-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Эту болезнь надо было лечить до дальней дороги .
Ключ второй так же себя ведет ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2006
- 5.703
- Санкт-Петербург
- Touareg NF 3TDI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2006
- 5.703
- Санкт-Петербург
- Touareg NF 3TDI
Болезнь начала прогрессировать уже на юге
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Нештатного из охранных систем ничего нет на машине ? Типа автозапусков
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2006
- 5.703
- Санкт-Петербург
- Touareg NF 3TDI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Привет. Вот схемка. Может будет полезна.
Вложения:
-
- 17 янв 2010
- 8.420
- Санкт-Петербург
- Allroad 3,0TDI ’09
А торпеду не разбирали?
Если оба ключа барахлят, то, возможно, считыватель вокруг замка барахлит. Может разъем, может провода повреждены… -
- 17 янв 2010
- 8.420
- Санкт-Петербург
- Allroad 3,0TDI ’09
Кстати, тебе как блок прошивали? Снимали или через разъем? Может там какой разъем отходит?
-
- 10 май 2006
- 5.703
- Санкт-Петербург
- Touareg NF 3TDI
Чиповали и шили Через разьем .
В этой машине похоже ничего никогда не разбирали и гикуда не лазили
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 янв 2010
- 8.420
- Санкт-Петербург
- Allroad 3,0TDI ’09
Может у бывшего хозяина спросить, если контакты остались? Вдруг он метку ставил?
-
- 10 май 2006
- 5.703
- Санкт-Петербург
- Touareg NF 3TDI
Контакт есть.
Но думаю вряд ли.
Если ставил метку то должна быть какая нибудь таблетка.
А у меня кроме ключа ничего нет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет! У меня такая же ситуация!
-
- 10 май 2006
- 5.703
- Санкт-Петербург
- Touareg NF 3TDI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 апр 2012
- 1.543
- Московская обл.
- Hyundai Santa Fe Grand 2.2
1. Попробуй скинуть клемму аккумулятора — временно может помочь хотя бы до сервиса доехать.
2. Если не поможет, попробовать подсунуть другой замок зажигания — там нарезки под жало нет, любой ключ без прописки подойдет
3. Если это не поможет, ехать к спецам, которую разберут блок подрулевой защелки и перенесут eeprom/flash в такой же блок от другой машины и поставят его тебе (если конечно flash/eeprom еще живы).
Есть еще вариант в 3-м пункте поехать к дилеру, притащив с собой б/у рулевую в сборе — должны прошить, но могут взять за ж…, если она окажется с ворованной тачки.Вот тут немного экскурса:
https://www.drive2.ru/l/476724878255325306/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2006
- 5.703
- Санкт-Петербург
- Touareg NF 3TDI
вобщем вернулся с югов.
на заправке в воронежской обл стоял минут 30 не мог завестись.
скинул клейму с аккума-завелась,может конечно совпадение т.к в питере это не прокатило.
по приезду домой купил и поменял замок, на сл день глюк повторился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 апр 2012
- 1.543
- Московская обл.
- Hyundai Santa Fe Grand 2.2
Тогда оч. похоже, что вариант 3 только остается
Можно конечно сунуться для начала к официалам на диагностику, вдруг чего другое найдут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2019
- 1
- Литва
- Ауди А6 аллроад 3.0 ТДИ
Здраствуите, то как всё таки законьчелось история? У меня ровно токая же проблема с токой же ошибкой и симптомами.
-
- 10 май 2006
- 5.703
- Санкт-Петербург
- Touareg NF 3TDI
пока езжу так.
проблема появляется с потеплением,зимой не было .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
И так истоия такова, месяц назад машина начала выдавать ошибку что не видит ключ
, ну я больно не парился, раза с 3 заводилась. Далее немецкий автопром напролом отказывался работать в жару, таже ошибка не видит ключ, ну да ладно катался только вечером. И на днях полностью перестала видеть ключ, начал лазить форумы как бороться с этой проблемой. Разобрал кожух почистил контакты
, толку ноль, все огорчился, начал искать людей с VAGCOM тут в группе мне предложил помощь Александр m.vk.com/id8983807 . Так как работал в ночь решил пойти на мозговой штурм и выяснил что если авто с автозапуском (а у меня как раз он есть)то должна стоять обманка или эмулятор иммо. Ну придя с работы я полез все разбирать, ну как полез, начал с ключа, проверить на месте ли чип и его там не оказалось.
Замок был перемотан изолентой которую я размотал и кинул под машину, вот в ней и был весь секрет)
кто то из бывших хозяевов дабы установить автозапуск вытащил чип и примотал его изолентой к замку, естественно с годами и жарой изолента слезала и контакт с чипом был потерян. Теперь надо по человечески все сделать и будет мне счастье. А тому кто дочитал до конца + к карме и что бы ваши машинки не болели)
Мокрых машинок вам и удачных выходных)и полный бак бензина)
-
Здравствуйте.
В начале я вам дам значение ошибок
01176 — Ключ — слишком низкий сигнал,
00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя.
Вероятнее всего иммобилайзер не может опознать ключ.
Ошибка 00166 может быть следствием ошибки 01176.
Снимите нижний кожух с рулевой колонки. Вокруг замка зажигания вы должны увидеть оплетку в виде кольца.
Если у вас есть тестер, то очень аккуратно отсоедините от нее колодку и прозвоните. Омметр не должен показывать бесконечность. Если это не так установите колодку на место. Если омметр показывает бесконечность необходимо найти обрыв в оплетке. Установите оплетку на место, по возможности как можно ближе к ключу. Если машина продолжает не заводится, попробуйте перевернуть ключ и произвести повторный запуск. Если тем не менее машина не заводится …
Внимание!!! дальнейшие процедуры проводить очень аккуратно!
Разберите ключ. В районе жала есть канавка. В ней лежит трансподер. Он передает код иммобилайзеру и может быть залит смолой. Аккуратно извлеките его.
Внимание! Трансподер выполнен из стекла. Не аккуратное обращение приведет к его порче.
Попробуйте разместить его рядом с оплеткой в разных местах. Произведите запуск. Если машина завелась за вами остается выбор -разместить трансподер возле оплетки или же сдвинуть оплетку еще как можно ближе к ключу.
Если машина так и не заводится сообщите об этой проблеме в эту же ветку. Я расскажу вам где находится блок доступа и что можно с ним сделать.Москва, Renault Scenic
-
Спасибо за совет. Я, наверное, не очень точно описал проблему. Сама машина заводится, но периодически выскакивает ключ на приборке (как на картинке), а диагностика показывает эти 2 ошибки 00166 и 01176. Я подозреваю сам замок зажигания, возможно ключ не всегда точно нажимает на какие-то микровыключатели в результате выработки.
Сент-Пол, Audi A6
-
В таком случае рекомендую вам поменять замок зажигания в сборе с контактной группой.
Москва, Renault Scenic
-
droffik
- Posts: 6
- Joined: 17 Sep 2011, 21:07
-
Contact:
Ошибка 01176 — Ключ
подскажите, появилась такая ошибка:
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T2698174 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 38679
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Батарейка в ключе или что-то с иммо?
При этом лампочка иммо на панели не мигает, как положено загорается и тухнет.
Проблема в том, что на тепленький двигатель машина напрочь отказывается заводиться.
-
SamFM
- Posts: 486
- Joined: 31 Jul 2009, 21:15
- Location: Москва
- Contact:
Re: Ошибка 01176 — Ключ
Postby SamFM » 25 Sep 2011, 19:53
подскажите, появилась такая ошибка:
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T2698174 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 38679
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — СпорадическаяБатарейка в ключе или что-то с иммо?
При этом лампочка иммо на панели не мигает, как положено загорается и тухнет.Проблема в том, что на тепленький двигатель машина напрочь отказывается заводиться.
Не связано с прогревом двигателя никак.
Да, это про батарейку умирающую. Пробуйте поменять.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
-
Egis73
- Posts: 9
- Joined: 12 May 2013, 15:35
- Contact:
Re: Ошибка 01176 — Ключ
Postby Egis73 » 09 Jun 2013, 19:09
Извините что поднал старую тему. У меня такая-же ошыбка. Прочитал ответ и непонял: причём тут батарейка? Чем она связана с иммо?
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
-
Contact:
Re: Ошибка 01176 — Ключ
Postby ilia2108 » 09 Jun 2013, 21:40
Извините что поднал старую тему. У меня такая-же ошыбка. Прочитал ответ и непонял: причём тут батарейка? Чем она связана с иммо?
Если ошибка появляется в момент запуска двигателя, то или что-то с транспондером на ключе или с катушкой иммо, которая считвает сигнал.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
Двигатель АCV, 2,5 TDI? 98 год, не заводится совсем.
Заглох, приехал на работу на верёвке, с горем пополам завёлся, грешил на замок зажигания… Нормально заводилась и ездила.
По ряду личных причин, ездил на другой машине, бус стоял всю зиму. Попытка завести весной ни к чему не привела. Почитал форум, купил и заменил реле 109. Бус завёлся с пол оборота. Продолжал стоять на стоянке, я его раз в две недели заводил. При очередной попытке завестись не получается ничего. Опять перечитал статью. +12 вольт на клапан прекращения подачи топлива подаётся…
Вчера купил шнурок, выдал вот такое, собственно вопрос, что с этим счастьем делать?
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910
Monday,11,August,2014,13:17:05:10463
Шасси: 7D — VW Transporter/Multivan (1996 > 2004)
Список: 01 02 03 08 15 17 18 19 22 25 35 37 56
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 074-906-021-ACV.clb
Part No: 074 906 021 A
Компонент: 2,5l R5 EDC 00SG 1909
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02743
VCID: 0E1852214A7FBA6E16F-4B18
5 Найдены неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — диапазон регулирования
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00532 — Напряжение электропитания
27-00 — недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 6H0-953-257.clb
Part No: 6H0 953 257 A
Компонент: IMMO VWZ3Z0W0070468 V68
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 54900
VCID: 2E58F2A1EA3F9A6E36F-4B32
2 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно
Конец ——————————————————————-