Ошибка 0122 абс

Техническое название ошибки:

U0122 Data bus: vehicle dynamics control module no communication

Код U0122 обозначает ошибку связи между модулем электронного управления и модулем антиблокировочной системы торможения автомобиля. Этот конкретный код появляется, когда сигнал связи между этими двумя значимыми компонентами прерывается или теряется. Последствия этого кода могут быть различной степени тяжести, в зависимости от основной причины ошибки. Поэтому важно иметь опытного механика, который тщательно осмотрит автомобиль на наличие потенциальных опасностей, связанных с управлением автомобилем.

 Сильно рекомендуется как можно скорее устранить код U0122, чтобы избежать последующих повреждений автомобиля. При неправильной работе системы связи между модулем ECM и модулем ABS может возникнуть нарушение в работе тормозной системы и системы управления стабильностью, что может привести к опасным условиям вождения. Масштаб проводимого ремонта зависит исключительно от объема проблемы и используемого оборудования. Весь процесс ремонта обычно занимает от нескольких часов до полного дня.

 Типичные причины появления кода неисправности U0122:

  • Определите проблемы связи между ПЭВМ и модулем ABS.
  • Проверьте проводные соединения на наличие аномалий, вызывающих нестабильность связи.
  • Осмотрите модуль ABS на наличие дефектов, которые могут мешать синхронизации данных с ПЭВМ.
  • Проверьте работоспособность ПЭВМ на ошибки, влияющие на связь с модулем ABS.
  • Проверьте сеть CAN на наличие неисправностей, вызывающих сбои между модулями.

Стоимость устранения кода U0122 значительно варьируется в зависимости от характера неисправности и необходимых ремонтных работ. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Высоко рекомендуется предварительное техническое обслуживание автомобиля, чтобы сократить риск возникновения будущих случаев кода U0122. Регулярные проверки тормозных систем, проводов и датчиков рекомендуются. Хотя возможно продолжать вождение, важно оставаться бдительным и осведомленным о потенциальных опасностях вождения, связанных с кодом U0122, принимая соответствующие меры при необходимости.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду U0122:

Что означает код ошибки U0122?

Код неисправности U0122 сигнализирует о проблеме связи между системой управления автомобиля и модулем антиблокировочной системы тормозов (ABS). Эта проблема, как правило, возникает в проводке или соединениях между двумя компонентами.

Что нужно проверить при появлении кода U0122?

  1. Присутствует код U0122, определите связанную систему согласно руководству владельца.
  2. Осмотрите проводку и соединители пораженной системы на наличие повреждений, износа и шатких соединений.
  3. Проверьте напряжение и состояние аккумулятора, чтобы исключить возможность низкого напряжения.
  4. Проверьте наличие цепей заземления, очистите и повторно подключите заземляющий контакт в случае его повреждения или коррозии.
  5. Используйте диагностические сканеры для чтения и очистки кода U0122. Если он повторно появится, необходимо провести дальнейшее расследование.
  6. Оцените функциональность указанной системы, используя методику тестирования производителя.
  7. Проверьте соответствующие технические бюллетени (TSB) на наличие рекомендуемых ремонтированных работ.
  8. Обратитесь к профессиональному технику или механику для всесторонней диагностики и ремонта, если предыдущие попытки провалились.

Как узнать, является ли это серьезной проблемой для машины?

Серьезность влияния кода U0122 на производительность автомобиля зависит от причины. В любом случае, неисправная система ABS может привести к проблемам со стабилизацией и другими системами безопасности. Код должен быть диагностирован квалифицированным механиком.

Может ли использование автомобиля с этим кодом ошибки вызвать дополнительные повреждения машины?

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом U0122 может создавать опасность для безопасности. Система ABS с неисправностями может вызывать проблемы с контролем стабильности и тормозной системой. В таких случаях необходима немедленная диагностика и устранение проблемы.

Сколько времени займет ремонт?

Время ремонта кода U0122 зависит от марки автомобиля, модели и серьезности проблемы. В некоторых случаях это может занять несколько часов, а замена деталей или обширный ремонт проводки может занять несколько дней.

Какие детали может потребоваться заменить?

Детали, которые могут потребовать замены при коде U0122, могут различаться в зависимости от причины. Поврежденная проводка или соединение может потребовать ремонта или замены, а также модуль ABS или другие компоненты системы.

Может ли проблема быть временно решена, или требуется постоянное решение?

