Ошибка 01176 фольксваген не заводится

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки 

01176 —  Ключ

            07-10 —  слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ 

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки 

01176 —  Ключ

            07-10 —  слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ 

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.

+100 обычно это начало конца,в один прекрасный момент ключи могут слететь и самое неприятное в неожиданном месте,а это эвакутор…и прочие расходы,так что как вариант препрописать ключи,а ещё лучше при этом сменить чип на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.

Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??

Если не известен пин иммобилайзера, то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??

приезжай в Москву,север дядя,Гомер, юг дядя Винт :)


Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если не известен пин иммобилайзера, то нет.

 Где взять пин и поможет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

приезжай в Москву,север дядя,Гомер, юг дядя Винт :)

Цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Цена вопроса?

ответил в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня бывает тоже такой глюк, включишь зажигание и значек иммо на приборке мигает, иногда при этом можно завести и ехать, иногда глохнет при заводке. Раньше шаманил со скидыванием клеммы и т.п. А теперь открываю дверку отсека с предохранителями и провожу наобум по ним всем (или почти всем) рукой — глюк лечится :). Глючит редко, раз в пару месяцев примерно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки

01176 — Ключ

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Ребята помогите у меня была такая же проблема та же самая ошибка. Частенько заводилась не с первого раза. Сегодня вообще не заводиться. Лампа иммобилайзера маргает постоянно. Пробовал двумя ключами — не помогает. Что делать и в чём основная проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребята помогите у меня была такая же проблема та же самая ошибка. Частенько заводилась не с первого раза. Сегодня вообще не заводиться. Лампа иммобилайзера маргает постоянно. Пробовал двумя ключами — не помогает. Что делать и в чём основная проблема?

ключи слетели как я писал выше,перепрописывать нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается………

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается………

на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag taho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag taho

Я в этих делах. Честно признаюсь пока «чайник» так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.

Заранее спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я в этих делах. Честно признаюсь пока «чайник» так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.

Заранее спасибо!!

например у них http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=124558

Demo25 — Mobile App

объяснять нечего,выбрал модель приборки,приконектился,вытащил пин,прописал ключи и всё :)

советую ещё купить ваг ком.


Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки

01176 — Ключ

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Ну дак что, перепрописать ключи помогла или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как я писал раньше у меня не срабатывал иммобелайзер. Машина простаяла 2 дня так и не смог её завести, сегодня обратился в сервис. Сказали Ключи слетели, приезжай на машине сделаем. Задали наводящий вопрос как у меня с аккумулятором, как с напряжением. У меня действительно был очень плохой акум и слабое напряжение. Мне сказали из-за этого ключи и слетели и это 100 % они слетели. Я помчался за новым акум. Купил новый поставил и значок перестал мигать-машина завелась….. Я сделал вывод что ключи не слетели и на радостях полетел на работу. Приехав на работу решил перепроверить. В итоге та же самая проблема но машину я смог завести раза с пятого. Помчался в сервис….. В итоге в сервисе не было ни каких проблем, раз двадцать пробовали всё в норме. Диагностика показывала что: 1. что-то со считывающей катушкой 2. Слабый сигнал с ключа. Все ошибки убрали и сделали какую то адаптатцию панели и ключей. Они сделали вывод что ключи не слетели. Но это и казе понятно…….. А в чём именно проблема разобраться так и не смогли. У меня сигналка с автозапуском и они говорят что скорее всего проблемы с обходчиком сигнализации мол его криво и не по русский поставили проблема скорее всего с этим. Но раньше ни каких проблем с этим не было, проблемы начались около месяца назад. В итоге я до вечера отъездил без проблем. Но вечером ещё раза два не мог завести. Только раза с пятого получалось. Раньше я не упоминал об этом, но у меня периодический бывает, что маргает датчик акума на панели. Мне говорили что где то провод бьёт на массу из за этого датчик и маргет. Может проблема в этом: провод бьёт на массу и из за этого у меня иммо и глючит. Кто нибудь сталкивался с этим или нет? А наши сервисы одно название пока мастера как котёнка в г.. не ткнёшь он и не слушает тебя. Ребята помогите действительно достало уже почти месяц мучаюсь……..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня та же история, бывает завожусь раза с 10-го. Один раз не смог завестись совсем, отвез в *цензура*изжайший сервис к горе-электрикам, они как только с бубном не плясали не смогли ничего сделать, как вдруг машина завелась. за работу не взяли ни копейки и дали телефон человека, который перепрошивает ключики. Вот уже 5-ый месяц к нему еду, привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Всем привет. Как я раньше писал, у меня проблемы с иммобилайзером. Наконец я избавился от неё. Много кто советовал ехать к одному электрику, к которому ездит пол нашего города, но надо было ждать больше недели т.к к нему очередь. Выждал, машину здал в субботу а забрал только в воскресенье. Как раньше писал иммо срабатывал через раз. И как всегда бывает в сервисе всё хорошо и всё работает. Ни каких ошибок нет. Моё машину терзали два дня и всё таки ошибка вылезла в воскресенье во второй половине дня. У меня сигналка с автозапуском: стоит трети ключ со считывающее катушкой и каким то реле. Когда машину ставишь на автозапуск то начинает работать трети ключ и всё такое а основная штатная система отключена. И в точности на оборот когда не ставишь на автозапуск вся эта хрень должна быть отключена, а должна работать штатная система замок зажигания и ключ в нём. Но по каким то причинам в этой схеме на третьем ключе и т.д. было большое сопротивление и по этому не проходил сигнал с ключа. И из-за этого у меня на диагностике были ошибки слабы сигнал с ключа и проблемы со считывающей катушкой. Автозапуск я убрал совсем (много кто советовал). Теперь проблем с иммо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Авто: Golf 4, 1.9, TDI, AXR, 2003гв
Симптомы:
Начала плохо заводится на горячую, крутит стартер 1 сек, схватывает мотор, развивает обороты до 500-600 об. и глохнет. И так раз 20-25 пока в одно мгновение он заводится без каких либо причин.
На панели НЕ ГОРИТ и НЕ МОРГАЕТ ключик желтый (иммо), он загорается при включении зажигания, и гаснет…
На холодный мотор с пол оборота.
Диагностика выявила следующее :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1575
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V27
Кодирование: 01112
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 01266
1 Неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 153
Компонент: Radio BNO 0007
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Конец —————————————————-

