Ошибка 01218 фольксваген джетта


Andy-H

Andy-H

Просто заглянул


  • #1

Загорелась лампа Airbag без видимых причин (никаких ремонтов и столкновений). Результаты опроса:

01218 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N200; превышение верхнего предельного значения.

Под сиденьем переднего пассажира, два разъема с тремя проводами одна на полу другая на самом сиденье. Провода все целые. Смотрел по такой же проблеме на Фольксваген Туарег, Passat. Там схема другая но тоже ссылаются на разъемы. Менять разъемы или может быть еще в чем проблема?

pastor64

Мастер советчик


  • #2

Смотри разъем желтого цвета, др разъем наверное подогрев сиденья. Проверь сам разъем, соединения проводов, разъедини можно WD-40 капнуть, пару раз соединить-отсоединить, только все работы на выкл зажигании. Скинуть ошибку. Должно помочь.


Andy-H

Andy-H

Просто заглянул


  • #3

Обогрева у меня нет. Два разъема сидят на одном проводе в одной цепи, один на полу другой под сиденьем, зачем делать два разъема непонятно. попробовал снять вставить, теперь съезжу сниму ошибку.

————{}——————{}———


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Второй разъем на датчик присутствия пассажира.

Найди желтый разъем как уже сказали и попробуй его прозвонить в сторону сидения. Должно быть единицы Ом.
Нужно учесть, что в этих разъемах контакты при рассоединении могут замыкаться.

В принципе можно пробовать проверить подушку через диагностику в измереных блоках и сравнить с исправной. Сам это никогда не делал, поэтому подробнее не знаю.


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #5

ten70 написал(а):

Найди желтый разъем как уже сказали и попробуй его прозвонить в сторону сидения. Должно быть единицы Ом.
Нужно учесть, что в этих разъемах контакты при рассоединении могут замыкаться.

А вот прозванивать подушку не стоит, чтобы ее не взорвать. Если у тестера напряжение не большое, это не значит, что подушка не сработает. Есть еще статика. Не зря в штекере при отсоединении замыкаются контакты со стороны подушки.

Для проверки надо пользоваться диагностикой.


ten70

ten70

Оракул


  • #6

Oleg.K написал(а):

А вот прозванивать подушку не стоит, чтобы ее не взорвать. Если у тестера напряжение не большое, это не значит, что подушка не сработает. Есть еще статика. Не зря в штекере при отсоединении замыкаются контакты со стороны подушки.

Для проверки надо пользоваться диагностикой.

Личный опыт есть или знаешь преценденты?


Andy-H

Andy-H

Просто заглянул


  • #7

ten70 написал(а):

Второй разъем на датчик присутствия пассажира.

Найди желтый разъем как уже сказали и попробуй его прозвонить в сторону сидения. Должно быть единицы Ом.
Нужно учесть, что в этих разъемах контакты при рассоединении могут замыкаться.

В принципе можно пробовать проверить подушку через диагностику в измереных блоках и сравнить с исправной. Сам это никогда не делал, поэтому подробнее не знаю.

У меня нет датчика присутствия пассажира. А оба разъема в одной цепи, только один раньше находится (на полу), а другой далее по цепи стоит уже под сидением и у обоих три контакта (три провода в жгуте) и как их проверять не пойму. Смотрел у Туарега там четко разъем (желтого цвета) два провода входят два выходят. Может быть в самой спинке сиденья есть разъем на два провода, но туда не добраться.


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Откуда знаешь, что нет датчика пассажира?

Под сидушкой снизу ищи колодку с разъемами.

pastor64

Мастер советчик


  • #9

это он описывает проводку на подушку «один провод но имеет два разъема», интересно, у меня например один разъем под сиденьем закреплен в кронштейне и прикрыт «ковролином». Цифровым мультиметром мерил R подушек, все нормально.


ten70

ten70

Оракул


  • #10

Как звонить не знаю, метод научного тыка использовать.
Коричневый возможно масса, поэтому пробовать прозвонить зеленый — белый

Последнее редактирование модератором:


Andy-H

Andy-H

Просто заглянул


  • #11

ten70 написал(а):

Как звонить не знаю, метод научного тыка использовать.
Коричневый возможно масса, поэтому пробовать прозвонить зеленый — белый

Вот у меня тоже самое, только провода три и больше ничего нету. И еще один разъем стоит дальше по жгуту уже под сиденьем. Смысла в двух разъемах никакого можно было и один поставить. Может у кого электрическая схема цепи AirBag`а на Golf 5(+) есть? Если прозванивать подушка не стрельнет?

Metz_1

Постоянный участник


  • #12

Не придумывайте велосипед
согнулись под сиденье подергали туда сюда желтенький разъем и стерли ошибку, все !!
Либо как вариант вообще выкусить разъем и соединить на прямую(только при помощи пайки) и да паяльник из розетки выключайте при пайке.

vugluscr

Мастер советчик


  • #13

А какие замыкаются? Белый с зеленым или белый с коричневым?
Эти разъемы подвержены какому-то воздействию.
У меня сейчас
«верхнее предельное значение превышено»
А вот значение чего? Сопротивления пиропатрона? Тогда значит БУ его измеряет, а ещё БУ должен по сигналу датчика дать туда 12В, если к примеру коричневый это масса, а через зеленый и белый идет измерение сопротивления пиропатрона, тогда … блок сам может дать сколько надо, зачем масса? Защита от паразитных токов… Но ток протекает всегда через 2Ом подушки (или импульсами).
Короче надо размыкать разъем и звонить подушку, тут то она и выстрелит. Страшно. А скрутка плюс спайка — я против, вдруг кресло туда сюда. Новый разъем ставить, или контакты чистить, а разъем-то непростой раз контакты смыкаются. Бормашинкой с насадкой полировочной думаю зачистить. Коли влезет.

pastor64

Мастер советчик


  • #14

Коричневый это масса «экран» два других провода запал пирапатрона. Сопротивление пирапатрона померить можно, если железно гарантируешь что мультиметр у тебя имеет достаточно большое вх. сопротивление и на «теле» измеряющего нет статики и прочих блуждающих токов. А то может быть и покруче чем на видео.

AndreyAniskov

Просто заглянул


  • #15

Подскажите я намереваюсь припоять сопротивление чтобы погасить лампочку на панели к каким проводам по цвету егонадо припаивать???


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #16

AndreyAniskov написал(а):

Подскажите я намереваюсь припоять сопротивление чтобы погасить лампочку на панели к каким проводам по цвету егонадо припаивать???

там всё увидишь,перепутать их там и нельзя, потому как там и всего то 2 на клемме в кембрике и на фига этот цвет :rolleyes:
мкнуть надо те что на жёлтой клемме

кстати,тут случай из жизни,сейчас по весне все дороги в рытвинах и ухабах,так вот чё-то в потемках так долбанулся что выскочила ошибка подушек,это при том при всём что их у меня давно нет o_O o_O o_O
короче,полез ошибки смотреть,там какая-то тоже белеберда как всегда по сопротивлениям,но уже пиропатрона ремня пассажира(вот туда ещё лазать не доводилось:rolleyes: ),в лом было обшиву снимать,просто тупо стёр-пока больше не вылазит :dance2:


VAVAN-00

VAVAN-00

Мастер советчик


  • #17

Загорелась лампочка подушки + звуковой сигнал и надпись.
Диагностировал я другу этот автомобиль (Бора),вот эта ошибка вылезла-
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
Когда сопротивление велико,это похоже на плохой контакт.
Меня вот какой вопрос интересует,пиропатрон где находится?
Почему надо смотреть под сидение?Да,есть там провода,но пиропатрон наверное возле подушки находится.Не вижу связи,между сиденьем и пиропатроном.Под сиденьем находятся контакты наличия пассажира,не имеют ли они другого названия ошибки?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #18

Пирапатрон находится в спинке сиденья пассажира.


  1. White Nigger

    White Nigger

    Участник форума

    22 авг 2007
    197
    AUDI A6(4B, C5) 1.8T(AEB) 98г.

    Доброе фремя форумчане.

    ошибка вылезла сама по себе.

    01218 Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    32 значение сопративление слишком велико.

    вроде так.

    года 2 назад просто так сработала пасажирская подушка, заменили полностью сидение, прошлись вагом, скинули ошибки, погасло, все стало норм.
    утром загорелась лампа и не гаснит.
    скидываю вагом, тока скину, опять показывает.

    до этого нормально все гасло, включишь зажигание через некоторое время все гаснит, сейчас не гаснит ((

    В чем может быть дело?

