Ошибка 0122 уаз патриот

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Был такой случай интересный. Стою значит на выезде из двора, на улице снежок хорошо идет. Включен полный привод, т.к. горка и много снега. Так вот, меня пропускают, начинаю движение, а ничего не происходит. Нет происходит конечно, обороты растут, а автомобиль не едет. После нескольких попыток, включил аварийку, заглушил двигатель, подождал минуту и снова завел и Патриот поехал, правда приборная панель горела как новогодняя ёлка (горели все имеющиеся значки). Позвонил дилеру, они сказали дословно: «Ну это УАЗ братан, приезжайте после новогодних праздников»))). После нескольких стоп\стартов двигателя индикация «Чек енджин» пропала, но ошибка сохранилась в мультитрониксе.
Описание ошибки U0122: Generic (Общее для всех автопроизводителей): Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module (Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.

Во время посещения Диллера, сбросили сохраненные ошибки, записали себе в блокнотик ну и все на этом.
Никаких изменений в худшую или лучшую сторону, после этого случая я не заметил.

Пусть будет тут)

Пробег: 900 км

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Всем доброго времени суток!

Помогите может кто сталкивался или есть мысли!
Сегодня ехал по дороге и машина тупо заглохла.Начал заводить завелась, но на педаль газа не реагирует. Теперь вообще не заводится. Подключил сканер выдал следующие ошибки:
Р0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения педали ускорения.
Р0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2128 Высокий уровень в цепи датчика №2 положения педали ускорения.
Р0103 Высокий уровень сигналла цепи датчика массового расхода воздуха.

При этом ЭБУ выдает не реальные параметры например как температура всас. воздуха и охложд. жидкости -48 градусов и т.д.
Что может быть такое?я так понимаю где-то проводка глюкнула, но где?
Эбу рабочий, пробовал ставить другой с рабочей машина выдает точно такие же данные.

Заранее благодарю!


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 12:34

Машина 2007г, 409 дв. Евро-3. ЭБУ БОШ


Philicio

Печать

Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Philicio » Пн апр 21, 2014 15:13

В первую очередь смотреть жгут, который идет в моторном отсеке под лобовым стеклом. Где-то писали о подобном букете ошибок. проблема была в том, что в жгуте есть скрутка из массовых прводов ряда датчиков и эта скрутка сгнила.


Аватара пользователя

Вадимыч

Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Вадимыч » Пн апр 21, 2014 15:14

Похоже на разъем


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 15:27

Philicio писал(а):В первую очередь смотреть жгут, который идет в моторном отсеке под лобовым стеклом. Где-то писали о подобном букете ошибок. проблема была в том, что в жгуте есть скрутка из массовых прводов ряда датчиков и эта скрутка сгнила.

Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 15:28

Вадимыч писал(а):Похоже на разъем

Какой именно если не секрет?


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 15:30

Кстати не так давно у меня была подобная проблема. Те же ошибки и так же не отвечал на педаль. Поменял мозги и все заработало.И вот опять повторилось. Но тогда ЭБУ показывал реальные данные а ни как сейчас. Особенно -48 градусов из-за этого наверно и двигатель плохо запускается.


Аватара пользователя

Nordserge

Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nordserge » Пн апр 21, 2014 15:39

JuraTuzenko писал(а):

Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?

По 2006 году с Микасом могу сказать что скрутка
находится в районе третьего цилиндра.Но такой букет
ошибок она не давала.Похоже действительно на разьем.
Перевтыкайте все подряд.

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.


Аватара пользователя

Идущийпоследу

Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Идущийпоследу » Пн апр 21, 2014 16:20

Писали что перетирается жгут в районе педального узла. точнее не подскажу. Была тема про глюки газпедали

Изображение


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 16:21

щербенский писал(а):

JuraTuzenko писал(а):

Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?

По 2006 году с Микасом могу сказать что скрутка
находится в районе третьего цилиндра.Но такой букет
ошибок она не давала.Похоже действительно на разьем.
Перевтыкайте все подряд.

Завтра буду распускать проводку от ЭБУ которая идет в моторном отсеке под лобовым стеклом, может там что найду.


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 16:22

Идущийпоследу писал(а):Писали что перетирается жгут в районе педального узла. точнее не подскажу. Была тема про глюки газпедали

Насколько мог отследил этот жгут, от педали пошел и ушел в панель, дальше потерял его. Если и перетерся то где то в панели.


Аватара пользователя

bugrum

Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

bugrum » Сб апр 26, 2014 09:44

Проблема устранена ?


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Сб апр 26, 2014 16:56

bugrum писал(а):Проблема устранена ?

Да, устранил буквально на днях. Проблема была действительно в подкапотном жгуте, а именно замыкание проводов ДК-1, после устранения неисправности, машина заработала.
Повезло что мозги не сгорели.


Аватара пользователя

Tailan

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2017 20:34
Откуда: Казакстан Атырау
Машина: Патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Сообщение

Tailan » Вт ноя 07, 2017 20:39

У меня точно такой проблема +вентелятор охлаждения неотключается. Вы где сказали посмотрет подкапотную калоду проводов . Именно где не подсказать можете. Спосибо


УАЗ Патриот (2010 год). Причина ошибки P0122 (OBD-II)

Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0122
Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0122
Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0122
Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Каковы симптомы ошибки P0122

-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
-Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
-Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
-Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0122

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
-Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
-Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
-Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0122
-Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
-Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0122
При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0122
-Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
-Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122
-Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
-Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
-Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.
  7. Также могут присутствовать другие симптомы.

При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Видео

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Сообщение JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 12:30

Всем доброго времени суток!

Помогите может кто сталкивался или есть мысли!
Сегодня ехал по дороге и машина тупо заглохла.Начал заводить завелась, но на педаль газа не реагирует. Теперь вообще не заводится. Подключил сканер выдал следующие ошибки:
Р0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения педали ускорения.
Р0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2128 Высокий уровень в цепи датчика №2 положения педали ускорения.
Р0103 Высокий уровень сигналла цепи датчика массового расхода воздуха.

При этом ЭБУ выдает не реальные параметры например как температура всас. воздуха и охложд. жидкости -48 градусов и т.д.
Что может быть такое?я так понимаю где-то проводка глюкнула, но где?
Эбу рабочий, пробовал ставить другой с рабочей машина выдает точно такие же данные.

Источник

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход

При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.

Регулярно появляются ошибки:

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении

Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ

Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись). Данные в прикреплениях.

Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено.

Некоторые параметры:

1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов

2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8

3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

Добрый день!

Работаю в этой области — диагностика, ремонт, программирование отечественных систем ЭСУД, с момента их появления на свет (в1995 году). То же, имею УАЗ «Патриот» (Е-3) 2008г. выпуска. Пару месяцев назад, поставил OMVL Dream IV. Расход: бензин по городу 13 — 16(зависит от условий + зима лето) трасса 9 — 11(зависит от скорости); газ трасса — 14.8 при скорости 100 -110кмчас. (в городе не замерял, и точная настройка не проводилась). Разгонная динамика на газе, практически не отличается от бензина. Есть конечно небольшая «тупизна» но, на глаз практически не заметна (лечится коррекцией углов зажигания, причем в обязательном порядке на любом двигателе оборудованным ГБО. Пути решения этого вопроса, бывают разные, поэтому этот момент пока опустим). После установки газа (ставил сам — не в установочном центре, поскольку категорически им не доверяю), столкнулся с теми же проблемами что и у Вас (кроме конечно ошибок по дросселю — это из другой оперы). Всё тоже самое! Сейчас — «полет» нормальный! Для того, что бы Вам помочь, нужно выполнить некоторые условия. Во первых; всё то, о чем упоминал integraI890 (кстати — не знал что у нас в городе, есть коллега, хотелось бы при случае познакомится поближе) — являются справедливыми! Далее; какая версия ПО прошита в 17.9.7 (можно будет делать выводы по ошибкам касающихся состава смеси), какая именно система OMVL установлена, куда подключена и какое ПО там прошито, какие стоят форсунки (тип газовых форсунок) и какие жиклеры в них закручены, какой стоит редуктор и на какое давление отрегулирован……?

С Ваших слов, цитирую: 1. Явный недобор мощности – на ЧЁМ….? На газе или на бензине или на том и другом…?

Вот Вы пишете<<< Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме (СКОЛЬКО…? При какой температуре ДВС…? Судя по приложенным скринам – у Вас идут ПРОПУСКИ по всем 4_м цилиндрам…!)

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.( Может на просвет быть и вполне чистым. А противодавление мерили, если да – то СКОЛЬКО…?)

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно ( Без комментариев!)

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно (Каким образом…? СКОЛЬКО градусов стоят валы впуск и выпуск…?)>>>

Что показывает газоанализ на ХХ и на 3000обмин.?

Нужны цифры!

Как вела себя машина до установки газа? Или Вы не знаете, в силу того, что такую купили…?

Получив ответы на все эти вопросы, уже можно будет делать какие-то выводы!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0122 УАЗ ПАТРИОТ – это наиболее распространенная ошибка в автомобилях УАЗ Патриот. Она означает неисправность цепи управления лампой MIL Check. MIL Check – это индикатор проблем заправки или системы выхлопных газов.

Симптомы

Ошибка 0122 УАЗ ПАТРИОТ может проявляться по-разному. Одним из самых распространенных симптомов является постоянно горящая лампа MIL Check. Также могут возникать проблемы с двигателем или работой других систем автомобиля.

Причины

Ошибка 0122 УАЗ ПАТРИОТ может возникнуть по разным причинам. Она может быть связана с проблемами с системой заправки или выхлопными газами. Также причиной может быть неисправность датчика давления масла, проблемы с блоком управления двигателем или сбои в электрических системах.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0122 УАЗ ПАТРИОТ механик должен проверить проблемную систему, используя специальное диагностическое оборудование. Он проверяет также датчики давления масла, цепи управления двигателем и другие системы, связанные с двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка 0122 УАЗ ПАТРИОТ может быть достаточно серьезной. Неправильная работа двигателя или других систем может привести к повреждению автомобиля и потребовать дорогостоящего ремонта.

Как устранять

Для устранения ошибки 0122 УАЗ ПАТРИОТ необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. Затем необходимо заменить детали, на которые была найдена ошибка, и проверить работу автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме кода 0122, связанного с ошибкой УАЗ ПАТРИОТ, могут быть и другие коды ошибок. Это могут быть коды P0123, P0124, P0125 и другие. Все они могут быть связаны с проблемами с системой заправки или выхлопными газами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0122 уаз буханка
  • Ошибка 0122 ниссан примера р12
  • Ошибка 0122 нива шевроле
  • Ошибка 0122 матиз горит чек
  • Ошибка 0122 лада гранта