сегодня утром стер. вечером проверю появление.

Есть ли связь? я так понял по подобным темам что надо разобрать чехол под руляем и проверить контакты на катушке.
Еще ключ болтается в замке, может быть причиной? Но ключ болтается с покупкой (4м назад), Диагностика при покупке не показывала на ошибку 01176, значит появилась позже, по примерным датам проведения диагностики как раз совпадает ее появление и начало НЕ заводки авто. Но ошибки на приборке НЕТ, также нет ошибки блокировки двигателя. Я просто запутался… Подскажите что делать!

Ключ видит, все загорается, Стартер керутит, схватывает, держит секунду обороты и глохнет.
По ощущениям, блокировка иммо всех систем.
Тест исполнителей двигателя не делает, в 25 блок заходит только раз на третий-четвертый.
Виталик тож про катушки сказал

Вот отобрал

Отправлено с iPad

Начало переадресованного сообщения:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=102651

— адаптация дорсальной

Ключи
Dentus был 5 часов назад

http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2622

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

вот еще полезно
passat-b5.ru/showthread.php?t=176548

01176 — Ключ

01176 — Ключ: Сигнал слишком Низко
Возможные признаки
Malfunction Indicator Light (MIL) НА
Возможные причины
Immobilizer
Проводка и/или Соединитель (и) из/в дефектную Катушку Читателя Immobilizer
Дефектная Катушка Читателя Immobilizer
Приемоответчик Immobilizer в Ключевом дефектном ИЛИ неправильном Приемоответчике в Ключе
Дистанционное управление
Батарея Дистанционного управления низко
Дистанционное управление дефектное ИЛИ неправильное Дистанционное управление используется
Возможные решения
Immobilizer
Проверьте Проводку и/или Соединитель (и) из/в Катушку Читателя Immobilizer
Ключ от английского замка статус приемоответчика Immobilizer
См. Measuring Value Blocks (MVB)
Проверьте/Возобновите Ключевое Соответствие Immobilizer
Проверьте/Замените Ключ
Дистанционное управление
Проверьте/Замените Батарею Дистанционного управления
Проверьте/Замените Дистанционное управление
Специальные замечания
Если найдено на Новом Жуке, может быть вызван терминалами Insulation Displacement Crimp (IDC), которые используются для катушки читателя в T32a/2 и T32a/17 (зеленый соединитель) что результат в плохом контакте. Это может ухудшить сигнал от ключа.
Этот Кодекс Ошибки может быть сохранен в должном к Дистанционному управлению или проблемам Immobilizer. На большинстве Моделей эти системы отдельные и должны для этого также быть диагностированы отдельно.
В случае Проблем Запуска Двигателя, пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы действительно испытываете связанную проблему Immobilizer! На большинстве моделей, используя обычные ключи, Двигатель все еще запустится, но выключится после того, как 1-3 Секунды, если Immobilizer связал проблему, являются причиной. На моделях, используя Системы Kessy и Электронные Ключи, большинство систем в автомобиле не будет двигаться на большой скорости вообще, если, если Immobilizer имел отношение, проблемой будет причина. Если Вы НЕ испытываете это поведение (например, полномочия Набора инструментов и заводные рукоятки двигателя, но не стреляет вообще, или двигатель не будет проворачивать), это вероятно НЕ связанный Immobilizer.
Когда найдено в Audi A3 (8L), Audi A4 (8D), Audi A6 (4B) или Audi A8 (4D), проверяет Проводку от Управляющего модуля Immobilizer до Катушки Читателя Immobilizer. Известной проблемой была бы Продолжительность Проводки, оптимизированная Сменная часть может быть доступной (8D0-972-275).
Может быть сохранен в сочетании с 17978/P1570/005488 — Запуск Двигателя, Заблокированный Immobilizer в Модуле Управления двигателем.

С диеты мудрено

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=97050

Катушка

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t203308.html

Еще

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167872.html

Была похожая проблема. Купил авто зимой, с оттепелью начался глюк иммобилайзера. Но со второго раза заводилась без проблем. Возил на общую диагностику в Bosch — техник сказал — перед тем как крутить, дождаться пока лампа погаснет — будет лучше. Короче, недавно завелась только с десятого раза, а на следующий день — вообще отказалась. Блокировка двигателя вместе с ошибкой 01176 — Key signal too low.
Чисто теоретически решений несколько:
1. Наиболее часто встречающийся — плохой контакт катушки — восстановить эти контакты.
2. Ошибка памяти иммо — необходима перезапись ключей.
3. Плохой контакт в приборке, я так понял, что тоже встречается.
4. Если это смерть иммо(( — тут, возможно, может помочь обходчик.
5. Иммокиллер — софтина, которая может либо вылечить, либо исключить штатный иммобилайзер.
Разбираясь, получил хороший опыт, — ошибки, прочитанные VAGCOMом, прокомментированы на сайте Ross-Tech.
Мне повезло, и я на практике дошел только до 2го пункта. Сначала разобрал колонку и восстановил контакты катушки:
— напряжение на контактах при включенном зажигании 1.8 В
— сопротивление катушки показал 25 Ом.
У меня есть бирка от ключей, на которой указан логин к приборке. Процедура по п.2 уже описана.
Итого: поездим, увидим.
PS: рад, что беда не приключилась когда 4 дня назад я был в лесу в 150 км от города — кто встретится с иммо — лучше не затягивать.

Преды
меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
Потому как с мая 2008 в этих моделях мануал пишет что пред. N3 отвечает за:

Переключатель освещения -E1-
Выключатель стоп-сигналов -F-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Блок управления усилителя рулевого управления -J500-

Соответственно причины могут быть в любом из них.

У меня по компу ошибки были по всем этим пунктам!! вот и нашел сразу от куда ноги растут

Активация can

Вот что нашел:

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо , иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно , например включать дальний свет, открывать двери и … , для Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) — неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя , но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам , для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение , прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

ddk_f, tronik

Еще
progrommist
Живу я здесь

Регистрация: 24.01.2011
Адрес: 52rus
Возраст: 42
Авто: Audi А4/B6 2.0 02г
Сообщений: 4,048
Педаль газа виновата.В таких случаях группу 62 записывают логом , нажимая на педаль.Там будет видна работы реостатов и адекватность заслонки

Отправлено с iPad

Двигатель АCV, 2,5 TDI? 98 год, не заводится совсем.
Заглох, приехал на работу на верёвке, с горем пополам завёлся, грешил на замок зажигания… Нормально заводилась и ездила.
По ряду личных причин, ездил на другой машине, бус стоял всю зиму. Попытка завести весной ни к чему не привела. Почитал форум, купил и заменил реле 109. Бус завёлся с пол оборота. Продолжал стоять на стоянке, я его раз в две недели заводил. При очередной попытке завестись не получается ничего. Опять перечитал статью. +12 вольт на клапан прекращения подачи топлива подаётся…
Вчера купил шнурок, выдал вот такое, собственно вопрос, что с этим счастьем делать?

ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910

Monday,11,August,2014,13:17:05:10463

Шасси: 7D — VW Transporter/Multivan (1996 > 2004)
Список: 01 02 03 08 15 17 18 19 22 25 35 37 56

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 074-906-021-ACV.clb
Part No: 074 906 021 A
Компонент: 2,5l R5 EDC 00SG 1909
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02743
VCID: 0E1852214A7FBA6E16F-4B18

5 Найдены неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — диапазон регулирования
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00532 — Напряжение электропитания
27-00 — недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 6H0-953-257.clb
Part No: 6H0 953 257 A
Компонент: IMMO VWZ3Z0W0070468 V68
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 54900
VCID: 2E58F2A1EA3F9A6E36F-4B32

2 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

Passat b5 1998 года.

Штатная сигнализация кричит родным клаксоном. Машина не заводится. Стартер не крутит.

В моторном ошибок нет.

В панели:

01128 — Считывающая катушка иммобилайзера-D2

35-00 — —

01176 — Ключ

07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Разобрал, петля иммо есть, прОвода к ней нет, как будто и не было. Может такое быть?

В ключе чип megamos48.

Штатный брелок моргает, частоту выдает, но охрану не снимает.

Ключ в личинку двери\багажника не подходит.

В панели пайка странная имеется.

Выручайте, что делать с ведром? Были ли такие машины без иммо, если были то откуда такие ошибки?

post-32418-0-90249700-1355140652_thumb.jpg

post-32418-0-77054900-1355140676_thumb.jpg


Изменено пользователем denischernikov

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0120 kone
  • Ошибка 01166 шкода рапид
  • Ошибка 01176 ауди а6 с4
  • Ошибка 0117 газель
  • Ошибка 0117 ваз 2110