Ошибка 00063 нексия

  1. 18.07.2009, 17:48


    #1

    Ошибка 63 Сбой в цепи управлением зажигания

    БК показал эту ошибку. если бы не БК вообщебы не знал что она была, т.е. машина ведет себя без изменений все нормально.
    Но раз она есть значит из-за чегото она появилась .
    Вопрос из-за чего она могла быть ????



  2. 18.09.2009, 11:08


    #2

    Ошибка 63 Сбой в цепи управлением зажигания

    У меня аналогичная проблема.Загорелся чек.В сервисе подсоединили комп и сказали,что свечи,свечи прошли 25000,а нужно менять через2000.Поменяли,уехал,а через 3км опять загорелся,опять к ним.Показывает ошибку в зажигании.Поменяли провода,и опять тоже самое.Возвращаться к ним не стал,а позвонил,сказали в субботу приехать,опять мои провода поставят на место,деньги вернут,а ошибка однозначно катушка.Вот завтра поеду,посмотрим,что будет.


  3. 22.09.2009, 12:42


    #3

    Ошибка 63 Сбой в цепи управлением зажигания

    Ездил в сервис в субботу,поменяли катушку,но чек продолжает мигать.Мастер сам проехал на машине и ничего не понимает.Машина работает идеально на всех режимах и передачах.Причём когда чек мигает,то ошибку не показывает.Сказали,что в машине всё нормально и можно ездить так.Я,что-то сомневаюсь,ведь так не должно быть,и что делать не знаю.Может кто-то сталкивался с такой проблемой,ПОДСКАЖИТЕ!


  4. 22.09.2009, 13:42


    #4

    Ошибка 63 Сбой в цепи управлением зажигания

    БК показал эту ошибку. если бы не БК вообщебы не знал что она была, т.е. машина ведет себя без изменений все нормально.
    Но раз она есть значит из-за чегото она появилась .
    Вопрос из-за чего она могла быть ????

    Выкиньте этот БК или не обращайте внимания на ту ерунду, что он показывает.

    Цитата Сообщение от Александр001
    Посмотреть сообщение

    Ездил в сервис в субботу,поменяли катушку,но чек продолжает мигать.Мастер сам проехал на машине и ничего не понимает.Машина работает идеально на всех режимах и передачах.Причём когда чек мигает,то ошибку не показывает.Сказали,что в машине всё нормально и можно ездить так.Я,что-то сомневаюсь,ведь так не должно быть,и что делать не знаю.Может кто-то сталкивался с такой проблемой,ПОДСКАЖИТЕ!

    Код ошибки определили ?


  5. 22.09.2009, 14:06


    #5

    Ошибка 63 Сбой в цепи управлением зажигания

    Ошибка показывала сбой в зажигании,сам код не помню.


  6. 02.02.2010, 15:15


    #6

    Ошибка 63 Сбой в цепи управлением зажигания

    Цитата Сообщение от Андрей

    Выкиньте этот БК или не обращайте внимания на ту ерунду, что он показывает.Код ошибки определили ?

    Ну зря это, БК Престиж v55 работает хорошо и много полезной инфы показывает.

    У меня больше этой ошибки не было , ни чего не делал. ))


  7. 18.01.2013, 22:05


    #7

    Вчера появилась ошибка 63. Двигатель ведёт себя нормально. ВВ провода, свечи менял относительно недавно. Форсунки чистые, чистил два месяца назад. В чём проблема, не пойму?


  8. 19.01.2013, 00:08


    #8

    Цитата Сообщение от Sapphire-li
    Посмотреть сообщение

    Вчера появилась ошибка 63. Двигатель ведёт себя нормально. ВВ провода, свечи менял относительно недавно. Форсунки чистые, чистил два месяца назад. В чём проблема, не пойму?

    Вроде в модуле зажигания, высоко или низко вольтной части. Там еще должно показывать на какие цилиндры:1,4 или 3,2.


  9. 21.01.2013, 16:51


    #9

    Цитата Сообщение от Vic278
    Посмотреть сообщение

    Вроде в модуле зажигания, высоко или низко вольтной части. Там еще должно показывать на какие цилиндры:1,4 или 3,2.

    Спасибо, за совет! Проверю на выходных


  10. 10.12.2017, 21:05


    #10

    При температуре -5 и ниже при заводке на холодную 10 сек сильно троит, потом резко выравнивается и вылазиет эта ошибка 63. В чем может быть дело?


Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

belayalohad

Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:51 am
Откуда: Старый Оскол

Дэу Нексия-код ошибки 63

Ребят, ДЭУ Нексия 1,5L 16v IEFI-6. Очень тяжело разгоняется, на подъем так свыше 70 км/ч не разгонишь. Переодически подергивается. Загорается ЧЕК. Отморгивает 63 код — Электронный блок управления двигателем, сигнал системы зажигания (цил.2 и3) — низкое напряжение. Проверил — ВВ, модуль зажиган., провода от ЭБУ до МЗ. Заоодно ГРМ, насос, катализатор. Получается ЭБУ? Просто подкинуть не на что, а ошибится не хочется. Кто может прокоментировать. Заранее спасибо.


Nexia_men

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 8:56 pm
Откуда: Балаково городок

Сообщение

Nexia_men » Вт окт 27, 2009 6:53 am

Попробуйте поставить вначале МЗ от Ваза. ЭБУ нексий ни разу неисправных не встречал, слишком они надежные.


belayalohad

Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:51 am
Откуда: Старый Оскол

Сообщение

belayalohad » Вт окт 27, 2009 7:23 am

Ставил — результат тот же. Писал же, что проверил МЗ.


Nexia_men

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 8:56 pm
Откуда: Балаково городок

Сообщение

Nexia_men » Вт окт 27, 2009 9:50 pm

Осциллограф есть? Встаем осциллом на управление модулем и смотрим. Ну нечего там в эбу выгорать. Про Вазовский модуль специально написал, потому как в магазинах сейчас китайское гуано под видом оригинала GM толкают, из 3-х один модуль рабочий.


Аватара пользователя

Юра

Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение

Юра » Вт окт 27, 2009 10:22 pm

Только Мотортестером проверяется по осцилограме. Конечно пробит модуль зажигания.Вот и дёргается и не едет.

Вот так это видно на осцилограме.

Вложения
пропуски в 3м.PNG
пропуски в 3м.PNG (53.46 КБ) 3178 просмотров

Всё выше изложеное — это всего лишь моё мнение.


belayalohad

Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:51 am
Откуда: Старый Оскол

Сообщение

belayalohad » Чт окт 29, 2009 7:22 pm

два уже пробывал — все тоже! У нее нет подрыва после 40 км/ч. А на гору так свыше 50 вообще не идет!


Kolo

Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение

Kolo » Пт окт 30, 2009 2:28 pm

Скорее всего провода к модулю на массу коротят.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Daewoo Lanos 1.5 — ошибки 63, 64

Здравствуйте. Был сегодня Ланос 1.5 с жалобой на «трясучку» на оборотах.
Сканматик показал ошибки 63 и 64 (замыкание катушек «А» и «Б» на массу). Записал осцилограммы вторички, входов МЗ и входов МЗ+ДПКВ. Такой сигнал вторички вижу впервые. Массу на блоке протянул, шайбу под ДПКВ ставил. Смущает смещение сигнала ДПКВ относительно условного нуля в плюс, малая амплитуда и подскоки на 9 и 39 зубе. Маркерный диск без дефектов. Одновременно с этими «подскоками» меняется величина «нуля» на входе МЗ. Диагностику делал бегло, т.к. бокс был занят. Может кто сталкивался с такими ошибками?
P.S. Только сейчас в голову пришло — наводки от форсунок?

Вложения
вторичка.mwf
(8.14 КБ) 1549 скачиваний
вход МЗ (ХХ).mwf
(1.94 КБ) 1352 скачивания
вход МЗ(обороты).mwf
(11.14 КБ) 1332 скачивания

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

MF

Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:51
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

MF »

Сними картинку с ДД в первом циллиндре. Если на ХХ норма, а на оборотах стреляет куда попало — отрежь экран от разъема ДПКВ

Трудовые будни — праздники для нас!

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

АВС »

Набери в Поиске на любом форуме «Ланос ДПКВ» — и найдёшь много чего. Распространённый дефект — влага в разьёмах. Только сегодня был такой. Хотя влаги визуально не заметил, но WD-40 и продувка воздухом помогли.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

andr9621 »

АВС писал(а):Набери в Поиске на любом форуме «Ланос ДПКВ» — и найдёшь много чего. Распространённый дефект — влага в разьёмах. Только сегодня был такой. Хотя влаги визуально не заметил, но WD-40 и продувка воздухом помогли.

Спасибо за просвещение «чайника», но все это было сделано. Не помогло. ДПКВ заменили до меня. Похоже, что прошивает где-то в экранированном кабеле, как пишет MF. Как появится машина — отпишусь. Клиент из разряда «шарахивающихся» по разным СТО.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

GNAT

Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

GNAT »

Слышал байки о воде в разьёме ДПКВ. Но не верю. Так как Ланосами занимаюсь много лет, то завтра проведу эксперимент. Положу разьём в воду (предварительно разгерметизировав) и посмотрю по осцилографу посадит или нет сигнал вода. И изменится ли работа ДВС.
Как радиолюбитель ,понимаю что это бред. Так как ДПКВ это источник сигнала достаточно низкоомный (700ом) И что б посадить сигнал нужно паралельно обмотке поставить сопротивление на 100ом примерно. Но вода в разьёме не может иметь такого сопротивления. Эксперимент всё расставит на места.

УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

andr9621 »

GNAT писал(а):Слышал байки о воде в разьёме ДПКВ. Но не верю. Так как Ланосами занимаюсь много лет, то завтра проведу эксперимент. Положу разьём в воду (предварительно разгерметизировав) и посмотрю по осцилографу посадит или нет сигнал вода. И изменится ли работа ДВС.
Как радиолюбитель ,понимаю что это бред. Так как ДПКВ это источник сигнала достаточно низкоомный (700ом) И что б посадить сигнал нужно паралельно обмотке поставить сопротивление на 100ом примерно. Но вода в разьёме не может иметь такого сопротивления. Эксперимент всё расставит на места.

Юрий, под крышкой за правой стойкой находятся два разъема. В кузове есть технологическое отверстие, оно должно быть закрыто резиновой пробкой. Пробки там обычно нет. Эти разъемы залиты солевой грязью. Возможно эта соль и попала в кабель.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

АВС »

Тот Ланос, что сегодня был у меня, приехал уже с новым ДПКВ (на старом машина плохо ехала, постреливала, не разгонялась). С новым всё нормально, лишь не снималась ошибка по ДПКВ. Хотя сигнал с датчика по осциллографу был обычным. Как раз эти разьёмы за стойкой я и обработал WD-шкой. (помимо разьёма самого датчика). Хотя разьёмы герметичные и по виду с ними всё как бы нормально.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

andr9621 »

Владимир, когда приходили Ланосы с ошибкой «19» (58Х) я ставил шайбы и отпускал счастливого владельца. Потом начал смотреть осцилографом. На одном из плеч амплитуда сигнала была меньше и сигнал выше условной нулевой. С такими ошибками столкнулся впервые. С толку сбило слово «катушка» в расшифровке Сканматиком (в спешке подумал на МЗ).

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

qyrec »

Вчерась был ланос 1,6 с ошибкой 58Х,(кстати Андрей мой сканматик отказался расшифровывать ошибку версия 1,47) разъем залит лечебной Донецкой грязью и висел не на штатном месте(авто после удара об топольку)просто болтался в районе привода.Высушил феном и ради хохмы (благо асфальт сошел вместе со снегом)покатались по лужам,ошибка вернулась вместе с грязью.Высушили пока катается.

Изображение

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

andr9621 »

Появилась сегодня эта машина. Ошибки те же. Из под крышки выгреб две жмени влажного чернозема, разъемы пролил WD-40, откусил экран возле ДПКВ. Ошибки не выскакивают, но движок так и «колбасит» при плавном наборе оборотов :shock: . Вторичка осталась такая-же что и в первом посту, только пиков перед пробоем стало меньше. Нашел у себя в «хламе» МЗ с короткозамкнутыми витками в одной из катушек, поставил. Движок ожил, уверенно набирает обороты. На осцилограмме пропали эти пики, но КЗ так и осталось :lol: .Клиент пристал — продай, говорю — не рабочая. А он — как не рабочая, асфальт загребает вовсю?!! Кстати МЗ он менял пол года назад, «типа» оригинал. Неужели сигнал ДПКВ «убил» модуль зажигания? Или это совпадение?
P.S. Спасибо MF за подсказку!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

GNAT

Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

GNAT »

Нет не мог. Убивает модуль либо разрыв вторичной цепи,либо ферроз на свечах(когда свечи после оранжевого цвета,начинают покрыватся чёрными прожилками). Происходит нагрузка большая на катушку. зазора искрового нет как в трамблёре между бегунком и контактами, вот и перегревается и выходит из строя. процентов 30 машин в Украине ,с DIS системами ,продолжают кататься с неисправными модулями.Вот и сегодня уехал Ланос. Сказал пока покатается с неисправной катушкой.

УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

andr9621 »

Мне кажется, ферроз тут ни при чем. Ведь на входе МЗ сигнал уже был искаженный. Но ЭБУ здесь ни при чем. Этот модуль остался у меня для «опытов». Будет время, пройдусь по нему покаскадно… Может быть…

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

andr9621 »

При таком коде обычно хватает откусить экран у разъема ДПКВ и в указанном на фото месте. Но и обработка WD-40 остальных соединений не помешает.

Вложения
разъемы.JPG
разъемы.JPG (75.51 КБ) 22357 просмотров

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

autovaler

Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ланос и ошибки 63\64.

Сообщение

autovaler »

Мы откусили прямо после разьема к датчику положения коленвала, не помогло. Думаю, в нашем случае, помогла «вэдэшка» именно показанного разьема возле ЭБУ. Перед этим поменяли катушку, свечи, результата небыло. Что интересно, визуально , все разьемы были в хорошем состоянии.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Для того, что бы вызвать коды необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты А и В диагностической колодки и включить зажигание.
Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33… 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление

Обновлено: 21.09.2023

Здравствуйте. Был сегодня Ланос 1.5 с жалобой на «трясучку» на оборотах.
Сканматик показал ошибки 63 и 64 (замыкание катушек «А» и «Б» на массу). Записал осцилограммы вторички, входов МЗ и входов МЗ+ДПКВ. Такой сигнал вторички вижу впервые. Массу на блоке протянул, шайбу под ДПКВ ставил. Смущает смещение сигнала ДПКВ относительно условного нуля в плюс, малая амплитуда и подскоки на 9 и 39 зубе. Маркерный диск без дефектов. Одновременно с этими «подскоками» меняется величина «нуля» на входе МЗ. Диагностику делал бегло, т.к. бокс был занят. Может кто сталкивался с такими ошибками?
P.S. Только сейчас в голову пришло — наводки от форсунок?

Вложения вторичка.mwf (8.14 КБ) 1479 скачиваний вход МЗ (ХХ).mwf (1.94 КБ) 1309 скачиваний вход МЗ(обороты).mwf (11.14 КБ) 1290 скачиваний

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Сними картинку с ДД в первом циллиндре. Если на ХХ норма, а на оборотах стреляет куда попало — отрежь экран от разъема ДПКВ

Набери в Поиске на любом форуме «Ланос ДПКВ» — и найдёшь много чего. Распространённый дефект — влага в разьёмах. Только сегодня был такой. Хотя влаги визуально не заметил, но WD-40 и продувка воздухом помогли.

АВС писал(а): Набери в Поиске на любом форуме «Ланос ДПКВ» — и найдёшь много чего. Распространённый дефект — влага в разьёмах. Только сегодня был такой. Хотя влаги визуально не заметил, но WD-40 и продувка воздухом помогли.

Спасибо за просвещение «чайника», но все это было сделано. Не помогло. ДПКВ заменили до меня. Похоже, что прошивает где-то в экранированном кабеле, как пишет MF. Как появится машина — отпишусь. Клиент из разряда «шарахивающихся» по разным СТО.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Слышал байки о воде в разьёме ДПКВ. Но не верю. Так как Ланосами занимаюсь много лет, то завтра проведу эксперимент. Положу разьём в воду (предварительно разгерметизировав) и посмотрю по осцилографу посадит или нет сигнал вода. И изменится ли работа ДВС.
Как радиолюбитель ,понимаю что это бред. Так как ДПКВ это источник сигнала достаточно низкоомный (700ом) И что б посадить сигнал нужно паралельно обмотке поставить сопротивление на 100ом примерно. Но вода в разьёме не может иметь такого сопротивления. Эксперимент всё расставит на места.

GNAT писал(а): Слышал байки о воде в разьёме ДПКВ. Но не верю. Так как Ланосами занимаюсь много лет, то завтра проведу эксперимент. Положу разьём в воду (предварительно разгерметизировав) и посмотрю по осцилографу посадит или нет сигнал вода. И изменится ли работа ДВС.
Как радиолюбитель ,понимаю что это бред. Так как ДПКВ это источник сигнала достаточно низкоомный (700ом) И что б посадить сигнал нужно паралельно обмотке поставить сопротивление на 100ом примерно. Но вода в разьёме не может иметь такого сопротивления. Эксперимент всё расставит на места.

Юрий, под крышкой за правой стойкой находятся два разъема. В кузове есть технологическое отверстие, оно должно быть закрыто резиновой пробкой. Пробки там обычно нет. Эти разъемы залиты солевой грязью. Возможно эта соль и попала в кабель.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Тот Ланос, что сегодня был у меня, приехал уже с новым ДПКВ (на старом машина плохо ехала, постреливала, не разгонялась). С новым всё нормально, лишь не снималась ошибка по ДПКВ. Хотя сигнал с датчика по осциллографу был обычным. Как раз эти разьёмы за стойкой я и обработал WD-шкой. (помимо разьёма самого датчика). Хотя разьёмы герметичные и по виду с ними всё как бы нормально.

Владимир, когда приходили Ланосы с ошибкой «19» (58Х) я ставил шайбы и отпускал счастливого владельца. Потом начал смотреть осцилографом. На одном из плеч амплитуда сигнала была меньше и сигнал выше условной нулевой. С такими ошибками столкнулся впервые. С толку сбило слово «катушка» в расшифровке Сканматиком (в спешке подумал на МЗ).

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Вчерась был ланос 1,6 с ошибкой 58Х,(кстати Андрей мой сканматик отказался расшифровывать ошибку версия 1,47) разъем залит лечебной Донецкой грязью и висел не на штатном месте(авто после удара об топольку)просто болтался в районе привода.Высушил феном и ради хохмы (благо асфальт сошел вместе со снегом)покатались по лужам,ошибка вернулась вместе с грязью.Высушили пока катается.

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку(«Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды ошибок (Chek Engine)-6c131fcs-960.jpg

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Таблица кодов ошибок.

КодИнформация о датчикеПричина ошибки
13датчик кислороданет изменения напряжения
14цепь температуры охлаждающей жидкостивысокая температура
15цепь температуры охлаждающей жидкостинизкая температура
21цепь датчика положения дроссельной заслонкивысокое напряжение сигнала
22цепь датчика положения дроссельной заслонкинизкое напряжение сигнала
23цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторенизкая температура
24цепь датчика скорости автомобилянет сигнала
25цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторевысокая температура
33цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35отклонение оборотов холостого хода
42цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44датчик кислородабедная смесь
45датчик кислородабогатая смесь
51неисправность блока калибровки памяти
54нарушение регулировки содержания СО. Неисправность резистора СО

У меня на лачетти есть коды, двиг и ЭБУ такие же.

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да

я скачал с плеймаркета программу «Коды OBD II Lite». там вводишь код и программа дает расшифровку.

Скачал только что, спасибо, будем смотреть.

Попутно тогда позвольте задать еще вопрос:
Прикупил ELM 327 блюпуп мини, на телефоне ( андроид, 4 версия) установил прогу Torque.
Теперь собсно вопрос- при ее открытии пишет по русски «Проблема с картой памяти», и ниже куча фраз на английском.. Коллега сказал что эта фигня именно из-за 4 версии Андроида.
Есть ли выход из этой ситуации?

Как все сложно, купил бесконтактный ДПДЗ в прошлом году за 380 руб, летает авто просто, оригинал лежит на запас новый, но он мне не нравится так. Так, что нужно еще знать какой неоригинал можно брать.

Все ошибки Daewoo ESPERO, GENTRA, MATIZ, NEXIA, NUBIRA.

Ошибки Daewoo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

2 — Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

3 — Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4 — Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5 — Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6 — Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

12 — Неисправности отсутствуют

13 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

16 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

17 — Форсунка — замыкание на землю

18 — Датчик Детонации

19 — Некорректный сигнал с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

21 — ДПДЗ — высокое напряжение

22 — ДПДЗ — низкое напряжение

23 — Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24 — Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 — Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27 — Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 — Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 — Клапан управления холостым ходом

36 — Система рециркуляции выхлопных газов

44 — Кислородный датчик — бедная смесь

45 — Кислородный датчик — богатая смесь

49 — Высокое напряжение питания

51 — ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

53 — Иммобилайзер

54 — Резистор регулировки состава смеси

55 — ЭБУ двигателем

61 — Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62 — Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку(«Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды ошибок (Chek Engine)-6c131fcs-960.jpg

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Таблица кодов ошибок.

КодИнформация о датчикеПричина ошибки
13датчик кислороданет изменения напряжения
14цепь температуры охлаждающей жидкостивысокая температура
15цепь температуры охлаждающей жидкостинизкая температура
21цепь датчика положения дроссельной заслонкивысокое напряжение сигнала
22цепь датчика положения дроссельной заслонкинизкое напряжение сигнала
23цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторенизкая температура
24цепь датчика скорости автомобилянет сигнала
25цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторевысокая температура
33цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35отклонение оборотов холостого хода
42цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44датчик кислородабедная смесь
45датчик кислородабогатая смесь
51неисправность блока калибровки памяти
54нарушение регулировки содержания СО. Неисправность резистора СО

Читайте также:

      

  • Как проверить регулятор давления топлива ауди а6 с5
  •   

  • Протерм пантера 24 ktv ошибка f70
  •   

  • Как проверить метки грм ваз 2114 8 клапанов не снимая шкив
  •   

  • Двигатель ваз 2101 схема
  •   

  • Схема замка сдвижной двери фольксваген т5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0003 пежо 307
  • Ошибка 000565 ауди q7
  • Ошибка 0003 xbox 360 fat
  • Ошибка 000564 фольксваген
  • Ошибка 000564 регулятор давления наддува

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии