Ошибка 0120 мерседес


wolf001

Newbie

wolf001

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

Стала пропадать тяга периодически, как будто подцепили вагон кирпичей сзади. Мотор крутится без проблем, но медленно и еле тянет. После перезапуска работает некоторое время норм, потом опять начинает тупить. ЕЛМ-кой прочитал, ошибка одна — Р0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. 

Куда лезть, что смотреть, какой из этих датчиков проверять и как (кроме стара). Смущает, что это проявляется не постоянно, а периодически. 

P.S. Если уже есть ответ на форуме, не ругайтесь — я второй день ищу, и ничего толкового найти не смог. Такая же фигня была у меня на S500 W220, так же ничего не нашел, машину продал, не успев разобраться. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павлушка

Contributor

Павлушка

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

Что то типа педали бустера стоит?

  • Цитата

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

5 минут назад, Павлушка сказал:

Что то типа педали бустера стоит?

Нет, ничего не стоит. Вечером вообще беда приключилась — машина работала норм, поездил по делам, заглушил минут на 20, завожу — она сразу заглохла. Еще раз — обороты скачут. Нажал чутка на газ, обороты прыгнули до 3000, потом упали на 1200 и стали плавать, мотор потряхивало. Включил драйв и поехал — педаль газа вообще перестала региаровать, даже кикдаун. Проехал метров 300, оставил машину еще минут на 15, завел — все норм. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

Съездил на диагностику, ошибок куча — что именно сломалось, непонятно. По действительным значениям все в порядке, только температура воздуха на всасе превышала норму. Дроссель и педаль газа по значениям в норме, все значия прям четко в серединах диапазонов. После сброса осталась одна актуальная ошибка — последняя на фото, исполнительный механизм. Но поездил, все нормально, никаких тупняков. Куда копать, не понимаю, менять все подряд методом тыка денег жалко. 

IMG_1314.JPG

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

по ошибке дальше шли ? проверки проводили ? подсос воздуха искали ?  ДМРВ проверяли ? ну и в сам дроссель смотрели на наличие хотя бы Г  ?

  • Цитата

DAS\Xentry\WIS Standalone…..EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

29 минут назад, Meren сказал:

по ошибке дальше шли ? проверки проводили ? подсос воздуха искали ?  ДМРВ проверяли ? ну и в сам дроссель смотрели на наличие хотя бы Г  ?

Да, по ошибкам прошлись, только по температуре входящего воздуха было несоответствие заданному диапазону. Но грешу на воздушный фильтр — он уже устал, новый заказал неделю назад. Отстегнул воздуховод от фильтра, температура стала падать. По дросселю все в порядке, значения очень правильные (прям в серединах диапазонов) по всем значениям. Но именно дроссель и остался после сброса, хотя машина нормально поехала. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

@wolf001 тезка найди у кого рабочий дмрв и поменяй, две минуты и сразу поймёшь он или нет. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

1 час назад, biv70 сказал:

Все симптомы умирающего дмрв.

ДМРВ год назад менял, и по действительным показаниям он в норме. И сегодня один раз машина вообще не реагировала на педаль газа — это уж точно не дмрв

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

Не верю я в ДМРВ — от дмрв машина не может не реагировать на педаль газа. Сегодня ехал на работу — все хорошо, машина едет, тупняков нет. Когда опять затупит, попробую не глуша сдернуть фишку дмрв — убедиться, что это не он. Хотя и так уверен, что не он. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #12

@wolf001 Ну хорошо, не веришь не верь,дело твое, только отпишись когда победишь причину.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #13

32 минуты назад, biv70 сказал:

@wolf001 Ну хорошо, не веришь не верь,дело твое, только отпишись когда победишь причину.

Ну если бы ты смог внятно объяснить, каким образом связан дмрв с неработающей вообще педалью газа, я бы может и поверил. А так — какие-то фантазии не связные. По действительным значениям дмрв проверил, показывает нормально — 12 кг на холостых. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Денис

Newbie

Денис

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #14

у меня такое из-за забитого ката было….правда на другой машине….тоже все ошибки по дросселю были..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #15

58 минут назад, Денис сказал:

у меня такое из-за забитого ката было….правда на другой машине….тоже все ошибки по дросселю были..

Каты вырезаны все 4

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павлушка

Contributor

Павлушка

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #16

В 11.05.2017 в 20:53, wolf001 сказал:

только по температуре входящего воздуха было несоответствие заданному диапазону.

На это не обращай внимание,стояла долго на холостых работала вот темп и поднялась.

Я бы снял дросель и помыл его для начала с последующей адаптацией,только колечко новое уплотнительное придётся поменять,между впуском и дроселем.

  • Цитата

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #17

В 12.05.2017 в 09:39, wolf001 сказал:

Ну если бы ты смог внятно объяснить, каким образом связан дмрв с неработающей вообще педалью газа, я бы может и поверил. А так — какие-то фантазии не связные. По действительным значениям дмрв проверил, показывает нормально — 12 кг на холостых. 

Ты такой по жизни тяжелый или как? Что тебе внятно ОБЬЯСНИТЬ? Ты зашёл на на форум просишь помощи, тебе люди советуют  пытаются помочь, а ты начинаешь тут играть в ромашку верю не верю. С таким поведением  я думаю ты не получишь больше не одного совета.Задумайся!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #18

7 часов назад, biv70 сказал:

Ты такой по жизни тяжелый или как? Что тебе внятно ОБЬЯСНИТЬ? Ты зашёл на на форум просишь помощи, тебе люди советуют  пытаются помочь, а ты начинаешь тут играть в ромашку верю не верю. С таким поведением  я думаю ты не получишь больше не одного совета.Задумайся!

Гадать пальцем в небо я и сам могу. Но для чего? Выкинуть денег? Я пытаюсь найти причину, что происходит с мотором. То, что ты говоришь про дмрв — ну это явно не причина моей проблема, из моего опыта. Если у тебя есть какое-то  понятие, как дмрв связан с моей проблемой — то вот это я и хотел бы услышать. Объяснить я прошу причинно-следственную связь, что происходит с моим мотором. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #19

@wolf001 Для тех кто в танке- Дмрв и лямбды готовят топливную смесь, если дмрв чудит у тебя получается то богатая то сразу бедная смесь из за этого начинает тупить блок управления и начинаются провалы, машина глохнет не откликается на педаль газа и т.д и т.п.,это тебе кратко как дмрв связан с дросселем. Да и ищи нормального диагноста он бы тебе по полочкам всё разложил.(правда ты бы его достал своими вопросами но ты ему платишь деньги) А говорю я тебе все это потому что была точно такая история- и ошибка по дросселю 0120 и тупила и глохла и т.д Диагност сразу сказал что 90 % это дмрв и оказался прав на все 100%. Так что прежде чем что то утверждать надо сначала проверить а не кидаться словами Я тебе подсказал одну из причин что могут быть и как её быстро проверить.Всё я устал(в школе столько не писал:D) Удачи в ремонте.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #20

56 минут назад, biv70 сказал:

@wolf001 Для тех кто в танке- Дмрв и лямбды готовят топливную смесь, если дмрв чудит у тебя получается то богатая то сразу бедная смесь из за этого начинает тупить блок управления и начинаются провалы, машина глохнет не откликается на педаль газа и т.д и т.п.,это тебе кратко как дмрв связан с дросселем. Да и ищи нормального диагноста он бы тебе по полочкам всё разложил.(правда ты бы его достал своими вопросами но ты ему платишь деньги) А говорю я тебе все это потому что была точно такая история- и ошибка по дросселю 0120 и тупила и глохла и т.д Диагност сразу сказал что 90 % это дмрв и оказался прав на все 100%. Так что прежде чем что то утверждать надо сначала проверить а не кидаться словами Я тебе подсказал одну из причин что могут быть и как её быстро проверить.Всё я устал(в школе столько не писал:D) Удачи в ремонте.

Ну вот теперь понятно, спасибо. Сразу сложно было объяснить? В моем городе нет нормальных диагностов, одни ошибкосчитыватели. Несколько дней езжу, проблемы нет, все нормально работает. Гаражом обзаведусь, попробую дроссель снять помыть на всякий случай. А потенциометр педали не может так тупить?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #21

@wolf001 В принципе может но я думаю он или работает или нет, а у тебя то едет то не едет, все же больше склоняюсь к дмрв или проводка к нему, фильтр воздушный обязательно поменяй если давно не менял, дроссель почистить не когда не вредно,хуже не сделаешь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #22

1 час назад, biv70 сказал:

@wolf001 В принципе может но я думаю он или работает или нет, а у тебя то едет то не едет, все же больше склоняюсь к дмрв или проводка к нему, фильтр воздушный обязательно поменяй если давно не менял, дроссель почистить не когда не вредно,хуже не сделаешь.

Фильтр заказал, жду. Хочу еще свечи заодно поменять. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #23

Сегодня опять произошла беда. История такова — мотор зачихал затроил, весь дрожит вибрирует, обороты плавают. Попробовал отсоединить дмрв — чуда не произошло, все тоже самое, чуть выше обороты стали. Соответственно, проблема не в дмрв. На холостых были хлопки в воздушный фильтр. На ходу дергалась, то едет, то не едет. В горку — газ в пол, примерно 1200 оборот 20 км/ч. На вершине горки несколько раз заглох. Под горку и на прямой поехала более менее, газ стал реагировать. По всем симптомам, мое мнение — это топливный насос. Хотелось бы услышать ваше мнение. Еще загорался пару раз BAS/ESP, но думаю это просто низкое напряжение гены из-за плавающих оборотов. 

P.S. до СТО доехал, пару раз завел показать — так же троила чихала пердела.  Но когда подключил манометр и завел — о чудо, все работает идеально. Т.е. не выловил, насос это или нет. И сейчас машина отлично едет, без всяких проблем. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf001

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #24

В 12.05.2017 в 10:04, biv70 сказал:

@wolf001 Ну хорошо, не веришь не верь,дело твое, только отпишись когда победишь причину.

Ты был прав — поставил дмрв с другой машины, третий день езжу, тупняки пропали, едет хорошо. Единственное, не пойму, что было в последний раз, когда ее всю трясло хоть сдмрв, хоть без, и не ехала вообще — может и правда бензонасос помирает? Прошлый хозяин говорит, что менял его. Или пока не мешать машине работать?))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #25

Ну вот этого и следовало ожидать, если грешишь на насос замерь давление манометром. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • #1

Уважаемые форумчане, прошу Вашего совета. На W203 M271 VIN WDB2030421A521412 вчера при заводе на холодную мотор стал троить. Поработал так минут 7-8 и я его заглушил. Чек не загорелся. Сегодня утром то же самое, съездил к официалам в Караганде ТОО «Евро-Авто», долго ковыряли и выдали бумагу с результатом Р0120 — ошибка исполнительного механизма дроссельной заслонки, сказали что возможен вариант с ремонтом самой дроссельной заслонки у «неофициального» электрика, а как самый худший вариант — замена. Теперь я весь в раздумьях. Прошу Вашего совета

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #2

снимите и почистите, также проверить вентиляцию картерных газов

Don300


  • #3

Уважаемые форумчане, прошу Вашего совета. На W203 M271 VIN WDB2030421A521412 вчера при заводе на холодную мотор стал троить. Поработал так минут 7-8 и я его заглушил. Чек не загорелся. Сегодня утром то же самое, съездил к официалам в Караганде ТОО «Евро-Авто», долго ковыряли и выдали бумагу с результатом Р0120 — ошибка исполнительного механизма дроссельной заслонки, сказали что возможен вариант с ремонтом самой дроссельной заслонки у «неофициального» электрика, а как самый худший вариант — замена. Теперь я весь в раздумьях. Прошу Вашего совета

Нет такого официального дилера в Караганде. Есть «Евро-Стар»
может Вы к неофициалам заехали?
http://mercedes-benz.kz/index.php?module=pc&do=dop_menu&id=12&subid=19

Don300


  • #5

1) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика положения дроссельной заслонки.

2) Корпус дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

3) Электронный блок управления двигателем

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #6

код р0120 имеет несколько вариантов, старом надо ошибки читать, тогда будет понятно….
по описанному симптому ставлю на ошибки по аварийному режиму и\или возвратную пружину, чистка в подавляющем большинстве случаев решает проблему

2009 (008) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, N3/10 (ME-SFI [ME] control unit)[P0120]
2009 (004) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, AdaptationEmergency running[P0120]
2009 (002) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Return spring[P0120]
2009 (001) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Adaptation[P0120]

Последнее редактирование:

  • #7

код р0120 имеет несколько вариантов, старом надо ошибки читать, тогда будет понятно….
по описанному симптому ставлю на ошибки по аварийному режиму и\или возвратную пружину, чистка в подавляющем большинстве случаев решает проблему

2009 (008) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, N3/10 (ME-SFI [ME] control unit)[P0120]
2009 (004) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, AdaptationEmergency running[P0120]
2009 (002) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Return spring[P0120]
2009 (001) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Adaptation[P0120]

Ошибка код 2032-001 М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения, Ошибка сравнения / Ошибка Адаптация (Аварийный режим) (Р0120) — именно так написано в заключении после диагностики СТАРДИАГом

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #8

варианта три
-заслонка(возможно грязная, возможно что то попало)
-провода
-блок управления двигателем
начните с чистки заслонки

  • #9

варианта три
-заслонка(возможно грязная, возможно что то попало)
-провода
-блок управления двигателем
начните с чистки заслонки

Вылезли ошибки по датчикам положения распредвалов, компрессия — 0, буду вскрывать мотор, скорее всего проскочила или порвалась цепь

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #10

попадос…возможно клапана загнуло(обычно впускные), если так, то сразу меняйте и все выпускные клапана и пружины на нового образца независимо от того погнуло их или нет

  • #11

попадос…возможно клапана загнуло(обычно впускные), если так, то сразу меняйте и все выпускные клапана и пружины на нового образца независимо от того погнуло их или нет

Настроился морально на ремонт и возникло несколько вопросов:
— надо ли менять магниты механизма доворота распредвалов A271 051 01 77
на модифицированные?
— при заказе запчастей никто толком не может объяснить, топливные форсунки A271 078 00 23, которые сейчас предлагают, они уже нового образца с 6-ю отверстиями в распылителе?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #12

1. нет модифицированных магнитов, если не текут менять не надо
2. A2710780023 это форсунки нового образца с 6-ю отверстиями


Автор:

Carl Weaver


Дата создания:

24 Февраль 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


Гелендваген: P0121, P0122 - решение! (Mercedes-Benz G-Class) №51

Видео: Гелендваген: P0121, P0122 — решение! (Mercedes-Benz G-Class) №51

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0120 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута или замкнута
  • Плохое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Неисправность обнаруживается, когда на модуль управления двигателем (ECM) подается чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

    Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется ECM получение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, который встроен в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

  • Ошибка P0120 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи 

    Определение кода ошибки P0120

    Ошибка P0120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

    Что означает ошибка P0120

    Ошибка P0120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

    Причины возникновения ошибки P0120

    • Напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки является ненормальным (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя).
    • Это означает, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт или более 4,5 вольт.

    Каковы симптомы ошибки P0120?

    • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
    • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
    • Возможно снижение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки на изменение положения педали акселератора.
    • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Как механик диагностирует ошибку P0120?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0120
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0120 снова
    • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
    • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

    Частые ошибки при диагностировании кода P0120

    • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
    • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
    • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
    • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

    Насколько серьезной является ошибка P0120?

    При появлении ошибки P0120 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0120?

    • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
    • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0120

    • Вместе с ошибкой P0120 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
    • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0120 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
    • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0120?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    #1

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 14:07

    Автомобиль w210 m104.995
    При диагностике через программу hobdrive висит ошибка P0120
    Что за ошибка?(

    • Наверх


    #2

    ОФФЛАЙН
     

    Misha190E

    Misha190E

    • Город:Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 был

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 15:47

    120

    ETS signal — short circuit to ground or ETS fault

    • Наверх


    #3

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 16:12

    Это с абс чото связанное?

    • Наверх


    #4

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 16:22

    Влияет както на работу двиг?

    • Наверх


    #5

    ОФФЛАЙН
     

    Misha190E

    Misha190E

    • Город:Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 был

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 16:37

    почитай что такое ETS

    WIS документ по этой ошибке AD07.51-P-6002-10A

    • Наверх


    #6

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 21:12

    • Наверх


    #7

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 21:23

    • Наверх


    #8

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 21:28

    Прочел что такое ets ,у меня в машине его нет,видимо на авто с которого эбу эта приблуда стояла,можно сказать что это теперь пожизненая ошибка

    Сообщение отредактировал xdiik: 24 Декабрь 2020 — 21:29

    • Наверх


    #9

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 25 Декабрь 2020 — 01:03

    Зато в машине есть система абс и asr ,которые собственно не работали и до замены эбудвс,как думаете забить на эту ошибку?на работу двс ведь не должно повлиять?

    • Наверх


    #10

    ОФФЛАЙН
     

    mersovod

    mersovod

    • Город:Владимир
    • Автомобиль:
      E 280 T

    Отправлено 25 Декабрь 2020 — 09:36

    Проверь соответствие блока ДВС автомобилю и поправь кодировки.

    • Misha190E это нравится
    • Наверх


    #11

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 25 Декабрь 2020 — 10:32

    Проверь соответствие блока ДВС автомобилю и поправь кодировки.

    Блок ДВС с таким же номером как и был родной,а кодировки поправить это старом?

    • Наверх


    #12

    ОФФЛАЙН
     

    sheremet

    sheremet

    • Город:москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Отправлено 25 Декабрь 2020 — 11:13

    а кодировки поправить это старом?

    да.

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх


    #13

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 25 Декабрь 2020 — 12:46

    Я так понимаю искать причину в системах абс

    Прикрепленные изображения

    • 20201225_123932.jpg

    • Наверх


    #14

    ОФФЛАЙН
     

    sheremet

    sheremet

    • Город:москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Отправлено 25 Декабрь 2020 — 14:56

    Я так понимаю искать причину в системах абс

    именно…

    или в кодировках.

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх


    #15

    ОФФЛАЙН
     

    mersovod

    mersovod

    • Город:Владимир
    • Автомобиль:
      E 280 T

    Отправлено 26 Декабрь 2020 — 13:35

    Блок ДВС с таким же номером как и был родной,а кодировки поправить это старом?

    Родной ……Не перестаю поражаться незамутненности человека. Как ребенок. С завода !!!  иногда стоит не правильный а ты уверен что то что было это и надо. WIN давай и номер блока.

    • Наверх


    #16

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 28 Декабрь 2020 — 11:28

    Вчера подключался через ноут, hfmskan указало мой вин

    • Наверх


    #17

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 28 Декабрь 2020 — 13:59

    WDB2100551A028578
    0175452632 эбу

    Сообщение отредактировал xdiik: 28 Декабрь 2020 — 14:03

    • Наверх


    #18

    ОФФЛАЙН
     

    mersovod

    mersovod

    • Город:Владимир
    • Автомобиль:
      E 280 T

    Отправлено 29 Декабрь 2020 — 06:53

    Проверь кодировку согласно таблице.

    Прикрепленные изображения

    • 210.png

    • Наверх


    #19

    ОФФЛАЙН
     

    mersovod

    mersovod

    • Город:Владимир
    • Автомобиль:
      E 280 T

    Отправлено 29 Декабрь 2020 — 07:01

    Daten Card

    Прикрепленные изображения

    • Наверх


    #20

    ОФФЛАЙН
     

    xdiik

    xdiik

    • Город:Россия,Невинномысск
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Отправлено 29 Декабрь 2020 — 18:59

    А что я там увидеть должен? Я профан ,не сооброжаю в части электроники,лезу туда только из-за отсутствия диагностов способных чтото вразумительное сказать!

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0120 меган 2
  • Ошибка 0117 чери амулет а15
  • Ошибка 0117 субару
  • Ошибка 0120 матиз
  • Ошибка 0117 приора