При резком ускорении (с места или просто по дороге, неважно) при наборе оборотов от 4500 Тига дёргается, на панели светится ошибка EPC и машинка не тянет. Лечится если остановиться, заглушить и завезти мотор. Если кататься и ускоряться не сильно, то всё гуд! Через Васю показало эту ошибку. Фото с приборки тоже приложил. Почитав драйв, пока не нашёл полезной информации. Возможно вы что то подскажите, спасибо.
UPD: Датчик пришёл не тот, посмотрел уже когда всё разобрал. Перезаказал, жду 4 дня.
Старый датчик был весь засратый, отмыл и пока поставил обратно. Теперь ошибка EPC выскочила только если резко и долго давить тапку в пол и при скорости от 120км/ч, если разгоняться до 4500 оборотов то всё норм.
UPD от 21.09.2021г пришел нужный датчик Era 550105, поменял, сбросил ошибки и теперь все хоккей! Машинка Прёт как раньше, доволен как слон)
Запчасти на фото: MIN102, MS300
Запчасти на фото: MS303
Цена вопроса: 1 259 ₽
Пробег: 92 982 км
CDA мотор
Всем доброго времени суток,собственно пропала тяга после 3000об\м и сагорелась EPC и чек.
Глушу\завожу машине,ничего нет,газую- стрелка упирается в 3тыщи и загорается EPC,затем стрелка уходит дальше.
По васе вылазиет следующее.
2 ошибок найдено:
000801 — Датчик числа оборотов двигателя
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 63021 km
Индикация времени: 0
Дата: 2032.14.31
Время: 09:59:05
Момент неисправности:
Об/мин: 2958 /min
Нагрузка: 77.2 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 63021 km
Индикация времени: 0
Дата: 2032.14.31
Время: 09:59:13
Момент неисправности:
Об/мин: 1790 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 59.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Последний раз редактировалось nonamers 24 мар 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16705/P0321/000801 — Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Engine shuts off
- Engine doesn’t start
- Speedometer inoperative
- Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes
Possible Causes
- Engine Speed Sensor (G28) loose
- Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
- Check Engine Speed Sensor (G28)
Special Notes
- The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position and correlates with the Camshaft Position Sensor Bank 1 (G40) and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163).
- When an engine will not start due to mechanical (spark/fuel/compression/timing) related issues it is not uncommon to set a false G28 fault codes due to extended cranking with a no-start condition.
- When found in a VW Golf/Jetta (1J/9M) or Audi A3 (8L) with 1.9l TDI-PD (AXR), check TPI 2007067 which explains issues with electro magnetic interference. A modification to the wiring will fix this problem, extensive details can be found in the named TPI. Even though this TPI was originally released for VW Golf/Jetta (1J/9M), a customer of ours came across the same issue on an Audi A3 (8L).
- When found in a 2004 VW Golf, Jetta, or New Beetle with 1.9l TDI-PD (BEW), check for TSB 2010461 (01-07-45 formerly 97-05-03) or 201463 (01-07-44 formerly 97-05-04) calling for a flash update to the ECU and a secondary ground installation.
- General note for any engine type: Check the wiring to/from the sensor and engine control module to rule out harness and module damage due to engine oil or coolant from a failed sensor or tensioner. This is an example from a 2012 Tiguan with Coolant in the ECM which resulted in G28 DTCs in addition to intermittent stalling.
Atemi
Участник
-
#1
Знающие, дайте ответ на мучающий вопрос. Ситуация такая машина заводится и работает как надо, но при разгоне, как только обороты доходят до 4 тыщ, идет рывок и загорается epc, дальше машина едет как положенно, но epc горит. Если заглушить и завести, tpc тухнет. Иногда на месте газу даешь, а в районе 2-3 тыщ как-будто отсечка срабатывает, и высвечивается epc, дальше работает как и должна.
Вася показывает три ошибки —
00801 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Момент неисправности:
Об/мин: 4153 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
004243 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
P1093 — 000 — сбой в работе — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Момент неисправности:
Об/мин: 3338 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Момент неисправности:
Об/мин: 3039 /min
Нагрузка: 62.3 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
В чем может быть причина?Есть подозрения на проскок шестерни коленвала, шкив пытались открутить с помощью стартера. Разобрал, посмотрел метки, на цепи балансиров метки сходятся как в else, метка на шкиву коленвала и метка на крышке совмещены — 1 цилиндр в ВМТ, все сходится. На распредах метки сошлись именно вверх, расстояние между меток 125 мм. Расстояние от планки до метки впускного вала, 65 мм.
PS: Натяжитель вылез на 4 зубца.
Друзья, куда копать, снимать шестерню или не стоит? может ли быть в ней причина, при условии что все метки совпадают.
MrDiagnozer
Диагност
-
#2
00801 — Датчик оборотов двигателя-G28
Я бы снял осцилограмму с сигнального провода датчика под оборотами.
004243 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
Искали подсосы воздуха? Сверху нет подсоса через систему вентиляции картера? Снизу попробуйте очистителем тормозов обильно лить в сторону сальника коленвала у маховика и смотреть за изменениями в работе мотора.
004998 — Неисправен блок управления
Ошибка весьма интересная, сам по себе блок возможно и исправен, но исходя из чего-то он делает о себе такой вывод. Я бы смотрел питание по +5В, может там закопана собака.
А может не стоит заниматься самолечением и пригнать к дилерам? Например к нам во Внуково?
Atemi
Участник
-
#3
В этих ошибках кроется одна неисправность, я с трудом могу себе представить, что одномоментно появилось столько неисправностей, пропало питание на блоке и т.д. Повторюсь, машина работает, как положено, проблема только при разгоне и иногда на месте при добавлении оборотов. Если бы датчик g28 вышел из строя, она бы и не завелась, мозг не видя этот датчик, не дал бы команды остальным блокам. Но вот в чем проблема, разгадать, пока не удалось.
Я пока доеду до Внуково, нервных клеток не хватит.
progrommist
водолей
-
#4
Про 5В замечено не зря. Контролер prm (ДПКВ) питается 5В и опорное на ДПКВ тоже 5В.
Atemi
Участник
-
#5
progrommist написал(а):
Про 5В замечено не зря. Контролер prm (ДПКВ) питается 5В и опорное на ДПКВ тоже 5В.
Проверю сегодня 5В, но туда проблемотично подлезть, до этого датчика.
MrDiagnozer
Диагност
-
#6
Atemi написал(а):
Если бы датчик g28 вышел из строя, она бы и не завелась, мозг не видя этот датчик, не дал бы команды остальным блокам. Но вот в чем проблема, разгадать, пока не удалось.
Я пока доеду до Внуково, нервных клеток не хватит.
Она на распредвале заводится, но крутит долго.
Суои рекомендации я дал, дальше решать вам.
Atemi
Участник
-
#7
DRIFTKING написал(а):
Она на распредвале заводится, но крутит долго.
Суои рекомендации я дал, дальше решать вам.![]()
В том то и дело, что заводится как обычно.
MrDiagnozer
Диагност
-
#8
Возможно с прогревом дпкв не садит сигнал на 0.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#9
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Atemi
Участник
-
#10
Посмотрел вчера 15 и 16 группы, пропусков зажигания не регистрирует. Заменил свечи, ошибка 004243 пропала и больше не появляется. 00801 и 004998 регистрирует. Как проверить сам датчик? мне все больше кажется, что вся проблема скрыта в нем. По питанию все присутсвует.
MrDiagnozer
Диагност
-
#11
Я уже писал, нужен осцилограф.
-
21.10.2013, 19:51
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
3Типичные проблемы и их решение. Passat B6
Предлагаю создать темку по данной модели с готовыми решениями на проблемы случающиеся с машинами и их решение , но не как обсуждение, а как готовое пособие.
БензинкиBZB
1. ошибка — 000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ
частая причина не выход из строя датчика, а растяжение цепи(ГРМ),
локализация — VAG-Com — двигатель-измерения — 93группа 3 окно, значение не должно превышать «-4». Судя по информации с сети, данной болезнью начинают страдать к 100т пробега
лечение:
замена цепи и натяжителя, в общем большое ТОДля двигателя BZB:
1.Цепь ГРМ 06H109158J
2.Успокоитель маленький верхний 06H109469T
3.Успокоитель 06H109469AP
4.Башмак натяжителя 06H109509Q
5.Натяжитель 06K109467K
6.Цепь балансиров 06H109158hH
7.Успокоитель 06H109469AQ
8.Успокоитель 06H109469AH
9.Башмак натяжителя 06H109509P
10.Натяжитель 06H109467L
Еще были:
Две прокладки верхней крышки грм, уплотнительное кольцо датчика фаз, сеточка опоры распредвалов (номер где-то проскакивал на форуме) и герметик VAG.P.S: сегодня приезжал клубень ошибки почитать у него показатель -7,79%, ошибка вылезает при увеличении оборотов до 2000, дальше чек,пришлось немного вникать в тему
Трактора.
Дизеля
Общее
1. Видео отчетик о замене батарейке в ключе/брелоке (eng)
Батарейка CR2032, можно смотреть со 2-й минутыПредлагаю создать небольшую БЗ с проблемой и готовым решением
если не треба почищу
2. Ремонт кнопки электронного ручника!!! (ошибка Control Head – 02443)
Наиболее встречающейся неисправностью системы электронного парковочного тормоза в автомобиле Passat B6 является выход из строя выключателя, который расположен на панели. Стоит отметить, что при возникновении этой неисправности не всегда с первого раза удается поставить машину на парковочный тормоз или же снять с него, а также на приборной панели загорается желтая лампа индикации неисправности данной системы. В память блока управления электронным парковочным тормозом записывается ошибка Control Head – 02443, свидетельствующая о неисправности выключателя.
Перед тем как осуществить ремонт следует внимательно прочитать память ошибок.
Ремонт выключателя начинается со снятия и разбора кнопки.
Причиной нестабильной работы кнопки являются микровыключатели, которые расположены на плате. В связи с загрязнением контактных площадок они перестают обеспечивать надежный контакт. Поэтому их следует заменить.
Заметим, что плата разведена под четыре кнопки, которые включены параллельно парами, однако установлены лишь две кнопки. Наличие же четырех кнопок положительным образом сказалось на надежности выключателя тормоза. По этой причине рекомендуется установить четыре кнопки. После ремонта работоспособность системы электронного парковочного тормоза восстановится без каких-либо дополнительных манипуляций, однако ошибки в памяти блока управления будут вплоть до удаления их при помощи диагностического сканера.Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
21.10.2013, 20:26
#2
0
Два года отъездил на B6 2.0FSI двигатель BVY никаких проблем!
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
22.10.2013, 20:26
#3
0
Выпадает частенька ошибка по иммо! автозапуска нет! как вылечить? сталкивался кто-нидь
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
-
22.10.2013, 23:11
#4
0
3D_max, если беспокоят красная или желтая лампа с изображением рулевой колонки то поищи поиском про ремонт блока ELV
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
22.10.2013, 23:30
#5
Passat
0
Сообщение от 3D_max
как вылечить? сталкивался кто-нидь
вот народ лечил https://www.google.com/url?sa=t&rct=…55123115,d.bGE
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
23.10.2013, 13:58
#6
0
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
-
23.10.2013, 14:42
#7
Passat
0
и если его менять то прописывать надо только у Оф диллера, обычный сервис не сделает….
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
23.10.2013, 15:58
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 3D_max
Выпадает частенька ошибка по иммо! автозапуска нет! как вылечить? сталкивался кто-нидь
написал дилеру в Твери, подожду что скажет
http://ru.scribd.com/doc/91962792/Vw-Steering-LockPassat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
23.10.2013, 16:05
#9
0AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
23.10.2013, 17:46
#10
Passat
0
Сообщение от ladjak
написал дилеру в Твери, подожду что скажет
у меня однажды выскочила эта проблема с ИММО нашел эту акцию, написал в VW, в ответ мне прислали подтверждение что у вас есть другая акция а про эту ни слова, пока слава богу больше не проявляется, но я боюсь этого «пока»
пиши звони сюда:
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ruPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
23.10.2013, 17:48
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kirycha
у меня однажды выскочила эта проблема с ИММО нашел эту акцию, написал в VW, в ответ мне прислали подтверждение что у вас есть другая акция а про эту ни слова, пока слава богу больше не проявляется, но я боюсь этого «пока»
А ты ключ вставляешь. И подожди секунд 5. А то у меня зимой тоже постоянно вылетала, если я заводил с ходу. Летом все ОК. Даже с разбегу.
-
23.10.2013, 18:01
#12
Passat
0
Сообщение от COOLLER
А ты ключ вставляешь. И подожди секунд 5. А то у меня зимой тоже постоянно вылетала, если я заводил с ходу. Летом все ОК. Даже с разбегу.
Вань Ты мне в пепелац позорную трубу, что ли поставил, откуда знал что так и было в тот раз???
Обычно жду пока спиралька погаснет… даже на летом, на прогретой гаснет моментально!Но общей проблемы с ELV это не решает, ни чего путного не ответила «Золотая рыбка» VW
может их измором надо брать?
ladjak,
Напиши и ты им!!!Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
23.10.2013, 18:08
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
а у меня эта ошибка елв вылетала в первую зиму при полудохлом аккуме…..машина бывало заведется, а руль красный сцуко горит…..перезаведешь и всё ок— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ladjak
хе-хе
мне помнится фгр написало что об какой-либо акции оповещается владелец ДИЛЕРОМ ТОЛЬКО при его очередном посещении……..тоже нормал такой отмаз
-
23.10.2013, 20:25
#14
0
Сообщение от COOLLER
А ты ключ вставляешь. И подожди секунд 5. А то у меня зимой тоже постоянно вылетала, если я заводил с ходу. Летом все ОК. Даже с разбегу.
Да да у меня тоже появилось только в мороз, если чуть чуть ждать то все норм!
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
-
25.10.2013, 10:06
#15
0
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
05.11.2013, 14:33
#16
0
Поменял цепь ГРМ на пробеге 127000,перестала дёргать коробка,заводится стал без посторонних шумов(типа трррррхххххх
)— Добавлено чуть позже —
В планах замена подшипника задней правой ступицы.
А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???А то зимой не хочется сальник менять…Возможно его как нибудь определить на неисправность ?— Добавлено чуть позже —
В планах замена подшипника задней правой ступицы.
А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???А то зимой не хочется сальник менять…Возможно его как нибудь определить на неисправность ?— Добавлено чуть позже —
Тема оживись
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
05.11.2013, 14:55
#17
0
Сообщение от Никита B5+
А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???А то зимой не хочется сальник менять…Возможно его как нибудь определить на неисправность ?
Определяется неисправность клапана так:
открывается маслозаливная крышка, подносится обычный полиэтиленовый пакет, если пакет присасывается то клапан неисправен.VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
05.11.2013, 15:18
#18
0
Сообщение от ZYM
Определяется неисправность клапана так:
открывается маслозаливная крышка, подносится обычный полиэтиленовый пакет, если пакет присасывается то клапан неисправен.Помойму он в любом случае будет засасывать..
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
05.11.2013, 20:05
#19
0
Сообщение от Никита B5+
Помойму он в любом случае будет засасывать..
Наоборот, под клапанной крышкой избыточное давление, а при неисправности клапана возникает разряжение…..— Добавлено чуть позже —
видео как проверить исправность клапана рециркуляции отработаных газов http://www.youtube.com/watch?v=M2poT1Mja0g.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
06.11.2013, 08:05
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Никита B5+
А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???
я менял
Сообщение от Никита B5+
А то зимой не хочется сальник менять…
и его тоже
Сообщение от Никита B5+
Возможно его как нибудь определить на неисправность ?
троить двигатель будет, с неисправным клапаном, а для того, чтобы удостовериться, что дело действительно в нём «если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен.»— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.