Ошибка 01176 фольксваген поло

Двигатель АCV, 2,5 TDI? 98 год, не заводится совсем.
Заглох, приехал на работу на верёвке, с горем пополам завёлся, грешил на замок зажигания… Нормально заводилась и ездила.
По ряду личных причин, ездил на другой машине, бус стоял всю зиму. Попытка завести весной ни к чему не привела. Почитал форум, купил и заменил реле 109. Бус завёлся с пол оборота. Продолжал стоять на стоянке, я его раз в две недели заводил. При очередной попытке завестись не получается ничего. Опять перечитал статью. +12 вольт на клапан прекращения подачи топлива подаётся…
Вчера купил шнурок, выдал вот такое, собственно вопрос, что с этим счастьем делать?

ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910

Monday,11,August,2014,13:17:05:10463

Шасси: 7D — VW Transporter/Multivan (1996 > 2004)
Список: 01 02 03 08 15 17 18 19 22 25 35 37 56

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 074-906-021-ACV.clb
Part No: 074 906 021 A
Компонент: 2,5l R5 EDC 00SG 1909
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02743
VCID: 0E1852214A7FBA6E16F-4B18

5 Найдены неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — диапазон регулирования
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00532 — Напряжение электропитания
27-00 — недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 6H0-953-257.clb
Part No: 6H0 953 257 A
Компонент: IMMO VWZ3Z0W0070468 V68
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 54900
VCID: 2E58F2A1EA3F9A6E36F-4B32

2 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

alkop

Просто заглянул


  • #1

Случилась не понятная ситуация.

Случайно замигал на приборной панели индикатор машина с ключиком.

При проверке Ваг-комом высветилась ошибка 17978 — Блокирован блок управления двигателя и 01176 — Ключ 07-00 — слишком низкий уровень сигнала.

Машина начала заводится с 10-15 раза.
Записался в Дилижанс элекрик долго копался и сказал что умирает приборная панель.

И у меня возник вопрос причем здесь панель приборов,насколько я нонимаю она овечает за индикацию и все?
Если вопрос не в приборке,проблемма в имобелайзере.

1.Внимание вопрос как обойти штатный иммобилайзер?
2.Где он находиться?
3.Есть смысл покупать приборную панель?(на разборках не нашел новая 33т руб)
4.Может есть грамотный электрик,который может определить точно проблему в СПб?
5.Как узнать код иммобилайзера??

Может еще есть варианты?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

1.Внимание вопрос как обойти штатный иммобилайзер?

Изменив пару байт в ээпроме моторного.

В приборной панели.

Есть смысл покупать приборную панель?(на разборках не нашел новая 33т руб)

Если панель легла то да,но 33 т это круто,такая панель (можно и от БОРЫ)должна стоить на разборке максимум 5 т.р.

Как узнать код иммобилайзера??

При прописке новой панели понадобятся обои логины,и ваш старый(моторного) и новой (б/у) панели.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #3

33 тыра???-не слабо,не слабо o_O вообще цена запредельная! :(

При проверке Ваг-комом высветилась ошибка 17978 — Блокирован блок управления двигателя и 01176 — Ключ 07-00 — слишком низкий уровень сигнала.

дык а чё,может тупо попытаться заново прописать ключ,заменив батарейку в брелке,х.з. ясен пень,ну а вдруг и поможет(всё-таки ж она заводится хоть и 15 раза) :unknw: если иммо-3 то не знаю как, а на иммо-2 при знании логина делается на раз-два,НО правда несведущему человеку на это потребуетя какое-то время для познания инфы :unsure:

раймонд

Завсегдатай


  • #4

У знакомого была пожая хня на сеате.Оказалась антена иммо,которая в замке,медленно умирала.Что конкретно было с катушкой история умалчивает,но после замены оной,проблема была решена.Поначалу заводилась с n+1 раза,хотели заново прописать ключики-вылетала ошибка.Уже на разборках присматривал приборку,но обошлось малой кровью.

alkop- начни с антенны.Может прокатит.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #5

заменив батарейку в брелке,

Батарейка в дисташке не имеет никакого отношения к иммо,во всяком случае на этой машине.

