Ошибка 0120 qr20

Статья для рестайловых двигателей qg15de, qg18de, qr20de, и тд, с электронной педалью газа, с очень редкой проблемой, решение которой, на форумах я так и не нашел, надеюсь кому то будет полезной… Много лишних букв, но лучше один раз прочитать, чем 8 раз съездить к мастерам, которые в итоге разведут руками, но проблему так и не найдут, так как перероют весь авто, начиная с мозгов, заканчивая проводкой, но никто даже не задумывается о педали акселератора… А если мастера вообще продвинутые, то они вам посоветуют еще и механическую заслонку поставить, либо вообще скажут продать ниссан и купить какой нибудь таз)))

Ну как я писал в описании, санки достались от деда соседа, по кузову в оч хорошем состоянии, не видевшие соли в нашем поселке на протяжении 8ми лет, но есть и минусы, а это колхоз от самого первого хозяина, в виде покрашенной консоли средней, установленным доп тахометром, подсветкой ног, закрашенными задними фонарями и установленными кривыми руками ксеноновыми линзами в фары… От деда колхоза досталось не меньше, в виде установленных колхозных туманок, и проведенных от них проводов напрямую к аккумулятору, без всяких предохранителей, установленного выключателя массы, а самое главная проблема, это установленная механическая заслонка, и даже без подключения датчиков, ездил все 8 лет тупа на заслонке, но эбу двигателя и эбу коробаса вообще не понимали чего от них хотят, да он и не ездил особо видимо на нем, так как имеется в семье еще нексия, и еще ока была когда то… Теперь он стал богат на 200 копеек, но зато остался при нексии)) хотя таким людям вообще на тракторах только и ездить!

О том что стоит мех ДЗ, я еще знал год назад, тогда и в мыслях не было что этот автомобиль станет моим, внешнему состоянию авто еще тогда приглянулся, и увидев мех ДЗ еще тогда подумал о боже, в какие руки он попал… Ну да ладно, дед говорил что после покупки авто, у них отказала педаль, и им перепаяли мозг, но на второй день педаль снова отказала, и они стали искать заслонку, но якобы не нашли и купили механическую, но это все вранье, просто кулибины местные из гаражей очень недалекие люди в этих делах, и посоветовали видимо воткнуть механическую и не париться, а то что мозги не соответствуют и тд, они и думать не думали, думалки то нету…

Было как то так под капотом

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

!

Первым делом срезал все провода лишние под капотом, устранил туманки, снял консоль, устранил весь колхоз проводки на магнитолу и устранил подсветку ног, магнитолу выставил на продажу, ее в итоге потом забрали, снял ксенон фары, так как предстоит постановка на учет, да и с ксеноном я не дружу, и тоже их продал, еще обнаружил два лишних блока розжига, абсолютно рабочих, видимо когда то стояли еще и туманки с ксеноном, и тоже в комплекте к фарам отдал их чуваку wapkot

Было как то так

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

.

Далее началось изучение главной проблемы именно с мозгов, вытащил я мозги и вижу что были вскрыты и замазаны не заводским герметосом, вскрывал их не парясь грубо и жестоко, ибо знал что буду их заказывать, но при этом вскрыл не повредив, и обнаружил реально пайку, нахера и зачем не пойму, и как умудрились спалить не убиваемые рестайлинговые мозги, тогда казалась загадкой, на сегодняшний день думается что мозги были нормальными пока в них не залезли… Ок заказываю такие же мозги в Кемерово, помог одногруппник с вк Колян Фадеенко, купил их и отправил… Пока ждал мозги, подвернулась двудиновая рамка от вингроуда за смешную сумму в 500 рублей, плюс металлическое крепление в комплекте, занял у согруппника пятихатку, он же looterik, человечище с большой буквы, не раз выручал и тд, (в итоге отказался забирать деньги, ударив кулаком по столу💪 сказал подарок на др😇) так и приобрел я эту рамку, плюс в том что оказалась в городе рядом с которым я живу, не пришлось отдавать лавандос за пересылки, ну и сразу прикупил евроразъем для магнитолы, что бы все было по феншую

И вот приехали ко мне ништяки

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

.