Сброс системы и удаление кода как временное решение не является долгосрочным решением для кода U0122. Эта проблема скорее всего вернется, и ситуация может ухудшиться без необходимого ремонта. Важно обратиться за помощью квалифицированного механика для диагностики и ремонта проблемы для обеспечения долгосрочной надежности и безопасности.

Какова приблизительная стоимость ремонта?

Ориентировочная стоимость ремонта кода U0122 может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и источника проблемы. Дешевый ремонт может потребовать нескольких часов труда, а обширный ремонт проводки или замена модуля ABS могут значительно увеличить стоимость.

Как можно предотвратить повторное появление этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и оптимальная проводка и соединения необходимы для предотвращения возникновения будущих кодов U0122. Регулярные проверки квалифицированным механиком могут выявить потенциальные проблемы заранее и предотвратить их ухудшение.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом U0122 во время ремонта?

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом U0122 может создать опасность для безопасности и вызвать потенциальный ущерб автомобилю. Бережная езда и контроль производительности автомобиля необходимы до устранения основной причины проблемы.

Есть ли что-то еще, что нужно знать об этой проблеме?

Появление кода U0122 может вызвать другие коды неисправностей и проблемы с производительностью. Поэтому рекомендуется незамедлительно провести диагностику и ремонт, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения и обеспечить долгосрочную надежность и безопасность.

Поделитесь своим мнением

  1. 08.12.2008, 09:37


    #41

    deniskin вне форума


    Старожил


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



  2. 08.12.2008, 13:51


    #42

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от deniskin

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

    Да, девайс подходит под это описание =)


  3. 01.05.2011, 21:16


    #43

    frosy вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


  4. 14.09.2015, 11:41


    #44

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить


  5. 14.09.2015, 13:50


    #45

    vova1234 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    В клубе: 1597 дней
    Сообщений: 12
    Адрес: Мегион
    Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
    1.8i-VTEC МКПП
    Оборвался провод датчика ABS на левой
    передней ступице и сразу же загорелся ABS и
    VSA.Кто с этим сталкивался ,
    отпишитесь!!!!!!!!!!
    замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


  6. 17.09.2015, 10:44


    #46

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105
    Посмотреть сообщение

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить

    Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

    Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


  7. 28.09.2015, 15:26


    #47

    Masskva199 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


  8. 28.09.2015, 19:56


    #48

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masskva199
    Посмотреть сообщение

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


  9. 28.09.2015, 20:56


    #49

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


  10. 28.09.2015, 21:01


    #50

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

    А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.


В один из прекрасных тёплых зимних дней, когда дороги покрыты кашей приправленной реагентом, моя супруга пожаловалась на отвалившуюся abs и vsa. По возвращению машины мне, я сел за руль и о чудо! Ни ошибок, ни проблем не обнаружил (эффект присутствия мастера). Спустя три дня косяк проявился вновь и теперь уже почти не пропадал. Пора покопаться в гараже…
Помыв авто полез читать ошибки, u0122 свидетельствовала о потери связи с блоком abs/vsa. Найдя мануал (xonda-civic.ru/R00/HTML/3…3AK721000U0122FART00.HTML) и вооружившись мультиметром полез прозванивать 37 pin разъём блока abs.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

37p разъём из мануала.

Все оказалось в норме кроме чуть-чуть завышенного сопротивления между 1 и 15 клеммой разъёма (~85-100 Ом вместо 65). Пока лазил под капотом ковыряя все места где может быть косяк и снимая ЭБУ стало понятно, что с линией canl, соединяющей мозги с блоком abs, не все в порядке. Её сопротивление плавало от 4 до 50 Ом, прозванивал сняв ЭБУ (ecm/pcm). После долгих поисков нашёл стыковочный разъём под правой аркой который больше похож на не используемую «фишку».

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Клемма соединения can шины расположена в правой арке 🤬

При осмотре проводов разъёма было обнаружено нарушение изоляции одного из них, и как следствие, отгнивание. После переобжатия все работает как надо.

Цена вопроса: 3 ₽
Пробег: 278 000 км

  1. 08.12.2008, 09:37

    #41

    deniskin вне форума


    Старожил


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



  2. 08.12.2008, 13:51

    #42

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от deniskin

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

    Да, девайс подходит под это описание =)


  3. 01.05.2011, 21:16

    #43

    frosy вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


  4. 14.09.2015, 11:41

    #44

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить


  5. 14.09.2015, 13:50

    #45

    vova1234 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    В клубе: 1597 дней
    Сообщений: 12
    Адрес: Мегион
    Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
    1.8i-VTEC МКПП
    Оборвался провод датчика ABS на левой
    передней ступице и сразу же загорелся ABS и
    VSA.Кто с этим сталкивался ,
    отпишитесь!!!!!!!!!!
    замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


  6. 17.09.2015, 10:44

    #46

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105
    Посмотреть сообщение

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить

    Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

    Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


  7. 28.09.2015, 15:26

    #47

    Masskva199 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


  8. 28.09.2015, 19:56

    #48

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masskva199
    Посмотреть сообщение

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


  9. 28.09.2015, 20:56

    #49

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


  10. 28.09.2015, 21:01

    #50

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

    А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.


