-
27.06.2016, 19:12
#1
1Ошибка 01200. напряжения питания клапанов ABS
Прочитал многие темы по этой ошибке но толком ничего непонятно , как такового решения нету ,замена самого блока кому то помагало а кому то нет, бывает ошибка появляется из за окисла на предохранителе на 50а,но все не то. У меня ошибка может выскочить и без срабатывания системы на кочках на пересеченке, но в основном выскакивает при срабатывании системы стабилизации, бывает может некоторое время система отрабатывать нормально никаких ошибок, а бывает через раз ,бывает постоянно , тоесть неопределенно, а началось все с того что у меня сдох аккумулятор и я много прикуривал машину пока выяснил что дело в аккуме и заменил его вот потом ошибки начали вылазить , кто что подскажет и еще у кого есть vas там есть пошаговое решение проблемы скиньте сюда если нетяжело
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
-
09.12.2022, 13:13
#2
0
Сообщение от evgen130190
Прочитал многие темы по этой ошибке но толком ничего непонятно , как такового решения нету ,замена самого блока кому то помагало а кому то нет, бывает ошибка появляется из за окисла на предохранителе на 50а,но все не то. У меня ошибка может выскочить и без срабатывания системы на кочках на пересеченке, но в основном выскакивает при срабатывании системы стабилизации, бывает может некоторое время система отрабатывать нормально никаких ошибок, а бывает через раз ,бывает постоянно , тоесть неопределенно, а началось все с того что у меня сдох аккумулятор и я много прикуривал машину пока выяснил что дело в аккуме и заменил его вот потом ошибки начали вылазить , кто что подскажет и еще у кого есть vas там есть пошаговое решение проблемы скиньте сюда если нетяжело
Здравствуйте, как решили проблему, у меня такая же ошибка
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
-
10.12.2022, 01:14
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от evgen130190
кто что подскажет
Пишут, что АБС очень чувствительна к снижению напряжения питания. И это логично. АБС первым реагирут на проблемы снижения напряжения. Безопасность прежде всего.
Какое может быть пошаговое решение проблемы снижения напряжения??? Пошагово искать где оно снижается.
Снижается оно на соединениях проводов. А +12 подается на ЭБУ АБС по трем проводам. Масса по проводу и на гидравлический блок. И соединений наберется с десяток, если не больше. И на каждом есть падение напряжения от милливольта, но может быть больше.
Можно было бы пытаться смотреть падение напряжения на соединениях, но как заставить работать клапана и насос АБС???
Думаю можно поступить проще.
Любые соединения когда-нибудь начинают постепенно хандрить.
Для начала проверь работу генератора на ХХ и оборотах 2000 — 2500. Потом включи все что можно в машине, дальний свет, все подогревы, печку на максимальные обороты. Потом сними клемму с вывода «-«,зачисти клеммы и выводу АКБ, включая под болтиком М6 на клемме +12 с красным проводом, массу от АКБ на кузов, массу ДВС, массу на гидравлическом блоке АБС. Когда АКБ отключена, достать разъем АБС с ЭБУ. Посмотри состояние контактов. Если надо, зачисти. На блоке можно посмотреть с помощью зеркала, если просто так не получается, гнездо для предохранителя и ноги самого предохранителя.
Возможно это не поможет, но хоть немного может поднять напряжение.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.12.2022, 18:44
#4
1
дед привет, сегодня сделал как ты написал, разъем с блока снял попшикал,преды пошевелил разъем снял под ногами вставил на место, вроде все заработало))) вот как понять где сильно теряется?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
-
11.12.2022, 23:17
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roma550i
дед привет, сегодня сделал как ты написал, разъем с блока снял попшикал,преды пошевелил разъем снял под ногами вставил на место, вроде все заработало))) вот как понять где сильно теряется?
Массу на кузов и ДВС, на гидравлическом блоке не чистил???
Если действительно все заработало, то скорей всего сейчас не узнать где сильно терялось. Да могло просто по сумме потерь на всех соединениях прилетать.
Спасибо, что отписался.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.12.2022, 23:47
#6
0
да не за что, думаешь масса на кузове влияет?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
-
12.12.2022, 04:49
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roma550i
да не за что, думаешь масса на кузове влияет?
