-
27.08.2009, 21:03
#1
Pointer
0Нужна помощь, ABS ошибка 01203
Прошу о помощи, а то ABS замучал.
Регулярно загорается ABS и начинает блымать стоп иногда еще и ESP дополнительно загорается. Бывает что просто загорается ESP (очень редко… всего пару раз было… и то загорелось ABS и ESP но потом ABS пропало а ESP осталось еще на время). Бывает загорится… машина три раза пикнет и ошибка уходит… бывает что немного погорит. Есть такое чувство что на появление ошибка влияет температура. Как правила на холодной машине все ок… начинаеш ехать… через какое то время начинает появляется.
Ошибки:
Адрес 01 ————————————
Контроллер: ЗВО 907 401 J Компонент: 2.5I/4VTEDC G000AG D65 Кодирование: 03001 Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
Р1851 — 35-10—Спорадическая
Готовность: Нет данныхАдрес 03 ———————————
Контроллер: 8Е0 614 111 АН Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10- нет сигнала — Спорадическая 18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
Р1848 — 35-10—СпорадическаяВот пытаюсь понять какая вероятность что это блок или вначале искать контакты… и если искать то какие. Так же подходит ли описание под типичные проблемы блока которые поддаются ремонту.
Также как я понял основной проблемный блок 111B у меня 111AH… о нем упоминаний не нашел.
Так же я так понял что основная проблема этих блоков это обрыв питания внутри… то есть если поймать ошибку когда машина стоит и ноут есть под боком то ABS будет просто не находится VAGCOMом? (пока к сожалению момент поймать не удается)
Вообщем вопрос один, что делать и в какой последовательности????
спасибо
-
27.08.2009, 21:40
#2
Passat
0
Думаю тебе стоит взглянуть на ссылку или начинать разминать лопатник
http://www.passatworld.ru/index.php?optio … iew&id=295
-
27.08.2009, 21:45
#3
Pointer
0
HangManXIIIth
спасибо… это я уже читал. Просто перед тем как ковырять абс хочется быть уверенным что это именно он, а не провод по дороге. И что его вообще стоит ковырять.
-
30.08.2009, 22:39
#4
Pointer
0
Наконец то удалось подловить момент (просто ошибка стала появляться все чаще и чаще и держится дольше)
вообщем когда загорается ABS то VAGCOM выдает что связь с модулем ABS отсутствует, также VAGCOM говорит что связт с модулем 01 (мотор) отсутствует тоже и с модулем 2 (коробка) пытается соединится но выдает что очень много ошибок связи.Если вытянуть 7 предохранитель от ABS (выключить его) то связь VAGCOM с модулем 01 и 02 восстанавливается.
Отсюда как я понимаю следует вывод что проблема в самом блоке АБС и проводку можно не ковырять.
Теперь остается вопрос попадают ли описанные проблемы под типичные проблемы АБС которые чинятся?ЗЫ: Просто сейчас работаю и нахожусь в германии, тут из-за страховки самому поковырять блок не светит, только отдавать фирмам которые чинят. Они за ремонт 200+ евров хотят, если не починят то около 100 по любому возьмут вот и мучаюсь стоит пытаться чинить или сразу брать новый блок…??? машина то очень нужна
Огромно спасибо за любой совет
-
30.08.2009, 22:45
#5
Golf
0
Свяжись с pavel, мне он месяц назад помог с данной проблеммой.
Безумно благодарен ему.
-
31.08.2009, 01:40
#6
0
может лучше немцам отдать,а то потом дороже может выйти по зап.частям.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
31.08.2009, 09:25
#7
Войти с помощью аккаунта социальных сетей
-
swated
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 13:15
- Авто: VW Passat B5 1.8T
вылетает ошибка ABS
Бывает такое что само по себе вылетает ошибка ABS и восклицательный знак, через какое то время пропадает, и так постоянно то появится то погаснет, так вот много тем насчет этого перечитал пишут что надо блок перепаивать, но когда загораются эти 2 лампочки и не гаснут, я попробовал подергать провод на блоке абс и ошибка сразу пропадает. Так вот может всё таки блок не надо перепаивать а проблема в фишке?
