Ошибка 0120 митсубиси каризма

ra700

На ВАЗах с Я-5.1(М1.5.4) нет процедуры адаптации 0 дросселя и нет автоподстройки

не согласен в КОРНЕ !!! :think:

Вы не внимательно прочитали мой предыдущий пост

На тазиках в основном 0,35 в — минимальное положение дроселя , 0,70 в — максимальное значение

иначе чек или адаптация «0» дроселя небудет

.

я указал примерные общепринятые значения , и их стараюсь придерживаться. но все зависит от типа авто и от софта контроллере.

Эту процедуру ( адаптацию 0 положения ДЗ ) можно назвать и по другому, как вы написали

Адаптация это тогда, когда при включении ЗЗ ЭБУ считывает значение канала АЦП и приравнивает его к условному нулю (началу отсчета).

согласен , что при включении зз , указанные вами контролеры будут делать такое, но

поверните ДПДЗ вокруг оси (может даже подпилив ушкО) до положения, когда по сканеру будет более 1%(и, к примеру, АЦП=0.8В). Затем выключите и включите зажигание.

и при данном значении АЦП ДПДЗ будет 1 и более процентов.

потому-что макс. значение положение ДПДЗ в вольтах для принятия данного значения за «0» положения дроселя ( адаптация 0 дроселя) для данных контроллеров — 0.700 мВ . Это задаёться софтом !

Посмотрите внимательно прошивку i02, «начальное положение ДПДЗ — 0,762 в» , это и есть максимальное значение положения ДЗ или ДПДЗ для данной прошивки и данного ПО. При привышения данного значения , «адаптации 0 не будет. Так-же посмотрите , «минимальное напряжение ДПДЗ «в Диагностике — это мин. напряжение положения ДЗ или ДПДЗ.

Ради интереса попробуйте по экспереминтировать , я пробовал на Бошах 1.5.4, МР 7.0 и январиках 5.х.х

на дэу чуток по другому, но принцип тот-же. ( ради интереса попробую в ближайшие дни на Я 7.2 и Бош 7.9.7)

На японцах тоже такое есть, но не на всех.

GMS я рад за Вас , что все так просто закончилось ! ( много было грязи ?) :yahoo:

ЗЫ и я ничего не путаю, но могу ошибаться . Но по этому вопросу …………….хм .

СОРИ за ОФФ ТОП. — так-же что поднял такой разговор в чужой теме !!! Больше так делать не буду.

Код P0120 — это один из вариантов ошибок, генерируемых сканером при диагностике автомобиля. Такая неисправность не критична — машина способна двигаться при ее появлении. Однако при диагностике снижается мощность двигателя и ухудшается поведение автомобиля, поэтому ошибку и ее неисправность необходимо оперативно устранять.

На что указывает ошибка

Код неисправности P0120 указывает на неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для создания воздушно-топливной смеси. Датчик положения дроссельной заслонки помогает электронному блоку управления двигателем управлять дроссельной заслонкой: увеличивать или уменьшать обороты двигателя, регулировать подачу топлива и т.д.

Диагностика и признаки ошибки

Диагностировать код неисправности P0120 довольно просто. На приборной панели загорится индикатор Check Engine, и во время последующей диагностики с помощью сканера или специального программного обеспечения выдается код неисправности P0120.

Ошибка P0120

Диагностированию ошибки может предшествовать изменение поведения автомобиля. В случае неисправности датчика электронный блок управления двигателем дает команду на переход в аварийный режим.

  1. ЭБУ отключает электрический ток, подаваемый на двигатель дроссельной заслонки.
  2. Дроссельная заслонка автоматически перемещается в положение 6 ° с помощью возвратной пружины. В таком положении он остается до устранения неисправности.
  3. ЭБУ дает команду уменьшить подачу топлива в цилиндры двигателя — используется прерывистая подача топлива. Момент зажигания устанавливается по углу поворота педали акселератора.

Проявления ошибки

Аварийный режим, в котором работает ЭБУ, влияет на поведение автомобиля на дороге. Максимальная скорость автомобиля выставлена ​​на уровне 40-50 км / ч, машина не набирает скорость, при нажатии на педаль акселератора машина трясется. Он также может работать на холостом ходу.

Аварийный режим работы ЭБУ остается постоянным, пока работает двигатель автомобиля. Чтобы вернуть двигатель автомобиля в штатную работу, необходимо исправить проблему или устранить ошибку, если она не связана с механическими повреждениями.

