Всем привет. Сегодня решил повторно попробовать починить круиз, повторно потому что уже пытался, нашел в стрекозе поворотников и круиза перебитый провод, обрадовался что малой кровью обошлось, но нифига… Спаял, собрал, не заработало. Решил что может ещё какой-то перебит, так как не догадался сразу прозвонить. Сегодня полез опять туда, снял, разработал, прозвонил все цело. Собрал обратно, включаю зажигание, там опять гирлянда ошибок, не беда стёр Каристой. Но одна так и не стёрлась 00566, решил проехаться…а руль то тугой…Поехал так. Не прошло. Усилитель не работает. Руки опустились, пошёл домой злой как чёрт. Что с этим делать уже теперь не знаю. Подскажите может кто сталкивался?! Куда рыть, что смотреть?
Запчасти на фото: 1K0953513G, 011035
Пробег: 136 500 км
VLADVAG
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
00566
- Автомобиль
-
Фольксваген polo хетчбек 2003г
- Двигатель
-
1,4 BBY
Здравствуйте. Такая проблема….
Когда паркуюсь, руль выкручиваю до упора срабатывает ошибка жёлтый руль, может даже отключить ГУР. Может датчик усилия рулевого колеса ? Механики в один голос у которых был , сказали менять насос ГУР. Курю форум, пока не нашел как исправить… может кто подскажет ? По диагностике выдает: 00566 Режим работы усилителя рулевого управления, недостоверный сигнал, 44 Усилитель рулевого управления.
Последнее редактирование:
Saulius
Оракул
-
#3
Здравствуйте. Такая проблема….
Когда паркуюсь, руль выкручиваю до упора срабатывает ошибка жёлтый руль, может даже отключить ГУР. Может датчик усилия рулевого колеса ? Механики в один голос у которых был , сказали менять насос ГУР. Курю форум, пока не нашел как исправить… может кто подскажет ? По диагностике выдает: 00566 Режим работы усилителя рулевого управления, недостоверный сигнал, 44 Усилитель рулевого управления.
Открой капот. Над АКБ есть БП, в нём тройка — пятеро пластинчатых предохранителей. Один из них — ЭГУРа, 3 или 5, на 50 А. Надо открутить крепящие его гайки, снять его, осмотреть на целостность. Возможно, что он ещё при откручивании рассыпится на куски.
Последнее редактирование:
По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.
- VW Tiguan-2013м/г — Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
- VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствуют статические (постоянные) не удаляемые ошибки:
— VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, статически (постоянно)
— VAG00566: Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность (поломка), статически (постоянно)
- VW Tiguan-2013м/г — Ошибка 02546 — Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
- VW Tiguan-2013м/г — все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля с увеличением скорости от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.
- Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru
Следующим этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода Part No SW: 0AY 907 554 E, HW: 0AY 907 554 E, Компонент: Haldex 4Motion 0043 — до самой последней и актуальной версии.
- VW Tiguan-2013м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.
Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
- VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru
- VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
- группу VAG-Coder ВКонтакте
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
- блог Instagram.com/VAGCoder
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
-
#1,401
Legerun, кстати, тоже прошивкой восстановил рейку…
Нормально все будет — не переживайте!
-
#1,402
BSA_Sergey, Отпиши через месяцок, как дела.
-
#1,403
Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.
-
IMG_2700.jpg
94 KB
· Просмотры: 98
-
IMG_2699.jpg
96.6 KB
· Просмотры: 93
-
#1,404
Всем здравия! Вот и меня постигла проблема КР. После того как завел, три писка и красный руль. Руль стоит мертво, как заблокирован. Через некоторое время( когда быстрее, когда позже) его отпускает и крутится нормально, иногда с некоторыми толчками. И началось это , как температура ушла в минус.
-
#1,405
У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?
Добавлено через 6 минут
Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.
Что даст замена блока?
Последнее редактирование:
-
#1,406
У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?
Добавлено через 6 минут
Что даст замена блока?
Если предположить, что проблема КР находится в блоке, то заменой блока можно вылечить рейку. Имхо
Ещё сам не пробовал, нет реек в наличии
-
#1,407
Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…
-
#1,408
У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр.
А у меня первые три зимы вообще не было КР (ездили при любых морозах) потом стал появляться при морозах за -25, в прошлую зиму — в районе -20, а в эту уже и в -17
Болезнь прогрессирует.
Почитал тему, увидел что Walerka рекомендует прошивку 1002, думал попробовать полечить, поднял логи Васи, а там у меня и так 1002.
-
#1,409
Для экспериментов куплю недорого рейки с проблемами( кр, шелест) . Отправка за мой счет
-
#1,410
Вадим13, вопрос: на блоке управления слева высокий чёрный «треугольник» из проводов в пластике — это шлейф управления шаговым мотором ЭУР. Как Вы его «отделили» от колодки на шаговом моторе?
P.S. У меня он на точечной сварке, только отрывать…
-
#1,411
Надо снять заднюю крышку, скинуть ремень, снять подшипник с шариками, который на валу стоит. Там вы увидите место спайки шлейфа и мотора.
Чтобы снять блок, мы испортили две рейки
-
#1,412
Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…
сняли рейку?
-
#1,413
Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…
-
#1,414
Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…
![]()
Есть мотор снятый и ремень
-
#1,415
Есть мотор снятый и ремень
Ок. Будем иметь ввиду.
-
#1,416
Имею следующую проблему — в движении выскакивает КР и отключается усилитель, останавливаюсь выключаю/включаю зажигание, КР гаснет, усилитель работает, еду дальше.
Закономерности никакой нет, можно несколько дней ездить без проблем, а бывает за одну поезду КР выскакивает 2-3 раза и только в движении, при этом никаких рывков, стуков, подергиваний и закусываний при рулении нет.
Началось все около месяца назад, до этого ни разу. Машина 2008 года пробег 150 ткм.
в 44 блоке имеются следующие ошибки:
00003 — Блок управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 7
Сброс счётчика: 173
Километраж: 150803 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:17:54
Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 1335 /min
Скорость: 8.0 km/h
(нет единиц): 7.0
Вольтаж: 13.40 V
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0
Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Open Circuit — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101011
Ошиб. приоритет: 9
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0
Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V
Подскажите с чего начинать и к чему готовиться?
-
#1,417
Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут
-
#1,418
Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут
В субботу съездил в сервис на диагностику ЭУР, посмотрели блок предохранителей, провели диагностику проводки к ЭУР, проводка целая. Но в результате манипуляций сервисменов (разъем на рейке плохо снимался) ЭУР полностью отключился, постоянно КР, перезапуски двигателя уже не помогают, 44 блок не выходит на связь. Приговор — рейка, т.е. электронная ее часть, возможно внутри какие-то контакты (дорожки) отвалились. Приехал домой, скинул клемму с аккумулятора, лично передергал все предохранители под капотом, а также открутил/прикрутил клеммы. В итоге ничего — КР.
В воскресенье с утра нужно ехать — сажусь в машину ЭУР работает, через 15 мин поездки отваливается и всю дорогу еду без ЭУР. Вечером еду обратно, та же ситуация — при запуске ЭУР работает, а через 15 мин отваливается, но где-то за полчаса до конца поездки ЭУР включается и работает в течение оставшихся 30 минут. Сегодня с утра ЭУР работал всю поездку до работы (42 мин).
сегодня посмотрел ошибки, добавилось
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — No Signal/Communication — Периодически
Напряжение в 44 группе: 14-14-7
Что дальше делать?
-
#1,419
Такая же была проблема в прошлые зимы. Осенью поменял убрал родной АКБ, так как ВЕБАСТО убил его в конец,- проблемы красного руля не вижу уже месяц… и к тому же ещё,- пропал свист на топливоподкачивающем насосе
-
#1,420
И так, после недели поездок в различных погодных и дорожных условиях КР больше не приходил — самоизлечился.
Что это было, чем можно объяснить?
буду наблюдать дальше…
Помогите еще с ошибками:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27
Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31
Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29
Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46
Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V