    Заранее спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Тоже загорелась, ошибка 00588 водительская подушка. Не сбрасывалась.
    Снял подушку, вытащил разъём, вставил. Ошибка сбросилась, лампа не горит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. вэшесть

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ

    У меня похожая хрень, только с подушкой в сидении пассажира….
    Сбрасывал, какоето время не было, потом появлялась опять…а щас сбрасываешь, она почти сразу появляется….


  4. T-max

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    Сопротивление слишком велико это обрыв цепи.

  5. Это не обрыв,а сработка от ложного срабатывания.,узнавать шнурком место- стойка,руль скидывать обе клеммы(!в синтетической одежде лучше не делать!) разьединять разьем обрабатывать ВД,на сухо вытирать,соединять и стирать ошибки.


  6. вэшесть

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ

    А если подушка в сидении, то разьем под сидением?? правильно?
    Он должен быть желтого цвета?

  7. Чтоб вот так не мучаться,я все разьемы по сидухой вскрывал.


  8. Пограничник

    Пограничник

    Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998


  9. White Nigger

    White Nigger

    Участник форума

    22 авг 2007
    197
    AUDI A6(4B, C5) 1.8T(AEB) 98г.

    вылечил…

    1. снял клейму АКБ
    2. отключил штекер под сидушкой (жолтый)
    3. продул разъемы, попшикал WD, протер
    4. подключил штекекр
    5. подключил клеймо АКБ
    6. подключил ВАГ стер ошибки
    неделя полет нормальный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. вэшесть

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ

    агонь))
    Нада попробовать))

  11. Мои поздравления!:hi:

  12. Но нужно обязательно узнавать шнурком где именно косяк т.к. необязательно под сидухой,может быть контакт пиропатрона в стойке между дверей.

  13. ошибка стала появляться недавно загорелясь лампа air bag и потухла через некоторое время приехал домой подключил бук
    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4B0-959-655-AI84.clb

    Номер детали контроллера: 4B0 959 655 AA

    Компонент и/или Версия: Airbag 8.4EP 1002

    Код ПО: 0000106

    Код СТО: WSC 02334 785 00200

    VCID: 6FE7C4CC7D862DB

    2 ошибок найдено:

    01212 — Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197

    001 — Превышен верхний предел — Периодически

    01211 — Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    может это быть связано с использованием ремней безопасности, как это устранить. ошибки стираются.

  14. Стирать бесполезно,все равно будут вылезать.Надо делать.Возможно дернули резко разок.


  15. Denistor

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE

    Была ошибка по подушке боковой в сидухе пассажира. Зимой в -25 решил подвинуть сидение. Сначала не сбрасывалась, потом потеплело до -20, подлючил вагком и скинул.Больше не появлялась .До этого в пассате такая же хрень была


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stace

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 — 185KW

    У меня показывает вот такие ошибки как ТУТ


  17. Stace

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 — 185KW

    Никто ничего?

    Вообще в душе не хз что делать, все перечистил передергал все на месте ничего нигде не окислилось.


  18. T-max

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    65535-дефектный блок подушек,слетела прошивка,менять или перепрошивать блок.


  19. serd

    22 окт 2011
    1.510
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Если ты имеешь в виду ошибку по пиропатрону ( извини, твои моральные терзания читал невнимательно, выхватывал только суть)- так такое я победил тупым рассоединением фишек с чисткой контактов спреем Ardo для электроконтактов ( но возможны варианты)….если по всему остальному — ДТОЖ начинаешь контролировать не на горячую, а на холодную перед утренним пуском — температуры должны совпадать с уличной, потом смотришь в 001 группе ее рост, можешь также поездить с подключенным буком и посмотреть поведение температуры….По датчику корректора фар — замена или может проводка на него — цена небольшая — работы на 10 минут….Насчет твоих наблюдений за указателем температуры — мне понравился ответ слесаря мне у ОД нашего — он сказал, когда я заблажил по поводу показаний температуры, что этот прибор называется УКАЗАТЕЛЬ температуры, а не ТЕРМОМЕТР, поэтому его показания не являются основанием думать, что мотор не исправен…. как и показатель среднего расхода — достаточно залить бенз и сосчитать на сколько его хватило, что бы понять, что он пи….дит как Троцкий, но думаю, что 12-13 литров на 100 км. она у тебя сожрет легко…

Ошибка 01218 у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:32. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01218 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01218

Неисправен пиропатрон, установленный со стороны боковой подушки безопасности переднего пассажира. Требуется детальная диагностика устройства N200.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01218 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01218 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01218 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01218 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • #1

Хэлп ми! Приму любую помощь в виде совета!
В дороге ни с того ни с сего загорелась иконка эйрбэга, и продолжает загораться при каждом включении зажигания.
Есть лог ошибки:

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Номер блока управления: 5N0 959 655 AA HW: 5N0 959 655 AA
Компонент и/или версия: J234__20F VW10 HI 2118
Кодировка: 0012358
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID:есть 7CFC08E93FC3B8FED49
1 неисправность:

01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 36
Пробег: 22143 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.14.21
Время: 20:40:23

1. Это подушка, которая находится в спинке кресла?
2. В каких краях искать это замыкание, есть такие, кто сталкивался с решением сией проблемы?

  • #2

Под сиденьем есть жгут с разъемами. Наверняка нарушили контакт когда двигали кресло туда-сюда

  • #3

Я туды сразу и заглянул, переткнул разъем, на вид все цело, сухо, провода без заломов.
На дружественных ВАГ-форумах обсуждается замена разъема на спайку, но ошибка у всех другая:
превышение верхнего предельного значения
не как у меня.
А кто в курсе, каким номиналом нужно взять сопротивление и какие провода в разъеме надо им замкнуть, чтобы исключить или само кресло, или проводку до кресла???

  • #4

1. Сбросьте ошибку шнурком
2. Если после п.1 ошибка будет повторяться, тогда и начинайте копать проводку.

  • #5

А что даст сброс ошибки?
Ведь она не одиночная, а повторяется каждый раз при включении зажигания, значит замыкание на массу имеется постоянное…

  • #6

Ошибка подушек безопасности при выключении зажигания не сбрасываются и при отключении аккумулятора тоже. Их можно сбросить шнурком. Если после сброса шнурком ошибка повторится, тогда уже нужно разбираться с проводкой (идём от простого к сложному). И поосторожнее с проводами, а то замкнете так, что подушка сработает.

  • #7

Ок, попробую сбросить на днях, авось поможет…
Но почему-то мне кажется, что это не лекарство. Не зря же она 36 раз повторялась…:(

  • #8

Если сброс ошибки не поможет, переходи к следующему действию: вариант А (если машина на гарантии) едем к официалу, обращаемся по гарантии, вариант Б- откручиваем переднее сиденье и смотрим провод на предмет протирания и замыкания на корпус сиденья. Если данное действие не поможет, может ещё что-то с проводом от блока управления подушек до разъема с сиденьем и уж совсем печальный вариант- замена подушки

  • #9

Машина то на гарантии, но салон я ставил сам, кожаный вместо тряпошного. Поэтому могут отказать в гарантии, и бабулек содрать за диагностику, и отметку какую-нибудь нехорошую в базу внести.
Да и помимо салона много чем дооборудовал самостоятельно: РНСка, передние парктроники, камера, блюпуп, что сопровождалось обширной разборкой салона, протягиванием проводов и пр.
А чтобы двигаться в направлении сиденья или от него, я и хотел воткнуть в разъем сопротивление как обманку, и поглядеть, в каком контуре замыкание. Но не знаю сопротивление нормально-ждущего пиропатрона.
В любом случае спасибо за наводки, начну с обнуления ошибки.

  • #10

Если сидушки перетягивали, то как возможный вариант повнимательнее провод посмотреть от спинки до разъема в местах контакта с металлом, может где перетерся, если неправильно проложили. Я в таком же направлении иду: салон перетянул, рнс поставил дальше буду камеру и блюпуп ставить

  • #11

Неее, сидушки не перетягивал, а менял полностью, в сборе, на кожаный с электроприводным водительским

  • #12

В случае КЗ по диагностике, то при сбрасывании ошибки может сработать подушка.

  • #13

В случае КЗ по диагностике, то при сбрасывании ошибки может сработать подушка.

Какие варианты нахождения КЗ? Кроме поездки к ОД.

  • #14

Тестером прозвонить и убедиться, что все впорядке.

  • #15

Было страшно, собрался с духом, сбросил ошибку шнурком…
Не думал, что поможет, а она стерлась! После дня езды и нескольких включений зажигания пока не появилась, на что и в дальнейшем надеюсь:)

  • #16

Ошибки по подушкам стираются только шнурком. Может появиться если плохой контакт в разъеме. Если появится повторно тогда уже можно лезть глубже и смотреть проводку.

Добавлено через 4 минуты

В случае КЗ по диагностике, то при сбрасывании ошибки может сработать подушка.

А у кого-нибудь были случаи срабатывания подушек при сбрасывании ошибок шнурком?

Последнее редактирование:

  • #17

были, если предупреждают.

Special Notes

  • When found in the NAR ’05 -> ’07 Jetta, Rabbit, Eos and Passat, Please See TSB 69-08-02 / 2011271.
  • When «Short to positive» or «Short to ground» is found, DO NOT CLEAR THE DTC. This can cause the airbag to deploy. See repair manual for more information.

Последнее редактирование:

  • #18

У меня тоже на дисплее неисправность подушки безопасности появилась,разбирал водительскую дверь вынимал фишку где провода из корпуса в дверь уходят
,собрал все без проблем,потом сигналку старлайн а92 сервисной кнопкой перепрограмировал автозапуск по 10мин через 3 часа (было через два) после этого такая байда вылезла,фишка двери вообще думаю тут ни при чем,да и сигналка тоже вроде как…единственное пока дверь разбирал водит. сиденье каталось взад вперед-спиной на рычажки нажимал пока возился с дверью.Так что,если шнурком сбрасывать может сработать?глючная вобще машина,то понос то золотуха с этой электрикой….

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

  • #19

Вот дверь то как раз «при чем» там датчик бокового удара если мне память не изменяет установлен

  • #20

То есть мне нужно снять обшивку и посмотреть все фишки,не только ту что корпус с дверью соединяет?

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

Содержание

  • 1 Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?
    • 1.1 Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
    • 1.2 Как восстанавливают подушки безопасности после срабатывания
    • 1.3 Если сработала подушка безопасности, что менять ?
    • 1.4 Как устранить или сбросить код неисправности P0706
    • 1.5 EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
    • 1.6 Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
    • 1.7 Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности? Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

Как восстанавливают подушки безопасности после срабатывания

Сигнал датчиков об ударе задействует airbag. Раскрывающийся мешок в доли секунд наполняется воздухом и предотвращает столкновение водителя с рулем, пассажира – с торпедо.

При этом приборная панель, рулевое колесо и вся система с подушками безопасности (ПБ), пиропатронами, контроллерами, блоком управления оказываются испорченными. ПДД запрещают эксплуатировать транспортное средство в таком состоянии.

Выход очевиден: необходимо восстанавливать машину.

Что делать после срабатывания

Подушки – это одноразовые аксессуары, не подлежащие зашиванию и другим видам восстановления. Но авария, кроме разорванного торпедо, приносит целый ряд неприятностей. От удара часто выходят из строя преднатяжители ремней безопасности или трескается или вылетает лобовое стекло. А от высокой температуры расплавляеся проводка и разъемы.

Масштабы аварии бывают разными, поэтому сначала нужно оценить степень разрушения.

  1. Полностью восстановить систему SRS.
  2. Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.
  3. Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.
  4. Смонтировать муляж.

Последний вариант самый безответственный: обмануть автоинспектора бутафорским аэрбегом можно, но собственная безопасность окажется под угрозой.

Ошибка Ауди а4 б6 01218 Airbag • Проверка датчика

Если сработала подушка безопасности, что менять ?

Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?

Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена. Решение проблемы кода неисправности P0706: расшифровка, причины, сброс По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –

  1. Отключите аккумулятор авто.
  2. Снимите бардачок.
  3. Демонтируйте доску приборов.
  4. Открутите крепежи каркаса торпедо.
  5. Снимите панель целиком и разберите ее.

Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности К новым подушкам нужны ремни безопасности и датчики. Однако после успешного монтажа всех составляющих блок управления будет выдавать ошибку Аirbag, так как в его памяти остались сведения о столкновении.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:

Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:

Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:

Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

    Бесплатная диагностика ходовой части

    • проверка за 0 рублей;
    • запись на любое удобное для вас время;
    • проверка основных узлов подвески;
    • диагностика навесных ремней;
    • оценка состояния осветительных приборов.

    Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:

Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.

Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.

fa88e9s 1920

Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель

Пассажирский айрбэг Ford Focus 3. Его не увидеть без снятия бардачка, зато можно нащупать или сфотографировать телефоном Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 012170 опель зафира б
  • Ошибка 012170 на опель астра h
  • Ошибка 01217 шкода октавия а5
  • Ошибка 01217 гольф 4
  • Ошибка 01216 ауди