Давненьно БЖ не обновлял. Вот расскажу о интересной болячке
Часть 1
В начале зимы появилась такая неисправность: При езде по трассе на круизе со скоростью 110 км/ч после примерно 40 км пропадает тяга.
То есть авто спокойно разгоняется если не жать тапок в пол. Как будто турбину выключили.
Остановился, заглушил, завел — проблема исчезла, а в ошибках вот что:
000665 — Boost Pressure Regulation
P0299 — 000 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 165522 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.01
Time: 23:23:44
Freeze Frame:
RPM: 2163 /min
Speed: 104.0 km/h
Load: 54.9 %
Voltage: 15.12 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 1978.8 mbar
Absolute Pres.: 1540.2 mbar
Недодув…
Возможные причины:
1. Накрывается турбина
2. Дырка во впускном тракте
3. Неисправность клапана управления турбиной, так называемый 75-й клапан.
В причину номер 1 я не верил, так как мне известно что турбина на моем авто была заменена ~80 тыс. км. назад. А ее ресурс не менее 200 тыс. км.
Причину номер два исключили с помощью опрессовки дымом. Весь vagplus собрался посмотреть на такое событие. Недодув есть, а дырки нет :-)))
А вот клапан проверить кроме как заменой нельзя. Косвенно на его исправность указывала нормальная работа актуатора турбины — его шток был чист в отличие от всего моторного отсека.
В итоге для определения причины предложили мне покататься в таком же режиме движения как и при появлении ошибки, подключив диагностический прибор.
Зимой в снегопад гонять на скорости 120 просто небезопасно, потому отложили вопрос до тепла
Так и уехал я из сервиса. Ошибка появлялась только при движении на трассе с достаточно большой и постоянной скоростью. В городе меня это не беспокоило. Джеки чан не загорался.
Часть 2
Ну вот и появилась вторая ошибка, которая возникала с завидным постоянством, не приводила к падению мощности, однако зажигала джеки чан :-))
012545 — Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3101 — 000 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 167245 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.14
Time: 21:42:09
Freeze Frame:
RPM: 1701 /min
Speed: 82.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 15.12 V
Duty Cycle: 4.4 %
Duty Cycle: 0.0 %
Виновата оказалась дроссельная заслонка. она просто отжила свой ресурс. Критерий смерти заслонки — масло в разъеме.
Позже планирую сделать разбор со вскрытием данного агрегата А пока о номерах запчастей.
VAG 076 128 063 A — оригинальный номер
VDO A2C59514652 — аналог, который похоже и поставляют на конвейер.
Замена делается просто, но ввиду зимы произведена в сервисе.
После замены дросселя ошибок по недодуву не возникало
На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено
Что означает ошибка P0299?
Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.
Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.
В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.
Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.
Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.
Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.
Ford
В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.
Volkswagen и Audi
В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.
На сколько серьезен код P0299?
Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.
Симптомы ошибки P0299
- Отсутствие тяги.
- Горит лампочка Check Engine.
- Повышенный расход топлива.
- Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Нагар на свечах зажигания.
- Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
- Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.
Причины ошибки P0299
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
- Неисправный датчик давления наддува.
- Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
- Низкое давление топлива (Isuzu).
- Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
- Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Неисправность системы EGR (Ford).
- Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
- Заедание лопастей VGT (Ford).
Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.
Как устранить неисправность P0299?
Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.
Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.
Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.
Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.
Бензиновые двигатели
Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.
Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.
При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.
Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.
При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.
Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.
Дизельные двигатели
Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.
Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.
Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.
При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.
Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .
GM, Chevrolet
На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.
Ford
Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.
Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!
Damir79
Завсегдатай
-
#1
Привет всем!
Проблема на ходу при оборотах свыше 3000 и полном газу, ЭБУ переходит в аварийный режим по недодуву.
Поменял клапан N75 — не помогло, геометрия не заедает. Вакуум на ХХ и при газовании на месте есть -0.8 атм.
Решил опрессовать впуск, обнаружил небольшие течи в ЕГР, устранил их. Не помогло.
Решил снова опрессовать впуск и обнаружил интересные вещи.
Давление сделал 4 атм. в 5л. накопителе, это примерно 1 атмосфера на впуске.
Во-первых, давление появляется под клапанной крышкой, начала свистеть маслозаливная горловина и отверстие отвода газов. Я их заглушил хорошенько и снова подал давление. И тут обратил внимание на то, что стали пищать клапана N75 и N345, которые управляют турбиной и заслонкой ОГ. Я сдернул шланг вакуумной магистрали ведущей от тандемного насоса, а оттуда шел воздух.
