Ошибка 01217 фольксваген туран

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Вчера морозец был -20,5 градусов, завелась нормально, но выскочила ошибка — значек подушки безопасности на панели. Прочитал с помощью ELM327 и программки скаченной плеймарткета DTC Fault Memory erase для VAG play.google.com/store/app…ooth.vagerasedtcall&hl=ru выдало ошибку 01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199. В интернете полно, как бороться с этой ошибкой — скинул клемму аккумулятора, открутил водительское сиденье, для начала попробовал отсоединить и соединить желтый разъем. Это простое действие помогло восстановить контакт в фишке, после этого той же программкой сбросил ошибку. При следующем появлении этой ошибки, запаяю проводки напрямую.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

restless

Участник


  • #1

Добрый день!
Не пинайте сильно!
Только встаю на рельсы «само»диагностики и всему из этого вытекающего. Есть ошибка, мне ее как-то скидывали на сервисе, но через какое-то время загорелась снова. Недавно приобрел шнур 409.1 поставил ВагКом 311.2 все прочитал, но вот скинуть ее не могу. Думаю что просто не знаю механизма стирания. Прочитал мануал, но вопрос остался. Если я захожу отдельно в контроллер AirBag и там давлю Clear — то ничего не стирается (это просто удаление ошибок из контроллера), А если в Autoscan — Clear DTM — то тогда должна ошибка скинуться. Или я вообще ни туда иду????
Поможите, люди добрые! :fool:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

В айробег,в ошибки,очистить,подтвердить,все.
Если ошибка не стирается,значит она текушая,а не сохраненная.Тогда устранять неисправность.


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Сначало нужно неисправность найти и устранить, а потом ошибки пытаться стирать. :blum:

restless

Участник


  • #4

Понятно!
Просто, я когда последний раз был на сервисе — мне ее убрали и через какое-то время опять загорелась. Предполагаю, что с проводом в сиденье что-то.
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая


aka4

aka4

Я здесь живу


restless

Участник


  • #6

aka4 написал(а):

Желтая фишка под сиденьем,там частенько засада.

Да вроде отсоединял ее ВД-хой брызгал. Не помогло.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #7

Резюк туда 2 ома,и попробуй стереть.

restless

Участник


  • #8

aka4 написал(а):

Резюк туда 2 ома,и попробуй стереть.

В смысле отключить подушку и тупо в разъем поставить резистор?


faste3

faste3

Завсегдатай


  • #9

у меня примерно такая же ситуация, только на golf 3. Имеем стреляную боковую подушку водителя, ставить новую не собираюсь, т.к. экономически не целесобразно. Имеем две ошибки что-то про пиропатрон боковой подушки и сохранены данные об ударе боковой подушки. Так вот, если я ставлю сопротивление 2.4 Ом вместо подушки, сотруться ли данные об ударе или это надо блок перешивать?


aka4

aka4

Я здесь живу



faste3

faste3

Завсегдатай


  • #11

ну там вроде еще одна боковая жива :) ладно, надо пробовать, че гадать то :)

Вот посмотри здесь про краш.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139733

я читал, спасибо, если все будет плохо, буду пробывать стирать.
Самый главный спорный вопрос: если горит лампочка airbag(ошибки по боковой подушке+крэшдата(ошибка кстати 01226, а не 65535 как рассмотрена в той теме)) находятся ли в режиме боевой готовности остальные подушки?


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Пока лампочка не погаснет о подушках не мечтай.

Неужели были Фольксваген Гольф 3 с боковыми подушками, чего то не верится?


faste3

faste3

Завсегдатай


  • #13

ten70 написал(а):

Пока лампочка не погаснет о подушках не мечтай.

Неужели были Фольксваген Гольф 3 с боковыми подушками, чего то не верится?

были:)

Расскажу как поиметь нехилый геморрой. Для этого необходимо решить почистить испаритель кондера. Засунуть трубку через датчик температуры на выходе испарителя-G263 и зафигачить туда весь баллон. Потом охреневшими глазами смотреть как вонючая пена превращается в воду и из всех щелей льется на какой-то блок под прикуривателем, да и не только на него. Потом включить машину и ловить ништяки на орущей приборной панели и гирляндой. Потом взять ВАСю и снова охренеть со словами -«ну нахрена я это сделал!!!!» и увидеть вот это:

7 Найдены неисправности:
01228 — Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01224 — Блок управления не соответствует автомобилю
000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Потом немного помолившись и воззвав ко всем богам попробовать еще раз и…понять что чудес на свете не бывает

01228 — Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01589 — Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01228 — Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Умом понимаю что выключатель еще можно заменить но залитый пирапотрон!? Млять, как меня это все достало…что делать, кроме совета продай ее. Я не исключаю что она (машина) почувствовала что я за 2 дня до этого присматривался к оранжевому кроссу!

  1. 05.09.2007, 14:34


    #1

    Doktor вне форума


    Pointer


    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит лампа подушек, ошибка 01217 — что это может быть?

    Горит лампа подушек. на диагностике вылезла ошибка 01217, на сервисе расшифровали так: воспламенитель боковой подушки безопасности (сторона водителя) — значение сопротивления слишком велико. Что это может означать и можно ли это победить своими силами.


  2. 05.09.2007, 16:47


    #2

    bawtrik вне форума


    Golf


    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    885
    Спасибо:
    Получено: 1

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doktor
    лесь под кресло и смотри разъем подушки под сиденнием,в нем может контакт окислился,но после того как почистиш всеравно на диагностику придется ,чтобы ошибку сбросить


  3. 05.09.2007, 18:42


    #3

    imported_White837 вне форума


    Polo


    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bawtrik

    лесь под кресло и смотри разъем подушки под сиденнием

    Тока предаврительно скинь клемму. А то мало ли чего.


  4. 05.09.2007, 23:09


    #4

    MUXa вне форума


    Lupo


    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего не будет.Такова конструкция разьёма.А вот случаи сработки,от статики были.



Как сбросить 01217?

Сброс ошибки для Volkswagen Touran осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01213 ауди а6 с5
  • Ошибка 01217 ауди а6 с6
  • Ошибка 01212 туарег
  • Ошибка 0121 хундай
  • Ошибка 0121 фольксваген поло