Ошибка 01192 акпп фольксваген пассат б6

Сегодня ездил в Кировск (220км от Мурманска) И заметил такую вешь. При движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч, 3100 об/мин, происходит повышение оборотов где то на 200-300 и загорается ДжекиЧан.(ошибка 01192, 04-00: Муфта блокировки ГТ механическое повреждение, спорадическая). После этого едешь как ни в чём ни бывало с горящим чеком. Бывает потом так же обороты поплавают туда сюда на 200-300 и чек гаснет, но не надолго, потом при таких же обстоятельствах загорается. Такое наблюдалось и раньше, я тогда грешил на ГТ. ГТ заменён на восстановленный, новый фильтр, полная замена масла (как положено 5.3 л.) После предыдущей замены масла проехал тысяч 40, масло слил слегка потемневшее (считаю это нормой), на магните поддона лёгкий налёт, похожий на графит (тоже ничего ужасного) После замены ГТ коробка стала работать плавно, лишь иногда может слегка толкнуть при переключении на пониженную, когда прижимаешь педаль акселератора. Тяга увеличилась, если ехать спокойно переключения не ощущаются, как вверх, так и вниз.Торможение двигателем присутствует. Если постоянно перемещаться по городу, то чек не беспокоит и порой даже забываешь о его существовании. По движку все ошибки устранены, по коробке других ошибок тоже нет. И был бы счастлив, если бы не этот косяк(
В чём причина, не пойму. Может кто сталкивался? Интересны любые мнения.
P.S: Может как то связано: На холодную, при включении D, присутствует задержка включения. Газку поддашь, включилась поехала и до следующего холодного запуска задержка не проявляется

Не знаю какая у меня ошибка была, на муфте, но ушла после долива масла.

1

8 лет

Уровень не проверял, но на сухую коробку было залито 5.3 литра, как прописано в ELSA. Может ли быть такое что нужно больше ATF?

1

8 лет

Заводишь двиг, греешь коробку, откручиваешь очень потихоньку сливную пробку с коробки. Когда пояится слабина должно капать масло. Капает — закрывай сразу. Не капает — маленький уровень. В мануале так написано. Сам не проверял, по диагностикам матаюсь со своей коробкой, есть кому проверить)
Проверять только на прогретой коробке! Когда масло разойдется по всем рабочим плоскостям.

О.к., проверю.
Полистал твой БЖ. Со своей то коробкой решил чего-нибудь? Я когда свою купил у меня по коробке целый том ошибок был, подумал и купил другую, но вот от этой ошибки никак избавиться не могу(((

Деньги собираю, а вот на что) думал перекинуть на механику, вроде и сервис нашел, озвучили до 100 ценник с запчастями. Ну думаю ладно. А тут звонил, спрашивал по запчастям кто решать вопрос будет уже мол должно где то 130 выйти. Хотя по б\у запчастям цены вроде и не менялись. Решил что мутят воду без конкретных предложений. Пока вот целюсь на котракт. Хотя если повезет и найду тех кто занимается сам переделкой на мкпп то могу и к этому вернутся варианту. Ты получается контракт брал? Буквы fdf ?

Да fdf-01m. Я через знакомого брал, не контракт. Привезли из Франции, заглянул в поддон, всё чисто, поменял масло фильтр и езжу до сих пор. Единственный косяк, что бублик не очень живой был и ошибка эта периодически вылазит, думал замена бублика решит, но нет((( Мой главный плюс во всём этом, что я не трачу деньги на монтажи-демонтажи, сам всё делаю, но с автоматами не сталкивался, вот и собираю информацию.

У меня такая же коробка. Смотрел варианты, звонил, дают две недели на обкатку, максимум месяц. В коробку лезть нельзя, только масло залить. Вот и получается кот в мешке. А ремонтировать свою — дорого. У меня рем зоны нету своей. Так бы сам осваивал, не спеша, с пивом)

Я тогда тоже рассматривал вариант с установкой механики, даже нашёл за 40 тыс. коробку со всей остальной утварью, но не смог отказаться от круизконтроля, хорошая вещь, вот и купил такой же автомат.

У меня такая же коробка. Смотрел варианты, звонил, дают две недели на обкатку, максимум месяц. В коробку лезть нельзя, только масло залить. Вот и получается кот в мешке. А ремонтировать свою — дорого. У меня рем зоны нету своей. Так бы сам осваивал, не спеша, с пивом)

Спасибо, но с пробегом по РФ у не знакомых брать нету желания, да и у знакомых. За бугром более бережно относятся к таким вещам, так что лучше буду искать не видавшую нашей эксплуатации

Мне таковая обошлась в 50 тыс. И то с ошибочкой, от которой никак не могу избавиться(((

У нас по городу ценник 45 средний. Без пробега по рф. Месяц гарантии.

Ну и у меня такой же расклад был, просто на мне товарищ мой пятёрочку наварил)

У нас по городу ценник 45 средний. Без пробега по рф. Месяц гарантии.

Тут просто надо для себя решить, автомат или механика? По деньгам разница небольшая.


RomanRomeo

Мне таковая обошлась в 50 тыс. И то с ошибочкой, от которой никак не могу избавиться(((

20 тыс её цена в базарный день б.у. а с этой ошибкой из 10 коробок -67 точно будут-это слабое место в ней

не бери б.у. у них всех одни и те же косяки с возрастом-только переборка самим


RomanRomeo

Да fdf-01m. Я через знакомого брал, не контракт. Привезли из Франции, заглянул в поддон, всё чисто, поменял масло фильтр и езжу до сих пор. Единственный косяк, что бублик не очень живой был и ошибка эта периодически вылазит, думал замена бублика решит, но нет((( Мой главный плюс во всём этом, что я не трачу деньги на монтажи-демонтажи, сам всё делаю, но с автоматами не сталкивался, вот и собираю информацию.

не пугайся-разбирай его и перебирай сам-там все просто как АК47

Заводишь двиг, греешь коробку, откручиваешь очень потихоньку сливную пробку с коробки. Когда пояится слабина должно капать масло. Капает — закрывай сразу. Не капает — маленький уровень. В мануале так написано. Сам не проверял, по диагностикам матаюсь со своей коробкой, есть кому проверить)
Проверять только на прогретой коробке! Когда масло разойдется по всем рабочим плоскостям.

гагарин, вы сейчас насоветуете-на прогретой, температура должна быть 35-40 град у АТФ.Это через 4 -5 мин после холодного запуска двигателя без проезда на авто.
рабочая температура для сведения порядка от 90 до 115, на старых авто до 120 доползает

Я чирканул сноску, что сам не делал, а по мануалу написано на прогретой. в нашей температура 100, по крайней мере когда со шнурком катались мастер сказал что все измерения делаются на 100

Значит это не мастер, потому что он мануала не знает-проверять нжно на той температуре, что я написал.Могу мануал прислать-он один на все коробки семейства 01 N, M, P и все остальные всего парка ваг-включая шкды и сеаты.

1

8 лет

на 100 делали диагностику компом, на ходу всмысле

Понимаешь ли, сделать диагностику может кто угодно и на ходу и не на ходу.Установить прогу сейчас третьекласник может.Важно уметь правильно истолковать, что она тебе покажет, а 90 % нынешних диагностов-это тупо читатели с экрана.Ошибку написало-они ее озвучили тебе, взяли свои 500 р за коннект и все.Коробку эту живьем внутри более половины из них не видео и судить о том, что с ней хотябы примерно они не беруться.Это факт к сожалению.

По моему вопросу рассказали «по результатам диагностики» к примеру, почти дословно. при прогреве коробки до 100 градусов, наблюдается проскальзывание 3ей передачи, срыв 4ой. Так же была зафиксирована ошибка муфты ( ушла после долива масла ) Рекомендации — Ремонт блока гидроклапанов

Проскальзывание на этой коробке замеряется и имеет какой либо смысл только в механических передачах 3 и 4, срыв вообще непонятное явление-что это фуфел- вы это надеюсь также понимаете? Наверное что-то вы недопоняли, если была ошибка по муфте, то она не связана с уровнем масла никак, т.к. при недоливе в первую очередь пропадает 1 скорость и идет пробуксовка с переходом в аварийный режим, т.к там есть датчик частоты и он рассогласование даст моментом и на холодную в первую очередь.На блокировку сильно влияет чистота масла в линии слива через тот самый золотник и муфту, про которые я вам уже написал.Там прецезионная пара.
Вы себе представляете, что такое блок клапанов-там порядка 20 золотников, 20ти пружин, втулок, проточек, семь соленоидов и несколько сепараторов с обратными клапанами.Что вы там собрались ремонтировать именно.О чем вам и говорилось-бестолковая диагностика со ссылкой в космос.Ремонтируй гидроблок-там все беды ищи…
Это как в лужу пукнуть-безошибочный диагноз, когда не понимают о чем речь.
Покупайте целиком гидроблок-всего то тысяч 30 а потом вам скажут, е мое-не угадали, надо косичку поменять-еще 7 тыс, потом бублик пилить-это след версия-фрикцион стерся-еще тысяч 8, а потом с такой же умной мордой скажут-это срыв был, а потом -у вас теплообменник забит-еще тысяч 5 .А окажется, что дело в 1000 рублей и все решится.
Я вам пишу не для того, чтобы вам мозг засрать, мне нет в этом интереса никакого, в отличии от ваших диагностов, к которым вы будете продолжать деньги возить.
Впрочем дело то хозяйское.
Когда осознаешь, а ты осознаешь поверь, т.к. я это также сам сначала через кошелек, а потом через книжку с руками пропустил-пришли принт скрин блока измерений группы 001, 004, 005, 007 на передаче 3м и 4м.Можно будет подумать на эту тему и про срывы ипо пробуксовки, которые внезапно исчезают.

4

8 лет

Да, я понимаю для чего ты мне это пишешь, для того, что бы я с улыбкой идиота не нес деньги по первому требованию, а сначала разобрался в обоснованности диагноза. К сожалению почти все мы учимся кошельком. Срыв четвертой — когда немного покатаешься и масло уже прогрето наблюдается следующая байда. при переключении на 4 коробка сначала втыкает скорость, проходит секунд 5 или меньше, и сбрасывает на 3ю, после чего хоть увеличивай газ, хоть держи педаль в том же положении, уже не переключает назад, только растут обороты.


RomanRomeo

Уровень не проверял, но на сухую коробку было залито 5.3 литра, как прописано в ELSA. Может ли быть такое что нужно больше ATF?

мало!


RomanRomeo

Уровень не проверял, но на сухую коробку было залито 5.3 литра, как прописано в ELSA. Может ли быть такое что нужно больше ATF?

на 60 градусах откр. пробочку…

а вообще ещё 2 варика- ппц бублику или соленойду.

Доставка) если найду хороший вариант замены на мкпп в питере, то буду ставить. Ну а если нет, то контракт)

Я вот не уверен что с установкой мкпп всё будет гладко. У автомата же мозги есть, они же будут продолжать что то думать и скорей всего ошибками засыпят. Решает ли эту проблему отключение мозга акпп?

Там делается перекодировка, не сильно сложная процедура. + блок абс будет мозг парить ( но вроде не у всех ), надо менять начинку от механики.

Тоже геморой, одну проблему решаешь, несколько создаёшь)

Любое вмешательство в родные узлы так или иначе будут последствия. будь то уменьшение срока эксплуатации узла или реакция смежных узлов. Просто за автомат очень много хотят денег — ремонт, обслуга. Плюс много нюансов при экплуатации — нельзя буксировать и быть буксируемым, в холодную погоду необходим прогрев коробки, не приведи слувай застрять на нем, можно убить за 10 минут. Ну и многие не согласятся, но от автомата скучать начинаешь за рулем, рассивается внимание. Лишняя рука так сказать) а про удобство — только трасса. На светофоре все равно также дергаешь ручку чтоб не стоять на тормазах, да бы не напрягать коробку.

Ну вообще то она расчитана на этот напряг. То что ты её постоянно щёлкаешь между нейтралкой и драйвом для неё губительней чем стоять на тормозах.

1

8 лет

А что от этого губится? Просто слабо могу представить

Бублику вряд ли нравятся постоянные перепады давления при подобных переключениях. Но это сугубо моё личное мнение сложившееся из информации собранной по автоматам в процессе решения проблем. Кто то с гор катается на нейтралке, чтобы «не напрягать» коробку, а потом выясняется что это категорически запрещено по рекомендациям завода изготовителя. Автомат для того и создан чтобы не выдумывать лишних телодвижений. Прогревай, не застревай, не буксируй, следи за общим состоянием авто, чтобы не стать буксируемым, вовремя обслуживай АКПП и всё будет ОК))

насчет нейтралки-это извините полная чепуха-я всю жизнь в накате нейтралку врубаю. Ничего не будет. Таких коробок изнутри десятка 3 уе пронаблюдал.

Это не про наши коробки, где то попалось…

Это не про какие коробки, кроме роботов типа поуэр шифт, селеспид, дсг-там несколько другая философия.
Про две последних могу кое что пояснить, поуэр шифт фордовский не сталкивался пока.

мне это ни к чему, я пользуюсь автоматом как и должен пользоваться. Надо поехать — включил передачу, приехал — выключил.


RomanRomeo

Ну вообще то она расчитана на этот напряг. То что ты её постоянно щёлкаешь между нейтралкой и драйвом для неё губительней чем стоять на тормозах.

не губительно-хоть общёлкайся, на нейтралке таке насосработает, он все смазывает, просто фрикционы не сжаты

Любое вмешательство в родные узлы так или иначе будут последствия. будь то уменьшение срока эксплуатации узла или реакция смежных узлов. Просто за автомат очень много хотят денег — ремонт, обслуга. Плюс много нюансов при экплуатации — нельзя буксировать и быть буксируемым, в холодную погоду необходим прогрев коробки, не приведи слувай застрять на нем, можно убить за 10 минут. Ну и многие не согласятся, но от автомата скучать начинаешь за рулем, рассивается внимание. Лишняя рука так сказать) а про удобство — только трасса. На светофоре все равно также дергаешь ручку чтоб не стоять на тормазах, да бы не напрягать коробку.

А в остальном ты прав, автомат любит нежность. Я сам всю жизнь на механике отъездил и не очень то люблю автоматы, просто так вышло что я теперь на автомате. А я из тех, кто за то, что на машине должно стоять то что изначально поставлено. За исключением тех случаев когда ремонт какого то агрегата перекрывает стоимость авто)

Так и я был за сток) пока не дошло дело до коробки. Обслуживаюсь в Дилижанс ( не реклама, рекомендация ) в СПБ. На каждый вид работ, свой мастер ( как и должно быть ), свои запчасти, делают только VAG, отличное отношение к клиентам. Цены выше средних, но качество на высоте + гарантии на свою работу и запчасти. Приехал с коробкой. Поговорили, посчитали после диагностики. Блок гидроклапанов — 45.000 новый + работа ( снятие коробки, дефектовка, промывка, замена блока, замена ремкоплектов в коробке, сбор коробки, постановка коробки на место, фильтр, масло, контрольная диагностика ) 40.000. Я уже почти согласен на такой вариант, но тут возникает вопрос. А в каком состоянии фрикционы? Муфта, Гидротрансформатор? Что если там все на последнем дыхании?) а ведь стружка была, пакеты точно менять. И цена продолжает рости…
А это уже 50% от стоимости машины…

Если стружка, я бы с ним не стал возиться. Фрикционы какие то копейки стоят, до тысячи рублей. А бублик в обмен на мой обошёлся мне в 4600+300 рублей перевозчику. Если запариваться с ремонтом то, на фоне общей суммы ремонта, это копейки и я бы его сразу заменил чтоб не думалось.

Любое вмешательство в родные узлы так или иначе будут последствия. будь то уменьшение срока эксплуатации узла или реакция смежных узлов. Просто за автомат очень много хотят денег — ремонт, обслуга. Плюс много нюансов при экплуатации — нельзя буксировать и быть буксируемым, в холодную погоду необходим прогрев коробки, не приведи слувай застрять на нем, можно убить за 10 минут. Ну и многие не согласятся, но от автомата скучать начинаешь за рулем, рассивается внимание. Лишняя рука так сказать) а про удобство — только трасса. На светофоре все равно также дергаешь ручку чтоб не стоять на тормазах, да бы не напрягать коробку.

ничего там нет дорогого в обслуге, буксировать её можно до 70 км на нейтрали бесперерывно со скоростью не более 60кмч(быстрее только ненормальные на прицепе тянут), далее после остывания можно ещё 70 км или просто масла залить ещё пару тройку литров, чтоб подшипники погрузились и тащи сколько хочешь, греть её не обязательно-рвать на холодную нельзя и буксовать в D и особенно на R-тут вы правы.Хочешь в грязи побуксовать -включаешь селектор в 1 и буксуй хоть до усёру-пока шины не лопнут

старый надёный автомат-вы просто его ещё не умеете готовить(как говорится)

у тебя блокировка гтра не включается или включается, но не всегда. Это известный косяк 01М.Для начала замена комплекта втулка-золотник-пруина клапана наполнения и соленоида н91 вместе с ним и промывка блока мехатроника желательно.
будешь хрен на это забивать -пойдут перегревы масла из за отсутствия полноценного слива из блокировки ГТРа и по тихоньку плита мехатроника может начать накрываться.
И дополнительно естественно перед заменой прозвонить цепь соленоида н91 в косичке(шлейфе), сам соленоид прозвонить -сопротивление. У меня почитай-там кое что найдешь-надумаешь разбираться, можешь обращаться- подскажу что смогу-я на этих коробках уже корову съел, а это их самый частый дефект
мануал ищи по коробке для начала и почитай внимательно.

1

8 лет

А где можно заказать этот соленойд? ELSA говорит что при таком косяке гидроблок менять надо)))


slonovod

у тебя блокировка гтра не включается или включается, но не всегда. Это известный косяк 01М.Для начала замена комплекта втулка-золотник-пруина клапана наполнения и соленоида н91 вместе с ним и промывка блока мехатроника желательно.
будешь хрен на это забивать -пойдут перегревы масла из за отсутствия полноценного слива из блокировки ГТРа и по тихоньку плита мехатроника может начать накрываться.
И дополнительно естественно перед заменой прозвонить цепь соленоида н91 в косичке(шлейфе), сам соленоид прозвонить -сопротивление. У меня почитай-там кое что найдешь-надумаешь разбираться, можешь обращаться- подскажу что смогу-я на этих коробках уже корову съел, а это их самый частый дефект
мануал ищи по коробке для начала и почитай внимательно.

Клапан наполнения, ты имеешь ввиду, N93?

Под солеоидом н91 регулятора слива из фрикциона блокировки гтра есть два золотника-клапана наполнния и клапана слива.Один меняется с втулкой, под другим меняется пружина.Ты читать умеешь или нет? Ты разобраться хочешь или нет? Тебе же написал-почитай у меня в б.ж. коробка таже, там увидишь фото, доп вопросы возникнут-задашь.И скачай мануал кробки шкода октавия тур 01М на русском, там первичные знания-для «чайников», когда его прочтешь-половина ясна станет, спросшь, если вопрос возникнут.
Или тысяч за 40 купишь б.у. потом она снова развалится и отдашь еще 50 и так раз в 30-40 тыс пробега.Пока не устанешь платить сервису и наконец не прочитаешь эту книжку.Там листов 70_80. Познавательно освещено.

2

8 лет

Ты особо то не зарывайся, профессор. Читать умею, только некоторые словосочетания звучат как матерная речь. Что тут, что в твоём БЖ. И не путай меня с моим предыдущим собеседником. Речь о покупке коробки не идёт, у меня их и так две) Что проблема в клапане блокировки, мне выдала одна из диагностических программ, только она прописывает неполадки в электрической цепи, так что начинать буду с электрики. А за ссылки по запчастям спасибо, если после обслуги электрики ситуация не изменится, тогда полезу в гидравлику и тогда они будут весьма кстати)

Матерной речи никакой там нет. В б.ж. меняется этот самый соленоид и эта самая втулка. Коллеги, просто ваша беседа, извините, напоминает обсуждение двумя тяжелоатлетами техники фуетэ в балете. Это, без обид, если тема заведена, чтобы гипотетически пообщаться, а не чтобы попытаться вашу коробку оживить, то флаг в руки. Слово чайников-это в хорошем смысле слова, т.к. все в том или ином вопросе чайники-каждый в своем-в мануале разжевано без электросхем принцип работы и пояснения по назначению соленоидов и их локации как минимум, потому как чтобы выполнить, как вы написали «обслугу электрики», надо как минимум знать где стоит какой соленоид из тех, которые вы обслуживать собрались и какая распиновка разъема косички.Или вы провода собрались обслуживать.
Дело то хозяйское-обслуживайте электрику, видимо длинным путем вам проще двигаться.Лучше наверное на своих ошибках учиться.
Только непонятно зачем тогда тему заводили, если курс движения уже определен.
Ню-ню…

2

8 лет

И местоположение соленойда определено и его сопротивление и распиновка разъёма. И литературы начитано порядочно. Выводы некоторые тоже сделаны. А тема заведена чтобы рассмотреть советы и мнения и понять насколько верны мои выводы. И выглядит она так как ты написал потому что собеседник до твоего появления был всего один, у которого у самого проблем полно нерешённых. Посоветовал вот уровень проверить. Какой — никакой а всё же совет) И если коробка управляется электроникой, то всё же имеет смысл начать с электрики. Где то попадалась дельная статейка, в которой было написано что начиная ремонт необходимо понимать что коробка всего лишь исполнительный механизм и большинство проблем связанных с её работой можно решить не заглядывая внутрь. Вряд ли это длинный путь. Да и для общей профилактики лишним не будет.

1

8 лет

вы ребята как бабки с семками на лавке-взяли бы мануал внимательно почитали сначала, а потом мнениями делились друг с другом по вопросам эксплуатации.
а то эти былины про ужОс автоматов из уст в уста ходят годами, а толку нет

ну не бабки, а дедки) и вместо семок и лавок — интернет и блоги) Я для того и зарегался на форуме, чтоб учится у других, а не только на своих ошибках. Бобла по сервисам кататься не напосешся, а без опыта тоже лучше не лезть, тут срабатывает правило — скупой платит дважды.
К слову нашел сервис, сказали что все херня, в том числе и контракт. и коробки наши чинят на ура т.к. в них ничего нету сложно или сверхъестественного. ценник от 30 до 50 ( ну прям если все под замену ). наверное буду рисковать.

За полташку, ремонт под ключ, меня бы устроил) Если ребята не врут.

Да я так прикинул, что за 80 что за 50 гарантии одни и те же. и те и те могут поставить фуфляк, гарантию дают одинакого, тут наверное как повезет. Была у меня мечта, открыть свой сервис, прозрачный — хочешь в рем зону иди, хочешь на душой стой ( только не дергая за рукав ). Что бы люди знали, что если приехал ко мне, то значит будет все нормально, без разводилово, и так куда не плюнь стораются обьебать.

Это точно, потому и занимаюсь сам.

ну не бабки, а дедки) и вместо семок и лавок — интернет и блоги) Я для того и зарегался на форуме, чтоб учится у других, а не только на своих ошибках. Бобла по сервисам кататься не напосешся, а без опыта тоже лучше не лезть, тут срабатывает правило — скупой платит дважды.
К слову нашел сервис, сказали что все херня, в том числе и контракт. и коробки наши чинят на ура т.к. в них ничего нету сложно или сверхъестественного. ценник от 30 до 50 ( ну прям если все под замену ). наверное буду рисковать.

Человечище-почитайте описание коробки, сейчас уже на русском языке давно переведено, это не те времна, когда со словарем сидели с АТСГ крячил перевод.Все уже разжевано.Совет можно получить от ког угодно-будет ли он он верным-вт вопрос.Потому как на экране компа не всегда ясна компетентность советчика, тем более в этой соц сети.Уж по крайней мере, если лень самому читать-соди на VWTS, там хоть процент компетентных повыше.Здесь большинство тачки, телки сиськи и пклубиться на слете.Такова специфика сайта.Технари здесь только пролетом бывают.

Может я не правильно истолковываю, может тебя понять не могу. Специалисту не верить причин нету, 13 лет контора работает, обслуживают только VAG, если бы там не грамотные люди были, уже сожгли бы их давно.

1

8 лет

ну не бабки, а дедки) и вместо семок и лавок — интернет и блоги) Я для того и зарегался на форуме, чтоб учится у других, а не только на своих ошибках. Бобла по сервисам кататься не напосешся, а без опыта тоже лучше не лезть, тут срабатывает правило — скупой платит дважды.
К слову нашел сервис, сказали что все херня, в том числе и контракт. и коробки наши чинят на ура т.к. в них ничего нету сложно или сверхъестественного. ценник от 30 до 50 ( ну прям если все под замену ). наверное буду рисковать.

О, а не подскажете сервис (можно в личку)? У меня такая же ошибка и я судорожно гуглю, куда поехать. Ценники в случайно найденных сервисах чуть ли не до 120к доходят

привет! можешь рассказать где расположен этот клапан, и описать как его менять

fotki.yandex.ru/next/user…166787/view/387348?page=1 третий справа или соответственно пятый слева в верхнем ряду черный-золотник’светлосерая-втулка.Вынимать очень осторожно иголкой загнутой за отверстие подачи масла в стенке втулки.Мельчайший задир на рабочей зоне стенки втулки и результат будет печальный.Это плита с 01м, на 096 несколько по другому, на 01N также все.

Да, кстати не забудь дроссельную заслонку помыть и если она у тебя электрическая( эл педаль газа), то адаптировать обязательно -, т.к. данные ДПДЗ берет коробка и при малейший заеданиях организует хороший пендель на 4 скорости, в половине случаев «срыв», как ты его называешь, а скорее всего это и есть пинок при включении 4 ой-это следствие грязной ДЗ может быть.

Да, у меня электричка. Промывал заслонку и адаптацию делал. Пинков нет, все переключения происходят еле ощутимо. Проблема с блокировкой единственная головная боль. По ощущениям коробка при езде на последней передаче самопроизвольно выходит из блокировки на короткое время, после чего всё работает как надо и прописывается данная ошибка.

Золотоник втулка и пружина а также соленид 91 .Да и дополнительно косичку прозвонить- только в момент подключения тестера надо чтобы ассистент ее руками помял- может быть сломана и переменный контакт ловить особенно рядом с переходным шром.
Коса паяется самодельная из термостойких проводов на штатных шрах- 4 года на такой от ездил и продал авто — оно дальше успешно ка тает.Могу фотку косы прислать, а втул ку с золото ником купить придется они одноразовые/ бу не ставят.Соленоид можно махнуть местами с другим ерс соленоидом для диагностики подтвердится косяк тогда покупать.

Покопался на выходных. Соленойд прозванивается, как положено, около 5 Ом. Разъём в порядке, герметичен. Хотелось от мозга до разъёма прозвониться, но до мозга не добрался, не понял как пластиковая панель под лобовиком снимается, побоялся сломать((
Сегодня снова по трассе ходил. Похоже ты прав на счёт замены всех этих деталей. Понятно что клапан творит что хочет. Я изучил, до этого, схематичное изображение этого клапана, похоже пружина стопталась и он метается туда сюда. Единственное непонятно, почему Ваг-ком сводит это к муфте блокировки (в нем не заложены детальные причины подобных неисправностей?) А мобильное приложение АвтоДоктор, конкретно указывает на клапан управления блокировкой, но ссылается на неполадки в электрической цепи, но при этом таковые неполадки не обнаружены.
Заменю все эти мелочи, по возможности. Просто для самообразования понять пытаюсь…

Я там уже писал в теме, что мозги и вагком механнику не видят, они судят и выдают ошибки по блокировке либо по выходу из параметров соленоида( кстати он может 5 ом свои выдавать, но при нагреве коротить периодически-там же катушка или запорный якорь у него от многолетних скажных колебаний подносился и подклинивает-это часто встречается также) либо судят по параметру проскальзывания на механических передачах 3м и 4м-группа 7 измерений контроллера 002 акпп.Оно не должно превышать 130 обмин-больше-значит блокировка не срабатывает и идет формирование ошибки.
Пружина там скорее всего живая, а вот втулка с клапаном вполне могут подзаедать-такое часо бывает-их по хорошему вместе с маслом надо менять раз тысяч в 40км, но мало кто об этом знает.
Если помог, то и слава богу.

1

8 лет

Надеюсь что это решит проблему. Пока нет возможности приобрести, но как только, так сразу. Чтобы его поменять нужно снимать гидроблок или можно обойтись без снятия?

Нет не нужно, только повозиться придется и чтобы пыли вообще не было.


RomanRomeo

Надеюсь что это решит проблему. Пока нет возможности приобрести, но как только, так сразу. Чтобы его поменять нужно снимать гидроблок или можно обойтись без снятия?

Решили проблему? Такая же ошибка.

Нет, для полного счастья осталось только сам соленойд заменить, если не поможет, то вердикт один — износ гидроблока(((

Работы на 30 минут по хорошему и поехал

Доброго времени суток, Регулировка давления не поможет в этом случае?

podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:16:17 #1

Коробка переключает передачи не заметно,плавно.На 4 передаче на скорости до 70 происходит как бы срыв обороты повышаются на 200-300 и машина едет дальше.Бублик не колбасит ,значит как я думаю фрикционная накладка в порядке.Заглушил,завел машина едет дальше нормально до следующего срыва.Заметил зависимость ,что такое происходит не раньше чем минут через 40 езды и от нагрузки.Поставил доп радиатор проблема ушла как я думал но один раз возращаясь с отдыха после 10 часовой езды в дневную жару на подьезде к дому опять произошел срыв.Ноут сел и на тот момент не мог отследить температуру атф.
Бегло полистав форумы все пишут ,что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,пишут что пол час делов.
Кто реально делал эту процедуру пожалуйста отпишитесь,один косяк по коробке хочу исправить.

0 


Пожарский Михаил

     x 59

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение Пожарский Михаил » 18.08.2017, 07:27:20 #2

А можно я тоже тут спрошу? Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?

Это ошибка в блоке управления акпп

Абс работает нормально. Стопы тоже. Как это понимать?

0 


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:31:05 #3

Может в акпп есть свои тормоз,мое предположение.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 08:40:28 #4

Пожарский Михаил писал(а):Источник цитаты Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?

Михаил, я мануалы выкладывал не раз, ссылки давал

Безымянный.jpg

podzigun писал(а):Источник цитаты что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,

Для начала, попробуйте просто поменять соленоиды, 91-й и 93-й. Они самые убиваемые среди всех, но и самые дорогие, это соленоиды блокировки муфты и главного давления.
Золотник может и не при чём, тем более если его менять, то лучше и желательно, на ремонтный, а это тянет за собой, покупку дорогой спец развёртки, и снятие плиты для точного позиционирования этой развёртки.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 08:54:41 #5

Для замены соленоидов нужно снимать гидроблок?с ямы получится?Какова средняя цена?Способы их диагностики есть?Спец инструмент для замены нужен?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 10:03:10 #6

Здесь цена правда не вкусная

https://www.sonnax.ru/news.php?articul=119954-02

, а так в среднем, можно найти за 3 500р.
Для замены, плиту снимать не нужно, можно с ямы, я разбирал просто лёжа под машиной. Диагностируются по электрике, только замером сопротивления, но мех часть не проверить. Единственное, что очень аккуратно нужно снимать разъёмы с соленоидов, они очень хрупкие от времени и температуры.

Вот номера:
095-927-333 VOLKSWAGEN
5A-536 OLD-TRANSTAR
75431A TRANSTAR

А вот на Авито продают

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_01n01m01p_solenoid_davleniya_095-927-333_646028647

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 10:55:42 #7

Не дешево ,особенно тогда когда точно не знаешь вних причина или нет,купить для профилактики.Можно же от мозгов акпп на пинах померять сопротивление?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 11:14:42 #8

Так проверить не сложно, замеряешь сопротивление на самом соленоиде, потом на разъёме мозгов, на разъёме с гидроблока не предлогаю, наврятли у вас есть кусок косы с разъёмом, а по другому там не как. Но поверьте моему опыту, дело не в этом, при значительном отклонении сопротивления, будет висеть соответствующая ошибка. Это два самых постоянно нагруженных соленоида, они под замену.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 22:17:37 #9

[ref]samos[/ref], Менять на абум не сильно хочется ,у меня я заметил есть зависимость от температуры и нагрузки ,поначалу то она едет нормально и соленоиды работают. У тебя тоже постепенно выходили из строя?видел как чувак проверял соленоиды ножным насосом с манометром сделал переходник из капельницы ,одел на соленоид и качал если давление держит то норм но это соленоиды не с нашей акпп,соленоид по сути электро магнит он либо работает или не работает,если он сгорел то с самого начала выпадала ошибка??Значит есть вариант что соленоид клинит когда в его попадает грязь,в ютубе видел как соленоид опускают в вд40 и подают питание клацают туду сюда типо промывку делают что думаешь об этом способе восстановления соленоида??
Если б на 100% был уверен ,что соленоид поменял не задумываясь.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 02:19:20 #10

Лежит у меня один EPS солинойд, по сопротивлению катушки — норма, но заклинивший он от грязии, он с 098-й, тоесть единственный, главного давления, человек из-за него полностью акпп на мкпп сменил. И это в сервисе(клубном Питера), потому, что нужно знать, не только мат.часть, нужно знать где и что смотреть. Так у меня появилась в загашнике, уставшая, но живая 098-я коробка, притом только за пЫво.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 19.08.2017, 09:16:05 #11

Вот тотоже и оно.Скажи от грязи реально промыть?Просто как вспомню снимать карыто,поддон,масло на бошку и не хочу обездвижить машину ,пока приедут новые соленоиды.Еще у меня выдавило масло через сальник,тоже может быть причина в соленоидах?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Они получается два одинаковых?

0 


MANauto

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.08.2017, 16:05:40
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Имя: Алексей
Возраст: 54

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение MANauto » 19.08.2017, 10:09:51 #12

попробуй масло в акпп поменяй , только лей то что по книге идет ,у меня был инцидент с маслом.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 10:22:23 #13

Промыть реально, но нужно снимать плиту, разбирать её, запастись «трещёткой» регулятора давления(свою наверняка сломаешь при откручивании), манометр для последующей регулировки давления, соответственно нужен новый фильтр и масло 3.200 литра, прокладку поддона.
При регулировке давления готовься к неоднократному сливу и заливу масла.

Для замены сальника — скидывать коробас. Сальник не имеет отношения к соленоидам

Да, всего два вида соленоидов, два с ШИМ управлением и пять тупых запорных.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 19.08.2017, 14:04:20 #14

Я думал масло выдавило из сальника изза избытка давления.Говорят шлейф от соленоида тяжело отцепить,есть технология по отцеплению?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 17:58:43 #15

Не тяжело, но как писал выше, очень аккуратно.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


  1. 05.02.2009, 00:14


    #1

    Maxim_78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.


  2. 05.02.2009, 01:57


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78

    Ошибка повторялась до поездки и после.

    Подправлю: вылезла вновь после стирания…Коробка не типтроник, обычная.
    Надо срочно в ремонт или поживет пока?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  3. 05.02.2009, 02:27


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r

    Надо срочно в ремонт или поживет пока?

    Поживет, но вот скока это вопрос.
    Пока надо готовится к тремонту ГТР.

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  4. 05.02.2009, 09:34


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78

    «01192- Муфта блокировки гидротрансформаторная. 04-10 Механическое повреждение, спорадическая». Ошибка повторялась до поездки и после. Что сие означает?

    сиё означает, что надо, как минимум, ремонтировать/менять гидротрансформатор…


  5. 05.02.2009, 20:31


    #5

    Maxim_78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем-то выводы форумчан логичны. Если «не поймаю» момент когда уже коробка будет не работоспособной, то какие симптомы она будет выдавать?

    В «Белом списке» нашёл только сервис по АКПП Трансматик на Докукина с одним отзывом. Небольшой выбор. Больше нема проверенных сервисов?

    Добавлено спустя 2 часа 9 минут 57 секунд:

    Ау спецы.

    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.


  6. 05.02.2009, 20:36


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78

    Больше нема проверенных сервисов?

    (495)998-60-22… Малянин Алексей Евгеньевич…

    (ПОИСК рулит. …он там раз 100 упоминается… )


  7. 06.02.2009, 13:02


    #7

    Maxim_78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от Maxim_78

    Больше нема проверенных сервисов?

    (495)998-60-22… Малянин Алексей Евгеньевич…

    (ПОИСК рулит. …он там раз 100 упоминается… )

    Спасибо! Сколь это примерно может стоить?

    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.


  8. 06.02.2009, 13:49


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxim_78
    Уровень масла смотрел?


  9. 06.02.2009, 16:55


    #9

    Maxim_78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Maxim_78
    Уровень масла смотрел?

    Нет,не смотрел. Как и где его посмотреть? P.S. У меня обычная 4-ст АКПП.
    Спасибо

    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.


  10. 06.02.2009, 18:23


    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxim_78
    В Базе знаний посмотри, я там писал…Правда для 01V но принцип тот-же


  11. 06.02.2009, 21:28


    #11

    Maxim_78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как такое может быть, что вылезла ошибка по АКПП ,а коробка работает без ощущений неисправности?

    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.


  12. 07.02.2009, 00:06


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxim_78
    Просто еще отчетливо не вылез момент пробуксовки АКПП, или блокировка гидротрансформатора просходит не так как надо, или задержка при переключениях, возможно сильно не жаришь потому и не замечаешь.

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  13. 07.02.2009, 00:10


    #13

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78

    А как такое может быть, что вылезла ошибка по АКПП ,а коробка работает без ощущений неисправности?

    такое может быть запросто…и не только с коробкой…


  14. 07.02.2009, 15:05


    #14

    Maxim_78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Сколь эта неисправность примерно может стоить? Think

    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.


  15. 07.02.2009, 15:10


    #15

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78

    Сколь эта неисправность примерно может стоить

    если уровень и состояние жидкости в норме — либо ремонт ГДТ, либо его замена…

    ремонт — примерно от 500 долларов..замена — примерно 1000-1200 долларов…


  16. 19.03.2009, 18:51


    #16

    Maxim_78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, уважаемые. Возник вопрос к местным знатокам по АКПП — На каких оборотах по тахометру должны переключаться 1,2,3,4 скорости в моей коробке?

    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.


  17. 19.03.2009, 20:03


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78

    На каких оборотах по тахометру должны переключаться 1,2,3,4 скорости в моей коробке?

    при обычном ( спокойном ) разгоне — примерно на 2500…


  18. 21.03.2009, 23:50


    #18

    Maxim_78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите знатоки! Какой нужен ключ для откручивания штуцера чтоб проверить уровень ATF в 4-ст АКПП? Где взять приспособу для долива ATF?

    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.


  19. 22.03.2009, 18:07


    #19

    Maxim_78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.


  20. 22.03.2009, 19:33


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78

    Какой нужен ключ для откручивания штуцера чтоб проверить уровень ATF

    звездочка с выемкой на 16…

    например — FORCE 34805516T…видел в КЭМПЕ…думаю — в любом приличном автомагазине бывают…

    Цитата Сообщение от Maxim_78

    Где взять приспособу для долива ATF?

    самому сделать…


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.03.2010, 19:16

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 10.10.2007, 16:06

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 25.04.2007, 18:22

  4. Ответов: 56

    Последнее сообщение: 14.04.2007, 19:40

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Проблема с АКПП

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Проблема с АКПП

GUF писал(а):

loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?

на коробке сверху, функция простейшая,он как соединительный элемент вала и тяги (троса) селектора акпп.. вал на котором присобачен этот элемент механические дает понять нашему многоуважаемому гидроблоку о выбранном нами положении селектора акпп… так вот … я конечно могу быть не прав но если меняли\снимали\проводили эксперименты))) с коробкой то при сборе в обратной последовательности могли установить выше казанный элемент в крайнее пложение … хотяя… я скорее всего не прав … просто если копать то D это режим N, N это R, R это P ….

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: Проблема с АКПП

Сообщение GUF » 13 авг 2014, 21:05

loginza20418 писал(а):

GUF писал(а):

loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?

на коробке сверху, функция простейшая,он как соединительный элемент вала и тяги (троса) селектора акпп.. вал на котором присобачен этот элемент механические дает понять нашему многоуважаемому гидроблоку о выбранном нами положении селектора акпп… так вот … я конечно могу быть не прав но если меняли\снимали\проводили эксперименты))) с коробкой то при сборе в обратной последовательности могли установить выше казанный элемент в крайнее пложение … хотяя… я скорее всего не прав … просто если копать то D это режим N, N это R, R это P ….

спасибо за инфу, если я правильно понимаю его можно увидить если открыть просто капот, он справа находится, под радиатором охлаждения АКПП, или я не прав? На авто уже катаюсь пол года, до этого всё было нормально, в коробку не лезли, резко началась такая фигня. Просто отъезжаю от работы-почувствовал что машина начала сильно резко разгоняться, передачи переключает очень быстро. Выехал на трассу, рагоняется до 150 и всё, дальше не хочет, скидывает на 5 постоянно или на 4, на 4 передаче 120 набирает, потом только на 5 переключает. Не пойму в чём дело! Может и не в коробке-просто так совпало! Сейчас на режиме D вообще тупая стала-еле едет, на S тоже крутит почти до красной зоны, но особо тяги не чувствуется

Passat B6, 2.0TFSI, USA, 2006, tiptronic

Аватара пользователя
GUF
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza20418 » 13 авг 2014, 21:58

GUF писал(а):

loginza20418 писал(а):

GUF писал(а):

loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?

на коробке сверху, функция простейшая,он как соединительный элемент вала и тяги (троса) селектора акпп.. вал на котором присобачен этот элемент механические дает понять нашему многоуважаемому гидроблоку о выбранном нами положении селектора акпп… так вот … я конечно могу быть не прав но если меняли\снимали\проводили эксперименты))) с коробкой то при сборе в обратной последовательности могли установить выше казанный элемент в крайнее пложение … хотяя… я скорее всего не прав … просто если копать то D это режим N, N это R, R это P ….

спасибо за инфу, если я правильно понимаю его можно увидить если открыть просто капот, он справа находится, под радиатором охлаждения АКПП, или я не прав? На авто уже катаюсь пол года, до этого всё было нормально, в коробку не лезли, резко началась такая фигня. Просто отъезжаю от работы-почувствовал что машина начала сильно резко разгоняться, передачи переключает очень быстро. Выехал на трассу, рагоняется до 150 и всё, дальше не хочет, скидывает на 5 постоянно или на 4, на 4 передаче 120 набирает, потом только на 5 переключает. Не пойму в чём дело! Может и не в коробке-просто так совпало! Сейчас на режиме D вообще тупая стала-еле едет, на S тоже крутит почти до красной зоны, но особо тяги не чувствуется

что то мне подсказывает что не отделаешься эы моими предположениями … как правило просто так оно не возникает ,.. находится эта фиговина под аккумом ну или снять воздушную систему тоже увидеть можно, достаточно странное поведение конечно

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex S. » 16 авг 2014, 08:34

Было один раз,после долгой пробки.
——————————————————————————-

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент:: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 82011D78DDB93F0E027-80D7

1 Ошибка найдена:
01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора
003 — Механическая неисправность — Периодически

Последний раз редактировалось Alex S. 05 сен 2014, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Passat B6 BMR универсал

Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pavel_ltd » 19 авг 2014, 08:35

Pool писал(а):

pavel_ltd писал(а):Не не, с паранойей не связано))) Машина пинается, при том очень ощутимо…

А коробас типтрон? Не надо его быстро переключать — не успевает он клапана свои двигать. Аккуратно и нежно без экстремизма

Да, коробка типтроник, суть проблемы в том , что именно при запуске авто, т.е. первый раз когда перевожу селектор из P в D толчок! Очень ощутимый. Хз что делать!

pavel_ltd
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 13:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Impylse » 19 авг 2014, 11:19

pavel_ltd При первом переключении у всех так как мне сказали на диагностике АКПП, но ехал изначально не с этой проблемой.
Так что не парюсь.

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pool » 19 авг 2014, 11:57

pavel_ltd писал(а):

Pool писал(а):

pavel_ltd писал(а):Не не, с паранойей не связано))) Машина пинается, при том очень ощутимо…

А коробас типтрон? Не надо его быстро переключать — не успевает он клапана свои двигать. Аккуратно и нежно без экстремизма

Да, коробка типтроник, суть проблемы в том , что именно при запуске авто, т.е. первый раз когда перевожу селектор из P в D толчок! Очень ощутимый. Хз что делать!

Масло менялось? Может пока холодное масло — слишком густое

Passat B6 был
Golf GTi стал

Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО
  • ICQ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SHS » 22 авг 2014, 00:13

Ребята у кого проблемы с АКПП ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛИЧКУ.

SHS
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:32

Re: Проблема с АКПП

Сообщение GUF » 25 авг 2014, 19:16

Здравствуйте, такая проблема-после продолжительной поездке на 6 передаче, на приличной скорости по трассе, после снижения скорости, а именно если нужно повернуть или остановиться, при переключении передач на низшие-возникает ощутимый удар, толчок. Это я думаю не совсем нормально! В городе всё ok, такая история только после дальних поездок, когда продолжительное время едешь на 6 передаче. В чём может быть причина?

Passat B6, 2.0TFSI, USA, 2006, tiptronic

Аватара пользователя
GUF
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Вячеслав246 » 26 авг 2014, 18:47

Пассат B6 2010г.,коробка ДСГ 7,пропали все передачи на режиме D,S в ручном режиме включается 1,3,5 и 7-я,кто знает в чем причина,может у кого такая проблема была,кто что делал???Поменяли сцепление+масло после установки мехатроника коробка не адаптируется.

Вячеслав246
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:07

Re: Проблема с АКПП

Сообщение kirill900 » 26 авг 2014, 21:19

Подскажите пожалуйста. Пассат 1.8tsi 2009 сначала началась пробуксовка с3-4 потом пропали 4 5 6 передачи. Сняли акпп, разобрали, нашел рваный ретейнер и фрикционы 4 5 6 передачи(заменил). Почитал, что все пишут про необходимость разборки и чистки гидроблока, располовинил почистил. После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

kirill900
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:04

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 27 авг 2014, 10:07

kirill900 писал(а):После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

С этим вопросом точно не сюда.
Попробуйте на agregatka.ru спросить, там много толковых ремонтников АКПП.

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 29 авг 2014, 14:31

Alex S. писал(а):Пришла и ко мне беда с недавно купленным пассатом.
08г bzb акпп
c 3 на 4 долгое переключение,пинок и обороты закидывает до отсечки.

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент:: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 82011D78DDB93F0E027-80D7

1 Ошибка найдена:
01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора
003 — Механическая неисправность — Периодически

При хорошем прогреве скоро будут залипать верхние передачи, и будет еще «срыв тахометра»(обороты ползут, скорость нет) на 4 5 6 передаче.
недавно прошел такое.

b6 tsi hl 2008

J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 29 авг 2014, 14:33

когда чинил — мастера сказали 09g при 90ткм -ремонт гидроблока , 170- ремонт коробки полностью, при правильном прогреве можно увеличить на 50-100 тыщ, при езде по трассе только — еще 50 накинуть … вот такой коробасик

b6 tsi hl 2008

J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex S. » 29 авг 2014, 15:45

kirill900 писал(а):Подскажите пожалуйста. Пассат 1.8tsi 2009 сначала началась пробуксовка с3-4 потом пропали 4 5 6 передачи. Сняли акпп, разобрали, нашел рваный ретейнер и фрикционы 4 5 6 передачи(заменил). Почитал, что все пишут про необходимость разборки и чистки гидроблока, располовинил почистил. После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

случаем не с бублика потекло? А то было аналогичное- масл. насос сдох и на бублике провернуло втулку.

Passat B6 BMR универсал

Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 29 авг 2014, 20:23

J.B. писал(а):

Alex S. писал(а):Пришла и ко мне беда с недавно купленным пассатом.
08г bzb акпп
c 3 на 4 долгое переключение,пинок и обороты закидывает до отсечки.

При хорошем прогреве скоро будут залипать верхние передачи, и будет еще «срыв тахометра»(обороты ползут, скорость нет) на 4 5 6 передаче.
недавно прошел такое.

Так и в чём дело-то было?

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Митяй71 » 29 авг 2014, 21:22

J.B. писал(а):когда чинил — мастера сказали 09g при 90ткм -ремонт гидроблока , 170- ремонт коробки полностью, при правильном прогреве можно увеличить на 50-100 тыщ, при езде по трассе только — еще 50 накинуть … вот такой коробасик

А не подскажете, что за правильный прогрев?

Passat B6 2.0 TFSI BWA 6АКПП 2007г. Бежевый красавец о двухстах лошадях

Аватара пользователя
Митяй71
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 12:30
Откуда: Город-герой Тула

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ked_xp » 05 сен 2014, 08:41

Блин, заедте на диагностику к ребятам! Они вам все подскажут!
Я на выходных поставил в Автомамонте востановленный в Европпе гидроблок, обошлось 35 000 дают гарантию на работу и ГБ, проехал 600 км полет нормальный, переключения стали мягкими…. вот лин на них если что…

http://automatictransmission.ru/

Аватара пользователя
ked_xp
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:51
Откуда: Подольск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 08 сен 2014, 15:57

Mike08 писал(а):

J.B. писал(а):

Alex S. писал(а):Пришла и ко мне беда с недавно купленным пассатом.
08г bzb акпп
c 3 на 4 долгое переключение,пинок и обороты закидывает до отсечки.

При хорошем прогреве скоро будут залипать верхние передачи, и будет еще «срыв тахометра»(обороты ползут, скорость нет) на 4 5 6 передаче.
недавно прошел такое.

Так и в чём дело-то было?

фрикционы и прочая байда — меняли все :)

b6 tsi hl 2008

J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 08 сен 2014, 15:58

Митяй71 писал(а):

J.B. писал(а):когда чинил — мастера сказали 09g при 90ткм -ремонт гидроблока , 170- ремонт коробки полностью, при правильном прогреве можно увеличить на 50-100 тыщ, при езде по трассе только — еще 50 накинуть … вот такой коробасик

А не подскажете, что за правильный прогрев?

не совсем помню, но чтото вроде 1,5 минуты на R , 1,5 минуты на D , потом 5-10 км в режиме «дедушка впервые за 160лошадей» :)

b6 tsi hl 2008

J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение reeltor » 13 сен 2014, 07:59

Всем привет! вчера появилась пробуксовка(перегазовка) до 7к оборотов при переключении с 3-4. и вроде с 1-2. Почитав ветку понял что нужна диагностика и скорее всего замена гидроблока. Внимание вопрос?) : где в Спб сделать диагностику и последующий ремонт? склоняюсь к Дилижансу. кто что скажет. буду очень благодарен за информацию.
1,8 bzb 2008г.в автомат. пробег 150000 :(
масло менял 20000 км назад. были небольшие толчки при переключении. после замены ушли.

Аватара пользователя
reeltor
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение p2p » 15 сен 2014, 18:41

reeltor писал(а):Всем привет! вчера появилась пробуксовка(перегазовка) до 7к оборотов при переключении с 3-4. и вроде с 1-2. Почитав ветку понял что нужна диагностика и скорее всего замена гидроблока. Внимание вопрос?) : где в Спб сделать диагностику и последующий ремонт? склоняюсь к Дилижансу. кто что скажет. буду очень благодарен за информацию.
1,8 bzb 2008г.в автомат. пробег 150000 :(
масло менял 20000 км назад. были небольшие толчки при переключении. после замены ушли.

Здравствуйте ,могу вам сказать что при пробуксовки 1-2 ,3-4 заменой гидроблока уже не поможет . . . :ugeek: гидроблок стучит в основном !
Готовьтесь к капитальному ремонту ! У нас есть партнеры в Спб. если вам интересно получить информацию о них можете написать мне в личку !

Аватара пользователя
p2p
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил Владимирович » 16 сен 2014, 16:51

Всем доброго времени суток!
Прочитав всю тему, не вольно стал прислушиваться… Хотя и тему начал читать именного из-за этого… При спокойной езде чувствуется небольшие пинки с 1 на 2 и с 2 на 3… Также и при медленном торможении… Правда как-то через раз… При быстром разгоне этого не чувствуется…
Поехал к ОД, хотел поменять масло… Но мне сказали, что на 60000 км уже была замена… И сейчас при пробеге 107000 км менять не стоит — не поможет… Предложили диагностику… Говорят, что может жгуты проводки АКПП моросят…
Жду комментариев от бывалых…

С уважением,
Михаил Владимирович

Михаил Владимирович
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 18:38
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 16 сен 2014, 18:03

Михаил Владимирович писал(а):Прочитав всю тему, не вольно стал прислушиваться… Хотя и тему начал читать именного из-за этого… При спокойной езде чувствуется небольшие пинки с 1 на 2 и с 2 на 3… Также и при медленном торможении… Правда как-то через раз… При быстром разгоне этого не чувствуется…
Поехал к ОД, хотел поменять масло… Но мне сказали, что на 60000 км уже была замена… И сейчас при пробеге 107000 км менять не стоит — не поможет… Предложили диагностику… Говорят, что может жгуты проводки АКПП моросят…
Жду комментариев от бывалых…

1. Менять масло не то что «стоит», а скорее даже «необходимо»
2. На 99.9% жгуты не при делах
3. А вот гидроаккумуляторы в гидроблоке поменять на улучшенные (с резиновым уплотнением) смысл есть. Ну и промыть его заодно.

PS. Всё это справедливо в случае, если в поддоне нет стружки.

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение p2p » 17 сен 2014, 13:06

Mike08 писал(а):

Михаил Владимирович писал(а):Прочитав всю тему, не вольно стал прислушиваться… Хотя и тему начал читать именного из-за этого… При спокойной езде чувствуется небольшие пинки с 1 на 2 и с 2 на 3… Также и при медленном торможении… Правда как-то через раз… При быстром разгоне этого не чувствуется…
Поехал к ОД, хотел поменять масло… Но мне сказали, что на 60000 км уже была замена… И сейчас при пробеге 107000 км менять не стоит — не поможет… Предложили диагностику… Говорят, что может жгуты проводки АКПП моросят…
Жду комментариев от бывалых…

1. Менять масло не то что «стоит», а скорее даже «необходимо»
2. На 99.9% жгуты не при делах
3. А вот гидроаккумуляторы в гидроблоке поменять на улучшенные (с резиновым уплотнением) смысл есть. Ну и промыть его заодно.

PS. Всё это справедливо в случае, если в поддоне нет стружки.

Полностью согласен с Mike08 .
1. Проверить на наличие стружки .
2. Замена гидроблока на восстановленный .Типичная проблема.

Аватара пользователя
p2p
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:09
Откуда: Москва


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Danish_Spb

Просто заглянул


  • #1

Дело в следующем.

АКПП (01M FDC) стала менее «внятно» включать 1-ую (D), ну т.е. при переключении в режим D пауза до включения передачи немного увеличилась и движение при трогании стало более плавное… Далее заметил, что коробка на скорости (больше на 4-ой передачи) стала проскальзывать/буксовать — обороты подскакивают, а машина не подхватывает. Диагностика по коробке показала одну ошибку:

01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 — механическое повреждение — Непостоянно

Замена масла и фильтра методом вскрытия поддона показала, что состояние ATF в коробке убитое — вылилось нечто черно-графитовое. После замены машина поехала бодрее, однако через сутки симптомы начали повторяться. После определённых тест драйвов сложилось мнение, что на «холодную» АКПП едет адекватно, а вот прогревшись начинаются нюансы с блокировкой ГТ.

Консультации в сервисах проблемму не прояснили. Была надежда на одного «бюджетного» специалиста, однако прокатившись со мной пару кварталов, он приговорил АКПП на капиталку (40т.р. — что само по себе и неплохо), т.к. по его мнению промывка гидроблока и шаманство с главным регулятором давления в данном случае особой роли не сыграет (может — но врятли), а требуется переборка с заменой некоторых пакетов, ремонтом гидротрансформатора и гидроблока.

Соотвественно прошу совета — стоит ли всё таки произвести промывку и переборку гидроблока в данном случае или это далеко не панацея при подобного рода неисправностях. Как вариант постараюсь ещё продиагностироваться в сервисе по АКПП.

3239

Профессиональный советчик


  • #2

думаю что не стоит выкидывать деньги просто так

motorv12

Постоянный участник


  • #3

не стоит заниматься этим, пройденный этап, муфта блокировки лечится только ремонтом гидротрансформатора, стоит по москве 3-5 рублей.
черная жижа однозначно указывает на необходимость замены фрикционов, остальное можно диагностировать только при разборке
40 за ремонт коробаса — дорого. красная цена 15 с ремонтом ГТ, зпчасти все есть в тахо-трансмишн, еще макс 10-12 рублей итого 25-30.

чертенок

Просто заглянул


  • #4

всем здрасти!подсказите что это такое может означать 01192 блокировочная муфта гидротрансформатора(механическая не исправность)?Дайте кто нибудь дельный совет что можно сделать.

canek201

Участник


  • #5

НУ почему некто не пишет чем все закончилось и как прошол ремонт

Yuzef

Оракул


  • #6

canek201 написал(а):

НУ почему некто не пишет чем все закончилось и как прошол ремонт

потому что это так, заезжие. Посмотри на кол-во сообщений.

жарик

Просто заглянул


  • #7

Кто подскажет почему остановившись на светофоре машина начинает подпрыгивать?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 011и принтер
  • Ошибка 011b при подключении сетевого принтера windows 10
  • Ошибка 01192 фольксваген шаран
  • Ошибка 0121 киа рио
  • Ошибка 0121 ваз 2107 инжектор