Ошибка 01182 адаптация высоты adr

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Logo

Добрый день, дорогие друзья!

Оглавление со всеми этапами работ
_____________________________________________________

Долгое время мучал звук дизеля от мотора во время прогрева двигателя. Далее звук стал появляться и после поездки. Итого выскочила ошибка 01120.

Симптомы выхода ГНЦ
— двигатель временами работает как дизель
— дизельное наблюдается, как на холодную, так после продолжительной поездки
— ошибка 01120 Регулятор фаз распределения 1

Полезная информация
Нашел отличное руководство по ремонту и проделал все в точности с данными статьями.
(Замена ГНЦ. Установка без фазорегулятора.)

Приступим
1. Проверяем Vag Com, вылезли следующие ошибки
— 01120 Регулятор фаз распределения 1
— 17736 Регулирование по детонации цил. 4
— 17978 Блокирован блок управления двигателя\
— 01182 Адаптация высоты
— 00561 Адаптация смеси

Запчасти на фото: 8D0907558B. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

1

2. Машину на прикол в гараж. Я был настроен на переборку ГНЦ и поэтому начал разбирать так, чтобы аккуратно заменить только его.
Подробная инструкция по снятию клапанной крышки

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

2

3. Крышка снята

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

3

4. Вот он виновник всего торжества. ГНЦ, он же фазорегулятор. Обращаю внимание на то, что метки не выставлены

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

4

5. Чтобы выставить метки, поднимаем домкратом машину с одной стороны и руками крутим колесо вперед до момента совпадения меток. Далее машину вернуть в обратное состояние.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

5

6. Метка слева на выпускном распредвале

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

6

7. Метка справа на впускном распредвале

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

7

8. Еще раз обе метки. Нужно выставить именно так.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

8

9. Далее следую инструкциям по разбору без полного разбора морды, фиксируем ремень ГРМ на звездочке стяжками и маркируем метки и направление ремня обязательно, если будете обратно ставить этот же ремень. После совмещения меток, метка на звездочке выпускного распредвала вверху.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

9

10. Чтобы окрутить звездочку и не сдвинуть метки фиксируем звездочку крупной отверткой или любым крепким металлом

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

10

11. Отводим звездочку правее и фиксируем стяжками чтобы не мешала

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

11

12. Звездочка снята. На фото виден выпускной распредвал и сальник вокруг него

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

12

13. Далее нужно открутить 2 гайки с корпуса датчика Холла

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

13

14. Корпус снят. На фото виден впускной распредвал

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

14

15. Для предотвращения попадания грязи, закрываем свечные отверстия ветошью

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

15

16. Откручиваем болты крепления крышек распредвалов насадкой звездочкой, ГНЦ крест на крест согласно схемы ниже.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

16

17. Для более удобного откручивания удлинить рычаг

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

17

18. Далее снимаем крышки. Можно спокойно складывать в хаотичном порядке т.к. они подписаны на заводе.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

18

19. Все готово к поднятию распредвалов с ГНЦ

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

19

Следующий пост

Audi A6 97г. ADR Плавает ХХ.

  • Ответить с цитатой

Audi A6 97г. ADR Плавает ХХ.

Приехала с плавающим ХХ.Ошибки:по дросселю- превышен предел адаптации( номера не помню :? ),и 01128 адаптация по высоте(неверный сигнал).Коды сбросил,дроссель помыл и сделал адаптацию.

ХХ нормализовался,но после запуска двигателя выскакивает 01128.

Эльзы нет. :( Подскажите Куда копнуть.Где искать этот неверный сигнал,у неё (кажется)даже датчика атм.давления нет.

Аватара пользователя
Step By
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 12:26 am
Откуда: г.Тула
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение Step By » Вс фев 18, 2007 2:15 pm

Прошу прощения….но может ошибся в цифрах. Возможно 01182 :wink:

Под рукой даже автодаты нет.Щас на работу сгоняю.

Аватара пользователя
Step By
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 12:26 am
Откуда: г.Тула
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Вс фев 18, 2007 11:18 pm

Все проблемы по этой ошибке в узле заслонки и поступающем воздухе.Файл не могу вложить (из Эльзы),копирую текст.

Output on printer of V.A.G 1551

Possible cause of trouble

Possible effects

Fault remedy

01182

Altitude adaption

Signal outside tolerance

— Throttle valve sticking

— Positioner mechanism sticking

— Starting problems

— Poor throttle response

— Driving-off problems

— Read measured value block, display group 018

=> Page 01-123

— Incorrect throttle valve control part fitted

— Check part number

— Unmetered air in intake system

— Check intake system for leaks (unmetered air) => Page 24-57

— Air cleaner clogged

— Replace filter element

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Step By » Пн фев 19, 2007 12:21 am

MAF проверял-нормально кажет,а вот с дросселем проблема-адаптации на 2-3 дня хватает.По ходу придётся менять.Кстати в адаптации по высоте какието цифры неимоверные-55%.

Ещё вопрос:есливпускной коллектор сильно «засран»или проблемы с вентиляцией картера. Могут иметь место возможные проблемы?

Аватара пользователя
Step By
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 12:26 am
Откуда: г.Тула
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Пн фев 19, 2007 10:32 am

В Эльзе и написано,что возможными причинами могут быть неучтенный воздух в коллекторе или забитый воздушный фильтр,то есть не исключены проблемы с входящим воздухом.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область
  • Личное сообщение


Статус темы:

Закрыта.

  1. alekseyeve

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99

    Ответил в личку тебе и выслал на почту подборку по а4. Изучай! В своё время собирал всё это по крупицам с пары десятков форумов несколько лет. Удачи!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. ROMAN 8E

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.

    Добрый день, надо срочно поменять натяжитель цепи на ADR, в ELSA нашел по 1.8 турбо, можно ей руководствоваться или там свои нюансы, если не трудно накидайте ссылок с отчетами. Заранее спасибо, самому искать времени нет маина уже на яме в процессе разборки.


  3. ILYA_Zzz

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.

    Всем привет!
    Подскажите куда копать.
    01182 — Адаптация высоты
    16-00 — сигнал за пределами допуска
    Обороты плавают провалами 1000-100, словно пытается заглохнуть а потом движок исправляет их, но затем опять провалы.
    Сначала это было внезапно: завелась, прогревочные кончились и спустя какое-то время — БАЦ и заглох… Непредсказуемо, раз в месяц. Через год зимой был глюк, обороты просто плавали синусоидально 1500 — 2500. Сейчас, ещё через полгода, несколько раз в день обороты плавают 1000 — 100 но машина не глохнет и живёт в памяти вышеуказанная ошибка. Заметил, что это чаще появляется при влажной погоде.
    Видел в этой теме упоминание этой ошибки но решения там нет и она сама пропала…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. 22011990

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г

    Итак, кажется моя война с туплением авто на горячую закончилась.
    За это время были заменены — шланги вкг, прокладки коллектора, энжекционный насос, лямбда, дтож, дрмв, свечи, топливный датчик, бензонасос, золотник флейты, грибок в тройнике перед ДЗ. Менялись все фильтра, промывалась топливная магистраль и форсунки (форсунки второй раз в ручную), чистилась вкг и ДЗ (с последующей адаптацией). Возможно что-то ещё, но уже не помню.
    Проблема решилась удаление катализатора, который как выяснилось, зачем-то приварили б/у’шный. Расход по городу упал с 17 литров на 11. Провалы почти пропали и машина стала гораздо резвей. Сам кат чудесно просвечивался и соты были как будто бы чистые, но! При езде, железный катализатор нагревался и немного расширялся, отчего закупоривал сам себя.
    Симптомы были, но я не думал, что это показывает на катализатор — пощелкивание перед катализатором (там где гофра) после поездки и прогоревшая гофра (я списал на её старость и ошибся).
    Завтра ещё попробую проехаться на холодную и сравню, как было/стало.
    Осталось победить генератор и климат:)


  5. Alexey 64

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г

    мда, а я собрался кат б\у ставить, у меня пустая банка-звенит зараза…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. 22011990

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г

    Мне пламегаситель поставили. Стала работать в разы тише, чем с моим катом. Самое интересно, что по внешнему виду вообще не возможно определить убитый он или нет. Короче я бы с б/у катализаторами точно рисковать не стал.


  7. Alexey 64

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г

    Что за пламягас? Марка, номер?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. 22011990

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г

    Я, когда увидел свой хорошо просвечивающийся и незабитый кат, настолько разуверился в успех операции, что даже не спросил:p
    Вроде бы слышал, что некий MG-Race, но это очень, очень неточно. Узнал, про год гарантии и сказал ставьте, что хотите:)
    Могу сказать, что выглядит эта штука, гораздо красивее и солиднее, чем мой убогий кат. Примерно, как на фото выглядит, но там ещё трубы какие-то приваривали.

    Вложения:

    • 96.jpg

      96.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      44


  9. breusovok

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995

    Ребята, помогайте! Двиг ADR, не давно стал замечать масляные брызги на капоте, в районе впускного коллектора, опытным путем выяснил, что на оборотах выдавливает щуп. Он конечно вылазит очень легко, но раньше такого не было, началось не давно. Маслозаливная крышка на холостых немного прыгает, на оборотах лежит ровно, если ее снять — дыма нет ни в каких режимах работы двигателя, на повышенных оборотах немного летит масло с распредвалов. Если вытащить щуп после поездки от туда выходит небольшое облако дыма, и летит масло? Что млучилось? Системы ВКГ чистил км 500 назад, менял шланг между двиглом и пластиковым патрубком перед дросселем. Опасно ли это? или просто укрепить/поменять щуп и забыть про это?


  10. ILYA_Zzz

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.

    Я себе пламегас от MGRACE поставил (5000 руб.), после примерки и центровки выхлопа в удобном месте разрезал трубу и добавил гофру.
    Результатом доволен.
    Может мне кто-нибудь поможет ответом по ошибке?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. 22011990

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г

    Заслонку адаптировал?

    Кому интересно, вот фото моего катализатора. На просвет сфотографировал криво, но даже под углом можно видеть, что хорошо просвечивается. Читал немало статей по диагностике ката и там советуют диагностировать на просвет. А оно, как выяснилось, совсем не верно.

    Вложения:


  12. Alexey 64

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г

    Мне советовали проверять по противдавлению, даже табличка была, щас попробую найти.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. ILYA_Zzz

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.

    Она адаптируется автоматически при включении зажигания на горячем двигателе. Я делал адаптацию (программой) раньше неоднократно и сделал вывод — адаптация заслонки глупость, т.к. она это делает сама. А если она неисправна, никакая адаптация не поможет. 2 года было почти без сюрпризов. Пол года вообще не беспокоила, а с первым дождём после жары стало колбасить движок (трясётся) на прогревочных (1200), а как обороты прогревочные спадут провалы с 1000 до 200 об/мин.
    Если заглушить и тут же завести, то провалы исчезают, но обороты повышенные 1100, какой-то аварийный режим видимо из-за неисправности чего-то. После небольших поездок 5-10 мин снова появляются провалы 1000 — 200.
    Заслонку снимал и чистил очень хорошо пол года назад. Разницы до и после никакой. Но тогда меня эти провалы ещё не беспокоили. Снимал т.к. мешалась дотянуться до маслянного радиатора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ILYA_Zzz

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.

    Прогревочные — должны быть, отключать не собираюсь. У нас же температура воздуха не 60°С чтобы завёл и сразу поехал =) Я указал поведение на прогревочных чтобы показать, что и на них неисправность стала проявляться.

    ДТОЖ какой из двух? У меня один идёт на стрелку приборки другой в мозги. Оба исправны (тот что в тройник втыкается сверху около дросселя был неисправен — менял на новый hella, год назад)
    Начитался сейчас, советы пока намекают диагностировать: флейту с клапаном, клапан в патрубке дросселя, клапан адсорбера и ДМРВ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. 22011990

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г

    У меня всё это было неисправно, но на обороты никак не влияло. Влиял ДТОЖ который на мозги. Проверить флейту и энжекционник дело 5 минут.
    Там ничего разбирать не надо, чтобы добраться. С грибком чуть геморнее, но тоже ничего страшного.


  16. 22011990

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г

    А вот вопрос. Сегодня подключил ваг и увидел, что зажигание на хх не стандартные 12, а 9. То есть занижает. В чем может быть дело?


  17. Alexey 64

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г

    Заменил сегодня гофру на премной трубе и поставил Б-У катализатор-все нормально стало, пердящий звук пропал совсем, звук выхлопа приятный. Только появился подсвистывающий звук при нагрузке, думаю либо из-за гофры, либо где-то дырочку оставили-непроварили. Поездим посмотрим. Тяга нисколько не изменилась, во всяком случае я не заметил. Расход засеку, как раз по трассе завтра ехать 300км.Нет, никаких щелчков не замечал, щас кат поставил-понаблюдаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. ILYA_Zzz

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.

    Странно, когда у меня был неисправен ДТОЖ высвечивалась ошибка обрыв цепи — спорадическая. А сейчас ошибка «Адаптация высоты».
    ДТОЖ тоже тогда проверю. Где-то рядом была табличка зависимости сопротивления датчика от его температуры.
    Сасибо за рекомендацию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

ded_491 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для ded_491



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

всем доброго вечера
подскажите что за беда такая:
01182 — адаптация высоты
16-00 — сигнал за пределами допуска
машина-В5, ADR, 1997 гв. ошибка по движке. кроме этой есть ошибка по ДМРВ.
проблема — не держит ХХ.

ADR, ручка, сарайчЕг 97
AXE,2.5 турбо, ручка, большой сарайчЕг


fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

makc_57,

Цитата Сообщение от makc_57
Посмотреть сообщение

01182 — адаптация высоты

На плате с мозгами стоит датчик атмосферного давленимя. Вот его данные за пределами допуска, мож ты в горы высоко поднялся?, или ниже уровня мирового океана спустился?

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

makc_57,

На плате с мозгами стоит датчик атмосферного давленимя. Вот его данные за пределами допуска, мож ты в горы высоко поднялся?, или ниже уровня мирового океана спустился?

Он? Врятли…. средняя полоса России.


fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

мож ты в горы высоко поднялся?, или ниже уровня мирового океана спустился?

да вроде из города не выезжал,горы у нас вроде не вырастали.
а ошибка не сбрасывается— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Serg57
Посмотреть сообщение

Он? Врятли…. средняя полоса России.

ну я не был бы так в этом уверен, сегодня здесь, а завтра там. утро покажет куда поедем

ADR, ручка, сарайчЕг 97
AXE,2.5 турбо, ручка, большой сарайчЕг


fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

makc_57, Этот датчик бывает помирает , когда мозги водой заливают. Попробуй обычным феном прогреть плату мозгов. Только аккуратно, не пререгрей.— Добавлено чуть позже —

makc_57,
http://euroauto.ru/photo/parts/used/…30148926/2.jpg
http://mikrob.ru/download/file.php?id=299415&mode=view

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

makc_57, Этот датчик бывает помирает , когда мозги водой заливают. Попробуй обычным феном прогреть плату мозгов. Только аккуратно, не пререгрей.

спс за свет попробую

ADR, ручка, сарайчЕг 97
AXE,2.5 турбо, ручка, большой сарайчЕг



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

когда мозги водой заливают

уровень моря оказывается ближе чем можно…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

уровень моря оказывается ближе чем можно…

Ага, только человечек так и не может найти этот датчик в автомобиле (вариант, адр) и мозги оказались в девственном ввиде….



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Serg57
Посмотреть сообщение

(вариант, адр)

я их в живую видел только пару раз, и то из далека… ничего вразумительного на этот счет по адр не скажу…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


voditel20050 вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Была АУДИ Б4,купил ПАССАТ Б5 1,9 TDI 110л.с.1997г.в. Купил «ВАСю» ! Прочитал…ПОМОГИТЕ !!!! Sunday,30,November,2014,12:12:12:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

Пробег: 403890km/250965miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AFN.clb
Part No: 028 906 021 DT
Компонент: 1.9l R4 EDC G00SG 0816
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05313
VCID: 64CC5089F473603E0C9

2 Найдены неисправности:
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно
00519 — Ограниченная версия. Не все неисправности
28-00 — будут расшифрованы.
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ABS.clb
Part No: 8E0 614 111 K
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Мастерская #: BB 24303
VCID: 26480A81C2CFD22ED2D

1 неисправность:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1J1-907-044.clb
Part No: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 17301
VCID: E4CCD0897473E03E8C9

2 Найдены неисправности:
01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
35-10 — — — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
Part No: 8L0 959 655 X
Компонент: Airbag VW 3-S V00
Кодировка: 00088
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 53AE8355A1DD9786653

2 Найдены неисправности:
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.clb
Part No: 3B0 919 890 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V17
Кодировка: 16040
Мастерская #: WSC 17301
VCID: 2B5EFBB5D92DEF460D3

Подсистема 1 — Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0T0004566
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0004566

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3B0-959-79x-46.clb
Part No: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 3D7AC5ED375971F6A37

29 Найдены неисправности:
00945 — Датчик удара-G190
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00946 — Плафон освещения салона-W
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00952 — Сигнал: дверь водителя открыта
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00948 — Сигнал закрытия сдвижного люка в крыше
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
65281 — Код разработки 2
35-10 — — — Непостоянно
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 — — — Непостоянно
01328 — Шина данных-комфорт
35-10 — — — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
00954 — Реле блокировки стартера-J433
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00947 — Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
01131 — Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00958 — Ключ 4
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
01179 — Неправильное программирование ключа
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 — неисправен
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец ——————————————————————-



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Не слабо…..
Зарядить (нормально!!!) акб, сбросить ошибки и покататься не много, затем считать снова. Большенство просто накопленные.
А так ремонт замков (микрики, дорожки), проверка проводки, состояния под ногами водителя, подушки похоже стрелянные, но может дело и в проводке и т.д….


voditel20050 вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Serg57
Посмотреть сообщение

Не слабо…..
Зарядить (нормально!!!) акб, сбросить ошибки и покататься не много, затем считать снова. Большенство просто накопленные.
А так ремонт замков (микрики, дорожки), проверка проводки, состояния под ногами водителя, подушки похоже стрелянные, но может дело и в проводке и т.д….

Спасибо за ответ! Ошибки сбрасывал «ВАСей»,правда версия 11.11.2. км300 назад ,всё равно вылезли опять! Двери закрываются нормально,с брелка.На щитке постоянно горит «ABS».


ded_491 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для ded_491



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Даааа. Такой набор. Так и появляются мысли — не иначе как американка под водой столкнулась с подводной лодкой. Это я шучу. Вам не до шуток.
Следуйте совету от Serg57 , опишите все, что знаете про машину. Судя по всему (ключ 4 не видит, а ИММО без ошибок) владельцев было много. Был явный удар. Комфорт почти полностью без чувств лежит под ковром переднего пассажира в воде.
Она то хоть ездит ???
И машину в подпись поставьте. Как сделать написано в моей подписи. Полезно указать какая КПП и если америконка— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от voditel20050
Посмотреть сообщение

1 неисправность:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Вот тут собака и порылась. Проводка или датчик.
Ну, а коли с Васей подружились, справитесь и остальным.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Приветствую, помогите советом снимал торпеду и руль, после сборки загорелся аирбег диагностика показала слабое сопротивление. Что делать?



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Регион24
Посмотреть сообщение

Приветствую, помогите советом снимал торпеду и руль, после сборки загорелся аирбег диагностика показала слабое сопротивление. Что делать?

Так то номер вся ошибка полностью не помешает, если выложить ее сюда…
Но предположу что проблемы с контактным кольцом под рулем…



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от voditel20050
Посмотреть сообщение

Спасибо за ответ! Ошибки сбрасывал «ВАСей»,правда версия 11.11.2. км300 назад ,всё равно вылезли опять! Двери закрываются нормально,с брелка.На щитке постоянно горит «ABS».

Ну Дед по абс написал…. по комфорту понятно…. нагревательный элемент лечитться пропайкой- отчет на форуме… по подушкам проще забить либо ставить новые, либо подбирать из б.у., но это история….
по кондею не скажу, не копался, но предположу что дело либо в грязи у заслонки, либо в самом соленойде.


ded_491 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для ded_491



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Serg57
Посмотреть сообщение

по кондею не скажу, не копался, но предположу что дело либо в грязи у заслонки, либо в самом соленойде.

Привет Сергей.
Там похоже Комфорт плавает. Надо поднять ковер под ногами водителя и устроить разборки. Разберется с комфортом, может и заслонки заработают.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от ded_491
Посмотреть сообщение

Привет Сергей.
Там похоже Комфорт плавает. Надо поднять ковер под ногами водителя и устроить разборки. Разберется с комфортом, может и заслонки заработают.

Доброе утро!
Не факт что поможет, я с такой Ауди уже воевал. Починили все, кроме заслонок, пока забили, но дует как попало…


Старый
05.09.2007, 10:37

 
#1

Местный

 

Регистрация: 23.12.2004

Сообщений: 1,170

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


VAG-COM: 311.2-N

06A 906 018 BK

1,8l R4/5V MOTR HS V03

04800

WSC 31414

1 Код неисправности:

01182 — Адаптация высоты

16-00 — сигнал за пределами допуска

——————————————————

У кого есть инфа, подскажите плиз способ борьбы с этой…

Kraber вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.09.2007, 21:18

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 18.09.2006

Сообщений: 33

По умолчанию


Фактор высотного корректора 01-08-006-ххх4 Обычно связан с выходом из строя расходомера воздуха.Машина не едет двигатель проваливает при наборе оборотов в районе 2000.Если система впрыска Бош то простое отключение расходомера не помагает.Даже подключение нового помагает через некоторое время,после перерасчета блоком управления фактора высотного корректора.

VladVlad вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0118 шевроле круз
  • Ошибка 01176 фольксваген бора
  • Ошибка 0118 хонда стрим
  • Ошибка 0118 стелс гепард 650
  • Ошибка 0118 приора 16 клапанов