Неисправность датчика дроссельной заслонки

Когда возникает

замечено, что ошибка с кодом P0120 часто возникает, когда автомобиль длительное время работает на высоких оборотах. Например, при движении по плохо асфальтированным дорогам, перегруженности автомобиля, буксировке. В этих режимах педаль акселератора часто выжата до предельных значений.

В этих условиях напряжение сигнала от датчика дроссельной заслонки может быть вне допустимого диапазона в течение определенного периода времени. Предельные значения ЭБУ разных марок автомобилей могут незначительно отличаться. Например, автомобили Toyota имеют предельные значения ниже 0 и выше 5 вольт с максимальным периодом времени 2 секунды. Если оба фактора совпадают, ЭБУ переходит в аварийный режим и диагностируется код P0120.

Причины ошибки

Устройство датчика положения дроссельной заслонки довольно простое, поэтому круг причин ошибки невелик. К ним относятся следующие неисправности.

  1. Выход из строя самого датчика. Чаще всего фиксируется обрыв проводки или короткое замыкание в корпусе датчика.
  2. Повреждение корпуса дроссельной заслонки. Датчик установлен на корпусе; при механическом повреждении датчик выдает неверные значения, которые фиксируются ЭБУ автомобиля как ошибка с кодом P0120. Повреждение корпуса может быть вызвано обычным загрязнением, длительным давлением или ударами.
  3. Неисправность электронного блока управления. Довольно редкий случай, когда диагностика кода неисправности P0120 производится из-за неисправности самого ЭБУ. В этом случае код неисправности P0120 — ложный сигнал, а причины кроются в самом блоке управления.

Неисправный датчик дроссельной заслонки

Как проверить и устранить

Чтобы неисправность сработала, необходимо выяснить причину ошибки. Часто невозможно разобрать сам датчик, поскольку он встроен в корпус дроссельной заслонки. Для проверки вам нужно будет удалить всю группу.

  1. Проблема заключается в банальном загрязнении дроссельной заслонки или в грязи рабочей зоны. В этом случае очистить сборку нужно при помощи обычного карбункула.
  2. В том случае, если повреждение корпуса дроссельной заслонки, выход из строя электродвигателя или возвратной пружины являются причиной возникновения ошибки, чаще необходимо доработать сборочный узел. На большинстве автомобилей дроссельная заслонка считается неремонтопригодным узлом, поэтому нужно поменять ее на другую с новым датчиком положения дроссельной заслонки.
  3. Выход из строя самого датчика из-за короткого замыкания обычно также приводит к замене дроссельной заслонки. На большинстве моделей датчик не может быть изменен, за исключением датчиков положения дроссельной заслонки с механическим управлением, которые приводятся в действие педалью акселератора через кабель. Датчик такой дроссельной заслонки можно заменить на новый без замены самого узла.
  4. Если визуальный осмотр, проверка и даже замена амортизатора не привели к положительному результату, то причина кроется в выходе из строя ЭБУ. ЭБУ может генерировать ошибки, и не только с кодом P0120, в условиях перегрева. Это часто бывает, если ЭБУ расположен рядом с цилиндрами двигателя. Проблемы с блоком управления двигателем можно решить только в сервисе, оснащенном специальным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Код P0120 не критичен и не грозит немедленным выходом из строя важных узлов автомобиля и последующим дорогостоящим ремонтом. Однако это существенно меняет поведение автомобиля и не позволяет использовать его на полную мощность. Поэтому автовладельцам необходимо быстро решить эту проблему.

После устранения неисправности, вызвавшей ошибку P0120, необходимо в обязательном порядке удалить информацию о ней из памяти компьютера. Если это не происходит автоматически, следует принудительно очистить данные об ошибке. Это можно сделать, используя программу очистки или отсоединив клеммы аккумулятора на 10-20 секунд.

На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0120
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0120
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0120 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0120

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0120 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0120 – неисправность цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0120 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0120 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

При появлении ошибки P0120 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0120 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0120

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0120:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0120.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0120 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Тахо)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hover
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
  • Infiniti (Инфинити qx4)
  • Kia
  • Lexus (Лексус rx300, sc430)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ванетт, Вингроад, Кашкай, Куб, Марч, Примера, Санни, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сандеро, Симбол, Сценик)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Солара, Такома)
  • Volkswagen
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0120 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0115, P0121, P0122, P0123, P0124, P0220, P0300, P0340, P0420, P1122, P1410, P1516, P1550, P1705, P2135, B0136, B1421, B1431.