DTC U0122:  Неисправность цепи FCAN (VSA- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ.n

4. Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.

Выводится ли код VSA DTC 86?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
7. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37Р разъема блока модулятора-управления VSA.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1)*) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.

*: цепь CANL

8. Проверьте плохое качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA.

Исправны ли разъемы?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 разъема 37P блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и «массой» (G202), затем перейдите к 15.

15. Снова подсоедините 37P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
16. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
17. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
19. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 20:02. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

U0122

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:

  • выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
  • неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
  • неполадки в функционировании дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 0:44

Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 1:48

Gek писал(а):Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.

как это проверить?


Аватара пользователя

dropdead

Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 2:16

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 9:50

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

поподробнее об этом. Раньше ничем таким не занимался и все ок было. Заходил в раздел, сбрасывал ошибки — все ок было.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 10:13

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

у меня не шнурок, а клон HIMа. Он все умеет и без этого. Китайцы на заводе сделали все -)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 17:47

проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается
Изображение

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

05 июл 2016, Вт 1:32

MF писал(а):проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял

Ахренеть, нафига сканер, когда машина сама тебе всё пишет!)))
Так и есть — обрыв высокоскоростной (fast-can) кан-шины.
Уж не знаю, на каких именно пинах она у tsx, но определить легко — ищи на разъёмах витую пару проводов, того же цвета, что на пинах 6(CAN-H) и 14(CAN-L) в обд-разъёме.

ЗЫ: ХДС тоже хондовский шнурок.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 9:58

допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 22:32

MF писал(а):допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок

Хмм, а всётаки в каких именно пинах на абс-ном разъёме — 12 и 13?
На массу их звонили?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Описание U0122 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


DTC U0122:

 Неисправность F-CAN (блок управления-модулятора VSA- ЕСМ)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC U0122?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и крепления клемм в модуле управления приборами, блоке модулятора-управления VSA и блоке ЕСМ.■

  1. Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.


Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 36Р разъем блока управления — модулятора VSA.

  1. Отсоедините разъем А (49-контактный) компьютера ЕСМ.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами А3 разъема блока ECM и клеммой № 14 разъема 36Р блока модулятора-управления VSA.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A3) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к
Этап 12

.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0122 WS ATEGO свидетельствует о перегрузке шины CAN, которая является центральным каналом связи между различными устройствами в автомобиле. Эта ошибка может возникнуть в тех случаях, когда слишком много устройств пытаются передавать данные через шину CAN одновременно.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки 0122 WS ATEGO является появление сообщения об ошибке на панели приборов автомобиля. Кроме того, могут возникнуть проблемы с работой различных систем автомобиля, таких как система ABS, ESP или система управления двигателем.

Причины

Основной причиной ошибки 0122 WS ATEGO является перегрузка шины CAN. Это может произойти, когда слишком много устройств пытаются передавать данные одновременно. Другой причиной может быть неисправность самой шины CAN, например, если на ней образовался короткий замыкание или обрыв.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0122 WS ATEGO механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля. С помощью этого оборудования можно проверить состояние шины CAN и выявить возможные проблемы с ее работой.

Насколько это серьезно

Ошибка 0122 WS ATEGO может привести к серьезным проблемам с работой различных систем автомобиля, таких как система ABS, ESP или система управления двигателем. Поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки 0122 WS ATEGO необходимо провести детальную диагностику шины CAN и выявить возможные проблемы с ее работой. Если причиной ошибки является перегрузка шины, то необходимо уменьшить количество устройств, которые передают данные через нее. Если же причиной является неисправность самой шины, то ее необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 0122 WS ATEGO связана с кодами P0122 и P0123, которые указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Эти коды могут возникнуть в тех случаях, когда датчик не работает должным образом и передает неверные данные на шину CAN.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0122 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 0122 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 01218 шкода октавия а5
  • Ошибка 01218 фольксваген туарег
  • Ошибка 01218 фольксваген джетта