На любом соединении есть переходное сопротивление и соответственно на нем падает напряжение. Чем больше переходное сопротивление, тем больше на нем теряется напряжение. Чем больше ток, тем больше потери. А через массу протекают токт не только для АБС.
Ты попробуй включи все обогревы, вентилятор печки на максимум, дальний свет, музыку, может климат запустит вентилятор на радиаторе, даже стоп нажми. Не помешает радио добавить и дворники. Щетки можно задрать.
Может ошибка порадуется и выскочит опять.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.12.2022, 20:44
#8
0
попробую завтра у нас снега выпало ужас сколько.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
-
12.12.2022, 21:43
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roma550i
попробую завтра у нас снега выпало ужас сколько.
У нас сейчас сильный циклон, ночью набросало очень много снега, а к утру ледяной дождь. Родственник утром минут 10 прогревал машину, чтобы долбить ледяную корку, толщиной 1,5 — 2 см на стеклах. Из-за наледи на проводах без света осталось очень много НП. Много аварий на дорогах. Гололед, люди падают, много травмированных.
По прогнозу завтра циклон сместится на Питер. Вам тоже прилетит. В Москве сегодня происходит то, что вчера было у нас по востоку республики. Плюсовая температура, потоп, а сегодня приморозило….. Держитесь.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
13.12.2022, 09:52
#10
0
вот у нас вчера был дождь)) наверно опять будет.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 20.10.2013, 16:41
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:14
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:18
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 30.07.2007, 16:42
-
Ответов: 45
Последнее сообщение: 10.08.2005, 17:51
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 AJ HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0016
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000786133161
Кодировка: 0000277
Мастерская #: WSC 00102 935 137581
VCID: 66C9907E5123910F15-8033
1 неисправность:
01200 — Напряжение питания клапанов ABS
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 150
Пробег: 108521 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.08
Время: 11:24:49
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0053
Напряжение: 0.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 64
Hex значение: 0x0000
Напряжение тут 0,00V но я видел и 0,5 и 2,0 вроде. то есть как будто плавает.
Клапаны ABS (антиблокировочная система) в автомобиле Volkswagen Passat B6 играют важную роль в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Однако, иногда владельцы автомобилей сталкиваются с ошибками напряжения питания этих клапанов, которые могут привести к нештатной работе системы ABS и повышенному риску возникновения аварийной ситуации. В этой статье мы рассмотрим причины возникновения ошибок напряжения питания клапанов ABS в Passat B6 и возможные способы их исправления.
Одной из основных причин возникновения ошибок напряжения питания клапанов ABS является неисправность электрических проводов или разъемов, соединяющих клапаны ABS с центральной электрической системой автомобиля. При неправильном контакте или повреждении проводов может возникнуть перебои в подаче питания на клапаны ABS, что приведет к ошибкам в их работе.
Другой возможной причиной ошибок напряжения питания клапанов ABS может быть неисправность электронного блока управления системой ABS. Если блок управления не функционирует должным образом, то он может неправильно распределять напряжение питания на клапаны ABS, что приведет к возникновению ошибок.
Для исправления ошибок напряжения питания клапанов ABS в Passat B6 рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они проведут диагностику системы ABS, выявят причину ошибок и произведут необходимый ремонт или замену неисправных компонентов. Важно не игнорировать ошибки напряжения питания клапанов ABS, так как это может привести к падению эффективности системы ABS и повышенному риску возникновения аварий.
Содержание
- 00 ошибки напряжения питания клапанов ABS Passat B6
- Причины возникновения ошибок 01200
- Как определить проблему?
- Способы исправления ошибок 01200
- Вопрос-ответ
- Что означает ошибка 01200?
- Какие могут быть причины ошибки 01200?
- Как исправить ошибку 01200 в Passat B6?
00 ошибки напряжения питания клапанов ABS Passat B6
Ошибки напряжения питания клапанов ABS (антиблокировочной системы) на Volkswagen Passat B6 с кодом 01200 являются достаточно распространенной проблемой. Эти ошибки указывают на проблему с электропитанием клапанов ABS и требуют немедленного вмешательства.