VAG-COM выдал ето:
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
-
Andrey Audi
- Член клуба
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 00:02
- Авто: Audi A4 avant
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение Andrey Audi » 26.11.2012, 13:24
swated писал(а):Бывает такое что само по себе вылетает ошибка ABS и восклицательный знак, через какое то время пропадает, и так постоянно то появится то погаснет, так вот много тем насчет этого перечитал пишут что надо блок перепаивать, но когда загораются эти 2 лампочки и не гаснут, я попробовал подергать провод на блоке абс и ошибка сразу пропадает. Так вот может всё таки блок не надо перепаивать а проблема в фишке?
VAG-COM выдал ето:01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
А АБС в это время работает, пробовал? Кроме подёргать провод фишку осматривал?
-
swated
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 13:15
- Авто: VW Passat B5 1.8T
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение swated » 26.11.2012, 14:54
ну про абс работает или нет не знаю не пробовал, фишку снимал, контакти не окислившиеся, оболочка тоже в порядке.
-
swated
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 13:15
- Авто: VW Passat B5 1.8T
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение swated » 26.11.2012, 18:12
я так понимаю никто решения данной проблемы не знает?
-
desperado
- Член клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 27.10.2009, 00:51
- Авто: TOYOTA Avensis T27
- Откуда: Riga, Purvciems
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 925 раз
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение desperado » 26.11.2012, 18:45
В передних колёсах намокает разъём… летом такого не было?
Passat B5+ (AVF-AWX-mix) 1.9TDI 96kW 2004——SOLD
Skoda Fabia2 1.6 16v 77kW 2008————SOLD
TOYOTA Avensis 1.8 VVT-i 2012
-
Andrey Audi
- Член клуба
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 00:02
- Авто: Audi A4 avant
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение Andrey Audi » 26.11.2012, 20:02
swated писал(а):ну про абс работает или нет не знаю не пробовал, фишку снимал, контакти не окислившиеся, оболочка тоже в порядке.
Ну так ты попробуй или пиши в личку.
desperado писал(а):В передних колёсах намокает разъём… летом такого не было?
Автор не привёл ошибки по датчику.
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16742
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 1633 раза
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение Bassovski » 26.11.2012, 20:13
swated писал(а):я так понимаю никто решения данной проблемы не знает?
Возможно блок умер. То, что спорадическая — несколько осложнит поиски проблемного места. Пробуй смотреть питание и массу.
VR6
-
swated
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 13:15
- Авто: VW Passat B5 1.8T
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение swated » 27.11.2012, 00:28
ну я так понимаю проблема окола блока, так как шевелишь жгут проводов около блока и ошибка прападаэт. меня интересует только одно, если я шевелю провода, в самом блоке есть возможность что, что то тоже шевелится или нет, тогда будет всё ясно. нечево если так не намокает, я машину купил недавно и ошибка вылезла тоже недавно.
-
Andrey Audi
- Член клуба
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 00:02
- Авто: Audi A4 avant
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение Andrey Audi » 27.11.2012, 00:35
swated писал(а):ну я так понимаю проблема окола блока, так как шевелишь жгут проводов около блока и ошибка прападаэт. меня интересует только одно, если я шевелю провода, в самом блоке есть возможность что, что то тоже шевелится или нет, тогда будет всё ясно. нечево если так не намокает, я машину купил недавно и ошибка вылезла тоже недавно.
Скорее всего нет, но ты один видел глазами свой блок и штекер.
-
swated
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 13:15
- Авто: VW Passat B5 1.8T
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение swated » 27.11.2012, 00:53
Andrey Audi писал(а):
Скорее всего нет, но ты один видел глазами свой блок и штекер.
да это точно, блин не хочется гнат к электрикам, стока денег згребут ии не найдут
-
Andrey Audi
- Член клуба
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 00:02
- Авто: Audi A4 avant
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение Andrey Audi » 27.11.2012, 01:08
Если окажется что дело в блоке, то без достаточного опыта в пайке(а желательно вообще станцией с игольчатым паяльником) самому лучше не лезть. Можешь сам вскрыть, а для пайки искать кто запаяет. Например ремонт мобилок и ноутов может помочь.
П.с. там в желе золотые волоски тоньше волоса. Повредишь(или доверишь не тому) и всё, о ремонте можно забыть.
swated писал(а):да это точно, блин не хочется гнат к электрикам, стока денег згребут ии не найдут
Как не найдут? Будут всё последовательно менять и вероятно найдут Если нету рекомендаций(кто бы мог чинить, а не менять), то риск есть.
-
swated
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 13:15
- Авто: VW Passat B5 1.8T
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение swated » 10.12.2012, 17:45
в общем проверил на работу абс если горит ошибка абс не работаэт, как тока пропадает всё в порядке бьет по ноге тока так. интересно бывает то что например ошибки нету едешь и резко нажимаешь на тормоз бывает она загорается абс быстро срабатывает и больше не работает. в общем понял что надо паять все таки этот блок абс
-
Andrey Audi
- Член клуба
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 00:02
- Авто: Audi A4 avant
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение Andrey Audi » 10.12.2012, 20:02
А напиши какой номерок на твоём блоке? Что-то дополнительное из систем(ASR, ESP) есть?
-
swated
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 13:15
- Авто: VW Passat B5 1.8T
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение swated » 10.12.2012, 23:18
ABS/EDS 5.3 FRONT D00 EDS — Электронная блокировка дифференциала (EDS)
-
Andrey Audi
- Член клуба
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 00:02
- Авто: Audi A4 avant
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение Andrey Audi » 11.12.2012, 00:36
swated писал(а):ABS/EDS 5.3 FRONT D00 EDS — Электронная блокировка дифференциала (EDS)
А номера блока нету? Когда сканируешь компом в одном из верхних окошек показывает и на блоке написана. У тебя полный привод значит? Тогда да, паять точно… они и летят.
-
swated
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 13:15
- Авто: VW Passat B5 1.8T
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение swated » 11.12.2012, 12:19
нет у меня тока передний привод, код я посмотрю
-
Andrey Audi
- Член клуба
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 00:02
- Авто: Audi A4 avant
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение Andrey Audi » 12.12.2012, 00:22
swated писал(а):нет у меня тока передний привод, код я посмотрю
Какой же диф он у тебя блокирует? Просто блоки в основном на полном приводе летят. А номер напиши.
-
swated
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 13:15
- Авто: VW Passat B5 1.8T
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение swated » 12.12.2012, 13:50
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
-
Andrey Audi
- Член клуба
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 00:02
- Авто: Audi A4 avant
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: вылетает ошибка ABS
Сообщение Andrey Audi » 12.12.2012, 21:17
swated писал(а):Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
Да, проблемный он. Подумываю свой менять и думал мож чего придумали бы, но буквы у меня AB сколько помню.
Вернуться в «Passat B5 (1996 — 2000) / B5.5 (2001 — 2005)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5….и не только, конструкция блоков ABS во многом схожа с другими блоками и ремонт этих блоков зачастую похож , так что если у кого то полетел блок ABS то данная статья может помочь исправить данную ситуацию своими руками.
СИМПТОМЫ: Если при диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка
01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 — No Signal — Intermittent
Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.
ВНИМАНИЕ:
ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях.
Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта.
Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.
Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.
Итак описание…
Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.
Вот как это смотрится на машине…
Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза «нет», автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина…только не будет работать системы ABS,EDL,ESP…
Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке…И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи…
РЕМОНТ:
Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо:
Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса
Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.
Осторожно отводим сам бочек в сторону…и снимаем разъём с электронного блока.
Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его…
С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS
Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце…Её толщина где-то 2 мм
Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок.
Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма
Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.
После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом
Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся
мелкие детали и проводники…вы можете повредить их и блок придет в негодность…
Размеры нашей коробки в которой стоит плата — 70 мм х 83 мм.
Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо…оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,
Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока
Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.
Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить
вещество с контактной площадки, там где будем паять…
Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить.
После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока.
Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.
Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы.
Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки.
Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.
Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку…пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание.
Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5…
Теперь можно собирать всё и ставить на свои места…Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похожие материалы
Возникла проблема с ABS у коллеги на Фольксваген Пассат Б5 2000.
Диагностика выявила следющую ошибку:
01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 — No Signal – Intermittent
По этой ошибке в инете нашел инструкцию с Б5 форума
По ней и произвел демонтаж и ремонт блока.
Здоровая фотка, чтобы лучше рассмотреть:
https://vwts.ru/images/repair2/99737_01b.jpg
Есть пара замечаний по этому поводу. Если вы не умеете держать паяльник в руках и не имеете тонкого инструмента, включая лупу, паяльник, то операцию по пропайке лучше доверить настоящим проффессионалам.
Работа очень тонкая, проводники, которые нужно перепаять, скорее всего иридиевые, поэтому очень плохо залуживаются. Возможно лучше просто их заменить целиком.
Во время пайки есть вероятность пережечь соседние золотые проводники, что и произошло при данной операции. На фотке это можно заметить.
Эта проблема — «ошибка проектирования» и возникает со временем на всех блоках АБС от Bosch.
Замена этого блока на новый стоит около 500 Евро.
Список моделей авто с этими блоками следует ниже:
These modules are found on the following cars:
1996-2001 (B5 models) Audi A4, A6, A8 and S4 without ESP (electronic stability programming)
1998-2005 (B5 models) Volkswagen Passat without ESP (ASR is ok)
1998 Saab 900
1999-2002 Saab 9-3, 9-5
1998-2001 Cadillac Catera
They are also found on a number of other Fords, GMs (Pontiac Grand Prix), and Subarus. If your car has a Bosch 5.3 ABS module
The following VW/AUDI Part numbers are affected:
ABS Pump numbers: 8E0614111A, 8E0614111E, 8E0614111B, 8E0614111F, 8E0614111AH, 8E0614111AJ, 8E0614111AA, 8E0614111T, 8E0614111P, 8E0614111Q, 8E0614111R, 8E0614111S, 8E0614111M, 8E0614111N
Bosch Part numbers of the control module (on the sticker on the module) 0273004284, 0273004283, 0273004134, 0273004133, 0273004135, 0273004573, 0273004358, 0265220408, 0265220441, 0265220405, 0265220284, 0265220283, 0265220573, 0265220358, 0265220621, 0265220525, 0265220444, 0265220438, 0265220134, 0265220135, 0265220133
The VW/AUDI (VAG) part number of the module repair kit is 8E0 998 375
- 3.0 Рейтинг
- 67916 Просмотров
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5….и не только, конструкция блоков ABS во многом схожа с другими блоками и ремонт этих блоков зачастую похож , так что если у кого то полетел блок ABS то данная статья может помочь исправить данную ситуацию своими руками.
СИМПТОМЫ: Если при диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка
01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 — No Signal — Intermittent
Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.
ВНИМАНИЕ:
ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях.
Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта.
Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.
Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.
Итак описание…
Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.
Вот как это смотрится на машине…
Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза «нет», автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина…только не будет работать системы ABS,EDL,ESP…
Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке…И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи…
РЕМОНТ:
Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо:
Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса
Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.
Осторожно отводим сам бочек в сторону…и снимаем разъём с электронного блока.
Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его…
С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS
Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце…Её толщина где-то 2 мм
Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок.
Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма
Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.
После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом
Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся
мелкие детали и проводники…вы можете повредить их и блок придет в негодность…
Размеры нашей коробки в которой стоит плата — 70 мм х 83 мм.
Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо…оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,
Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока
Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.
Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить
вещество с контактной площадки, там где будем паять…
Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить.
После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока.
Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.
Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы.
Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки.
Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.
Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку…пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание.
Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5…
Теперь можно собирать всё и ставить на свои места…Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5