Добрый день.
Подскажите, пожалуйста вопрос на вот такой вопрос:
Периодически вылезает ЧЕК. Стираю — хватает на день-два.
Ошибки по движку следующие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F
3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C
Готовность: 0010 0101
——————————————————————————-
Я так понимаю (внимательно изучив Эльзу), что первые две ошибки — по клапану ЕГР.
Почитав про данные ошибки в wiki.ross-tech.com, сделал вывод, что данный клапан чистится (как-то промывается).
Вопрос, кто-нибудь пробывал сиё действие с данным клапаном?
И еще вопрос про 3-ю ошибку: что за датчик распредвала? Датчик Холла имеется ввиду?
Ну и что можно сделать с данной ошибкой, а то в wiki.ross-tech.com пишут что проверить его, проводку (как хз)…
11.03.2012, 08:12
#1
Passat
0
Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.
Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°CГотовность: 0010 0101
——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:
Passat B5, 1998 г.в., ADR — был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM — тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI — опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
11.03.2012, 12:21
#2
Passat
0
Вне зависимости от нажатия кпонки «Вкл/Выкл/Далее» — «Идет адаптация». минуту-5-10 не заканчивается, т.е. никакого результата не выдает.
И еще, такое ощущщение что адаптация пытается начаться только когда в первом окошке 0,000 V. Сейчас приехал на работу — дай думаю подключусь еще разок (может на горячую надо адаптировать) — в первом окошке 0,160 V и последнее окно пустое…
При данной надписи — ничего в клапане не происходит — не шуршит, не двигается…
Но почему тогда в тесте исполнителей все работает-то?????
Ребят, как правильно сделать адаптацию, а то на профильных В6 форумах затрудняются все ответить? Может кто сталкивался?
Заранее всем спасибо за помощь.— Добавлено чуть позже —
И тока сечас обратил внимание:
Сообщение от Vladimir82
![]()
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Проверил — Label на остальные блоки — есть.
Может из-за этого косяк? Хотя адаптация ДЗ делается без проблем (60 блок).
И где можно надыбать этот файлик? Хотя бы узнать какой нужен…— Добавлено чуть позже —
Похоже из-за ошибки не адаптируется ЕГР. Вот этой:
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — НепостоянноСТираю — сразу возникает снова.
Не подскажете как с ней бороться?
Passat B5, 1998 г.в., ADR — был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM — тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI — опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
11.03.2012, 13:32
#3
Pointer
0
Бороться только одним способом — базовой установкой этого значения. ДВС AXW и BLR (судя по описаниям) схожи с BVY (я в Бензиновых не то, чтобы не очень, а очень не очень) и я бы попробовал подставить LBL файл от этих ДВС, обозвав их соответствующим образом, мож. действительно без LBL файла не хочет проводить базовую установку.
07.02.2017, 12:38
#4
0
Ребят а ошибку p0403 можно починить физически? Или только замена?
Когда снимаю штеккер, отлично работает. Когда одеваю, на прогретом двигателе бегают обороты и глохнет. Стоит ли его вскрывать? В инете нашел только как шестеренки ломаются. Но разьве ошибка выходит на шестеренку? не пойму как быть. Подскажите пожалуйста. 2007 2.0fsi bvy
Кстати началось все с замены лямбда-зонд. Есть связь?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
10.02.2017, 11:03
#5
0
шестеренку поменял, так же не работает. Подскажите как быть? прошивка на евро2 поможет?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Товарищи, кто знает что это и как с этим бороться?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4355
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00138 935 96388
VCID: 6FE9D78F055D
3 Найдены неисправности:012600 — Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 — 006 — Short to Plus — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег: 94702 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:42:22Стоп-кадр:
Об/мин: 1632 /min
Крутящий момент: 216.0 Nm
Скорость: 52.0 km/h
Возд. масса: 681.3 мг / ул
Возд. масса: 686.7 мг / ул
Лямбда: -7.0 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar012600 — Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 — 006 — Short to Plus — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 39
Пробег: 94749 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:10:26Стоп-кадр:
Об/мин: 3264 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 111.0 km/h
Возд. масса: 648.6 мг / ул
Возд. масса: 637.7 мг / ул
Лямбда: -15.6 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 — 006 — Short to Plus — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 39
Пробег: 94762 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:10:47Стоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Крутящий момент: 336.0 Nm
Скорость: 98.0 km/h
85.02 %
Напряжение: 13.67 V
Давление: 2492.1 mbar
Давление: 2044.8 mbar
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный соленоид управления воздушным потоком впускного коллектора
- Жгут проводов соленоида управления подачей воздуха во впускной коллектор разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи соленоида управления подачей воздуха во впускной коллектор.
Как исправить код p1031 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1031 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1031 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1031 volkswagen?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1031 volkswagen?
Intake Manifold Air Control Valve Position Sensor Specification Not Attained — это общее описание кода P1031 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1031 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1031 (Volkswagen) — Датчик положения воздушного клапана впускного коллектора Спецификация не достигнута
P1031 (Volkswagen) — Intake Manifold Air Control Valve Position Sensor Specification Not Attained
24.01.2020 /
14.02.2020
•
4058 /
1769
P1031 VOLKSWAGEN — Датчик положения воздушного клапана впускного коллектора Спецификация не достигнута
P1031 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан управления впускным коллектором
- Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным коллектором открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана управления воздухом
Как мне исправить код P1031 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.