Снимаю мех заслонку, ставлю электронную доставшуюся от деда, в нее свой нос тоже пихали, так как крышка была вскрыта, далее ставлю мозги, завожу тачку, и хер она мне показывает при нажатии на педаль газа, ну да ладно, нахожу заслонку за рубас, и она как раз кстати оказывается в городе Тюмень, мне ее привозят в поселок в этот же день

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

.

Лечу на всех парусах радостный в гараж, устанавливаю ее, и снова хер, начинаю проклинать и деда и себя и все на свете что вообще купил этот чермет, хотел идти ему голову оторвать, продал дорого, не скинул ни копейки на все минусы, да и вообще мудак тот еще, ну да ладно побегает он еще по налоговым, доказывая что не индюк, а я пол года ставить на учет ее не собираюсь…

В общем подключаем с другом комп, чтобы считать ошибки, а не тут то было, питание на разъем OBD не приходит, еще до этого заметил что ЦЗ работает только либо от сигналки, установленной колхозно, либо с включенным зажиганием, закрывая авто ключам, ЦЗ не срабатывает, еще не пищит будильник при открытой двери, заднего хода, и включенных фар… Первым делом снимаю панель, и устраняю к херам эту сигнализацию и все привожу в штатный режим

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

.

Подключаю ЕЛМ и все равно тишина, ок вытаскиваю плюсовой пин с разъема обд, вставляю туда плюс напрямую, подключаю ЕЛМ и считываю ошибки, диагноз ошибка обрыв цепи дроссельной заслонки, хожу вокруг машины чешу репу, раз нету плюса к разъему обд значит что то с проводкой, просматриваю провода визуально и на ощупь, все в норме, думаю надо первым делом устранить проблему с плюсом, советуют проверить предохранители, но до этого же я их проверял было все ок, ладно беру мультиметр и вытаскиваю преды по одному и прозваниваю им, чтоб наверняка, и тут снимая один предохранитель, услышал короткий писк открытой двери, опа, рассматриваю его а у него сцука контакт замазан клеем, бракованный видимо, я счищаю этот клей, ставлю на место, появляется плюс на ОБД, работает как положено ЦЗ, и появился звук на свет на открытую дверь и тд, радуюсь как ребенок)))

Ок едем дальше, раз проблема в цепи ДЗ, а она связана напрямую с педалью, остается последняя надежда на педаль, пишу товарищу, прошу чтоб подъехал на примере Р12, подключаю свою педаль к нему, и тишина, снимаю его педаль и подключаю к своему, снова тишина, но уже какие то признаки подает, скидываю ошибки и о боже, тачка ожила и стала реагировать на газ, но при долгом нажатии педали, через несколько секунд снова вылазят ошибки и педаль перестает реагировать, после сброса ошибок снова все работает, ну ок уже что то, надо заказывать педаль, и думается мне что раз номера педалей разные, то возможно и сопротивление в них разное, от этого и ошибки при долгом нажатии педали…

Заказал педаль Димону Черных, с Новосиба, он мне ее купил и отправил, и этим же днем мне отправил фары с поворотниками poradoxxx чисто сделал подгон, остались от предыдущей машины, за что ему огромная благодарность

И вот вчера мне приходят посылки

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

.

Поворотники депо, а фары фирмы сат но с оригинальными стеклами ICHIKOH, светят говорит не очень, но на первое время пойдет, для постановки на учет, поворотники в очень хорошем состоянии, но левый не встает как надо, фары тоже в хорошем состоянии но нуждаются в полировке, на будущее буду брать оригинальные поворотники, и би-галогеновые линзы, фары оставлю эти же, так как стекло оригинал, а с линзами какая внутрянка фар не важно какой фирмы…

Сегодня иду все это дело устанавливать, конечно же в первую очередь педаль, надежды особо никакой, думаю будет вылазить ошибка при долгом нажатии, подключаю елм, скидываю ошибки, завожу, и ура, педаль работает, ошибок не вылазит, держал газ на разных оборотах, все гуд, я его победил… Затем примерил фары, как то так теперь

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

.

Под капотом после устраненного колхоза, теперь вот так, приятно смотреть)

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

.

Итог, мозги 1000 — доставка 400, заслонка 1000, педаль 530 — доставка 430, плюс пацанам с разных городов на бенз около 1000 раскидал за суету, плюс пересылка за фары 220, плюс рамка 500, итого 5000 рублей

Дальнейшие действия, выгнать из гаража, отмыть от прошлогодней грязи, после предыдущего владельца, перегнать во двор, так как места в гараже совсем нет, и начать дербанить салон для его чистки, мовиливания днища, пока снята панель первым делом проклеить шумкой все за ней, отмыть воздуховоды печку и тд, зашкурить фары, зашкурить задние фонари от краски, и покрыть все это дело бесцветным лаком…

P.S Спасибо всем тем кто помогал с отправкой запчастей, советами и поддержкой, и огромная благодарность NetRuss, за забор всех этих запчастей с разных транспортных, и отправкой через моих знакомых мне в поселок!

Еще хотелось бы добавить… Если у вас имеются определенные симптомы, не спешите лезть в мозги, начинайте устранять причину в обратном направлении, педаль, заслонка, и уже потом мозги, речь идет о рестайлинге… С дорестайлингом, с механической ДЗ, совсем другая история, и кто бы что не говорил, а гемороя там еще больше!

Как то так… Всем добра, продолжение следует…

  • Ответить с цитатой

Ниссан Х-Трейл 03г.QR-20 DTC P0120;P0605

После установки второй сигнализации и последующего ее демонтажа (из-за «косяков» как при установки , так и в последующем), стал по временам загораться ЧЕК. Со слов хозяйки ЧЕК загорался иногда после длительного остоя авто, временами в движениии… т.е. какой-то явной зависимости не прослеживается, при этом никаких изменений в работе мотора не происходило. Владельцы обратились в оф.сервис Ниссан, где после диагностики назначили помыть ДЗ (электр.), инжекторы и т.д.. Все назначенные работы, там же на сервисе и проделали. Машину отдавали с повышенными оборотами ХХ, объясняя это тем, что из-за проблем с ДЗ нужно пару дней «покататься». Владельцы авто покатались, ЧЕК зажегся на следующий день Р0120(датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора); Р0605 (память ЕСМ), приехали в сервис где получили следующие рекомендации: » У Вашего авто неисправна ДЗ, узел неремонтно-пригоден… стоимость новой ДЗ …. руб.». Приехали к нам в мастерскую, потерли ошибки, обучить заслонку у нас получилось, УОЗ 16, Альфа 96-98, ХХ-ON; ТPS — 0,5v ; впрыск 2,4 миллисек. Машина уехала. Через два дня , после стоянки — вновь ЧЕК, ошибки те-же. В дате сканера никаких изменений, т.е. адаптация не «слетела», авто на педаль реагирует и вообще «ведет себя как ничего не случилось»…

Посоветуйте :куда смотреть? Может такое происходить из-за некорректно установленной/демонтированной сигнализации ?

Блин, что-то глюкнуло,всем отписал, сообщение не появилось- начну по- новой. Машина бодро заводится, на газ не реагирует. Упор не двинутый, признак ХХ видит. Массы на разъёме не проверял, визуально всё нержавое, в планах проверить завтра. Первый пост писал ещё на работе, поэтому история не совсем полная. Такие глюки были и раньше, помогало перевключение зажигания. Потом перестало. Вот ещё забыл- при  включении зажигания дроссель молчит, при выключении , как писал, ходит и вниз и вверх от аварийного значения, в дате это видно ,связь в то время ещё не пропадает. А вот при принудительной подаче массы на управление реле заслонки после включения зажигания появляется ход на закрытие заслонки, потом опять тишина. Пробовал по аналогии с ВАГом помогать ей рукой, бесполезно. То ли ток ей не нравится… Эх, донора бы… Всё это очень напоминает известную историю с реле заслонки на Х-трэйлах, но здесь вроде не то, завтра проверю массы, если там всё хорошо, посмотрю что с этого реле на плату приходит и т.д..


Изменено пользователем x1307

Мужчины нужна Ваша помощь !!!!

Притащили X-Trail 2002 года бензин, движек 2 литра. Не заводится.

До меня все перековырено и заменен ДПРВ.

Подключаю сканер ошибок нет !!!

Заряжаю аккумулятор и начинаю проверки, бензонасос работает,

давление в норме, форсунки брызжут свечи заливают искра

на индивидуальных катушках есть. Смотрю по сканеру

вижу впрыск вижу начальные обороты.

Ну думаю ДПКВ может дурака валяет, меняю его с распредвалом

ни чего не меняется.

Ладно ввинчиваю датчик давления в свечное отверстие первого

цилиндра, кручу стартером, вижу что искра на месте у верхнего

пика, даже наблюдаю, но плохо зону перекрытия клапанов,

ставлю линейку смотрю, выношу вердикт метки ГРМ на месте.

Ну думаю раз заливает, воздуху может не хватает,

снимаю шланг с впускного коллектора что идет на вакум.

Кручу стартером и наблюдаю легкое схватывание, до этого

мотор вообще признаков жизни не подавал.

Слегка начинаю подгазовывать и он завелся, держу обороты

периодически подгазовывая на 2000-3000 тысячах.

Авто работает но стоит снять ногу с газа или вовремя не

подгазнуть как двигатель глохнет.

Ладно беру и соединяю шланг что идет к вакуму, со шлангом

который идет на вентиляцию картерных газов после ДМРВ,

получается канал воздуха который обходит дросельный

узел и одновременно учитывается ДМРВ.

Начинаю крутить стартером, после 3-4 секунд авто заработало

и обороты встали в 750-780, но двигатель работает устойчиво

ровно не тресется и не глохнет, нагрел до 91 нормально.

Ну думаю думаю или педаль или дроссель.

Давай их проверять, вывел график на сканере педали

и плавно нажимаю, все хорошо провалов нет, проверял

так раз 15 ть.

Далее подлез к дроссельной заслонке и также рукой

нажимая проверил датчики в ней наблюдая за графиками

все так же в рабочем положении.

Открыл схему в дате посмотрел как питается ДУ

+ и — приходят только на датчики положения дроссельной

заслонки, остальные провода идут на мозги, как и двигателя

так и сигнала.

Подумал что сдох двигатель или цепь его, но когда начинаешь

подгазовывать при вращении стартером заслонка шевелится.

Вроде думаю на заслонку, но очень у меня большие сомнения

на счет её, мужчины дайте совет что и как, голова кипит уже ????

Здравствуйте!
у меня Р12 2002г. Двигатель QR20, АККП.

Заметил большой расход топлива — по городу от 13 до 16 литров, согласно бортового компа. (стрелка уровня бензина это подтверждала).

Грешил на лямбда-зонд, отключил фишку верхнего, (оказывается есть и второй ). Проехал по городу без нагрузок, до пункта (6 км.) расход по компу снизился до 9 л. Через 1,5 часа завел, сразу высветился «Чек».
Действия: 1. Заглушил, подключил фишку лямбды, завел — чек горит.
2. Снял клейму АКБ на 15 мин (лямда подключена) — чек горит.
3. Потихонечку доехал домой, снял АКБ на 30 мин. — чек горит.
4. Поставил на ночь с отключенным АКБ, если с утра снова повторится, то поеду на комп. диагностику.
Нюанс: После первого отключения АКБ при подключенной лямбде и горящем чеке, расход показывал в районе 10-11 л. в зависимости от дальности поездки и остановок.
Заводится исправно, не дергается, в мощности не потеряла (тьфу-тьфу).

Подскажите по «симптомам», может сталкивались?

P.S. MOROZ спасибо за совет по замене штатного блока-розжига на китай с переходником, электрик поставил, работает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0120 kone
  • Ошибка 01166 шкода рапид
  • Ошибка 01176 ауди а6 с4
  • Ошибка 0117 газель
  • Ошибка 0117 ваз 2110