Ну вот и я словил:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 1322
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G83N503Y
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00131 935 56600
VCID: 79FDE9D74B19
1 неисправность:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 138475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:32:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 3150 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 14.59 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2356.2 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
Готовность: 0 0 0 0 0
Из того.что успел нарыть на эту ошибку:
Появляется в рез-те городской и овощной эксплуатации авто.Нагар коксуется в турбине и со временем только наростает.
Профилактика этой проблемы=машину надо крутить.Проще говоря.хотя бы иногда давать ей хорошего пинка под зад, чтоб все успевало прокалиться и прожечься.Это высооборотистый дизель, как мне обьяснили.И если старые дизеля не любили высокие обороты, то эти наоборот, любят побыстрее и побольше.
А я сначала долго привыкал к машине.Потом 2 к-та колес прикатывал и обкатывал и сам того не замечая, как стал всегда постоянно овощить.
Средний за 8000км стоит на отметке 6.4л.Иногда плавает.Бывало и 5.9.И 7.4.Больше не видел.
Решение пока только такое:
Снятие турбины, очистка от ржавчины, шлама и кокса и очистка всего механизма геометрии.
В сервисах, некомпетентных водителей, как правило, сразу разводят на замену турбины в сборе(прикинулся чайником и позвонил в 2 достаточно солидных СТО Питера.
Цена вопроса, сказанная по телефону ~50.000рублей или около $1600.
Чистка турбины, из-за слишком большого обьема разборно-сборных работ составляет ~10000р или ~$330
Почитать про это подробнее можно тут:
www.drive2.ru/cars/skoda/…urnal/288230376152444866/
и тут
www.drive2.ru/cars/skoda/…urnal/288230376152173956/
Это пока все, что удалось из боль-менее схожего найти по данному вопросу.
Скоро Буран поедет на чистку турбины.
P.s.Посмотрел ELSA, даа, снимать там много…
-
AndyS
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:35
-
Темы:
0 - Авто: ауди
- VIN: 5454545
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Вот и я побаиваюсь……. хоть свиду машинка вроде и хороша. А скататься — так далековато, порядка 400 км.
И спасибо Юра 80 за диалог!!
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 май 2012, 12:17
AndyS писал(а):хоть свиду машинка вроде и хороша
на словах это все может быть сладенько. да, может ее механик-самородок для себя делал — с любовью и пр. Но в этом случае она бы не продавалась, мне кажется.
-
FONA
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
-
Темы:
0 - Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение FONA » 12 май 2012, 15:29
igor33 писал(а):FONA, у тебя турбина не работает, недокачивает 0.6 бара.
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Абс.давл-е: 2315.4 mbar — это заданное
Абс.давл-е: 1703.4 mbar — а это фактическое
Нужно хотя бы убедиться в чём проблема! Железо или управление?
Найди кто тебе сможет измерить величину разряжения на клапане регулирования геометрии турбины, должно быть более 0.6 бара.
ЭТИ две ошибки появляются одновременно!возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?Пожалуйста погите чем нибуть уже незнаю что делать менять ДЗ или турбину!!!!
-
igor33
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
-
Темы:
0 - Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
-
Статус:
Не в сети
Сообщение igor33 » 12 май 2012, 16:25
FONA писал(а):возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?
Ну в теории, если заслонка не будет открыта, то возникнут трудности с наддувом, но мне такое не попадалось.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
FONA
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
-
Темы:
0 - Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение FONA » 12 май 2012, 16:31
если она будет закрыта то двигатель тупо захлохнет не так ли?меня смущает тот факт что эти две ошибки появляються одновременно!
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 12 май 2012, 19:45
FONA писал(а):ЭТИ две ошибки появляются одновременно!возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?Пожалуйста погите чем нибуть уже незнаю что делать менять ДЗ или турбину!!!!
Если сам не можешь, то существуют два выхода
— продать машину
— обратится к толковому специалисту
P.S. Не видя машины — давать советы — хреновое дело.
Потом будешь обижаться, что не то посоветовал.
Если машина стоит денег- не надо жалеть деньги на ремонт.
Проверяется твоя ДЗ, в два счета. По турбине тоже можно определиться. Но мастера тоже хотят кушать и ездить на АУДИ.
-
V999
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
-
Темы:
1 - Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение V999 » 12 май 2012, 21:17
SAE-12 писал(а):
FONA писал(а):ЭТИ две ошибки появляются одновременно!возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?Пожалуйста погите чем нибуть уже незнаю что делать менять ДЗ или турбину!!!!
Если сам не можешь, то существуют два выхода
— продать машину
— обратится к толковому специалисту![]()
P.S. Не видя машины — давать советы — хреновое дело.
Потом будешь обижаться, что не то посоветовал.
Если машина стоит денег- не надо жалеть деньги на ремонт.
Проверяется твоя ДЗ, в два счета. По турбине тоже можно определиться. Но мастера тоже хотят кушать и ездить на АУДИ.
мастер??? …не дури людям голову ,если не знаешь откуда у этих ошибок ноги растут
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 13 май 2012, 11:36
-
sharik
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
-
Темы:
0 - Авто: A6 2,0 TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F96N093819
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sharik » 08 ноя 2012, 18:56
А6 С6 2.0 тди BRE Народ подскажите пожалуйста вот такая проблема: порвало интеркулер по нижнему бачку, купил новый но перед тем как ставить думаю в чем проблема? Может турбина передувает? Может еще что? Как проверить чтоб турбина не передувала.
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 08 ноя 2012, 20:24
sharik писал(а):чтоб турбина не передувала.
механическим манометром — самое правильное будет. Но, думаю, можно и компом.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 08 ноя 2012, 20:43
Юра 80 писал(а):
sharik писал(а):чтоб турбина не передувала.
механическим манометром — самое правильное будет. Но, думаю, можно и компом.
VAS — автоматом все проверяет, по этой машине, только нужно знать как и где.
-
sharik
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
-
Темы:
0 - Авто: A6 2,0 TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F96N093819
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sharik » 08 ноя 2012, 20:57
Может подскажете куда лезть, или подскажете где почитать можно по этой машине. Заранее спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Какое давление должно быть и на каких режимах работы.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 08 ноя 2012, 21:11
sharik писал(а):Может подскажете куда лезть, или подскажете где почитать можно по этой машине. Заранее спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Какое давление должно быть и на каких режимах работы.
Все данные есть в VAS, но если есть VAG с нужным lb файлом — то с низу будут требуемые значения.
P.S По новым машинам, по диагностике ELSA ссылается на VAS/
Прикол в том, турбина хорошо проверяется не задумываясь об давлении.
Читай руководства и инструкции — может поймешь, откуда ноги растут.
-
Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
-
Темы:
0 - Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Kikos » 09 ноя 2012, 10:17
Если в памяти нет ошибок по передуву, то меняйте и не парьтесь. Да и не выдует столько турба, чтобы порвать интеркулер (если не китайский), чаще рвутся патрубки. Скорее всего просто сгнил после белорусских зим.
А уж если хочется полной достоверности, то только как сказал Юра 80, механическим манометром.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши…
-
sharik
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
-
Темы:
0 - Авто: A6 2,0 TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F96N093819
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sharik » 09 ноя 2012, 16:24
Спасибо за консультацию! Сегодня поставлю. Может еще хороших спецов подскажете где манометром замеряют давление турбы и сравнят с заводскими параметрами. Сам замерять смогу но какое давление на каких режимах должно быть не могу найти.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 09 ноя 2012, 18:01
sharik писал(а): Может еще хороших спецов подскажете где манометром замеряют давление турбы и сравнят с заводскими параметрами. Сам замерять смогу но какое давление на каких режимах должно быть не могу найти
Интересно, что ты увидишь своим или чужим механическим манометром? Даже если тебе дам данные.
Не раз видел, что из за какой то мелочи турбина вела вебя по разному (замедленный старт и нормальное давление в конце; нормальный старт, а в средине разгона не то; и т.д.) ,
можешь механикой точно не прощупать.
P.S. Обращайся, если не лень и ответит толковый специалист DIA.
Но этот гад, свои секреты и знания просто так не выдает.
-
sharik
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
-
Темы:
0 - Авто: A6 2,0 TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F96N093819
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sharik » 09 ноя 2012, 22:22
Поставил радиатор, все вроде хорошо. Но думаю куда обратиться, чтоб посмотрели турбу. Жалко радиаторы выкидывать, тем более,что один в Минске нашел на АУДИ центре. а и самому приятней ездить когда с машиной все в порядке. Правда в С6 фары ставить — это атас!!!!!!
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 09 ноя 2012, 23:51
Если радиатор купил у дилеров, то и проверку турбины там бы сделал. Сотня к нему это не так ощутимо.
Там должны знать, за что деньги взять.
-
bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
-
Темы:
0 - Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
-
Статус:
Не в сети
Сообщение bartez » 14 ноя 2012, 14:45
000564 — Регулятор давления наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 170958 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.10
Время: 17:45:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Скорость: 86.0 km/h
Нагрузка: 45.1 %
Напряжение: 13.53 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
Уважаемые гуру, намекните в какую сторону копать. Неисправность датчика или что-то другое.
Вылезло один раз при резком ускорении, 2,0 BRE
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 14 ноя 2012, 17:19
bartez писал(а):Уважаемые гуру, намекните в какую сторону копать. Неисправность датчика или что-то другое.
Вылезло один раз при резком ускорении, 2,0 BRE
Не гуру, а копать сильно не надо.
Стер, провел тестирование турбины,
если память не изменяет — VAS, за милую душу все сам сделает.
P.S. Если один раз выскачила, то не зацыкливайся.
Вот когда доставать начнет, тогда скорей лезть в нее нужно.
-
- 12 фев 2014
- 12
- A6(f4/c6)2.0D 2006
Доброго времени суток. У меня 2л дизель BRE. Столкнулся с проблемой. После 3000 оборотов загорается спираль накаливания и авто уходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя едет нормально. Подключил
Ваг Ком. Вот что пишет:000564 — Регулятор давления наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 110031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.17
Время: 20:29:49Стоп-кадр:
Об/мин: 2415 /min
Скорость: 67.0 km/h
Нагрузка: 72.9 %
Напряжение: 13.76 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 2325.6 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
Готовность: 1 1 0 0 0Не знаю есть ли связь, но в то же самое время, как появилась эта проблема стал загораться чек. Ваг ком выдает следующее:
005661 — Свеча накаливания цилиндра 4-Q13
P161D — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 110012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.17
Время: 18:45:19Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.01 V
Бин.биты: 00101011
Температура: 24.3°C
Бин.биты: 00110000
Причем после сброса ошибки через день или на следующий такая же ошибка но по другому цилиндру. На предыдущем не повторяется. На данный момент ошибка «обошла» 1, 4, и 2 цилиндры. Свечи накаливания менял месяца 2 или 3 назад. Ставил оригинал.Подскажите как определить причину, ну или помогите советом к кому обратиться.
-
Передув. Геометрию турбины проверять.
-
- 12 фев 2014
- 12
- A6(f4/c6)2.0D 2006
Есть способ самому проверить геометрию? Раньше я не сталкивался с такими работами.
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
сначала проверь управление геометрией, не нужно вскрывать ее сразу
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 фев 2014
- 12
- A6(f4/c6)2.0D 2006
-
kyna
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 19:02
- Репутация: 0
- Город: Ковдор
- Авто: Т 5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
-
deniska
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 18:37
- Репутация: 1
- Город: волоколамск
- Авто: т-5
- Двигатель: тди 2.0 140
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#2
Сообщение
deniska » 14 мар 2015, 19:47
У меня так на шаране было , менял расходометр
-
анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#3
Сообщение
анатолий » 14 мар 2015, 19:55
-
Alesha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Репутация: 0
- Город: Красноперекопск
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9 BRR
- Год выпуска: 2008г
- Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#4
Сообщение
Alesha » 14 мар 2015, 20:22
Делайте диагностику! При пропадании тяги что то выходит за допустимые пределы и блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Обычно такая ошибка когда передув или не додув!
У меня сначало начало свистеть, нашел дыру в интеркуллере по маслянным пятнам, ошибок не было! Пробовал запаять не помогло! Теперь уже пару дней такая же беда уходит в аварийный режим и выдает ошибку по недодуву, ниже указанного предела!
Заметил что в основном такое происходит когда турбина не в нагрузку работает около 2000 оборотов. При нагрузке более 2500 слышно свистит из дыры в интеркуллере но ошибок нет видать турбина справляется на таких оборотах? Заказал интеркуллер жду буду менять!
+7(978) 86-55-3-(девять-девять)
-
Cdtnkjd
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:08
- Репутация: 1
- Город: Новороссийск
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9дизель
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#5
Сообщение
Cdtnkjd » 17 мар 2015, 17:26
После чего так стало, что разбирали, что трогали под капотом?
-
kyna
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 19:02
- Репутация: 0
- Город: Ковдор
- Авто: Т 5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#6
Сообщение
kyna » 18 мар 2015, 18:50
Cdtnkjd писал(а):После чего так стало, что разбирали, что трогали под капотом?
поменял ремень ГРМ помпу,хотя и до смены это было но редко,заметил такой момент езжу до 80км/ч всё работает и с места стартует как положено,стоит на брать скорость больше 80-ти резкий провал и всё турбина не работает начинает работать только после перезапуска и то не на долго
-
Cdtnkjd
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:08
- Репутация: 1
- Город: Новороссийск
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9дизель
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#7
Сообщение
Cdtnkjd » 19 мар 2015, 09:01
А когда пытаешься набрать больше 80 посторонних звуков нет?
-
KOMIMORT
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 18:42
- Репутация: 0
- Город: Ухта
- Авто: фольксваген каравелла т-6
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#8
Сообщение
KOMIMORT » 20 мар 2015, 18:51
Снимайте турбину,откручивайте от коллектора и смотрите гометрию турбины,она в коллекторе,всё это почистить хорошо,чтобы лепески двигались от руки туда-сюда,собираем,ставим и пробуем,у меня такое было-помогло.
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#9
Сообщение
vvvavto » 20 мар 2015, 20:22
kyna писал(а): езжу до 80км/ч всё работает и с места стартует как положено,стоит на брать скорость больше 80-ти резкий провал и всё турбина не работает…
Т.е. на второй передаче до 60 км/ч разгоняется, или на третьей. А вот только на третьей больше 80-ти — турбина отключается. Так? Или как?
Может связано с оборотами и нагрузкой, а не скоростью?
Про диагностику вам уже написали; без неё никуда, ни туда и ни сюда.
И попробуйте попрыскать WD-шкой детали привода вакуумного регулятора турбины и затем с помощью деревянного брусочка хорошенько нажимая на тягу, разработать сам привод, чтобы он свободно перемещался, без заеданий, до крайних положений. После того как разработаете — проверьте, будет ли повторяться отключение турбины на ходу.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
-
kyna
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 19:02
- Репутация: 0
- Город: Ковдор
- Авто: Т 5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#10
Сообщение
kyna » 21 мар 2015, 17:17
Cdtnkjd писал(а):А когда пытаешься набрать больше 80 посторонних звуков нет?
неее звуков ни каких левых нет
-
kyna
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 19:02
- Репутация: 0
- Город: Ковдор
- Авто: Т 5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#11
Сообщение
kyna » 21 мар 2015, 17:34
vvvavto писал(а):
kyna писал(а): езжу до 80км/ч всё работает и с места стартует как положено,стоит на брать скорость больше 80-ти резкий провал и всё турбина не работает…
Т.е. на второй передаче до 60 км/ч разгоняется, или на третьей. А вот только на третьей больше 80-ти — турбина отключается. Так? Или как?
Может связано с оборотами и нагрузкой, а не скоростью?Про диагностику вам уже написали; без неё никуда, ни туда и ни сюда.
![]()
И попробуйте попрыскать WD-шкой детали привода вакуумного регулятора турбины и затем с помощью деревянного брусочка хорошенько нажимая на тягу, разработать сам привод, чтобы он свободно перемещался, без заеданий, до крайних положений. После того как разработаете — проверьте, будет ли повторяться отключение турбины на ходу.
на третий до 60-ти потом на четвёртой до 90км,сегодня по пробовал после 80-ти ехала нормально разогнал до 100 на пятой примерно минуту всё работало,а потом та же история.Диагностику пока нет возможности сделать в моём маленьком городе сомневаюсь чтоб кто нибудь сделает это грамотно,надо ехать в область только грустно ехать то 80км и вообще можно с такой бедой ехать на дальняк?А привод по пробую разработать мож чё и получится по крайней мере хуже не будит я думаю
-
Antoni
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:31
- Репутация: 0
- Город: Кустанай
- Авто: т5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#12
Сообщение
Antoni » 22 мар 2015, 16:34
Попробуй снять патрубок с воздушного фильтра.Заведи и проверь тягу на ходу.Если тяга станет лучше,то проблема в воздушном фильтре или скорей всего кислородный датчик полетел.
-
родион
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:51
- Репутация: 0
- Город: подольск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#13
Сообщение
родион » 13 сен 2015, 15:57
-
родион
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:51
- Репутация: 0
- Город: подольск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
-
Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#14
Сообщение
родион » 13 сен 2015, 15:58
родион писал(а):
kyna писал(а):ребят помогайте 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга,глушу на ходу мотор затем завожу тяга появляется через некоторое время опять пропадает больше 80км не едет иногда тяга появляется сама пробег 240 000 до этого не было такого.На панели ни чего не загорается как будто всё работает
![]()
![]()
![]()
![]()
добрый день. Всё просто, поменяй объёмник воздуха, датчик сразу после фильтра воздушного.
Проверяется очень просто, сними старый промой пару раз в бензине дай высохнуть и болезнь на 500 км пропадёт.
меня из за этого датчика стоимостью 4 тр официалы развели на замену распредвала с комплектующими, более 100 тр
да официалы с VW на Варшавке на мкаде
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#15
Сообщение
Nikolaevich » 14 сен 2015, 11:33
родион писал(а):меня из за этого датчика стоимостью 4 тр официалы развели на замену распредвала с комплектующими, более 100 тр
Для тех, кто недавно на форуме, ещё раз скажу — только диагностика и желательно самостоятельная может сразу указать точную причину неисправности. Потратив единовременно 3-3,5 тыс.руб. бусовод бережёт свои нервы и деньги на много лет вперёд. Читайте соответствующие темы на форуме. Удачи!
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#16
Сообщение
5bus » 14 сен 2015, 21:55
шток вакуумника на турбине должен иметь ход — 11мм. wdшкой смазываем шток,помошник газует от 0 до 2500-3000 об\мин, а вы в это время, надавливая на шток смотрите смотрите его ход.
-
КАЗАК
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:35
- Репутация: 1
- Город: Мончегорск
- Авто: VW Т5 , Т4. T5 multivan
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#17
Сообщение
КАЗАК » 14 сен 2015, 23:48
Купил в конце июня Мультиван Т5 1,9 long brs 2009 года 9 мест(240000 км) и поехал в отпуск. из Мурманской обл. Периодически после 120-130 км/час пропадала тяга. Выключал/включал зажигание и ехал дальше. Под Питером задымил черным дымом, поехал на 4 ой не больше 90 км/час. Заехал на Бош Дизель на Блюхера, сделал диагностику.Показало ошибку- 000564 регулятор давления наддува и p0234 выход из диапазона наддува. При нажатие на педаль газа был слышен свист. Ошибку сняли и я на свой страх и риск поехал дальше дымя сажей на Рязань 80-100 км/час.Ком. показывал расход 11 литров. По приезду в Рязань(у меня там свой дом) заехал на Бош Дизель на Фирсова сделал диагностику-ошибки повторились.Через патрубок воздушного фильтра загнали через дымомашину дым .Результат- трещина в интеркуллере . Заменил интеркулер,промыли ультразвуком егр, сняли ошибки и провели диагностику на ходу.Машина все равно после 120 км/час тупит, но теперь диагностика показывала перенаддув турбины Заменил дрв. электромагнитный клапан и датчик наддува турбины. Стало лучше но периодически после 120 км/час работал зажиганием. Заменил турбину и все прошло. Заедал вакуумник на турбине и была нарушена геометрия турбины.В сентябре приехал домой.Средний расход комп. показывал 8,5 литров при скорости 110-120 км при полной загрузку всякой жратвой на зиму. При всех ньюансах машиной доволен так как т5 у меня не первый, а о длинном 9 местном мультике только мечтал .Сделай диагностику.
-
КАЗАК
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:35
- Репутация: 1
- Город: Мончегорск
- Авто: VW Т5 , Т4. T5 multivan
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#18
Сообщение
КАЗАК » 15 сен 2015, 00:11
1 сентября в Рязани в Германия Авто ездил на тестдрайвовом Т6 !40 л. 6 ст. механика Хиглайн (новая панель. фары,передние крылья, задняя дверь. задние фонари, задняя камера. хорошая шумоизоляция. самонастраиваемые аммортизаторы, бамперы, мультимедийная система и новые неприличные цены)
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#19
Сообщение
Nikolaevich » 15 сен 2015, 20:53
КАЗАК писал(а):… Т6 !40 л. 6 ст. механика Хиглайн … и новые неприличные цены
И скока-скока?
-
КАЗАК
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:35
- Репутация: 1
- Город: Мончегорск
- Авто: VW Т5 , Т4. T5 multivan
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#20
Сообщение
КАЗАК » 15 сен 2015, 22:42
от 2400000 75кВТ Multivan Trendline до 4800000 132кВт авт-7(dsg) 4 Motion Multivan Highline Long. В грузопассажирских т6 панель с дополнительными нишами-тоже нового образца. Панели на всех моделях по прежднему жесткие. только в мультиках низ панели мягкий и обшивка передних дверей тоже мягкая.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#21
Сообщение
Nikolaevich » 16 сен 2015, 12:28
КАЗАК писал(а):от 2400000 75кВТ Multivan Trendline …
Ну для «Мультивена» мы, колхозники, лицом не вышли, да и мешки и доски в него неудобно грузить — салон неподходящий, долго с диванами возиться.
А к «Транспортёрам» не приценивались?
-
КАЗАК
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:35
- Репутация: 1
- Город: Мончегорск
- Авто: VW Т5 , Т4. T5 multivan
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#22
Сообщение
КАЗАК » 19 сен 2015, 09:48
Честно скажу нет, так как после Транспортеров есть и Каравелла а теперь и Мульт. А Т4, который у меня тоже в наличии 1998 года(пассажирский) прошел 970000 км ( вот это трудяга ) после чего заменил двигатель. турбину и перебрал коробку
-
kyna
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 19:02
- Репутация: 0
- Город: Ковдор
- Авто: Т 5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#23
Сообщение
kyna » 09 ноя 2015, 16:49
Купил в конце июня Мультиван Т5 1,9 long brs 2009 года 9 мест(240000 км) и поехал в отпуск. из Мурманской обл. Периодически после 120-130 км/час пропадала тяга. Выключал/включал зажигание и ехал дальше. Под Питером задымил черным дымом, поехал на 4 ой не больше 90 км/час. Заехал на Бош Дизель на Блюхера, сделал диагностику.Показало ошибку- 000564 регулятор давления наддува и p0234 выход из диапазона наддува. При нажатие на педаль газа был слышен свист. Ошибку сняли и я на свой страх и риск поехал дальше дымя сажей на Рязань 80-100 км/час.Ком. показывал расход 11 литров. По приезду в Рязань(у меня там свой дом) заехал на Бош Дизель на Фирсова сделал диагностику-ошибки повторились.Через патрубок воздушного фильтра загнали через дымомашину дым .Результат- трещина в интеркуллере . Заменил интеркулер,промыли ультразвуком егр, сняли ошибки и провели диагностику на ходу.Машина все равно после 120 км/час тупит, но теперь диагностика показывала перенаддув турбины Заменил дрв. электромагнитный клапан и датчик наддува турбины. Стало лучше но периодически после 120 км/час работал зажиганием. Заменил турбину и все прошло. Заедал вакуумник на турбине и была нарушена геометрия турбины.В сентябре приехал домой.Средний расход комп. показывал 8,5 литров при скорости 110-120 км при полной загрузку всякой жратвой на зиму. При всех ньюансах машиной доволен так как т5 у меня не первый, а о длинном 9 местном мультике только мечтал .Сделай диагностику.
спасибо за инфу всё тоже самое поменял турбину и тоже всё пропало только расход стал 6.3 ))))))))))))
-
деман
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 21:05
- Репутация: 0
- Город: майкоп
- Авто: т5
- Двигатель: 1,9
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: 1.9 мотор,пропадает на ходу тяга
#24
Сообщение
деман » 09 ноя 2015, 21:15
мужики купил т5 гнал дамой начинает маргать спираль на панеле приборов и тяга пропадает шо это может быть?
