Ошибка 0120 опель астра

Opel Astra H Z16XEP 2005 год ошибка Р0120 , блок двигателя Hardware number:12222040

Part Number:12230740 , внутри TriCore обычная плата на пайке.

Проблема: утром в мороз вылетает три ошибки (только утром в мороз)

P0120 — Throttle Position Sensor 1-2 Correlation

(52) — Present

P1550 — Electronic Throttle Control Reduced Power

(5A) — Present

P1550 — Electronic Throttle Control Power Management

(5B) — Present

Иногда пропадают сразу после передергивания зажигания ,но чаше надо прогреть двигатель и все начинает работать, в течении дня проблем нет, когда ошибки активны дроссель в аварии 1500 и все.

Вот параметры датчиков когда активны и вкл зажигании на не заведенном моторе:

TP Sensor 1 (Throttle Position),1.11 V

TP Sensor 2 (Throttle Position),4.00 V

вот когда не активны:

TP Sensor 1 (Throttle Position),1.07 V

TP Sensor 2 (Throttle Position),4.00 V

параметры с педали газа всегда одинаковы

APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V

APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V

Что было сделано: дросель до блеска, датчик дросселя вскрыл, протертостей нет, эбу весь пропаян(т.е нижняя часть платы), проводка звонится естественно, доноров нет ни дроселя ни эбу. Зашел в тупик, внимательно выслушаю любой совет.

Главная » Диагностика » Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи

На чтение 6 мин Просмотров 28.6к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка P0120

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел с дпдз

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУД) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал. В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

электронная педаль газа разобранная

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

  • Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
  • Провалы оборотов при ускорении.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
  • Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
  • В некоторых случаях двигатель может не запуститься.

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

  • ДПДЗ неисправен.
  • Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

измерение напряжения на разъеме

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

положение дроссельной заслонки в диагностической программе

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

осциллограмма неисправного дпдз

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

схема проверки ДПДЗ мультиметром

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута или замкнута; Плохое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Когда обнаруживается код P0120? Неисправность обнаруживается, когда на модуль управления двигателем (ECM) подается чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

#1

SteelPB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 96г x20xev МКПП, Opel Agila 1,2 2000г мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2014 — 22:57

Диагностировали ошибку Р0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Высокое напряжение на выходе датчика 1-дросселя

Диагност рекомендует замену ЭБУ… blink.gif

Подскажите как быть!!!
Проблемы с машиной начались недели две назад, заводится отлично, холостые держит уверенно, но при езде или при трогании со светофора пропадает педаль газа и не реагирует на нее некоторое время, потом немного постоит на холостых и опять реагирует на педаль газа.

ездил в разные сервисы и все говорят по разному..
кто говорит что нужно поменять педаль газа, кто дроссель, а вот теперь сказали что мозги.. ai.gif
последний говорит что эта проблема была у опелей с 2000 по 2004 года выпуска. проблема перегрева ЭБУ и лечится только заменой.

Может кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите как быть, жалко выбрасывать 50 тыс. рублей за ЭБУ…


#2


Bambura

Bambura

  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2014 — 23:35

я покупал ЭБУ б\у за 4000 рублей и 6000 рублей за установку.

Изображение


#3


pashar

pashar

  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 —> VW Passat B3
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2014 — 09:49

Да конечно,мозги последним делом меняют,для начала чистим дроссель,штекера к нему…

Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283


#4


pashar

pashar

  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 —> VW Passat B3
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2014 — 10:15

мне тоже лямда показывала обрыв цепи…и что дырку заварил у каталика уже тьфу тьфу не горит,хотя ошибка явно показывает что именно обрыв….

Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283


#5


SteelPB

SteelPB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 96г x20xev МКПП, Opel Agila 1,2 2000г мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2014 — 16:58

А с б\у мозгами что еще в комплекте идет?? просто диагност говорит что просто воткнуть другие мозги не получится тк. придется их перепрошивать вместе с иммобилайзером и ключом который должен быть в комплекте с б\у мозгами.. насколько это правда не знаю..


#6


SteelPB

SteelPB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 96г x20xev МКПП, Opel Agila 1,2 2000г мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2014 — 17:12

еще диагност говорит что зимой такой проблемы не будет, тк мозги перегреваться не будут и машинка будет ездить на ура.. что можно сделать какой нибудь вентилятор на лето как на процессоре у персонального компьютера.. так от чего же плавятся мозги у машинки, он говорит что это заводской брак мозгов выпуска 2000-2004 года..


#7


roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 534
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2014 — 18:08

SteelPB, полезный! Ты пишешь не по адресу. Тебе к ООВшникам надо. В этой ветке владельцы моторов Z10, Z12, D13.
Постучись к собратьям. Там статистики по любому больше. Ага?
http://forum.opel-cl…hp?showforum=15 сюда стучись.

Сообщение отредактировал roma48: 15 Июнь 2014 — 18:11


#8


SteelPB

SteelPB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 96г x20xev МКПП, Opel Agila 1,2 2000г мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2014 — 12:46

roma48, я знаю куда пишу, у друга опель агила 1,2, и у него проблема с машиной, а так как я есть на этом форуме он и попросил меня написать сюда!!!


#9


roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 534
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2014 — 16:38

Про перегрев ЭБУ на Агиле здесь за 8 лет никто не писал. Блок закреплён на самОм моторе. Больше 100 градусов мотор не греется. Пропаять его?


#10


SteelPB

SteelPB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 96г x20xev МКПП, Opel Agila 1,2 2000г мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2014 — 20:03

Так вот я сюда и пишу, чтобы услышать хоть какой нибудь совет rolleyes.gif

Спасибо roma48 ab.gif


#11


fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2014 — 11:12

SteelPB, диагност — просто волшебник! ошибка только на горячую загорается? можно откруть блок от мотора, отвести в сторону и проверить как работает без нагрева. проверять проводку, контакты к датчику, промыть разъему, потом замена ДПДЗ


#12


mayernik

mayernik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 09:42

Всем привет!!! У меня тоже вчера проявилась такая же проблема холодная машина работает нормально ,но когда нагреется и включиться вентилятор то загорается машинка с ключом и педаль газа не реагирует совсем. обороты держатся 1000-1200 . как остынет минут
двадцать завожу все работает нормально ,лампочка не горит и пока едешь все ок, а остановился на светофоре и опять кури пока остынет. Так продолжалось пол дня и ни каких ошибок педалями не выдаёт решено ехать к диагносту. Подключили сканер ошибок нет все ок. но как только сработал вентилятор сканер начал выдавать все подряд. Приговор или мозги или ДЗ точно определить не могут нужно определять методом тыка! В итоге я забрал машину. Сегодня утром завёл уже проехал 80км ни каких проблем. Какие будут мнения и советы пишите хочется разобраться что с ней происходит.


#13


pashar

pashar

  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 —> VW Passat B3
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 11:04

Если это повторится то,можно попробовать открутить мозги от блока двигателя и отодвинуть подальше..и посмотреть что будет

Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283


#14


mayernik

mayernik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 11:28

А датчик температуры с мозгами есть связь может датчик тупит?


#15


roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 534
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 12:26

Цитата(mayernik @ 22.9.2014, 12:28) Просмотр сообщения

А датчик температуры с мозгами есть связь может датчик тупит?

Замени его для начала. И проверь массу вентилятора.
Отклонение стрелки на приборке (показометр температуры) не всегда точный прибор. Возможно в ЭБУ приходит другие показания и авто «уходит в аварийный режим».
Теория?

Сообщение отредактировал roma48: 22 Сентябрь 2014 — 12:28


#16


mayernik

mayernik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 19:05

проехал сегодня 170км ни каких проблем.


#17


vyacheslav.utts

vyacheslav.utts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Интересы:Экономика
  • Автомобиль: Опель Агила 1,0 — 2003 г.в. МТ
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2017 — 12:12

Аналогичная ошибочка Р0120, на работоспособность авто не влияет, на всякий случай почистил заслоночку средством, откинул крышечку со скобами все почистил ваточкой смоченной в спиртовом растворе, не ПОМОГЛО! Предполагаю, что эта ошибка притягивается из-за неисправного клапана рециркуляции ОГ (EGR), буду разбираться для начала сниму клапан и на сутки замочу в WD. Также у меня характерный стрекочущий звук!

Ошибка диагностируется педалями и компьютером в сервисе диагностируется неисправность клапана EGR, такой вот парадокс товарищи! Хотя в компьютере я не уверен, они сначала вообще на Лямдик говорили. Короче в сервисах ни копенгагены, они только деньги драть умеют! И доп работы прикручивать!

Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!

а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!


Ошибка P0120 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0120

Ошибка P0120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0120

Ошибка P0120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0120

  • Напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки является ненормальным (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя).
  • Это означает, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт или более 4,5 вольт.

Каковы симптомы ошибки P0120?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки на изменение положения педали акселератора.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0120?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0120
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0120 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0120

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0120?

При появлении ошибки P0120 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0120?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0120

  • Вместе с ошибкой P0120 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0120 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0120?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0120 ниссан икстрейл
  • Ошибка 01176 vag
  • Ошибка 012 туарег
  • Ошибка 0117 шевроле круз
  • Ошибка 0120 митсубиси каризма