Получается такая картина. На высоких оборотах, когда на впуске большое давление, оно каким-то образом попадает в тандемный насос и нейтрализует вакуум. А без вакуума, турбина закрывается и перестает давать нужное давление, что вызывает потерю мощности на оборотах и перевод в аварийный режим.
Каким образом воздух может попасть в тандемный насос? И как это устранить?
Oput
Я здесь живу
-
#2
а я думаю схема такая:
Клапана открыты и вы наддуваете впуск. Воздух идет по впуску в мотор, дальше через клапан в цинидр, дальше в картер через порхневые кольца, дальше в насос потому что он соеденём с картером, также выходит где найдёт дырку (щуп, маслозаливная, отвод картерных газов). Также может проходить через турбину и будет булькать масло
ps. Накиньте вакуум прямо на турбу, мимо N75 и посмотрите будет ли у вас недодув.
ззы. и подавая 4атм можно выдуть сальники колена и получить маслице на пол
Damir79
Завсегдатай
-
#3
Oput написал(а):
а я думаю схема такая:
Клапана открыты и вы наддуваете впуск. Воздух идет по впуску в мотор, дальше через клапан в цинидр, дальше в картер через порхневые кольца, дальше в насос потому что он соеденём с картером, также выходит где найдёт дырку (щуп, маслозаливная, отвод картерных газов). Также может проходить через турбину и будет булькать масло
ps. Накиньте вакуум прямо на турбу, мимо N75 и посмотрите будет ли у вас недодув.
ззы. и подавая 4атм можно выдуть сальники колена и получить маслице на пол
Я неправильно выразился. 4 атмосферы это до открытии крана в 5 л. накопителе. С учетом длинного впуска, кулера, думаю от 4 атмосфер остается 1 атмосфера. Когда открываю кран, давление быстро падает на нуль.
Я пробовал напрямую с тандема шланг соединять с турбиной.
Дует хорошо, 1.5 бара вроде по логам. Но в аварийный режим при этом по передуву падает до достижения 3000 оборотов.
Попробую с манометром в вакуумной магистрали поездить. Вакуумметра пока нет, заказал, хотя бы избыток на оборотах проверю есть ли.
Damir79
Завсегдатай
-
#4
Oput написал(а):
а я думаю схема такая:
Клапана открыты и вы наддуваете впуск. Воздух идет по впуску в мотор, дальше через клапан в цинидр, дальше в картер через порхневые кольца, дальше в насос потому что он соеденём с картером, также выходит где найдёт дырку (щуп, маслозаливная, отвод картерных газов). Также может проходить через турбину и будет булькать масло
ps. Накиньте вакуум прямо на турбу, мимо N75 и посмотрите будет ли у вас недодув.
ззы. и подавая 4атм можно выдуть сальники колена и получить маслице на пол
А как тандемный насос соединен с картером?
Может клапан сброса картерных газов барахлит и газы идут в тандем?
Oput
Я здесь живу
-
#5
Damir79 написал(а):
Я пробовал напрямую с тандема шланг соединять с турбиной.
Дует хорошо, 1.5 бара вроде по логам. Но в аварийный режим при этом по передуву падает до достижения 3000 оборотов.
если тут едет, то ищите проблему или в клапане или в вакуумных трубках — они протираться любят
popov2
профи
-
#6
Я сдернул шланг вакуумной магистрали ведущей от тандемного насоса, а оттуда шел воздух.
вообще то не должен.в этом штуцере стоит обратный клапан.
slawka02
Я здесь живу
-
#7
Получается через кольца форсунок из цилиндра воздух поступает в топливо. Смотри ролик по проверке герметичности уплотнений НФ подачей сжатого воздуха.
slawka02
Я здесь живу
-
#8
И еще, какие работы делали на моторе? За распредвал и гидрики уверены?
ten70
Оракул
-
#9
Разгонный лог надо снять и номера ошибочек выложить, а не заниматься непонятно чем.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#10
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Кажись, я уже это писал один раз… Но не нашёл.
Любые сомнения в пользу юзера.
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Damir79
Завсегдатай
-
#11
Oput написал(а):
если тут едет, то ищите проблему или в клапане или в вакуумных трубках — они протираться любят
Трубочки целые 100%. Клапан N75 новый. Отключал трубки с клапана N345с глушением, разницы нет. Все мембраны актуаторов целые. До тандема сомнений в герметичности нет.
Damir79
Завсегдатай
-
#12
popov2 написал(а):
вообще то не должен.в этом штуцере стоит обратный клапан.
Вот это меня и озадачило.
Damir79
Завсегдатай
-
#13
slawka02 написал(а):
Получается через кольца форсунок из цилиндра воздух поступает в топливо. Смотри ролик по проверке герметичности уплотнений НФ подачей сжатого воздуха.
С топливной системой проблем нет. Заводится с полоборота после длительной стоянки. Если бы были проблемы в уплотнениях, то на оборотах скакали бы цифры в 23 и 24 группах, а у меня там все норм.
Damir79
Завсегдатай
-
#14
slawka02 написал(а):
И еще, какие работы делали на моторе? За распредвал и гидрики уверены?
Распредвал и гидрики менял. Ничего не изменилось.
Я брал машину б/у уже с таким разгонным дефектом.
Еще менял клапан N75, ДМРВ, заглушил ЕГР прокладкой и подправил программатором карты ЕГР, чтобы ошибка ЕГР не выскакивала.
Damir79
Завсегдатай
-
#15
ten70 написал(а):
Разгонный лог надо снять и номера ошибочек выложить, а не заниматься непонятно чем.
Разгонные логи на 3-й передаче:
https://yadi.sk/d/fktBHPvfaADtP
https://yadi.sk/d/KcP71BaFaADtf
Тут смотреть нечего — недодув.
Турбину проверял, люфтов нет. Масло практически не гонит.
Если шланг напрямую с тандема к турбине соединяю, наддув доходит до 1,5 бара и сразу в ошибку по передуву падает на невысоких оборотах.
А у меня проблема проявляется именно на высоких оборотах при длительном разгоне на 5 6 передачах.
Заказал вакуумметр с Китая, буду мерить на ходу вакуум.
progrommist
водолей
-
#16
Обратный клапан стоит под 75-тым на этом табурете.Стягивать с пластиковых трубок, немного неудобно..
Damir79
Завсегдатай
-
#17
progrommist написал(а):
Обратный клапан стоит под 75-тым на этом табурете.Стягивать с пластиковых трубок, немного неудобно..
Что за обратный клапан? У меня на BPE 75 и 345 клапана рядом, а под ними ничего нет.
progrommist
водолей
Damir79
Завсегдатай
-
#19
Только что погонял машину с вакуумметром. Вакуум стабилен, даже в момент перехода в аварийный режим.
Уже не знаю, что проверить.
Пока в голове такие предположения:
1. Какой-то клапан прогорел или посадочное гнездо сильно утопилось, что клапан образует постоянную щель. И газы дуют во впуск.
2. Датчик давления барахлит на высоких давлениях.
3. Топливная часть тандемного насоса барахлит. Пружинки прослабли и на высоких оборотах не успевают поджать кулачок насоса.
Хотя до 1500 оборотов проверял, давит 10 атм., выше шланг лопнул.
Что из этого реально? Или какие другие варианты есть?
Такая ошибка:
000665 — Boost Pressure Regulation
P0299 — 000 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 87447 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.29
Time: 21:35:33
Freeze Frame:
RPM: 2352 /min
Speed: 90.0 km/h
Load: 69.4 %
Voltage: 14.97 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 2346.0 mbar
Absolute Pres.: 1805.4 mbar
Damir79
Завсегдатай
-
#20
progrommist написал(а):
Посмотри внимательно-он почти незаметный-прямо на металле, как переходник на трубках. Я его тоже не сразу нашёл. Кажется, даже пришлось 75-тый снять, чтобы добраться. Поз.28 http://volkswagen.afora.ru/RDW/Touareg/TOU…6/1/131-131030/
У меня кажется такого нет. Насколько я помню с общей вакуумной магистрали, один отвод на N75, другой на N345.
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
DenChik » 22 июл 2012, 12:07
Ездил я значит в мою любимую компанию «Турбомоторс» которая мне и перебирала турбину))) приехал на диагностику, объяснил в чём причина, взялся за моего дизельного коня механик Вячеслав, очень толковый и грамотный парень, колдовал со всякими трубками и ещё разными причендалами минут 20, после чего сказал что клапан рабоий. давление держит, нужно прокатиться с компом, так мы и сделали!!!!!!!!! Проехались, первый вопрос который он мне задал: Машина всегда так ехала или какие о изменени я в динамики были ощутимы, я ответил что всегда, потому как после починки динамикой разгона был не доволен! Итог, дело вроде как в турбине,регулятор давления сам работает, а вот лопасти в геометрии турбины не закрываются до конца, что может быть вызвано как херово собранной турбиной, так и затаксованностью сажей её!!! естественно тот вариант что они плохо ее сделали отметался сразу)))) остаётся только сажа, котрая вызвана плохим топливом или забитием сажевого фильтра, итог замена турбины))) естественно за мой счёт! Спорить бесполезно, разбирать турбу с целью выявления реальных причин её недеяспособности очень дорого, проще поставить сразу новую)))))))) ищу денежки)) но не теряю надежды съездить ещё в сервис сделать диагностику у других!
Когда однажды встал вопрос о замене турбины на новую или её ремонта, много советчиков много слов, но с целью экономии и все тех же рекомендаций ТУРБОМОТРС, что все будет класс,поверил и на своём опыте понял, что перебирать турбины у нас не умеют, посему советую ставить новую, тк. цена вопроса новой от переборки отличается тысяч в 15 -20р, а итог, я не проездил на ней и 10 000км, причем за время гарантии , а она у них пол года, я 4 раза приезжал с разными проьблемами по турбе, то масло откудато течет, оказалось гайки не поменяли, то свистела так, что уши закладывает, и они утверждали что это нормально в итоге переделали))))) то ещё что то)))))))) а так как ездил не много, пол года прошли и за эти пол года я проехал тысяч 7, после началась эта проблема с пропажей тяги, т.е. перебрав турбину, я покатался не больше 10 000км и снова менять))))) Кстати В ТУРБОМОТОРС мне отказались её снова ремонтировать, даже за мой счёт, типо только новую))))))
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
-
17.08.2015, 12:57
#1
0Ошибка 000665 и Р0299, есть вопрос знатокам.
Привет всем, посмотрел темы с такими ошибками, вроде примерно понятно на что нужно обратить внимание это 249 и75 клапана, но вот у меня при неисправностях (ниже) помимо вялости до 3000 оборотов, еще и подтраивает двигатель, должно ли быть так? Иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения. Пробег родной 150 000…..грешил сначала на катушку, но Вася показал другое. Сталкивался кто с этим?
2 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 146761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.03
Время: 13:05:11Стоп-кадр:
Об/мин: 2512 /min
Нагрузка: 81.1 %
Скорость: 111.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 VVW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:15
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.
-
17.08.2015, 13:18
#3
0
Сообщение от Bazarov
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.249-й — к нему ведь снизу подлезать? около турбы?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:38
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
-
17.08.2015, 14:15
#5
0
Сообщение от Bazarov
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
Да, еще иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 14:52
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
-
17.08.2015, 15:29
#7
0
Сообщение от Britanets
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
нет, я его менял относительно недавно, а когда узнал, что он подтекает и считывал ошибки, то никаких симптомов не было, а тут прям сурово, вот например сегодня утром доехал до работы — все нормально, потом доехал до Stenа, тоже норм, возвращался от него и началось потряхивание…
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 17:37
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
18.08.2015, 10:08
#9
0
Парни, а может это маслоотделитель? Просто грешить на клапаны можно, но, если клапан сломан, то проблема бы не уходила, а у меня то нормально, то колбасит….может реально всему виной МО? Как проверить МО на пригодность?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 10:14
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от САХА
Вакуометр подсоедени и проверь держит привод вакуум или нет
Переведи. Куда подсоединить??
-
18.08.2015, 10:15
#11
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
да, я тоже не понял
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 11:53
#12
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 11:56
#13
0
Сообщение от vw men
249 клапан
группа 115 давление при этом примерно 0,5-0,6бар
поясни неопытному чуть конкретней)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:21
#14
0
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:26
#15
0
Сообщение от vw men
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
ну и если давление низкое, значит это говорит на неисправность 249?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:36
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
К пневмоприводу
-
18.08.2015, 12:37
#17
0
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:40
#18
0
Сообщение от vw men
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
хорошо. А разве при неработающем 249 может быть ситуация при которой мотор то работает хорошо, то подтраивает? Либо он всегда будет колошматить? У меня именно так: то нормально, то троит.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:44
#19
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:48
#20
0
прости, но не понимаю этого заморского языка)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:18
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:38
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:54
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:33

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума