Ошибка 000566 фольксваген

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Всем привет. Сегодня решил повторно попробовать починить круиз, повторно потому что уже пытался, нашел в стрекозе поворотников и круиза перебитый провод, обрадовался что малой кровью обошлось, но нифига… Спаял, собрал, не заработало. Решил что может ещё какой-то перебит, так как не догадался сразу прозвонить. Сегодня полез опять туда, снял, разработал, прозвонил все цело. Собрал обратно, включаю зажигание, там опять гирлянда ошибок, не беда стёр Каристой. Но одна так и не стёрлась 00566, решил проехаться…а руль то тугой…Поехал так. Не прошло. Усилитель не работает. Руки опустились, пошёл домой злой как чёрт. Что с этим делать уже теперь не знаю. Подскажите может кто сталкивался?! Куда рыть, что смотреть?

Запчасти на фото: 1K0953513G, 011035. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 1K0953513G, 011035

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Пробег: 136 500 км

VLADVAG

Участник


  • #1

Код ошибки

00566

Автомобиль

Фольксваген polo хетчбек 2003г

Двигатель

1,4 BBY

Здравствуйте. Такая проблема….
Когда паркуюсь, руль выкручиваю до упора срабатывает ошибка жёлтый руль, может даже отключить ГУР. Может датчик усилия рулевого колеса ? Механики в один голос у которых был , сказали менять насос ГУР. Курю форум, пока не нашел как исправить… может кто подскажет ? По диагностике выдает: 00566 Режим работы усилителя рулевого управления, недостоверный сигнал, 44 Усилитель рулевого управления.

Последнее редактирование:

Saulius

Оракул


  • #3

Здравствуйте. Такая проблема….
Когда паркуюсь, руль выкручиваю до упора срабатывает ошибка жёлтый руль, может даже отключить ГУР. Может датчик усилия рулевого колеса ? Механики в один голос у которых был , сказали менять насос ГУР. Курю форум, пока не нашел как исправить… может кто подскажет ? По диагностике выдает: 00566 Режим работы усилителя рулевого управления, недостоверный сигнал, 44 Усилитель рулевого управления.

Открой капот. Над АКБ есть БП, в нём тройка — пятеро пластинчатых предохранителей. Один из них — ЭГУРа, 3 или 5, на 50 А. Надо открутить крепящие его гайки, снять его, осмотреть на целостность. Возможно, что он ещё при откручивании рассыпится на куски.

Последнее редактирование:

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro, и обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) в VAG-Coder.ru .

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

  • VW Tiguan-2013м/г — Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствуют статические (постоянные) не удаляемые ошибки:
— VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, статически (постоянно)
— VAG00566: Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность (поломка), статически (постоянно)

  • VW Tiguan-2013м/г — Ошибка 02546 — Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - Ошибка 02546 - Крайнее положение рулевого колеса - 005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 - Электродвигатель усилителя рулевого управления - 003 - Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению  программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • VW Tiguan-2013м/г — все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля с увеличением скорости от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

  • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Следующим этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода Part No SW: 0AY 907 554 E, HW: 0AY 907 554 E, Компонент: Haldex 4Motion 0043 — до самой последней и актуальной версии.

  • VW Tiguan-2013м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru

  • VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


  • #1,401

Legerun, кстати, тоже прошивкой восстановил рейку…:)

Нормально все будет — не переживайте!

  • #1,402

BSA_Sergey, Отпиши через месяцок, как дела.

  • #1,403

Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.

  • IMG_2700.jpg

    IMG_2700.jpg

    94 KB

    · Просмотры: 98

  • IMG_2699.jpg

    IMG_2699.jpg

    96.6 KB

    · Просмотры: 93

  • #1,404

Всем здравия! Вот и меня постигла проблема КР. После того как завел, три писка и красный руль. Руль стоит мертво, как заблокирован. Через некоторое время( когда быстрее, когда позже) его отпускает и крутится нормально, иногда с некоторыми толчками. И началось это , как температура ушла в минус.

  • #1,405

У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?

Добавлено через 6 минут

Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.

Что даст замена блока?

Последнее редактирование:

  • #1,406

У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?

Добавлено через 6 минут

Что даст замена блока?

