение от ded_491
АКБ отключал, когда дергал разъемы???
канэчно !
Эхх … чую придётся вторую машину дербанить . Подставлять датчики туда-сюда .
И как бы не пришлось оба вскрывать и епром сливать )))VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
28.08.2022, 23:05
#55
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от B5+Driver
Эхх … чую придётся вторую машину дербанить . Подставлять датчики туда-сюда .
Каждый датчик имеет свой уникальный номер, который не его корпусе не найдешь. Если не ошибаюсь, он прописан в прошивке контроллере датчика. тот уникальный номер зарегистрирован в ЭБУ айрбегов. При подмене датчика, ЭБУ увидит чужой номер и заблокируется. И так, что только через производителя айрбегов что-то можно сделать. Так что не спеши подставлять чужой датчик. Сначала найди более полную информацию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
28.08.2022, 23:11
#56
0
Сообщение от ded_491
При подмене датчика, ЭБУ увидит чужой номер и заблокируется. И так, что только через производителя айрбегов что-то можно сделать.
Вот тут https://www.drive2.ru/b/511674229733720695/ писали , что ставили разные датчики , которые не подошли , пока не залили епром от родного , но ничего про блокировку контроллера .
…
Попробую для начала снять панель с пепелкой , дёрнуть разъём контроллера . потом будем подставлятьсяVW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
29.08.2022, 02:52
#57
0
надо возможно шить сам контроллер. но перед этим я бы проверил все провода и напруги которые должны быть, а при наличии осциллографа еще и происходит у них обмен информацией или нет (ну между датчиком и контроллером)
-
30.08.2022, 11:07
#58
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
B5+Driver,
Сообщение от B5+Driver
Может где ещё есть что проверить ? или уже точно искать датчик ?
Чуть ниже передней стойки, под панелью, стоит промежуточный разьем, желтый. Если капает вода из под лобового, она обязательно попадает на этот разьем и он киснет.
Или убрать разьем, пропаять провода, или просто несколько раз передернуть и ждать когда закиснет снова.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
31.08.2022, 10:36
#59
0
Сообщение от fibonathi
Чуть ниже передней стойки, под панелью, стоит промежуточный разьем, желтый.
Уточните, пожалуйста где именно? И как к нему добраться? А то я тоже с такой проблемой столкнулся.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
31.08.2022, 14:16
#60
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Александр К.,
Сообщение от Александр К.
Уточните, пожалуйста где именно?
В зависисости от того правый — левый…
Садимся в сидение водителя( пассажира), левую руку на уровне колена вперед и влево — он тут под боковой панелью — желтый.
Если положить голову на подножный коврик , то с фонариком его видно.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 23.01.2013, 15:48
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 25.11.2010, 21:42
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 24.01.2009, 15:27
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:16
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.05.2007, 23:46
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
скорее всего что на америкосы датчики отличаются от европы(если поменяли на такие)…вот и ругается на них
или же попробовать поиграться с кодировкой блока
ЗЫ кстати в теме номер блока не мешает указывать!!!
Podzespoły/konfiguracja
Numer sterownika
Indeks
Kodowanie
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera
3B0 959 655
B
00066
Poduszka kierowcy
3B0 959 655
A
00065
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki na kolana
3B0 959 655
C
00067
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera,
8L0 959 655
A
00065
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, poduszki na kolana
8L0 959 655
B
00066
Poduszka kierowcy, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne
3B0 909 605 A
X1
22577
Poduszka kierowcy, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne
6Q0 909 605 C
01
12337
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne
3B0 909 605 A
X2
22578
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne
6Q0 909 605 C
02
12338
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne, poduszki na kolana
3B0 909 605 A
X3
22579
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne, poduszki na kolana
6Q0 909 605 C
03
12339
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera
1J0 909 604
A
00065
Poduszka kierowcy
1J0 909 604
C
00067
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera
1J0 909 607
A
00065
Poduszka kierowcy, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera
1J0 909 607
C
00067
Airbag Volkswagen Passat B5+ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Airbag Volkswagen Passat B5+
-
Закрытая тема.
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643Появилась 1 неисправность:
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-00 — короткое замыкание на плюс
Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.
Как отключить данный датчик через Адаптацию?
Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай
-
offline
Автодиагностирование
- Регистрация:
- 23.11.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Новосибирск
Отключить можно только через комплектацию и то,не всегда….Надо искать проблему,а не городить огород. В конце концов это безопасность….
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Tsuyoki, под сидением пассажира датчик….проверяйте цепи. и сам датчик…бывает влага..
Vovkinsan, вам тему говорит…..Последний раз редактировалось pandel007; 15.01.2016 в 21:43. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.10.2011
- Сообщений:
- 315
- Адрес:
- Москва
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.
Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.
Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.
PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.
Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.
Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.
Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
мы писали из-за этого…
вот это другое дело.
как один из вариантов!
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
Abeev1, спасибо. Завтра попробую, машина пока разобрана. На замене коробки.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Ещё для инфы. Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Škoda) 2000-2001 гг. может привести к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номером запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
gorgaz25, выполнил по инструкции предоставленной от Abeev1,
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
serz, спасибо за подробное описание. Скопирую в заметки.
Каким вы пользуетесь программатором при перепрошивке блоков управления «чистой» прошивкой?..
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Tsuyoki, кто чем я UPA (оригинал, чина не сделает мотю в данном блоке) car prog, и масса других для CH08 11..12 т.д….
()
извиняюсь если ответил за
serz,
-
Закрытая тема.
Сводка TPI |
№: 2013984/3 |
Горит контрольная лампа подушек безопасности — боковая подушка безопасности |
Описание неисправности
В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа подушек безопасности, а в памяти неисправностей регистрируются следующие ошибки:
• |
01221 Датчик удара, боковая подушка безопасности на стороне водителя -G179, обрыв/короткое замыкание на плюс и/или недостоверный сигнал |
и/или
• |
01222 Датчик удара, боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира -G180, обрыв/короткое замыкание на плюс и/или недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
1. |
Контактная коррозия на местах обжима в кабельном вводе стойки A из-за образования гальванической пары к контактах. Позолоченные контакты на одной стороне, лужёные контакты на другой стороне. |
2. |
Попадание влаги из-за неправильной установки гофрированного чехла. |
Решение в условиях сервиса
Проверить сочетание контактов в кабельном вводе двери стойки А — они должны быть позолоченными. Если на одной из сторон контакт не позолоченный, то заменить контакты на обеих сторонах на позолоченные контакты.
Замена позолоченных контактов на следующие:
На стороне бортовой сети |
На имеющихся в ремонтном наборе VAS 1978 A провода при помощи обжимных соединителей. |
На стороне двери |
Путём замены ‘жгута проводов двери’ по каталогу деталей. |
При монтаже следить за правильностью установки гофрированного чехла. Он должен предотвращать попадание влаги и грязи.