-
25.10.2009, 14:56
#1
0ошибка при разгоне. дизель. похоже на передув
Вчера вечером ехал с дачи по Таллинскому шоссе тихо… 5.2 л/100 км. расход… где-то 70-90 км/ч
потом выехали к кольцевой и дал под 140
через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами…
обогнала и едет передо мной в соседнем ряду….
ну мне такие соседи ни к чему… я набрал скорости и хотел от нее оторваться … и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак…
и мощь как урезали на половину…
я по инерции его конечно обогнал… сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки…
стал в прямом участке… аварийка горит, двигун работает…
вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли…
— ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного…
но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
т.е. лежавший на поверхности… следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть… — не должно ничего пробить..
тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП — знаю что это за удар.
— вторая мысль шальная…. что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули
но это из области «люди в черном»навряд-ли…
машину заглушил, заглянул под двигун — сухо.
через несколько мунуту — две — включаю зажигание — все Ок.
завожу — Все Ок.
положил в багажник треугольник … отъехал назад на 1/2 корпуса
передо мной место где стоял — вышел — сухо.поехал — все как всегда… только так не газовал….
даехалсегодня пошел почитать ошибки: — передув турбины:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: ———- FG HW: ———— FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000078
Мастерск. #: WSC 000281 ошибка найдена:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 — 006 — Short to Plus — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00000001
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 40
Километраж: 33750 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.10.24
Время: 22:51:16Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm
Скорость: 159.0 km/h
: 99.45 %
Вольтаж: 14.35 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2619.9 mbarГотовность: н/д
в среду записался к ОД, после описания проблем…
кто что скажет?
почитал темы про передув… что-то похожего не нашел…
салярка всегда Лукойлпроблем не было
последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля — все было
после этого тяга не уменьшалась…вот и все…
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 15:12
#2
Lupo
0
Сообщение от Dron
кто что скажет?
На 2.0 принципе регулирования как на 1.9?Если да, то геометрия может заклинила.
-
25.10.2009, 15:22
#3
Polo
0
Dron
у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак…
Если коммон-рейл — датчик ЕГР мозги плющит.
-
25.10.2009, 15:23
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Dron
Тяга: 368.0 Nm
Да, не слабо наддула
-
25.10.2009, 15:27
#5
0
Сообщение от NafNaf
Dron
у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак…
Если коммон-рейл — датчик ЕГР мозги плющит.
нет
у меня насос-форсунки…
Сообщение от Allman
Сообщение от Dron
Тяга: 368.0 Nm
Да, не слабо наддула
да, и АКПП все это перварила!
краковременно…
вот тут прочитал:
000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 15:39
#6
-
25.10.2009, 15:45
#7
Lupo
0
Сообщение от Dron
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.
Это для AWT/AWM моторов…
-
25.10.2009, 15:49
#8
0
http://www.passatworld.com/forums/showp … ostcount=2
16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
-Boost pressure too high
-Reduced power outputPossible Causes
-Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
-Malfunction N75Possible Solutions
-Check charge pressure control
-Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)Возможные симптомы
Слишком высокого давления нагнетаемого
Уменьшенной мощностиВозможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
Неисправность N75Возможные пути решения
Проверьте давление зарядки контроль
Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 15:58
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Dron
у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
25.10.2009, 17:16
#10
0
Сообщение от пингвин
Dron
у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.ты имеешь ввиду:
006 — Short to Plus — Периодически
но если бы обрыв, то это навсегда….
мне ОД по гарантии менял 25/05 электромагнитный клапан ограничения наддува — треск при работе.ошибки классно смотреть тут:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/166 … e_Symptomsвот повыковыривал из ETKA
и Эльза:
[/url]
Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV
Инструкцияt Все шланговые соединения должны быть закреплены.
— Система наддува должна быть герметична.
— Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
— Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залить моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
— Для обеспечения смазки турбонагнетателя после установки турбонагнетателя дать поработать двигателю примерно 1 минуту на оборотах холостого хода.
Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава
Соблюдать меры безопасности → Глава1 — Уплотнение * заменить
2 — к байпасной крышке 3 — 25 Нм * заменить
4 — Соединительная трубка к радиатору системы рециркуляции ОГ
5 — Кронштейн для подающей масляной магистрали
6 — 10 Нм
7 — Подающая масляная магистраль
— снятие и установка → Глава
— перед установкой проверить подающую масляную магистраль на отсутствие засоров
— перед установкой залить масло в турбонагнетатель через штуцер подающей масляной магистрали
8 — Накидная гайка, 22 Нм
9 — Накидная гайка, 22 Нм
10 — Соединительный штуцер, 30 Нм
11 — Уплотнительное кольцо * заменить
12 — Уплотнение * заменить
— учитывать монтажное положение
13 — Турбонагнетатель
* заменять только в сборе с выпускным коллектором и анероидной коробкой
* для снятия турбонагнетателя демонтировать правый карданный вал с коробки передач → Группа ремонта40
14 — Опора
* между турбонагнетателем и блоком цилиндров
15 — 40 Нм
* сначала затянуть все болты от руки
16 — Трубка подачи масла
* блока цилиндров
17 — Соединительный штуцер, 40 Нм
18 — 20 Нм
19 — 20 Нм
* сначала затянуть все болты от руки
20 — Защитный экран
21 — 20 НмБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 20:44
#11
0Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 21:02
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.10.2009, 21:36
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Mex@n!K
Dron
Вроде N28 на картинке «Рециркуляция ОГ»Слушай, Андрюх у тебя же VagCom есть вроде? Запусти проверку, вроде 10 или 11 канал в «Базовых установках»…
+1
«Пневматический клапана» это и есть N75.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сообщение от Dron
в среду записался к ОД, после описания проблем…
кто что скажет?
Возможно 75 умирает, ты не заморачивайся, у тебя гарантийная машина
-
25.10.2009, 22:54
#14
0
Сообщение от Mex@n!K
Dron
Вроде N28 на картинке «Рециркуляция ОГ» Слушай, Андрюх у тебя же VagCom есть вроде? Запусти проверку, вроде 10 или 11 канал в «Базовых установках»…ну да, есть… и что 10 и 11 канал должен показывать???
я могу замерить и выложить тут.. даже графиком…
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 23:25
#15
0
я его уже себе два раза менял.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
26.10.2009, 09:36
#16
0
Сообщение от толстый
я его уже себе два раза менял.
клапан перенаддува?
и как? по гарантии?Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
26.10.2009, 10:25
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dron
Проверить работу привода направляющего аппарата турбокомпрессора можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10 секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
-
26.10.2009, 12:24
#18
0Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
26.10.2009, 13:09
#19
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
26.10.2009, 14:06
#20
0
Сообщение от FateSpb
Андрюха скажи зачем прыгать с бубном вокруг афты если у тебя гарантия есть?
я уже научен ездить к ОД неподготовленным и потом разбираться с их косяками и навесами лапши.
я так на ТО-30 000 приехал… мне они приговорили (рекомендовали поменять)
передние диски, из-за того, что пару гранитных крошек начертили кольца на внутренней стороне левого диска.
ну и к этому + колодки и задние колодки.
там , говорит, буртик на диске от колодок остается….
я отбрехался, что сейчас ни денег ни времени нет, на следующем ТО точно поменяю….
спрашиваю: а почему Вы мне намеряли на ТО-15 000 износ колодок пер.-20% а зад — 15%. а через такой же промежуток уже замена?
какой фактический износ??? я же по горам не катался!
— сколько в мм осталось у меня сейчас? —нет ответа
— сколько мм новой колодки? —нет ответа
пошел разбираться.
новые предние колодки — 14 мм. снял колесо — у меня 8 мм. — 57 %
задние — примерно также…диски — новые 25 мм. у меня 24,15 мм — износ 0,85 мм на 2 стороны
предел — 23 ммм = 58%так что я хочу понять сам что у меня там происходит.
потом уже ехать к ОД и послушать что он мне втирать будет.Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 07.12.2012, 15:12
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 21.08.2012, 15:55
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 30.06.2011, 19:20
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:15
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 06.06.2008, 12:31

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума