Ошибка 01166 шкода рапид

Киса писал(а):самое интересное, к официалам и поехали, сказали что нужно менять датчик воздуха, но мы это и до них попробывали поменять мы купили неогинал и поменяли, машина вообще не ездит, поставили старый получше стало, они стали настаивать на покупке оригинала, посталили оригинал, все тоже самое, машина едет плохо и ошибка эта опять горит, официалы сами не могут разобраться в чем дело, в итоге машина осталась в сервесе.

Значит такие официалы. Скажи им что есть такая программа, назавается ELSA, так вот там в разделе Электрооборудование, есть подраздел «Линия передачи данных CAN-bus», вот это и нужно проверить…. просто сюда скопирую то что там есть:

Прoвeркa «CAN-Bus» cилoвoгo aгрeгaтa

Для вoзмoжнocти прoвeрки «CAN-Bus» cилoвoгo aгрeгaтa необходимo cнaчaлa oтcoeдинить штeкeрныe coeдинитeли вcex блoкoв упрaвлeния (блoка упрaвлeния двигaтeлeм -J220-, блoка упрaвлeния aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч -J217-, блoка упрaвлeния уcтрoйcтвoм «ABS» -J104-, блoка упрaвлeния уcилитeлeм рулeвoгo привoдa -J500-, блoка упрaвлeния пaнeлью прибoрoв -J218-, блoка упрaвлeния cиcтeмoй «Airbag» -J234- и цeнтрaльного блoка упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью -J519-). Тoлькo пocлe этoгo мoжнo прoвeрять прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus» нa взaимнoe кoрoткoe зaмыкaниe, нa кoрoткoe зaмыкaниe нa «мaccу» или жe нa пoлoжитeльный пoлюc.

Цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр (66 oм) нaxoдитcя в блoкe упрaвлeния двигaтeлeм.

Для рaбoты cлeдуeт пoльзoвaтьcя дeйcтвующими принципиaльными cxeмaми элeктрooбoрудoвaния → Схемы электрооборудования и месторасположение.

«CAN-Bus» cилoвoгo aгрeгaтa — oбзoр

1 — Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм «Motronic» — J220-; цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр 66 oм

2 — Блок управления автоматической коробкой передач -J217-; тoлькo в aвтoмoбиляx c aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч

3 — Блок упрaвлeния «ABS“/“ABS“ c “EDS» -J104-

4 — Блoк упрaвлeния рулeвым упрaвлeниeм c уcилитeлeм -J500-

5 — Блoк упрaвлeния пaнeлью прибoрoв -J218-

6 — Блoк управления cиcтeмoй «Airbag» -J234-

7 — Цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью -J519-

8 — «Gateway»; oбecпeчивaeт cвязь мeжду блoкaми упрaвлeния, диaгнocтичecким прибoрoм и прoвoдoм «К»

9 — «CAN-Bus»; включaeмый для нoвoгo пoкoлeния диагностических прибoрoв, взaимoдeйcтвующиx нeпocрeдcтвeннo пo «CAN-Bus»

10 — Прoвoд «К»

11 — Центральный штекер для присоединения диагностического стенда

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Ручнoй мультимeтр (нaпр. -V.A.G 1526 A -)

t Нaбoр вcпoмoгaтeльныx измeритeльныx cрeдcтв (нaпр. -V.A.G 1594 A -)

t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/31-

t Принципиaльнaя cxeмa элeктрooбoрудoвaния

Условие ocущecтвлeния кoнтрoля

l Зажигание выключено

Порядок работы

Кoнтрoль oкoнeчнoгo coпрoтивлeния прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus»:

– Расфиксировать штекерный соединитель блoкa упрaвлeния двигaтeлeм и отсоединить его.

– Приcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/31 — к блoку упрaвлeния двигaтeлeм. Жгут прoвoдoв блoкa упрaвлeния двигaтeлeм нe coeдинeн.

– Прoвeрить цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр в блoкe упрaвлeния двигaтeлeм.

– Измeрить для этoй цeли coпрoтивлeниe мeжду гнeздaми иcпытaтeльнoгo шкaфa → Схемы электрооборудования и месторасположение.

Требуемое значение: c 60 пo 72 oм

Ecли измeрeннoe знaчeниe нe уклaдывaeтcя в укaзaнныe прeдeлы:

– Заменить блок управления двигателем → Группа ремонта24.

Ecли измeрeннoe знaчeниe уклaдывaeтcя в укaзaнныe прeдeлы:

– Отcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/31 — от блoка упрaвлeния двигaтeлeм.

– Приcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/31 — к жгуту прoвoдoв блoкa упрaвлeния двигaтeлeм.

– Прoвeрить прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus» нa взaимнoe кoрoткoe зaмыкaниe.

– Измeрить для этoй цeли coпрoтивлeниe мeжду гнeздaми иcпытaтeльнoгo шкaфa → Схемы электрооборудования и месторасположение.

Требуемое значение: ∞ Ω

В cлучae дocтижeния трeбуeмoгo знaчeния (нeт взaимнoгo кoрoткoгo зaмыкaния мeжду прoвoдaми):

– Прoвeрить прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus» нa кoрoткoe зaмыкaниe нa пoлoжитeльный пoлюc aккумулятoрнoй бaтaрeи или нa «мaccу» (кoрпуc) или жe нa oбрыв → Схемы электрооборудования и месторасположение.

а подробное решение этой ошибки есть там же, но в разделе «Power transmission»

01166 Signal for engine torque:

Implausible signal

1. Line interruption

2 the signal for the engine torque is not or incorrectly transmitted from the engine to the gearbox control unit

что сделать:

– Inspecting engine control unit → Rep. Gr.01.

– Test databus → Rep. Gr.90.

C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.

Ошибка 01166 у автомобиля Skoda была обновлена 06:31. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01166

Сигнал крутящего момента двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01166 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01166 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

ошибка 1166 по АКПП — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка 1166 по АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    здравствуйте
    vw polo 2002г.в. дв 1.4 глохнет в движении.Пишет ошибку по АКПП 1166 и 1314 .
    Подскажите

  2. Аватар для Иоанн

    Какой-нибудь ремонт или другое вмешательство не было?

    Данные по авто ещё есть?

  3. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,со слов хозяйки нет,вмешательства не было.какие нужны данные?

  4. Аватар для Иоанн

    Диагностические данные со сканера во время возникновения ошибок, давление топлива.

  5. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,такие данные предоставить не могу.Клиентка приехала с распечаткой ошибок,сделанной в другом сервисе .По её словам ,на том сервисе ошибки обнулили и ничего не объяснив ,отправили.К нам приехала с теми же ошибками и жалобой ,что авто глохнет .Ремонтом АКПП не специализируемся,прошу помощи .На что обратить внимание и куда лезть.
    Давление топлива не проверял

  6. Аватар для Иоанн

    Это я к тому, что может и в АКПП лезть не надо, если давления топлива нет или пропадает на ходу.

  7. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо .Приедет-обязательно проверю.Что ещё посоветуешь?

  8. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    По АКП 01166 — Сигнал крутящего момента (записаны коды 01312/01314, ECM некорректно закодирован, неисправность двигателя/компонентов,ECM)
    01314 — Шина данных CAN, ECM (Проводка, записаны коды неисправностей системы управления двигателем, ECM некорректно закодирован).

  9. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    SergeyMP,спасибо.А что смотреть ,поконкретней,пожалуйста

  10. Аватар для Иоанн

    Без диагностических данных только могу предположить, что АКПП не причём, ошибка 1314 возникает как следствие заглохания авто.
    А первая 1166 «Сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска » к АКПП тоже отношения может не иметь.

    Виноват может быть ДМРВ. Если с отсоединённым разъёмом датчика авто не глохнет, больше шансов, что он виновник.
    Проверить осциллом лучше всего или подменой.

    Больше никаких советов без данных диагностики не могу дать.

  11. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо за объяснения !
    как приедет авто ,обязательно отпишусь. а причина в проводке или разъёмах может быть?

  12. Аватар для Иоанн

    Заглохание может быть при плохой массе, при залипании реле сигнализации, при плохом контакте в разъёмах (например, окислы после мойки).

  13. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    в продолжении темы.При более ужесточённом допросе пациентки было выяснено следующее:авто не глохнет,а перестаёт набирать скорость .Т.е. на педаль газа двигатель откликается(«стрелочка тахометра поднимается»),но авто не разгоняется ,а продолжает катиться.Двигатель при этом работает и загорается СЕ.После остановки пациентка выключает двигатель и минут десять ожидания(«если сразу пробовать заводить ,то авто опять не едет»).по АКПП прежний 1166,а по мотору добавились 17961 и 17912.На слух подсос не слышен ,более углубленно не искал.Посоветуйте,на что обратить внимание


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +4.
  1. 11.11.2009, 23:53


    #1

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП и странный вопрос. Потеря крутящего момента!?

    Всем

    есть ауди оллроад 2001 год 2.5 тди

    вопрос в коробке

    Завели — нажали (хорошо) на педаль газа — удар !
    В аварийный режим не уходит при этом
    но дальше едет более задумчиво — мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов (как буд-то за хвост держат)

    номер ошибки не записал НО
    описание ~ такое:

    Потеря крутящего момента (или мощности)

    (возможности прочитать еще раз нет )

    Может кто встречал? к чему ведет?

    ЗЫ у меня первая мысль была — сдох гидротрансформатор…
    ЗЫЫ в поиске был (и на ауде клубе)


  2. 11.11.2009, 23:55


    #2

    Сева вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 12.11.2009, 11:08


    #3


  4. 12.11.2009, 14:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Привет!У меня ошибок небыло — было подобное,когда умирал ДМРВ,дикие переключения АКПП + вялый разгон,мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов
    такого не наблюдалось.
    Точней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).


  5. 12.11.2009, 14:29


    #5

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    когда умирал ДМРВ

    симптомы его умирания примерно знаю, это точно не он — и тем более по мотору шибок нет!

    Цитата Сообщение от Romio-net

    очней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).

    Я бы с удовольствием, но нет возможности совсем ((

    ЗЫ Вот такой загадочный вопрос((


  6. 12.11.2009, 14:42


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=»Avtosom»] это точно не он — и тем более по мотору ошибок нет!

    Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.
    По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!


  7. 12.11.2009, 19:00


    #7

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.

    По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!

    согласен, не всегда выскакивает, НО

    при мертвом ДМРВ — при переключении на D получаем удар

    У меня удара нет !


  8. 12.11.2009, 19:43


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Avtosom
    Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте ,хуже не будет, может быть только лучше !!! При снятой фишке Вы получите ,чуть меньшее значение
    расхода воздуха ,чем должно быть !

    B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 — 105, TIGUAN 2.0 -215


  9. 12.11.2009, 20:29


    #9

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нет такой возможности!а когда предоставится-уже в сервисе будем.а там сами понимаете могут обмануть.:-(


  10. 13.11.2009, 15:36


    #10


  11. 13.11.2009, 16:08


    #11

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    тихо как то ((

    ты это делал

    Цитата Сообщение от hih

    Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  12. 13.11.2009, 16:11


    #12

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    номер ошибки не записал НО
    описание ~ такое:

    Потеря крутящего момента (или мощности)

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.


  13. 13.11.2009, 16:13


    #13

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.

    как вариант

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  14. 13.11.2009, 16:41


    #14

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя»

    в ошибке — нет упоминания о двигателе ((


  15. 13.11.2009, 16:47


    #15

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    в ошибке — нет упоминания о двигателе ((

    Чем диагностили? Вроде по коробке больше ничего подобного нету Вот только вопрос, что подразумевается под крутящим моментом, обороты чтоли. Тогда посмотреть что ваг-ком в АКПП показывает по оборотам движка


  16. 13.11.2009, 16:56


    #16

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Чем диагностили?

    я своим кабелем (3 версия ваг кома)

    Цитата Сообщение от Luka

    Вроде по коробке больше ничего подобного нету

    там оллроад — полнй привод, может из за этого …

    но машина при этой ошибке не едет ((


  17. 13.11.2009, 17:28


    #17

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    тихо как то

    Решил оживить ситуацию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.

    Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.

    Цитата Сообщение от Avtosom

    но машина при этой ошибке не едет

    В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО


  18. 13.11.2009, 23:10


    #18

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.

    +1

    Цитата Сообщение от Luka

    В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО

    по субъективным ощущениям как раз коробас держит двигатель …


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.03.2012, 03:43

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:10

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 20.08.2007, 23:43

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 10.08.2007, 19:58

  5. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 16.02.2007, 14:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Техническое обоснование

Кат. №: 036 906 034 HG (EU4), 036 906 034 HH (EU2)
Горит контрольная лампа электроники двигателя, а в памяти неисправностей БУ АКП имеется следующее сообщение об ошибке:
01166 Сигнал крутящего момента двигателя
18265 Сигнал нагрузки, сообщение об ошибке от БУ двигателя (БУ ABS)

Кат. №: 036 906 034 JE (EU4)
Горит контрольная лампа электроники двигателя, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеется следующее сообщение об ошибке:
18011 Неисправен блок управления

Решение в условиях сервиса

Если этот БУ на а/м Fabia обнаруживает данные ошибки, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.

Внимание:
Вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0117 газель
  • Ошибка 0117 ваз 2110
  • Ошибка 01135 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 01142 фольксваген шаран
  • Ошибка 01166 ауди