Ошибка 01186 фольксваген шаран


Как сбросить 01186?

Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Запчасти на фото: 7M1907511C. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Запчасти на фото: 7M1907511C

Добрый день.
На днях начала глючить клима.
Считал ошибки, показало:
01189 — Электродвигатель распределения воздуха, передний-V145
28-00 — к.з. на плюс
Подлез рукой, нащупал мотор, он то крутит, то нет, и вал болтается как…
Взял на разборке б.у. рабочий, снял нижнюю часть торпеды, со стороны водителя, открутил 2 болтика, снял старый мотор и поставил новый.
фото процесса на делал, там и так все понятно

Запчасти на фото: 907040. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Запчасти на фото: 907040

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Wolf312

Участник


  • #1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом, с какого края подойти к решению проблемы? Суть вот в чём: Отогнал вечером машину на полную химчистку и мойку всего что можно помыть (в том числе подкапотное пространство). Утром забрал авто, помыли конечно супер, я в восторге, но после запуска двигателя дисплей климата начал моргать разными знаками и через некоторое время потух напрочь. Осталась гореть только подсветка дисплея и кнопок, и постоянно дует тёплый воздух… Продиагностировал ваг-комом и ужаснулся, вылетела куча ошибок. В надежде на лучшее сбросил ошибки и решил подождать, пока просохнет салон и моторный отсек. Но вечером чудо так и не произошло… Повторная диагностика выдала опять тьму ошибок:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 7M — VW Sharan
Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,22,25,29,36,37,39,45,46,55,56,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 FC
Компонент: 1,9l R4 EDC 0001SG 1562
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
WVWZZZ7MZ2V054350 VWZ1Z0B2077226
1 Неисправности:
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 907 040 B
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0003
Кодирование: 00010
Код Сервиса: WSC 00020
6 Найдены неисправности:
01189 — Электродвигатель распределения воздуха, передний-V145
35-00 — —
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
35-00 — —
01187 — Электродвигатель задней заслонки управления температурой воздуха-V137
35-00 — —
00657 — Электродвигатель центрального дефлектора-V102
35-00 — —
00631 — Соединение AC — Motronic
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01596 — Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
35-00 — —

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 920 840 N
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V57
Кодирование: 13111
Код Сервиса: WSC 62286
1 Неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

При первичной диагностике была ещё ошибка: «выход из строя блока управления климатом» номер ошибки не запомнил. Повторная диагностика этой ошибки не показала.

Люди добрые, помогите советом, что делать????
Спасибо!

Nikas

Мастер советчик


  • #2

ЭБУ невидит датчиков температуры и т.д. (наверно залили), снимай фишки и брызгать очистителем контактов или ВД, если некоротит где, то поможет.


Андрей 1986

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))


  • #3

а лучше на мойку и пусть устраняют свой косяк, однозначно залили водой


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #4

Андрей 1986 написал(а):

а лучше на мойку и пусть устраняют свой косяк, однозначно залили водой

Да похер им на тебя!!! Сказали помыть — помыли!!! Ничо не знаем!

По теме: если делали химчистку (или мойку ) салона, то блок климата (он же панель управления) можешь выбросить. Залили 100 пудов. Проблема известная.
Ошибка по датчику наружной температуры — тоже самое (если только разъем не слетел, что наврядли…)
G62 — скорее всего придется заменить. Ошибка спорадическая, думаю проводка в порядке… Хотя проверить не мешало бы…

Don333

Постоянный участник


  • #5

Снимай дворники и в путь к эбу, его смотреть — 100% залит(но не сам, т.к геремтичен) а фишка….. :drive:

Wolf312

Участник


  • #6

Спасибо, что откликнулись. Всех с наступающим!!!

Теперь по теме:

а лучше на мойку и пусть устраняют свой косяк, однозначно залили водой

Я именно так и поступил бы, но в спешке забирая авто из мойки я не взял чек… поэтому весь геморрой ложится на мои плечи.

ЭБУ невидит датчиков температуры и т.д. (наверно залили), снимай фишки и брызгать очистителем контактов или ВД, если некоротит где, то поможет.

Снимай дворники и в путь к эбу, его смотреть — 100% залит(но не сам, т.к геремтичен) а фишка….. vw_driving.gif

Фишки сухие и выглядят бодрячком. Ни окислов, ни сырости, ни хрена.

По теме: если делали химчистку (или мойку ) салона, то блок климата (он же панель управления) можешь выбросить. Залили 100 пудов. Проблема известная.

При первой диагностике была ошибка, что блок климата умер. Сейчас её нет, соответственно логично предположить, что он живой.

Ошибка по датчику наружной температуры — тоже самое (если только разъем не слетел, что наврядли…)
G62 — скорее всего придется заменить. Ошибка спорадическая, думаю проводка в порядке… Хотя проверить не мешало бы…

Заменил датчики, ошибки пропали. Спасибо!

Но косяки с перегородками остаются. Подскажите, как их проверить? И возможно ли продиагностировать блок климата, чтобы наверняка знать живой он или под замену?

Wolf312

Участник


  • #7

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, куда можно обратиться для решения моей проблемы в Москве, и сколько приблизительно это будет стоить? Помогите пожалуйста, замерзаю!!!!


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль


  • #8

а если тест климата ван комом прогнать?насколько помню есть такое…

Wolf312

Участник


  • #9

Идея хорошая, и я даже выполнял этот самый тест, только вот что дальше с этим делать я не знаю. Подскажите где взять инфу по выполнению тестов и расшифровке полученных данных.


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #10

если сам с курска — стучись в личку. заодно и расскажшь где мыл ))

stalkerru

Мастер советчик


  • #11

Да однозначно стоило бы по ругаться с мойщиками.
По факту, предполагаю что сам климат залили, снимай блок климата, смотри внимательно на наличие влаги. не помешало бы разобрать его осмотреть, или найти донора.
Мне при хим чистке убили датчик света и температуры. Ругался долго, около недели но восстановили за свой счёт

Wolf312

Участник


  • #12

Огромное спасибо всем за участие, особенная благодарность выражется Profi VW за ценный совет, каюсь что сразу не послушал и начал оспаривать. Проблема решилась заменой блока управления климатом. На данный момент осталась одна ошибка в суть которой пока не вникал:

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодирование: 00020
Код Сервиса: WSC 00020
1 Неисправности:
01186 — Электродвигатель распределения воздуха, задний-V136
35-00 — —

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

Ошибка 01186 у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:32. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01186 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01186

Блок управления сообщает о сбое в работе исполнительного электрического мотора задней заслонки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01186 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01186 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01186 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01186 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01184 шаран
  • Ошибка 01182 адаптация высоты adr
  • Ошибка 0118 шевроле лачетти
  • Ошибка 0118 шевроле круз
  • Ошибка 01176 фольксваген бора