Всем привет!
Ремонт начинается!
Итак, первым делом я решил излечить самую ненавистную на данный момент болячку: неприятную ошибку 01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора 42-00 слишком велико отклонение частоты вращения. Симптомы: возросшие обороты. Т.е. скорость, например, 100 км/ч, оборотов должно быть 1900-2000, у меня 2300. Плюс когда резко ускоряешься, обороты подскакивают на 500-600 сразу, скорость увеличивается несоразмерно.
Я в Сургуте, выбор невелик, поэтому, обзвонив несколько контор, останавливаю свой выбор на «АКПП+».
Что могу сказать, хозяин приятный в общении, с мастерами толком пообщаться не удалось, были заняты перебором типтроника на А4 Б6.
После озвучивания ошибки, было выдвинуто оптимистичное предположение, что накрылся клапан N91. Для несведущих — не нужно снимать коробку, открыл поддон — и получил доступ к нему. Говорю, что это было бы идеально, но грешу на гидротрансформатор, прочитал на форуме, что у человека с такой проблемой все вылечилось именно так. Прошу заменить масло заодно полностью.
Окей, оставляю машину, еду домой на поезде:)
Через пару дней (выходных) звонок: масло в коробке не черное, не горелое, но по просьбе меняем. Заменили клапан — ошибки нет. Приезжайте. Сняли видео разбора акпп, сами все посмотрите.
Машину еще и моют в подарок.
На следующий день приезжаю, пробная поездка, все ок, ошибки нет, едет хорошо.
Забираю. Еду домой, и… ну, вы поняли. Все то же самое, появилось все это на прогретой коробке. Честно, не удержался, дал под жопу ей сгоряча даже. На ней никак не сказалось, но погодка — самое то для кваттры.
Сразу отзвон — ок, поняли, пригоняйте, будем ГТР смотреть.
Продолжение следует. Вот бы все хорошо и недорого закончилось, а то я сам волнуюсь.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
RADEON
АКПП 01N ошибка 01192 0410
#1 Сообщение RADEON » Чт окт 06, 2011 8:33 pm
АКПП 01N АУди А4 переключается при оборотах 5500 ошибки 01192 0410 00811 вроде указывает на трансформатор такое ошушение как бы включен кик даун? фильтр масло сменил результат 0 , но при сбросе ошибок едет нормально какоето время , после опять вылезают ошибки и перелючение при 5500, куда думать ???
-
RADEON
АКПП 01N ошибка 01192 0410
#2 Сообщение RADEON » Пт окт 07, 2011 8:59 am
ошибки TORQUE CONVERTER LOCK-UP CLUTCH -01192
0410-
00811-
Ш_К
-
Dyukanm
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 667
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
- Откуда: Медное
- Контактная информация:
#3 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 9:57 am
Нет там в бубне блокировки=>г.б.,бустерный клапан в частности.
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 10:41 am
Dyukanm писал(а):Нет там в бубне блокировки=>г.б.,бустерный клапан в частности.
а когда это блокировки в 01N не стало? Я что то пропустил?
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
Dyukanm
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 667
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
- Откуда: Медное
- Контактная информация:
#5 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 11:16 am
У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.
-
Dyukanm
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 667
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
- Откуда: Медное
- Контактная информация:
Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410
#6 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 11:18 am
RADEON писал(а):АКПП 01N АУди А4 переключается при оборотах 5500 ошибки 01192 0410 00811 вроде указывает на трансформатор такое ошушение как бы включен кик даун? фильтр масло сменил результат 0 , но при сбросе ошибок едет нормально какоето время , после опять вылезают ошибки и перелючение при 5500, куда думать ???
И адаптацию дросселя-обязательно,и,на всякий случай,проверить АБС.
-
kot bazilio
#7 Сообщение kot bazilio » Вс окт 16, 2011 12:03 pm
Dyukanm писал(а):У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.
Сам пилил гидру и видел блокировку .Уже не ставят.Или я в теории не разобрался
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
#8 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 12:51 pm
Dyukanm писал(а):У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.
какие громкие заявления
хоть бы заглянули и почитали матчасть
01N от 01M отличатеся компоновкой силового агрегата в моторном отсеке, M — поперёк, N — вдоль
2 входных вала, один из которых жёстко связан с корпусом трансформатора, имели коробки 095, 096, 097, 098
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410
#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 1:02 pm
RADEON писал(а):ошибки TORQUE CONVERTER LOCK-UP CLUTCH -01192
нужно покатать авто со сканером и посмотреть что происходит, какие команды подаются и выполняются ли они коробкой, посмотреть скользит ли блокировка когда подана команда на её включение
далее по результатам
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
Dyukanm
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 667
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
- Откуда: Медное
- Контактная информация:
#10 Сообщение Dyukanm » Ср окт 19, 2011 7:56 am
Шурпа_Коробкин писал(а):
Dyukanm писал(а):У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.
какие громкие заявления
хоть бы заглянули и почитали матчасть
01N от 01M отличатеся компоновкой силового агрегата в моторном отсеке, M — поперёк, N — вдоль2 входных вала, один из которых жёстко связан с корпусом трансформатора, имели коробки 095, 096, 097, 098
Попутал малость.
-
vulf63
- Посетитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm
АКПП 01N ошибка 01192 0410
#11 Сообщение vulf63 » Ср ноя 09, 2011 8:51 am
Может я и поздно встрял -но короб не от твоей машины.
Планетарка и солнышко!
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410
#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср ноя 09, 2011 11:04 pm
vulf63 писал(а):Может я и поздно встрял -но короб не от твоей машины.
Планетарка и солнышко!
это вы к чему сказали???
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#13 Сообщение unforgivable503 » Чт ноя 10, 2011 12:06 am
Если на корпусе два датчика, то при больше-сателлитной планете будет всякий непонятный пиздешь про неправильное соотношение.
-
vulf63
- Посетитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm
#14 Сообщение vulf63 » Чт ноя 10, 2011 1:55 am
unforgivable503 писал(а):Если на корпусе два датчика, то при больше-сателлитной планете будет всякий непонятный пиздешь про неправильное соотношение.
Вот именно об этом.
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
-
- 25 фев 2009
- 193
- А6 98г. была, Октавиа 11
По данной ошибке почитал по форуму, но конкретное решение по данной ошибке было только у одного одноклубника. У него пружину в гидроблоке поставили не ту. У меня это исключается, т.к перебирал его сам. Поэтому ситуация:
В выходные прокатился на машине около 300 км. Почти всю дорогу наблюдал по ваг кому за коробкой.
ГТР работает логично только до 4 передачи. На 5-ой муфта все время проскальзывает, даже если ехать на круиз-контроле по ровному асфальту. Через некоторое время появляется ошибка 01192. За всю дорогу муфта заблокировалась только пару раз. При 100км/ч обороты при заблокированной муфте 2100, когда проскальзывает, то 2300. Дерганий нет, АКПП работает без нареканий. Клапан №91 был заменен при ремонте 2800 км назад. Уровень масла выставлен при смене 800 км назад.
По Эльзе остается только неисправность самого гидротрансформатора. Но никаких ударов, пробуксовываний нет(кроме на 5-ой на 200 об/мин). Отсюда вопрос:
ремонтировать ГТР, или действовать в другом направлении (посмотреть еще раз клапан, например, на наличие грязи, хотя коробка после ремонта и двойной смены масла)?И еще, что настораживает: температура при 100 км/ч 110-115 гр. Кто-то скажет, что это нормально и до 130 не парься, но почему по ваг кому тогда показывает
39 Программа переключении при повышеннои температуре КП и
движении по горам
40 Программа переключении для функции tiptronic при повышеннои
температуре КП
Связана ли повышенная температура с пробуксовкой гидротрансформатора? -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
я б начал с-
-выяснить а реальную ли Т считает датчик в коробке??? смотрим с холодного пуска и строим график…
-что было с коробом? если в поддоне при ремонте была стружка- то обязательна замена радиатора , он забивается и дальше перегрев акпп… патрубки так же продуваются и делается вывод о проходимости… менялся?
-о гт 5хр19… у него есть и режим блокировки и режим пульсаций…, однако если ваг ругается, то есть основания считать что проблема скорее есть , чем ее нет…
Т масла может быть до 110с легко, но это либо надо жарить по трассе, либо жара под 30с.
Начни с Т масла в коробе, если датчик врет- то замена шлейфа в коробе, отдельно датчика нет, он припаян прямо на провода. -
- 25 фев 2009
- 193
- А6 98г. была, Октавиа 11
Из всего, что начитал:
-повышенная температура в акпп — следствие пробуксовки ГТР на высоких скоростях, что очень похоже на мой случай.
-ГТР в ремонт. Вопрос теперь встает куда. В ZF мастере есть даже в наличии на обмен, но с регионами работают только от 20000 руб. Кто-нибудь слышал о http://akpp-car.ru/uslugi/unic/ ?
-лучше конечно заменить радиатор
Полную кривую датчика сделаю утром. Но помню точно, когда на уличе с утра было +12, двигатель — +12, в коробке +13,5 -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
ну нормально….. с температурой, просто понаблюдай в периоде, чтоб не отваливался и не врал откровенно……
-
- 25 фев 2009
- 193
- А6 98г. была, Октавиа 11
ГТ отремонтировал. Все заработало как положено. Муфта замыкается теперь более корректно. Проскальзывания исчезли. Температура в коробке на трассе и в городе не больше 95 градусов (на улице +20).
-
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
ну гут….
хотя странно что проскальзование видно было только на 5-й передаче, а температура улетала на 20градусов… но факт есть факт, .. -
- 25 фев 2009
- 193
- А6 98г. была, Октавиа 11
Тоже понимаю, что странно, но скорее всего проскальзывание было и на 3 и на 4, просто на трассе в основном идешь монотонно на 5 передаче и это более заметно.
А почему странно, что температура улетала на 20 градусов? -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
пущай работает, не забивай голову..
-
- 17 янв 2012
- 9
- A4/B5 1.8 98г.
Тоже ошибка 01192, не подскажите как произвести замер температуры масла в АКПП с поморью вагкома?
-
Так профиль заполняйте.Какая коробка 4нр18 или 5нр19?
Для последней группа 004Скольжение муфты группа 007
Для 4нр18 группа 005
За блокировкой следить тоже по показаниям группы 007.
-
- 17 янв 2012
- 9
- A4/B5 1.8 98г.
Спасибо, затрудняюсь сказать какая коробка, судя по шилдику в багажнике DMU, A4 B5 1998 года у меня, с двигателем ADR
-
-
Прошу прощения но если авта из подписи, то акпп там или 01м или 5нр19 другого на этом годе быть не может.
-
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:16:17 #1
Коробка переключает передачи не заметно,плавно.На 4 передаче на скорости до 70 происходит как бы срыв обороты повышаются на 200-300 и машина едет дальше.Бублик не колбасит ,значит как я думаю фрикционная накладка в порядке.Заглушил,завел машина едет дальше нормально до следующего срыва.Заметил зависимость ,что такое происходит не раньше чем минут через 40 езды и от нагрузки.Поставил доп радиатор проблема ушла как я думал но один раз возращаясь с отдыха после 10 часовой езды в дневную жару на подьезде к дому опять произошел срыв.Ноут сел и на тот момент не мог отследить температуру атф.
Бегло полистав форумы все пишут ,что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,пишут что пол час делов.
Кто реально делал эту процедуру пожалуйста отпишитесь,один косяк по коробке хочу исправить.
0
-
Пожарский Михаил
- x 59
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение Пожарский Михаил » 18.08.2017, 07:27:20 #2
А можно я тоже тут спрошу? Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?
Это ошибка в блоке управления акпп
Абс работает нормально. Стопы тоже. Как это понимать?
0
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:31:05 #3
Может в акпп есть свои тормоз,мое предположение.
0
-
samos
- Член Клуба
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: Друг Саурона
- Имя: Денис(Сарумян)
- Откуда: Мордер
- x 68
- x 192
- Возраст: 49
-
Пользователь заблокирован
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение samos » 18.08.2017, 08:40:28 #4
Пожарский Михаил писал(а):Источник цитаты Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?
Михаил, я мануалы выкладывал не раз, ссылки давал
Безымянный.jpg
podzigun писал(а):Источник цитаты что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,
Для начала, попробуйте просто поменять соленоиды, 91-й и 93-й. Они самые убиваемые среди всех, но и самые дорогие, это соленоиды блокировки муфты и главного давления.
Золотник может и не при чём, тем более если его менять, то лучше и желательно, на ремонтный, а это тянет за собой, покупку дорогой спец развёртки, и снятие плиты для точного позиционирования этой развёртки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»
Мастерская имени Бертольда Шварца.
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение podzigun » 18.08.2017, 08:54:41 #5
Для замены соленоидов нужно снимать гидроблок?с ямы получится?Какова средняя цена?Способы их диагностики есть?Спец инструмент для замены нужен?
0
-
samos
- Член Клуба
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: Друг Саурона
- Имя: Денис(Сарумян)
- Откуда: Мордер
- x 68
- x 192
- Возраст: 49
-
Пользователь заблокирован
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение samos » 18.08.2017, 10:03:10 #6
Здесь цена правда не вкусная
https://www.sonnax.ru/news.php?articul=119954-02
, а так в среднем, можно найти за 3 500р.
Для замены, плиту снимать не нужно, можно с ямы, я разбирал просто лёжа под машиной. Диагностируются по электрике, только замером сопротивления, но мех часть не проверить. Единственное, что очень аккуратно нужно снимать разъёмы с соленоидов, они очень хрупкие от времени и температуры.
Вот номера:
095-927-333 VOLKSWAGEN
5A-536 OLD-TRANSTAR
75431A TRANSTAR
А вот на Авито продают
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_01n01m01p_solenoid_davleniya_095-927-333_646028647
0
…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»
Мастерская имени Бертольда Шварца.
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение podzigun » 18.08.2017, 10:55:42 #7
Не дешево ,особенно тогда когда точно не знаешь вних причина или нет,купить для профилактики.Можно же от мозгов акпп на пинах померять сопротивление?
0
-
samos
- Член Клуба
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: Друг Саурона
- Имя: Денис(Сарумян)
- Откуда: Мордер
- x 68
- x 192
- Возраст: 49
-
Пользователь заблокирован
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение samos » 18.08.2017, 11:14:42 #8
Так проверить не сложно, замеряешь сопротивление на самом соленоиде, потом на разъёме мозгов, на разъёме с гидроблока не предлогаю, наврятли у вас есть кусок косы с разъёмом, а по другому там не как. Но поверьте моему опыту, дело не в этом, при значительном отклонении сопротивления, будет висеть соответствующая ошибка. Это два самых постоянно нагруженных соленоида, они под замену.
0
…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»
Мастерская имени Бертольда Шварца.
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение podzigun » 18.08.2017, 22:17:37 #9
[ref]samos[/ref], Менять на абум не сильно хочется ,у меня я заметил есть зависимость от температуры и нагрузки ,поначалу то она едет нормально и соленоиды работают. У тебя тоже постепенно выходили из строя?видел как чувак проверял соленоиды ножным насосом с манометром сделал переходник из капельницы ,одел на соленоид и качал если давление держит то норм но это соленоиды не с нашей акпп,соленоид по сути электро магнит он либо работает или не работает,если он сгорел то с самого начала выпадала ошибка??Значит есть вариант что соленоид клинит когда в его попадает грязь,в ютубе видел как соленоид опускают в вд40 и подают питание клацают туду сюда типо промывку делают что думаешь об этом способе восстановления соленоида??
Если б на 100% был уверен ,что соленоид поменял не задумываясь.
0
-
samos
- Член Клуба
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: Друг Саурона
- Имя: Денис(Сарумян)
- Откуда: Мордер
- x 68
- x 192
- Возраст: 49
-
Пользователь заблокирован
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение samos » 19.08.2017, 02:19:20 #10
Лежит у меня один EPS солинойд, по сопротивлению катушки — норма, но заклинивший он от грязии, он с 098-й, тоесть единственный, главного давления, человек из-за него полностью акпп на мкпп сменил. И это в сервисе(клубном Питера), потому, что нужно знать, не только мат.часть, нужно знать где и что смотреть. Так у меня появилась в загашнике, уставшая, но живая 098-я коробка, притом только за пЫво.
0
…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»
Мастерская имени Бертольда Шварца.
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение podzigun » 19.08.2017, 09:16:05 #11
Вот тотоже и оно.Скажи от грязи реально промыть?Просто как вспомню снимать карыто,поддон,масло на бошку и не хочу обездвижить машину ,пока приедут новые соленоиды.Еще у меня выдавило масло через сальник,тоже может быть причина в соленоидах?
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Они получается два одинаковых?
0
-
MANauto
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03.08.2017, 16:05:40
- Модель: vw t4
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Алексей
- Возраст: 54
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение MANauto » 19.08.2017, 10:09:51 #12
попробуй масло в акпп поменяй , только лей то что по книге идет ,у меня был инцидент с маслом.
0
-
samos
- Член Клуба
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: Друг Саурона
- Имя: Денис(Сарумян)
- Откуда: Мордер
- x 68
- x 192
- Возраст: 49
-
Пользователь заблокирован
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение samos » 19.08.2017, 10:22:23 #13
Промыть реально, но нужно снимать плиту, разбирать её, запастись «трещёткой» регулятора давления(свою наверняка сломаешь при откручивании), манометр для последующей регулировки давления, соответственно нужен новый фильтр и масло 3.200 литра, прокладку поддона.
При регулировке давления готовься к неоднократному сливу и заливу масла.
Для замены сальника — скидывать коробас. Сальник не имеет отношения к соленоидам
Да, всего два вида соленоидов, два с ШИМ управлением и пять тупых запорных.
0
…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»
Мастерская имени Бертольда Шварца.
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение podzigun » 19.08.2017, 14:04:20 #14
Я думал масло выдавило из сальника изза избытка давления.Говорят шлейф от соленоида тяжело отцепить,есть технология по отцеплению?
0
-
samos
- Член Клуба
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: Друг Саурона
- Имя: Денис(Сарумян)
- Откуда: Мордер
- x 68
- x 192
- Возраст: 49
-
Пользователь заблокирован
Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.
Сообщение samos » 19.08.2017, 17:58:43 #15
Не тяжело, но как писал выше, очень аккуратно.
0
…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.