Если предположить, что проблема КР находится в блоке, то заменой блока можно вылечить рейку. Имхо
Ещё сам не пробовал, нет реек в наличии

  • #1,407

Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…

  • #1,408

У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр.

А у меня первые три зимы вообще не было КР (ездили при любых морозах) потом стал появляться при морозах за -25, в прошлую зиму — в районе -20, а в эту уже и в -17 :(
Болезнь прогрессирует.
Почитал тему, увидел что Walerka рекомендует прошивку 1002, думал попробовать полечить, поднял логи Васи, а там у меня и так 1002.

  • #1,409

Для экспериментов куплю недорого рейки с проблемами( кр, шелест) . Отправка за мой счет

  • #1,410

Вадим13, вопрос: на блоке управления слева высокий чёрный «треугольник» из проводов в пластике — это шлейф управления шаговым мотором ЭУР. Как Вы его «отделили» от колодки на шаговом моторе?

P.S. У меня он на точечной сварке, только отрывать…

  • #1,411

Надо снять заднюю крышку, скинуть ремень, снять подшипник с шариками, который на валу стоит. Там вы увидите место спайки шлейфа и мотора.
Чтобы снять блок, мы испортили две рейки

  • #1,412

Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…

сняли рейку?

  • #1,413

Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…:)

  • #1,414

Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…:)

Есть мотор снятый и ремень

  • #1,415

Есть мотор снятый и ремень

Ок. Будем иметь ввиду.

  • #1,416

Имею следующую проблему — в движении выскакивает КР и отключается усилитель, останавливаюсь выключаю/включаю зажигание, КР гаснет, усилитель работает, еду дальше.
Закономерности никакой нет, можно несколько дней ездить без проблем, а бывает за одну поезду КР выскакивает 2-3 раза и только в движении, при этом никаких рывков, стуков, подергиваний и закусываний при рулении нет.
Началось все около месяца назад, до этого ни разу. Машина 2008 года пробег 150 ткм.
в 44 блоке имеются следующие ошибки:

00003 — Блок управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 7
Сброс счётчика: 173
Километраж: 150803 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:17:54

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 1335 /min
Скорость: 8.0 km/h
(нет единиц): 7.0
Вольтаж: 13.40 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V

01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Open Circuit — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101011
Ошиб. приоритет: 9
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V

Подскажите с чего начинать и к чему готовиться?

  • #1,417

Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут

  • #1,418

Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут

В субботу съездил в сервис на диагностику ЭУР, посмотрели блок предохранителей, провели диагностику проводки к ЭУР, проводка целая. Но в результате манипуляций сервисменов (разъем на рейке плохо снимался) ЭУР полностью отключился, постоянно КР, перезапуски двигателя уже не помогают, 44 блок не выходит на связь. Приговор — рейка, т.е. электронная ее часть, возможно внутри какие-то контакты (дорожки) отвалились. Приехал домой, скинул клемму с аккумулятора, лично передергал все предохранители под капотом, а также открутил/прикрутил клеммы. В итоге ничего — КР.
В воскресенье с утра нужно ехать — сажусь в машину ЭУР работает, через 15 мин поездки отваливается и всю дорогу еду без ЭУР. Вечером еду обратно, та же ситуация — при запуске ЭУР работает, а через 15 мин отваливается, но где-то за полчаса до конца поездки ЭУР включается и работает в течение оставшихся 30 минут. Сегодня с утра ЭУР работал всю поездку до работы (42 мин).

сегодня посмотрел ошибки, добавилось

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — No Signal/Communication — Периодически

Напряжение в 44 группе: 14-14-7

Что дальше делать?

  • #1,419

Такая же была проблема в прошлые зимы. Осенью поменял убрал родной АКБ, так как ВЕБАСТО убил его в конец,- проблемы красного руля не вижу уже месяц… и к тому же ещё,- пропал свист на топливоподкачивающем насосе

  • #1,420

И так, после недели поездок в различных погодных и дорожных условиях КР больше не приходил — самоизлечился.
Что это было, чем можно объяснить?
буду наблюдать дальше…

Помогите еще с ошибками:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27

Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31

Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29

Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46

Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0003 пежо 307
  • Ошибка 000565 ауди q7
  • Ошибка 0003 xbox 360 fat
  • Ошибка 000564 фольксваген
  • Ошибка 000564 регулятор давления наддува

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии