Ошибка 01192 003

podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:16:17 #1

Коробка переключает передачи не заметно,плавно.На 4 передаче на скорости до 70 происходит как бы срыв обороты повышаются на 200-300 и машина едет дальше.Бублик не колбасит ,значит как я думаю фрикционная накладка в порядке.Заглушил,завел машина едет дальше нормально до следующего срыва.Заметил зависимость ,что такое происходит не раньше чем минут через 40 езды и от нагрузки.Поставил доп радиатор проблема ушла как я думал но один раз возращаясь с отдыха после 10 часовой езды в дневную жару на подьезде к дому опять произошел срыв.Ноут сел и на тот момент не мог отследить температуру атф.
Бегло полистав форумы все пишут ,что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,пишут что пол час делов.
Кто реально делал эту процедуру пожалуйста отпишитесь,один косяк по коробке хочу исправить.

0 


Пожарский Михаил

     x 59

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение Пожарский Михаил » 18.08.2017, 07:27:20 #2

А можно я тоже тут спрошу? Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?

Это ошибка в блоке управления акпп

Абс работает нормально. Стопы тоже. Как это понимать?

0 


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:31:05 #3

Может в акпп есть свои тормоз,мое предположение.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 08:40:28 #4

Пожарский Михаил писал(а):Источник цитаты Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?

Михаил, я мануалы выкладывал не раз, ссылки давал

Безымянный.jpg

podzigun писал(а):Источник цитаты что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,

Для начала, попробуйте просто поменять соленоиды, 91-й и 93-й. Они самые убиваемые среди всех, но и самые дорогие, это соленоиды блокировки муфты и главного давления.
Золотник может и не при чём, тем более если его менять, то лучше и желательно, на ремонтный, а это тянет за собой, покупку дорогой спец развёртки, и снятие плиты для точного позиционирования этой развёртки.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 08:54:41 #5

Для замены соленоидов нужно снимать гидроблок?с ямы получится?Какова средняя цена?Способы их диагностики есть?Спец инструмент для замены нужен?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 10:03:10 #6

Здесь цена правда не вкусная

https://www.sonnax.ru/news.php?articul=119954-02

, а так в среднем, можно найти за 3 500р.
Для замены, плиту снимать не нужно, можно с ямы, я разбирал просто лёжа под машиной. Диагностируются по электрике, только замером сопротивления, но мех часть не проверить. Единственное, что очень аккуратно нужно снимать разъёмы с соленоидов, они очень хрупкие от времени и температуры.

Вот номера:
095-927-333 VOLKSWAGEN
5A-536 OLD-TRANSTAR
75431A TRANSTAR

А вот на Авито продают

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_01n01m01p_solenoid_davleniya_095-927-333_646028647

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 10:55:42 #7

Не дешево ,особенно тогда когда точно не знаешь вних причина или нет,купить для профилактики.Можно же от мозгов акпп на пинах померять сопротивление?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 11:14:42 #8

Так проверить не сложно, замеряешь сопротивление на самом соленоиде, потом на разъёме мозгов, на разъёме с гидроблока не предлогаю, наврятли у вас есть кусок косы с разъёмом, а по другому там не как. Но поверьте моему опыту, дело не в этом, при значительном отклонении сопротивления, будет висеть соответствующая ошибка. Это два самых постоянно нагруженных соленоида, они под замену.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 22:17:37 #9

[ref]samos[/ref], Менять на абум не сильно хочется ,у меня я заметил есть зависимость от температуры и нагрузки ,поначалу то она едет нормально и соленоиды работают. У тебя тоже постепенно выходили из строя?видел как чувак проверял соленоиды ножным насосом с манометром сделал переходник из капельницы ,одел на соленоид и качал если давление держит то норм но это соленоиды не с нашей акпп,соленоид по сути электро магнит он либо работает или не работает,если он сгорел то с самого начала выпадала ошибка??Значит есть вариант что соленоид клинит когда в его попадает грязь,в ютубе видел как соленоид опускают в вд40 и подают питание клацают туду сюда типо промывку делают что думаешь об этом способе восстановления соленоида??
Если б на 100% был уверен ,что соленоид поменял не задумываясь.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 02:19:20 #10

Лежит у меня один EPS солинойд, по сопротивлению катушки — норма, но заклинивший он от грязии, он с 098-й, тоесть единственный, главного давления, человек из-за него полностью акпп на мкпп сменил. И это в сервисе(клубном Питера), потому, что нужно знать, не только мат.часть, нужно знать где и что смотреть. Так у меня появилась в загашнике, уставшая, но живая 098-я коробка, притом только за пЫво.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 19.08.2017, 09:16:05 #11

Вот тотоже и оно.Скажи от грязи реально промыть?Просто как вспомню снимать карыто,поддон,масло на бошку и не хочу обездвижить машину ,пока приедут новые соленоиды.Еще у меня выдавило масло через сальник,тоже может быть причина в соленоидах?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Они получается два одинаковых?

0 


MANauto

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.08.2017, 16:05:40
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Имя: Алексей
Возраст: 54

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение MANauto » 19.08.2017, 10:09:51 #12

попробуй масло в акпп поменяй , только лей то что по книге идет ,у меня был инцидент с маслом.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 10:22:23 #13

Промыть реально, но нужно снимать плиту, разбирать её, запастись «трещёткой» регулятора давления(свою наверняка сломаешь при откручивании), манометр для последующей регулировки давления, соответственно нужен новый фильтр и масло 3.200 литра, прокладку поддона.
При регулировке давления готовься к неоднократному сливу и заливу масла.

Для замены сальника — скидывать коробас. Сальник не имеет отношения к соленоидам

Да, всего два вида соленоидов, два с ШИМ управлением и пять тупых запорных.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 19.08.2017, 14:04:20 #14

Я думал масло выдавило из сальника изза избытка давления.Говорят шлейф от соленоида тяжело отцепить,есть технология по отцеплению?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 192
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 17:58:43 #15

Не тяжело, но как писал выше, очень аккуратно.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Вопрос по акпп.

Запчасти на фото: 09G927750JJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 09G927750JJ

Всем привет. Сегодня подключил ваську и увидел вот такую ошибку 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 003 механическая неисправность. Полазив по форумам понял что менять надо соленоид n91, начал смотреть их и не могу понять как его подобрать к моей коробке, как именно посмотреть какая у меня акпп. Акпп автомат 6 ступка ( не DSG).

Запчасти

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. Gast

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11

    По данной ошибке почитал по форуму, но конкретное решение по данной ошибке было только у одного одноклубника. У него пружину в гидроблоке поставили не ту. У меня это исключается, т.к перебирал его сам. Поэтому ситуация:
    В выходные прокатился на машине около 300 км. Почти всю дорогу наблюдал по ваг кому за коробкой.
    ГТР работает логично только до 4 передачи. На 5-ой муфта все время проскальзывает, даже если ехать на круиз-контроле по ровному асфальту. Через некоторое время появляется ошибка 01192. За всю дорогу муфта заблокировалась только пару раз. При 100км/ч обороты при заблокированной муфте 2100, когда проскальзывает, то 2300. Дерганий нет, АКПП работает без нареканий. Клапан №91 был заменен при ремонте 2800 км назад. Уровень масла выставлен при смене 800 км назад.
    По Эльзе остается только неисправность самого гидротрансформатора. Но никаких ударов, пробуксовываний нет(кроме на 5-ой на 200 об/мин). Отсюда вопрос:
    ремонтировать ГТР, или действовать в другом направлении (посмотреть еще раз клапан, например, на наличие грязи, хотя коробка после ремонта и двойной смены масла)?

    И еще, что настораживает: температура при 100 км/ч 110-115 гр. Кто-то скажет, что это нормально и до 130 не парься, но почему по ваг кому тогда показывает
    39 Программа переключении при повышеннои температуре КП и
    движении по горам
    40 Программа переключении для функции tiptronic при повышеннои
    температуре КП
    Связана ли повышенная температура с пробуксовкой гидротрансформатора?


  2. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    я б начал с-
    -выяснить а реальную ли Т считает датчик в коробке??? смотрим с холодного пуска и строим график…
    -что было с коробом? если в поддоне при ремонте была стружка- то обязательна замена радиатора , он забивается и дальше перегрев акпп… патрубки так же продуваются и делается вывод о проходимости… менялся?
    -о гт 5хр19… у него есть и режим блокировки и режим пульсаций…, однако если ваг ругается, то есть основания считать что проблема скорее есть , чем ее нет…
    Т масла может быть до 110с легко, но это либо надо жарить по трассе, либо жара под 30с.
    Начни с Т масла в коробе, если датчик врет- то замена шлейфа в коробе, отдельно датчика нет, он припаян прямо на провода.


  3. Gast

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11

    Из всего, что начитал:
    -повышенная температура в акпп — следствие пробуксовки ГТР на высоких скоростях, что очень похоже на мой случай.
    -ГТР в ремонт. Вопрос теперь встает куда. В ZF мастере есть даже в наличии на обмен, но с регионами работают только от 20000 руб. Кто-нибудь слышал о http://akpp-car.ru/uslugi/unic/ ?
    -лучше конечно заменить радиатор
    Полную кривую датчика сделаю утром. Но помню точно, когда на уличе с утра было +12, двигатель — +12, в коробке +13,5


  4. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    ну нормально….. с температурой, просто понаблюдай в периоде, чтоб не отваливался и не врал откровенно……


  5. Gast

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11

    ГТ отремонтировал. Все заработало как положено. Муфта замыкается теперь более корректно. Проскальзывания исчезли. Температура в коробке на трассе и в городе не больше 95 градусов (на улице +20).


  6. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    ну гут….
    хотя странно что проскальзование видно было только на 5-й передаче, а температура улетала на 20градусов… но факт есть факт, ..


  7. Gast

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11

    Тоже понимаю, что странно, но скорее всего проскальзывание было и на 3 и на 4, просто на трассе в основном идешь монотонно на 5 передаче и это более заметно.
    А почему странно, что температура улетала на 20 градусов?


  8. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    пущай работает, не забивай голову..


  9. grizvolt

    17 янв 2012
    9
    A4/B5 1.8 98г.

    Тоже ошибка 01192, не подскажите как произвести замер температуры масла в АКПП с поморью вагкома?


  10. 052

    Так профиль заполняйте.Какая коробка 4нр18 или 5нр19?
    Для последней группа 004

    Скольжение муфты группа 007

    Для 4нр18 группа 005

    За блокировкой следить тоже по показаниям группы 007.


  11. grizvolt

    17 янв 2012
    9
    A4/B5 1.8 98г.

    Спасибо, затрудняюсь сказать какая коробка, судя по шилдику в багажнике DMU, A4 B5 1998 года у меня, с двигателем ADR


  12. 052


  13. Автоматный

    Прошу прощения но если авта из подписи, то акпп там или 01м или 5нр19 другого на этом годе быть не может.


  14. 052

Тема: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Опции темы

Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Приветствую всех,
Проблема в следующем – при прогреве не включается блокировка гидротрансформатора на коробке 01N, как следствие ошибка: 01192 – механическое повреждение муфты блокировки гидротрансформатора.
Расшили бублик – все красиво, заменили в нем блокировку.
Плунжер блокировки гидротрансформатора – установил новый.
Все клапана звонятся красиво, все передачи присутствуют, машина едет ,ошибок кроме 01192 нет.
Масло сменил (в поддоне ничего криминального не обнаружил), фильтр новый, но проблема осталась.
Подскажите, что еще смотреть.

Ответ: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

01192 – механическое повреждение муфты блокировки гидротрансформатора не говорит о том что с бубликом проблемы вскорее все у тебя идет букс передач!

Ответ: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Симптомы у меня следующие – при движении например на 4 передаче, при скорости 100км/ч, обороты держатся (пока коробка холодная) в районе 2100 при сбросе газа спидометр и тахометр синхронно снижаются и наоборот (жесткое сцепление). По мере прогрева обороты резко поднимаются до 2500, ну и соответственно при сбросе газа падают до 1100 при прежней скорости. Такие же симптомы и на остальных скоростях, но у только с другим соотношением обороты/скорость.

Ответ: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Клапан нужно сменить вот такой (идёт комплектом):

Ответ: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Именно такой клапан и заменил на новый SONNAX. Результат нулевой.
Хочу еще промыть гидроплиту. Какие есть нюансы в разборке сборке?

Ответ: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Не сказал бы, что там ньюансы: аккуратно разбираешь, моешь, собираешь.
В нижней плите шарики не потеряй и маленькие пружинки.

Ответ: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Ок! буду мыть, посмотрим что получится…

Ответ: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Промыл гидроплиту, действительно, ничего сложного нет- главное аккуратность и внимательность. Заменил регулятор блокировки EPC. Передачи стали переключатся более четко и мягко. Однако проблема не ушла. Покатался с ноутбуком и обнаружил, что во время глюка пропадают механические передачи, остаются только гидравлические. Если остановиться заглушить и завести двигатель, появляются механические передачи и коробка работает в нормальном режиме.
Может у кого есть еще какие идеи мысли?

Ответ: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

На 01-х коробках были варианты, когда «виноват» был ЭБУ (вплоть до выгорания АКПП).
Причём марки авто были разными: AUDI, VW, SKODA.

Re: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Добрый вечер! Я понимаю что прошло много время, подскажите, как вы победили ошибку! Два года борюсь, 3 коробки сменил результата 0!

Re: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Вы хоть скажите какая ошибка для начала.

Re: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

01192 механическое повреждение гидротрансформатора!

Пассат б5 1997 г.в., adr, акпп 01n

Re: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Re: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

4 раза меняли коробки и гидротрансформаторы! Ремонтировали их перебирали коробки, ничего не помогает! Электрику блок акпп — акпп прозванивали!

Гидроблоки, тоже другие подкидывали, не может же на всех быть одна ошибка!?

А может двс влиять на эту ошибку?

Re: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Re: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Re: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

А какая температура масла в момент когда коробас перестает блокировать муфту. Признаюсь сами бились только с 01P но это тоже самое только на шаранах и транспортерах идет. Так вот там у нас коробас отлично работал до температуры 100c. Потом бублик начинал скользить. Причем масло она грела просто моментом. Мыли и меняли охладитель, ставили воздушный радиатор, ставили независимую систему охлажденния кпп. На скорость нагрева никак сильно не влияло. Причем параллельно делал как раз 01N так там чтобы коробас нагреть надо было мин 20 ездить. 01Р нагрев до ста занимал минут 5. Но все равно она должна и на 100 работать. Резали бублик раза три. Последний раз уже я сам. В итоге клиент созрел на контрактную коробку. Купили поставили но чуть лучше. При очередном разборе «родной» акпп я стал опрессовывать гидравлические линии блокировки транса. Так вот при блокировке транса масло подается в магистраль смазки валов акпп и с нее на блокировку. Если там утечки через изношеные втулки то давления блокировки не будет. Мы кстати поменяли все втулки, давление смазки опрессовали и получили около 3 атм. Но блокировка так и не заработала. Возились и с ЭБУ. Точнее я подкидывал на проводку соленоид чтобы не выбивало ошибок а соленоидом блокировки управлял сам. Тоже без толку. Кстати забыл упомянуть что гидроблоков, соленоидов и золотников блокировки поменяли раза по три. В общем клиент плюнул и поставил механнику.

P.S. Контрактная коробка которая работала но так себе провалялась года четыре. Потом приехал шаран с такой коробасиной. Он уже пол года мучился с ремонтами и ремонтниками и я ему предложил поставить нашу контрактную. Ккорпуса на шаране и Т4 оказались разные и мы потроха переставили из корпуса в корпус. Мозги сначала ставили от шарановкской коробки. И у этих мозгов проявился дефект на горячую — клинил золтник блокировки в блокированном положении. Так вот блокировка транса была настолько жесткая что даже на горячей трансмисии невозможно было остановиться, мотор глох. Это я к тому что те же самые потроха которые на одной машине работали не ахти как на другой просто на ура. Я, да и все мои сотрудники так и не поняли что это было. И в чем была все таки причина такой работы коробки.

P.P.S. мастера которые делали бублик рассказали об одной особенности трансформатора этой акпп. Первичный вал кпп уплотняется в трансе сальником. Иногда бывает так что при сборке вал кпп не входит до конца в этот салник и блокировка работать не будет. Они нам посоветовали положить шайбы между трансом и приводной пластиной. Нам тогда это не помогло. Но может кому сгодиться

Re: Блокировка гидротрансформатора коробка 01N Audi A6 98год

Добрый день! На акпп поставил отдельный радиатор, температура акпп 60-80 градусов, перепробовал почти все, менял гидротрансформаторы,гидроблоки, акпп и эбу акпп! Подкидывал датчики с заведомо исправными! Хочу попробовать поменять эбу двс!

И блокировка срабатывает, по вагу смотрю: включается 3h,3m, далее 4h, 4m, едишь минуты 2 на скорости 80-100, блокировка отключается и до следующего перезапуска авто не блокируется!

И это что на горячую, что на холодную

Источник

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

АКПП 01N ошибка 01192 0410

АКПП 01N ошибка 01192 0410

#1 Сообщение RADEON » Чт окт 06, 2011 8:33 pm

АКПП 01N ошибка 01192 0410

#2 Сообщение RADEON » Пт окт 07, 2011 8:59 am

#3 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 9:57 am

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 10:41 am

а когда это блокировки в 01N не стало? Я что то пропустил?

#5 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 11:16 am

Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410

#6 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 11:18 am

#7 Сообщение kot bazilio » Вс окт 16, 2011 12:03 pm

#8 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 12:51 pm

какие громкие заявления
хоть бы заглянули и почитали матчасть
01N от 01M отличатеся компоновкой силового агрегата в моторном отсеке, M — поперёк, N — вдоль

2 входных вала, один из которых жёстко связан с корпусом трансформатора, имели коробки 095, 096, 097, 098

Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 1:02 pm

нужно покатать авто со сканером и посмотреть что происходит, какие команды подаются и выполняются ли они коробкой, посмотреть скользит ли блокировка когда подана команда на её включение

#10 Сообщение Dyukanm » Ср окт 19, 2011 7:56 am

какие громкие заявления
хоть бы заглянули и почитали матчасть
01N от 01M отличатеся компоновкой силового агрегата в моторном отсеке, M — поперёк, N — вдоль

2 входных вала, один из которых жёстко связан с корпусом трансформатора, имели коробки 095, 096, 097, 098

АКПП 01N ошибка 01192 0410

#11 Сообщение vulf63 » Ср ноя 09, 2011 8:51 am

Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410

#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср ноя 09, 2011 11:04 pm

#13 Сообщение unforgivable503 » Чт ноя 10, 2011 12:06 am

#14 Сообщение vulf63 » Чт ноя 10, 2011 1:55 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:16:17 #1

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение Пожарский Михаил » 18.08.2017, 07:27:20 #2

А можно я тоже тут спрошу? Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?

Это ошибка в блоке управления акпп

Абс работает нормально. Стопы тоже. Как это понимать?

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:31:05 #3

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 08:40:28 #4

…And Justice For All.
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП», «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 08:54:41 #5

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 10:03:10 #6

Здесь цена правда не вкусная https://www.sonnax.ru/news.php?articul=119954-02 , а так в среднем, можно найти за 3 500р.
Для замены, плиту снимать не нужно, можно с ямы, я разбирал просто лёжа под машиной. Диагностируются по электрике, только замером сопротивления, но мех часть не проверить. Единственное, что очень аккуратно нужно снимать разъёмы с соленоидов, они очень хрупкие от времени и температуры.

Вот номера:
095-927-333 VOLKSWAGEN
5A-536 OLD-TRANSTAR
75431A TRANSTAR

…And Justice For All.
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП», «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 10:55:42 #7

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 11:14:42 #8

…And Justice For All.
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП», «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 22:17:37 #9

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 02:19:20 #10

…And Justice For All.
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП», «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 19.08.2017, 09:16:05 #11

Вот тотоже и оно.Скажи от грязи реально промыть?Просто как вспомню снимать карыто,поддон,масло на бошку и не хочу обездвижить машину ,пока приедут новые соленоиды.Еще у меня выдавило масло через сальник,тоже может быть причина в соленоидах?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Они получается два одинаковых?

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение MANauto » 19.08.2017, 10:09:51 #12

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 10:22:23 #13

Промыть реально, но нужно снимать плиту, разбирать её, запастись «трещёткой» регулятора давления(свою наверняка сломаешь при откручивании), манометр для последующей регулировки давления, соответственно нужен новый фильтр и масло 3.200 литра, прокладку поддона.
При регулировке давления готовься к неоднократному сливу и заливу масла.

Для замены сальника — скидывать коробас. Сальник не имеет отношения к соленоидам

Да, всего два вида соленоидов, два с ШИМ управлением и пять тупых запорных.

…And Justice For All.
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП», «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Источник

Сообщение от WWVVLL
Посмотреть сообщение

Добрый вечер.

Добрый день!

Сообщение от WWVVLL
Посмотреть сообщение

При компьютерной диагностике появилась ошибка 01192 — Torque Converter Lock-Up Clutch 003 — Mechanical Failure — Intermittent. Прошу Ваши рекомендации.

Код неисправности 1192 / P0811

Муфта блокировки гидротрансформатора [чрезмерное проскальзывание сцепления]

Контролируется пробуксовка муфты блокировки гидротрансформатора. Пробуксовка рассчитывается на основе поступающих по шине CAN сигналов частоты вращения коленвала и крутящего момента двигателя, а также частоты вращения турбинного колеса муфты блокировки гидротрансформатора.

В тестере систем Porsche ll 9588 в меню фактические значения можно проверить состояние переключения коробки передач, а также фактические значения переключающих электромагнитных клапанов и датчиков.

информация
Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.

Условия диагностики

информация
Требуется, чтобы уровень жидкости в коробке передач соответствовал норме и был залит предписанный тип жидкости ATF. Фильтр ATF и радиатор не засорены.

Следующие условия выполнены не менее чем на 0,5 секунды:
Напряжение более 6,5 В
Зажигание вкл.
Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка
Температура жидкости ATF > 20°C
Рычаг селектора в положении D
Нет записей о неисправности (короткое замыкание на массу) переключающего электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора (давление модуляции)
Нет записи о неисправности датчика частоты вращения первичного вала (турбинное колесо)
Нет недостоверного сигнала частоты вращения коленвала по шине CAN
Нет записей о неисправности шины CAN
Нет записей о неисправности DME
Пробуксовка: Частота вращения первичного вала (турбинного колеса) > 100 об/мин
Частота вращения двигателя < 4000 об/мин

Возможные причины неисправности
Механическая неисправность, муфта блокировки гидротрансформатора не работает

Диагностика/поиск неисправностей G 0210

Опасно
Опасность получения ожога от горячей жидкости ATF! Контакт кожи или одежды с горячей жидкостью ATF может стать причиной ожогов!
Всегда сливать жидкость ATF в холодном состоянии!
Использовать специальную защитную одежду!
Использовать специальные улавливающие емкости!

Рабочая инструкция
1 Заменить гидротрансформатор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0119 ремеза
  • Ошибка 01187 фольксваген шаран
  • Ошибка 01186 фольксваген шаран
  • Ошибка 01184 шаран
  • Ошибка 01182 адаптация высоты adr