Причинами возникновения данных ошибок могут быть несколько:
- Плохое качество контакта в разъеме ABS блока (часто возникает из-за окисления контактов или повреждения разъема);
- Высокое внутреннее сопротивление клапанов ABS (может быть вызвано износом или повреждением клапанов);
- Нарушение подключения проводов клапанов ABS (неправильное подключение, обрыв провода, повреждение изоляции и т.д.);
- Неисправность ABS блока.
Для исправления ошибок 01200 необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверить качество контактов в разъеме ABS блока. При необходимости провести очистку разъема и проводов от окиси.
- Проверить состояние клапанов ABS. Если клапаны изношены или повреждены, требуется их замена.
- Проверить корректность подключения проводов клапанов ABS. При обнаружении проблем, необходимо устранить их и правильно подключить провода.
- При отсутствии других проблем, неисправность может быть связана с ABS блоком. В данном случае требуется профессиональная диагностика и ремонт или замена ABS блока.
Важно отметить, что ошибки 01200 могут привести к неустойчивой работе системы ABS и снижению безопасности вождения. Поэтому, при возникновении данных ошибок рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.
Причины возникновения ошибок 01200
Ошибка 01200, связанная с напряжением питания клапанов ABS, может возникать по разным причинам. В данном разделе будут рассмотрены некоторые из них:
- Неправильное питание: неравномерное или недостаточное напряжение, подаваемое на клапаны ABS, может вызывать ошибки 01200. Это может быть связано с проблемами в электрической системе автомобиля, такими как поврежденные провода, неисправные предохранители или реле.
- Поломка клапанов ABS: неисправность самого клапана может привести к ошибкам 01200. Возможные причины включают засорение клапана, повреждение прокладки или неправильную работу механизма клапана.
- Проблемы с датчиками ABS: неисправность датчиков скорости колес или других датчиков системы ABS также может вызывать ошибки 01200. Это может быть связано с повреждениями проводов или неправильной установкой датчиков.
- Программное обеспечение: ошибки 01200 могут возникать из-за проблем с программным обеспечением системы ABS. В некоторых случаях проблему можно решить обновлением программного обеспечения или заменой контроллера ABS.
Важно отметить, что эти причины не исчерпывающие и могут быть иными факторами, приводящими к появлению ошибок 01200. Если у вас возникли подобные ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта системы ABS.
Как определить проблему?
Если у вас возникли проблемы с напряжением питания клапанов ABS в автомобиле Volkswagen Passat B6 и вы не знаете, как определить причину, следуйте инструкциям ниже:
- Проверьте состояние предохранителей и реле. Убедитесь, что они находятся в исправном состоянии и правильно подключены.
- Проверьте световой индикатор ABS на панели приборов. Если индикатор горит постоянно или мигает, это может указывать на проблему с системой ABS.
- Подключите диагностический сканер к автомобилю и проверьте коды ошибок. Коды ошибок могут указать на конкретные проблемы с питанием клапанов ABS или другими компонентами системы.
- Проверьте состояние проводки и разъемов, соединяющих клапаны ABS с электрической системой автомобиля. Убедитесь, что проводка не повреждена и разъемы хорошо зафиксированы.
- Если все предыдущие шаги не помогли определить проблему, возможно, требуется провести детальную диагностику системы ABS у дилера или автосервиса.
Важно отметить, что причины ошибок напряжения питания клапанов ABS могут быть разными, и решение проблемы может потребовать профессиональных навыков и специального оборудования. Поэтому, если вы не уверены в своих возможностях или не хотите рисковать, рекомендуется обратиться к специалистам.
Способы исправления ошибок 01200
Ошибка 01200 связана с напряжением питания клапанов ABS (антиблокировочная система) на автомобиле Passat B6. Появление данной ошибки может указывать на проблемы либо с самими клапанами ABS, либо с электрической системой автомобиля.
Для исправления ошибок 01200 можно предпринять следующие меры:
-
Проверить электрическую систему автомобиля:
Возможно, причина ошибок 01200 кроется в неисправности электрической системы автомобиля. Проверьте состояние и целостность всех проводок и разъемов, особенно тех, которые связаны с ABS системой. Убедитесь, что все соединения надежно зафиксированы и не имеют признаков окисления или повреждений.
-
Проверить состояние клапанов ABS:
Ошибка 01200 может быть вызвана неисправностью самих клапанов ABS. Проверьте их состояние и работоспособность. Если клапаны имеют признаки износа или повреждений, требуется их замена.
-
Проверить уровень и качество тормозной жидкости:
Недостаток или низкое качество тормозной жидкости может влиять на работу клапанов ABS и привести к появлению ошибок 01200. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она соответствует рекомендациям производителя. Если тормозная жидкость старая или загрязненная, рекомендуется ее замена.
-
Обратиться к специалисту:
Если вы не имеете опыта в обслуживании и ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет более точно выявить и исправить возможные причины ошибок 01200.
Важно понимать, что ошибка 01200 может иметь различные причины. Рекомендуется первым делом проверить электрическую систему и состояние клапанов ABS, а при необходимости обратиться к специалисту для более детального анализа и исправления проблемы.
Вопрос-ответ
Что означает ошибка 01200?
Ошибка 01200 свидетельствует о проблемах с напряжением питания клапанов ABS в автомобиле Passat B6. Это может быть вызвано неисправностью электрической системы или обрывом соединений.
Какие могут быть причины ошибки 01200?
Ошибку 01200 могут вызывать несколько причин. Это может быть повреждение проводки, обрыв или несоответствие соединений, неисправность ABS-клапанов или проблемы с электрической системой автомобиля.
Как исправить ошибку 01200 в Passat B6?
Чтобы исправить ошибку 01200 в автомобиле Passat B6, необходимо проверить состояние проводки и соединений, а также проверить работоспособность ABS-клапанов. Если проблема не устраняется, можно обратиться к специалисту для детальной диагностики и ремонта электрической системы.
spir
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
-
Молдова, Бельцы
- Авто
-
VW PASSAT двигатель ALT 2002 год
-
#1
B5 2002 года двигатель ALT. периодически загораются лампочки ESP ABS и ручник одновременно. машинка кричит что ехать дальше низзя и надо быстро в сервис. диагностика показывает ошибку
01200.
напряжения питания клапанов ABS
lost23
спорадически
Разъем блока ABS чистенький. ошибка спорадическая. после сброса обычно появляется при старте с пробуксовкой, но не при каждом. подскажите плз, где искать ((
komissar44
Постоянный участник
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 0
- Город
-
Кострома
- Авто
-
Гольф 4, ВСВ, 2002
-
#2
Я б начал с блока предохранителей над АКБ
Кедр
малошумящий пападед
- Сообщения
- 2 094
- Реакции
- 541
- Город
-
РБ. Минск
- Авто
-
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
-
#3
+1 к предохранителям, причем не только целостность, но и состояние контактов на предмет окислов — это раз.
Второе — напряжение питание на блоке АБС
Третье — уровень ТЖ
Автопользователь
Мастер советчик
- Сообщения
- 225
- Реакции
- 20
- Город
-
Великий Новгород
- Авто
-
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
-
#4
В ваших движках не силён(Б-5).
Ехали с другом на его б-5(дизель) и при агрессивном переезде лежачего мента случились точ такая же хрень как у топикстартера. Загрустили. Движку стало подтраивать иногда. Загрустили ещё больше.
Оказалось, что слетела фишка на одной из форсунок, но не совсем, типа контакт плохой.
Как вариант чо
spir
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
-
Молдова, Бельцы
- Авто
-
VW PASSAT двигатель ALT 2002 год
-
#5
проблему нашел. форсунки тут не при чем и лежачие менты тоже )
предохранители были проверены первым делом.
проблема была в блоке управления abs. замена решила проблему раз и надеюсь навсегда ))
тема закрыта
Кедр
малошумящий пападед
- Сообщения
- 2 094
- Реакции
- 541
- Город
-
РБ. Минск
- Авто
-
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
-
#6
Решить то ты ее решил, но до сути не добрался.
Денег, наверное, отдал нормально за другие «мозги»?
