Olegan1981
Участник
-
#1
Всем привет!
Сразу скажу — поиском пользовался, прочитал много — не помогает.
Ситуация следующая. VW Bora 1999 года, хозяин не первый, да может и не второй… потерял ключ, был запасной, но не смог завести — иммобилайзер не дал.
Пробовал делать адаптацию, согласно FAQ с базы знаний:Тут и исходя из своего опыта. При прописывании любого кол-ва ключей в 21 канале, сбрасывает на 0 и появляется ошибка 01179 «Неправильное программирование ключа». Код иммо считался с первого раза, к тому же был обнаружен сзади на панели приборов. Перепробовал все… результат тот же.
Есть предположение, что где-то стоит блок обхода иммо, который не дает правильно провести адаптацию. Хозяин авто не знает, был ли автозапуск или нет. Центральный замок открывается с пульта нештатной сигналки (название не знаю, надо искать блок).
Снимал панель приборов, у одного из шлейфов был отсоединен проводок. Вставил на место — ничего…
Подскажите где искать и что разбирать???
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#2
а чып неотирел еслы есть на месте то через vag908 должен свабодна сделать он автиматически свезивает клиуч с имобилаизером машины
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#3
ишче праверь батареику брелка может севшии
tananin_michail
Мастер советчик
-
#4
zemaitis написал(а):
ишче праверь батареику брелка может севшии
какая в ж.. батарейка
очень похоже на то что иммо не видит чип проверь стоит ли чип на месте
так же прозвони катушку на иммо
потри ошибки в моторном и приборке
сделай синхру по 0 каналу. и пробуй привязывать
также можешь дать машинке отстоятся с включенным зажиганием пару часиков
aka4
Я здесь живу
-
#5
tananin_michail написал(а):
какая в ж.. батарейка
очень похоже на то что иммо не видит чип проверь стоит ли чип на месте
так же прозвони катушку на иммо
потри ошибки в моторном и приборке
сделай синхру по 0 каналу. и пробуй привязывать
также можешь дать машинке отстоятся с включенным зажиганием пару часиков
Автор-бывает такая хрень на иммо-2.Делаешь так-отцепляешь моторник,вставляешь ключ,если лампочка иммо потухнет,подключаешь моторник(не выключая зажигания) заводишь и сразу трешь ошибки.Если при отключенном моторнике лампочка не тухнет пишеш ключ и дальше так же
zemaitis — ишче праверь батареику брелка может севшии
Какое отношение на ВАГе да еще 99г. иммет дисташка к иммо?
Olegan1981
Участник
-
#6
Из ваших ответов возникли следующие вопросы?
1. Чип в ключе — это такая маленькая палочка около сантиметра длинной к которой не подключена батарейка? Тоже думал на чип, во время адаптации ложил на панельку 100% рабочий ключ с чипом от другой машины (VW 2000 года) — не помогает.
2. Как обходят иммо на машинах с автозапуском? Не может там быть еще одного чипа, спрятанного где-нибудь возле панели? (наверное глупый вопрос).
3. Как делать «синхру по 0 каналу» ?
4. «Отцепляешь моторник» — это отключаешь блок управления двигателем? И где он?
aka4
Я здесь живу
-
#7
Olegan1981 написал(а):
Из ваших ответов возникли следующие вопросы?
1. Чип в ключе — это такая маленькая палочка около сантиметра длинной к которой не подключена батарейка? Тоже думал на чип, во время адаптации ложил на панельку 100% рабочий ключ с чипом от другой машины (VW 2000 года) — не помогает.
2. Как обходят иммо на машинах с автозапуском? Не может там быть еще одного чипа, спрятанного где-нибудь возле панели? (наверное глупый вопрос).
3. Как делать «синхру по 0 каналу» ?
4. «Отцепляешь моторник» — это отключаешь блок управления двигателем? И где он?
Эта штучка это транспордер,он же чип.Другой чип эс-но не поможет.По второму вопросу,именно так в большинстве случаев и обходят иммо.Либо приклеивают к катушке,либо вторая катушка с переключением.
Синхра-ВАГ-КОМом.Адаптация 0-канал,вводишь 0,сохранить.
Моторник на Шкоде помойму под дефлектором где щетки стеклоочистителей,точно не помню.
P.S.Ключ который сейчас пытаетесь писать с чипом,и если да то с каким?
Так хозяин просто потерял ключ,а второй который был без чипа?Я правильно понял?
zaslava2
Постоянный участник
-
#8
самый надёжный способ это купить два чипа и подшить,а старые в мусор (они стоят копейки 12-20$)
Olegan1981
Участник
-
#9
Вопрос к aka4
именно так в большинстве случаев и обходят иммо.Либо приклеивают к катушке,либо вторая катушка с переключением
Где катушка иммобилайзера? на панели приборов с надписью siemens?
Синхра-ВАГ-КОМом.Адаптация 0-канал,вводишь 0,сохранить.
Где делать адаптацию? В двигателе 01 или в панеле 17 ? И для чего?
P.S.Ключ который сейчас пытаетесь писать с чипом,и если да то с каким?
Так хозяин просто потерял ключ,а второй который был без чипа?Я правильно понял?
У хозяина остался один ключ с чипом, но как он говорит, ключ никогда не работал. Ключ подходит к замку зажигания и чип внутри есть (я проверя). Задача простая — сделать так, чтобы этот ключ заводил машинку. У меня все-таки подозрения на последствия установки автозапуска, буду разбирать машину — искать… HELP !!!
aka4
Я здесь живу
-
#10
Катушка иммо это на замке зажигания,пластмасовое кольцо с двухпиновым разъемом.
Для автозапуска бывает ставят гдето вторую катушку,рвут провод на основную и сигой они переключаются.
В вашем случае адаптацию надо делать в моторнике.Для синхронизации с иммо.
Так не помню какой там трапспордер,по всей видимости Мегамос 13,или 42-ой не выше,они многоразовые и переписывать можно много раз.
Ну и какие последствия установки,если просто потерян ключ.Или вы предпологаете что и в том ключе чип не был прописн?Есть ли лампочка иммо в доске?
Olegan1981
Участник
-
#11
Спасибо, начну с синхронизации, проверки катушки и чипа….
Olegan1981
Участник
motorv12
Постоянный участник
-
#13
Olegan1981 написал(а):
поделись где чип купил? такая же проблема
рашидик
Просто заглянул
-
#14
Ситуация такая: при попытке запрограммировать ключ на WV TOURAN 2005 года с помощью китайского прибора SBB что-то пошло не так. Мой ключ не прописался, а на панели приборов начал моргать значок иммобилайзера. Но при этом родной ключ машину заводит. VAG-COM показал ошибку по иммо (неправильное программирование ключа) Ошибка не удаляется, значок продолжает моргать. Подскажите выход из ситуации.
kalina
Завсегдатай
-
#15
Выходов из данной ситуации несколько
1 Сделать правильно и до конца процедуру прописки ключей.
2 Достать логин и прописать ключ VAG -COM.
3 Если сам нет то обращаться к дилеру.
рашидик
Просто заглянул
-
#16
Уважаемые спецы вопрос до сих пор не решен.VAG-COM ошибку не удаляет. При входе 17 — Instruments кнопка 11 логин не активна и надпись меняется на II-кодирование11 тоже не активна. В связи с этим при известном логине не могу его ввести. Что делать.
aka4
Я здесь живу
-
#17
Походу SBB завалил доску,у него такое бывает,с ВАГом им лучше не работать.
Сливай дамп,посмотрим где он нагадил.
А пока посмотри что в 22-ой,23-ей,24-ой группе измерений.
pakiss
Просто заглянул
-
#18
рашидик написал(а):
Ситуация такая: при попытке запрограммировать ключ на WV TOURAN 2005 года с помощью китайского прибора SBB что-то пошло не так. Мой ключ не прописался, а на панели приборов начал моргать значок иммобилайзера. Но при этом родной ключ машину заводит. VAG-COM показал ошибку по иммо (неправильное программирование ключа) Ошибка не удаляется, значок продолжает моргать. Подскажите выход из ситуации.
Аналогичная ситуация…. запрограммировал на Шкоде 2 ключа и тоже постоянно мигает значок иммо, но оба ключа при этом работают.
kalina
Завсегдатай
-
#19
В данном случае надо или править родной дамп или заливать не битый и привязывать ключи по новой правильно.
если понимаете по английски…. (очень просто)
Procedure for matching radio-frequency remote controls to many VW & Audi vehicles:
Gather ALL the remotes you would like to match. Insert one key in the ignition and turn it ON.
[Select] [46 — Cent. Conv.] or [35 — Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Adaptation — 10] Enter channel «01» (May be channel «21» in some Audi models).
[Read]
This will display the number of currently stored remotes in «Stored Value».
Enter your total number of keys up to a maximum of 4(including any existing keys) in «New Value»
[Test]
Verify that the number in «Test Value» is correct.
[Save]
Then press and hold (for at least one second) the UNLOCK button on the fob, at which time it will be learned. If you’re programming more than one fob press and hold the UNLOCK button on the second fob for one second, press and hold the UNLOCK button on the third fob for one second, etc. You have a total of 15 seconds to do them all.
The car may give you some sort of acknowledgement as each key is learned (lights flash, horn beep, etc.)
If the above procedure does not work (neither Channel 01 nor Channel 21 are available), follow this procedure:
Insert a working (old) key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select][46 — Cent. Conv.] or [35 — Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks — 08]
Enter group «003» (may be group «007» in some vehicles)
[Go!]
The value in field 2 shows how many remotes have been matched and in which memory positions (for example, «0001» indicates 1 transmitter in position 1).
Lock the car from outside using the new, unmatched key in the driver-side door lock.
Press the UNLOCK button on the new key within 5 seconds often enough to reach next memory position (so, if the value in field 2 was 0001, you should press the new key’s unlock button twice, to put the new key in memory position 2)..
The car may give you some sort of acknowledgement as the button is pressed (lights flash, horn beep, etc.)
Wait 5 seconds and press the unlock button on the new key to unlock the door.
Turn the ignition key to OFF and remove the old key.Press LOCK and UNLOCK with the new key.
Insert the new key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select][46 — Cent. Conv.] or [35 — Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks — 08]
Enter group «003»
[Go!]
The value in field 2 should now indicate 0011 in the example used, showing the old key still matched in position 1 and the new key matched in position 2.Make sure that new keys are always coded into free memory positions (where there is a zero in Group 003, field 2). If occupied positions (distinguishable by a «1») are used, the transmitter previously coded to this position will no longer work.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
можно поумнее (или по другому)
Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится 7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись «FAIL».
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
17 панель приборов
02 опрос неисправностей
сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.
Если не получается привязать ключ к иммобилайзеру, тогда введите секретный код, используя функцию « Аварийного пуска без прибора для диагностики, машина заведется и вы сможете доехать до ….
Адаптация ключа(брелка)
-
alex31
- Posts: 6
- Joined: 29 Aug 2012, 13:27
- Location: Белгород
-
Contact:
Адаптация ключа(брелка)
Подскажите что делать, отказываются работать кнопки открытия и закрытия центрального замка на обоих ключах, пробовал поменять батарейку не помогло, подскажите что делать как заставить работать эти кнопки, есть VAG-COM.
Машина Skoda Octavia Tour 2001г, 1.6i двигатель AEH.
Делал скан с помощью программы Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N выдало:
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
01179 — Неправильное программирование ключа
35-00 — —
Конец —————————————————-
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Адаптация ключа(брелка)
Postby ilia2108 » 29 Aug 2012, 17:09
В блоке 46 — Блок комфорта или 35 — Центрльный замок
Адаптация — 10
Канал 01 (на некоторых моделях 21)
Нажмите «Читать», в окне «Текущее значение» будет показано общее количество ключей, которые в данный момент хранятся в памяти.
Укажите общее количество ключей (включая существующие) в «Новое значение», нажмите «Тест», убедитесь что в «Тестовом значении» всё правильно и нажмите «Сохранить».
Затем нажмите и удерживайте на кнопку отпирания дверей на ключе и держите не менее 1 секунды, если вы адаптируете несколько брелков, жмите на них последовательно. На все ключи у вас есть 15 секунд.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
alex31
- Posts: 6
- Joined: 29 Aug 2012, 13:27
- Location: Белгород
- Contact:
Re: Адаптация ключа(брелка)
Postby alex31 » 29 Aug 2012, 21:42
ilia2108 не удалось, к блоку 35 — Центрльный замок он не подключается к блоку 46 подключается нормально захожу в Адаптация — 10 и выбираю канал 21 пишет что код не найден, подключаюсь к каналу 01 там написано Текущее значение 1 когда выставляю в поле Новое значение выставляю 2 то кнопка Тест пропадает и больше 2-х поставить нельзя, когда выставляю 1 то появляется кнопка ТЕСТ нажимаю её и нажимаю сохранить, выскакивает окно подтверждения нажимаю на ДА и показывает ошибку: Ключ 1 не доступен (или нет доступа)
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Адаптация ключа(брелка)
Postby ilia2108 » 30 Aug 2012, 00:05
Вообще, я не помню что бы на октавиях так получалось делать, но попробуйте сделать по этой инструкции:
Для этого понадобятся два ключа
I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
— Включите зажигание, используя отдельный ключ.
— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождите 5 секунд.
— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.
II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
— Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.
— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.
III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
— Включите зажигание.
— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
— Нажмите кнопку «открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
— Выключите зажигание.
— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
alex31
- Posts: 6
- Joined: 29 Aug 2012, 13:27
- Location: Белгород
- Contact:
Re: Адаптация ключа(брелка)
Postby alex31 » 30 Aug 2012, 08:05
ilia2108, к сожалению этот способ не помог.
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Адаптация ключа(брелка)
Postby ilia2108 » 30 Aug 2012, 10:07
когда выставляю 1 то появляется кнопка ТЕСТ нажимаю её и нажимаю сохранить, выскакивает окно подтверждения нажимаю на ДА и показывает ошибку: Ключ 1 не доступен (или нет доступа)
А вы не пробовали нажать на ключ после того как нажали «Сохранить»?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
alex31
- Posts: 6
- Joined: 29 Aug 2012, 13:27
- Location: Белгород
- Contact:
Re: Адаптация ключа(брелка)
Postby alex31 » 30 Aug 2012, 14:15
пробовал по всякому))))
Зажимал кнопку открытия и закрытия и проходил тест и сохранение и подтверждения внесения новых данный, пробовал зажимать кнопку после нажатия на ТЕСТ, но результат нулевой, я наткнулся на информацию что нужно как то авторизироваться (ввести логин ИММО) и потом уже вносить изменения. Но логина ИММО у меня нет, но есть такая висулька пластмассовая напоминает http://officemax.kiev.ua/content/object/E41637.jpg (это картинка) только она открывается и там написано много цифер чем по напоминающее на пароли, я как приду домой обязательно сфотографирую и выложу.
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Адаптация ключа(брелка)
Postby ilia2108 » 30 Aug 2012, 14:25
Прописывание ключей в блок иммобилайзера и прописывание радио брелков — две разные вещи. Для брелков соответственно никакого логина не нужно!
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
alex31
- Posts: 6
- Joined: 29 Aug 2012, 13:27
- Location: Белгород
- Contact:
Re: Адаптация ключа(брелка)
Postby alex31 » 30 Aug 2012, 14:51
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
Ключ плохо ловит
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Смарт Ключ глючит.
В ключе проблема, уже обсуждали. Если нет второго ключа, то лучше перепрописать свой ключ, стерев все старые. Чисто для спокойствия.
-
Bad Boy - Забанен
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Смарт Ключ глючит.
Farrukh.b » 04 мар 2014, 10:58
Bad Boy писал(а):В ключе проблема, уже обсуждали. Если нет второго ключа, то лучше перепрописать свой ключ, стерев все старые. Чисто для спокойствия.
Спасибо. Но в чём именно проблема? вроде проверили ключ сигналы посылает нормально, может всё таки в ресивере в машине?
если прописать ключ он будет нормально работать?
Спасибо.
- Farrukh.b
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:21
Re: Ключ плохо ловит
LeGA » 04 мар 2014, 12:02
Вам советуют заново прописать ключи, чтоб при попадании второго ключа в руки злоумышленника, им не смогли воспользоваться. На работу Вашего первого ключа это никак не скажется.
По теме дистанции. ХЗ че там за проблемы с ключами, у меня в инструкции написано примерно следующее:
При полном заряде батарей ключ берет с расстояния 5-7 метров.
Если ресивер в районе капота, то встав позади багажника так и получается около 5 метров, чуть меньше. Собственно оба ключа примерно так и работают. 1 шаг позади багажника еще работает, 2 уже нет.
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
-
LeGA - Местный
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
- Откуда: Уфа
-
- Сайт
Re: Ключ плохо ловит
RoToR696 » 04 мар 2014, 12:04
У меня у друга с 25 метров бьет. Я свой ключ пропаял стало с 15-20, раньше только в упор
Хорошая машина — Немецкая машина.
-
RoToR696 - Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
- Откуда: МСК
Re: Ключ плохо ловит
LeGA » 04 мар 2014, 12:07
Ну расскажите что и как делали человеку. Может и ему поможет
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
-
LeGA - Местный
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
- Откуда: Уфа
-
- Сайт
Re: Ключ плохо ловит
Farrukh.b » 04 мар 2014, 12:16
ОК, ключ пропишу, спасибо.
если честно не знаю где ресивер, но в любом случае мне нужно держать ключ см 20-30 от замка двери))))) или махать рукой как дерижёр чтоб поймало))))))) знаю смешно а со стороны ещё смешнее
RoToR696, подскажите в чём секрет
- Farrukh.b
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:21
Re: Ключ плохо ловит
RoToR696 » 04 мар 2014, 16:20
Farrukh.b писал(а):ОК, ключ пропишу, спасибо.
если честно не знаю где ресивер, но в любом случае мне нужно держать ключ см 20-30 от замка двери))))) или махать рукой как дерижёр чтоб поймало))))))) знаю смешно а со стороны ещё смешнее
RoToR696, подскажите в чём секрет
Я разобрал ключ, вытащил плату и пропаял все все контакты. Все делал на свой страх и риск тк ключ один. И он ожил) я его заново привязал через васю и все.
Хорошая машина — Немецкая машина.
-
RoToR696 - Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
- Откуда: МСК
Re: Ключ плохо ловит
dim@k » 04 мар 2014, 20:11
RoToR696 писал(а):я его заново привязал через васю и все.
опиши как ты это делал, только не ссылкой на известную мне процедуру, а своими словами, как и что. А то я пробую свой привязать, выдает ошибку программирования ключа.
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Номер блока управления: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Компонент и/или версия: KSG PQ46 ELV 038 0455
Кодировка: 18910A0801864E763804951570084F0B603900
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: Sounder n.mounted NGS n.mounted
Дополнительная информация: IRUE n.mounted
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067
1 неисправность:
01179 — Неправильное программирование ключа
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 202
Пробег: 166920 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.15
Время: 14:44:21
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
-
dim@k - Местный
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
- Откуда: Новочеркасск 61 регион
Re: Ключ плохо ловит
Farrukh.b » 05 мар 2014, 08:40
RoToR696 писал(а):
Farrukh.b писал(а):ОК, ключ пропишу, спасибо.
если честно не знаю где ресивер, но в любом случае мне нужно держать ключ см 20-30 от замка двери))))) или махать рукой как дерижёр чтоб поймало))))))) знаю смешно а со стороны ещё смешнее
RoToR696, подскажите в чём секрет
Я разобрал ключ, вытащил плату и пропаял все все контакты. Все делал на свой страх и риск тк ключ один. И он ожил) я его заново привязал через васю и все.
немного страхово делать на свой риск и страх)) не очень то и разбираюсь что -куда паять))
- Farrukh.b
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:21
Re: Ключ плохо ловит
RoToR696 » 05 мар 2014, 09:03
Точно как привязывали не знаю. Друг делал. Как я понял основная проблема в двух сопротивлениях что находятся на плате в районе кнопки закрытия. В передней части.
Хорошая машина — Немецкая машина.
-
RoToR696 - Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
- Откуда: МСК
Re: Ключ плохо ловит
Юра Криков » 05 мар 2014, 09:39
Farrukh.b писал(а):немного страхово делать на свой риск и страх)) не очень то и разбираюсь что -куда паять))
Там «что -куда паять» не надо , просто сделать пропайку всей платы.
Но чесговоря,я хоть и пояю,но тож не взялся бы
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Ключ плохо ловит
RoToR696 » 05 мар 2014, 10:57
Главное что б руки не тряслись)))
Хорошая машина — Немецкая машина.
-
RoToR696 - Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
- Откуда: МСК
Re: Ключ плохо ловит
Юра Криков » 05 мар 2014, 12:37
RoToR696 писал(а):Главное что б руки не тряслись)))
Я када спояю с пацанами во дворе,то поять уже не могу
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Ключ плохо ловит
RoToR696 » 05 мар 2014, 16:53
Юра Криков писал(а):
RoToR696 писал(а):Главное что б руки не тряслись)))
Я када спояю с пацанами во дворе,то поять уже не могу
Хорошая машина — Немецкая машина.
-
RoToR696 - Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
- Откуда: МСК
Re: Ключ плохо ловит
Daniliv » 06 мар 2014, 08:49
А как разбирал он же клееный я попробовал и чет не как
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ключ плохо ловит
Юра Криков » 06 мар 2014, 21:12
Daniliv
RoToR696 писал(а):Поддеваешь белую фигню и поьихоньку отламываешь она приклеена
Андрюх вариант один — кувЫрять.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Ключ плохо ловит
Daniliv » 07 мар 2014, 06:24
RoToR696
Поддеваешь белую фигню и потихоньку отламываешь она приклеена
Это Понятно спасибо
Юра Криков
Андрюх вариант один — кувЫрять.
Мля не сломать бы а то ведь потом пи… будет
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ключ плохо ловит
Daniliv » 07 мар 2014, 06:28
Юр привет тебя помиловали что статус изменили
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ключ плохо ловит
vsperson » 20 июл 2014, 13:31
Добрый день! А не подскажите на какое время хватает батарейки в ключе, а то я уже за полтора месяца две батарейки сменил, как то подозрительно недолго они работают. Может с ключом что?
VW Passat Variant 2.0 TDI (BMP) 2007 6МКПП
-
vsperson - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:57
- Откуда: Санк-Петербург. Красное Село
Re: Ключ плохо ловит
RoToR696 » 20 июл 2014, 15:34
У меня 7 месяцев полет нормальный
Хорошая машина — Немецкая машина.
-
RoToR696 - Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
- Откуда: МСК
Re: Ключ плохо ловит
gruzdov7 » 11 ноя 2014, 15:13
dim@k писал(а):
dim@k писал(а):01179 — Неправильное программирование ключа
000 — —решил я свою проблему) Заказал два ключа, не через официалов, прописал в иммо и адаптировал в блоке комфорта. Теперь все работает)
Где заказывал? И сколько стали ключи? Если не секрет.
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
- gruzdov7
- Местный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
- Откуда: Псковская область
Re: Ключ плохо ловит
figarevich » 11 ноя 2014, 16:20
dim@k
И машину они заводят?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
-
figarevich - Модератор
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
- Откуда: Щёлково.Моск.обл.
Re: Ключ плохо ловит
pashustic » 11 ноя 2014, 16:24
figarevich писал(а):И машину они заводят?
Конечно. Можно бу ключ прописать зная пин!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ключ плохо ловит
figarevich » 11 ноя 2014, 16:27
pashustic писал(а):
figarevich писал(а):И машину они заводят?
Конечно. Можно бу ключ прописать зная пин!
Да я так понял ключи новые.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
-
figarevich - Модератор
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
- Откуда: Щёлково.Моск.обл.
Re: Ключ плохо ловит
dim@k » 11 ноя 2014, 17:06
figarevich
и открывают и заводят, ключи новые
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
-
dim@k - Местный
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
- Откуда: Новочеркасск 61 регион
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Проблема. Машина А6 1998г.Моргает, как то часто, значок иммо, машина заводиться.
В комбинации приборов сидит ошибка 01179 неправильно запрограммированы ключи. В двигателе ошибок нет. Приборку снимаешь машина не заводиться.
Что бы это значило?
Прилагаю скрин приборки и фото приборки. В какой еепром на фото находиться логин?Вложения:
-
- 24 ноя 2012
- 509
- А6/C5 AFB 2.5 tdi
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Если висит такая ошибка то значит при программировании ключей что то пошло не так ,например пытались прописать два ключа а прописался только один … Решается новым перепрограммированием нужного кол-ва ключей тех что присуствуют реально .Это мелочь но дело в том что достать логин из этой приборки задача почти нереальная , вроде только программатором можно считать дамп а потом ковырять в нем .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
В моём случае, как было три ключа и они все заводили, так и сейчас все три заводят, ни чего не программировали просто замигала.
Программатор есть, не знаю в с какой еепром считывать. Вроде мне говорили там должна стоять 93с66, но я там её не нахожу. -
AUDI A6 — 4B0919860L — UK-NSI 93LC56 sw A
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Спасибо большое. В понедельник поэкспериментирую.
-
Еепромка всегда под шкалами стоит, если, конечно это не ММ, в которой еепром внутри проца.
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Кто изготовитель этой панели не знаю , но то что не ММ это точно. Там же скрин в первом посте есть.
Прошу прощения за нескромный вопрос — а логин сидит в еепром, тот что Алексей указал 93LC56 sw A, это та что на фото на плате указана 93С56 ? -
UKNSI. Логин с них тянуть геморойно.
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Из считанного дампа тянуть геморойно?
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Дамп считал.
Если не трудно вычислить логин, выложите пожалуйста — первый вариант.
Второй вариант — если трудно то не надо.
И третий вариант ( мне то очень надо) — Написать в личные сообщения, можно на lex3558@mail.ruВложения:
-
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Спасибо. Скачал, будем пробовать.
-
Да там не нужны никакие кальки — глазами все видно
логин — 08303 или 00383 в зависимости от того, как считывал еепром в 8-ми или 16-ти битном режиме -
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Конец морганию «иммы».
AlexV спасибо большое. С Вашим зрением и у нас прозрение чуть чуть появляется.
Логин 00383. Прописано было 4 ключа, в наличии всегда было 3 ключа.
Всем спасибо, Влад тебе за поддержку темы спасибо.
Интересно: Машину утром завёл с приборкой но без микросхемы( из за неудобств, выгнать надо было машину), завелась без проблем? -
- 16 янв 2013
- 2.067
- A6/C5 2.4, ALF 97г
Извините что влез в тему, буквально 20 минут назад тоже самое со мной приключилось. Вышел из машины не чего не моргало, открыл ворота сел загонять, ключ заморгал, машина не заглохла и заводится, но ключ моргает.
Ошибка:
Суббота, 11 Января 2014, 23:00:53:0Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Номер блока управления: 4B0 919 860 L
Компонент и/или версия: C5-KOMBIINSTR.UN4 D01
Кодировка: 01062
Код мастерской: WSC 19411
Дополнительная информация: IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0V6160358
1 неисправность:
01179 — Неправильное программирование ключа
35-00 — —
—————————————————————————
Что делать, помогите пожалуйста! Или где взять информацию что бы исправить. И можно ли ездить с моргающим ключом на дальние расстояния, не заблокируется совсем машина, ключ всего один.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Надо по этой ошибке пробовать заново привязать все имеющиеся ключи . Странно такая ошибка появляется именно когда пытаешься программировать ключ и что то идет не так и он не привязывается …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 янв 2013
- 2.067
- A6/C5 2.4, ALF 97г
Ключ всего один у меня. Обязательно нужен логин для записи ключей? Могу ли я логин снять при помощи VAG EEprom programmer использовав шнур от VAG-COM или обязательно панель разбирать? Судя по данным с VCDS панель такая же как в теме в начале описывалась. И ещё, может ли где нибудь быть запрятан ещё один ключ в панели, т.к. раньше на ней стояла сигналка не родная вполне возможно с автозаводом, а кто что с ней делал до меня, я не знаю! Сейчас от нее провода все тупо варварски отрезаны! Если может быть ключ второй, то где его искать?
-
- 16 янв 2013
- 2.067
- A6/C5 2.4, ALF 97г
А, забыл совсем, до ошибки за час я пропаял блок круиз-контроля, но он так и не заработал, машина как ездила, так и ездила, не думаю что он мог на это повлиять, до того как подъехать к воротам, очень много клацал на кнопки круиза, может с этим что связано!
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Ездить можно наверное долго, в моём случае машина ездила без проблем месяц до того как устанили моргание.
Если панель такая же, то действовать надо только вышеописанным вариантом( ведь авторитетные же люди подсказывали) В твоём случае, есть там автозавод или нет его — сейчас главное определить логин.
С круиз контролем скорее всего ни как не связано. Но что на самом деле могло подействовать не понятно. В моём случае хозяин машины — мой знакомый, подозревает чип от домофона на одной связке с ключами от авто.