Видео

Код P0120 MITSUBISHI — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута или закорочена
  • Плохое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки.

Как исправить код p0120 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0120 mitsubishi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0120 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0120 mitsubishi?

Неисправность обнаруживается, когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика поступает в ECM

Каковы возможные симптомы кода p0120 mitsubishi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0120 mitsubishi?

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM. Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик управляет работой двигателя, например, подачей топлива. С другой стороны, переключатель положения дроссельной заслонки с широким открытием и закрытием, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем

Митсубиси Карисма, компактный семейный автомобиль, был произведен японским производителем автомобилей Mitsubishi Motors с 1995 по 2004 год. Модель автомобиля связана с несколькими плюсами и минусами. Среди достоинств можно отметить, что это надежный автомобиль, известный своей прочностью и низкими эксплуатационными расходами. Его конструкция обеспечивает достаточно места для пассажиров, что делает его идеальным автомобилем для семейных путешествий на дальние расстояния. Его стройный дизайн снижает сопротивление воздуха, что обеспечивает плавную и комфортную езду даже на высоких скоростях. Он имеет отличную экономичность и двигатель, известный своим удовлетворительным функционированием.

 Тем не менее, минусы Mitsubishi Carisma также заслуживают внимания. Один из важных недостатков это низкая управляемость и маневренность автомобиля, особенно на извилистых дорогах или в узких местах. Также система подвески автомобиля не считается наиболее изящной, что приводит к дерганой и неудобной езде на пересеченной местности. Кроме того, автомобиль лишен высокотехнологичных функций, таких как продвинутые системы безопасности и развлечений. Это может сделать автомобиль устаревшим и менее привлекательным для молодых потребителей.

 Ещё один недостаток Carisma — это его общий дизайн, который критикуют некоторые. В сравнении с конкурентами, внешность автомобиля чрезмерно проста, что может сделать его скучным. Более того, автомобиль не известен своим выдающимся качеством, что может не привлечь тех, кто ищет более захватывающий опыт вождения.

 В заключении, Mitsubishi Carisma имеет свои достоинства, но также имеет значительные недостатки. Его надежность, комфорт и низкие эксплуатационные расходы делают его отличным выбором для семей, которые ставят практичность выше эстетики и производительности. Однако его низкая управляемость, грубая езда и невзрачный дизайн могут уменьшить привлекательность автомобиля для тех, кто ищет более динамичный и современный автомобиль.

Mitsubishi Carisma — это автомобиль, который, несмотря на свою надежность и стойкость, как и любой другой автомобиль, подвержен проблемам, которые могут быть выявлены по диагностическим кодам неисправностей (DTC).

DTC, также называемые кодами проблем диагностики, являются специальными кодами, передаваемыми компьютером автомобиля, которые предупреждают пользователя о необычности или злоупотреблении в работе автомобиля. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок диагностики для Mitsubishi Carisma: P0100, P0110, P0120, P0130, P0200, P0300, P0400 и P0443.

 Код P0100 классифицирует неисправность датчика воздушного потока или воздушной системы транспортного средства. P0110 относится к датчику температуры воздуха впуска и указывает на проблему с датчиком или его цепью. P0120 связан с датчиком положения дросселя и указывает на аномалию с датчиком или связанными проводами. Код P0130 относится к первому датчику кислорода в банке 1, указывая, что имеется сбой в датчике. P0200 относится к системе впрыска топлива и сообщает о проблеме в инжекторах или связанных проводах. Код P0300 подразумевает, что двигатель страдает от пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах. P0400 сигнализирует о проблеме с клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR) или связанных проводах. P0443 указывает на возможную проблему с системой EVAP, которая управляет выходом паров топлива из бака.

 Если на Carisma отображаются какие-либо из этих кодов DTC, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для оценки и устранения проблемы, чтобы гарантировать плавную работу Carisma.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0120 мерседес
  • Ошибка 0117 уаз патриот
  • Ошибка 0120 меган 2
  • Ошибка 0117 чери амулет а15
  • Ошибка 0117 субару