начни с антенны.Может прокатит.

Начинать надо с диагностики у специалиста по иммо.


Falke-5

Falke-5

Der Golf



aka4

aka4

Я здесь живу


  • #7

хотя тоже вон уже с диагностики начато и спецы пролечили на 33тыра ошибку 17978

Ну какая же это диагностика,если как я понял они даже пина достать не могут :LOL:
Нужен другой специалист имеющий опыт работы с иммобилайзерами,работа эта начинается с 3-х тыс.руб. и думаю что я легко решил бы подобную проблему где то до 5 тыс. руб.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #8

думаю что я легко решил бы подобную проблему

Тогда автору надо ехать к тебе в Раменское :) :hat:

alkop

Просто заглянул


  • #9

Куплена приборная панель за 1,8т руб
Инсталирована прошивка 3 т руб

в старой микро трещина не смогли найти.

На данный момент полет нормальный

итого 4.800 руб

А еще сказали что на VAG одна из самых ламающихся панелей.

Спасибо за обсуждение.

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки 

01176 —  Ключ

            07-10 —  слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ 

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки 

01176 —  Ключ

            07-10 —  слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ 

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.

+100 обычно это начало конца,в один прекрасный момент ключи могут слететь и самое неприятное в неожиданном месте,а это эвакутор…и прочие расходы,так что как вариант препрописать ключи,а ещё лучше при этом сменить чип на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.

Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??

Если не известен пин иммобилайзера, то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??

приезжай в Москву,север дядя,Гомер, юг дядя Винт :)


Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если не известен пин иммобилайзера, то нет.

 Где взять пин и поможет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

приезжай в Москву,север дядя,Гомер, юг дядя Винт :)

Цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Цена вопроса?

ответил в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня бывает тоже такой глюк, включишь зажигание и значек иммо на приборке мигает, иногда при этом можно завести и ехать, иногда глохнет при заводке. Раньше шаманил со скидыванием клеммы и т.п. А теперь открываю дверку отсека с предохранителями и провожу наобум по ним всем (или почти всем) рукой — глюк лечится :). Глючит редко, раз в пару месяцев примерно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки

01176 — Ключ

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Ребята помогите у меня была такая же проблема та же самая ошибка. Частенько заводилась не с первого раза. Сегодня вообще не заводиться. Лампа иммобилайзера маргает постоянно. Пробовал двумя ключами — не помогает. Что делать и в чём основная проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребята помогите у меня была такая же проблема та же самая ошибка. Частенько заводилась не с первого раза. Сегодня вообще не заводиться. Лампа иммобилайзера маргает постоянно. Пробовал двумя ключами — не помогает. Что делать и в чём основная проблема?

ключи слетели как я писал выше,перепрописывать нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается………

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается………

на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag taho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag taho

Я в этих делах. Честно признаюсь пока «чайник» так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.

Заранее спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я в этих делах. Честно признаюсь пока «чайник» так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.

Заранее спасибо!!

например у них http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=124558

Demo25 — Mobile App

объяснять нечего,выбрал модель приборки,приконектился,вытащил пин,прописал ключи и всё :)

советую ещё купить ваг ком.


Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки

01176 — Ключ

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Ну дак что, перепрописать ключи помогла или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как я писал раньше у меня не срабатывал иммобелайзер. Машина простаяла 2 дня так и не смог её завести, сегодня обратился в сервис. Сказали Ключи слетели, приезжай на машине сделаем. Задали наводящий вопрос как у меня с аккумулятором, как с напряжением. У меня действительно был очень плохой акум и слабое напряжение. Мне сказали из-за этого ключи и слетели и это 100 % они слетели. Я помчался за новым акум. Купил новый поставил и значок перестал мигать-машина завелась….. Я сделал вывод что ключи не слетели и на радостях полетел на работу. Приехав на работу решил перепроверить. В итоге та же самая проблема но машину я смог завести раза с пятого. Помчался в сервис….. В итоге в сервисе не было ни каких проблем, раз двадцать пробовали всё в норме. Диагностика показывала что: 1. что-то со считывающей катушкой 2. Слабый сигнал с ключа. Все ошибки убрали и сделали какую то адаптатцию панели и ключей. Они сделали вывод что ключи не слетели. Но это и казе понятно…….. А в чём именно проблема разобраться так и не смогли. У меня сигналка с автозапуском и они говорят что скорее всего проблемы с обходчиком сигнализации мол его криво и не по русский поставили проблема скорее всего с этим. Но раньше ни каких проблем с этим не было, проблемы начались около месяца назад. В итоге я до вечера отъездил без проблем. Но вечером ещё раза два не мог завести. Только раза с пятого получалось. Раньше я не упоминал об этом, но у меня периодический бывает, что маргает датчик акума на панели. Мне говорили что где то провод бьёт на массу из за этого датчик и маргет. Может проблема в этом: провод бьёт на массу и из за этого у меня иммо и глючит. Кто нибудь сталкивался с этим или нет? А наши сервисы одно название пока мастера как котёнка в г.. не ткнёшь он и не слушает тебя. Ребята помогите действительно достало уже почти месяц мучаюсь……..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня та же история, бывает завожусь раза с 10-го. Один раз не смог завестись совсем, отвез в *цензура*изжайший сервис к горе-электрикам, они как только с бубном не плясали не смогли ничего сделать, как вдруг машина завелась. за работу не взяли ни копейки и дали телефон человека, который перепрошивает ключики. Вот уже 5-ый месяц к нему еду, привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Всем привет. Как я раньше писал, у меня проблемы с иммобилайзером. Наконец я избавился от неё. Много кто советовал ехать к одному электрику, к которому ездит пол нашего города, но надо было ждать больше недели т.к к нему очередь. Выждал, машину здал в субботу а забрал только в воскресенье. Как раньше писал иммо срабатывал через раз. И как всегда бывает в сервисе всё хорошо и всё работает. Ни каких ошибок нет. Моё машину терзали два дня и всё таки ошибка вылезла в воскресенье во второй половине дня. У меня сигналка с автозапуском: стоит трети ключ со считывающее катушкой и каким то реле. Когда машину ставишь на автозапуск то начинает работать трети ключ и всё такое а основная штатная система отключена. И в точности на оборот когда не ставишь на автозапуск вся эта хрень должна быть отключена, а должна работать штатная система замок зажигания и ключ в нём. Но по каким то причинам в этой схеме на третьем ключе и т.д. было большое сопротивление и по этому не проходил сигнал с ключа. И из-за этого у меня на диагностике были ошибки слабы сигнал с ключа и проблемы со считывающей катушкой. Автозапуск я убрал совсем (много кто советовал). Теперь проблем с иммо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01176 — Key

01176 — Key: Signal too Low

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Immobilizer
    • Wiring and/or Connector(s) from/to Immobilizer Reader Coil faulty
    • Immobilizer Reader Coil faulty
    • Immobilizer Transponder in Key faulty OR incorrect Transponder in Key
  • Remote Control
    • Remote Control Battery low
    • Remote Control faulty OR incorrect Remote Control used

Possible Solutions

  • Immobilizer
    • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Immobilizer Reader Coil
    • Check Key Immobilizer Transponder Status
      • See Measuring Value Blocks (MVB)
    • Check/Renew Immobilizer Key Matching
    • Check/Replace Key
  • Remote Control
    • Check/Replace Remote Control Battery
    • Check/Replace Remote Control

Special Notes

  • If found on a New Beetle, can be caused by the Insulation Displacement Crimp (IDC) terminals that are used for the reader coil at T32a/2 and T32a/17 (green connector) that result in poor contact. This can degrade the signal from the key.
  • This Fault Code can be stored in due to Remote Control or Immobilizer Problems. On most Models these systems are separate and should therefor also be diagnosed separately.
  • In case of Engine Starting Issues please make sure that you are really experiencing an Immobilizer related Problem! On most models using conventional keys, the Engine will still start but cut out after 1-3 Seconds if an Immobilizer related Problem is the cause. On models using Kessy Systems and Electronic Keys, most systems in the car won’t power up at all if if an Immobilizer related Problem is the cause. If you are NOT experiencing this behavior (e.g. Instrument Cluster powers up, and engine cranks but doesn’t fire at all or engine won’t crank) this is likely NOT Immobilizer related.
  • When found in Audi A3 (8L), Audi A4 (8D), Audi A6 (4B) or Audi A8 (4D), check Wiring from Immobilizer Control Module to Immobilizer Reader Coil. A known issue would be the Length of the Wiring, an optimized Replacement Part may be available (8D0-972-275).
  • May be stored in Combination with 17978/P1570/005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer in Engine Control Module.
Шнайдер

Спасибо тебе, после замены лам в фарах и съёма аккума думал где то накосячил, оказалось вон оно че

Лиза

у хетчбеков нету такой херни)

Виталий

Евгений если будет желание сделай обзор на дымогенератор, какая свеча накала там стоит,высокоомная на 12 v или можно и от камаза на 24 поставить?) реле поворотов обычное от ваза подойдёт?

Панас Байснопов

Спасибо за инфу!)

Кароль

Рено мотор 1996года, клапана сухие в эндоскопе

Мята

А что он крутит ступичную гайку если она накернина?

Биби

Q70 сделать аналогичную работу — во сколько встанет?

Гавриш

Как вы думаете, БМВ сама делает направляющие пальцы для тормозов? Если что — то конечно не сама, вся тормозная система — ATE. Соответственно направляющие передних суппортов , это не что иное как ATE 11.8171-0008.1, цена которых 145р. Странно, что вы, занимаясь автомобильной тематикой этого не знаете.

Кебедов Богун

Ответь если сможешь

Котбашьян Атиг

1 слиндр не работаит шо зделаим свича миняим да

Misu

Вот к кому я поеду свою ласточку ремонтировать

Женечка

Полезный обзор! Спасибо

Василёк Мухаметчин

течет редуктор…у тебя пробег реально за 300…покупаете гавно с крученным пробегом и потом обзоры снимаете

Дир

У меня на холостом салон тресется

Койоров Урбан

На видео не показано как сменить колпачки маслосъёмные

Гирей

Автор, я владелец камри. Что то ты как то не очень мягко говоря ездить умеешь) по машине цена качество идеально!

Chiamaka

А где покупали длинные шпильки?

Леви

Любителям эбаных) экстракторов… болт-то высверлить ерунда, а вот экстрактор сверлить…(раза три приходилось),… в ОЧКО!) также развальцовывает отверстие от сверла и вот тогда, точно хрен ты этот болт экссранымтрактором вывернешь) так что не всегда экстракторы в помощь. Два набора оба немецкого качества, так что не Китай пользовал. Дядька молоток!

Детройт

Моя жаба не дает мне новую машину а ты тут про сьемник для стопорных колелец.)

Myrna

На переднем суппорте надо не болты смазывать, а вытащить сами направляющие. Смазка этих болтов ничего не даёт. Вытащить сами направляющие и заодно проверить пыльники на них. Нижнее направляющее особенно геморойно вытаскивать, там резинка стоит ещё.

Минас

Спасибо за новый, интересный рассказ

Динис Сапленков

Может ли быть пробка в радиаторе печки? На горячем двигателе на входе в радиатор печки шланг горячий, а на выходе холодный(немного тёплый, летний) и дует холодным воздухом!

Shakir

Кто-нибудь может внятно сказать, методом замещения обязательно заводить машину и ловить момент ухода жидкости из бачка или достаточно рулём покрутить и она всю старую вытеснит?

Лейтон

Не хотим. Не меняй) Конечно меняй!

Morrisey

это гемморой нереальный. самый сложный момент — это установка самих фильтров, больше менять сам точно его не буду

Фарик

жига без молотка ни как!!!

Коллинс Троие

Отличный видос, надоело это дребезжание, только вот может глупый, но вопрос, я не очень понял, там на безопасности это не отразиться? ничего не подклинит этим кусочком пластика?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01176 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 01203 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 01201 шкода фабия
  • Ошибка 01200 пассат б6
  • Ошибка 0120 что делать