Если интересно, вскрой старые и посмотри внимательно на места паек. Наверняка найдешь трещины. Если их пропаять хорошенько, «мозги» снова можно использовать.
spir
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
-
Молдова, Бельцы
- Авто
-
VW PASSAT двигатель ALT 2002 год
-
#7
до сути я добрался своим мозгом, но чисто теоретически, ибо авто было клиенстское, а клиент решил что ему будет лучше купить блок абс б\у за 150 евро чем отремонтировать за 50. я сам инженер-электронщик который 8 лет работал в АСЦ Samsung так что проблему я понял но не устранил. не в моих силах отремонтировать клиенту что-либо, если он этого не хочет ))
з.ы. не каждый автовладелец обладает необходимыми навыками чтобы вскрыть и отремонтировать блок abs даже если там будут банальные так называемые «холодные пайки».
mudrets
Завсегдатай
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Tuareg 3,2
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01200 |
04B0 |
Напряжение питания клапанов ABS |
|
01201 |
04B1 |
Напряжение питания насоса ABS |
|
01202 |
04B2 |
Диагностический кабель |
|
01203 |
04B3 |
Электрическое соединение ABS и комбинации приборов |
|
01204 |
04B4 |
Датчик температуры двигателя-G27 |
|
01205 |
04B5 |
Реле Climatronic-J254 |
|
01206 |
04B6 |
Нет сигнала момента зажигания |
|
01207 |
04B7 |
Блок управления дополнительного отопителя-J364 |
|
01208 |
04B8 |
Изменены данные в блоке управления |
|
01209 |
04B9 |
Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора |
|
01210 |
04BA |
Программируется диапазон регулировок блока управления |
|
01211 |
04BB |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01212 |
04BC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197 |
|
01213 |
04BD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198 |
|
01214 |
04BE |
Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности |
|
01215 |
04BF |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177 |
|
01216 |
04C0 |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 |
|
01217 |
04C1 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 |
|
01218 |
04C2 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 |
|
01219 |
04C3 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201 |
|
01220 |
04C4 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201 |
|
01221 |
04C5 |
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179 |
|
01222 |
04C6 |
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 |
|
01223 |
04C7 |
Сигнал разблокирования центрального замка |
|
01224 |
04C8 |
Блок управления не соответствует автомобилю |
|
01225 |
04C9 |
Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64 |
|
01226 |
04CA |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя |
|
01227 |
04CB |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира |
|
01228 |
04CC |
Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира E224 |
|
01229 |
04CD |
Датчик влажности воздуха климатической установки-G260 |
|
01230 |
04CE |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261 |
01231 |
04CF |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262 |
|
01232 |
04D0 |
Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 |
|
01233 |
04D1 |
Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279 |
|
01234 |
04D2 |
Блок управления обогрева ветрового стекла-J505 |
|
01235 |
04D3 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 |
|
01236 |
04D4 |
Электромагнит блокировки селектора-N110 |
|
01237 |
04D5 |
Клапан отключения подачи топлива-N109 |
|
01238 |
04D6 |
Регулировка угла опережения зажигания |
|
01239 |
04D7 |
Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97 |
|
01240 |
04D8 |
Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117 |
|
01241 |
04D9 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115 |
|
01242 |
04DA |
Выходные каскады в блоке управления |
|
01243 |
04DB |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 |
|
01244 |
04DC |
Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208 |
|
01245 |
04DD |
Регулятор управляющего давления-N73 |
|
01246 |
04DE |
Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81 |
|
01247 |
04DF |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 |
|
01248 |
04E0 |
2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54 |
|
01249 |
04E1 |
Форсунка цилиндра 1-N30 |
|
01250 |
04E2 |
Форсунка цилиндра 2-N31 |
|
01251 |
04E3 |
Форсунка цилиндра 3-N32 |
|
01252 |
04E4 |
Форсунка цилиндра 4-N33 |
|
01253 |
04E5 |
Форсунка цилиндра 5-N83 |
|
01254 |
04E6 |
Форсунка цилиндра 6-N84 |
|
01255 |
04E7 |
Форсунка цилиндра 7-N85 |
|
01256 |
04E8 |
Форсунка цилиндра 8-N86 |
|
01257 |
04E9 |
Клапан стабилизации холостого хода-N71 |
|
01258 |
04EA |
Регулятор воздушной заслонки-V63 |
|
01259 |
04EB |
Реле топливного насоса-J17 |
|
01260 |
04EC |
Клапан принудительного холостого хода-N65 |
|
01261 |
04ED |
Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7 |
|
01262 |
04EE |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 |
|
01263 |
04EF |
Пусковая форсунка-N17 |
|
01264 |
04F0 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299 |
|
01265 |
04F1 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18 |
|
01266 |
04F2 |
Реле свечей накаливания-J52 |
|
01267 |
04F3 |
Блок управления свечей накаливания-J179 |
|
01268 |
04F4 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146 |
|
01269 |
04F5 |
Клапан управления опережением впрыска-N108 |
|
01270 |
04F6 |
Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 |
|
01271 |
04F7 |
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 |
|
01272 |
04F8 |
Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 |
|
01273 |
04F9 |
Приточный вентилятор-V2 |
|
01274 |
04FA |
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 |
|
01275 |
04FB |
Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280 |
|
01276 |
04FC |
Гидравлический насос ABS-V64 |
|
01277 |
04FD |
Реле гидравлического насоса ABS-J185 |
|
01278 |
04FE |
Реле отключения EDS-J263 |
|
01279 |
04FF |
Датчик продольного ускорения-G251 |
|
01280 |
0500 |
Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира |
|
01281 |
0501 |
Отключена фронтальная подушка безопасности водителя |
|
01282 |
0502 |
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 |
|
01283 |
0503 |
Электродвигатель привода впускной заслонки-V157 |
|
01284 |
0504 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01285 |
0505 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01286 |
0506 |
Отключен натяжитель ремня безопасности водителя |
01287 |
0507 |
Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
|
01288 |
0508 |
Клемма 30 усилителя руля |
|
01289 |
0509 |
Клемма 15 усилителя руля |
|
01290 |
050A |
Опорное напряжение на усилителе руля |
|
01291 |
050B |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295 |
|
01292 |
050C |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296 |
|
01293 |
050D |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167 |
|
01294 |
050E |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168 |
|
01295 |
050F |
Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов |
|
01296 |
0510 |
Датчик температуры центрального дефлектора-G191 |
|
01297 |
0511 |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 |
|
01298 |
0512 |
Проверка контрольных ламп в комбинации приборов |
|
01299 |
0513 |
Диагностический интерфейс шин данных-J533 |
|
01300 |
0514 |
Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 |
|
01301 |
0515 |
Блок управления системы ввода голосовых команд-J507 |
|
01302 |
0516 |
Блок управления системы Telematik-J499 |
|
01303 |
0517 |
Приемо-передающее устройство телефона-R36 |
|
01304 |
0518 |
Магнитола |
|
01305 |
0519 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment |
|
01306 |
051A |
быстродействующая шина данных дисплея |
|
01307 |
051B |
Дисплей оптоволоконной шины данных |
|
01308 |
051C |
Блок управления электроникой крыши-J528 |
|
01309 |
051D |
Блок управления усилителя руля-J500 |
|
01310 |
051E |
Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
|
01311 |
051F |
Информация шины данных |
|
01312 |
0520 |
Шина данных-привод |
|
01313 |
0521 |
Шина данных-привод работает в аварийном режиме |
|
01314 |
0522 |
Блок управления двигателя |
|
01315 |
0523 |
Блок управления коробки передач |
|
01316 |
0524 |
Блок управления тормозов |
|
01317 |
0525 |
Блок управления в комбинации приборов-J285 |
|
01318 |
0526 |
Блок управления топливного насоса-J399 |
|
01319 |
0527 |
Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428 |
|
01320 |
0528 |
Блок управления Climatronic-J255 |
|
01321 |
0529 |
Блок управления подушек безопасности-J234 |
|
01322 |
052A |
Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 |
|
01323 |
052B |
Блок управления автоматического сцепления-J439 |
|
01324 |
052C |
Блок управления полного привода-J492 |
|
01325 |
052D |
Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502 |
|
01326 |
052E |
Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453 |
|
01327 |
052F |
Блок управления парковочного ассистента-J446 |
|
01328 |
0530 |
Шина данных-комфорт |
|
01329 |
0531 |
Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме |
|
01330 |
0532 |
Центральный блок управления систем комфорта-J393 |
|
01331 |
0533 |
Блок управления двери водителя-J386 |
|
01332 |
0534 |
Блок управления передней пассажирской двери-J387 |
|
01333 |
0535 |
Блок управления задней левой двери-J388 |
|
01334 |
0536 |
Блок управления задней правой двери-J389 |
|
01335 |
0537 |
Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543 |
|
01336 |
0538 |
Шина данных-комфорт (для всего концерна) |
|
01337 |
0539 |
Подсветка внутренних ручек дверей |
|
01338 |
053A |
Сигнал: двери не закрыты |
|
01339 |
053B |
Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова |
|
01340 |
053C |
Регулятор положения зеркал заднего вида |
01341 |
053D |
Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 |
|
01342 |
053E |
Блок управления двигателя 2 (Slave 1) |
|
01343 |
053F |
Блок управления двигателя 3 (Slave 2) |
|
01344 |
0540 |
Газоразрядная лампа |
|
01345 |
0541 |
Блок зажигания газоразрядной лампы-N195 |
|
01346 |
0542 |
Провод к блоку зажигания |
|
01347 |
0543 |
Провод газоразрядной лампы |
|
01348 |
0544 |
Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162 |
|
01349 |
0545 |
Аварийный сигнал от переднего датчика DWA |
|
01350 |
0546 |
Аварийный сигнал от заднего датчика DWA |
|
01351 |
0547 |
Коммуникационный провод на массе |
|
01352 |
0548 |
Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В |
|
01353 |
0549 |
Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В |
|
01354 |
054A |
Сигнал разблокирования иммобилайзера |
|
01355 |
054B |
Сигнал: открыть все окна |
|
01356 |
054C |
Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше |
|
01357 |
054D |
Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155 |
|
01358 |
054E |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 |
|
01359 |
054F |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198 |
|
01360 |
0550 |
Выключатель противоугонной сигнализации (откр.) |
|
01361 |
0551 |
Выключатель противоугонной сигнализации (закр.) |
|
01362 |
0552 |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124 |
|
01363 |
0553 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
01364 |
0554 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
01365 |
0555 |
Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки |
|
01366 |
0556 |
Открытие из-за поступления сигнала удара |
|
01367 |
0557 |
Отключение насоса блокировки центрального замка |
|
01368 |
0558 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека |
|
01369 |
0559 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя капота |
|
01370 |
055A |
Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона |
|
01371 |
055B |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя |
|
01372 |
055C |
Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира |
|
01373 |
055D |
Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы |
|
01374 |
055E |
Аварийный сигнал от клеммы 15 |
|
01375 |
055F |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 |
|
01376 |
0560 |
Сигнал частоты вращения для топливного насоса |
|
01377 |
0561 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 |
|
01378 |
0562 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 |
|
01379 |
0563 |
Выключатель отключения системы охраны салона-E183 |
|
01380 |
0564 |
Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы |
|
01381 |
0565 |
Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы |
|
01382 |
0566 |
Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы |
|
01383 |
0567 |
Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы |
|
01384 |
0568 |
Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла |
|
01385 |
0569 |
Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95 |
|
01386 |
056A |
Вызвать срабатывание сигнализации |
|
01387 |
056B |
Кабель подачи электропитания |
|
01388 |
056C |
Провод тактового сигнала |
|
01389 |
056D |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124 |
|
01390 |
056E |
Включить систему охраны салона |
|
01391 |
056F |
Симуляция сигнала удара |
|
01392 |
0570 |
Включить следующий исполнительный механизм |
|
01393 |
0571 |
Датчик регулировки дорожного просвета-G84 |
|
01394 |
0572 |
Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134 |
|
01395 |
0573 |
Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66 |
|
01396 |
0574 |
Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151 |
01397 |
0575 |
Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111 |
|
01398 |
0576 |
Сигнальный провод центрального замка: двери открыты |
|
01399 |
0577 |
Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403 |
|
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |